Проклятое великое древо
Содержание:
Тактика
Несмотря на свою неповоротливость, данный противник может доставить массу хлопот, так как всегда находится в окружении по крайней мере одного-двух других противников. Во избежание лишних проблем лучше выманивать их при помощи оружия дальнего боя, либо устранять посредством окружения. Наиболее эффективно:
- Держаться за спиной матроны, где она фактически не сможет по вам попасть.
- Делать ей удар в спину, однако естьсоднать одна неприятная особенность — после проведения удара в спину она довольно долго встает, будучи в этот момент неуязвимой, и если вы будете стоять в упор, то она собъет вам баланс, как будто она на вас спрыгнула.
- Стараться максимально быстро сократить дистанцию, чтобы не позволить ей кастовать заклинания.
- Использование Саранчи Доррис (крайне уязвима к кровотечению). Даже на нг+7 кровоток срабатывает с 1 каста.
- Любит сокращать дистанцию во время ударов, так что перекатываться нужно за спину противнику.
- Стоит помнить, что против данного противника очень эффективны огненные бомбы — постоянные попадания лишат ее возможности двигаться (используя данный метод, можно серьёзно облегчить бой с двумя матронами, но только на первом НГ — далее сопротивления сильно растут и 20 бомб не хватит).
- Первая проповедница в Поселении Нежити находится в окружении толпы врагов и является идеальным кандидатом для экспериментов с Гармонией.
- Все атаки парируются, включая удары книгой, исключая захват. Можно проводить рипост.
- Получают примерно одинаковый нормальный урон от всей стихий, однако огонь среди всех прочих действует на них немного хуже.
Рыцарь-раб Гаэль
На текущий момент это последний из присутствующих боссов в игре Dark Souls 3.
Вся суть его существования – услужение госпоже-художнице. Рыцарь долгое время искал Негорящего, чтобы заманить его в нарисованный мир и сразиться, чтобы умереть. Когда миссия была выполнена, Гаэль отправился в Город за стеной, чтобы отыскать кровь темной души, необходимую его владычице для завершения очередной картины.
Как победить Рыцаря Гаэля
Сражение с боссом состоит из трех стадий:
Первая – Рыцарь ползает по полу и наносит стремительные серии ударов своим мечом (изредка подпрыгивает, чтобы ударить сверху), быстро разрывая и сокращая дистанцию.
Вторая – босс выпрямляется, его атаки становятся более размеренным, в бою начинает использовать арбалет и плащ, который стал похож на крылья.
Третья – после крика боли Гаэль выпускает из тела массу красных черепов, из неба начинают бить белые молнии, сам монстр становится еще быстрее, а его атаки – еще больнее, получает возможность телепортироваться за спину игрока.
Как же действовать?
Самая простая первая фаза проходит легко, если вы будете использовать особенности местного рельефа. Становитесь на возвышения, и тогда большая часть атак Гаэля будет уходить в землю. Старайтесь держаться у него за спиной, ошеломляя его мощными атаками (вооружитесь двуручным оружием), а также используя эффект отравления или обморожения – босс к ним имеет уязвимость.
Во время второй и третьей фазы с Гаэлем лучше всего сражаться при помощи меча Убийца Нежити или одноручного оружия и щита (работает тактика уворотов на ближней дистанции, блокирования и нанесения быстрых ударов). В первой фазе атаки лучше всего проводить после того, как босс ударит мечом в землю, во второй – после комбо с нимбами, а третьей – после комбинированных обычных атак.
Как показала практика, наиболее оптимальным сетапом для убийства Гаэля станет ржавый кинжал мозгляка, заточенный в токсин, щит Хавела, посох и Хаотический меч тьмы. Сгодится также большой волшебный щит, а из колец можно взять: благосклонность, стальная защита, медлящий дракон.
Вот и все боссы, которые на текущий момент имеются в игре «Дарк Соулс 3». Я надеюсь, что вы осилили данный внушительный гайд и поняли, как пройти врага, с которым не могли справиться до недавнего.
Описание
Покрытый льдом и снегом город, освещаемый только светом Луны, навечно застывшей над ним. Когда-то этот город был основан вокруг древнего Анор Лондо и был домом для аристократов, поклонявшихся Луне, но сейчас единственными его жителями являются истерзанные духи, превратившиеся в тени самих себя под руководством Понтифика. Город закрыт для посторонних и надежно охраняется, попасть туда могут только те, кому была оказана честь носить артефакт — Маленькую Куклу, за владение которой вам придется побороться с Дьяконами глубин.
В Иритилле существует орден Клинков Темной луны, члены которого являлись праведными мстителями и служили Гвиндолину Тёмное Солнце. В настоящее время, из-за захвата Иритилла Саливаном, орден является лишь тенью себя прежнего.
В Иритилле создают оружие и броню закаленные морозом. Во всем остальном мире такое оружие считается редкостью.
Анри из Асторы
Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:
1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.
После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.
Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.
2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Атаки
Первая фаза
- Только первая фаза: Дерево падает вперед. Наносит очень много урона, и ее нельзя заблокировать, но уклониться легко: у атаки плохое наведение и мало активных кадров. После нее босс уязвим и очень часто можно уничтожить наросты еще до начала следующей атаки.
- Круговая атака рукой перед собой. Невысокий радиус (относительно размера босса), но достанет справа или слева, поэтому стоит использовать перекат.
- Точечная атака ногой вперед. Урон немалый, но очень легко уклониться.
- Босс привстает и падает на пол, разбрызгивая жидкость, замедляющую вас и наносящую немного урона.
- Босс ложится на бок и начинает катиться на игрока. Наведение у атаки плохое, но из-за размеров босса уклониться крайне тяжело. Атака редкая и применяется только на дальней дистанции, поэтому не рекомендуется отходить далеко от Дерева даже магам.
- Может начать трясти «головой» и сбрасывать «плоды» в определенных местах. Они падают, нанося средний урон, но их вполне можно игнорировать, сосредоточив атаку по неподвижному боссу.
- Если находиться сзади, может упасть назад. Урон высокий, но область поражения небольшая. После атаки уязвимы наросты на спине (для второй фазы), но не стоит бежать вперед, так как сразу по завершении атаки он начнет атаковать снова.
Вторая фаза
- Остаются все атаки первой фазы, кроме падения вперед и появляются новые.
- Различные комбинации ударов рукой перед собой. Стоит помнить, что босс очень часто делает большой интервал между 2 и 3 атаками, из-за чего может показаться, что он закончил комбо. Ошибка может стоить вам жизни, если вы не прокачивали здоровье.
- Босс встает во весь рост и падает на игрока. Огромный урон, если оказаться непосредственно под телом. Наведение плохое, поэтому уклониться не очень сложно, кроме того, после нее можно добраться до двух наростов — на локте и на ветке — до которых по-другому добраться тяжело. Атака применяется, если стоять перед боссом на некотором расстоянии.
- Если вы стоите в упор, может сделать захват. Босс отводит руку назад, а потом проводит ей перед собой, пытаясь схватить игрока. Если видеть руку, уклониться несложно, но при использовании наведения рука видна не будет. Урон высокий, персонажи с не прокачанным здоровьем не переживут этой атаки.
- На большой дистанции может сорвать с ветки плоды и швырнуть в вас. Урон невысокий.
Характеристики персонажа
Вера, Интеллект, а также Удача могут влиять на урон заклинаний в зависимости от надетых предметов. Их влияние подробно описано ниже в разделе Катализаторы.
Жизненная сила — важная характеристика любого персонажа. Маг, полагающийся на дальний бой, может позволить себе сэкономить на ней, но в целом удобные значения этой характеристики такие же, как для персонажей чистого ближнего боя.
Стойкость — общая характеристика, даже более важная для мага, чем жизненная сила. Имея чаще легкую броню и низкую ФЗЧ, маг в своем выживании чаще полагается на мобильность и перекаты, количество которых подряд напрямую зависти от количества выносливости. Следует помнить, что наиболее сильные заклинания потребляют огромное количество ОВ, что значительно сказывается на приоритете и объемах стойкости мага.
Ученость отвечает за ячейки для размещения заклинаний, а также за Очки Концентрации. Кап учёности по приросту ОК — 35, но доходить до него особой необходимости нет. Можно наметить следующие значения: 24 — 4 ячейки для заклинаний, 30 — 5 ячеек для заклинаний. Учёность равная 28 дает нам 215 ОК при том, что пепельная фляга +10 восполняет 200 ОК.
Ловкость отвечает за скорость использования заклинания, хардкап — 50, то есть после него скорость произнесения заклинаний не повышается вообще. При этом, кольцо мудреца добавляет бонус к скорости, равный +30/35/40 ловкости, но не суммирующийся с собственной ловкостью персонажа. То есть в кольце нет смысла, если ваша ловкость выше усиления кольца.
Сила и Физическая мощь не влияют на магию напрямую. Сила может потребоваться для оружия ближнего боя (например 12 — глубинная секира и треугольный щит в начале игры; 14 — серия щитов с эмблемой; 16 — меч тьмы и щит серебряного рыцаря; 18 — щит чёрного рыцаря и жертвенный хворост). Желание взять более тяжелое оружие и/или броню потребует повышения ФЗЧ, особенно если хочется иметь подобающие магам длинные перекаты (при загруженности меньше 30%). К тому же и сама ФЗЧ дает хороший прирост выживаемости, не зависящий от применяемого доспеха.
Архетипы
Магов в Dark Souls III можно поделить соответственно школам магии на следующие категории:
- Клирик использует в основном чудеса и прокачивает веру до капа 60.
- Чародей использует в основном чары и прокачивает интеллект до капа 60.
- Пиромант использует в основном пиромантию и прокачивает интеллект и веру в равной пропорции до капа 40 (Пламя пироманта получает бонус от обеих характеристик).
- В игре также существует набор оружия и заклинаний, способных наносить урон тьмой. В этом плане можно говорить о Ведьмаке, который в равной пропорции прокачивает интеллект и веру. Однако из-за особенностей механики игры отыграть интересного ведьмака в этой части игры чрезвычайно затруднительно, поэтому заклинания тьмы чаще всего выступают в качестве приятных дополнений к наборам трех основных архетипов.
Примечания
- Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
- Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
- Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
- Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
- Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
- Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
- Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
- Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).
Безымянный король
Когда-то давно Безымянный король был убийцей драконов, однако по непонятной причине потом решил заключить с ними союз. Монстр обуздал легендарного Штормового дракона и бился вместе с ними против общего врага. Когда практически все крылатые рептилии были уничтожены, имя наездница с грозовым копьем было стерто из исторических летописей этого мира.
Многие задаются вопросом о том, где найти Безымянного короля в игре «Дарк Соулс 3». Чтобы пройти к этому секретному боссу, вам необходимо:
- Победить в бою Снедаемого короля Оцейроса.
- Пройти в дверь на арене и получить жест «Путь Дракона».
- Отправиться в Подземелье Иритилла и использовать жест на коврике перед обрывом рядом с окаменевшим драконом.
Как убить Безымянного короля в Dark Souls 3
Для начала вам придется расправиться с виверной, на которой восседает король. У Штормового дракона уязвимость к молниям и обморожению, а самого Безымянного лучше атаковать оружием с эффектами тьмы.
Во время первой фазы держитесь поближе к виверне и наносите удары, пока она проводит огненную атаку слева направо. Старайтесь не оказываться перед ногами твари, чтобы она не взлетела – следующую атаку с ударом под себя можно и не пережить. Увернуться от атаки молнией, когда дракон находится на земле, можно, подбежав вплотную к его шее (в это же время можно дополнительно нанести несколько ударов).
Вторая фаза куда сложнее первой, так как вам придется сражаться уже с самим Безымянным королем. Не пытайтесь блокировать его удары, так как атакует босс часто, и ваша выносливость быстро опуститься до нуля. Лучше пытайтесь уклоняться, изучая паттерны движений монстра. Старайтесь держаться вплотную к нему, перекатываясь от ударов, так сказать, «в короля», а не налево или направо.
Следите, когда Безымянный упадет на колено – это лучшее время для нанесения дополнительного урона. От заряженного удара копьем оземь с дальнейшим расхождением молний по полу убежать невозможно, от всех шаровых молний стоит уворачиваться. И даже не пытайтесь его самого бить молниями, у босса полный имун к ним (как и к отравлению).
Далее мы переходим к другой категории противников, которых студия From Software добавила в дополнении «Прах Арианделя» или Ashes of Ariandel.
