Заброшенные могилы
Содержание:
Предметы
- Человечность (в колодце)
- Душа пропавшего мертвеца (х6)
- Большая душа пропавшего мертвеца (х2)
- Огненные бомбы (около Петруса)
- Медная монета (выдает Петрус из Торолунда, при повторном разговоре)
- Треснувшее красное око (х4, под лифтом)
- Талисман (под лифтом)
- Моргенштерн (под лифтом)
- Талисман Ллойда (х4, под лифтом)
- Косточка возвращения (х6, под лифтом)
- Щит-кадуцей (кладбище)
- Крылатое копье (кладбище)
- Двуручный меч (кладбище)
- Бинокль (кладбище)
- Жертвенное кольцо (под мостом)
- Ключ от западного крыла 2 этажа (лежит на крыше, взять можно только спрыгнув с лифта церкви нежити)
- Медаль Света (выдает Лотрек из Карима после освобождения)
Сюжетная линия
Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.
Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.
Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.
Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.
После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).
Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.
На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.
Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.
Примечания
- Чтобы сделать костёр активным для прыжков, достаточно один раз присесть возле него.
- Костры добавляются в список перемещения даже тогда, когда у игрока ещё нет Чаши.
- Последним костром, у которого вы отдыхали, является тот, у которого вы сидели ДО перемещения. В частности, если вы переместились от костра А к костру Б и потом погибли, и при этом не отдыхали у костра к которому прибыли, то возродитесь вы у костра А. Также вы не получаете эстуса от костра, к которому перемещаетесь, поэтому если у него выше уровень, то есть смысл после перемещения ещё раз отдохнуть рядом с ним.
- Установив Чашу на Алтарь Огня, игрок не потеряет способность перемещения.
- Единственный способ убрать какой-нибудь костёр из списка перемещения — это переход в следующий NG+.
- После установки Чаши, пропадет золотой туман, преграждающий путь в следующие области:
- Вход в Архивы Герцога.
- Вход в Руины демонов перед боссом локации Мудрым Демоном Огня.
- Вход в Склеп Великанов, который в дальнейшем ведет в область со Слугами Вихря и боссу локации Нито Повелителю Могил.
- Возможно использование глитча чтобы попасть в Горнило без сбора Великих Душ в Remastered (см. видео).
Ссылки [ править ]
- ^ а б Ejaz 2010 , стр. 18.
- ^ a b c Эдулджи, К. Э. «Йезд» . Институт наследия . Проверено 13 апреля 2015 года .
- ^ «Атас Язата» .
- ^ Стейтлер, Джорджина (26 мая 2010). «Иран: сокровища и контрасты» . Западная Австралия . Проверено 13 апреля 2015 года .
- ^ Giara 2002 , стр. 172.
- ^ a b Роджерсон 2013 , стр. 140.
- ^ Eduljee, KE «зороастрийская Культовый» . Институт наследия . Проверено 13 апреля 2015 года .
- Перейти ↑ Warden 2002 , p. 32.
- ^ Godrej & Mistree 2002 , стр. 315.
- ^ Karber 2012 , стр. 160.
- ^ Godrej & Mistree 2002 , стр. 285.
- ^ Godrej & Mistree 2002 , стр. 323.
- ^ «Йезд Аташкаде (Йезд Аташ Бехрам)» . Папа Отель . 2019-10-26 . Проверено 10 февраля 2020 .
Прохождение
В первый раз вы попадёте сюда после выхода из Прибежища Нежити — Гигантская Ворона, которая подобрала вас в конце Прибежища Нежити, кинет вас около костра. Здесь есть много мест, куда можно пойти с самого начала игры, и даже больше, если вы выбрали Отмычку, как ваш подарок в процессе создания персонажа. Первого персонажа в Лордране, которого вы увидите, это Удрученный Воин, он сидит рядом с дверным проемом (он из тех персонажей в игре, которые будут давать маленькие подсказки). Обернитесь и вы увидите акведук, который приведет в Город Нежити. Слева от Удрученного вы найдете лестницу, ведущую вниз в Руины Нового Лондо. Анастасия из Асторы также находится внизу этой лестницы за решеткой, но она не может говорить и не служит целью прямо сейчас. В дверях справа от Удрученного вы найдете еще три двери, ведущие в развалины: один слева ведет в Катакомбы через затопленный храм и на кладбище, один в середине приведёт к Петрусу из Торолунда (продаёт заклинания Чуда и лидер ковенанта Белый Путь).
Предметы в Храме Огня
После первого прибытия у вас нет реальной альтернативы, кроме как пойти в Город Нежити, так как враги во всех других областях слишком сложные при старте. Однако прежде чем пойти в Город Нежити, в Храме Огня есть много полезных вещей. Сначала к колодцу возле костра, найдёте труп с человечностью. Далее идите к руинам в правую дверь, возьмёте Огненные бомбы, а затем поговорите с Петрусом, он вам даст медную монету и жест. После этого поднимитесь по лестнице и затем следующей лестнице, найдёте труп с Душой пропавшего мертвеца. Спускайтесь вниз на один лестничный пролёт и поверните направо, чтобы найти два дверных проема которые, кажется, ведут в никуда, спускайтесь в один из них, так вы попадёте в область со спрятанными сундуками, в которых различные предметы. Прыгайте вниз с выступа, и вы окажетесь на кладбище. Было бы целесообразно вернуться к костру, если вы не уверены в победе над скелетами; поверните налево отсюда и идите вверх по лестнице, чтобы найти свой путь обратно к костру, через затопленные руины. Теперь вернитесь к затопленным руинам, к выходу на левой стороне и следуйте вдоль стены слева на внешней стороне рядом с краем утеса, чтобы найти другую Душу пропавшего мертвеца. Вернитесь в сторону руин, ведущую к кладбищу, поднимитесь по лестнице справа, на внутренний балкон руин и идите по проходу вокруг, там найдёте еще одну Душу пропавшего мертвеца.
Предметы на Кладбище
На всякий случай, лучше потратить души у костра, а затем идти на кладбище, так как скелеты — весьма опасные противники на начальных этапах, но можно и просто пробежать мимо них и собрать предметы. Не исключено, что вы умрёте, попытавшись собрать все вещи сразу, но за 2-3 таких самоубийства, вы сможете полностью очистить кладбище от валяющихся там предметов, прежде чем приступить к предстоящим подвигам. Недалеко лежит бинокль, так что лучше не выбирать его в качестве начального дара. Можно использовать одну фишку. Когда к вам подбегают скелеты выйдете из игры в главное меню и зайдите заново. Все враги окажутся на своих начальных позициях. Таким путем можно обойти смерть и забрать все.
Ссылки [ править ]
- Перейти ↑ Boyce 1975 .
- ^ a b Бойс, Мэри (1993), «Dar-e Mehr» , Encyclopaedia Iranica , 6 , Costa Mesa: Mazda Pub, стр. 669–670
- ^ Б с Kotwal, Фироз М. (1974), «Некоторые наблюдения по истории парсов Дар-я Mihrs», Бюллетень Школы восточных и африканских исследований , 37 (3): 665 DOI10,1017 / S0041977X00127557
- Перейти ↑ Boyce 1975 , p. 455.
- ^ Ясна 62.1; Няшес 5,7
- ^ «Список храмов огня» . Справочник парсов . Проверено 17 февраля 2019 .
- ^ Mathai, Kamini (12 июля 2010). «Парсы изо всех сил стараются отпраздновать веху в Ченнаи» . Таймс оф Индия . Ченнаи: The Times Group . Дата обращения 24 апреля 2014 .
- ^ «Дело об отлучении женщины-парси» . Наблюдатель Верховного суда . Проверено 5 января 2018 .
- ↑ Геродот. «131» . Истории (Геродот) , Vol. Я .
- ^ Страбос. «8: К востоку от Каспийского моря: саки и массагеты» . Geographica , Vol. XI . Раздел 4, стр. 512.
- ^ а б Бойс 1975 , стр. 462.
- ^ Gnoli 1993 , стр. 512.
- ^ Boyce 1966, с.63 [ полная править ]
- Перейти ↑ Boyce 1987 , p. 9.
- ↑ Лоуренс, Ли (3 сентября 2011 г.). «Таинственный незнакомец в Китае» . The Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 .
- ↑ Boyce, 1987 , стр. 9–10.
- Перейти ↑ Boyce 1987 , p. 10.
- ^ Рассел, Джеймс Р. (1989), «Atrušan», Encyclopaedia Iranica , 3 , Costa Mesa: Mazda Pub
- ^ М. Хейл, Пехлеви , в «Древних языках Азии и Америки», опубликованном издательством Cambridge University Press, 2008, ISBN 0-521-68494-3 , стр. 123.
- ^ Stausberg 2004 , стр. 134.
- ^ a b Джексон 1921 , стр. 82.
- ^ Бойс, Мэри; Kotwal, Firoze (2006), «Irānshāh» , Encyclopaedia Iranica , 13 , Costa Mesa: Mazda Pub , извлекаться 2006-09-06
- ^ Бойс, Мэри (1996). «О православии сасанидского зороастризма». Бюллетень школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 59 (1): 21–22. DOI10.1017 / s0041977x00028536 . ISSN 0041-977X . JSTOR 619388 .
- ^ Stausberg 2004 , стр. 175, 405.
- ^ Stausberg 2004 , стр. 115.
- ↑ Гастингс (главный редактор), Джеймс, Энциклопедия религии и этики , 10 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 322]
Dark Souls III
Первый костер в катакомбах Картуса
Катакомбы Картуса – многоуровневая локация, в которую мы попадаем сразу после убийства Хранителей Бездны. Здесь куча скелетов: слабые мечники, стрелки, маги, быстрые скелеты-убийцы со светящимися глазами, а под конец на нас и вовсе скатывают костяной шар, который сносит огромное количество HP. Если драка с костлявыми вас не интересует, то в катакомбах есть самый простой шорткат в серии: сразу после перехода в локацию держитесь правой стороны и падайте с одной платформы на другую.
Вы окажетесь внизу локации, как раз в том месте, где на вас скатывают огромный шар из костей. Дайте ему проехать и как только он покатится назад – двигайтесь внутрь по прямой. В коридоре будут ждать несколько мечников и один скелет-маг – можете сразится, а можете пройти до конца коридора и повернуть направо, где и находится костер.
Скрытый путь к боевому знамени Лотрика
DLC The Ringed City начинается с такого непривычного экшена, что искать какие-то секреты кажется неуместным – все вокруг рушится, с неба атакуют ангелы, а на земле полно враждебных рыцарей. Из-за спешки легко упустить небольшую арену, где лежит уникальное копье с активным навыком на +15% к атаки – боевое знамя Лотрика.
Ближайшим ориентиром будет рыцарь Лапп – недалеко от места встречи с ним нужно найти каменный мост и спрыгнуть справа от него. Дальше бежим прямо и направо и снова спрыгиваем вниз. На этой платформе находится нужное нам оружие, оно сзади на одном из трупов. Там же будет место, откуда можно продолжить путешествие по локации.
Прыжок на крышу храма огня
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Для этого выйдите из дверей храма и пройдите налево. На холме рядом с крышей будет дерево, через которое можно запрыгнуть на крышу. Перед прыжком лучше всего снять броню и оружие, чтобы переносимый вес был минимальный, а дальность прыжка – максимальной. Теперь осталось найти нужный угол, под которым вы сможете запрыгнуть на крышу. Запаситесь терпением — это может занять несколько минут, все работает, и прыжок патчами не фиксили.
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече: |
---|
А, ты из негорящих, так ведь? Я Сиррис из Бессолнечных земель, бывшая прислужница Всевышнего. У каждого — свой долг, и это личное дело каждого. Боюсь, мы мало что можем извлечь из этого знакомства. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После нахождения пепла мечтателя: |
И снова ты. Я много о тебе слышала за это время. В том числе, что у тебя доброе сердце. Я тоже связана долгом, но я могу предложить тебе свой знак. Я знаю, что путь к углям лежит через дружескую помощь. Если я тебе понадоблюсь, обязательно призови меня. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После совместного убийства Крейтона: |
Спасибо тебе за помощь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
В храме огня, после убийства Крейтона: |
М-м-м, я не отблагодарила тебя за благородное спасение. Этот темный дух был одним из Пальцев Розарии. Гнусное отродье,вечно шныряющее в темноте. Мои заклятые враги. Наглые захватчики, если не сказать больше. Я бы не справилась в одиночку. Прими мою глубочайшую благодарность. На случай, если тебе понадобится помощь, вот мой знак. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. |
После подношения хотя бы одного бледного языка Розарии: |
М-м, вижу, ты теперь — Палец Розарии. Наши пути совершенно различны. Прощай, милый друг. В следующий раз мы встретимся уже врагами. |
Атаковать ее после этого: |
Понятно, теперь ты настоящий Палец. Очень хорошо. Я отрежу все Пальцы на этой руке. |
Если убивает игрока в этом случае: |
Жалкий ублюдок. Пора тебе уснуть насовсем. |
Бой с Годриком: |
Наконец я тебя нашла. Я обещала тебе, дедушка, помнишь?, Спи сладко, дедушка… |
В храме огня, после убийства Годрика: |
А, вот и ты. Боюсь, что втянула тебя в свои дела из-за одного маленького обещания. Искренне благодарю за помощь. Наконец мой дедушка найдет покой, а я могу умереть. Но… есть еще кое-что. Могу ли я принять клятву? Я хочу служить тебе как рыцарь.
О, я премного благодарна. Я, Сиррис, клянусь быть твоим верным рыцарем. Где и когда угодно я приду на помощь, даже если все отвернутся… Моя верность никогда не дрогнет. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. Если я смогу пригодиться, позови меня. Я твой вечно преданный рыцарь. Пусть луна благословит тебя на твоем пути.
Да, разумеется. Боюсь, я преступила границы. Но если когда-нибудь ты передумаешь, позволь мне присягнуть тебе… В любое время. Пусть луна благословит тебя на твоем пути. О, здравствуй. Могу ли я присягнуть тебе? Как истинный и преданный рыцарь. |
Если атаковать: |
Что ты делаешь? Прекрати сейчас же! Теперь ты тоже из опустошенных, не так ли? Не жди пощады. Мне сейчас не время умирать.
Как это возможно… Прости меня, дедушка…
Ты позор опустошенных. Сейчас ты надолго уснешь… |
Где найти
Разработчики решили, как и в первой части, сделать путь к гнезду в Храме огня для обмена требующим энергозатрат.
На крыше
Для этого чтобы добраться до птицы на крыше в Дарк соулс 3, разработчики придумали для игрока определенный путь:
- Купить у торговки Служанки в Храме огня Ключ от Башни за 20.000 душ. Он пригодиться не только, чтобы добраться до Птенца, но и получить Душу хранительницы огня в Dark Souls 3.
- Выходим на улицу со второго этажа храма. Если вы уже нашли в Дарк соулс 3 Лоскутика, то он будет стоять в ответвлении слева.
- Идем к башне и отпираем ее купленным ключом.
- Поднимаемся наверх по винтовой лестнице.
- Идем по каменному мосту.
- Где-то посередине есть небольшое обрушение, по которому можно спуститься на крышу без потери здоровья.
- Далее идем к небольшому возвышению, где находится нужное гнездо. Птенец автоматически вступит в диалог при приближении.
Та самая лестница
На стропилах
Обменивать предметы можно не только на самой крыше здания, но и на стропилах под куполом Храма огня. Для этого просто нужно будет:
- На крыше, где вы нашли гнездо, спустить на нижний уровень крыши. Ориентиром станет труп с предметом.
- Отыскиваем небольшой проход.
- По нему проходим внутрь здания.
- По стропилам добраться до светящегося пятна с перьями по середине. Аккуратнее, так можно легко упасть вниз.
- Подойдя в эту точку, начинаем процесс обмена.
Здесь же вы можете найти Осколок эстуса, и, разбив иллюзорную стену, открыть проход к сундуку с Серебряным кольцом жадного змея.
Альтернативный способ
Игроки не были бы игроками, если бы не нашли альтернативный способ, как добраться до вороньего гнезда в Дарк соулс 3 без покупки дорогостоящего ключа. При должной сноровке это можно сделать в самом начале прохождения.
Для этого:
- Все также поднимаемся на второй этаж Храма огня.
- Выходим на улицу, в ту сторону, где находится та самая башня с запертой дверью.
- Возле стены есть дерево, прилегающее к крыше.
- Разбежавшись и подпрыгнув, можно попасть на корневище и ствол.
- По нему забираемся на крышу.
- Проходим к отверстие, о котором мы говорили в предыдущем варианте.
- Идем по стропилам.
- В центре видим световое пятно с перьями — здесь можно будет обмениваться.
Правда таким образом не удастся:
- сбросить лестницу (короткий путь),
- подняться на Колокольню, где лежит Душа хранительницы огня,
- забрать Кольцо эстуса.
Ниже приведен видео гайд, как провернуть данный маневр и запрыгнуть на крышу без ключа:
Теперь вы можете произвести обмен в гнезде Dark souls 3 на крыше или под куполом Храма огня.
Персонажи
- Квилана из Изалита — одна из семи дочерей Ведьмы Изалита, Матери Пиромантии. Появляется в локации в качестве торговки свитками пиромантии. Шанс её появления зависит от степени улучшения Пламени пиромантии: при +10 — 100% шанс.
- Лаврентий из Великой Топи — пиромант, который может появиться недалеко от нижнего (второго) костра локации в полой форме, если вы, имея заклинание, купленное у Квиланы, усиленное Пламя пиромантии или Большой огненный шар Хаоса, поведаете ему в Храме Огня, где вы их получили.
- Сигмайер из Катарины — персонаж, который (в зависимости от развития событий) встречается несколько раз за игру, рассказывает интересную историю. Если Вам интересно узнать побольше о мире и его персонажах, то очень рекомендуется пройти его (и его дочери Сиглинды) сюжетную линию.
- Шива с Востока — появляется в локации в качестве торговца после вступления игрока в ковенант Лесные Охотники. Он будет в болоте перед лифтом — «водяным колесом», неподалеку от второго костра. Если выйти из ковенанта Лесных Охотников Шива пропадает.
- Если обойти деревянную стойку, у которой стоит Шива, то можно увидеть его телохранителя.
- Людоедка Милдред — нападает на болотах под Чумным Городом, а после победы над ней может быть призвана как союзный белый фантом на битву с Квилег, метка призыва появится перед входом в туман. Чтобы она вторглась к вам, нужно пройти от нижнего второго костра в Чумном Городе в сторону «водяного колеса». Помните, вы должны быть в человеческой форме.
Описание
Слепой клирик из Карима, которая не смогла стать хранительницей огня.
Является одним из учителей чудес, которой можно отдать четыре фолианта: священный фолиант из Карима, священный фолиант из Лотрика, лондорский священный фолиант и глубинный священный фолиант. Два последних являются запретными фолиантами и приведут к плачевной концовке её сюжетной линии.
После покупки всех чудес из священных не запрещенных фолиантов, становится хранительницей огня и перемещается в башню храма огня. Сидит за дверью, охраняемой мастером меча. При таком развитии сюжета у нее можно будет повышать уровень, аналогично с хранительницей огня в Храме огня. Также Ирина вернет вам темные фолианты (это если вы всё-таки ей передали их в начале игры).
Если купить хотя бы одно темное чудо, Эйгон унесет её к костру Судия Гундир (может произойти не сразу) и будет враждебен к игроку. После его убийства можно поговорить с Ириной, которая будет сидеть рядом с воротами. Она вернется в храм огня и продолжит продавать чудеса. Если купить у нее все тёмные чудеса, отдав ей два запретных тома, то она сойдет с ума. Девушка попросит дотронуться до неё последний раз, но при прикосновении ответит уже её вторая личность. Однако, если коснуться её в перчатках Эйгона, которые можно купить у служанки после его гибели, Ирина решит, что рыцарь жив и попросит не забывать о своем обещании убить ее, избавив от мучений. Торговать она перестаёт, а только бормочет про прикосновения.
Где найти
В Dark souls 3 обломок титанита можно получить в различных частях мира, как просто на трупах и в качестве награды за убийство противников, так и обменяв.
Покупка или обмен
Самый простой способ, где найти осколок титанита — купить или обменять некие предметы в Храме огня у двух персонажей:
- Служанка при храме — у нее материал появится в неограниченном количестве, после того как принесете пепел преследователя дракона из Пика Древних Драконов.
-
Обменять у Птенца на черную огненную бомбу или черную огненную бомбу на веревке. Путь к нему открывается после покупки ключа у Служки за 20 000 душ.
т.е. следующая возможность произвести обмен появится в ДС 3 только на Новой игре +.
В итоге покупка наверное становится самым стабильным способом получения материала в ДС 3. По факту Пепельному нужны лишь души.
На локациях
Следующий вариант — найти на трупах в нескольких локациях основной игры или выбить из противников:
- Замок Лотрика — можно найти на трупах (9 штук), а также с некоторой вероятностью выпадает после смерти следующих противников:
— Полые солдаты.
— Полые убийцы.
— Полые рабы.
— Прогнившие.
— Рыцари Лотрика.
— Крылатые рыцари.
— 2 Лотрикские виверны. - Катакомбы Картуса — в его части под названием Тлеющее озеро — выпадает после убийства кристальной ящерки.
-
Подземелье Иритилла — после смерти кристальной ящерки возле спящего гиганта выпадает 1 обломок титанита.
- Сад Снедаемого короля — на просторах данного места при должном старании можно найти 4 единицы, а также выбить с противников:
— Храмовников.
— Прогнивших.
— Полые рабы. - Великий архив — на локации находится 11 разбросанных в разных местах штук, но еще выпадает с:
— Золотые крылатые рыцари.
— Полые рабы. - Пик Архидракона — можно найти 6 единиц, часто лежат недалеко от змеелюда, но еще выпадает с противников:
— Древняя виверна.
— Змеелюдов разных мастей. -
Заброшенные локации — в этом секретном месте выбивается с хранителей могил.
Если говорить о местах в дополнениях, если у вас версия ДС 3 с ними, то искать обломок титанита лучше всего:
Места в DLC “Ashes of Ariandel”
Нарисованном мире Арианделя — 2 штуки на заснеженном горном перевале, но еще выбивается из:
- Милвудских рыцарей.
- Рыцарей-воронов.
Места в DLC “The Ringed City”
Сразу два места позволят разжиться искомым материалом:
- Груда отбросов — 9 штук находятся в данном месте, но помимо этого вполне могут стать наградой за убийство:
— Рыцарей легиона Харальда.
— Рыцари Лотрика. - Город за стеной — 10 единиц на самой локации, а также при убийстве:
— Рыцари легиона Харальда.
— Рыцари из города за стеной.
— Гигант-судья.
Понятное дело, что найти все материалы разбросанные по миру сложновато, а прокачать оружие нужно поскорее. В этом случае есть несколько мест фарма обломка титанита в Дарк соулс 3.
Примечания
- После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
- Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
- Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
- Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
- Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
- Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
- Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
- Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
- Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
- В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.
Вторая встреча — Храм огня
Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.
Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:
-
Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.
- Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
- Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
- Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
- Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
- Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.
После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.
Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:
- Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
- Использовать косточку возвращения или темного знака.
- Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.
После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.
Простить или нет? Вот в чем вопрос.
В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:
- “Простить его” — жест “На корточках”.
- “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
Первая встреча — Храм глубин
Как запустить квест Лоскутика
Его можно называть не Неразрывный, а Хитрожопый Лоскутик
Впервые Пепельный встретит Лоскутик в Dark souls 3 в Храме глубин, но при соблюдении ряда условий:
- Отоприте огромную дверь на втором этаже, который открывает проход с улицы в здание. После этого момента, кстати, в колодце от костра “Храм глубин” появится и Сигвард из Катарины.
- Ни в коем случае нельзя подниматься под крышу Храма и встречаться с Розарией. В этом случае нпс не появится до начала NG + Дарк соулс 3.
- Если вы отдадите броню Катарины Сигварду раньше, чем встретите Лоскутика, то повстречаете мужчину уже в Храме огня. Обычно такое происходит уже на НГ +.
Теперь давайте поговорим, как добраться до него, чтобы впервые поговорить:
- Поднимаемся по лестнице мимо одного из Гигантов на место, где разгуливают несколько дьяконов и храмовников. Справа будет находится проход к обязательному боссу Дарк соулс 3 Дьяконам глубин. Прямо же есть проход к лифту.
- Поднимаемся на лифте выше и выходим на площадку, где справа открываем ту самую огромную дверь, позволяющую выйти на улицу. Ранее вы обходили Храм глубин по территории вокруг, а теперь это делать не нужно. Плюс к этому открытие данной двери является триггером для появления Неразрывного Лоскутика.
- Спускаемся по лестнице и выходим к площадке, на которой должен стоять нужный нам персонаж.
Персонаж будет стоять рядом с мостом, притворяясь настоящим рыцарем из Катарины, и даже будет вздыхать также: “Хмм… Хмм…” Он предложит забрать сокровище, что находится на другой стороне узкого мостика.
По достижении середины пути, запустится кат-сцена, где мост вместе с Чемпионом Пепла начнет опускать вниз, а Неразрывный Лоскутик снимет шлем и покажет свое истинное лицо. Здесь возникнет небольшая развилка в диалоге, если вы уже победили Гигантов внизу или нет, а также какого вы пола и выбрали ли клирика, как стартовый класс.
После такой подставы захочется найти этого нехорошего человека, и показать, где раки зимуют. Только вот рычага, чтобы поднять мост повторно, там где произошла встреча нет. По этой причине вас ждет долгий путь через верх Храма.
Где найти потом Лоскутика в Храме глубин
Так как мост остается поднятым до того момента, как вы доберетесь до рычага на другой стороне, то придется сделать небольшой забег по локации.
Последовательность действий будет следующая:
- Идем в левую дверь от костра, и сразу же поворачиваем в ближайшую от входа дверь. Далее поднимаемся на лифте.
- На площадке выходим на карниз и обходим башню по левой стороне, чтобы поднять по лестнице.
- Наверху спрыгиваем через небольшой пролом в стене на узкую длинную крышу, по которой движемся наверх.
- С длинного карниза к стропилам ведут сразу два входа. В конце карниза можно найти один бледный язык, необходимый для ковенанта Розарии.
- Будьте аккуратны, идя по стропилам, так как на них поджидают несколько Храмовников.
-
Двигаемся в противоположную левую сторону от того места, где вошли. Вы увидите небольшой уступ со свечами. Спрыгиваем на него. Будьте аккуратны, если у вас не полное здоровье, так как ненароком можно умереть.
-
Далее с него запрыгиваем на следующую площадку, где нас уже ждет Лоскутик и противник человек-личинка. Лучше всего с линкой расправиться, чтобы не мешался.
Как только вы вступите в диалог с Лоскутиком, который, кстати, уже полностью снял броню Катарины, он сделает вид, что совершенно не знает Пепельного. Но если настаивать в разговоре, что вы знакомы, то мужчина свалит всю вину на доспехи, которые им овладели. В качестве извинения подарит ржавую монету и жест “Упасть ниц”.
После этого с ним можно будет торговать на этом месте, пока не покинете локацию Храм глубин. Далее мужчина переместится в закуток на втором этаже Храма огня.