Список игр на пк про космическую фантастику по рейтингу:
Содержание:
- Вопрос №1: в чем смысл скрывать содержимое секторов?
- Вопрос №4: что за сложности на пустом месте с колонистами и заселением куполов?
- Mars Tomorrow
- Story Bit Projects[edit | edit source]
- Mars Colony Builder
- The Technomancer
- Passages[edit | edit source]
- Dome Sizes[edit | edit source]
- Production[]
- Mars: War Logs, 2013 («Марс: Военные хроники»)
- Искусственное светило
- Игры на ПК про космическую фантастику
- Life Support[edit | edit source]
- Research[edit | edit source]
- Education[edit | edit source]
- Surviving Mars. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
- Production
- ROKH
- Waking Mars
- MarZ: Tactical Base Defense
Вопрос №1: в чем смысл скрывать содержимое секторов?
Еще когда космолет находится на орбите Марса, нам показывают сгенерированную карту, поделенную на 100 (!) секторов, 99 из которых скрыты, их нужно сканировать, чтобы узнать содержимое и только один район, выбранный случайным образом, просканирован и предлагается как позиция для приземления.
Как тогда определять стратегию развития — в какую сторону нужно развиваться, а где делать нечего. Ведь разведка местности — это главная задача, которую выполняет игрок в начале любой стратегической партии, а нам дают вот это:
Дальше больше, сканированный сектор чаще всего, не имеет трех самых важных ресурсов: воды, бетона и железа, может быть вообще пустым:
На этот случай разработчики дают зонды для моментального сканирования, можно тыкать наудачу или пройти ближайшие секторы. Но далеко не факт, что там будут нужные ресурсы в одном районе, а расстояния между секторами не позволяют в начале игры управляться с большими расстояниями.
Обратите внимание на скриншот выше — как раз такой случай, когда расстояния между водой, бетоном и металлами не позволяют выстроить целостную колонию. Остается перезапускать карту (её содержимое не изменится) и сканировать оставшиеся сектора вручную, чтобы запомнить лучше точки и потом начать с наиболее подходящего места
Что за мартышкин труд? Проблема на пустом месте
Остается перезапускать карту (её содержимое не изменится) и сканировать оставшиеся сектора вручную, чтобы запомнить лучше точки и потом начать с наиболее подходящего места. Что за мартышкин труд? Проблема на пустом месте.
Как будто этого мало, на середине игры открывается технология глубокого сканирования секторов, предлагающая заново пройти все сектора, чтобы обнаружить ресурсы уже в другом месте, например, там, где вы только что застроились. Но добывать эти глубинные ресурсы все равно не получится, пока не будут исследованы экстракторы глубокой добычи.
Неужели ракета не может прилететь и бегло просканировать всю карту, обозначив местоположение ресурсов и разделив их на категории:
- тут у нас много легко извлекаемых ресурсов и больше ничего нет;
- в соседнем секторе мало легко извлекаемых ресурсов, но есть большие запасы в глубине с такой-то вероятностью на том же самом месте;
- через пару секторов под землей явно крупные запасы, но они трудно извлекаемые, нужно глубокое сканирование и особые экстракторы.
Тогда сразу будет понятно, где нужно ставить первую базу, в каком направлении развиваться и в какие секторы заходить в последнюю очередь. И не будет страха, что глубокое сканирование выявит под жилым куполом кучу полезных ресурсов!
Тем более уже сейчас в Survivng Mars можно оставить ракету на орбите и заставить её просканировать все секторы примерно за час реального времени. То есть запустить игру и оставить её на час, периодически задавая новые позиции сканирования. Или перезапускать карту, закидывать дроны и надеяться на свою память. Поэтому разработчики переусложнили важнейший момент — начальную стратегию развития.
Вопрос №4: что за сложности на пустом месте с колонистами и заселением куполов?
Как вы думаете, сможет ли Илон Маск, глава SpaceX, за день собрать 1 000 000 добровольцев для колонизации Марса? Скорее всего, да. А вот в Survivng Mars даже 12 человек найти трудно и нельзя просто взять и набрать тех, кто тебе нужен для конкретного купола.
Меню набора колонистов с Земли с подбором достоинств и недостатков — идея, прямо скопированная из серии Tropico. Но будем говорить серьезно, какие зависимости вроде видеоигр, обжорства или алкоголя могут быть у переселенцев на Марс?
Первопроходцы должны быть выносливыми, здоровыми и трудолюбивыми, но пьющими, жирными или тупыми — никогда. То есть здесь никто даже не пытался сделать какой-то уникальный опыт.
Да, процесс выбора колонистов превращается в своеобразную мини-игру, это хорошо, но откуда взялось ограничение «подходит по чертам» (на скриншотах в правом верхнем углу)? Из-за него при наличии 200 желающих едва наберется две дюжины, и то, с разными способностями, а не с тем, что нужно конкретно мне:
Это еще одно бессмысленное ограничение, из-за него игрок вынужден много времени потратить просто на пополнение людских ресурсов.
Еще один странный момент — требование сначала обеспечить колонистов всеми условиями для жизни, что можно сделать за три игровых дня, а после их прилета нужно ждать неделю, пока колонисты убедятся, что жить на Марсе безопасно, и в их куполе есть все необходимое:
Мало того, что это целых полчаса потерянного времени, это просто нелогично. Что мешает первым колонистам сразу улететь, если им чего-то не хватает, ведь ракета стоит на месте…
Также игроку нужно заботиться о высоких показателях душевного равновесия, настроя и комфорта. Зачем нужны три эти характеристики, если игрок может повлиять на них только опосредовано? Также до конца не ясна разница между душевным спокойствием и психологическим настроем — больше похоже на намеренное усложнение геймплея.
В частности, какие проблемы работать ночью? Почему вдруг из 40-50 человек в куполе не найдется 6-8, которым работать в ночную смену будет наоборот, приятно? Нет, все колонисты как один очень не любят работать в это время суток.
Проработка куполов также вызывает вопросы. По идее, каждый из них предназначен под конкретную функцию — одних нужно заселять геологами, которые лучше добывают руду, других инженерами, которые лучше её перерабатывают, ученые пригодятся в научных городках и лабораториях.
Охранники, медики и биологи должны быть в каждом куполе, чтобы обеспечивать безопасность, здоровье и продовольствие. Однако почему этот процесс не автоматизирован хотя бы как-то?
Приходится каждый купол настраивать вручную по всем параметрам, затем контролировать, кто там поселился и, если что, переселять в другие купола. Сам процесс очень нудный, так как нет отдельного общего меню со всей информацией и необходимыми действиями. Приходится поштучно выделять колонистов и направлять их в нужный купол. А ведь игрок должен перевезти на Марс 1 000 человек!
Снова приведем в пример Planetbase. Там управление просто и эффективно сводилось к одному действию. Нужно было задать процентное соотношение всех специальностей от числа жителей, скажем, 10% медиков и охранников, 40% рабочих, 20% инженеров и биологов. Итого 100%. Все, дальше они сами будут делать то, для чего предназначены, а так как их заведомо больше, то и проблем с загрузкой производственных мощностей не возникает. И прилететь там могло разом 20-30 человек, а не как в Survivng Mars мизерные партии по 12-15 человек в ракете.
Mars Tomorrow
Единственная онлайн-стратегия, которая позволяет освоить Марс прямо в браузере, да еще и бесплатно. Игрок займется колонизацией этой чудесной планеты, но процесс не так прост – необходимо строить базы и перерабатывающие предприятия, выстраивать производственные цепочки, прокладывать сеть дорог, закупать технику и заниматься другими делами, чтобы в итоге организовать гигантскую колонию. Результатом труда станет преобразование безжизненных пустынь в цветущие луга.
Геймер не будет одинок – другие пользователи также займутся изучением необъятной планеты, и с ними можно посоревноваться.
Story Bit Projects[edit | edit source]
These are special Planetary Anomalies unlocked only by specific special events(Story Bits) and by the choices we make in these events.
Special Project | Additional inventory | Outcome | Time and Requirements | Description | DLC |
---|---|---|---|---|---|
Contact Exploration Access |
|
|
Generates Funding by doing on-site research for third-party contractors. | None | |
Crash Ice Asteroid |
|
|
Send a drone-controlled rocket to mount engines on the Asteroid and splash it on Mars. We should expect a Marsquake when this happens. | Green Planet | |
Crash Ice Asteroid |
|
|
|
Send a team to mount engines on the Asteroid and detonate it in the atmosphere for a boost of evaporated gases and water. | Green Planet |
Crash Ice Asteroid |
|
|
|
Send a team to mount engines on the Asteroid, navigate and splash it on the other side of Mars. | Green Planet |
Clean Junk in Space |
|
|
|
Send an expedition to clean Mars space from dangerous junk. | Green Planet |
Spread Junk in Space |
|
|
Send an expedition to spread some more metals in space and improve the greenhouse effect on the planet. | Green Planet | |
Quaid Expedition |
|
Rendezvous with Douglas Quaid to help him follow his sixth sense. | |||
Spread Cold-Resistant Bacteria |
|
|
Send a rocket to spread Cold-Resistant Bacteria on the surface of Mars. | Green Planet | |
Rig Baby Volcano |
|
|
|
Send a Geologist team to trigger the tectonic activity into an eruption. We expect there is a high probability of a Marsquake. | Green Planet |
Spread Tardigrades |
|
|
Send a rocket to distribute Tardigrades over Mars water sources. | Green Planet | |
Throw Tardigrades |
|
|
Send a rocket to shoot Tardigrades canisters from space. | Green Planet | |
Remote Martian Laboratory |
|
1 Breakthrough |
|
Reveals a new Breakthrough. | None |
Unleash Martian Yellowstone |
|
|
Send an expedition to release the salty underground waters. | Green Planet | |
Unleash Martian Yellowstone |
|
|
Send an expedition to release the salty underground waters. | Green Planet | |
X Marks the Spot |
|
|
A location which is supposed to hide a precious treasure. |
Mars Colony Builder
Как построить на Марсе целый город? Изучением этого вопроса вы и займетесь в градостроительном симуляторе Mars Colony Builder. Добывайте ресурсы, понаставьте зданий где только можно, проложите дороги, обеспечьте жителей самым ценным ресурсом – кислородом – и не бойтесь выбираться за пределы безопасного купола с целью изучения окружающего мира.
Проще говоря, игра включает все лучшие механики жанра, но благодаря тому, что действие разворачивается на другой планете, даже самые продвинутые любители градостроительных симуляторов найдут игру занимательной.
The Technomancer
Еще одна ролевая игра про Марс от Spiders, вышедшая в 2016 году. The Technomancer во многом похожа на Mars: War Logs, разве что выглядит более современной по части графики и геймплея. Даже вселенная у этих игр общая.
По сюжету на Марсе по-прежнему ощущается катастрофическая нехватка воды, могущественные корпорации ведут между собой бесконечные войны, а местные мутанты терпят жуткие притеснения со всех сторон, снизойдя от статуса пусть и дешевой, но все же оплачиваемой рабочей силы до положения абсолютно бесправных рабов.
Спасти планету от всего этого беспорядка и хауса призваны техномансеры – члены загадочного военного ордена, куда входит и главный герой. Главная особенность The Technomancer – продвинутая боевая система, включающая четыре древа умений и несколько боевых стилей.
Passages[edit | edit source]
Passages connect two Domes together and allow colonists living in one to work or use facilities within the other. Domes connected by Passages will have a unified power and life support grid but if there is not enough supply for a Dome for more than a Sol all Passages leading to it will be closed. Colonists will only seek work and services in Domes immediately connected to their home dome and will not traverse more than one passage except when migrating to a new dome. Passages block drone routes unless a Ramp is built over them. Passage length is limited to 14 hexes (Dome outer edge to Dome outer edge).
Work performance of a colonist is reduced by -10 when not working in home Dome. Services are less effective when they are not in the colonists’ home Dome. The does not have these penalties.
Dome Sizes[edit | edit source]
In Green Planet if Mars becomes habitable Domes will no longer need Oxygen and will require 50% less Power and construction materials. In addition an option will be added to open the dome, removing the glass and replacing the frames with trees.
Dome | Plots | Construction cost | Consumption | Maintenance | Requiremed technology | Description | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S | M | L | Spire | ||||||||||
Micro | 1 | 3 | 40 | 30 | 5 | 0.5 | 0.5 | 1 concrete | The most economical Dome design providing extremely limited habitable space and no capacity to host a Spire. | ||||
Basic | 6 | 1 | 80 | 20 | 10 | 15 | 1 | 1 | 1 concrete | A small Dome suitable for the early days of the Colony. | |||
Barrel | 2 | 8 | 50 | 20 | 20 | 15 | 1 | 1 | 1 polymers | An alternative small Dome configuration providing more space but lacks a slot for a Spire. | |||
Trigon | 9 | 1 | 100 | 50 | 15 | 20 | 1.5 | 1.5 | 1.5 polymers | An alternative medium Dome configuration. Cheaper, but provides less habitable space. | |||
Medium | 3 | 12 | 1 | 120 | 50 | 20 | 30 | 2 | 2 | 2 polymers | A medium-sized Dome design. | ||
Mega Trigon | 3 | 3 | 12 | 1 | 150 | 100 | 60 | 30 | 2.5 | 2.5 | 2.5 polymers | An alternative Mega Dome configuration. Cheaper, but provides less habitable space. | |
Mega | 24 | 1 | 300 | 200 | 100 | 50 | 4 | 4 | 5 polymers | The most advanced and spacious Dome design. | |||
Oval | 14 | 2 | 150 | 150 | 100 | 40 | 2 | 2 | 4 polymers | An elongated Dome design which has space for two Spires. | |||
Diamond | 4 | 2 | 14 | 2 | 100 | 150 | 150 | 40 | 2 | 2 | 4 polymers | A diamond shaped Dome which has space for two Spires. | |
Geoscape | 18 | 1 | 400 | 200 | 300 | 40 | 10 | 3 polymers | A slice of Earth on Mars, this Dome increases the Comfort of all Residences within. It also increases the Sanity of its inhabitants every Sol.Comfort (all residences): +25The Geoscape is a Wonder and thus limited to 1 per colony. |
Underground Domesedit | edit source
Underground Domes can only be constructed underground.
Dome | Plots | Construction cost | Consumption | Maintenance | Requiremed technology | Description | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S | M | L | Spire | |||||||||
Micro | 1 | 3 | 40 | 5 | 7.5 | 2 | 2 | 2 metals | Underground Dome Construction | The most economical Dome designed specifically for subsurface environments. It provides extremely limited habitable space and no capacity to host a Spire. | ||
Basic | 6 | 60 | 15 | 20 | 20 | 2 | 2 | 4 metals | Underground Dome Construction | A small reinforced Dome that is only suitable for subsurface environments. | ||
Medium | 3 | 12 | 1 | 80 | 30 | 40 | 40 | 10 | 10 | 3 exotic minerals | Underground Medium Dome | A large reinforced Dome that is only suitable for subsurface environments. |
Micro-G Habitatedit | edit source
Micro-G Habitats can only be constructed on asteroids and are the only type of habitation available there. It cannot contain buildings inside and has the following stats:
- Cost: 7.5 Metal, 10 Polymers, 2 Electronics
- Consumption: 10 Power, 2 Oxygen, 2 Water, 1 Food
- Maintenance: 2 Metal
- Residential Space: 15
Capital Cityedit | edit source
Capital City
The Capital City is available only if the Green Planet DLC is installed and requires 95% Atmosphere and 50% Temperature terraforming. If Atmosphere drops below 95% the colonists will start to suffocate. As with wonders, the Capital City can only be built once. It has the following stats:
- Cost: 150 Concrete, 150 Metal
- Consumption: 100 Power, 10 Water
- Maintenance: 10 Concrete
- Plots: 51 Large, 18 Small, 3 Spire
Production[]
Title | Size | Cost | Consumption | Maintenance | Base Production | Workers per Shift |
---|---|---|---|---|---|---|
Metals 6 Mechanical Parts 2 | Power 5 | Mechanical Parts 1 | Concrete 20 | |||
Metals 20 Electronics 10 | Power 10 | Electronics 1 | Generates Drone Prefabs | 9 (3 per shift) | ||
10 | Concrete 10 Metals 5 Electronics 15 | Power 8 Rare Metals 1 | Electronics 3 | Electronics 9 | 30 (10 per shift) | |
Concrete 5 Metals 5 Mechanical Parts 5 | Power 5 Water 1 | Mechanical Parts 1 | Fuel 12 | |||
10 | Concrete 10 Metals 10 Electronics 2 | Power 30 Metals 1 | Electronics 2 | Mechanical Parts 12 | 15 (5 per shift) | |
Concrete 20 Mechanical Parts 5 | Power 5 | Mechanical Parts 2 | Metals 20 | 12 (4 per shift) | ||
Concrete 400 Metals 100 Mechanical Parts 300 | Power 40 | Mechanical Parts 3 | Metals 50 Rare Metals 20 | |||
Concrete 10 Metals 5 Mechanical Parts 5 | Power 2 Water 1 Fuel 1 | Mechanical Parts 2 | Polymers 9 | 18 (6 per shift) | ||
Metals 20 Mechanical Parts 5 | Power 5 | Mechanical Parts 2 | Rare Metals 7 | 12 (4 per shift) | ||
Concrete 100 Metals 300 Mechanical Parts 200 | Power 30 | Mechanical Parts 3 | Concrete 50 |
Mars: War Logs, 2013 («Марс: Военные хроники»)
РПГ в марсианском сеттинге, Mars: War Logs повествует о глобальном катаклизме, в результате которого марсианские колонии полностью утратили связь с родной Землей. Власть на планете захвачена и поделена между четырьмя могущественными вододобывающими предприятиями (читай: фракциями). Главному герою предстоит примкнуть к одной из них и определить будущее Марса и тысяч его жителей. А также сражаться с монстрами и мутантами и познать любовь прекрасной девушки-техномансера.
На Марсе, как и на Арракисе, тоже обитают пустынные черви, по крайней мере, по мнению авторов Mars: War Logs
Искусственное светило
Надоело, что солнечные панели работают лишь на 50 процентов от своей полной мощности, оказываясь абсолютно бесполезными в ночное время суток? Тогда просто постройте собственное Солнце, которое будет светить и днем и ночью, снабжая вашу базу огромным количеством энергии. Его можно изучить в разделе «Физика».
Ресурсы, необходимые для постройки:
- 160 единиц бетона;
- 240 единиц металла;
- 300 единиц полимеров;
- 1000 единиц воды – нужны для запуска.
Расходы на обслуживание:
3 единицы полимеров.
Довольно дорогостоящее приобретение. К тому же если у вас появится необходимость в выключении искусственного светила или оно выйдет из строя, то вам придется снова набирать огромное количество воды для его активации, поэтому рекомендуем сразу же установить для него максимальный приоритет обслуживания. При нехватке полимеров установите неподалеку от этого чуда 10-11 водонапорных башен, чтобы всегда иметь достаточный объем жидкости.
Когда вы запустите этот объект, он начнет производить 1000 единиц энергии, а также отдавать тепло окружающему пространству и испускать яркое свечение, необходимое для работы солнечных панелей. Последние можно разместить вокруг светила в два ряда, установив тем самым около 50 батарей, который за сутки смогут отдавать 250 единиц энергии (в случае их улучшения удастся получать до 500 единиц энергии).
Не забывайте про панели, поэтому стройте это марсианское чудо на большой ровной площадке.
Игры на ПК про космическую фантастику
На этой странице портала «Onyxgame.com» собран обширный список игр на ПК про космическую фантастику. Каждая игра на ПК из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр на ПК про космическую фантастику сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся компьютерные игры. Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов
Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр на ПК, для него мы отобрали только лучшие игры жанра
OnyxGame.com
Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!
Life Support[edit | edit source]
While most Life Support buildings are placed outside Domes, a select few must be placed inside. Life Support buildings operate on a single work shift.
Building | Footprint | Construction Costs | Operational Needs | Maintenance | Base Production | Requirements | Upgrades |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Hydroponic Farm | 3 hexes | 4 2 | varies by crop 5 3 Botanists (2 with ) | 1 | varies by (stores 100 Food) (Terraforming) required for Seed Crops (produces 1) Green Planet DLC required | None | (Biotech) required for Automation (Decreases Workplaces by 1) Cost: 2 |
Farm | 10 hexes | 8 | varies by crop 6 Botanists (4 with ) | None | varies by and also Soil Quality (stores 300 Food) (Terraforming) required for Seed Crops (produces 5) Green Planet DLC required | (Biotech) | (Biotech) required for Automation (Decreases Workplaces by 2) Cost: 5 (Biotech) (+5 residence comfort per Farm) |
Ranch | 10 hexes | 10 5 1 | varies by breed 5 6 Workers | 1 | varies by (stores 100 Food) | Project Laika DLC | None |
Research[edit | edit source]
- Main article: Research
Research buildings produce research. Research Labs have an additional visual variant if the Colony Design Set DLC is installed.
To get the most research per worker, try building 3 Research Labs (44 per worker), then a Hawking Institute (42), then a 4th Research Lab (39), then a 2nd Hawking Institute (38), then a 5th Research Lab (33), then finally a 3rd (33) and 4th (29) Hawking Institute. A sixth Research Lab is still only worth 1500 but takes more jobs (28 per worker). Every Research Lab after the 6th provides research at a rate of 28 per worker. A 5th Hawking Institute is not worth building since it only provides 25 per worker. See the Collaboration Loss column for more details.
Building | Footprint | Construction Costs | Operational Needs | Maintenance | Base Production | Collaboration Loss | Requirements | Upgrades | Additional Effects |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Research Lab | 3 hexes | 10 5 | 5 (15 with ) 9 Scientists | 1 | 500 per sol (167 per shift) Collaboration Loss:-10% production per additional Research Lab (maximum reduction of -50%) | Two = 450 each, 900 & 18 total Three = 400, 1200 & 27 Four = 350, 1400 & 36 Five = 300, 1500 & 45 Six = 250, 1500 & 54 | None | (Physics) required for Amplify (+25% Production, +10 Consumption) Cost: 2 (Breakthrough) required for Zero-Space Computing (+25% Production) Cost: 5 | Vocation-Oriented Society (Breakthrough) (Social) (Scientists … have +10 performance when working in their specialty) (Robotics) unlocks construction of Network Node (+20% Production) (Physics) unlocks construction of (+20% research production globally) |
Hawking Institute | 10 hexes | 30 10 15 | 15 (35 with ) 24 Scientists | 4 | 1000 per sol (333 per shift) Collaboration Loss:-10% production per additional Hawking Institute (maximum reduction of -50%) | Two = 900 each, 1800 & 48 total Three = 800, 2400 & 72 Four = 700, 2800 & 96 | (Social) | (Physics) required for Amplify (+50% Production, +20 Consumption) Cost: 5 (Breakthrough) required for Zero-Space Computing (+25% Production) Cost: 10 |
Education[edit | edit source]
Education buildings give colonists Perks or Specializations to be more productive. All Education buildings have a capacity of 5 Colonists per Shift and the night shift causes Sanity loss.
Building | Footprint | Construction Costs | Operational Needs | Maintenance | Services | Maximum Occupancy | Requirements | Additional Effects |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Playground | 3 hexes | 4 | None | None | Teaches random +10 Sanity Service Comfort: 80 / +15 Provides | 5 | None | None |
School | 10 hexes | 20 6 | None | 2 | Teaches selected (Will randomly teach 1 of the 3 selected perks) Composed: Sanity losses are halved Enthusiast: +20 Performance while above 69 Morale Nerd: Temporary +10 Morale per researched technology Survivor: Lose less Health without Religious: +10 base Morale. Never commits suicide (Also +10 Morale per Saint living in the same dome) | 15 (5 per shift) | None | (Biotech) (Martianborns graduate from Universities / Sanatoriums faster and gain Perks from Schools easier) (Breakthrough) (Can train the Workaholic and Hippie traits) ( ) (Can train the first of the two traits) |
Martian University | 10 hexes | 20 10 15 | 15 | 3 | Teaches selected (Can be set to automatically train for vacancies throughout your colony) | 15 (5 per shift) | (Social) | (Biotech) (Martianborns graduate from Universities / Sanatoriums faster and gain Perks from Schools easier) |
Surviving Mars. Digital Deluxe Edition (Русская версия)
Добро пожаловать домой! Пришло время высадиться на Марсе и основать первую в истории человечества действующую колонию на Красной планете. Все, что вам нужно — это припасы, кислород, десятилетия упорных тренировок, навык выживания в песчаных бурях и решительность, с которой вам предстоит постичь назначение этих странных черных кубов, возникших словно из ниоткуда. Это будет отличное местечко! Если немного здесь прибраться.Углубившись в возможности игры «Surviving Mars», понимаешь, что это не очередной симулятор колонии на неизведанной планете, а хорошо продуманная научно-фантастическая песочница, требующая внимания к самым мелким деталям. Хорошо продумайте, как разместить свою колонию, ведь от этого будет зависеть не только эффективность работы колонистов, но также и их жизнь. Отдельно стоит отметить графику, где вас ждет уникальный ретрофутуристический стиль. Сама колония в основе будет состоять из огромных куполов, под которыми можно размещать как различные заводы, так и бары, рестораны и научные центры. Каждый колонист — это личность со своим характером и психикой. Причем поведение одного колониста влияет на всех, кто с ним контактирует. В общем, вас ждет сложная симуляция социума, требующая немало внимания.Создание каждой колонии — это своя уникальная система исследований, что делает игру реиграбельной. При этом, вас ждут увлекательные тайны Марса, которые могут привести вас как научному прогрессу, так и просто погубить колонию. Конечно же, симуляторов колоний в последнее время вышло немало, но тема популярная и позволяет создавать поистине затягивающие игры.Ключевые особенности игрыSurviving Mars. Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Первая внеземная колония человечества: чтобы построить поселение в условиях, не приспособленных для жизни, вам придется хорошо все продумать и спланировать. В случае ошибки вам грозят не пробки на дорогах, а смерть колонистов. Перебои с электричеством на планете с непригодной к дыханию атмосферой обойдутся слишком дорого.- Уникальные характеры колонистов: каждый колонист будет уникальной личностью, со своими особенностями, сильными и слабыми сторонами, которые будут оказывать влияние на нужды и поведение остальных поселенцев. Представляете, каково будет, если старший научный сотрудник колонии начнет уходить в запои после бессонных ночей в лаборатории?- Футуристическая стилистика куполов: купола — огромные конструкции, внутри которых вы будете размещать жилые блоки, фабрики и торговые площадки, — выполнены в ретрофутуристическом стиле, каждый со своим неповторимым обликом. Создавайте колонии на любой вкус! Вы можете построить колонию, где науку ставят превыше всего — даже превыше жизни колонистов. А можете построить утопию среди звезд.- Исследуйте тайны Марса: Красная планета в Surviving Mars хранит множество секретов — в лучших традициях Кларка и Азимова. В каждом из прохождений игроки могут столкнуться с одной из тщательно проработанных загадок Марса. И их изучение может привести колонию к процветанию или к катастрофе.- Древо исследований со «случайными» элементами: благодаря комбинированию классического древа со случайными исследованиями каждое прохождение игры будет совершенно иным. И не забывайте изучать неисследованные территории Марса — это может привести к научно-техническому прорыву.- Уникальный ретрофутуристический стиль: классический футуризм 1960-х в современной обработке, яркий и элегантный. Пришло время исследований и приключений!- Расширенная поддержка модов: создавайте собственные фантастические здания, парки или даже мистерии с помощью всесторонних и удобных инструментов моддинга Surviving Mars. Делитесь своим творчеством с сообществом для построения совершенного общества.Дополнения игрыSurviving Mars. Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSurviving Mars. Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 64 bit- Процессор: Core i3- Память: 4`ГБ- Видеокарта: 2 ГБ, GeForce 620 / Radeon HD4600, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на ЖД: 6 ГБ
Жанр: Симулятор / СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 7Инсталлятор. Версия игры: 1.3 Merbold 1010558 Build 51923Размер: 5,8 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ru
Жанр: Симулятор / Сэндбокс / Тайкуны / Менеджеры
+48
Production
Production buildings extract or produce resources and are the only way for a colony to become self-sufficient. All constructed buildings will show their predicted production when clicked. All extractors can only be placed on a deposit and contaminate nearby buildings with dust.
If the Colony Design Set DLC is installed all extractors have an additional visual variant.
Building | Standard costs | Base production | Maintenance | Operational needs | Requirements | Upgrades |
---|---|---|---|---|---|---|
Concrete Extractor | 5 2 | 20 Concrete | 1 | 5 | None | (+25% Production, +10 Consumption)Cost: 2 (+30% Production, Fuel Consumption)Cost: 5 (+50% Production)Cost: 5 |
Rare Metals Extractor | 15 4 | 7 Rare Metals | 2 | 5 12 Geologists | None | |
Metals Extractor | 15 5 | 20 Metals | 2 | 5 12 Geologists | None | |
Automated Metals Extractor | 20 4 | 12 Metals | 2 | 10 | Space Race DLC | |
Waste Rock Processor | 9.6 2 | 3 Concrete | 1 | Consumes 10 per (stores 20 ) 5 | (+25% Production, +20 Consumption)Cost: 5 (+20% Production)Cost: 5 | |
Metals Refinery | 15 2 | 3 Metals | 1 | Consumes 10 per (stores 20 ) 5 | Space Race DLC | |
Rare Metals Refinery | 20 3 | 3 Rare Metals | 1 | Consumes 10 per (stores 20 ) 10 | Space Race DLC | |
Fuel Refinery | 4 4 5 | 12 Fuel | 1 | 5 1 | ||
Concrete Plant | 10 1 | 30 Concrete | 1 | 5 1 | Space Race DLC | (+25% Production, +10 Consumption)Cost: 2 (+50% Production) Cost: 5 |
Polymer Factory | 10 5 5 | 9 Polymers | 2 | 10 1 Consumes 1 per (Stores 5)18 Engineers | (+25% Production, +20 Consumption) Cost: 5 (+20% Production) Cost: 5 (reduces workplaces by 2) Cost: 5 | |
Drone Assembler | 15 8 | Manual production | 1 | 10 9 EngineersConsumes 1 per Consumes 5 per (with ) | Construction costs are instead of . |
ROKH
Игра про выживание на Марсе от Nvizzio Creations, находящаяся на момент написания статьи в раннем доступе и не поддерживающая русский язык. От всех прочих многопользовательских игр на выживание ROKH отличается исключительно местом действия.
Разработчикам действительно удалось правдоподобно воссоздать поверхность Красной планеты с ее пустынными долинами, внезапными песчаными бурями, каменистыми лощинами и дюнами. В ROKH присутствует несколько различных биомов и многочисленные случайные объекты, вроде заброшенных научных станций и мест крушения шаттлов. Есть также такие характерные для Марса явления, как резкие температурные перепады днем и ночью, космическое излучение, недостаток кислорода и так далее.
Все обязательные сурвайвал-элементы получили достойное воплощение: сбор ресурсов, разбитая на несколько категорий система крафта, возможность строительства самых разных объектов (вплоть до создания в итоге полноценной марсианской колонии), сражения (или кооперация) с другими игроками, борьба с негативными воздействиями и даже транспорт. Правда, на данный момент многие из заявленных особенностей либо отсутствуют, либо очень плохо реализованы (не забываем про ранний доступ), но в перспективе ROKH может стать весьма интересной игрой про Марс.
Waking Mars
Жанр 2D-платформеров на ПК представлен не шибко сильно, но при желании и здесь можно отыскать с десяток неплохих проектов. К числу таковых можно отнести и Waking Mars – игру 2012-го года от независимой студии Tiger Style. Ее события происходят в недалеком будущем на Марсе, в недрах которого, оказывается, веками существовала необычная форма полуразумной растительной жизни.
После не совсем удачной попытки установления контакта главный герой оказывается запертым внутри целого комплекса марсианских пещер, и теперь должен выяснить все о здешних обитателях и устройстве их экосистемы. Если, конечно, желает выбраться живым и невредимым из столь необычной ловушки. Для этого ему необходимо внимательно наблюдать за десятками различных существ, запоминать алгоритм их поведения, использовать особенности одних против других, при этом постоянно перемещаясь по запутанным тоннелям здешних локаций при помощи ракетного ранца.
Одна из лучших инди-игр 2012-го года, помимо оригинальной концепции заслужившая признание своим приятным музыкальным сопровождением и удобным управлением.
MarZ: Tactical Base Defense
Что может омрачить выживание на Марсе или его свободное исследование? Присутствие монстров, которые скрываются в глубинах неисследованной планеты. Представитель жанра «защита башен» MarZ: Tactical Base Defense предлагает возвести базу и выдержать нападение от полчищ марсианской нежити, среди которой есть как известные нам зомби, так и твари пострашнее.
Игра порадует сюжетной линией, по мере прохождения которой игрок выяснит причину появления мутантов, трехмерной графикой и насыщенным на краски и спецэффекты экшеном. Башни же можно размещать где угодно, и в бой вступят даже бойцы под контролем геймера – тут игра порадует и любителей стратегий.