Gregtech 4/промышленная доменная печь
Содержание:
Грунтовая печь майнкрафт как использовать
Печь в майнкрафте используется для приготовления еды, переплавки руд, обжига предметов, а также в крафте. Для использования печи, ее нужно поставить на твердый блок (например, землю) правой кнопкой мыши, а затем войти в меню печи правым кликом, в нижнюю клетку ставится топливо (например, уголь или бревно), в верхнюю клетку предмет, который нужно приготовить, обжечь или переплавить. Плавильная печь и коптильня работают вдвое быстрее печи, но первая подходит только для руд, а вторая только для еды.
Плавление и приготовление еды
Предмет горит в печи 10 секунд, в нижний слот нужно положить топливо, в верхний руду, сырую еду или другие материалы. Если материал подходит для обработки в печи или как топливо, то при клике с удержанием клавиши Shift в инвентаре, то он уйдет в один из слотов.
-
Что значит субтитры кантонский в sleeping dogs
-
Как стать лошадью в стар стейбл
-
Что такое арасака в киберпанке
-
Как в fallout new vegas в анклав
- Как быть перекупом в гта 5 рп
Как использовать печь
Теперь дорогие друзья, мы уж точно не останемся голодными. А
также сможем делать из добытой в шахтах руды новые блоки, которые пригодятся
нам, чтобы скрафтить другие нужные предметы в майнкрафт
Кстати хочу обратить
ваш внимание, дорогие друзья, что печка очень прочный блок по сравнению с
другими и сверху похожа на плиту, так что есть игроки, которые используют ее
при постройках. Но этого лучше не делать, друзья мои, так как потребуется
слишком много ресурсов и к тому же, печка не выдерживает, в отличие от других
блоков, взрывы. Мы используем ее, как двигатель, когда надо будет создать
«вагонетку с двигателем»
Мы используем ее, как двигатель, когда надо будет создать
«вагонетку с двигателем».
Кстати, зажечь нашу печку можно будет самым разнообразным
топливом, таким как: дерево, доски, палки и далее. Этот список очень длинный. И
чтобы не утомлять вас друзья, мы не будем все подряд перечислять, но надо
обязательно упомянуть уголь, так как он самый эффективный из них. Причем найти
уголь в мире minecraft не сложно. Если нужно создать, допустим слиток железа из
руды, надо поместить ее в верхний квадрат, а горючее в нижний. То же самое
нужно сделать и с едой:
Ее, кстати лучше всегда готовить, а не есть сырой, так как
приготовленная восстанавливает намного больше.
Время плавки или готовки десять секунд, вне зависимости от вида топлива.
Если горючее вдруг заканчивается, процесс останавливается и нужно будет зажечь ее
снова, но готовка или плавка при этом начинаются сначала. Поэтому, надо быть
внимательными, друзья и вовремя подкладывать дровишки. Кстати, все время, когда
этот процесс идет, печь дает так же свет, хотя конечно никто не станет
использовать это, как самостоятельный источник света. Для этого есть более
подходящие предметы, например факелы.
Если в процессе работы, разрушить печь, то все предметы,
включая ее саму выпадают на пол. Кстати, если взять из верхнего квадратика
готовую еду, а топливо оставить, то печь продолжает гореть, пока не выгорит
оставленное.
14 Кровать
В первые несколько дней нового мира Minecraft вы должны сосредоточиться на строительстве своего дома или базы операций. Ночью это может быть сложно из-за отсутствия видимости и того факта, что вражеские мобы ходят, готовые атаковать вас. Сон в кровати автоматически переносит вас на следующий день, позволяя полностью пропустить ночь. Кроме того, он позволяет настроить время возрождения на момент смерти.
Чтобы сделать его, вам нужно собрать три куска шерсти с овец (охотясь или используя ножницы) и три доски. Для игроков, у которых нет меню крафта, рецепт изготовления кровати состоит из трех кусков шерсти, расположенных горизонтальной линией с параллельной линией досок под ними.
Использование плавильни[]
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | До добавления печи игра начиналась с огнивом в инвентаре. Чтобы расплавить руды, требовалось выкинуть несколько штук, а затем поджечь их огнивом. Это был единственный способ получения слитков. | |||
19 февраля 2010 | Печь добавлена в игру. | ||||
23 февраля 2010 | Булыжник − первый доступный для переплавки предмет, в печи перерабатывается в камень. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20 марта 2010 | Печи стали целиком функциональными. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Поставленные печи размещаются лицевой стороной к игроку, в отличие от предыдущих версий. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь текстура верхней части печи имеет вид булыжника. Ранее использовалась текстура камня. | ||||
1.8 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Печи ломаются быстрее. | |||
1.2.4 | Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | ||||
1.2.5 | 1.2.5-pre | Зажатие клавиши ⇧ Shift позволяет проще заполнять печь. | |||
1.3.1 | 12w18a | Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||
12w22a | Плавка руд в печи даёт игроку опыт. | ||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
1.4.2 | 12w39a | ||||
1.4.6 | 12w49a | Во время приседания игрок может размещать блоки и такие предметы, как красный камень, повторители и рычаги прямо на печи. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь печи, переименованные на наковальне, будут отображать новое имя в окне плавки. | |||
1.8 | 14w02a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки не отменяется, как раньше, а приостанавливается. | |||
14w04a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки изменяет скорость плавки. | ||||
14w26a | Теперь в окошко топлива можно положить только топливо или одиночное пустое ведро. | ||||
1.9 | 15w43a | Теперь печи генерируются в иглу. | |||
15w49a | Теперь блок светящейся печи нельзя получить в инвентарь. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для печи. | ||||
1.16 | 20w17a | При разрушении печи теперь выпадает опыт за плавку имевшихся там вещей. | |||
1.16.2 | 20w28a | Рецепт крафта печи и разблокировка книги рецептов теперь используют тег предметов . | |||
0.3.2 | Печи добавлены в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | |||
0.11.0 | build 3 | Печь теперь дропает одну стопку каждого предмета вместо их разделения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Печи добавлены в игру. | |||||
Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | |||||
Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
Процесс плавления пойдёт в обратную сторону с удвоенной скоростью, если в печи закончится топливо. | |||||
В слоте топлива в печи может оставаться только топливо, либо одно пустое ведро. |
9 сундуков
Несмотря на то, что пространство вашего личного инвентаря в Minecraft довольно велико, оно быстро заполняется при майнинге. Вы можете выбросить вещи, чтобы освободить место, но даже простой булыжник может пригодиться позже. Итак, лучший способ действий — создать сундук и поместить в него все, что вам может понадобиться в какой-то момент. Кроме того, если вы храните ценные вещи в сундуке, это означает, что вы не потеряете их, когда умрете (если только сундук не взорвется вместе с вами).
Процесс создания сундука идентичен созданию печи (квадратная форма по краю сетки), за исключением того, что вместо восьми блоков булыжника используйте восемь деревянных досок.
4 Ферма (включая деревянную мотыгу)
Фермы в Майнкрафте чрезвычайно полезны, так как дают неограниченный запас еды. Каждый раз, когда вы собираете урожай пшеницы (из которой можно делать хлеб), вы получаете больше семян для посадки. Тем не менее, прежде чем вы сможете что-либо сажать, вам понадобится мотыга. Чтобы сделать деревянную версию инструмента, вам понадобятся две доски и две палки. Поместите одну доску в верхний левый угол сетки, а другую поместите в пространство справа от нее, затем поместите палки вертикальной линией под блоком в середине сетки.
Когда у вас есть мотыга, используйте ее на грязи или траве, чтобы вы могли посадить на них семена. Однако для роста им необходимо находиться рядом с водой. Таким образом, вы должны пролить небольшую струю воды между каждым участком пшеницы. Для этого нужно либо построить ферму на берегу океана, либо использовать ведро, если оно у вас есть.
Получение[]
Замечание: не все разновидности двойных плит могут быть получены без команд.
Разрушение
Блок | Каменная | Деревянная |
---|---|---|
Прочность | 2 | 2 |
Инструмент | ||
Время разрушения | ||
По умолчанию | 10 | 3 |
Деревянный | 1.5 | 1.5 |
Каменный | 0.75 | 0.75 |
Железный | 0.5 | 0.5 |
Алмазный | 0.4 | 0.4 |
Незеритовый | 0.35 | 0.35 |
Золотой | 0.25 | 0.25 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Крафт
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Камень | Каменная плита | Может использоватьсялюбое сочетание видов камня.[только для Legacy Console Edition] | |
Гладкий камень | Гладкая каменная плита | ||
Любые доски | Любая деревянная плита | ||
Багровые доски илиИскажённые доски | Багровая плита илиИскажённая плита | ||
Булыжник илиЗамшелый булыжник | Булыжниковая плита илиПлита из замшелого булыжника | ||
Кирпичный блок | Кирпичная плита | ||
Каменный кирпич илиЗамшелый каменный кирпич | Плита из каменного кирпича илиПлита из замшелого каменного кирпича | ||
Песчаник илиРезной песчаник илиГладкий песчаник | Песчаниковая плита илиПлита из резного песчаника илиПлита из гладкого песчаника | ||
Красный песчаник илиРезной красный песчаник илиГладкий красный песчаник | Плита из красного песчаника илиПлита из резного красного песчаника илиПлита из гладкого красного песчаника | ||
Адский кирпич илиКрасный адский кирпич | Плита из адского кирпича илиПлита из красного адского кирпича | ||
Кварцевый блок илиГладкий кварцевый блок | Кварцевая плита илиГладкая кварцевая плита | ||
Андезит илиПолированный андезит | Андезитовая плита илиПлита из полированного андезита | ||
Диорит илиПолированный диорит | Диоритовая плита илиПлита из полированного диорита | ||
Гранит илиПолированный гранит | Гранитная плита илиПлита из полированного гранита | ||
Пурпурный блок | Пурпурная плита | Используется только пурпурный блок.[только для Legacy Console Edition] | |
Пурпурный блок илиПурпурный пилон | Пурпурная плита | Может использоваться как пурпурный блок, так и пурпурный пилон попеременно.[только для Java и Bedrock изданий] | |
Каменный кирпич Края | Плита из каменного кирпича Края | ||
Резной медный блок илиПотемневший резной медный блок илиСостаренный резной медный блок илиОкисленный резной медный блок | Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | ||
Вощёный резной медный блок илиВощёный потемневший резной медный блок илиВощёный состаренный резной медный блок илиВощёный окисленный резной медный блок | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока | ||
Пчелиные соты +Плита из резного медного блока илиПотемневшая плита из резного медного блока илиСостаренная плита из резного медного блока илиОкисленная плита из резного медного блока | Вощёная плита из резного медного блока илиВощёная потемневшая плита из резного медного блока илиВощёная состаренная плита из резного медного блока илиВощёная окисленная плита из резного медного блока | ||
Дроблёный сланец | Плита из дроблёного сланца | ||
Полированный сланец | Плита из полированного сланца | ||
Сланцевые кирпичи | Плита из сланцевых кирпичей | ||
Сланцевая плитка | Плита из сланцевой плитки |
Плавильная печь
Твёрдый блок, блок-сущность
Частично (при работе)
Плавильная печь (англ. Blast Furnace) — блок, схожий с печью и коптильней. Используется для переплавки руд и переплавляемых инструментов и брони и является рабочим местом бронника.
1 Получение
- 1.1 Естественное появление
- 1.2 Крафт
2 Использование
2.1 Плавка
2.2 Источник света
2.3 Переименование
2.4 Изменение профессии
2.5 Поставить на замок
3 История
4 Проблемы
5 См. также
6 Примечания
Получение
Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.
Блок | Плавильная печь |
---|---|
Прочность | 3.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
Рука | 17.5 |
Деревянная | 2.65 |
Каменная | 1.35 |
Железная | 0.9 |
Алмазная | 0.7 |
Незеритовая | 0.6 |
Золотая | 0.45 |
- ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.
Плавка
Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.
Переименование
По умолчанию в интерфейсе имеется надпись «Плавильная печь», которая может быть изменена, если предварительно переименовать печь на наковальне или изменить тег CustomName командой /data .
Изменение профессии
Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший деревенский житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.
Поставить на замок
Плавильная печь может быть «поставлена на замок», если изменить тег Lock командой /data . Если тег Lock не пуст, плавильная печь может быть открыта, только если игрок держит предмет с тем же названием, которое указано в теге Lock . Например, чтобы поставить на замок плавильную печь на координатах (0,64,0) так, чтобы её можно было открыть, если игрок держит в руке предмет, названный «Ключ от плавильной печи», нужно ввести команду /data merge block 0 64 0 .
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | Добавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения. |
18w48a | Плавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах. | |
18w50a | Плавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать. | |
19w03a | Добавлены звуки для плавильной печи. | |
19w11a | Теперь жители используют её как рабочее место. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей. |
1.10 | beta 1.10.0.3 | Добавлен рецепт крафта плавильной печи. |
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников. | ||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Плавильные печи теперь полностью функциональны. |
PlayStation 4 Edition | ||
1.91 | Плавильная печь добавлена в игру. |
Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Использование и механика
Печь, плавильная печь и коптильня имеют схожий интерфейс: в левом верхнем углу находится слот для ввода плавящихся предметов, ниже — слот для ввода топлива, а справа — слот, где накапливаются выходные предметы, откуда их может взять игрок. Пламя над топливной щелью служит индикатором, показывающим постепенный расход текущего элемента топлива, а стрелка в середине постепенно заполняется, показывая ход плавки текущего входного предмета.
Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).
Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.
Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.
Плавка прекращается при любом из четырёх условий:
- Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
- В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
- Выходной слот заполняется: либо он имеет полную стопку (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
- Печь сломана в процессе плавки, но при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не выпадет, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирки.
- Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.
Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.
Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, то печь не работает, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.
Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки .
Использование
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Любая древесина +Печь | Коптильня | |
Гладкий камень +Железный слиток +Печь | Плавильная печь | |
Печь +Вагонетка | Вагонетка с печью |
Подключение загрузочной воронки
Загрузочная воронка, подключённая к верху печи, загружает вещи в слот для сырья, к боку — в слот для топлива, размещённая снизу воронка забирает результат переплавки.
Как строительный материал
Прочность блоков печи достаточно высокая, по сравнению с другими блоками. Однако для создания печи требуется потратить 8 блоков булыжника, что делает её использование в качестве строительного материала очень дорогим и неэффективным. Также печь довольно легко уничтожается при помощи ТНТ, по сравнению с блоками камня или булыжника. Печи, как строительный материал, чаще всего используются для создания тротуаров, дорог, полов, так как верхняя часть печи имеет необычную текстуру и очень похожа на «плитку». При этом можно плавить в таких печах вещи.
Советы и трюки
- 8 штук угля в качестве топлива могут переплавить 64 вещи. Дальше по качеству топлива идут доски, 43 доски могут переплавить 64.5 блока. Если вы хотите плавить блоки с минимальными потерями— загрузите в качестве топлива 44 доски, выньте первые два переплавленных блока
Если у вас есть доступ к ламинарии, эффективным топливом будут блоки сушеной ламинарии. Один такой блок способен переплавить 20 предметов. При этом нужно учитывать, что для получения каждого блока нужно высушить в печке девять единиц ламинарии. Например, если использовать исключительно ламинарию как топливо для сушки самой ламинарии, на переплавку 20 блоков (180 предметов) сушеной ламинарии потребуется затратить 9 блоков, соответственно, полезный выход будет уже равен 11 блокам из 20. Достоинство этого способа особенно проявляется при расположении жилья у океана.
и поставьте 2 ещё непереплавленных блока.
- Одно ведро лавы может переплавить 100 блоков. Максимальное количество блоков, которое может быть помещено в печь для переплавки — 64. Учитывая то, что переплавка одного предмета длится 10 секунд, чтобы увеличить эффективность использования ведра лавы поставьте в печь 64 блока для переплавки, затем, через 6 минут, выньте из печи 32 переплавленных блоков и поставьте в неё 32 непереплавленных. Если у Вас нет времени вечно торчать у печи, чтобы вынимать готовый продукт и ставить сырьё — можно при помощи 3 воронок и 3 сундуков автоматизировать этот процесс.
- Вынимая из печи результат обработки, игрок получает также сферы опыта . Также опыт выпадает при разрушении печи. Воронка не блокирует получение опыта, но для получения опыта, необходимо либо заблокировать воронку, либо сломать печку.
- Печи временно могут использоваться для освещения пространства, если у вас много древесины, угля или вёдер с лавой (так как вёдра с лавой — самый эффективный способ).
- Если положить в печь плавиться что-либо, а после этого выйти из игры, то по заходу в игру процесс плавки будет в том же состоянии, что и до выхода. Поэтому нет смысла, например, выйти из игры и лечь спать, ожидая, что утром переплавка будет окончена.
- На печь можно ставить другую печь для экономии пространства. Ими можно вообще создать стены своего дома. Из них можно сделать и пол, однако для наблюдения за внешним светом каждый ряд печек эстетичнее всего перемежать рядом блоков стекла.
- Переименовав блок печи на наковальне, можно изменить название в интерфейсе.
Железная печка
Железная является усовершенствованной версией обычной, где процесс плавления сокращен с 10 до 8 секунд. Это позволяет немного сэкономить горючее на несколько единиц. Как сделать железную печь? «Майнкрафт», к слову, имеет и другие подобные варианты (золотая, алмазная и проч.), однако они не имеют никакого различия (помимо внешнего облика). Чтобы скрафтить этот предмет, вам пригодятся стандартная печь и пять железных пластин. Между прочим, она может работать на канистрах с топливом. Печь также может выступать ингредиентом для крафта своей усовершенствованной электрической версии и генератора.
Рецепты для печи в Minecraft
Слиток железа или золота: железная или золотая руда и топливо (используется для создания множества материалов).
Уголь: угольная руда и топливо (подходит, как горючее).
Стекло: песок и топливо (служит для создания прозрачных структур, стеклянных панелей и колб).
Камень: булыжник и топливо (это строительный материал и ингредиент для создания других блоков).
Кирпич: глина и топливо (крафтятся кирпичные блоки).
Обожженная глина: блок глины и топливо.
Адский кирпич: адский камень и топливо.
Древесный уголь: древесина и топливо (для создания факелов, а также горючего материала).
Кактусовая зелень: кактус и топливо (применяют, как краситель).
Жареная рыба: сырая рыба и топливо (то же можно сделать, используя лосось, свинину, говядину, курятину и печеный картофель; пища утоляет голод и восстанавливает здоровье).
Красная пыль: красная руда и топливо (для соединения элементов механизмов между собой).
Ультрамарин (лазурит): лазуритовая руда и топливо (применяют, как краситель синего цвета, а также для крафта других различных цветов).
Алмазы: алмазная руда и топливо (нужны для многих предметов).
Кварц нижнего мира: кварцевая руда нижнего мира и топливо (применяют для крафта кварцевых блоков).
1 Дорога (по мере продвижения)
Если вы только начинаете играть в Minecraft, об этом легко забыть о вашем счетчике еды. Один слишком частый прыжок на обратном пути домой к точке возрождения может быть разницей между голоданием и пропуском времени на спокойную ночь. Поскольку биомы не совсем выровнены, вы можете обойти эту проблему, строя дороги по ходу движения.
У вашего инвентаря нет ограничений по весу, поэтому, если вы можете не забыть взять с собой лопату и немного гравия или булыжника, вы можете прорубить себе путь через эти надоедливые горы и облегчить бремя. Это также значительно упростит поиск вашей базы в темноте.