15 самых темных секретов fallout 4, о которых вы, скорее всего, ничего не знали
Содержание:
- Реакция напарников
- Поговорить с Касуми Накано
- После квеста. Положение Коллетт
- Таинственный незнакомец в Fallout 4 – синт?
- Робот-художник
- Появление
- Карательная зачистка поселения синтов
- Помочь Дикси выбрать жертву
- Отдать яйцо когтя смерти для омлета
- Описание
- Техническая информация
- base id
- Цели
- Стадии прохождения
- Прохождение
- Заметки
- Баги
- Техническая информация
- Описание
- Квесты
- Примечания
- Появление
- В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
- Семья Уорвик
- История персонажа
- Зачистить северную площадку
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
Реакция напарников
- Кодсворт:
- «Интересно, каким будет Даймонд-сити. Даймонд означает „алмаз“, и если название соответствует действительности, там должно быть очень красиво».
- «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!»
- Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
- Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против минитменов. И я так и не понял, почему».
- X6-88: «Хорошее место чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
- Джон Хэнкок: «Даймонд-сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
- Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-сити».
- Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!»
- Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома».
- Кейт: «Если хочешь развлечений, то, наверное, их можно найти здесь».
- Дьякон: «Даймонд-сити. Здесь лишнего не болтай. Если Институт и решил отправить куда-то своих агентов, то прежде всего послал бы их сюда».
- Маккриди: «Я столько лет не был в Даймонд-сити, но если честно… он совсем не изменился».
Поговорить с Касуми Накано
Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.
В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.
В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок». В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.
В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.
Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.
Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.
После квеста. Положение Коллетт
Если Генри Кук был убит во время квеста, то в «Догаут» появится его дочь по имени Коллетт. Произойдёт это примерно через неделю после завершения задания. Вы можете пообщаться с ней. И опять же будет несколько вариантов диалога. Признайтесь в убийстве Кука (если вы это сделали), после чего решите вопрос дипломатичным путём или убейте и её. Скажите ей, что Кук умер или исчез. Она либо согласится с этой историей, либо заподозрит вас, либо вовсе попытается убить. Скажите ей, что ничего не знаете. Он или поверит вам, или заподозрит вас, но драться всё равно не будет. Если Пол Пемброук жив, то он поговорит с вами в том случае, если Коллетт не уйдёт. Вы можете успокоить его и согласиться, что Пол может уйти, а вы убьёте Коллетт, либо позволить это сделать самому Полу. Если вы позволит Коллетт прожить ещё одну неделю, то снова сможете с ней встретиться в том же месте. Если вы поделились с Полом во время атаки на лабораторию, то он обвинит вас в убийстве Кука в беседе с Коллетт. Если у неё было подозрение касаемо вас, то она начнёт драку. Здесь вы можете или убить её, или признаться во всём. Если Пол обвинит вас, вы можете сделать то же самое в его сторону. После этого она покинете город. Если она покинет город, подозревая вас в убийстве, то в будущем вы можете вновь с ней столкнуться. Если она уйдёт, подозревая Пола, позже вы сможете узнать от Дарси, что её муж был убит.
Таинственный незнакомец в Fallout 4 – синт?
Таинственный незнакомец известен еще с первой части Fallout. При выборе одноименного перка он приходил на помощь игроку во время боя и сразу же исчезал. Кто он, откуда и почему помогает – этим вопросом задавались все игроки, но в Fallout 4 его личностью заинтересовался Ник Валентайн, напарник игрока.
До этого момента казалось, что незнакомец виден только игроку и вообще вполне мог оказаться плодом воображения, но теперь точно известно, что о нем знают и другие герои. Ник следит за ним уже несколько лет, но успехов в идентификации не добился. А вот присутствие Института и синтов в мире игры заставило фанатов подумать о связи незнакомца с этой фракцией.
В Fallout 4 персонаж внезапно отрастил усы, на него реагирует Ник Валентайн (синт) – а вдруг в четвертой части незнакомец не таинственный призрак-помощник, а разработка ученых Института?
Робот-художник
В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.
Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.
Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!
Появление
Дом Кодманов появляется только в Fallout 4.
Интерьер
3-й этаж
Добавить фото в галерею
|
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Помочь Дикси выбрать жертву
Дикси – помешанная на убийствах психопатка из дополнения Nuka-World. Больше всего на свете она обожает обманом входить в доверие к жертве, после чего жестоко расправляться с ней.
Она встречается по основному сюжету DLC, но нас интересует случайная побочная встреча с ней в «Ядер-мире». Маньячка ведет за собой схваченных поселенцев для казни и предлагает выбрать игроку очередность убийств. Встреча очень редкая, чаще всего она срабатывает после принятия основного квеста «Дом, милый дом». Кстати, убедить пощадить поселенцев у вас не получится никак. Максимум, на что соглашается Дикси при высоком навыке харизмы – оставить жителей рабами рейдеров.
Отдать яйцо когтя смерти для омлета
«Роковые яйца» – жутко атмосферный квест Fallout 4. Впервые найдя музей ведьм Салема, вы сами в этом убедитесь – всюду трупы наемников, как в самом музее, так и вокруг него, а в подвале музея дрожат стены, осыпается потолок и слышны мрачные завывания. Но ведьм тут нет.
Наемники должны были довезти некий ценный груз, не задавая никаких вопросов. Но лучше бы они поинтересовались, что перевозят, ведь содержимое стало причиной их смерти.
Грузом оказались яйца когтя смерти, причем нужны они были для обеда неизвестного богача в Даймонд-Сити. Но мама невылупившихся когтей все время шла по следу наемников и догнала их в музее салемских ведьм. Осталось одно яйцо – если вы вернете его родителю, то коготь смерти не тронет вас, но если вам по душе идея экзотического омлета, то в Даймонд-Сити робот Веллингем заплатит вам от 200 до 500 крышек (в зависимости от вашего красноречия).
Описание
Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.
В 2287 году Генри Кук является владельцем «Колониального бара» в Даймонд-сити, проживает в своём доме. Есть дочь — Колетта, которую можно встретить только после завершения квеста «Блюз Даймонд-сити». Имеет любовницу — Дарси Пемброук. При посещении «Колониального бара» Выживший становится свидетелем драки между Генри и Полом Пемброуком из-за любовных отношений между Куком и женой Пола — Дарси. В одном из Института есть упоминание о нём в качестве тайного информатора.
Триш написала Генри записку.
Техническая информация
base id
Говорят, это благодаря тебе на Стене свежая зелёная краска. Выглядит мило. |
Реплика обитателей Даймонд-сити |
Старый город в новом цвете (англ. Painting the Town) — побочный квест Fallout 4.
Цели
Квест можно получить, побродив по Даймонд-сити, когда в поле зрения игрока попадет Зеленая стена, которую красит Эббот на северо-востоке города, в журнал добавится квест с соответствующим названием.
Поговорите с Эбботом. Он просит принести ему краску из Хозмага. Можно с ним поторговаться за награду 100, 125, 150, 200 крышек соответственно.
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание | Сообщение |
---|---|---|---|
10 | Найти в хозяйственном магазине краску | Эббот из Даймонд-сити попросил меня найти краску для городской стены. Неподалеку есть хозяйственный магазин — поиски следует начать оттуда. | |
20 | Вернуться к Эбботу | Мне удалось найти краску. Теперь надо вернуться в Даймонд-сити за наградой. | |
30 | (необязательно) Смешать зеленую краску | Мне удалось смешать зеленую краску такого же оттенка, как у стены вокруг Даймонд-сити. Эббот обрадуется такой новости. | |
40 | Покрасить стену | Эббот из Даймонд-сити попросил меня закрасить часть стены, чтобы он смог оценить цвет краски. | |
50 | Поговорить с Эбботом | ||
100 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
110 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
120 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
200 | (да) | Благодаря мне Эббот из Даймонд-сити получил новую краску для стены. | |
500 | (нет) | Эббот мертв. Какую бы награду он ни хотел мне вручить, теперь я ее уже не получу. |
Прохождение
Если это Ваш первый визит в Хозмаг, то у входа встретится поселенец, просящий о помощи. Следуйте за ней внутрь, где Вас будут поджидать рейдеры во главе с Демо.
Если же вы уже посещали локацию, то готовьтесь ко встрече со стрелками.
В магазин можно попасть не только через главный вход. Если игнорировать просьбы рейдерши Бэкки о помощи, и пройти немного дальше по переулку справа, то можно найти вход в подвал. Он приведёт вас в тыл к рейдерам. Позади магазина есть ещё одна дверь служебного входа. Пробираясь к ней, можно услышать разговор двух рейдеров, сидящих в засаде за грузовиком.
В глубине склада, расположенного в магазине, Вы найдете банки желтой и синей краски. Можете принести Эбботу любую, получив за это оговоренную сумму, а можете воспользоваться стоящим тут же миксером для приготовления зеленой, тогда он отсыпет еще 100 к обещанному вознаграждению за нужный оттенок.
Заметки
- Эбботу нужен только один экземпляр зеленой краски. Если намешать больше, то предмет «Зеленая краска» (вес 0 цена 0) будет в инвентаре в разделе «разное». Если Эббот выкрасит стену в зелёный, то все жители Даймонд-Сити останутся довольны. Если цвет будет другим, то жители при встрече с Выжившим будут постоянно выражать ему своё недовольство.
- Квест можно пройти, не заходя в Хозмаг. Если в инвентаре у выжившего есть банка краски (например, желтая краска), он может сказать об этом Эбботу, тот немного расстроится, что нарушаются 200-летние традиции, но краску заберет. В итоге квест будет сдан.
Баги
После получения от жителя Даймонд-сити квеста «Поговорить с Эбботом у стены», то подойдя к Эбботу он может отвечать вам «Занят» или «Не стоит беспокоиться». Для того чтобы он заговорил с Выжившим необходимо найти Скриптора Хэйлин в Кембриджском полицейском участке и обязательно выполнить второй по счету квест Квартирмейстер на поиск предмета, который будет находиться Хозмаге. Как только предмет из Хозмага будет отдан Скриптору Хэйлин, тем самым завершая квест Квартирмейстер, то можно смело отправляться к Эбботу и начинать с ним диалог.
Эббот на фоне стены
Рейдерша Бэкки заманивает жертву
Засада на складе
Засада за грузовиком
Стеллаж с краской
«Правильная» стена
«Неправильная» стена
Добавить фото в галерею
Техническая информация
HenryCooke
Генри Кук (англ. Henry Cooke) — персонаж Fallout 4, житель Даймонд-сити.
Описание
Около 2267 года Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски. В те времена Маровски был самым влиятельным гангстером в округе.
В 2287 году Генри Кук является владельцем «Колониального бара» в Даймонд-сити, проживает в своём доме. Есть дочь — Колетта, которую можно встретить только после завершения квеста «Блюз Даймонд-сити». Имеет любовницу — Дарси Пемброук. При посещении «Колониального бара» Выживший становится свидетелем драки между Генри и Полом Пемброуком из-за любовных отношений между Куком и женой Пола — Дарси. В одном из Института есть упоминание о нём в качестве тайного информатора.
Триш написала Генри записку.
Квесты
Основная статья: Блюз Даймонд-сити
Если в конце квеста он останется жив, тогда уйдёт из Даймонд-сити и поселится в Банкер-Хилл.
Примечания
|
Появление
Дом Кука появляется только в Fallout 4.
Дом внутри
Второй этаж
Добавить фото в галерею
|
В игре есть побочка с бесконечной наградой и со сломанным скриптом
Вы вполне могли упустить задание «Человеческий фактор» — это побочка, недоступная после прохождения сюжетки за Братство стали, ведь те уничтожают фракцию «Подземка».
Суть задания – помочь наемнику Честному Дэну найти девушку по имени Амелия. По неизвестным причинам квест не заканчивается после спасения девушки – наоборот, входит в бесконечную петлю. Как только Амелия оказывается на свободе, у Дэна можно попросить награду – 300 крышек. После этого ничего не происходит – можно сразу же вновь заговорить с ним и взять еще 300 крышек. И так до бесконечности.
Если же решите поторговаться с Дэном и запросить больше денег, то он согласится до определенного момента. Сначала он соглашается отдать 60% от денег заказчика, потом 70%, а вот если запросить еще больше, то квест закончится.
* * *
Семья Уорвик
Роджер Уорвик все время был лентяем и алкоголиком, но в один день резко поменялся – стал улыбаться жене и детям, помогать в делах на ферме и общаться с соседями, а не только со своим собутыльником Биллом. Семья вроде бы и рада таким переменам, но все, даже младший сын понимают, что здесь что-то не так.
Естественно, Роджера подменили синтом из «Института», о чем мы узнаем в задании «Борьба за урожай». Билл наставит на Уорвика пистолет и только игрок сможет спасти ситуацию, но сложно сказать, спасена ли она в итоге. Ведь Билл в этой сцене озвучил то, что держат в себе члены семьи – настоящего Роджера больше нет. Может Уорвик-синт и кажется сейчас идеальным отцом и мужем, но он лишь робот, выполняющий задание. И кто знает, что будет, когда оно закончится.
История персонажа
Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.
Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.
Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.
Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.
С Клинтом еще можно будет поквитаться
Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.
Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.
Зачистить северную площадку
Данный квест можно получить в Банер-Хилле у женщины, которую зовут Деб. Она попросит помочь ей в решении одной непростой проблемы. Торговка сообщит вам, что на северной дороге имеется старый военный лагерь. Многие караванщики жалуются, что в этом лагере поселились дикие гули, нападающие на всех без разбору. Если мы уничтожим эту группу, то получим неплохую награду.
Кстати, вознаграждение можно увеличить, если у вашего героя хорошо прокачен навык красноречие. После идем в тренировочный военный лагерь и убиваем там всех гулей. Высокоуровневым персонажам сделать это будет легче простого. Затем возвращаемся к Деб и забираем у нее награду.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Чтобы вы не делали – игра считает вас другом Престона Гарви
Если вы проходили игру несколько раз, то наверняка знаете, что задание «Зов свободы» не обязательное для прохождения игры. Можно сразу пойти в Даймонд-Сити, примкнуть к Братству стали и уничтожить Институт, но складывается ощущение, что это баг, а не фишка игры, и вот почему.
В дальнейшем появится побочное задание «Убежище 81», где главный герой перед школьниками из убежища рассказывает о своих похождениях. Дети спрашивают героя о битве с когтем смерти, и на это наш персонаж отвечает, что однажды он и впрямь бился с ужасным монстром, но ему помог хороший друг, Престон Гарви, и силовая броня, которую пришлось починить. Вот только вы не знаете Престона Гарви, если проигнорировали «Зов свободы» и уж точно он не ваш друг. И никакой брони вы не чинили.