В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы
Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется.
Отец Ариандель и сестра Фриде
Отец Ариандель является нынешним правителем Нарисованного мира. Он страшится горения, а потому решил остаться на своем троне навсегда, пытаясь сдобрить пламя кровью в своей чаше. Сестра Фриде – это Негорящая, которая отказалась от собственного предназначения. Она решила способствовать гниению Арианделя, охраняя его на престоле.
Как убить Арианделя и Фриде в «Дарк Соулс 3»
Это главный босс дополнения Ashes of Ariandel, бой с которым также состоит из трех отдельных фаз.
Первая фаза – вы сражаетесь с одной сестрой Фриде, которая очень шустрая и проворная. Босс использует свою косу и обморожение, а также может уходить в невидимость.
Вторая фаза – Ариандель впадает в бешенство после убийства Фриде, отрывается от пола вместе с троном и нападает на игрока, попутно воскрешая напарницу (вы сражаетесь сразу против двух боссов).
Третья фаза – Фриде остается в одиночестве, но воскресает в виде Черного пламени. В руках у нее появляется вторая коса, и теперь вам придется сражаться против магии льда и тьмы.
Когда Фриде исчезает, следите за пылевым столбом. Если он поднимается вертикально вверх, то она окажется за вашей спиной – подойдите к боссу, чтобы она стала видимой, и нанесите несколько ударов. Если вы зажмете ее у стены, Фриде может выполнить круговую атаку перед собой, которую нельзя предугадать или парировать, так что будьте осторожны.
В целом, лучше всего подлавливать ее в состоянии невидимости и бить в спину, стараясь оглушить (сделать это можно, нанеся 3-4 удара подряд). Во время второй фазы старайтесь убить сначала Ариандель, так как он может исцелять Сестру, что очень расстраивает в пылу битвы.
Далее у нас следуют боссы из дополнения «Город за стеной» или The Ringed City.
Атаки
- Если идти в лобовую атаку на нее, то может быстро атаковать книгой, которую держит в правой руке.
- Может взять в «объятия», если к ней подойти слишком близко. Как правило, в начале этой атаки она начинает говорить, так что избежать захвата очень легко.
- Колдует самонаводящееся заклинание Саранча, которое летит очень медленно и при попадании вызывает кровотечение. В Иритилле использует усиленную версию заклинания.
- Имеет в своем арсенале внушительных размеров шипастую палицу, которой может умело пользоваться. У палицы большой радиус атаки, удары вызывают кровотечение и, как правило, опрокидывают на спину, отталкивая на приличную дистанцию.
- Может мгновенно упасть на землю, сбив персонажа с ног.
- Меч убийцы нежити наносит по ним повышенный урон.
ДЛС “Ringed city”
Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:
- Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
- Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.
Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.
Как попасть
Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:
- Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
- Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.
Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.
Пару советов
Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.
По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:
- либо перед финальным боссом — Душой пепла,
- либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.
Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.
Боссы
В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:
- Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
- Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
- Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
- Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Запись 18060263107293076 в Instagram
Запись 17916318313945034 в Instagram
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Примечания
- После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
- Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
- Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
- Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
- Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
- Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
- Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
- Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
- Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
- В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.
Проклятое Великое древо
Ему поклоняются жители Поселения нежити, располагается во дворе монастыря между двумя кострами.
Как победить Великое древо
Во время первой фазы босс часто бьет перед собой и вокруг себя, и заблокировать такие атаки невозможно. Однако они медленные и имеют слабый прицел, так что вы можете использовать окно между ударами для нанесения серьезного урона. Старайтесь не отходить от древа далеко, так как оно начнет к вам катиться, и от этого нападения вы вряд ли сможете увернуться.
На второй фазе у древа появляются новые атаки – захват рукой, метание плодов. Первое смертельно, второе – не очень. Чтобы победить, не пытайтесь бить по коре, так как она неуязвима к урону. Атакуйте наросты, используя огненные атаки и эффект кровотечения, а также разрывайте дистанцию – на данном этапе Проклятое древо крайне неохотно сокращает расстояние. Постарайтесь сначала уничтожить наросты на ногах, а потом на животе – таким образом вторая фаза будет длиться меньше по времени.