Советы по прохождению игры the witcher 3: wild hunt
Содержание:
- Боевые навыки
- Советы, хитрости и подсказки, чтобы повысить уровень быстрее
- 10 – Игнорировать мелкие квесты
- Плохая концовка
- 3. Непревзойденная конструкция Whirl.
- Артбуки заслуживают внимания?
- Игра «Ведьмак 1» — основная информация
- Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория
- #2 Бесконечный список заданий
- Базовая прокачка персонажа
- #4 Дикая природа
- Стеклянный пушечный танк.
- Количество травы
- Герои никогда не оборачиваются на взрывы
- Пример класса: алхимик-фехтовальщик
- Виньетирование
- Гибридная сборка в середине игры.
- Острова Скеллиге[]
- Onepunchwitcher
- Навыки алхимии
- Как крафтить в Ведьмак: Охотник на чудовищ
- КАЭР МОРХЕН
- С чего начать?
- Сборка воина-алхимика в середине игры.
- Контролируйте здоровье
Боевые навыки
Дерево боевых навыков — это нанесение урона с помощью мечей, добавление вторичных эффектов парирования и улучшение показателя критического удара несколькими способами. Когда дело доходит до этого, это дерево навыков — самый простой способ увеличить наносимый урон, хотя оно не так мощно (в мета-смысле), как два других.
Первые два основных эффекта. Древо боевых навыков предоставляет простые улучшения урона — Мышечная память для быстрых атак и силовая тренировка для сильных атак . Однако после этого становятся доступны гораздо более сложные параметры, в том числе возможность отражать урон и уменьшать урон, получаемый при определенных обстоятельствах.
Resolve — Защита от критических ударов
Решимость — это способность Дерева боевых навыков, которая позволяет гораздо безопаснее идти на большой риск с поздними ударами. Обычно идеальное парирование может быть выполнено даже тогда, когда монстр находится в середине атаки, и опытные игроки могут воспользоваться этим для одного последнего удара, прежде чем отступить для защиты. Когда эта стратегия терпит неудачу, Решимость может уменьшить последствия получения урона для вашего счетчика критических ударов .
Hit Reflection — Parry Damage Reflection
Навык Hit Reflection в значительной степени делает то, что написано на банке. Когда игрок идеально парирует атаку, урон отражается обратно на его оппонента . Идеальное парирование может быть трудным, так как игрок должен знать, как выглядит цикл атаки каждого монстра. Однако когда он работает, он может превратить минутный бой в несколько секундных усилий.
Бессмертие — одноразовая защита от смерти
Бессмертие — последний навык в Дерево боевых навыков, и это невероятно мощный вариант, который может буквально спасти жизнь игрока. При получении урона, который иначе убил бы игрока, этот урон игнорируется один раз за бой . Когда вы сражаетесь с врагами с длинной анимацией атаки, этот навык может дать достаточно времени, чтобы прикончить их до реального последнего удара врага.
Советы, хитрости и подсказки, чтобы повысить уровень быстрее
В «Ведьмаке 3» следующие действия приносят наибольший опыт:
— Основные квесты; — Вторичные квесты; — Контракты для ведьмаков; — Участие в Гвинте, кулачных боях и скачках; — Уничтожение лагерей бандитов и гнёзд монстров; — Освобождение областей.
Действия расположены в порядке убывания количества опыта.
Хороший старт = хорошая скорость прокачки персонажа в Ведьмаке 3
Высушите Белый Сад полностью, собрав весь возможный опыт и добычу. И не оставляйте ни одного вопросительного знака на карте. Вам понадобится все, что вы можете получить на этих ранних уровнях. Начальные преимущества очень помогут вам, независимо от уровня сложности, на котором вы играете. Белый Сад содержит шесть доступных Мест Силы.
Как снаряжение может ускорить прогресс на 30%?
Владение зеленым оружием даст вам 25% увеличение опыта, получаемого от людей и нелюдей. Объедините это с 5% бонусом от трофея, который вы можете получить в начале игры, и вы получите 30% преимущество в прокачке. Можно получить этот бонус уже в самом начале игры. Сначала нужно найти стальной и серебряный мечи Змеи, а также первый ведьмачий контракт с трофеем в Белом Саду.
Дух приключений вознаграждается
Сконцентрируйте свое время на разведке вопросительных знаков, которые вы видите на карте. Отыщите спрятанные сокровища и сложных монстров, охраняющих их, уничтожайте логова чудовищ и захватывайте лагеря бандитов. Вы получите не так много опыта, но всё это будет быстро проходиться и складываться в хорошие цифры. Кроме того, вы сможете обнаружить многие Места Силы, дающие вам дополнительное очко навыков.
Освободите районы и верните население
Многие игроки часто пропускают этот источник опыта. Освобождение областей от монстров и бандитов дает наибольшее количество опыта, после квестов и контрактов. Кроме того, за это часто платят деньгами и дают доступ к новым продавцам. Поиск областей для освобождения легко проходится, если вы сделаете привычку исследовать вопросительные знаки на карте.
Научитесь инвестировать свои доходы
Чем лучше снаряжение, тем выше шанс заработать. Это напрямую связано с одолением монстров и шансом выжить. Если очистить гнездо монстров, можно разжиться неплохой добычей. Но для этого нужно обладать качественной экипировкой.
Помните о том, что чем большей грузоподъемностью вы обладаете, тем больше добычи сможете унести. Поэтому не пренебрегайте хорошим седлом. Чем больше у вашей лошади выносливости, тем быстрее вы доберётесь от точки А до точки В, и быстрее получите опыт и новый уровень.
Грамотно подходите к выбору ведьмачьих контрактов
Пройдитесь по всем желтым доскам объявлений, чтобы взять как можно больше контрактов для ведьмака. Выполняйте эти квесты по мере прохождения, выбирая, какие из них попадут в диапазон вашего текущего уровня. Когда вы выходите за пределы диапазона уровней, то опыт за такой контракт будет крайне мизерным.
10 – Игнорировать мелкие квесты
Второстепенные задания в «Ведьмаке» ничем не хуже, чем основные квесты. Часто именно во время прохождения небольших квестов можно найти самые интересные пасхалки и отсылки (даже к Гарри Поттеру), а также наиболее пугающих чудовищ.
Некоторые дополнительные задания открывают доступ к интереснейшим романам для Геральта. Другие же позволяют получить невероятно интересный лут. И это – лишь несколько причин не отворачиваться от мелких квестов. Советуем проходить их параллельно с основным сюжетом, чтобы ощутить максимальное погружение и получить лучший игровой опыт в своей жизни.
Плохая концовка
Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.
Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.
Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:
- Предложите Цири пьянку вместо того, чтобы поиграть в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Посетите вместе с Цири Эм Гыра и попросите плату за нее (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Отправляйтесь в совет Ложи Чародеек вместе с Цири (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Откажитесь идти на могилу Скъялля (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
3. Непревзойденная конструкция Whirl.
Непревзойденный водоворот.
Хватит бездельничать. Время , чтобы получить непобедимое, и я имею в виду на самом деле непобедимы, а не как некий короткозамкнутым тематической супергеры (эй! Еще один Marvel справочник для моих перфокарт, один больше , и я получаю бесплатный латте).
Эта сборка отлично подходит для борьбы с толпой. Он фокусируется на точках адреналина и водовороте.
На то, чтобы получить для него подходящее снаряжение, может потребоваться время, так как для этого потребуется мастерская доспехи и доступ к рунному праву, но конечный результат того стоит.
Что хорошего в этой сборке:
- Идеально подходит для больших групп людей, например, для бандитских лагерей.
- Сочетание быстрого набора адреналина и бессмертной способности означает, что вы в значительной степени бессмертны.
- Просто столько повреждений, столько повреждений.
Артбуки заслуживают внимания?
Помимо книг, можно ознакомиться и с «Миром ведьмака» — иллюстрированным справочником по компьютерным играм, который был создан непосредственно CD Projekt Red. В книге подробно описаны монстры, оружие, люди и локации, которые встречаются при прохождении «Дикой охоты». Читать все это интересно, а разглядывать концепты хочется часами
Важно: читать этот справочник стоит только после ознакомления с книжным циклом и прохождения игры, так как тут много спойлеров
Артбук «Мир ведьмака».
Кроме заполненного иллюстрациями «Мира ведьмака», существует и полноценный артбук по The Witcher 3: Wild Hunt. Художественный альбом был в составе коллекционного издания одноименной игры, а потому сейчас его найти весьма непросто. Но даже если вам не удастся найти этот артбук — не переживайте, вас выручит «Искусство Гвинт. Ведьмак. Карточная игра». Издание наполнено иллюстрациями, разглядывать которые одно удовольствие. Кроме того, отличные иллюстрации и в раскраске по мотивам «Ведьмака». Да. Такое тоже есть.
Игра «Ведьмак 1» — основная информация
«Ведьмак» – игра в жанре RPG, созданная студией CD Project Red по мотивам произведений польского автора-фантаста Анджея Сапковского. Игра доступна на двух платформах: Windows и Mac OC X. Для пользователей доступны субтитры и озвучка на 10 языках, в том числе на русском.
Обложка диска игры
Дополнительная информация. Впервые игру про ведьмака попыталась создать небольшая компания Metropolis Software в 1996 году. После нескольких лет разработок студия была вынуждена заморозить проект: команда из пятнадцати человек не справлялась с техническими трудностями, а зарубежный издатель не был уверен в финансовом успехе игры. В 2002 году права на игровую адаптацию были переданы польской компании CD Project Red.
Время, необходимое на прохождение игры «Ведьмак 1»:
- основная кампания – 36 часов 5 минут;
- сюжет и дополнительные квесты – 46 часов 39 минут.
Сборки Ведьмака 3: Билд Эйфория
Приступая к работе над нашим руководством по сборкам, на самом деле нет ничего лучше, чем сборка Euphoria, названная так в честь центральной (и смехотворно подавленной) мутации Euphoria, которая резко увеличивает урон вашего меча и интенсивность знаков по мере увеличения вашей токсичности.
Эта сборка делится на фехтование и алхимию. Верхняя половина дерева фокусируется на значительном увеличении урона как от быстрых, так и от сильных атак и обеспечивает отличный бафф для общей силы атаки с помощью мутагенной синергии. Но нижняя половина дерева – это то, что делает эту сборку такой мощной, с многочисленными алхимическими навыками, позволяющими вам пить несколько отваров и зелий на протяжении боя, сохраняя вашу токсичность как можно выше, поэтому ваш урон за удар становится просто отвратительно мощным за короткое время. пространство времени.
#2 Бесконечный список заданий
Разработчики потратили невероятное количество времени, чтобы проработать всех персонажей и сделать квесты интересными. Вы сможете брать задания на городских досках объявлений. Прочтите заметку и это откроет новый квест. Будьте аккуратны – не стоит брать на себя больше, чем сможете унести. Серьезно, если вы будете собирать каждое объявление с заданием, то в скором времени у вас будет стопка заданий, с которой вы не знаете что делать, и даже беглый взгляд на десятки целей и маркеров вызывает желание закрыть все это и пойти искать единорога. Берите не более 3-4 квестов за раз, и только после выполнения выбирайте новые миссии.
Базовая прокачка персонажа
Алхимия
Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость. Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.
На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость, параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.
Тратим 2 очка на Отравленные клинки — умение позволит вам травить чудовищ маслом и бегать вокруг них, пока они умирают. Потом от этого умения придется отказаться ввиду нехватки ячеек умений (впрочем, вы можете сделать иной выбор).
Имеем 8 очков в умениях 1-го уровня, поэтому можно приступать к Освежающему напитку — ключевому умению алхимии, восстанавливающему до 25% от максимального запаса здоровья при употреблении зелья. После того, как вы прокачаете это умение, ваша игра резко станет гораздо более комфортной.
Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами.
Дополнительные умения
Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя, усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.
Алхимия
Следующее умение — Мутация тканей — оно увеличивает ваше здоровье за каждый выпитый отвар. К этому времени вы уже должны изучить достаточно рецептов 1-го уровня, чтобы расширить шкалу токсичности для употребления отваров. После этого у вас останется 2 недостающих очка умений для прокачки умений 3-го уровня, поэтому добиваем умение Приобретенная стойкость.
Прокачиваем на 1 очко опыта Быстрый метаболизм — большего пока и не надо, добьем чуть позже. Это умение значительно ускоряет снижение токсичности от эликсиров, позволяя вам выпивать за бой их неограниченное количество.
Прокачиваем одно из самых желанных умений всех классов — Синергию. Оно в полтора раза усиливает эффективность ваших мутагенов, а значит дает вам большой прирост выживаемости (а впоследствии и силы атаки).
Берем Закрепитель. Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.
Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража, дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).
К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.
Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм. Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.
Фехтование
Берем Силовую тренировку, увеличивающую урон от мощных атак.
Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.
#4 Дикая природа
Следование по дороге – достаточно безопасный способ передвижения. Волки и прочие звери редко находятся рядом, а пока бандиты заметят вас, вы уже будете далеко. Даже в случае засады, вам могут помочь местные солдаты, если будут проходить рядом. При этом, открытие постов позволит вам использовать быстрое перемещение между ними.
Однако помните, если вы будете передвигаться только по дороге, вы пропустите половину мира The Witcher 3. Выбирайте прямой путь до маркера, выходя за пределы дорог. Так вы не только быстрей доберетесь до места, но и встретите различных противников, попадете в различные ситуации, обнаружите загадки и зарабатывать опыт и открывать новые вещи.
Стеклянный пушечный танк.
Стеклянный пушечный танк.
Хотите знать, что может быть лучше уклонения и умелых атак? отделяйте охваченные ужасом лица ваших врагов от их маленьких шеек, прежде чем дать им шанс даже подумать о том, чтобы причинить вам боль.
Если это было чересчур, прошу прощения. Я пил нездоровое количество кофеина и читал «Бессмертную громадину».
Однако я не буду извиняться за то, что предлагаю вам сборку, которая заставит вас почувствовать себя вышеупомянутым зеленым гигантом, когда вы уничтожаете все и вся на своем пути.
Эта сборка похожа на самую первую в нашем списке, поскольку она ориентирована на получение множества мощных ударов в быстрой последовательности.
Отличие этой сборки заключается в том, что с правильными отварами вы быстро восстановите все очки жизни, которые вы потеряли в своем бездумном буйстве.
Что хорошего в этой сборке:
- Абсолютный взрыв для игры.
- Чрезвычайно мощный.
- Вводимый урон может оставаться стабильно низким, пока вы кого-то бьете.
Детали сборки:
- Сосредоточьтесь на шансе критического удара и сильных атаках.
- Убедитесь, что вы немного повысили уровень токсичности.
- Все, что дает вам жизненную силу в обмен на нанесение урона, будет обязательным.
Количество травы
- Влияние на визуальную составляющую: низкое
- Влияние на производительность: низкое
Повышение этой настройки делает именно то, что указано в ее названии — увеличивает количество пучков травы, в результате чего возрастает плотность травяного покрова и уменьшается количество пустых прогалин. Если между минимальным и максимальным уровнями этой настройки разница действительно видна, то передвижение ползунка на один шаг не приводит к каким-либо значимым изменениям.
Сравнение минимального и максимального количества травы
Примерно таким же образом повышение настройки сказывается на производительности игры: каждый шаг снижает FPS в среднем на 1%. Поскольку даже на минимальном уровне основная масса травы остается на месте, то за счет понижения настройки можно получить несколько лишних кадров в секунду без особого ущерба для визуальной составляющей.
Герои никогда не оборачиваются на взрывы
Если правильно прокачать навыки, связанные с бомбами, то в стычках с большим количеством бандитов или утопцев можно и вовсе обходиться без оружия. Используя навык «кластерные бомбы,» который разделяет одну гранату на шесть, можно выкашивать целые полчища врагов. А если добавить в экипировку бомбу «северный ветер», то толпу замороженных противников можно разбить даже кулаками. Критический удар будет таким высоким, что и рукопашной атаки хватит.
Проходить всю игру через бомбы не очень интересно из-за постоянного крафта, но такую «сборку» точно стоит попробовать. Например, ворваться в убежище ганзы и устроить туссентским бандитам пятый день ноября.
Пример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак — умелый фехтовальщик, в обязательный арсенал которого входят зелья, масла, бомбы и Знаки. Все три условных класса — мечник, маг и алхимик — обладают большим потенциалом. Фехтовальщик изучает новые приемы, позволяющие ему вихрем проноситься сквозь толпу монстров, оставляя позади себя горы изрубленных тел, адепт магии уничтожает противника на расстоянии, окружая себя магическими ловушками и непробиваемым щитом в случае необходимости, алхимик же усердствует над травами и зельями, получая безоговорочное преимущество в выживаемости и атакующей мощи.
Добиться одинакового успеха во всех трех направлениях сразу не выйдет — ролевая система выстроена таким образом, что для получения лучших умений придется придерживаться какой-то одной генеральной линии. Однако в каждой из веток есть ряд полезных умений, которые можно взять с самого начала, что делает частично гибридные классы достаточно эффективными. Полностью же гибридный класс обречен на провал, поскольку не получает самых сильных бонусов всех трех классов. Тут стоит отметить, что фехтовальщик может взять умение Река гнева, которое позволит ему накладывать Знаки второго уровня, однако при использовании он теряет все очки адреналина.
Невероятная живучесть, значительное увеличение силы атаки и времени действия зелий и масел — вот ключевые бонусы, которые получает алхимик в процессе изучения соответствующих навыков. Бомбы в руках алхимика тоже могут быть в разы эффективнее, впрочем, при таком раскладе вам нужно будет смириться с потерей нескольких других умений.
Ведьмак, слепленный из полезных умений, страшен и почти не убиваем, однако на начальном этапе придется нелегко — первые умения алхимии на старте почти ничего не дают. Для этого мы воспользуемся Зельем очищения, которое позволяет сбросить все приобретенные умения без потери очков.
Виньетирование
- Влияние на визуальную составляющую: на вкус игрока
- Влияние на производительность: минимальное
Создает простой эффект «виньетки», затеняя изображение по контуру. Здесь также стоит ориентироваться на свои ощущения. Просто поиграйте немного с включенной опцией и без нее и определитесь, какой вариант вам больше по душе.
Эффект виньетирования
Затемнение также накладывается простым фильтром, и его влияние на производительность находится в районе погрешности. Однако имейте ввиду, что включение и отключение нескольких подобных настроек в совокупности уже может быть заметным и снизить FPS на 1-2 кадра.
Гибридная сборка в середине игры.
Гибридная сборка для середины игры.
Прекратите это делать с ранними сборками! Я слышу, как ты плачешь. Прося меня показать вам такую мощную сборку, что она выходит за пределы вашего экрана и бьет вас по лицу в реальной жизни.
И я тебя слышу, я слышу. Но есть несколько причин, по которым я не сразу перехожу к билдам уровня главного героя аниме.
Во-первых, журналистика 101 — не дать читателю пощечину перед должным предупреждением и небольшой разминкой.
Кроме того, в конце дня игра должна быть веселой, и есть много времени, чтобы убить, прежде чем вы достигнете уровня 99 и создадите сборку, которая докажет существование бога, а затем немедленно убьет его. Это не слишком специализированная сборка, но у нее есть то преимущество, которого просто не хватает сборкам раннего уровня ( меня не волнует, что говорится в видео, 30 — это не «ранний» уровень ).
Что хорошего в этой сборке:
- Джек на все руки может не быть мастером ни в чем, но это означает, что Джек не боится упустить крутые сделки.
- Расположение умений оптимально для того, чтобы максимально использовать различные предметы с разными бонусами.
- Если у вас есть только базовая игра, эта сборка может быть для вас одной из лучших.
Детали сборки:
- Две ветки посвящены боевым действиям. Один для алхимии. Один для знаков.
- Превосходное или мастерское снаряжение Ведьмака абсолютно необходимо.
- Сбалансированный игровой процесс.
Острова Скеллиге[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
На Скеллиге! | Новиград | ||
Король умер — да здравствует король | Каэр Трольде | ||
Эхо прошлого | Ард Скеллиг | ||
Пропал человек | Деревня Лофотен | ||
Безымянный | |||
Затишье перед бурей | |||
Таинственный пассажир | |||
Последнее желание | |||
Избранник богов | |||
Владыка Ундвика | |||
Королевский гамбит | |||
Коронация | |||
Кредит доверия | |||
Сколько веревочке не виться | |||
Очень ценный рог | |||
За семью морями | |||
Нитинг | Деревня Раннвейг | ||
Пещера Снов | |||
Вооруженное нападение | |||
Родовой меч | |||
Невеста для барда | |||
Шоковая терапия | |||
Упражнения в высшей алхимии | |||
Заброшенная лесопилка | |||
Нашли, а не украли | |||
Нарушенный покой | |||
Похищенная в юности | |||
Преступление и наказание | |||
Грустная история братьев Гроссбарт | |||
Кулаки ярости: Скеллиге | |||
Гвинт: игра по-скеллигски | |||
Чужой среди чужих | |||
Дух свободы | |||
Путь героев | |||
В волчьей шкуре | |||
За честь и славу | |||
Скачки смельчаков: Фирсдаль | |||
Скачки смельчаков: Ферлунд | |||
Скачки смельчаков: Каэр Трольде | |||
Скачки смельчаков: Во славу богини! | |||
Плоть на продажу | |||
Цена чести | |||
Железная дева | |||
Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов | |||
Мастер арены | |||
Сердце леса | Деревня Ферлунд | ||
Заказ: Морские дьяволы | Порт у Каэр Трольде | ||
Заказ: Призрак с Эльдберга | Деревня Аринбьорн | ||
Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге | Деревня Фирсдаль | ||
Заказ: Пропавшие горняки | Деревня Бландаре | ||
Заказ: Дракон | Деревня Фирсдаль | ||
Заказ: Пропавший сын | Деревня Раннвейг | ||
Заказ: Бестия | |||
Заказ: Пропавший жених | |||
Башня из ниоткуда | Пристань Уриалла | ||
Хвала Фрейе! | |||
Ниточка за иголочкой | |||
Семейное состояние | |||
Жемчуга побережья | |||
Наследство | |||
Нильфгаардские сокровища | |||
Клад неудачника | |||
Сокровище Железного Бока | |||
Тайны глубин | |||
Тяжелые времена | Ард Скеллиг | ||
Драгоценный груз | |||
Короткий путь | |||
Не только орлы | |||
Сокровища в руинах | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона IV | |||
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя II | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота VI | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка III | |||
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка VI |
Onepunchwitcher
Это скорее рофл, чем билд, но черт побери! Если максимально прокачать адреналин Геральта, то навык «смертельная точность» будет давать 6% шанс моментального убийства противника. Драться можно любым мечом и в любом доспехе, главное не забывать накладывать квен и молиться рандому: один удар из 20 гарантированно прикончит любого монстра любого уровня. Кроме боссов, само собой.
Но настоящим ванпанчменом себя чувствуешь только с деревянным мечом в руках. Ваншотить куролисков выше тебя на 15 уровней палкой – настоящая эйфория.
***
Система прокачки ведьмака сделана так, что почти любой билд работает в руках умелого игрока. И «Дикую охоту» проходят самыми безумными комбинациями способностей, снаряжений и навыков. Существует масса челленджей и интересных билдов. Так что если давно хотелось пройти «Ведьмака» снова, но повод не находился – берите на вооружение!
Навыки алхимии
Дерево навыков алхимии дает бонусы, связанные с системой крафта в «Ведьмак: Убийца монстров» , который охватывает не только зелья и масла. В дереве навыков алхимии игроки могут повышать эффективность экипированных расходуемых предметов, а также открывать новые рецепты для изготовления.
Это может показаться не впечатляющим деревом, поскольку оно не обязательно напрямую увеличивает урон игрока или разблокирует какие-либо боевые способности. Однако преимущества, полученные от изучения навыков алхимии, сохраняются надолго и открывают двери к победе в бою.
Кошка — зелье ночного урона
Кошачье зелье — лучшее из ведьмаков. ставка при охоте на монстров, чтобы убить ночью — Кошка увеличивает весь урон ночью на 75% . Это гораздо более мощный вариант, чем Thunderbolt (который дает увеличение только на 33%), но немного менее эффективен, чем использование правильного масла. Однако без надлежащих расходных материалов Кот может почти беспрепятственно заполнить пробелы.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Приобретенная терпимость — больше зелий
Приобретенная терпимость — это первое улучшение дерева навыков алхимии, дающее дополнительный слот для ведьмаков при подготовке к бою. Обычно игроки могут использовать только одно зелье для помощи, но этот навык позволяет использовать другое. Более поздний навык «Быстрый метаболизм» увеличивает количество ячеек для ведьмаков до 3, максимально допустимого.
Шквал — зелье повреждения мечом/знаком
Подобно навыку Cat Potion, зелье Squall можно создать только после того, как его рецепт будет изучен в дереве навыков алхимии. Шквал похож на кошку тем, что увеличивает урон на 75% в определенных реальных условиях . Когда на улице идет дождь, Шквал — отличный вариант для любого игрока, у которого нет более полезного масла для борьбы с монстром.
Как крафтить в Ведьмак: Охотник на чудовищ
Чтобы создать предметы, вам нужно выполнить несколько шагов.
- Сначала щелкните стрелку в самом низу экрана.
- Затем войдите в инвентарь, доступный справа.
- Выберите любую станцию для крафта, а затем интересующий вас предмет. Это запустит процесс изготовления – предмет появится в инвентаре через несколько / несколько десятков минут.
В игре есть три типа станций для крафта:
- Базовая станция – доступна с начала игры;
- Базовая станция крафта – алхимическая станция с увеличенной скоростью крафта (можно использовать только 20 раз);
- Усиленная ремесленная станция – алхимическая станция с увеличенной скоростью изготовления (вы можете использовать ее 100 раз).
КАЭР МОРХЕН
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Уродец |
Замок Вроницы |
20 |
Основной |
Последнее испытание |
Долина Каэр Морхен |
19 |
Основной |
Дабы вилохвоста приманить… |
Долина Каэр Морхен |
19 |
Основной |
Помехи |
Каэр Морхен |
Основной |
|
Каэр Морхен |
19 |
Основной |
|
Va faill, Elaine |
Каэр Морхен |
19 |
Основной |
Братья по оружию. Нильфгаард |
Замок Фольтеста |
22 |
Основной |
Братья по оружию. Велен |
Велен |
22 |
Основной |
Братья по оружию. Новиград |
Шалфей и Розмарин |
22 |
Основной |
Остров Туманов |
22 |
Основной |
|
Битва в Каэр Морхене |
Долина Каэр Морхен |
24 |
Основной |
Бастион |
Бастион |
23 |
Основной |
Парниковый эффект |
На юге от Каэр Морхен |
27 |
Дополнительный/ Второстепенный |
Ведьмачья кузница |
Железный рудник |
30 |
Дополнительный/ Второстепенный |
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка |
Сигнальная башня |
14 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка IV |
Бастион |
29 |
Охота за сокровищами |
С чего начать?
«Последнее желание». Несмотря на отсутствие целостной истории в первой книге цикла, она выполняет свою главную задачу, а именно: знакомит читателей с основными героями и миром, в котором они живут. В «Последнем желании» Анджей Сапковский впервые представляет нам Геральта из Ривии и подробно рассказывает о его «профессии». Тут мы узнаем характер главного героя и смотрим на его поведение в самых разных ситуациях: от драк в барах до побегов из спальни. Кроме «Белого волка», нас знакомят с его лучшим другом Лютиком, с любовью всей жизни — Йеннифэр и с волшебницей Трисс.
Лор вселенной тоже не остается в стороне. Именно в первой книге цикла мы узнаем, зачем ведьмакам серебряный меч и медальон, а также что такое испытание травами и зачем его проходят все будущие охотники на чудовищ. Кроме того, в «Последнем желании» кратко описывается политическая карта Континента.
Книгу ни в коем случае нельзя пропускать. Она нужна, чтобы понять основные законы этого мира и познакомиться с его обитателями. Пусть некоторые истории, на первый взгляд, не несут никакой смысловой нагрузки, поверьте, они действительно важны.
«Меч предназначения». Второй сборник рассказов оставляет некоторые вопросы без ответов но дает понять, что грядет что-то серьезное. Тут мы знакомимся с Цири, а все описанные истории происходят непосредственно перед событиями основных романов.
Сборка воина-алхимика в середине игры.
Сборка Воина-Алхимика.
Давайте немного забегаем вперед, так как на следующих двух уровнях возможности сборки не будут сильно отличаться друг от друга.
Но выходя из леса в начале игры и углубляясь в игру, будет все больше и больше возможностей для создания специализированных сборок.
Воин-алхимик работает, максимально используя боевые системы игры и сочетая их с эффективным использованием зелий.
Это особенно удобно для более агрессивных игроков, так как эффективная сборка танка на данный момент невозможна.
Другая причина, по которой это потрясающая сборка, заключается в том, что она очень интуитивно понятна. В первый раз, когда я играл в игру, я использовал сборку, очень похожую на эту, даже не замечая этого, потому что она построена вокруг стиля игры, который естественно вознаграждает игра.
Что хорошего в этой сборке:
- Хорошая сборка для боя, не требующая безумных навыков.
- Его ориентация на алхимию позволяет адаптировать его к различным сценариям.
Детали сборки:
- Еще одна боевая сборка. Красные способности будут вашими союзниками.
- По крайней мере, одна ветвь дерева навыков должна быть посвящена алхимии. И за его полезность, и за повышение жизненного тонуса.
- Понадобятся рецепты алхимии. Поэтому постарайтесь как можно раньше найти и создать как можно больше.
Контролируйте здоровье
Восстановление ваших жизненных сил происходит только тогда, когда вы находитесь не в бою, но процесс этот очень медленный. Перед тем как отправиться в поход, стоит убедиться в том, что слот для быстрого восстановления во время боевого противостояния экипирован хотя бы одним съедобным предметом. При слишком низком показатели здоровья во время противостояния у вас есть всегда возможность сбежать для восстановления здоровья и вернуться закончить бой. Исключение составляют некоторые квесты, в которых суждено либо выиграть, либо проиграть. Восстановить здоровье и зелья также поможет медитация, на которую уйдет всего лишь час времени.