Креатив в майнкрафт
Содержание:
- Как сделать творческий режим в Майнкрафт
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- GAMEMODE.FolderName
- Deriving Gamemodes
- Modding Gamemodes
- ИсторияПравить
- Game Mode dependent Events
- Как использовать команды в Майнкрафт?
- Использование чит-кодов
- Permissions
- Игровой процесс[]
- Список команд и читов консоли Minecraft
- Skirmish Modes
- Everything In This Video Is Illegal!
Как сделать творческий режим в Майнкрафт
Перед созданием игрового мира нужно перейти в дополнительные настройки и поставить галочку напротив функции: «включить читы». Далее открыть консоль (русская «ё», англ. «`») и ввести следующие команды:
- /gamemode 2 — приключение;
- /gamemode 1 — креатив;
- /gamemode 0 — выживание;
Творческий режим — это уникальная возможность, позволяющая поэкспериментировать с механизмами, крафтами и строительством. Просмотрите видео, где идет наглядная демонстрация переключений между режимами.
Приятной игры!
Творческий режим в майнкрафте — это специальный игровой режим в игре, один из нескольких, в котором включены некоторые специальные супер-способности, которых нельзя найти и которые нельзя использовать в обычном режиме выживания.
Вопросом «Как в Майнкрафте включить творческий режим» задаються практически все новички когда начинают играть в майнкрафт, и иногда не так просто самостоятельно догадаться или найти возможность включить творческий режим в майнкрафте.
Включить творческий режим прямо посреди игры можно с помощью использования комманд в игре с помощью комманды: . А если вы администратор сервера, то вы можете для разных игроков своего сервера устанавливать разные режимы игры с помощью команды . Таким образом каждому отдельному игроку, например себе и друзьям вы можете включить режим творчества, а для остальных будет включено выживание.
Также включить творческий режим в игре можно прямо при создании карты можно с помощью выбора режима прямо при создании карты!
Некоторые факты по творческому режиму:
- Некоторые предметы в игре доступны только в творческом режиме.
- Взлететь можно очень высоко, так высоко, чтобы увидеть и луну и солнце одновременно.
- Можно даже летать под коренной породой.
- Разрушенные блоки не выпадают как дроп.
- Зачаровывание не требует опыт.
Творческий режим (англ. Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft, в котором убраны аспекты выживания.
В инвентаре Творчества есть все необходимые для строительства блоки в неограниченном количестве, причём блоки уничтожаются с одного удара. Благодаря этому, игроки могут с лёгкостью создавать и разрушать огромные механизмы и строения: замки, дороги, фонтаны и т.д. — но этим возможности не ограничены. Существует и особый вид искусства — пиксель-арт.
Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
GAMEMODE.FolderName
This is a variable that will return the current folder name of the gamemode being run.
For example, If you are playing the gamemode this variable will equal to
Deriving Gamemodes
If you are deriving your gamemode from something other than base, use this function to tell the engine that we do.
You must call the function on both, client and server, and since our is included from both, and , we can do it once, in .
In the example below, let’s say we derive our gamemode from sandbox, so we add this to our , somewhere above all function definitions is a good place:
DeriveGamemode( «sandbox» )
Modding Gamemodes
If you wish to edit a gamemode but you do not want it to appear under a different category in the server browser and you do not want the edited version to override the original, in cases like editing where a game update could undo your edits, you can copy the gamemode as usual and append to the gamemode’s folder name, for example . This includes the file and its contents. (Verify this)
You will still load it as on your server, but it will appear as to the rest of the world.
ИсторияПравить
Classic-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
10 мая 2009 | В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество. | |||
0.24 | Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания. | |||
0.28 | Добавлен обновлённый режим Творчества. | |||
Indev-версия Java Edition | ||||
0.31 | Режим Творчества заменён на режим Выживания. | |||
Бета-версия Java Edition | ||||
1.8 | Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.3.1 | 12w16a | Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов. | ||
12w21b | Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания. | |||
12w22a | Возможно надеть на игрока любую броню. | |||
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья. | ||||
1.3.1-pre | Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием. | |||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь. | ||
1.5 | 13w09c | Все зелья собраны в меню Зельеварения. | ||
1.6 | 13w17a | Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима. | ||
13w18a | Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края. | |||
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме. | ||||
13w25b | Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме. | |||
13w26a | Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта. | |||
1.7.2 | 13w36a | В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона. | ||
1.7-pre | Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме. | |||
1.8 | 14w06a | Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь. | ||
14w07a | Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl+СКМ. | |||
14w10a | Враждебные мобы больше не атакуют игрока. | |||
1.9 | 15w31a | Добавлены структурные блоки. | ||
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания. | ||||
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру. | ||||
1.10 | 16w20a | Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество. | ||
1.12 | 17w06a | Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари. | ||
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl+1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift+1-9 для загрузки. | ||||
17w16a | Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X+1-9 для загрузки, C+1-9 для сохранения. | |||
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.2.0 | Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом. | |||
0.11.0 | build 1 | Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот. | ||
0.12.1 | build 1 | Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества. | ||
? | Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме. | |||
build 11 | Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой. | |||
build 12 | Игроки в Творчестве больше не загораются. | |||
0.14.0 | build 1 | Добавлены вкладки из Выживания. | ||
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме. | ||||
Legacy Console Edition | ||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен режим Творчества. |
TU6 | Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X). |
Game Mode dependent Events
local nMode = ScriptGetGameMode(); local nType = ScriptGetGameType(); if (nType == && nMode == 2) { // code executed only in Wingman } else { // code executed only in any other game mode } |
There are the specific and which return the current integer value of and .
Note: This is independent of the current value of .
These allow VScript structures such as the one on the right.
With this concept, one can manipulate gameplay depending on the current game mode, which is a really powerful tool to make other game modes such as Co-op Strike work.
Idea: When making a map, you can create a VScript exclusively for that map and use this concept to make game mode dependent changes to: the map flow, player spawns, gamerules and much more. For example, it is possible to make closed areas on a map that are opened up only in some game modes, such as Deathmatch and Armsrace.
Как использовать команды в Майнкрафт?
Чтобы использовать команду Minecraft или чит, все, что вам нужно сделать, это зайти в игру Minecraft и нажать клавишу «/», чтобы открыть консоль. Каждая команда в Minecraft должна начинаться с символа «/», но при использовании этого ярлыка автоматически добавляется префикс «/», так что вы можете просто начать вводить команду, которую хотите использовать.
Команды Minecraft чувствительны к регистру (поэтому заглавные буквы не допускаются!).
Что такое аргументы?
Многие команды используют аргументы , которые представляют собой биты информации, идущие после самой команды. Например, с помощью команды:
Команда – «/ gamemode», а аргумент – «creative», что означает, что вы говорите игре, чтобы она установила свой игровой режим в творческий режим.
В следующих разделах все аргументы команды заключены в <угловые скобки> или . Угловые скобки означают, что аргумент является обязательным , а квадратные скобки означают, что аргумент является необязательным.
Какие цели?
Некоторые аргументы в командах Minecraft называются целями. Эти аргументы сообщают игре, на кого (или на что) вы хотите направить команду. Ниже приведены целевые аргументы:
- @p (нацелен на ближайшего игрока)
- @r (нацелен на случайного игрока)
- @a (нацелен на каждого игрока)
- @e (нацелен на все живые объекты в загруженных блоках)
- @s (нацелен на сущность, выполнившую команду)
Так, например, команда:
Установит режим игры для каждого игрока на сервере в творческий режим, тогда как:
Установит режим игры случайного игрока на сервере в творческий режим.
Использование чит-кодов
И, естественно, ни одна игра не обходится без чит-кодов, которые позволяют вам получить определенные невероятные способности, запасы ресурсов и другие положительные аспекты, например, бессмертие. Существуют и коды, которые превращают режим выживания в творческий прямо посреди игры. Конечно же, это не очень честно, но зато невероятно действенно — вы в любом случае добьетесь успеха. Но при этом не стоит использовать читы на сетевых серверах, так как там играет много людей, и им может не понравиться, что вы ставите себя выше их, используя неигровые возможности. В одиночной же игре вы вольны делать то, что хотите.
Добрый вечер. С вами редактор матрос. Сейчас я расскажу Вам как включить креатив в майнкрафте.
Данная привилегия продаётся и на серверах, но она стоит реальных денег.
Если у вас остались какие-либо вопросы, то советую зайти на наш портал и прочитать другие статьи, на тему, которая вас интересует. Так же заходите в наш магазин, ведь там много товаров по низкой цене.
С вами был редактор — матрос. До новых встреч на портале и приятной игры!
Permissions
There are four:
gamemodeinventories.use
Default: true — Allow players to have separate inventories for each game mode
gamemodeinventories.death
Default: op — Allow players to save their inventories on death, and restore them on respawn
gamemodeinventories.bypass
Default: op — Allow players to bypass inventory opening restrictions in CREATIVE (when ). Also allow players to bypass the no items drops / no item pickups restriction (when or ). As of version 2.5.4, you can configure which features can be bypassed:
- — if true players can bypass not being able to open inventories in creative
- — if true players can bypass not being able to pick up and drop items in creative
- — if true players can bypass not being able to place and use restricted block and items in creative
- — if true players can bypass being forced into survival gamemode when changing worlds
- — if true players can bypass not being able to place and use restricted commands
- If any of the bypass options are set to false, then nobody will be able to bypass them (regardless of whether they have the permission or not)
gamemodeinventories.admin
Default: op — Allow players to change config options
Игровой процесс[]
Инвентарь творческого режима
Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).
В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.
Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.
Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.
Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.
Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.
Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.
Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.
Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.
Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.
Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.
Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания
В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.
Список команд и читов консоли Minecraft
Вот список команд, которые вы можете найти полезными в игре. Возможно, стоит попробовать новое Minecraft Seed перед тестированием этих команд в вашем основном мире!
Наложение чар
Вы можете зачаровать текущий предмет, который вы держите, специальными чарами, если хотите с помощью этой команды. Вы можете использовать это только для предметов, которые могут быть зачарованы, и уровень должен быть тем, который существует.
Пример: /enchant @s minecraft:fortune 3
Вы можете использовать этот пример, чтобы дать кирку Fortune 3 с помощью этой команды!
Это очень полезно, если вы хотите зачаровать некоторые вещи, но не хотите беспокоиться о том, чтобы размалывать монстров!
Сложность игры
Если вы устали от появления монстров или хотите, чтобы ваше здоровье восстанавливалось быстрее, используйте эту команду! У вас есть эти варианты: легкий, жесткий, нормальный и мирный.
Режимы игры
Это невероятно полезно, если вы создаете какой-то контент или просто хотите переключить режим назад и вперед. У вас есть четыре варианта: приключение, креатив, зритель и выживание.
Если вы хотите дать определенное количество предметов конкретному игроку или себе, то вы должны использовать команду Give.
Пример: /give @s minecraft:book 5
В этом примере мы даем себе 5 книг. Каждый предмет начинается с «minecraft:», именно поэтому он появляется там. В игре должен быть список предметов, которые будут автоматически заполняться при вводе. Для деревянных предметов вам нужно будет начинать название с того дерева, которым вы хотите, чтобы этот предмет был.
Размещение
Дает вам координаты ближайшей структуры этого типа! Это могут быть захороненные сокровища, пирамиды, крепости и т.д.
Эта команда выведет ваш текущий начальный номер.
Призвать
Это похоже на дачу, но вместо этого вы можете вызвать существо, похожее на монстра или животное. Он будет вызывать все, что вы выберете, где бы вы ни находились, или вы можете добавить позицию.
Телепорт
Это довольно полезная команда, которая телепортирует вас или кого-то еще к определенным координатам. Координата Y будет определять, на какой высоте блока вы окажетесь. Если вы хотите просто телепортироваться к вашему текущему росту, вы можете использовать «
» в этом месте вместо определенного числа. Это также можно использовать в точках X или Z, если вы хотите сохранить текущую координату любой из этих опций.
Время
Я нахожу эту команду довольно полезной, когда я прыгаю между игрой и чем-то еще. Вы можете установить конкретное время или общее, просто чтобы изменить ситуацию с освещением. Вот установленные параметры: день, полночь, ночь или полдень. Вы также можете сделать это по номеру, где 0 — рассвет и начало дня.
Погода
Это изменит текущую погоду. Вы можете использовать ясность, дождь или гром как свои различные типы.
Вот и все для команд!
https://youtube.com/watch?v=4_Y0uHAL6qs
Skirmish Modes
War Games are game mode variations.
The ConVar determines the War Game that a map will be launched in. Each War Game can have CFG files associated to it that are executed if a map is launched in that War Game, namely if is set to the ID of that War Game. These CFG files contain only few commands and are executed after the CFG files of a game mode and after the CFG files of the game mode flags. They can be loaded in any game mode, but the intended game mode of a skirimsh CFG file (the ones in the table below) can be found in and also in the CFG file itself.
To play one of the following game modes, type in the console and launch a map with the intended game mode, see above.
Alternatively, one could also do and in-game or even write own configs for that matter.
To return to a «pure» game mode found in the above table, set to a value that is not in the following table (intuitively 0), so the game will not load any additional CFG files to a game mode.
Example:
- To launch Stab Stab Zap on , enter and . This is equivalent to .
- To launch Competitive on after having played a skirmish mode, enter and . This is equivalent to .
Note: The skirmish IDs 5 and 9 are undefined. However, there are CFG files in that have no associated skirmish ID. They are mentioned at the end of the following table.
Note: The information of this table can be found in under .
War Game | skirmishid | Internal Name | Intended Game Mode | CFG filenames executed with whitelist | Description | |
---|---|---|---|---|---|---|
Stab Stab Zap |
|
Casual | op08_stab_stab_zap.cfg | Only knives, recharging taser and grenades. | ||
Free For All |
|
Deathmatch | gamemode_dm_freeforall.cfg |
Like Deathmatch, but teammates are enemies. |
||
Flying Scoutsman |
|
Casual | op08_flying_scoutsman.cfg | Only scouts and knives, low gravity, high precision. | ||
Trigger Discipline |
|
Casual | op08_trigger_discipline.cfg | Gunshots that a player does not hit an enemy with damage himself down to a minimum of 1 HP. | ||
Boom! Headshot! |
|
Deathmatch | op08_headshots.cfg | Helmets are disabled and bodyshots deal no damage, causing a small spark effect instead of blood. | ||
Hunter-Gatherers |
|
Deathmatch | op08_hunter_gatherers.cfg | with collecting dogtags: Killed enemies will drop dogtags that anyone can pick up. Collecting dogtags from the enemy team awards victory points. Killing enemies with the Deathmatch makes them drop an extra dogtag. The team with the most victory points at the end of the time limit wins. | ||
Heavy Assault Suit |
|
Casual | op08_heavy_assault_suit.cfg | Heavy armor can be purchased for $6000. Deprecated: The item is no longer accessible in the buy menu, but can still be bought with the command while not owning a rifle. | ||
Arms Race |
|
Arms Race | — | Equivalent to Arms Race. | ||
Demolition |
|
Demolition | — | Equivalent to Demolition. | ||
Retakes |
|
Casual | gamemode_retakecasual.cfg |
Each round, 3 Terrorists spawn on a bomb site with a bomb being planted and 4 CTs spawn at fixed locations around it or on the other bomb spot. Each player can choose a loadout card at round start. |
||
Bloodletter |
|
— | Arms Race | op08_bloodletter.cfg | Dealing damage heals you 100 % of the damage dealt (max 200). Players take non-lethal damage over time while they are alive. | |
Bounty Hunter |
|
— | Deathmatch | op08_bounty_hunter.cfg | All players are enemies, killed enemies will drop dogtags that anyone can pick up. Killing players awards less points. Collecting dogtags awards additional Deathmatch points. | |
|
— | Deathmatch | op08_team_deathmatch.cfg |
Killing enemies is worth team victory points, killing enemies with the Deathmatch awards additional victory points. The team with the most victory points at the end of the time limit wins. |
Everything In This Video Is Illegal!
- Order:
- Duration: 13:55
- Uploaded Date: 17 Nov 2021
- views: 216091
NEW MERCH! — https://www.unspeakable.com/
PLAY NEW GAMES! — https://www.unspeakable.com/pages/play-games
FOLLOW ME! — https://www.unspeakable.com/pages/links
…
NEW MERCH! — https://www.unspeakable.com/
PLAY NEW GAMES! — https://www.unspeakable.com/pages/play-games
FOLLOW ME! — https://www.unspeakable.com/pages/links
PLEASE leave a like & subscribe this video was expensive!! THANK YOU! I love tacos
Everything In This Video Is Illegal
#Unspeakable
#UnspeakablePlays
#Minecraft
https://wn.com/Everything_In_This_Video_Is_Illegal