Воспоминание о скеллиге i have a gwent problem

Четвертая добродетель: щедрость

Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:

  • В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
  • В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
  • В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
  • В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
  • В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.

Предметы поместья Корво Бьянко, цены и перки

Первоначальный ремонт (5000) – несколько мест для оружия и брони, места для картин и доступ в подвал. Требуется 36 часов.

Гостевые комнаты (1000) – можно пригласить друзей. Требуется 48 часов

Книжная полка – увеличение опыта (за бои) — открывается после ремонта и доступно свободно.

Алхимическая лаборатория (откроется после первого ремонта дома и подворья и найдется в подвале) – увеличение запаса зелий и бомб

Стойка для брони и оружия (500) – косметический предмет для демонстрации сетов брони и видов оружия. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кровать (1000) – увеличение живучести после сна. Требуется 24 часа.

Сад на подворье (2000) – доступ к растениям для алхимии. Требуется 48 часов

Конюшня (2000) – увеличение выносливости у Плотвы. Требуется 48 часов

Верстак для брони (1000) и точильный камень (1000) – повышение характеристик для оружия и брони. Требуется 24 часа на каждый предмет.

Кроме всего этого вы самостоятельно сможете вешать картины в доме, выставлять броню и костюмы, трофеи, пользоваться сундуком.

Известные жители[]

Правители и королевская семья

  • Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
  • Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
  • Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
  • Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
  • Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
  • Князь Раймунд
  • Сильвия-Анна (Сианна)

Дворяне

  • Барон Амадис де Трастамара
  • Баронесса Келина
  • Баронесса Ника (Вероника)
  • Графиня Ноттурн
  • Барон Пальмерин де Лонфаль
  • Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
  • Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
  • Граф Владимир Креспи
  • Луи де ла Круа
  • Рамон дю Лак

Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.

Остальные

  • Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
  • Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
  • Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
  • Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
  • Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
  • Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
  • Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
  • Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
  • Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
  • Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
  • Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
  • Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
  • Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
  • Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
  • Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
  • Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
  • Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Многие черты говорят об истинной природе человека. Сочувствие есть то, благодаря чему отличаемся мы от бестий. Тот, кто сочувствует, не пройдет мимо несправедливости равнодушно и всегда встанет на защиту обиженных.

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Выполнение

Для получения лучшего серебряного меча в дополнении «Кровь и Вино» Геральт должен проявить пять рыцарских добродетелей и явиться к Пустыннику. Пустынник сидит среди озера, где каждый может ходить по воде. Рядом находятся камни с высеченными на них текстами о добродетелях. Добродетели можно проявить разными способами, здесь перечислены не все.

Сострадание — Можно получить в задании Бестия из Туссента , если не убивать шарлея. Второй вариант — в задании Боклерское Сафари , если после завершения задания согласиться заглянуть на выставку и поинтересоваться здоровьем дочки. Третий вариант — в задании Равновесие в природе не убивать василиска. Четвёртый вариант — в задании Народный герой оставить трофей похитителю. Пятый вариант — в сюжетном задании Штурм Дун Тынне перевязать раны Родерику. Шестой — отпустить призрака в задании О чем говорят лошади .

Доблесть — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если после возвращения в лагерь согласиться продолжить турнир и выиграть его. Второй вариант — в задании Равновесие в природе убить василиска. Третий вариант — завершить квест про кулачные бои. Четвёртый вариант — в задании Если не хочешь моей погибели… помочь рыцарю и вернуть его домой.

Честь — Можно получить в задании Песнь рыцарского сердца , если принять дуэль после скачек и выиграть её. Второй вариант — вернуть украденное в задании Народный герой . Третий вариант — оставить трофей рыцарю в задании Если не хочешь моей погибели…

Мудрость — Можно получить в задании Отзвук , если спасти Вихта, а не атаковать его. Второй вариант — завершить задание Гвинт: Большой турнир в Боклере . Третий вариант — не допустить сражения между братьями в задании Братская любовь . Четвёртый вариант — вынести урну Луи и сказать заказчику о супружеской ссоре в задании Вечный покой . Пятый вариант — в задании Бестия из Туссента угадать вариант с теплицей.

Щедрость — Можно получить в задании Логово бестии , если заплатить посыльному. Второй путь проявления Щедрости — отказаться от дополнительной награды в одном из вариантов прохождения задания Равновесие в природе . Третий — купить картину в задании Портретист . Четвёртый — отказаться от предлагаемой картошки в задании О чем говорят лошади

Игра[]

Принципы и игровая механика

Перед началом игры у игрока есть возможность выбрать колоду и поменять карты в ней. После выбора колоды случайно решится, за кем будет первый ход (скоя’таэли могут повлиять на выбор). Затем игроку предлагается поменять одну или две карты из десяти выданных ему случайным образом на также случайно вытаскиваемые из его колоды. В случае, если игрок доволен своей «рукой», то он может оставить все, как есть.

Цель игроков – собрать наиболее сильные комбинации карт с наибольшим количеством очков силы, одновременно с этим уничтожив или ослабив отряды соперника. Игроки по очереди выкладывают карты на стол, пропускать ход нельзя, в любой момент можно спасовать, но раунд не окончится до тех пор, пока оба игрока не спасуют, или пока у них не закончатся карты.

В игре побеждает тот, кто выиграет два раунда. Раунд выигрывает игрок, набравший большее количество очков силы.

Игровое поле

В левом верхнем и нижнем углах находятся карты лидеров. Ближе к центру указано имена игроков, колоды, которыми они играют, количество карт в «руке», сила карт в текущем раунде и кристаллы, показывающие количество выигранных или проигранных раундов. Правее находится игровой стол, состоящий из 6 рядов: 1 и 6 для осадных карт, 2 и 5 для дальнобойных и 3 и 4 для рукопашных. Ещё правее находится отбой, для каждого игрока отбой свой. В правом верхнем и нижнем углах находится колода с указанием оставшихся карт в ней. 

Советы

Не стремитесь обыграть всех противников сразу, их сложность распределена по карте неравномерно, хотя и возрастает по схеме Велен>Новиград>Скеллиге. Постарайтесь обойти все трактиры и таверны – там вы сможете пополнить свою колоду. После чего ищите противников на западе Велена и продвигайтесь к Оксенфурту.

Рекомендуется до конца раунда придерживать карты Погоды или Казни, чтобы в конце резко изменить положение в лучшую сторону. Однако, используя Казнь следует помнить, что она действует на обоих игроков.

Для некоторых игр нужны колоды определённого состава. Так, играя против Чудовищ, следует иметь несколько карт Мороз и Казнь, по причине того, что у Чудовищ мало дальнобойных и осадных отрядов, однако большое количество рукопашных, причем со способностью Двойник, и они часто используют Командирский рог. В случае со скоя’таэлями не требуется Ливень, т.к. у них в колоде всего одна карта осадных орудий.

Старайтесь поддерживать минимально необходимое количество карт отрядов (считайте за одну карты  со способностью Двойник), избавляясь от слабых карт – это позволит повысить шансы на выпадение хорошей, сильной карты. Одновременно с этим иногда бывает нужно иметь в колоде одну-две слабые карты, чтобы спровоцировать противника на ход, но самому не потратить хорошие карты.

Выбирая между двумя картами, предпочтите более слабую, но со специальными способностями. При выборе специальной способности следует ориентироваться на состав колоды, фракцию и конкретную игровую ситуацию:

Портретист

Здорово, когда в одном небольшом квесте оказывается несколько «вотэтоповоротов». Геральту предложат попозировать для картины – и он согласится. Тут же станет понятно, что задание будет долгим – художник не может найти свои принадлежности для рисования и попросит Геральта сходить за ними через пещеру с накерами. И это еще не все – привередливый художник выберет другой холм, потому что этот занят. С другого холма потрясающий вид на дворец и совсем нет людей, что странно для такого красивого места.

Нам дадут выбрать позу для картины. На закате станет ясно, почему на холм никто не приходит – туда прилетит грифон. Еще одно сражение с чудовищем, после которого художник пойдет дописывать картину в собственной мастерской. Загляните к нему через день и удивитесь – на картине ведьмак будет обнаженным. Картину можно купить за 1000 крон и повесить в Корво Бьянко, чтобы шокировать Цири, когда она приедет.

Трофеи, картины и украшения для поместья Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Картины — продаются у торговцев в Боклере.
  • Кубок победителя — дается за победу в турнире по гвинту в задании «Гвинт: Большой турнир в Боклере». Плакаты развешаны по всей столице Туссента. Для участия в турнире нужно собрать коллекцию карт для гвинта из колоды Скеллиге.
  • Золотой жезл радости — дается за проявление сочувствия, если расколдовать вихта в сюжетном задании «Отзвук», пригласить через несколько дней Марлену в Корво Бьянко в качестве кухарки в задании «Голодные игры» и забрать сокровище из дома с ложками.
  • Золотой кулак — трофей дается за победу в кулачных боях. Задание «Кулачный бой» появляется в журнале после прочтения записки на доске объявлений на Главном рынке в центральной части Боклера.
  • Статуя Режинальда де Обре — дается за прохождение задания «Народный герой», если вернуть украденное «достоинство» статуи меценату. Записка висит на доске объявлений на главном рынке Боклера. Статую можно установить на постамент сбоку от входа в подвал, если место не занято вазой.
  • Портрет иерарха Хеммельфарта — картину отдают краснолюды после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи в задании «Поэт в опале».
  • Портрет Лютика с убитым чудовищем — привозит Лютик в задании «В гостях хорошо…» (условия получения описаны выше).
  • Щит Геральта из Ривии или Щит Равикса из Черторога — появляется во время прохождения задания «Песнь рыцарского сердца». Какой именно предмет окажется у ведьмака, зависит от имени, указанно в заявке для участия в рыцарском турнире.

Предисловие

Гильом де Лонфаль после сражения с шарлеем
Знакомство с Гильомом де Лонфалем, — молодым странствующим рыцарем из Туссента, — Геральт из Ривии не сможет забыть ещё долго, ведь ведьмаку пришлось спасать незадачливого рыцаря от разбушевавшегося горного великана, прозванного «Голиафом»

Как оказалось, на такой огромный риск Гильом пошёл ради цели немного наивной, но достойной рыцаря — завоевать внимание дамы сердца, свершив подвиг в её честь. И раз уж победе над великаном не суждено было стать этим самым подвигом, то он вновь опробовал свои силы, но уже в поединке с шарлеем на арене

К сожалению для Гильома, что-то снова пошло не так и вместо лаврового венка победителя на его голове оказались бинты и повязки.

Разговор Геральта с Гильомом

Взяться за выполнение побочного квеста «Песнь рыцарского сердца» можно сразу после завершения сюжетного задания «Бестия из Туссента». Для этого стоит отправиться на Турнирные поля и найти в лазарете Гильома де Лонфаля. Молодой рыцарь попросит Геральта о помощи, ссылаясь на свои опасения о том, что та самая «дама сердца» Вивиенна могла стать жертвой страшного проклятия. По его словам, девушка всегда вела себя странно — сторонилась людей, никогда не появлялась на улицах после заката и так далее. Но, тем не менее, это не помешало Гильому влюбиться в неё, и когда однажды он проводил Вивиенну домой, та внезапно издала очень странный и неестественный визг, после чего поспешно скрылась и начала избегать молодого рыцаря. Как можно было догадаться, парень хочет, чтобы ведьмак помог его возлюбленной и снял проклятие, но для этого ему придётся принять участие в турнире.

Меч Арондит из рук Леди озара

После сбора добродетелей нужно будет сразиться с Пустынником. Он ведёт себя примерно как офирский маг в Каменных сердцах. В случае победы из воды выйдет меч Арондит (Aerondight), который повышает свой уровень вместе с Ведьмаком. Если завершить квест на 40 уровне, меч будет 40 уровня, а после того как Геральт станет 41 — можно будет 5 раз набрать по 10 ударов с добиванием и меч станет по характеристикам как 41. Каждый уровень будет добавляться ещё 5 повышений по +2 урона.

Арондит

1024-1196 УРОН Серебряный меч Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критичекий урон.

Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием. (+10 урона за уровень максимум. По 2 урона за повышение, итого 5 повышений на уровень.).

Вес 2.86 Характеристики указаны для меча 100 уровня.

Подготовка к турниру

Тренировка стрельбы

Гильом предложит ведьмаку размяться и посмотреть, что ждёт его на турнире? Геральт в праве отказаться, но рекомендуется всё-таки потратить немного времени, чтобы увереннее чувствовать себя в настоящем состязании. Первым делом отправляйтесь на стрельбище и поразите все красные мишени. В целом, ничего сложного в этом нет — засчитывается попадание в любую область, а времени отводится предостаточно. К тому же, если у Геральта не окажется арбалета, то он будет выдан автоматически.

Тренировочный конный заезд

Далее на очереди — скачки, но не обычные. В отличие от привычной езды на опережение с другими наездниками, в заезде принимает участие только один рыцарь, который должен пройти весь маршрут за определённое время. Также по пути следования расставлены манекены и мишени, попадание по которым добавляет немного времени. Во время тренировки их позволяется игнорировать, времени хватит и так.

Поединок на мечах с Донимиром из Тройи

Завершит тренировку поединок на мечах. Пройдите с Гильомом на арену и встаньте в центр, символизируя свободным рыцарям, что Геральт готов к дружескому спаррингу. Против ведьмака выйдет Донимир из Тройи, которого и предстоит одолеть. Донимир — не слабый, но и не сильный противник. Просто не забывайте блокировать его атаки, по возможности контратакуя и уходя в наступление.

Доспехи сэра Геральта из Ривии и сэра Равикса из Черторога

Наконец, Гильом направит Геральта в шатёр для регистрации участников. Идите туда и поговорите с писарем. Тот, в свою очередь, заявит ведьмаку, что детально изучил его историю с точки зрения геральдики и предложит новому участнику выступить на турнире под одним из имён:

  • Геральт из Ривии. На гербе Геральта из Ривии красуются мост и три красных ромба — герб Ривии. Хоть в книжной Саге о Ведьмаке седоволосый убийца чудовищ почти всегда представлялся Геральтом из Ривии, фактически никакого отношения ни к Ривии, ни к титулу он не имел. Дело в том, что, по его мнению, человеку из Ривии заплатили-бы за заказ куда больше, и Геральт даже научился с переменным успехом имитировать ривийский акцент. Однако, по ходу событий романа «Крещение огнём» Сапковского, став невольным участником битвы за мост на Яруге и внеся огромный вклад в победу войск королевы Мэвы, Геральт был посвящён в рыцари самой королевой и получил право зваться Геральтом Ривийским. Примечательно также, что расспросив писаря о том, что ему удалось узнать о Геральте из Ривии, ведьмак впадёт в воспоминания и упомянет некого Кагыра, одного из ключевых персонажей книжной серии. Вот только странно, что не были упомянуты Мильва и высший вампир Регис, принявшие активное участие в битве.
  • Равикс из Черторога. На гербе Равикса изображена дева, сидящая верхом на медведе. У игроков, знакомых с сюжетом рассказа «Вопрос цены» из сборника «Последнее желание» это имя явно вызвало прилив ностальгии, ведь именно так был представлен ведьмак на пятнадцатом дне рождении цинтрийской принцессы Паветты. Во время этой церемонии случилось нечто, что определило судьбу Геральта. По традиции, в Цинтру прибыли кандидаты на руку и сердце юной принцессы, среди которых оказался таинственный рыцарь в чёрно-золотых доспехах, представившийся Йожем из Эрленвальда. Йож оказался возлюбленным Паветты, на котором лежало сильное проклятие. Равиксу удалось снять злые чары с рыцаря, в награду за что ведьмак потребовал отдать ему первенца новоиспечённого семейства. Этим первенцем оказалась девочка с пепельными волосами и большими глазами изумрудного цвета, а спустя много лет Йож попросил ведьмака найти её… Так и начались события третьей части игровой серии о приключениях ведьмака из школы волка.

От выбора Геральта зависит декоративный вид наград, которые можно будет получить по ходу рыцарского турнира, а также один короткий эпизод из описываемого задания, но об этом позже.

Что-бы не выбрал ведьмак, писарь запишет нового участника и попросит Геральта дать присягу. Можно поклясться цаплей, любовью своей дамы, подвеской Анны-Генриетты или не давать клятвы вовсе. Это не повлияет совершенно ни на что.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Overview

While capable of both swarm and Tight-Bond, the deck focuses on resilience. The Skellige deck faction ability doesn’t trigger until the beginning of round 3 when two random normal (non-hero or «special») cards are returned to the board. The King Bran leader card ability halves the effect of adverse weather cards, while the King Crach an Craite leader card ability shuffles the contents of both players’ graveyards back into their decks. The Skellige deck also features the Kambi card, which, like the neutral Cow card is played with a 0 score that, when removed from the board, «transforms» into a powerful being. Unlike the Cow card, however, Kambi becomes a hero card with 11 score, whereas the Cow card transformation yields 8 score. This deck excels at attrition, but lacks the double-edged risk of, say, the Nilfgaardian deck.

The deck possesses 2 unique features, each introducing potential advantages, with the first tapping into the powers of the default leader card.

  • Cerys is a hero with the swarm ability, summoning Shield-Maidens who in turn possess Tight-Bond. When fortunate enough to possess both 2+ Shield Maidens and Cerys in the starting hand, Shield Maidens can be used on an early round, then restored to deck via the default leader card and summoned by Cerys in a subsequent round.
  • Berserker feature hinges upon units capable of turning into stronger, row-buffing/Tight-Bond variants when triggered by the user’s mutation-inducing cards, but this feature places rather significant reliance on luck.

From a general standpoint, the deck can be played very conventionally, using solely brute force. With potent Tight-Bond cards on both close-combat and siege rows, the deck also benefits from swarm cards on the ranged row. This approach works best with King Bran leader card to counter potential debuff cards played by the other side. Under this approach, Cerys is a VERY nice addition (10+4*(1+200%)*3=46 on an empty board) but not the focus of the strategy.

With solid line-ups on all three rows, unique ability to withstand adverse weather and round 3 benefits, this deck’s only vulnerability is its sheer reliance on luck. Lacking spy cards and medics, while focusing on card combos (tight bonds or berserker + mardroeme) means that the player practically relies on a good initial hand.

Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции

Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.

Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».

Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?

Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.

И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.

А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.

Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.

Лучшая колода Нильфгаарда

Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).

Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.

* * *

Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.

Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.

Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.

Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.

Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.

Лучшая колода Королевств Севера

Лидер: Фольтест сын Меделла.

Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.

Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.

Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.

Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.

«Плоть на продажу»

Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

Где найти картины и трофеи в дом

Картины можно вешать самостоятельно и в дополнении их было введено не мало. Получить их можно либо выполняя многочисленные дополнительные задания в Туссенте, либо посещая продавцов картин. Также, если у вас остались предметы из оригинальной игры или DLC «Каменные сердца», то и их можно разместить в поместье Корво Бьянко.

Один трофей получается за победу в Большом турнире Гвинта, а другой за сюжетный квест Отзвук, что выполняется вместе с Регисом на территории руин Тесхам Мутна. Условие — снятие заклятия и разрешение Марлен остаться у вас в поместье. А затем она сама расскажет о сокровище, коим и окажется трофей в дом.

Еще больше гайдов по Ведьмак 3 на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector