Все концовки fallout 4: nuka world

Ядер-галактика

Эта область весьма велика, поэтому разработчики спрятали тут семь микросхем, и чтобы добраться до них вам придется сразиться с множеством роботов. Дойти досюда можно двумя путями. Если решите выбрать главный вход, то у вашего персонажа должен быть хорошо прокачан взлом, так как вам придется иметь дело с очень трудными замками. Тем же, кто выберет второй вход, следует подготовить броню с ракетным ранцем, зато замки вскрывать не нужно будет, так как вы сможете отыскать ключ ко всем дверям.

Первое ядро расположено в центре управления. Если выберите основной вход, то попадете сюда сразу же после спуска по лесенке.

На другой стороне от комнаты управления прямо за кабиной красного цвета будет стоять запертая дверь, защищенная неплохим замочным механизмом. Вскройте его, чтобы пробраться в служебную комнату. Вторая микросхема будет лежать на втором уровне рядом с терминалом, а третья в помещении контроля за системами.

В комнате, где спрятан костюм Ядер-герл можно отыскать ключ и пятое ядро, лежащее на терминале.

Затем идем направо по монорельсу, продвигаемся вниз по лесенке и двигаемся вперед до уступа.

Потом отыскиваем тут лифт и спускаемся на нем на нижний этаж (можете просто прыгнуть вниз, если вы одеты в силовую броню). Поворачиваем налево и оказываемся в зале, имитирующим Землю. Спускаемся еще ниже, доходим до терминала и берем звездное ядро.

Направляемся обратно к лифту и поднимаемся наверх. Выбираемся наружу, поворачиваем направо, идем вверх и находим в коридоре терминал, на котором и будет лежать ядро.

Заметки

  • При очень сильно развитой «Харизме» появляется «жёлтый» вариант диалога и один из охранников может просто так отпустить Мэла из тюрьмы. Охранник скажет — «Я не знал, что у Мэла есть друзья…», что тот «искупил свою вину, отсидев свой срок, и может быть свободен».
  • Можно активировать сломанного протектрона и заманить его вместе с охранниками в казарму (комната с койками по соседству). Пока охранники перестреливаются с роботом, спокойно взломать камеру Мэла в режиме скрытности. Надо только следить, чтобы во время процесса Выжившего никто не видел, а то охрана сразу поднимает тревогу.
  • Как вариант — можно убить всех охранников, коих в помещении четверо, например, оснащённой глушителем винтовкой в режиме скрытности. Вначале можно убить отдыхающего в соседней комнате на диване охранника, затем — его напарника, который зайдёт в эту комнату проведать убиенного, тем самым, на свою беду, выйдя из поля зрения своих коллег. Третья жертва встретит свою смерть, зайдя по естественной надобности в туалет. Расправиться с последним тюремщиком в отсутствии лишних глаз (Не считая Мэла) уже не составит труда.
  • При начале раскопок роботом, в первой комнате имеется 2 стены. За одной из них находится каркас и корпус силовой брони (модель зависит от уровня). Кроме того, в указанном помещении имеется ядерный блок и Король болотников.
  • В процессе зачистки катакомб Мэл и Бобби будут бессмертными.
  • В случае выбора стороны не в пользу Бобби, Выживший получает уникальный миниган «Испепелитель» от телохранителя Хэнкока, а также возможность взять самого Хэнкока в напарники. В противном случае «Испепелитель» можно снять с трупа Фаренгейт.
  • Если убить Фаренгейт, то Безносая Бобби заплатит Выжившему 200 крышек, а по возвращении в Добрососедство его встретит мэр Хэнкок и скажет, что он проштрафился и должен ему 1000 крышек и убить Бобби за её наглость. У Выжившего есть выбор отказаться или согласиться (если «Харизма» высока, то размер штрафа можно сбить до 200 крышек). Если он откажется платить, то Хэнкок скажет, мол, за ним должок, и всё равно скажет убить Бобби.
  • Если уговорить Безносую Бобби уйти, то Фаренгейт отдаст уникальный миниган «Испепелитель» и скажет подойти к мэру за благодарностью, а тот, в свою очередь, даст Выжившему 200 крышек и захочет стать его напарником.
  • Ещё один вариант: как только входим на склад, поднимаемся к Фаренгейт, убиваем её и двух её спутников. Получаем 200 крышек с Безносой Бобби (или 250, при прохождении жёлтой проверки харизмы) и тоже её убиваем. Затем собираем весь полезный шмот, включая уникальный миниган «Испепелитель», и отправляемся на встречу к Хэнкоку, который встречает Выжившего на входе в Добрососедство. В первой итерации разговора выбираем любой вариант. Хэнкок отвечает, что теперь Выживший должен 1000 крышек и убить Безносую Бобби. Во второй итерации разговора можно попытаться сбить цену до 750/500/200 крышек (жёлтая/оранжевая/красная проверки харизмы), после чего сообщаем ему, что Безносая Бобби уже убита. От такой новости Хэнкок приходит в восторг и предлагает обсудить долг. В третей итерации разговора выбираем любой ответ, на что Хэнкок отвечает, что долг он ему прощает, но Выживший должен взять его с собой. То есть мы получаем миниган «Испепелитель», полезный шмот с напарников Фаренгейт, 200 крышек, в напарники Хэнкока и никому и ничего не должны.
  • Маккриди, Кейт и Силач не одобрят вариант, когда Выживший в финале заставит уйти Безносую Бобби.

Fallout 4: лучшая концовка в игре

Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.

Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.

Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Оружие

нет

Помощь
  • Антирадин
  • Винт
  • Грязная вода — 3 шт.
  • Мед-X
  • Ментаты
  • Очищенная вода — 2 шт.
  • Рад-X
  • Стимулятор — 2 шт.
Боеприпасы

нет

Броня и одежда

нет

Разное
  • Кровать (2) (чужая собственность)
  • Радио (приёмник)
Хлам
  • Алюминиевая банка (2)
  • Грязная пепельница
  • Жестяная банка
  • Ковшик
  • Кофейная кружка — 3 шт.
  • Кофейник
  • Лопатка
  • Настольный вентилятор
  • Огнетушитель
  • Пачка сигарет
  • Подставка для зонтиков
  • Прихватка
  • Растительное масло
  • Сигарета — 3 шт.
  • Телефон
  • Тостер
  • Чистящее средство «Абраксо»
  • Швабра
Контейнеры **
  • Бюро
  • Комод — 5 шт.
  • Коробка с боеприпасами
  • Охладитель
  • Первая помощь
  • Чемодан
Терминалы

нет

Ловушки ***

нет

Голодиски и заметки

нет

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п. ** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно *** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Появление

Дом Кодманов появляется только в Fallout 4.

Интерьер

3-й этаж

Добавить фото в галерею

Локации Основные Основная база • Рынок Даймонд-сити
Неотмечаемые Детективное агентство Валентайна Дом Артуро Дом Джона и Кэти Дом дока КрокераДом доктора Суна Дом КеллогаДом КодмановДом КукаДом ЛатимераДом МирныДом Мо КронинаДом ПемброуковДом ПоллиДом СоломонаДом ХоторнаДом Шена КавольскиДом ЭбботаДом Эрла СтерлингаКолониальный барМухобоиМясохранилищеОбщественные событияОружие СодружестваОтборные отбивныеОфис мэраОфис охраныПодвал ФэллонРадиостанция Даймонд-ситиСкамья запасныхСкладСтенаСуперсалон Кэти и ДжонаТеплицаТовары Даймонд-ситиХимзаботаЦентр «Мега-хирургия»Центр «Наука!»Церковь всех верованийШколаЭнергичная лапша
Персонажи Люди Артуро Родригес Бекки Фэллон Бык Вадим Бобров Генри Кук Гэвин Эвериттс Дарси Пемброук Джон Доктор Дафф Док Крокер Охранник Доктор Сун Дэнни Салливан Ефим Бобров Женева Кайл Кларенс Кодман Колетта Гражданин Кэти Малькольм Латимер Мирна Мистер Цвикки Мо Кронин Мэл Мэр Макдонах Нат Нельсон Латимер Нина Родригес Пайпер Пастор Клементс Пит Пемброук Пол Пемброук Полли Профессор Скара Райли Скарлетт Соломон Торо Трэвис Майлз Фил Уоллес Хищник Хоторн Шен Кавольски Шеффилд Эббот Элли Перкинс Энн Кодман Эрин Райш Эрл Стерлинг (dead) Юстас
Роботы Такахаси Ник Валентайн Перси Робоглаз Веллингем Мисс Эдна
Квесты Аферист Блюз Даймонд-сити Валентайнов день (cut) Вне сетки Дорога к свободе Жемчужина Содружества Заядлый фанат Отнести железы дутня доктору Дафф • Старый город в новом цвете Очистить воду В овечьей шкуре Политическая симпатия
Организации Институт Братство Стали «Подземка» Минитмены Содружества Гангстеры Охрана Даймонд-сити

Таинственная сыворотка

Это крайне редкий медикамент в Fallout 4, он повышает на 10 игровых часов Силу и Выносливость на 5 пунктов, сопротивление урону на 50 пунктов и снижает радиацию со скоростью 10 рад/с.

Получить его можно при выполнении квестов, начинающихся в локации «Дом Кэботов». Выполняя задание «Срочная доставка» у «Маслобойни Парсонс» игрок встретится с группой рейдеров, перебейте их и внимательно обыщите — у главаря с собой будет 1 единица «Таинственной сыворотки».

По мере прохождения квеста «Тайна дома Кэботов» можно найти около 10 единиц сыворотки — несколько штук будет у рейдеров на верхнем этаже психбольницы «Парсонс», а в её подвале в инвентаре у главаря банды Левшы можно найти еще 4 штуки, а 3 будут лежать на одном из медицинских столов.

У этого квеста два варианта концовок. Если вы решите убить плохиша, то получите еще 1 единицу сыворотки, последнюю. Согласившись сотрудничать с плохишом, можно периодически получать по 1 сыворотке. Впрочем, вы всегда можете заспавнить этот объект через консоль. Код — 000ec4f7.

Техническая информация

base id

Цепочка квестов
Предыдущий квест Следующий квест
Время на исходе Жемчужина Содружества
Связанные квесты
Валентайнов день
Золотко, поднимай занавес, представление начинается.

Ирма

Дом воспоминаний (англ. The Memory Den) — побочный квест Fallout 4.

Предыстория

Основная статья: Время на исходе

Выбравшись из Убежища 111, Выживший может попробовать найти своего сына Шона в одиночку, не обратившись к помощи Ника Валентайна, или же в сопровождении кого-либо из других напарников. Перемещаясь по Содружеству и по возможности просив у разных людей помощи или наводки на поиски, Выживший может заглянуть в Дом воспоминаний, что находится в Добрососедстве.

Стадии прохождения квеста

Стадии Этапы Описание
2 Поговорить с Ирмой
20 Сесть в капсулу воспоминаний
45 Просмотр воспоминаний в Убежище 111
80 Поговорить с Ирмой
100 (да) Задание выполнено

Дом воспоминаний

Зайдя в здание, Выживший встретится с Ирмой, его хозяйкой. Та любезно скажет, что может предоставить ему доступ к капсулам времени. Посетители её заведения обязаны внести плату, чтобы сесть внутрь этих капсул и снова переживать свои воспоминания. Тем не менее, Ирма отметит, что Дом воспоминаний не принимает сейчас новых клиентов.

Выживший, захотев пережить свои моменты из прошлого, может убедить Ирму выделить ему капсулу времени. Он может попросить сделать её для него пробный запуск. В другом случае Выживший у Ирмы может пройти проверку харизмы, и та согласится его допустить к камере. В третьем варианте главный герой может просто заплатить 100 крышек. По достижении доступа к камере Выживший должен сесть в неё, после чего капсула закроется, а герой погрузится в мир прошлого, который он помнит.

Тот самый похититель ребёнка со стороны камеры Выжившего

Возврат в реальность

Мне очень, очень жаль, что так вышло. Я понятия не имела, что мы снова заставим тебя такое пережить. Иначе бы я отказалась.

Ирма обращается к Выжившему

После пробуждения Выжившего, Ирма обратится к Выжившему и начнёт приносить извинения за то, что тому пройти через его травматические воспоминания. Немного оправившись, главный герой скажет о том, что до сих пор волнуется по поводу пропажи сына. Дополнительно он может пройти проверку харизмы у Ирмы и в случае успеха добиться у Ирмы компенсации в 100 крышек.

Завершающий этап

Но золотко, тебе нужен детектив. У меня есть друг, Ник Валентайн. У него офис в Даймонд-сити.

Ирма

Независимо от того, как пойдёт разговор дальше, Ирма упомянет, что она знает хорошего детектива, который сможет помочь Выжившему найти Шона. Им-то и окажется Ник Валентайн из Даймонд-сити. В этом случае откроется более короткая альтернативная версия квеста «Жемчужина Содружества». По завершении диалога Выжившему начистится 150 ОО.

Основная статья: Жемчужина Содружества

Заметки

  • Данный квест будет недоступен, если Выживший уже встретился с Ником в ходе квеста «Валентайнов день».
  • В том случае, если Выживший после одобрения Ирмы не станет сразу садиться в капсулу, а выйдет из Дома воспоминаний, квест не пропадёт из общего списка заданий в Пип-бое.
  • В ходе дальнейших поисков Шона, по возвращении в Дом воспоминаний на моменте квеста «Опасные мысли» Выжившего узнает Доктор Амари, помня о его прошлом погружении в воспоминания.
  • В отличие от просматривания памяти Келлога в квесте «Опасные мысли», где приводятся несколько событий в различных местах, просмотр воспоминаний Выжившего в данном квесте ограничен лишь прошедшими трагическими для него событиями в Убежище 111.

«О, золотко, мне так жаль. Потерять близкого человека — это так тяжело. Но, думаю, мы тебе поможем».

Внутри капсулы воспоминаний

Воспоминания о Норе и Шоне

Вновь пережитый ужас утраты

Хотя бы запасной план есть…

Добавить фото в галерею

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

 

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

 

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Полезные гайды

  • Прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Nuka-World
  • Концовки Fallout 4: Nuka-World

Оружие и броня

Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World

Сайд-квесты и предметы коллекционирования

Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»

Прочее

Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World

В Fallout 4: Nuka-World есть два типа концовок: хорошая, в ходе которой вы убиваете всех рейдеров, и плохая с тремя различными вариантами, где вы помогаете рейдерским бандам стать грозной силой на территории Содружества.

Как это ни странно, для Fallout 4: Nuka-World самыми интересными на сей раз стали именно плохие концовки, считающиеся основными. Захват форпостов без убийства мирного населения не повлияет на ваши отношения с остальными фракциями. Что касается хорошей концовки, то она является альтернативной. Получить её можно в рамках квеста «Сезон охоты». Она короткая и бессмысленная.

Полезные гайды

  • Прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Nuka-World
  • Концовки Fallout 4: Nuka-World

Оружие и броня

Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World

Сайд-квесты и предметы коллекционирования

Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»

Прочее

Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World

В дополнении Nuka-World для игры Fallout 4 геймеры могут отыскать на территории «Ядер-Мира» в общей сложности 15 рецептов новой «Ядер-Колы». Все рецепты выглядят как книжка с синей обложкой. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в нашем гайде.

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Рецепты на территории зоны «Сафари»

  • Следуйте к зоне «Сафари». Пройдите на её территорию через главный вход и, никуда не сворачивая, войдите в здание впереди. Это «Центр приёма посетителей».

Спускайтесь вниз. Если есть крокодилокоготь, то разберитесь с ним. В центре расположен стол с компьютерами. На его правой части лежит рецепт «Ядер-Натиска».

Вновь пройдите на территорию зоны «Сафари». На этот раз не идите к зданию впереди, а сверните налево после входа. Идите между различными палатками, сквозь арочный проход. Поднимитесь по ступенькам впереди, сверните налево и увидите другие ступеньки. Но не поднимайтесь по ним. Двигайтесь левее ступенек через разрушенный забор.

Следуйте к стене и сверните в проход слева. Здесь будет небольшая постройка, внутри которой на полке лежит рецепт «Ядер-Спортсмена».

Вместо заключения

Рекомендовать Nuka-World можно тем фанатам, кто не настрелялся вдоволь в Fallout 4, а также не реагирует на постоянные загрузочные экраны, они невероятно раздражают. Рейдерская тематика хорошо раскрыта и желание в нее окунуться может быть стимулом к покупке, но вряд ли любителей этой фракции наберется много.

Всем остальным дополнение можно проигнорировать — ничего особенного или запоминающегося в нем нет. На игровой мир Fallout 4 оно не влияет, стоит весьма обособленно, так что учитывайте это при покупке.

Смотреть все скриншоты Fallout 4: Nuka-World →

Все скриншоты из Fallout 4: Nuka-World можно посмотреть здесь.

  • Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111
  • Обзор DLC Fallout 4: Vault-Tec Workshop — перерождение в The Sims
  • Обзор и оценки DLC Fallout 4 Far Harbor — отличный повод вернуться в Содружество!

Заметки

  • Данный квест будет недоступен, если Выживший уже встретился с Ником в ходе квеста «Валентайнов день».
  • В том случае, если Выживший после одобрения Ирмы не станет сразу садиться в капсулу, а выйдет из Дома воспоминаний, квест не пропадёт из общего списка заданий в Пип-бое.
  • В ходе дальнейших поисков Шона, по возвращении в Дом воспоминаний на моменте квеста «Опасные мысли» Выжившего узнает Доктор Амари, помня о его прошлом погружении в воспоминания.
  • В отличие от просматривания памяти Келлога в квесте «Опасные мысли», где приводятся несколько событий в различных местах, просмотр воспоминаний Выжившего в данном квесте ограничен лишь прошедшими трагическими для него событиями в Убежище 111.

«О, золотко, мне так жаль. Потерять близкого человека — это так тяжело. Но, думаю, мы тебе поможем».

Внутри капсулы воспоминаний

Воспоминания о Норе и Шоне

Вновь пережитый ужас утраты

Хотя бы запасной план есть…

Добавить фото в галерею

Локации Дом Бобби Дом воспоминаний Отель «Рексфорд» Старый Капитолий Склады «Третий Рельс» Лавка Дэйзи «Круши-Кромсай»
Персонажи Люди
Гули Безносая Бобби Бродяги Гангстер Дружинник Дэйзи Кент Конолли Представитель «Волт-Тек» Хэм Хэнкок
Роботы Бадди KL-E-0 Магнолия Соня Сэмми (dead) Уайтчепел Чарли
Квесты Достояние общественности Зачистить склады в Добрососедстве Опасные мысли Осмотреть галерею Пикмана (cut) Поколебленный Светящееся море Пивное бурление Раскопки Серебряный Плащ

Места в Nuka-World

Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни

Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет

Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.

Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.

***Спасибо за внимание!***

  • Мод для Fallout 4 улучшает искусственный интеллект, освещение и тактику
  • Моддеры показали скриншоты и трейлер карты Филадельфии для Fallout 4
  • Новый мод для Fallout 4 отправит игроков в Майами (трейлер)

Разборка в сухом ущелье

На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами – кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк «Эксперта по роботам», любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

Жизнь по понятиям

В сюжетном плане Nuka-World предлагает возглавить кланы рейдеров, это главная сюжетная задача. Как именно вы это сделаете, вопрос второй — можно использовать силу оружия, силу убеждения или же просто давя «авторитетом», зарабатываемым на второстепенных заданиях.

Последних будет очень много, поскольку бандитская жизнь не располагает к наведению порядка, обустройству мира и улучшению быта. Главный герой может либо попытаться улучшить условия существования рейдеров, либо вообще ничего не делать…

Если говорить в целом, то сюжет Nuka-World получился простым, где-то даже прямолинейным, хотя не обошлось без изменений планов и ситуаций, когда вчерашние друзья становятся врагами, не поделив добычу и наоборот — вы можете вгрызаться в глотку врагов, чтобы оттянуть у них добычу и стать другом их врагов. В общем, все как у рейдеров.

Рецепты на территории зоны «Детское королевство»

  • Следующая зона — «Детское королевство». Переместитесь к павильону смеха и войдите внутрь него.

Если вы прошли этот аттракцион и выгнали отсюда Освальда, то после входа пройдите через узкий дверной проём слева. За ним будет дверь, ведущая направо. Следуйте туда, идите мимо противников и подберите с панели справа рецепт «Ядер-Ликсира».

На территории «Детского королевства» нужно отыскать мост, ведущий к замку «Ядер-Короля». Пройдите по мосту в сторону замка, откройте дверь и идите до тупика вперёд.

Сверните на ступеньки слева, поднимитесь по другим ступенькам через арочный проход и войдите внутрь театра слева (это и есть замок «Ядер-Короля»). Пройдите в главный зал, где сидят зрители, поднимитесь на сцену и найдите проём, ведущий вглубь. Сверните налево и пройдите мимо лифта (он будет по левую руку). Здесь будет другой коридор. Идите туда и откройте двойную дверь справа. В гримёрке на столе слева у одного из зеркал найдите рецепт «Ядер-Ягоды».

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.

В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.

Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!

Сезон охоты. Альтернативная (хорошая, но скучная) концовка

Если вы не хотите быть рейдером, помогать этим негодяям и подонкам, то в любой момент времени сможете изменить своё решение и убить всех врагов, чтобы освободить торговцев и запустить парк. Посетите для этого Макензи — девушку-врача, находящуюся на рынке «Ядер-Тауна». Начните выполнение квеста «Сезон охоты».

Убийство (нападение) одного из лидеров банд приведёт к тому, что каждый рейдер «Ядер-Мира» ополчится против вас, в том числе Гейдж, который может быть новым спутником. Также автоматически будут провалены невыполненные сюжетные задания и повторяющиеся квесты.

Тем не менее, вы всё равно сможете восстановить электроэнергию в парке, а также выполнить некоторую часть квестов.

Кстати, после того, как вы завершите сюжетную линию одной из первых трёх (плохих) концовок, квест «Сезон охоты» всё ещё будет доступен! Вы можете устранить двух членов оставшихся банд, правда неизвестно, что произойдёт с полученными перками.

Убежище мэра Бостона.

До начала войны глава Бостона планировал жить вместе с семьей в бункере, построенном на деньги налогоплательщиков. Но жители города прознали про коррумпированного мэра и захотели жестокой расправы.

Охранники и турели не спасли мэра и его семью – бункер оказался западней для всех живых существ. Погибла и семья мэра, и недовольные граждане. Когда люди прорвали оборону убежища экскаватором, мэр покончил с жизнью. Труп его жены находится в служебном помещении, где охрана ей обещала встречу с мужем. Судьба детей мэра неизвестна.

На момент действия игры в убежище нет ни одной живой души – лишь синты и коготь смерти, сделавший здесь логово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector