Doom 3: bfg edition. прохождение игры (4)

Коды к ящикам

Doom 3Как открыть шкафчики

Уровень Локация Объект Код
1. Mars City Обслуживание Ящик 001 396
2. Mars City Underground Отсек стабилизации энергии Ящик 023 531
2. Mars City Underground Обработка энергии Подача газа 842
3. Mars City Лазарет Ящик 017 347
3. Mars City Боевая подготовка Арсенал 584
4. UAC Administration Коридор лаборатории Альфа Ящик 013 586
4. UAC Administration Северный коридор «М. друг» 0508
5. Alpha Labs Sector 1 Лаборатория ЭФД Ящик 009 752
6. Alpha Labs Sector 2 Компрессор МТС Ящик 038 409
6. Alpha Labs Sector 2 Проход управления хладагента Ящик 039 102
7. Alpha Labs Sector 3 Лифт опасных материалов Ящик 047 123
7. Alpha Labs Sector 3 Мониторинг хладагента Ящик 048 123
7. Alpha Labs Sector 3 Комната этапности ЭТР 1b Ящик 049 123
8. Alpha Labs Sector 4 Главный клапан ЭТР Ящик 064 651
9. Enpro Plant Доступ ядра Ящик 063 972
9. Enpro Plant Обслуживание 3 Склад плазмы 734
11. Communications Офис охраны Ящик 054 246
13. Recycling Sector Доступ монорельса Ящик 003 483
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Ящик 054 (№2) 142
14. Monorail Платформа посадки раскопа 2 Открыть шлюз 826
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 078 364
14. Monorail Склад КПП Дельта Ящик 079 364
15. Delta Labs Sector 1 Складское помещение 21-D Ящик 21D 298
16. Delta Labs Sector 2a Офис записей Ящик 112 538
16. Delta Labs Sector 2a Офис М.Абрамса BFG9000 931
16. Delta Labs Sector 2a Охрана Дельта Ящик 116 972
16. Delta Labs Sector 2a Серверная операций Ящик 114 715
17. Delta Labs Sector 2b Коридор обслуживания Ящик 103 259
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 216 624
17. Delta Labs Sector 2b Лаборатория разработок образцов Ящик 217 624
17. Delta Labs Sector 2b Управление трансфера стазиса Ящик 213 371
17. Delta Labs Sector 2b Управление анализа Ящик 666 372
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Склад 07 725
17. Delta Labs Sector 2b Склад «М. друг» 0508
17. Delta Labs Sector 2b Главная обработка Код уровня 3 463
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 386 836
18. Delta Labs Sector 3 Доступ Т1 Ящик 387 836
18. Delta Labs Sector 3 Склад офиса терминала Ящик 317 841
19. Delta Labs Sector 4 Охрана Дельта 4 Ящик 104 579
22. Central Processing Проходной КПП Ящик 452 571
22. Central Processing Холл главного входа Банк данных 627
22. Central Processing Верхний этаж лаборатории А Ящик 669 468

Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Erebus — Level 2 Отсек лифта Ящик 029 516
2. Erebus — Level 2 Обслуживание раскопок Ящик 028 516
3. Erebus — Level 3 Склад химикатов Ящик 105 769
3. Erebus — Level 3 Офис сержанта Двустволка 428
4. Erebus — Level 4 Доступ администрации Ящик 408 937
4. Erebus — Level 4 Главный офис Ящик 407 937
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 034 134
6. Erebus — Level 6 Оружейная Ящик 035 134
7. Phobos Labs — Sector 1 Склад Ящик 042 714
8. Phobos Labs — Sector 2 Охрана ядра Мост 281
9. Phobos Labs — Sector 3 Управление реактора Ящик 009 492
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 116 634
11. Delta Labs — Unknown Лаборатория разработок образцов Ящик 117 634

Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики

Уровень Локация Объект Код
2. Enpro Sector 2 Комната управления хладагента Двустволка 731
3. Underground Управление трансфера Ящик 054 631
4. Underground 2 Склад оборудования Ящик 108 847
5. Exis Labs Фойе охраны Экзис Ящик 104 (x2) 579
5. Exis Labs Охрана телепорта Ящик 965 428
5. Exis Labs Служебный тоннель Экзис Ящик 071 532
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 805 372
6. Exis Labs 2 Главные операции Экзис Ящик 806 372

DOOM 64 – секреты уровня Staging Area

Уже на первом уровне DOOM 64 5 секретов. Секрет №4 возвращает вас к синей двери:

  • откройте синюю дверь и войдите;
  • в этой комнате убейте Shotgun Guys;
  • затем придерживайтесь правой стороны вокруг большого столба;
  • двигайтесь вверх по лестнице;
  • затем, когда вы пойдете налево, снова поверните налево
  • вы увидите альков – там рычаг внутри стойки;
  • разбегитесь по платформе, чтобы попасть в нишу, и активируйте рычаг;
  • после активации рычага, спуститесь вниз и пройдите в нижнюю левую часть комнаты;
  • там вы заметите клеймо;
  • нужно провалиться в новую дыру, и прокатиться по ней до самого верха, чтобы раскрыть тайну (тайник, секрет);
  • содержимое тайника – SoulSphere или «Сфера Души»;
  • переключатель находится за призом – его можно использовать, чтобы спуститься вниз по лестнице;
  • внизу вы попадёте в другую секретную зону, где найдёте взрывоопасную бочку, и еще один телепорт в исходную точку.

Секрет №5: это очень сложный этап. Но на этом уровне есть, по крайней мере, 10 стволов – Shotgun Guys. Так, один в начальной точке, а другие по всему уровню. Придётся вам их убить – 9 на уровне, а одного на исходной точке. Как только вы их уничтожите, вернитесь в комнату.
Это там, где находится стая берсерков. В комнате вы должны увидеть телепорт слева от вас. Он перенесет вас на секретный уровень. Но действовать надо быстро, он остается открытым в течение мгновений. Если пропустите его, то придётся перезапустить уровень.

Erebus Dig Site. (Erebus Level 2).

Не пугайтесь, сначала лифт остановится, но потом все же поднимется куда следует. Пролезайте под заклинившей дверью, упретесь в дверь с консолью. Чтобы ее открыть, вам нужно разыскать PDA Tanner’a. Вернитесь к лифту, поднимитесь наверх по лестнице и зайдите в небольшую кладовочку. Прямо перед вами как какой-то тип спрячется в шкафчике. Подлечитесь, заберите видеодиск, объясняющий принцип работы левитатора, и PDA (Marcus Tanner). Вернитесь к двери с консолью, истребив по дороге нескольких демонов, потом в пещеру, увидите портал. Из него появится первый Hell Hunter. По бокам от него стоят две пушки, стреляющие сгустками зеленой плазмы. Ловите их на лету <граббером>, а потом запускайте в демона. Если зарычит — значит, снаряд достиг цели. Повторите несколько раз, монстр издохнет, а ваш артефакт получит его способность — замедлять время. Тут же на связь выйдет Элизабет и попросит доставить артефакт ей. Выходите в новую дверь, зарядите <сердце> людскими душами, замедлите время и проскочите мимо бешено трамбующих стену каменных блоков. Достаньте батарею из генератора, снова притормозите течение времени и проскочите под закрывающейся дверью.
Отпихните при помощи гравитационной пушки ящики от двери, потом прошмыгните мимо трупа в кресле, по коридору и через комнату управления с лечебным ящиком. Дальше будет неработающий лифт и запертый на код шкафчик, скоро вы увидите и функционирующий лифт. В этой шахте вы уже были, только с другой стороны. Возьмите PDA (Gregory Martin) рядом с трупом, потом кликните на консоль, чтобы опустить лестницу. По ней поднимитесь наверх и в комнате управления вставьте батарею в генератор. Нажмите на табло, чтобы вызвать лифт. Осталось только к нему вернуться, и вы закончите уровень.

Вопросы — ответы

Doom 3. Что будет, если не отправить сообщение?

От этого поменяется только реакция инспектора Свонна, он разочаруется или будет доволен нашими действиями. На сюжет это решение не влияет, в конце игры в любом случае прилетит отряд спасения, даже если мы его не вызвали.

Doom 3. Что стало с сержантом?

Сержант Келли будет давать нам задания первую половину игры, но позже им завладеют демоны, он превратится в огромного монстра Сабаота, с колёсами как у танка, и с пушкой BFG на плече. Сразимся с ним в миссии 23 «Central Server Banks».

Doom 3. Что дает адреналин?

Временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая.

Doom 3. Где найти BFG?

1) Уровень 16 «Delta Labs Sector 2a». Помещение «Delta Security Junction». В коридоре запертая кодовая дверь шефа охраны, за окном видно новое оружие. Пароль для двери: 931. Внутри нажимаем кнопку на стене, забираем BFG9000.
2) Уровень 20 «Hell». За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG.
3) Уровень 23 «Central Server Banks». Получим за победу над боссом.

Doom 3. Где сохранения?

C:\Users\\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\savegame\

Doom 3. Где найти плазменный излучатель?

1) Уровень 9 «Enpro Plant». Помещение «Power Core Access». В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике плазменная пушка.
2) Уровень 20 «Hell». Найдём по сюжету, внутри руны.
3) Уровень 21 «Delta Labs Sector 5». На полках у разрушенного моста.

Doom 3. Где найти душегуб?

Получим его по сюжету, за убийство босса на уровне 20 «Hell».

Doom 3. Как включить субтитры?

В игре нет субтитров, их невозможно включить.

Doom 3. Как победить босса в аду?

Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.

Doom 3. Как победить последнего босса?

Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.

Doom 3. Почему главный герой не превращается в зомби?

В начале игры мы видели, что из портала вылетели огненные головы, от соприкосновения с ними люди превратились в различных зомби. Через героя пролетел такой же череп, но на него это не подействовало. Кроме героя осталось ещё несколько выживших людей в здравом уме. Скорее всего, в зомби превратились те люди, которые боялись, имели грехи, психические расстройства или прочие уязвимости. Главный герой — бесстрашный безупречный воин, потому он и остался в здравом уме.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти первого босса?

Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса?

Лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.

Doom 3: Resurrection of Evil. Как замедлять время?

Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
..
.
.

«Дум 64» – секреты уровня The Terraformer

Второй уровень – секрет №1: после того, как вы пересечете синий коридор, войдите в следующий коридор. Там убейте несколько бесов и призраков. А затем игнорируйте запертую дверь. Двигайтесь на право.

Идите вперед и проверьте третью панель на правой стене. Там (на правой стене) есть секретный переключатель. Он открывает две платформы слева от вас. В этом тайнике – здоровье и боеприпасы. Секрет №2:

  • после того, как вы поднимете желтый ключ, придерживайтесь левой стороны экрана;
  • войдите в комнату и идите вперед;
  • тогда вы заметите, что стена открылась;
  • в секретном тайнике будет несколько коробок с ракетами.

Doom Eternal: Doom 64 — FAQ по Doom Eternal, пошаговое руководство

Ниже вы найдете Мини-раздел часто задаваемых вопросов, в котором приведены ответы на часто задаваемые вопросы о Doom 64. Темы, обсуждаемые в нашем руководстве, касаются проблем, связанных с управлением, движением, игровой механикой, исследованием и сохранением игровой механики.

Это руководство по игре Doom Eternal является полным руководством о новейшем выпуске популярной франшизы, разработанной студией id Software.

Почему я не могу прыгнуть?

Это не ошибка игры или эффект неназначенной кнопки — Doom 64 не имеет Механики прыжков. Это прямо связано с тем, что игра была выпущена в 1990-х годах. Классические части серии Doom также не имели этой функции.

Отсутствие опции прыжка означает, что вы даже не можете прыгать на маленьких уступах или этажах низкого уровня.К счастью, вы можете нормально подниматься по лестнице, даже если у них высокие ступени.

Вам нужно искать другие способы добраться туда. Стоит отметить, что вы можете бегать по соседним выступам — пример такого расположения показан на рисунке выше. Если вы будете двигаться достаточно быстро, герой не упадет, но достигнет следующей платформы.

Как сохранить игру?

Вы можете сохранить свой прогресс в Doom 64 следующими двумя способами:

  1. Из уровня меню паузы — это ручное сохранение.
  2. При использовании опции быстрого сохранения — это изначально заблокировано, так как ни одна из кнопок игрового контроллера не назначена для функций быстрой блокировки и быстрой загрузки. Вы можете изменить это, проверив параметры управления. Найдите меню Quicksave и Menu Quickload и назначьте им любые неиспользуемые кнопки. В примере, показанном на нашем скриншоте, мы назначили Quicksave кнопке Triangle и Quickload правой ручке (нажмите R3).

Примечание — В Doom 64 нет автосохранений. Не забывайте регулярно сохранять свою игру (используйте ручные сохранения и быстрые переходы).

Что с паролями?

Вы можете найти опцию ввода пароля в главном меню. Они являются альтернативой для сохранения игр. Вы можете ввести готовый пароль и, например, перейти на определенный уровень с определенным прогрессом. Вы можете найти «готовые» пароли в Интернете. Они будут работать с каждой версией Doom 64.

Вы можете читать пароль каждый раз, когда проходите уровень. Пароли нигде не хранятся, поэтому, если вы не хотите потерять свой пароль, вам нужно где-то записать его.

Почему в игре так темно?

Это преднамеренное действие разработчиков — в некоторых местах очень темно, например, чтобы напугать игрока атаками монстров которые прятались в темноте. Не пытайтесь осветлить экран любой ценой, поскольку последующие местоположения будут хорошо освещены.

В некоторых миссиях игра предоставляет вам инструменты для борьбы с подавляющей тьмой — например, вы можете найти очки для лучшей видимости или выключатель, чтобы включить свет в комнате.

Как достать пистолет Унмайкр?

Лучшее оружие — BFG и Унмейкр можно найти в нескольких местах в игре. Пример скриншота, где вы можете найти оружие Unmaker, показан на скриншоте — это камера, расположенная в миссии 12 — Алтарь Боли.

К счастью, даже если вы упустите шанс получить это оружие, вы можете найти его позже в игре. Все лучшее оружие также доступно, прежде чем вы примете участие в финальной битве с боссом в Doom 64.

Как добраться до желто-синего ключа в миссии 16?

В 16-й миссии под названием Blood Keep у вас могут возникнуть проблемы с получением синих и желтых клавиш (сразу после того, как вы получили красный ключ).

Чтобы решить эту проблему, найдите интерактивную кнопку, показанную на рисунке. Вы можете узнать область с помощью кнопки по синим стенам и уникальному полу. Вы можете легко попасть в комнату с помощью желтой клавиши, нажав кнопку.

Как опустить подиум с помощью синей клавиши в миссии 18?

В миссии 18, которая называется Spawned Fear, вы попадете в комнату с синим ключом на подиуме. Поскольку герой не может прыгнуть, вы не можете легко взять этот ключ.

Вернитесь в предыдущую комнату и встаньте на небольшом полу в углу комнаты. Направьте ствол на кнопку, отмеченную на картинке, и стреляйте в нее из любого оружия. Нажатие на кнопку опустит подиум — теперь вы можете взять синий ключ.

Doom Eternal: Doom 64 — FAQ — Doom Eternal гайд

1 733 Просмотров

Рубрика: doom-eternal

Mars City Underground

Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.

Коды к ящикам и другие секреты прохождения

Прохождение игры Doom 3 связано с необходимостью открытия шкафов. Доступ к каждому из них предоставляется после ввода на кодовом поле определенной цифровой комбинации. Коды к ящикам представлены в таблице.


Введение кода

№ п/п Идентификатор шкафа Пароль
1 1 396
2 3 483
3 9 752
4 13 586
5 17 347
6 23 531
7 38 409
8 39 102
9 47 123
10 48 123
11 49 123
12 54 246
13 63 972
14 64 651
15 78 364
16 79 364
17 103 259
18 104 579
19 112 538
20 114 715
21 116 972
22 117 624
23 213 371
24 214 298
25 317 841
26 386 836
27 387 836
28 452 571
29 666 372
30 669 468

Прохождение «Доом 3» требует учета ряда нюансов, без которых сложно будет сохранить неуязвимый статус до конца игрового сюжета. Игроку следует учитывать, что практически все монстры двигаются по непредсказуемой траектории, поэтому в них порой сложно попасть выстрелом. Эффективна тактика непрекращающейся стрельбы, реализованной из оружия при зигзагообразном перемещении главного героя. В «Дум 3» прохождение может оказаться опасным, если не прислушиваться все время к звукам, поскольку по ним можно определить местонахождение врага, который может напасть из любого места. В некоторых случаях следует не торопиться становиться участником битвы, поскольку враги могут сами себя поубивать, а игроку не нужно будет тратить на бой время и снаряжение.

Коды в Doom 3

Во время игры нажмите клавишу и вводите следующие чит коды:

Внимание: Если клавиша (тильда) не будет работать,

попробуйте нажать + +

aviDemo — сохраняет демо вашей игры в avi файл;

benchmark — тестирование скорости игры;

doomhell — перейти к последнему уровню;

freeze — заморозить всех;

gfxinfo — показать информацию о графической карте;

god — неуязвимость;

noclip — режим хождения сквозь стены;

notarget — невидимость большинству врагов;

com_drawfps 1 — показать FPS;

give all — получить все оружие и патроны;

give doom95 — загрузить Doom 2 версии ’95 года;

give keys — получить все ключи;

give weapon_machinegun — получить Machinegun;

give weapon_shotgun — получить двустволку;

give weapon_plasmagun — получить плазменную пушку;

give weapon_bfg — получить BFG;

give weapon_chainsaw — получить бензопилу;

give weapon_rocketlauncher — получить ракетницу;

status — показать статус игры;

map <название> — загрузить карту (или Load Map <название>);

spawn <название> — создать предмет или перс. (или Spawn <название>);

quit — закончить игру.

Hell.

Долго идите, пока не наткнетесь на светящуюся пентаграмму, она телепортирует вас в новое место. Завалите очередное море монстров и увидите новый, зеленый портал. Прыгайте по каменным плитам через лаву, потом долго блуждайте в темноте, пока не обнаружите очередной портал под большим черепом. Он переправит вас к Бетругеру, напоминающего теперь скорее птеродактиля, нежели ученого. Это и есть финальный босс. Финальнее не бывает. Уничтожьте эту тварь, лучше палить из BFG, а потом смотрите заключительный ролик. Морпех засунет сердце в глотку Бетругеру, и тот моментально вспыхнет, оставив после себя лишь обгорелый черепок. Потом приятный женский голос, принадлежащий Элизабет, произнесет: <Морпех, добро пожаловать домой!>. Конец.

Recycling Sector 2

Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.

Alpha Labs — Sector 4

Получаем новую цель и выдвигаемся на завод. Выпускаем очередного выжившего ученого, он откроет нам дверь в комнату с припасами. Поднимаемся, убиваем морпеха и попадаем в тупик. Там мы получим патроны. Далее идем в темноту и проходим по мосту до морпеха и убиваем его. Далее убиваем сначала всех импов, потом всех магготов, а затем и пауков. Идем дальше, по мосту. Затем идем за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Так же можно открыть шкаф 064 с помощью кода 651. Идем на очередной мост, после которого нам предстоит бой с пауками. Затем снова мост и босс. Он хорошо владеет телепатией, и будет швырять в нас тяжелые предметы. Как можно быстрее его убиваем из плазмогана, не забывая уворачиваться от всех его бросков.

Реактор

После серии эпизодов перед нами будет поставлена цель: отремонтировать реактор. Пробегаем по ступенькам вниз. Зачищаем гранатами комнатку справа и собираем патроны. Дальше — всё вниз и вниз. Возле финиша забираемся наверх по лесенке. Там, в соседней с мостом комнате, пользуемся пультом управления.

Lost soul. Сбиваем их скорострельным оружием на дальних дистанциях.

После того как собрали мост, забираем в шкафчике № 063 (код 972) плазмоган. Двигаемся по мостику вперед. Добираемся до раскаленного реактора, обходя опасные области. Запоминаем закрытую дверь и двигаемся в другую — открытую. Теперь — вниз к лифту, вдоль зелёного луча в комнату, где и заменяем стержень. Возвращаемся к ранее закрытой двери. Прямо и прямо, мимо странного механизма, к очередной запертой дверце (код 734). Слева от помещения можете увидеть много бочек. Нам туда, к китайцу. Затем на следующий уровень.

Снаружи летает некто Какодемон. Убивать его не обязательно, но если очень хочется, то можно. Лучше обстрелять его издалека, проще будет уворачиваться от снарядов.

Забрав кислородный баллон, спускаемся направо в шлюз, однако не подходим к двери, а продолжаем двигаться вправо. Лезем в вентиляцию, после которой опять выбираемся на улицу. Поворачиваем налево и бежим, не обращая внимания на пауков. Вызываем лифт и, пока тот едет, убиваем нечисть.

После очередной видеовставки забираем за дверью слева бензопилу и тут же её опробуем на свеженьком зомби. Используем пульт и топаем в следующую дверь. Там мы находим неработающий лифт. Возвращаемся к открывшемуся проходу.

Поднимаемся наверх к станции № 2. Мимо неё идем к пульту от первой. Садимся в телегу и нажимаем на вторую строчку снизу. Так мы приедем на вторую станцию. Далее движемся прямо, потом направо. Дальше сворачивать некуда. Все время прямо. После использования пульта возвращаемся на 3-ю станцию — это выход. Кстати, это же место было использовано в Doom 3: Resurrection of Evil. Прохождение там точно такое же.

Понаблюдав за гонками канцлера, двигаемся к джипу. Едем на лифте… Двери монорельса и центра связи закрыты. Второй открывается в комнате за столом. Несмотря на то что центр связи уничтожен из самого сильного оружия Doom 3 — BFG, прохождение все равно заставляет нас туда отправиться. Забираем карту и возвращаемся. Сворачивать особо некуда. Когда доберётесь до мостика, двигайтесь вправо и вверх на платформе. На складе ботов отпираем шкафчик № 054 (код 246). Тут же запускаем робота и следуем за ним. На лифте поднимаемся до 3-го этажа. Идем в комнату управления и посылаем сообщение.

EnPro Plant

Нам нужно поменять стержень реактора, дабы не произошел термоядерный взрыв. Спускаемся вниз по ступеням, которые будут разваливаться. Заходим в комнату с импами и зомби. Убиваем их. Здесь же берем патроны для дробовика. Идем за очередным ботом, попутно собирая аптечки и патроны. Поднимаемся наверх по лестнице и собираем мост. Открываем шкаф 063 с помощью кода 972. Выходим и начинаем бой с новым видом монстров. Убиваем их издалека с помощью пулемета или на близком расстоянии из дробовика. Проходим мимо реактора, заходим во вторую дверь, первая ведь закрыта. Идем к лифту. Далее попадаем в комнату, в которой поменяем стержень. Теперь возвращаемся назад, и заходим в ту самую дверь, которая не так давно была закрыта. Идем дальше. Приходим к закрытому складу. Код – 734. Идем на следующий уровень.

Общие тактические советы

  • ШАГ В СТОРОНУ. Если вы ещё не пользовались приемом «поливания огнем» (Strafe) — испытайте его. Такие ваши враги, как Former Human и Imp, могут перемещаться зигзагами, избегая ваших точно нацеленных выстрелов. Поливая их огнём, вы избавитесь от них гораздо быстрее. 
  • БЕГУЩИЙ ЧЕЛОВЕК. Большой «Арни» (Arnie) нужен только для того, чтобы добежать из какой-то точки до карниза или платформы. Это очень нехитрый прием, но он сэкономит вам массу времени для спасения. 
  • УСЛЫШАЛ, УВИДЕЛ, УБИЛ. Чтобы быстрее пройти уровень, вы должны держать востро и ухо, и глаз. Прислушивайтесь к рычанию ваших врагов; приближение этого звука сигнализирует о скорой неприятной встрече. Если же он слышен издалека, то у вас есть несколько секунд, чтобы привести себя в порядок. 
  • ВАШИ ВРАГИ НАПАДАЮТ ОДИН НА ДРУГОГО. Воины (Troopers), Сержанты (Sergeants) и Чудо-Пауки (Spider Masterminds) могут самым прекрасным образом убивать своих сородичей. Разве это плохо?
  •  Во время схваток с применением пулевого оружия действует один закон: все стреляют во всех! 
  •  Когда монстры кусаются и царапаются, направить их против ваших врагов труднее, но ничего невозможного в этом нет. В этих случаях особенно склонны убивать друг друга Демоны (Demons). 
  •  Очень здорово убивают друг друга также Потерянные Души (Lost Souls) — это пылающие черепа. 
  •  Но одну важную вещь помнить нужно: монстры, атакующие снарядами, никогда не поражают ими врагов той же разновидности. 

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Communications Transfer

Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.

Main Excavation

Война с демонами из ада не закончилась, она продолжается. Вы снова влезаете в шкуру бравого десантника (другого, но сути дела это не меняет) и оказываетесь на Красной Планете в составе экспедиции под руководством доктора Элизабет МакНейл (эта дамочка уже бывала на Марсе и даже с Бетругером работала), которая должна выяснить происхождение странных сигналов. UAC, выдав трагедию за банальную аварию на главном реакторе, свернула все свои исследовательские работы и убралась с Марса, несолоно хлебавши. Но на орбите все еще продолжали крутиться спутники, которые и зафиксировали странный сигнал, идущий с места раскопок древней цивилизации. В заставочном ролике вы увидите, как морпех хватается руками за сердце (важный артефакт, вокруг которого и крутится сюжет этого дополнения), а потом начинается самое интересное. Оказывается, доктор Бетругер не погиб, а обосновался в аду, превратившись в летающего демона. А еще он очень хочет заполучить этот артефакт обратно, для чего отправил по вашу душу трех демонов-охотников.
Когда сможете передвигаться, идите по коридору (вас начнут пугать лужами крови), отмахиваясь от летающих черепов. Не свалитесь в яму на повороте, заберите батарейку из генератора и вставьте ее в такой же генератор, стоящий чуть поодаль. Заработает подъемник, а вы получите новое задание — добраться до элеватора. Заберите видеодиск рядом с трупом, прыгайте на поднимающуюся платформу, потом с нее на уступ и дальше по проходу. Подберите автомат возле двери со светящимися иероглифами и входите внутрь. Попадете в большую пещеру, где вас уже ждут. Спускайтесь по лестнице вниз и в аналогичную дверь. Смотрите ролик: другой морпех использует гравитационную пушку, пытаясь отбросить от себя светящийся разряд демона. Неудачно, зато у вас появится новое и весьма забавное оружие — граббер (аналог подобного устройства из Half-Life 2). Далее спускайтесь вниз по спиральной лестнице, можете покидаться ящиками, тестируя возможности физического движка, и в еще одну дверь со светящимся кругом в конце высокой лестницы. Скоро увидите лифт, это и есть конец уровня.

DOOM 64 – тайники уровня Final Outpost

Что же, наконец, 8 уровень DOOM 64. Здесь всего 2 тайника. В начале уровня вы можете получить Chain Gun. Потом повернитесь лицом к стене слева от вас. Там секретная дверь с весьма маленьким лабиринтом. Тайник содержит: Lost Souls, ракеты, патроны, Medkits, Chainsaw и Light Amplification Goggles. Однако, добраться до тайника №2 – не просто:

  • откройте красную дверь;
  • уничтожьте врагов, и ударьте по стене;
  • переключитесь туда, где вы видите плазменную винтовку – Plasma Gun;
  • как только вы активируете переключатель, плазменная винтовка исчезнет;
  • повернитесь, и проверьте монитор позади вас;
  • посмотрите, куда направили плазменную пушку, в самом центре;
  • направление винтовки находится на верхней части пластинчатого пола (9 пластин);
  • идите в соседнюю комнату, и вы увидите 9 столбов;
  • нажмите переключатель на одном из них, чтобы опустить его вниз;
  • если плазменная винтовка опустится, то возьмите её;
  • если – нет, то возвращайтесь к тому же монитору, чтобы посмотреть, куда делась Plasma Gun.

Затем вы заметите, что одна из пластин полов исчезла, а потом и вторая. Суть заключается в том, чтобы вычислить, где плазменная винтовка появится в следующий раз. Каждый раз, когда вы проверяете монитор, винтовка рождается в одном месте.

Erebus Labs. (Erebus — Level 3).

Для начала вас обрадуют новым заданием — докторше для ее исследований понадобилась древняя табличка. Делать нечего, приказ есть приказ. Выходите в дверь со светящимся диском, мимо парящих над полом капсул и в похожую дверь. Потом минуйте большой зал с колоннами и вылетающими из стен звездочками, подберите PDA (Stewart Jackson). Очень скоро вы получите новое задание, на этот раз необходимо найти две батареи, чтобы активировать систему фильтрации. Один из коридоров заканчивается двумя дверями, ступайте в ту, которая не требует наличия PDA. За ней расположен лифт, он отвезет вас в Medical Labs. В лаборатории с вами заговорит какой-то человек, а через секунду он превратится в зомби. Кошмар, да и только. Прихватите PDA (Preston Glenn) и достаньте батарею из генератора. Бегите обратно к лифту (по дороге можете заглянуть в ящик 105, введя код 769) и к двери с консолью, теперь ее можно открыть. Здесь возьмите PDA (Steve Crane) и ступайте в Offices (попасть в Artifact Storage пока нельзя), по лестнице наверх. Зайдите в небольшой офис, подойдите к голове медведя на стене и достаньте из шкафа (потребуется ввести код — 428) двустволку и карту доступа.
Она понадобится, чтобы попасть в соседний офис, где вы должны забрать вторую батарею. Вернитесь к надписи Offices, а оттуда в Artifact Control. Установите две батареи в генератор и нажмите консоль, задымленное помещение профильтруется. Теперь можно податься и в Artifact Storage. Прихватите PDA (Victor Kharkov) и археологическую табличку. Пожалуют зомби, перебейте их, потом в дверь, откуда они выползли, и в шлюз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector