Как скачать и играть в doom (дум) на компьютере windows или mac бесплатно

Особенности геймплея

Основной целью Doom 2016 является уничтожение как можно большего количества монстров на станции и за её пределами. Для геймера предоставляется большой выбор оружия. Что касается моделей, которые хорошо знакомые по предыдущим частям Doom, а также новые пушки дают возможность эффективно крошить врага в капусту. Кроме этого, главный персонаж обладает навыками рукопашного боя и при помощи приемов сможет сбить гадкую тварь с лап, ну или что там у них

Стоит отметить, что во время геймплея стоит уделять внимание здоровью героя, потому что автоматического лечения в игровом проекте не предусмотрено. Именно по этой причине геймеру необходимо быть очень внимательным, и тщательно изучать локации в поиске аптечки и новой брони

Со всеми другими особенностями геймплея вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom через торрент на нашем игровом хранилище.

Особенности Doom

  • В Doom вас ждет безжалостная кампания. Здесь нет времени искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам предстоит совершенно любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам огромный арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, а также куча улучшения и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • Вас ждет потрясающая сетевая игра в самых лучших традициях студии id. Вам предстоит одержать верх над противниками в стремительных боях на арене, которая стала визитной карточкой серии DOOM. Самое главное, что для вас подготовили не только привычные, но и новые режимы сетевой игры: убивайте противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • Нереальные безграничные возможности. DOOM SnapMap – это гибкий, но в то же время весьма простой в применении редактор уровней и игровых режимов – сделает игровой проект бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный геймер в этом деле сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы или же создавать новые.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom через торрент бесплатно.

Name[edit]

Before the expansion’s release and before the name The Ultimate Doom was chosen, the game was referred to as The Definitive Doom Special Edition. References to the original name can be found in the source code and in the DOS installer of the game, which features the shortened name DOOM: Special Edition on the titlebar and suggests DOOM_SE as the default installation directory.

In the 2015 Doom source data release, an early version of the Ultimate Doom executable is included in the DoomMapsSE folder of the doom-maps.zip file. When run, its startup displays the title «DOOM System Startup 1.9 Special Edition» in black characters on a cyan background, instead of «The Ultimate DOOM Startup v1.9» in dark gray on light gray background.

Editing

Everything you need to start creating ZDoom mods.

A full-fledged level and resource editor for Doom; which supports most *ZDoom features. Available for Windows, Mac, and Linux.

A level editor with complete support of *ZDoom features. Windows-only.

ACS script compiler for use with ZDoom and/or Hexen. This is not the version of ACC released by . It supports all of ZDoom’s language extensions.

Mac OS X version of the ACC script compiler. Command-line utility only; requires terminal to run, no .app package included.

Linux version of the ACC script compiler. Command-line utility only; requires terminal to run.

Levels[edit]

Doom II’s levels are divided into three «episodes», though these are not official. The sky texture for each episode is different, and an intermission screen describes the progress in story in transitioning between them. There are also two secret levels. There are further story interludes before level 7, before each of the secret levels, and after finishing the game. Old versions of SETUP.EXE give names for these episodes, though this was later removed.

Episode 1: «The Space Station»

  • Level 1: Entryway
  • Level 2: Underhalls (Exit to secret level; Xbox only)
  • Level 3: The Gantlet
  • Level 4: The Focus
  • Level 5: The Waste Tunnels
  • Level 6: The Crusher
  • Level 7: Dead Simple
  • Level 8: Tricks and Traps
  • Level 9: The Pit
  • Level 10: Refueling Base
  • Level 11: ‘O’ of Destruction!1
1: Known as Circle of Death on the intermission screen.

Episode 2: «The City»

  • Level 12: The Factory
  • Level 13: Downtown
  • Level 14: The Inmost Dens
  • Level 15: Industrial Zone (Exit to secret level)
  • Level 16: Suburbs
  • Level 17: Tenements
  • Level 18: The Courtyard
  • Level 19: The Citadel
  • Level 20: Gotcha!

Episode 3: «Hell»

  • Level 21: Nirvana
  • Level 22: The Catacombs
  • Level 23: Barrels o’ Fun
  • Level 24: The Chasm
  • Level 25: Bloodfalls
  • Level 26: The Abandoned Mines
  • Level 27: Monster Condo
  • Level 28: The Spirit World
  • Level 29: The Living End
  • Level 30: Icon of Sin

Secret levels:

  • Level 31: Wolfenstein2(Exit to super secret level)
  • Level 32: Grosse2
2: These two levels do not appear in the German version.

Bonus Xbox level:

Level 33: Betray

The new episode, No Rest for the Living, originally designed for the :

  • Level 1: The Earth Base
  • Level 2: The Pain Labs
  • Level 3: Canyon of the Dead
  • Level 4: Hell Mountain (Exit to secret level)
  • Level 5: Vivisection
  • Level 6: Inferno of Blood
  • Level 7: Baron’s Banquet
  • Level 8: Tomb of Malevolence
  • Level 9: March of the Demons (Secret level)

Gameplay

Doom II is not a dramatically different game from its predecessor. There were no significant technological developments and no major graphical improvements; gameplay still consists of the player navigating non-linear levels, picking up keys to unlock new areas, and killing as many monsters as possible.

Unlike Doom, Doom II takes place over a single continuous sequence of linked levels, with brief textual interludes in order to advance the story, whereas the original Doom separated eight levels each into three episodes and a bonus fourth episode with a text interlude shown after beating the eighth level of each episode. The intermission screens following each level show a simple background image instead of a map. The player can carry his weapons throughout the entire game (unless he is killed, of course), rather than starting from scratch several times as one
episode ends and another begins.

The level design, as with Doom, is only loosely based on the areas the player is supposed to travel through. The initial third of the maps have a techbase theme as the player moves through the different military installations of the starport. Afterwards, as the player roams the cities and residential areas searching for the source of the infestation, the levels have an urban look and somewhat resemble terrestrial locations. Toward the end of the game, Hell has begun to merge with reality, and the final levels take place in a nightmarish, Dante-esque subterranean miasma of flowing lava and hot springs.

New enemies include the Heavy Weapon Dude (a.k.a. Chaingunner), Hell Knight, Mancubus, Revenant, Arachnotron, Pain Elemental, Arch-vile, and a new final boss. Being far more varied and innovative than the original Doom monsters, these dramatically changed the single-player gameplay.

The Wolfenstein SS from Wolfenstein 3D appears in the two secret levels, which are throwbacks in design (and music) to the Wolfenstein 3D. Also, a Commander Keen figure makes a cameo in the second secret level.

The player’s only new weapon is the super shotgun (double-barreled shotgun). There is also one new powerup, the megasphere, and a few new decorations, including a burning barrel, a couple of lamps, six hanging mutilated corpses, and three other small pieces of gore.

Doom II required slightly more powerful hardware than its predecessor, due to having larger and more complicated maps with a larger amount of enemies.

Story[edit]

The Ultimate Doom’s story ended with the Marine protagonist’s defeat of the second Spider Mastermind in a gateway between Hell and Earth. Stepping through a portal to Earth which opens after the creature’s death, however, there is a cliffhanger ending — it is discovered that the demons which invaded the Mars moonbases have now invaded Earth as well.

After Earth’s major cities are left in ruins by the attack, the human survivors await evacuation from a starport, but the demons have surrounded it with a barrier of flames. All of humanity’s remaining soldiers make a desperate assault on the starport, but eventually they are annihilated and only the Marine remains.

Fighting through the starport, the Marine manages to lower the demonic defenses, allowing the survivors to escape to the safety of space. Left behind, he at first prepares for death, but soon receives a radio message from the ships’ commanders that they have pinpointed the source of the demonic invasion not far from his current location. He fights through the ravaged city, where Hell’s reality is once again beginning to merge with our own, twisting and corrupting the heavily damaged ruins. After finding the portal to Hell and returning once more to the underworld, the Marine eventually confronts the ultimate source of the hellspawn, a gigantic demon. Pumping his rockets into the creature’s exposed brain, it dies, devastating miles of Hell’s surface in all directions in its death throes, ending the invasion and giving humanity a chance to rebuild.

Основная временная линия

2145 год – Doom RPG

Мобильная игра для кнопочных телефонов, где шутерный геймплей представлен в виде пошаговой боевой системы. После финала заварушки на Марсе ОАК возобновляет деятельность, демоны снова нападают. Безымянный морпех убивает лидера вторжения Кроноса и Кибердемона, спасая мир.

2146 год – Doom 2 RPG

На этот раз демоны нападают уже на лунную базу ОАК. Группа пехотинцев, среди которых Стэн Бласковиц – потомок Би Джея и родственник Думгая – отправляется остановить нашествие. Выясняется, что за всем стоит искусственный интеллект VIOS, который и управляет базой. Герои уничтожают злой компьютер, а судьба их самих остается неизвестной.

2147 год – Doom 3: Resurrection of Evil

Ученые на Марсе – на этот раз возглавляемые доктором Элизабет Макнейл – снова находят артефакт в древних руинах

На этот раз вторжение по неосторожности начинает главный герой, еще один безымянный морпех. Он берет в руки артефакт, тот убивает остальных членов отряда и открывает портал в Ад

Оттуда вываливается тот самый самый доктор Бетругер, превратившийся в драконоподобного демона Меледикта. Он начинает вторжение и посылает за артефактом трех охотников: Хеллтайма, Берсерка и Инвала.

Герой убивает всех трех, после чего доктор Макнейл рассказывает, что Артефакт можно уничтожить только в Аду. Морпех отправляется туда, почти погибает в битве с Меледиктом, но в последний момент закидывает ему в пасть Артефакт и чудом побеждает, возвращаясь на Марс и слыша голос Макнейл. Скорее всего, он выжил.

2148 год – The Ultimate Doom (или просто Doom)

Сюжет во многом повторяет события Doom 3, то есть наоборот – «тройка» была условным перезапуском и ремейком оригинала, но в то же время и продолжением. Это, кстати, одна из причин фанатской ненависти к ней.

Думгай здесь якобы страдает от посттравматического синдрома после событий третьей части, и ему явно не станет лучше, потому что история вот-вот повторится.

Рутину нарушает вторжение демонов, хлынувших через систему телепортов между спутниками Марса Фобосом и Деймосом, которую тестировали ученые

Естественно, тестировали незаконно, неосторожно и в полной секретности. Пехотинцы, отправленные через порталы, возвращались либо с расстройствами психики, либо по частям, а в официальных отчетах ОАК лишь описывала происходящее как «небольшие накладки»

Отряд Думгая убивают, после чего он пытается прорваться через Фобос и умирает в результате засады, попадая в Ад. Даже после этого он не сдается, а продолжает спасение мира, пробиваясь через искаженный демоническим измерением Деймос. Тут же Думгай (впервые, если не считать Doom 3 каноном) встречает Кибердемона, после чего добирается до финального босса, Паукодемона, и убивает его.

Сразу после Doom – Doom 2

После убийства Паукодемона Думгай возвращается на Землю – только чтобы выяснить, что финальный босс предыдущей игры перед смертью начал вторжение на родину человечества. Война, в общем-то, заведомо проиграна: выжившие собираются улететь с Земли в далекий космос, но космопорт находится под осадой армии Ада. Думгай помогает остаткам человечества добраться до космического корабля и эвакуироваться.

DoomWiki.org needs you!

Looking for something to do? Here are some of the Doom Wiki’s greatest needs:

  • Add citations to articles
  • Add information on Hacx , and
  • Add to article stubs
  • Clean up articles
  • Complete walkthroughs for all stock levels
  • Create wanted articles
  • Doom editing tutorials
  • Doom 3 material, especially Doom 3: BFG Edition content
  • Doom (2016) and Doom Eternal material
  • Investigate unclear image copyrights
  • Replace screenshots using an incorrect aspect ratio
  • Review articles with disputed content
  • Review pages marked for deletion or merging
  • Write about Doom II RPG topics
  • Write about PWADs, especially winners of major awards, or complete unfinished map articles

Новый мир Doom для исследования

Запустив GZDoom, вы можете потестировать работу геймпада и даже обнаружить многопользовательский кооператив или классический режим deathmatch, реализованные с помощью сетевых функций. ZDaemon – это специальный исходный порт Doom, интересный для изучения и настроенный для многопользовательской игры. С помощью этого порта можно легко находить соперников/напарников и подключаться к многопользовательским серверам Doom, созданных фанатами.

Если вам откровенно наскучили имеющиеся уровни, то обратите внимание на удивительные моды Doom и вариации игры на ModsDB. В число фаворитов фанатов входят Brutal Doom, Evernity и Pirate Doom

Очевидно, что большинство созданных игроками WAD, наряду с самой оригинальной игрой Doom, очень жестокие и не подходят для детей. Но, если вы избавлены от любопытных глаз, то можем лишь пожелать вам счастливой охоты на демонов!

Utilities

These tools support a few special editing and playing scenarios.

Merges your Doom IWADs (Doom, Doom 2, Final Doom, Master Levels, etc.) into a single IWAD, allowing players to switch between games without relaunching.

A command-line utility that extracts the contents of a WAD to a (mostly) pk3-compatible folder structure. Useful for converting old mods or setting up advanced development workflows.

This is a command-line utility written by Graf Zahl to convert old-format MAPINFO lumps to new-format ones. See the for more information.

This package contains both a Windows binary and source code.

Includes the programs zwadconv, swantbls, and listacs. Zwadconv converts old maps to the Hexen format used by ZDoom natively. Swantbls creates SWITCHES and ANIMATED lumps used by BOOM. Listacs is an ACS script disassembler (not decompiler).

History[edit]

Freedoom was envisioned in 2001 by Captain Mellow on the Doomworld Forums in a thread titled . This had quickly raised interest in such a project, with Simon Howard and Jon Dowland taking charge of the technical leads of the project, providing web hosting space and building up a DeuTex tree to build the IWAD. At this time, Freedoom was only aimed at providing a Doom II-compatible IWAD, as the sole game of the project.

In 2003, Jim McDougald had created a fork of Freedoom, a spin-off called FreeDM. This had closely followed the main Freedoom development. However, development had been abandoned on FreeDM and rather than letting it die, Simon had merged its work back into the main Freedoom tree in 2006. Since Freedoom 0.5, FreeDM has been a regular component of the project as a whole.

After the release of Freedoom 0.6.2 in early 2008, the project remained inactive for nearly the rest of the year, while Catoptromancy had accumulated a large amount of resources to contribute to the project, prompting Mike Swanson to take up maintainership, converted Freedoom’s main repository from Subversion to Git, and resumed activity on it in early December, finally releasing 0.6.3 on December 31, 2008.

Freedoom 0.6.4 was released in June 2009, partly in reaction to copyright infringement discovered in the source tree, several music and sounds files being identified as plagiarized from Duke Nukem 3D and mods of that game. The entire body of the plagiarist’s submissions was removed as a precaution against the likely possibility that none of them were legitimate entries. Even though this release was largely a reaction to that discovery, and the version number reflected a minor update to the 0.6 series, it is still notable for introducing a third IWAD target to the project, tentatively named Ultimate Freedoom at the time, and would later become Freedoom: Phase 1.

In October 2014, Freedoom had released version 0.9, featuring unique names for the singleplayer-focused IWADs, and new file names to go with them. Prior to this release, Freedoom had referred to both the whole project and the IWAD with a file name of doom2.wad, which became Freedoom: Phase 2 with a file name of freedoom2.wad in this release. Likewise, Ultimate Freedoom with the file name doom.wad was renamed to Freedoom: Phase 1 with a file name of freedoom1.wad. A new font was crafted for this release, replacing the menu, message, and HUD fonts entirely with a new stylization. Several of the sprites saw major enhancements from raymoohawk, who took the liberty of remastering the sprite artwork in the game and fine-tuning them with attention to details.

On December 17, 2015, Mike Swanson announced that the project goal of Freedoom had changed from Boom to vanilla. By doing so, many changes were made to both Phase 1 and 2 to make them vanilla-compatible as much as possible, starting with converting legible Boom maps to vanilla.

In February 2017, version 0.11 had been released. This version marked the first release to be compatible in limit removing engines. Limit removing was chosen as an interim goal for version 0.11’s release, and as a milestone for making version 1.0 vanilla-compatible, except for possible savegame buffer overflows of certain levels.

Что произошло в Doom (2016)?

Действие игры разворачивается на Марсе, где на базу ОАК (да-да) напала армия демонов Ада. Они попали сюда через порталы, которые изначально открыли для выкачивания бесконечной энергии из другого измерения.

Главный герой игры Палач Рока просыпается в саркофаге на марсианской базе – сюда его доставили во время одной из экспедиций ОАК в Ад. Он узнает, что порталы в Ад осознанно открыла некая доктор Оливия Пирс.

С помощью председателя ОАК, киборга Сэмюэла Хейдена, Палач исследует базу. Вскоре он узнает, что доктор Пирс собирается использовать Энергетическую аргент-вышку ОАК для разрыва пространственно-временной ткани и открытия вечного портала между миром людей и Адом. Мотивы этой затеи пока неизвестны.

Хейден тоже не так прост: он хочет не только остановить Пирс, но и сохранить технологические достижения ОАК. Он просит Палача отключить Вышку цивилизованным способом. Протагонист, явно имеющий другие приоритеты, отправляется уничтожать все панели управления и энергетические ресурсы, нужные для работы механизма.

Что, правда, не помешало Пирс использовать переносной аргент-аккумулятор для открытия временного портала в Ад, куда она отправила Палача Рока. Он оказался в регионе Преисподней под названием Святилище Кадингир и объявил войну демонам, пытаясь найти способ вернуться на Марс. Благодаря голограммам Хейдена, оставленным им во время первой экспедиции в Ад, Палач возвращается через портал на Марс, где он встречает Хейдена лично. Ученый дает ему устройство, с помощью которого в будущем можно будет вернуться в Ад, но сперва туда придется попасть по-старинке.

В офисе доктора Пирс Палач узнает ее истинный план. Ее цель – артефакт Горнило, древний энергетический меч, спрятанный где-то в Аду. Герой отправляется остановить Пирс.

Билет в Преисподнюю морпех получается, убив Кибердемона (созданного благодаря Проекту Лазарь доктора Пирс) и оторвав его аргент-аккумулятор.

Уже в Аду Палач Рока отправляется в Некрополь, где находит то самое Горнило. Хейден отправляет его на Марс, прямо в ядро ИИ всей базы корпорации. Палач уничтожает энергетические источники, которые подпитывали порталы между Марсом и Адом – но при этом сам отправляет себя Ад, чтобы наконец остановить доктора Пирс. Перед тем как уничтожить искусственный интеллект VEGA, герой тайком копирует его для личных целей.

В финальной части игры Палач Рока находит Оливию Пирс в Аргенте Д’Нур – месте, судя по всему оставленном цивилизацией предшественников людей, поглощенных Адом в ходе одной из предыдущих войн. Оливия понимает, что оказалась пешкой в планах армии Ада по вторжению в измерение людей. После облучения аргент-энергией она превращается во Владычицу пауков, и Палач убивает ее.

После возвращения на Марс Хейден предает палача и отбирает Горнило, перемещая героя в секретную локацию. Хейден собирается исследовать возможности артефакта и добычи энергии, что должно обеспечить процветание человечества.

Trivia

  • Various screenshots on the back cover of the original game box display scenery — possibly an early version of MAP15 and sky from the first game — and an Arachnotron sprite which are not found in the officially released game. These were likely screenshots from a pre-release version of Doom II which had differing level structure and graphics than what was included in the official commercial release. These unconventional screenshots have been later used in various Doom II re-releases, including the Doom95 repackaging in 1995, the Steam release in 2007, and on id Software’s own Doom II page.
  • The was drawn by occult/fantasy artist Gerald Brom.
  • A modified version of the cover art also makes an appearance in Jazz Jackrabbit 2 as the image of the shareware episode. The typeface is also similar to that of Doom.
  • Doom II was the first Doom game to be commercially released to the retail market. The original Doom could only be purchased through mail order, and an updated version, The Ultimate Doom, wouldn’t be released until April 30, 1995.

Featured article — December 2021

Aspect ratio

Aspect ratio is a term which refers to the ratio between the width and height of a logical frame buffer, called the logical aspect ratio, or a physical video display device, called the physical aspect ratio.

Vanilla Doom ran only in a tweaked VGA «Mode Y» 320×200 video mode. On properly configured CRT monitors, which were the only widely available and inexpensive consumer display device for computers at the time, this video mode took up the entire screen, which had a 4:3 physical aspect ratio (320×240). This meant that the 320×200 image, with a 16:10 logical ratio, was stretched vertically — each pixel was 20% taller than it was wide.
(read more)(feature nominations)

Игровой процесс

По сюжетной линии большой исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе на этот раз заполнили множество кровожадных демонов, которые готовятся покорить наш мир. И только один человек стоит у них на пути… Ну что ж, Doom снова возвращается к вам. Культовый игровой проект, который определил всю суть жанра шутеров, снова с нами. Ужасный, жесточайший, агрессивный, бескомпромиссный и очень кровавый боевик создается силами талантливой студией id Software. Вас ждут в игре безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение по уровню – это самые главные составляющие напряженных и захватывающих сражений DOOM.

Особенности Doom 2016 Механики

  • В игровом проекте огромное количество особенностей и улучшений, с которыми вы можете ознакомиться сразу после того, как решитесь скачать Doom 2016 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр.
  • В игре на этот раз представлена безжалостная кампания. Здесь вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вам необходимо любыми способами сдержать натиск беснующихся порождений преисподней.
  • К вашим услугам предоставлен целый арсенал оружия, не только футуристического, но и знакомого по очередным частям игр, а также куча других улучшений, обновлений и приемов рукопашного боя, позволяющие сбивать противников с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов.
  • В игровом проекте вас ждет сетевая игра в самых лучших традициях id. Вам предстоит одержать верх над врагами в самых стремительных боях на арене, которые стали визитной карточкой серии DOOM.
  • Кроме этого вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: убейте всех противников при помощи быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, позволяющие вам превратиться в одного из демонов.
  • В Doom 2016 имеются безграничные возможности. На самом деле в DOOM SnapMap – совершенно гибкий, однако в то же время простой в применении редактор уровней и игровых режимов, благодаря всему этому игровой проект становится бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже совсем неопытный в этом деле геймер сможет весьма быстро и без каких либо трудностей создавать свои уровни или же использовать уже существующие.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Doom 2016 Механики через торрент бесплатно.

Где скачать и как установить Doom на Mac

GZDoom работает и на Mac! Как только вы установите его, он будет работать так же, как версия для Windows.

1. Скачайте GZDoom с официального сайта. Вам понадобится файл с описанием Macintosh (Intel). Откройте загруженный файл DMG и перетащите значок GZDoom.app в папку приложений.

2. Скачайте ZIP-архив файлов Freedoom WAD и распакуйте его.

3. Перед запуском игры необходимо создать специальную папку для файлов Doom WAD, чтобы GZDoom мог их найти. Папку эту необходимо расположить по пути ~/Library/Application Support/gzdoom. Для этого:

В Finder нажмите ⌘Cmd + ⇧Shift  + G, вставьте ~/Library/Application Support/, а затем нажмите «Перейти».

Создайте папку с именем gzdoom в ~/LibraryApplication Supportи скопируйте в нее все файлы из распакованного архива WAD, загруженного в пункте 2.

4. После копирования WAD закройте окно Finder и перейдите в папку «Приложения». Дважды щелкните значок GZDoom.app, чтобы запустить его.

При первом запуске GZDoom.app появится сообщение: «Файл GZDoom.app невозможно открыть, так как Apple не может проверить его на наличие вредоносного ПО».

Этим уведомлением macOS предупреждает, что для запуска GZDoom, необходимо предоставить специальное разрешение на запуск. Приложение GZDoom не является вредоносным. Однако, поскольку это бесплатный проект для любителей, он не зарегистрирован в Apple. Логично, что macOS блокирует программу, как по умолчанию и все другие неизвестные.

Нажмите ОК в появившемся окне и перейдите по пути Системные настройки → Защита и безопасность → Основные. В нижней части окна вы сможете увидеть, что «Приложение GZDoom.app заблокировано, так как его автор не является установленным разработчиком». Нажмите кнопку «Подтвердить вход».

После чего появится другое всплывающее окно, в котором необходимо нажать кнопку «Открыть». Эти действия не нужно будет повторять в дальнейшем, приложение будет запускаться без уведомлений безопасности.

5. Если в папку gzdoom в пункте 3 было загружено несколько WAD-файлов, то при запуске приложения появится список доступных WAD, из которых можно выбрать нужный вариант. Выберите ту карту, на которой вы хотите играть, и нажмите «ОК».

По умолчанию GZDoom должен работать в полноэкранном режиме с разрешением экрана вашего рабочего стола. Чтобы изменить настройки графики, нажмите Escape. Затем с помощью клавиш со стрелками выберите Options → Display Options или Options → Set video mode, а затем нажмите Ввод.

Запускайте классическую игру для PC на вашем Mac и получайте от нее удовольствие!

Демонический набор для сетевой игры[]

При оформлении предзаказа на коллекционное или стандартное издание игры DOOM, покупатель получает демонический набор для сетевой игры, включающий уникальный демонический набор брони трех расцветок, шесть модулей взлома — одноразовых предметов, которые дадут вам преимущество в сетевых матчах, шесть красок металлического оттенка, а также три логотипа студии id для персонализации брони и оружия.

  • Один уникальный и персонализируемый набор демонической брони с тремя цветовыми вариантами
  • Шесть красок металлических оттенков (можно использовать для раскрашивания брони и оружия)
  • Три логотипа студии id (можно использовать для персонализации брони и оружия)
  • Шесть модулей взлома (мгновенно разблокируемые одноразовые предметы для многопользовательских матчей)

Commercial derivatives[edit]

The BSD-type license used by Freedoom allows reuse in commercial projects; several different companies combined Freedoom with the Doom Classic port to create games sold for the iPhone or iPad:

  • Doomsday: Hellraiser (by General Arcade)
  • Doomsday 2: Legions of Hell (by General Arcade)
  • Doomsday 3: Base Ganymede (by General Arcade)
  • Doom’s Knight Lite (by MoaLab)
  • Gameception (by Nathaniel Herman. It includes a browser to download new maps on the fly)
  • Hell on Earth Lite (by iKreeda Games)
  • Hell on Earth 2 (by iKreeda Games)
  • Bastards (A western themed total conversion by Octavian Stirbel)

FreeDoom assets were also used on MacOSX in the following titles:

  • Doom’s Knight (by MoaLab)
  • Doomed Heretic (by MoaLab)
  • Doomed Freedom (by MoaLab)

Unlike the Doomsday games, MoaLab’s releases rely on the Oblige level generator to generate new levels, which are then put up for release on the app store.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector