Minecraft (майнкрафт): история и особенности игры

Использование

В режиме наблюдателя игроки невидимы, может летать, проходить сквозь блоки и объекты, а также просматривать все объекты, включая других игроков.

Невидимость

Зрители полностью невидимы, за исключением других игроков, которые также являются в режиме зрителя. Они не обнаруживаются мобами, не запускают порождение мобов (в том числе от создателей) и не предотвращают исчезновение мобов. Зрители, на которых действует статусный эффект «Свечение», по-прежнему будут видны в режиме наблюдателя другим игрокам, но не мобам.

Видение невидимых сущностей

Зрители могут увидеть других зрителей и невидимых мобов, а также самих себя, нажав F5 (по умолчанию). Зрители выглядят как полупрозрачная бестелесная голова, и выбранный объект на панели быстрого доступа также виден. Невидимые мобы выглядят полупрозрачными, как при просмотре невидимого союзника с параметром , установленным на «true».

Выделение игроков

Зрители могут использовать элемент управления «Выделить игроков (зритель)», если он изменен с значения по умолчанию (ничего). Это позволит зрителю видеть других игроков, как если бы у них был эффект статуса «Светящийся», и если отпустить, эффект исчезнет. Как и в случае с эффектом статуса, цвет контура зависит от команды табло игрока.

Без клипа

Зрители могут свободно перемещаться по любому блоку, объекту или игрок. Когда их голова находится внутри блока, они могут видеть сквозь все блоки. Они не могут получить урон, так как все атаки будут проходить сквозь них. Болезни, такие как поджог, утопление или удушение, также не влияют на них. Тем не менее, они все еще могут получить урон от пустоты или команды чата .

Полет

Зрители всегда летают. Они не могут перестать летать, приземлившись, так как игрок просто проходит сквозь блоки. Колесо прокрутки мыши (в версии для ПК) и клавиша Sprint влияют на скорость полета, но эффекты состояния медленности и быстроты — нет. Максимальная скорость, которой можно достичь, составляет 43,556 м/с или 87,111 м/с во время спринта..

Если игрок открывает свой инвентарь в режиме наблюдателя, он не может взаимодействовать или использовать какие-либо предметы в нем. Точно так же можно просматривать графические интерфейсы, но с ними невозможно взаимодействовать. Если контейнер использует таблицу добычи для создания своего содержимого, но добыча еще не была создана, игрок в режиме наблюдателя не может открыть контейнер для просмотра его содержимого. Предметы в мире также нельзя подобрать.

Mob view

Зритель может щелкнуть левой кнопкой мыши по объекту, чтобы увидеть мир его глазами. Их положение привязано к положению сущности, а их точка зрения перемещается в соответствии с сущностью. Просмотр самого себя во время наблюдения с точки зрения объекта с помощью F5 (по умолчанию) показывает объект. Нажатие клавиши спешивания (⇧ Shift по умолчанию) возвращает игрока в режим полета.

Некоторые мобы также применяют шейдер, глядя со своей точки зрения. Это фильтрует то, как мир представляется зрителю. Как и в случае с супер-секретными настройками, если нажать F4 (по умолчанию), фильтр удалится без демонтажа моба. Ниже представлена ​​таблица мобов, у которых есть фильтр:

Entity Filter
Creeper Зеленое пиксельное, тонированное зрение
Эндерман Негативные цвета
Паук Пятикратное зрение, небольшое размытие, высокое поле зрения
Пещерный паук То же, что и паук, но экран также окрашен в красный цвет

Телепортация

В режиме наблюдателя во время игры на сервере нажатие числа на клавиатуре телепортируется к определенному игроку на этом сервере, нажав 1, или к члену команды нажав 2.

Minecraft от идеи до хита

Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек

Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!

Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.

Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!

Разнообразие еды в мире

Если вы хотите узнать, как есть в «Майнкрафте», вас ждет приятный сюрприз — это очень простой процесс, но при этом невероятно увлекательный. Делает его таковым обилие различных продуктов, которые вы сможете не только употреблять в сыром виде, но и жарить, варить, а также готовить из них всевозможные аппетитные блюда. Все это делает игровой процесс гораздо более увлекательным, превращая обыкновенное питание с целью поддержания жизнедеятельности в полноценное искусство. Вас никто не ограничивает и не заставляет — вы можете как питаться одними яблоками, так и стать опытным поваром, способным без проблем приготовить даже самые изысканные блюда. Но процесс готовки — это одно, а людей терзает вопрос о том, как есть в «Майнкрафте».

Как сделать творческий режим в Майнкрафт

Перед созданием игрового мира нужно перейти в дополнительные настройки и поставить галочку напротив функции: «включить читы». Далее открыть консоль (русская «ё», англ. «`») и ввести следующие команды:

  • /gamemode 2 — приключение;
  • /gamemode 1 — креатив;
  • /gamemode 0 — выживание;

Творческий режим — это уникальная возможность, позволяющая поэкспериментировать  с механизмами, крафтами и строительством. Просмотрите видео, где идет наглядная демонстрация переключений между режимами.

Приятной игры!

Творческий режим в майнкрафте — это специальный игровой режим в игре, один из нескольких, в котором включены некоторые специальные супер-способности, которых нельзя найти и которые нельзя использовать в обычном режиме выживания. 

Вопросом «Как в Майнкрафте включить творческий режим» задаються практически все новички когда начинают играть в майнкрафт, и иногда не так просто самостоятельно догадаться или найти возможность включить творческий режим в майнкрафте. 

Включить творческий режим прямо посреди игры можно с помощью использования комманд в игре с помощью комманды:  . А если вы администратор сервера, то вы можете для  разных игроков своего сервера устанавливать разные режимы игры с помощью команды . Таким образом каждому отдельному игроку, например себе и друзьям вы можете включить режим творчества, а для остальных будет включено выживание. 

Также включить творческий режим в игре можно прямо при создании карты можно с помощью выбора режима прямо при создании карты!

Некоторые факты по творческому режиму:

  1. Некоторые предметы в игре доступны только в творческом режиме.
  2. Взлететь можно очень высоко, так высоко, чтобы увидеть и луну и солнце одновременно. 
  3. Можно даже летать под коренной породой.
  4. Разрушенные блоки не выпадают как дроп. 
  5. Зачаровывание не требует опыт.

Творческий режим (англ. Creative) — один из нескольких игровых режимов в Minecraft, в котором убраны аспекты выживания.

В инвентаре Творчества есть все необходимые для строительства блоки в неограниченном количестве, причём блоки уничтожаются с одного удара. Благодаря этому, игроки могут с лёгкостью создавать и разрушать огромные механизмы и строения: замки, дороги, фонтаны и т.д. — но этим возможности не ограничены. Существует и особый вид искусства — пиксель-арт.

Это единственный доступный игровой режим в версии Classic. Также он доступен в Beta после Adventure Update.

В чем разница между режимом выживания и творческим режимом в Minecraft.

В этой игре есть несколько режимов игры, и выживание или выживание — это обычный способ игры, так как у вас будет полоска жизни в форме сердца, и вам придется прорываться через мир и сталкиваться с монстрами.

Параллельно с этим первый режим также является мирным, в отличие от версии на выживание, в игре отсутствуют чудовищные элементы, которые нападают на вас.

В то время как создание, как следует из названия, позволяет вам создавать все, что угодно в игре, кроме того, в вашем распоряжении будут инструменты и блоки для осуществления соответствующего процесса, а монстры появляются реже, хотя они все еще могут причинить вам вред. В этом режиме очень полезно установить режим рентгена для получения минералов.

Наконец, есть хардкорный режим, который похож на режим выживания, но с той разницей, что если вы умрете в этом режиме, мир, в котором вы находитесь, и то, что вы сделали, исчезнет.

ИсторияПравить

Classic-версия Java Edition
10 мая 2009 В начале разработки Minecraft был песочницей с единственным игровым режимом — Творчество.
0.24 Режим Творчества удалён, добавлен функционал режима Выживания.
0.28 Добавлен обновлённый режим Творчества.
Indev-версия Java Edition
0.31 Режим Творчества заменён на режим Выживания.
Бета-версия Java Edition
1.8 Творческий режим был введён в Adventure Update в дополнение к режиму Выживание.
Официальный выпуск Java Edition
1.3.1 12w16a Использование читов помогает переключаться между Выживанием и Творческим режимом без модов или редакторов.
12w21b Добавлена вкладка инвентаря; ранее существовал единый список блоков и предметов, не имеющие доступа к инвентарю Выживания.
12w22a Возможно надеть на игрока любую броню.
В Творческий инвентарь добавлены зелья. Однако отсутствовало зелье восстановления здоровья.
1.3.1-pre Сетка крафта была убрана из инвентаря в Выживании из-за ошибки с дублированием.
1.4.2 12w38a Добавлены зелья лечения и зелье вреда в Творческий инвентарь.
1.5 13w09c Все зелья собраны в меню Зельеварения.
1.6 13w17a Добавлена дополнительная информация и строка поиска в инвентаре Творческого режима.
13w18a Враждебные мобы больше не преследуют игрока (за исключением пауков, пещерных пауков, зомби-свинолюдей и странников Края.
Криперы больше не взрываются в Творческом режиме.
13w25b Больше невозможно разбить блоки мечом в Творческом режиме.
13w26a Уровни опыта больше не отображаются в Творческом режиме. Ранее можно было посмотреть уровень опыта.
1.7.2 13w36a В категории Декоративные блоки изображение розы было заменено на изображение пиона.
1.7-pre Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края больше не преследуют игрока в Творческом режиме.
1.8 14w06a Игрок в Творческом режиме может сделать барьер видимым, забрав его к себе в инвентарь.
14w07a Игрок может скопировать блок вместе с командой и NBT-тегами, используя Ctrl+СКМ.
14w10a Враждебные мобы больше не атакуют игрока.
1.9 15w31a Добавлены структурные блоки.
Добавлен слот для второй руки в инвентаре Выживания.
Модель игрока и слоты для брони в инвентаре Выживания теперь находятся ближе к центру.
1.10 16w20a Теперь структурные блоки можно использовать в режиме Творчество.
1.12 17w06a Удалено меню материалы, вместо него стоит меню сохранённые инвентари.
Появилась возможность сохранять до 9 хотбаров. LCtrl+1-9 для сохранения, ⇧ Левый Shift+1-9 для загрузки.
17w16a Изменены кнопки для сохранения и загрузки хотбаров, теперь X+1-9 для загрузки, C+1-9 для сохранения.
Добавлена новая вкладка «Режим «Творчество»» в настройках управления, в котором можно изменить кнопку для сохранения и загрузки хотбаров.
Альфа-версия Pocket Edition
0.2.0 Игроки могут переключаться между Выживанием и Творческим режимом.
0.11.0 build 1 Добавлен экран редактирования миров, в котором можно переключать режим игры с выживания на творчество и наоборот.
0.12.1 build 1 Мобы больше не становятся агрессивными по отношению к игроками Творчества.
? Невозможно разрушать блоки мечом в Творческом режиме.
build 11 Игроки в Творчестве больше не могут быть убиты пустотой.
build 12 Игроки в Творчестве больше не загораются.
0.14.0 build 1 Добавлены вкладки из Выживания.
Внешние инвентари (сундуки, печи и т. п.) доступны для использования в Творческом режиме.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Patch 1 Добавлен режим Творчества.
TU6 Добавлена возможность очистить хотбар в творческом режиме (Кнопка X).

Шкала голода

У персонажа имеется всего две основные шкалы, которые сопровождают его с самого начала игры — это здоровье и голод. Голод представлен десятью разноцветными кусочками пищи. С течением времени, если вы не будете кормить своего персонажа, изображения эти будут исчезать, оставляя лишь темный силуэт. Если вы считаете, что в этом нет ничего страшного, то вы ошибаетесь — когда исчезнет последний кусочек еды, начнут пропадать сердечки, которые отображают ваш уровень здоровья. И вы должны прекрасно понимать, что если уже и сердечки исчезнут окончательно, то ваш персонаж погибнет. Еда в «Майнкрафт» и предназначена для того, чтобы ваш герой не погиб столь бесславно. Есть большое количество методов потерять сердечки здоровья, поэтому не стоит добавлять к ним еще и голод — всегда носите с собой еду, чтобы восстановить эту шкалу при необходимости.

Игровой процесс[]

Инвентарь творческого режима

Творческий режим можно выбрать в процессе создания мира. Перейти в режим Творчества можно командой . В многопользовательской игре режим игры может быть изменён индивидуально для каждого игрока командой . Это означает, что отдельные игроки могут играть в разных игровых режимах (по выбору оператора).

В творческом режиме нормальный экран инвентаря заменяется на экран выбора элементов, который представляет собой интерфейс с закладками, в котором содержатся все блоки и предметы, добавленные в игру.

Существует также функция поиска. Одна вкладка похожа на инвентарь в режиме Выживания, так как там присутствуют слоты для брони (но отсутствует сетка крафта). Другие вкладки содержат продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и др. Некоторые предметы ведут себя иначе, чем в режиме Выживания, например пустые вёдра никогда не заполняются водой или лавой, а заполненные вёдра никогда не опустошаются.

Брошенные предметы могут быть подобраны игроком, но если ячейки быстрого выбора уже забиты, то предмет перейдет в инвентарь Выживания. Если ячейки быстрого выбора и сам инвентарь заполнены, предметы по-прежнему могут быть подобраны (в отличие от режима Выживания), но сам предмет будет уничтожен и не появится ни в одном из слотов инвентаря.

Для того чтобы взлететь, достаточно дважды нажать прыжок (по умолчанию Пробел). Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться и клавишу приседания, чтобы опуститься (по умолчанию ⇧ Левый Shift). Для перемещения используйте стандартные клавиши передвижения (по умолчанию WASD). Игрок может отключить режим полёта с помощью двойного нажатия прыжка снова, при этом игрок упадет на землю.

Чтобы взять блок в инвентарь, кликните средней кнопкой мыши по блоку. В отличие от режима Выживания, выбранный блок появится в одной из ячеек быстрого выбора, даже если такой блок уже присутствует в инвентаре игрока. В SMP, любые предметы не из творческого инвентаря и зачарованные предметы будут перемещены в инвентарь. Творческий режим также позволяет дублировать предметы с помощью рамок. При помещении предмета в рамку, сам предмет не исчезнет из вашей руки. Причём, если нацелившись на предмет, нажать цифру слота от 1 до 9, то этот слот заполнится стаком предмета, на который вы навели мышкой. Но, если тот слот бы заполнен другим предметом, тот предмет будет удалён из вашего быстрого слота и вернётся в вкладку.

Мобы будут по-прежнему спаунятся так же, как и в Выживании (в том числе и из спаунеров), но враждебные мобы будут нейтральными и не будут пытаться атаковать игрока.

Нерушимые блоки (коренная порода, командный блок, барьер или рамки портала в край) могут быть уничтожены в творческом режиме. Если игрок опустится слишком низко в Пустоту, то он умрёт, однако игрок может летать над Пустотой, при условии, если он не будет опускаться ниже уровня Y=-64.. Это единственный способ умереть в творческом режиме, не считая команды . В Bedrock Edition умереть в творческом режиме нельзя даже с помощью команд, в случае падения в пустоту по ней можно будет ходить как по твердым блокам.

Блоки, которые могут быть уничтожены другими способами (падение песка и гравия или яйцо дракона), могут быть подобраны игроком.

Если игрок держит меч в руке, то он не сможет разрушать блоки.

Если игрок будет лететь высоко над облаками, то будут видны два солнца, хотя на самом деле это и солнце и луна светят одновременно.

Некоторые предметы доступны только в творческом режиме, например, яйца призывания

В Xbox 360 издании создание новых миров с творческим режимом или вход в уже существующие миры с творческим режимом, приведет к тому, что будут отключены обновления достижений и списка лидеров, но нет другого влияния на геймплей. Другими словами, достижения и список лидеров работают только в мирах с режимом «Выживание». Инвентарь в Xbox 360 издании аналогичен компьютерной версии.

History

Официальный выпуск
1.8 27 января 2014 г. Диннербон написал в Твиттере о том, как опробовать режим зрителя.
14w05a Добавлен режим наблюдателя.
14w06a Добавлен горячая клавиша для контуров игроков.
14w18a Spectat или присутствие больше не предотвращает исчезновение мобов.
14w19a Панель быстрого доступа в инвентаре заменена окном команд, включая возможность телепортации другим игрокам или командам.
14w20a Регулировка скорости полета в режиме наблюдателя теперь работает по вертикали.
1.8.2 1.8.2-pre1 Враждебные мобы больше не преследуют/атакуют зрителей.
1.9 15w51a Зритель больше не может открыть сундук, в котором есть добыча. еще не сгенерирован.
1.13 17w45a Перед сглаживанием вы можете используйте и для переключения режима наблюдателя. Теперь он удален.

Творчество – один из режимов

Вы все знаете, что в Майнкрафт можно «включить» один из пяти режимов. Можно включить режим Выживания, а хотите, можете его отключить и начать творить, искать приключений, отдаваться хардкору или просто наблюдать. В этом красота Minecraft, его прелесть. Это и побудило вас его скачать. Мы не знаем, к какому режиму вас больше тянет, но мы точно знаем, какой вам непременно стоит испытать. Это – Креатив. Творческий режим, определённо, самый свободный из всех. Возможно, после того, как вы решили скачать Minecraft, сперва вам следует поиграть именно в творца. Это самое практичное решение, так как вам легче будет освоиться в незнакомом пока ещё мире. Причина этого очевидна уже из названий режимов. Давайте мы вместе исследуем факты, касающиеся этого замечательного режима – Майнкрафт Креатив. Мы бы даже рекомендовали вам скачать эту статью, чтобы она всегда была при вас.

Что может дать игра Minecraft творческому крафтеру? В этом режиме игрокам достаётся безграничное число любых блоков, которые те могут употребить на строительство. При этом абсолютно не нужно задумываться о здоровье, нет нужды опасаться получить повреждения, как в других вариантах игры. А Beta 1.8 ещё и подарила способность летать, просто нажав на соответствующую кнопку. Блоки (какие-угодно) разрушаются одним ударом, независимо от того, что у вас в руках (есть, правда, небольшое исключение). Всё это, действительно, может дать возможность творить в Майнкрафте, выстраивать громадные постройки: дворцы, замки, аэропорты. Очень полезно было бы скачать видео, демонстрирующее воплощённые в жизнь шедевры таких же, как и вы, крафтеров. Просмотр невероятно мотивирует. Ещё больше заводит понимание, что если включить голову и отключить сомнения, можно и самому сделать нечто такое в Minecraft, что не стыдно дать посмотреть кому угодно, хоть своему другу, хоть Леонардо.

Строительством, однако, Креатив совсем не ограничивается. Например, до Майнкрафт уже добрался пиксел-арт. Кроме этого, используя функции, встроенные в игру, крафтеры навыдумывали кучу забав. Популярнейшим развлечением, наверное, является сплиф – оригинальный майнкрафтовский вид спорта.

Почему я хочу это сделать?

Когда вы создаете новый мир, вы выбираете режим игры. Вы можете выбрать из творческого, выживания и жестких режимов. При нормальных обстоятельствах этот выбор фиксируется, и в файле мира устанавливается постоянный флаг.

Тем не менее, Minecraft пригодится для творчества и изменения стилей игры, и вы можете обнаружить, что карта, которую вы намеревались создать для творческой карты, кажется, что она будет идеальной картой выживания или наоборот. Или, возможно, вы хотите начать в творческом режиме, чтобы построить свою домашнюю базу, а затем переключиться в режим выживания, чтобы захватить мир, не выходя из своего недавно построенного замка.

Какой бы ни была ваша мотивация для изменения типа мира, это довольно простой процесс. Давайте рассмотрим две техники, одну временную и одну постоянную, которые вы можете использовать для смены режимов игры.

Как изменить игровой режим в Майнкрафт

Переключаться между 3 основными режимами игры в Майнкрафт очень просто. Благодаря схожести игры Minecraft на мобильных устройствах, компьютерах и консолях, следующие шаги будут работать на всех устройствах (за некоторыми исключениями).

Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваша версия Minecraft полностью обновлена, прежде чем продолжить.

Как перейти в творческий режим

Творческий режим Minecraft — это опция, которую вы найдете при запуске игры.

При настройке игры нажмите Играть> Создать новый> Создать новый мир . Здесь нажмите на Игровой режим по умолчанию раскрывающееся меню и выберите Творческий.

Вы также можете переключиться в творческий режим в Minecraft с помощью команда:

Также доступна более быстрая команда:

Перейти в режим выживания в Майнкрафт

При создании новой игры вы найдете режим выживания на экране настроек. Нажмите Играть> Создать новый> Создать новый мир , затем выберите Игровой режим по умолчанию> Творческий .

Чтобы переключиться в режим выживания в Майнкрафт, используйте команду:

Вы также можете использовать:

Как перейти в режим приключений в Майнкрафт

Режим приключений не предусмотрен в Minecraft. Вместо этого вам нужно будет вручную переключиться в режим приключений, когда игра активна. Например, вы, возможно, построили детализированный мир для своих друзей.

Режим приключений позволяет вам ограничивать их возможности; Чтобы предотвратить разрушение этого мира до достижения цели, переключитесь в режим приключений с помощью:

Также используйте короче:

Как перейти в режим Hardcore и Spectator

Помимо стандартных 3-х игровых режимов, Minecraft Java Edition также предоставляет еще 2 опции:

Хардкор

Поскольку доступна только одна сеть, это самый сложный режим. После выбора нет возможности переключиться в более удобный режим Minecraft. Точно так же нельзя переключиться в хардкорный режим.

Чтобы создать игру с жестким кодом Minecraft, в Создать новый мир экран, выберите Игровой режим: хардкор

Обратите внимание, что Разрешить читы а также Бонусный сундук недоступен, и этот мир будет удален, если вы проиграете

Зритель

Это позволяет вам летать по миру Minecraft и наблюдать. Режим зрителя не может быть интегрирован с каким-либо объектом или мобом.

Доступ к режиму зрителя можно получить, используя или «умирая» в хардкорном режиме. Вы также можете переключиться в игровой режим Spectator из Creative, нажав + Нажмите эту комбинацию клавиш еще раз, чтобы переключиться обратно.

Также можно использовать команду с клавиатуры:

>> Подробнее: Руководство по созданию модов Minecraft, чтобы играть в игры в соответствии с вашим стилем.

Изменение режима игрока

Если вы никогда не входили в мир, который редактировали ранее, вы можете пропустить этот шаг. Если вы вошли в мир, прежде чем вам нужно будет сделать еще одно редактирование. Файл сохранения запоминает состояние вашего плеера, поэтому даже если вы измените мир на другой режим, ваш плейер останется в старом режиме.

Вы можете решить эту проблему, используя трюк Open-to-LAN, который мы описали выше, и использовать читы, чтобы / gamemode самостоятельно в последний раз исправить это, или вы можете сделать быстрое редактирование в NBTExplorer. Перейдите в NBTExplorer к своему миру, сохраните, а затем в подкатегорию «playerdata».

Измените значение в «PlayerGame Type», используя те же значения 0-4, как и в предыдущем разделе. Чтобы переключить наш режим игрока в креатив без необходимости использовать внутриигровое решение, нам нужно изменить значение «PlayerGame Type» на 1. Опять же, нажмите CTRL + S или нажмите значок сохранения, чтобы сохранить свою работу.

Мобы, бессмертие и другое

Мобы в Креативе присутствуют так же, как и в Survival, однако агрессоры проявляют здесь нейтралитет. Неразрушимые в Выживании коренная порода, а также портальные рамки, в Творчестве вполне можно уничтожить. Сделать себе «харакири» в этом режиме практически невозможно. Даже если скачать пособие юного суицидника. Однако, если жизнь в Майнкрафте вам опостылела, упадите в пустоту, ниже y-64. Или закомандуйте: /kill. Эти два способа помогут вам сделать это чёрное дело. Только помните, что «отключить» себя вы всегда успеете, а вот жизнь, которую сумел дать вам Нотч, вернуть так сложно 🙂

Интересно, если вы взлетите в режиме Креатив очень высоко, намного выше облаков, вы увидите целых два солнца. Но, на самом деле, это всего лишь одновременное сияние солнца и луны. Яйца призывания, губки и некоторые другие предметы можно повстречать только в Творчестве.

Вы познакомились с некоторыми подробностями креативного режима. Поверьте, это обалденный вариант Майнкрафт. Если этой игры у вас ещё нет, спешите её скачать. Если есть – спешите включить самый свободный режим. И не забудьте сделать исследование Творчества в Майнкрафте своей привычкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector