Ядро галактики

Содержание:

Зона «Арена РобКо»

На это территории Fallout 4 звездные ядра добыть не так уж просто, ведь локацию охраняют сильные роботы. Так что будьте осторожны. Для начала от входа идите в зал с трибунами и поверните налево. Продвигайтесь вдоль стены, пока не упретесь в запертую дверь. Внутри лежат два ядра, а также ключи.

В главном зале идите по любому из проходов между трибунами и доберитесь до лавки с сувенирами. На прилавке у стены с лампой лежит одно из ядер. Следующее можно забрать внизу на арене, вытащив из терминала главного участника битвы роботов.

Прежде чем идти на поиск последних двух ядер, сохранитесь. А затем выходите на арену боя роботов. Здесь предстоит отбить четыре атаки машин. Кстати, если вы не хотите сражаться с роботами, то заранее отключите их с помощью терминала.

Поиски ядер в «Арена Роб Ко»

Прежде, чем отправишься на поиски в строение «Арена Роб Ко» сразу обзаведись мощным оружием, например, пушкой. Она тебе потребуется для противостояния роботам-тяжам. Как будешь на месте, сразу направляйся в зал для зрителей. Заходи внутрь и двигайся от входа вдоль стены в левую сторону. Ты наткнешься на помещение для персонала, внутри которого и спрятаны два ядра. Далее выходи из этого помещения и иди к арене роботов. Оттуда сворачивай в тоннели для технического обслуживания. По ним ты доберешься до сувенирной лавки, внутри которой и отыщешь еще одно ядро.

Продолжаем наши поиски и теперь по тем же тоннелям идем в обратном направлении, там ты наткнешься на нижнею комнату, а в ней будет терминал и ядро. Имей в виду, прежде чем ты попадешь в данное помещение тебе необходимо расправиться со всеми врагами, которые тебе встретятся в тоннеле. Два последних звездных ядра ты найдешь, уже непосредственно в самой арене. Но и здесь тебя ждет непростое сражение. Роботы будут нападать волнами, а тебе нужно не просто выжить, а уничтожить всех до единого. Поэтому, прежде чем зайдешь на арену не забудь сохраниться, чтобы в случае гибели не начинать поиски заново.

Перебить оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари» (9/21)

Поздравляю, вы остановили размножение чудовищ, но это ещё не всё. Теперь вам предстоит перебить всех оставшихся крокодилокогтей на территории «Сафари». К этому моменту вы должны были уничтожить, как минимум, 9 крокодилокогтей из 21, но я больше, чем уверена, что вы перебили гораздо большее их количество, гуляя по «Сафари».

Сразу после того, как вы отключите репликатор, на вас нападёт ещё два крокодилокогтя (10-11), так что будьте к этому готовы. И не забудьте хорошенько осмотреться в отделе репликации «Ядер-Ген» — здесь есть несколько полезных вещичек: зелёный сундук с боеприпасами и оружием, затопленный наполовину в воде, красный сундук с оружием и бронёй в небольшом помещении вверх по лестнице напротив терминала, ядерный блок для силовой брони в генераторе в подсобке, расположенной слева от терминала, в этой же подсобке на стеллаже вы найдёте рулон с 750 билетами «Ядер-Аркады», необходимые для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Выйти из отдела репликации «Ядер-Ген» можно через дверь в большой металлической трубе, которую сперва необходимо открыть с помощью терминала, расположенного рядом. Правда окажитесь вы в ручье с радиоактивной водой.

Итак, теперь пора разобраться, где найти остальных крокодилокогтей в «Сафари». Пойдём от входа в сектор.

Один крокодилокоготь (12) обосновался в туалетах зоны «Сафари». Вы наткнётесь на них, если пойдёте налево от входа. Также другой ориентир — туалеты расположены справа от Дома приматов, если вы стоите к дому лицом.

Двух тварей (13-14) вы встретите перейдя через любой из мостиков через ручей. Один крокодилокоготь будет ближе к статуе медведя и обеденным столикам, а другой — ближе к Дому рептилий.

Придётся вам заглянуть и в одну из клеток, где раньше содержался медведь. На территории средней клетки, среди тех, что расположены вдоль ручья, есть медвежья берлога, где спрятался один крокодилокоготь (15). Но не торопитесь бросаться в бой, так как внутри и так идёт сражение между крокодилокогтем и карликовым Яо-Гайем. Притаитесь и подождите, пока один убьёт другого, а потом добейте оставшегося в живых.

В соседней клетке тоже затаился крокодилокоготь (16), в той что слева от клетки с медвежьей берлогой.

Не забудьте заглянуть в Дом рептилий, где в клетке обосновался очередной крокодилокоготь (17), а также остерегайтесь ещё одного (18) снаружи, в проходе между Домиком на дереве и маленькой закусочной возле Дома рептилий.

Следующая остановка — это небольшой театр под открытым небом, на сцене которого вы обнаружите ещё одного крокодилокогтя (19). Вход в театр расположен в проходе под вьющимися арками. И обязательно зайдите за полукупол сцены, для этого придётся обойти театр и войти со служебного входа. Там в металлической будке вы найдёте Рецепт «Ядер-Спортсмена», который лежит на стеллаже. Он необходим для автомата Ядре-Смешивания и для получения достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

Последняя локация с крокодилокогтями — это Домик на дереве Мистера Крышки, попасть в который можно через лабиринт по левую сторону Центра приёма посетителей. Один крокодилокоготь (20) ждёт на территории возле входа в лабиринт, а другой (21) — непосредственно в лабиринте.

Несмотря на то, что вы убили всех крокодилокогтей, вам обязательно нужно подняться на лифте в домик на дереве. Как туда попасть? Пройдите по лабиринту строго по инструкции, чтобы не заплутать: от входа идите направо, затем налево, направо, налево через арку, ещё налево и ещё раз налево, направо через арку, налево, направо, ещё раз направо через арку и последний раз направо — вы должны увидеть подъёмник в Домик на дереве.

Наверху стоит автомат с медальонами «Домик на дереве», который необходим для выполнения квеста «Драгоценные медальоны».

Также на втором этаже домика вы найдёте сундук и коробку с боеприпасами и оружием, коробку со взрывчаткой и рулон с 1000 билетами «Ядер-Аркады». Последняя вещь на 1/100 приблизит вас к получению достижения «Полезные призы», требующее погасить 100 000 таких билетов в терминале «Ядер-Аркады» в «Ядер-Тауне, США». Подробнее обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World читайте здесь.

В этом же лабиринте спрятано изображение Мистера Крышки, найти которое требуется в квесте «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты. Чтобы его найти наденьте специальные очки и идите от входа направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки.

Оружие и боеприпасы

Любое оружие и бесконечные боеприпасы также можно получить с помощью их id и консоли. Надоело искать пушку в бескрайних просторах Содружества? Или закончились патроны к любимому минигану? Консоль вам в помощь!

ID Предмет
00069088 Супермолот
0001f669 Миниган
000Е27ВС Гатлинг лазер
000D1EB0 Оптический карабин Гаусса
0014831С Короткий боевой дробовик
0015В044 Пистолет-пулемёт
0003F6F8 Пусковая установка
000BD56F Толстяк
0014D09E Короткий инъекционный карабин
000DDB7С Гамма-пушка
Боеприпасы
0001f66c Патроны к Минигану
0018ABE2 Криопатроны
0001F66C 5 мм патроны
000DF279 Патроны для гамма-пушки
0001F66B Патроны .308 калибра
0001DBB7 Заряд плазмы
0001F278 5.56 мм патроны
000C1897 Ядерная батарея
0009221C Патроны .44 калибра
0001F276 10 мм патроны
0001F673 Патроны для дробовика
0001F66A Патроны .45 калибра
0004CE87 Патроны .38 калибра
000FD11C Пушечное ядро
000CAC78 Топливо для огнемёта
001025AA Патроны для внеземного пистолета (бластера Чужих)
0010E689 Мини-ядерный заряд
0018ABDF 2 мм электромагнитные катриджи
000FE269 Железнодорожный гвоздь
0001DBB7 Плазма катриджи
0018ABE2 Криогенный заряд
000C1897 Ядерная батарея
0001f279 Патроны .50 калибра
000CABA3 Ракета
000Е5750 Коктейль Молотова
000589F2 Релейная граната синта — телепортирует к вам одного синта
0012E2CA Артилерийная дымовая шашка — указывает место для удара артиллерии
00056917 Сигнальная шашка винтокрыла — вызывает винтокрыл

Семь звездных ядер в локации «Галактика»

Одно из них найти можно там же, где располагается «Звездный диспетчер». После того, как определив то, что необходимо, можно отправляться дальше на поиски остальных звездных ядер. Прежде всего, поискать нужно именно в локации «Галактика», так как собрать там можно еще шесть ядер.

Итак, за вторым ядром нужно подняться в этом же здании, где располагается «Звездный диспетчер». Для этого необходимо подняться на следующий уровень. Ядро находится в витрине. Но для того, что бы ее открыть, понадобятся ключи. Найти их можно в соседней комнате.

Третье звездное ядро лежит на заднем дворе здания. Забрать микросхему можно около убитого торговца.

Неподалеку от «Ядер-галактики» находится вышка. Вот на ней и найдется следующее звездное ядро.

Последние два ядра в данной зоне можно обнаружить около аттракционов, на которых написано ArcJetG-Force и Spacewalk. В зоне «Галактика» больше нет микросхем и за следующими придется отправиться на выставку «Среди звезд».

ID коды силовой брони

Силовая броня рейдеров

  • 00140С52 — на получение левой руки
  • 00140С53 — на получение правой руки
  • 00140С54 — на получение головы
  • 00140С55 — на получение левой ноги
  • 00140С56 — на получение правой ноги
  • 00140С57 — на получение туловища

Силовая броня Т-45

  • 00154ABD — на получение левой руки
  • 00154ABE — на получение правой руки
  • 00154ABF — на получение головы
  • 00154AC0 — на получение левой ноги
  • 00154AC1 — на получение правой ноги
  • 00154AC2 — на получение туловища

Силовая броня Т-51

  • 00140C4C — на получение левой руки
  • 00140C4D — на получение правой руки
  • 00140C4E — на получение головы
  • 00140C4F — на получение левой ноги
  • 00140C50 — на получение правой ноги
  • 00140C51 — на получение туловища

Силовая броня Т-60

  • 00140C3D — на получение левой руки
  • 00140C45 — на получение правой руки
  • 00140C4A — на получение головы
  • 00140C3F — на получение левой ноги
  • 00140C49 — на получение правой ноги
  • 00140С42 — на получение туловища

Силовая броня X-01

  • 00154AC3 — на получение левой руки
  • 00154AC4 — на получение правой руки
  • 00154AC5 — на получение головы
  • 00154AC7 — на получение правой ноги
  • 00154AC6 — на получение левой ноги
  • 00154AC8 — на получение туловища

Зилотская силовая броня

  • 03009E59 — на получение одной из частей
  • 03009E56 — на получение одной из частей
  • 03009E57 — на получение одной из частей
  • 03009E58 — на получение одной из частей
  • 03009E5A — на получение одной из частей
  • 03009E5B — на получение одной из частей
  • 0303A556 — на получение гидрокостюма

YouTube Premium

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

► Это прохождение (walkthrough) Fallout 4 Nuka World на русском на PC с максимальными настройками графики. ► Подписаться на канал: https://bit.ly/SubscribeSurvivalGC ► Наша группа Вконтакте: https://bit.ly/SurvivalGC

Прохождение игры Fallout 4 (Фоллаут 4) начинается с самого начала ядерной бомбардировки. Персонаж спасается со своей семьей в убежище 111, откуда и начинается повествование.

На канале Survival Game Channel вы также можете посмотреть следующие прохождения:

Nuka – World – является официальным DLC (дополнением) к игре Fallout 4. Nuka-World по официальной информации, является последним, 6-ым по счету, дополнением к игре. Его релиз назначен на 30.08.2016 года и его точно ждут миллионы поклонников игры.

Экспозиция «Волт-Тек: среди звезд»

В этой опасной и запутанной локации спрятано шесть звездных ядер Fallout 4. Где их найти? Для начала вам стоит отыскать ключи от дверей. Для этого войдите в область с аттракциона через северный «вход» для посетителей. Идите в самый конец и найдите запертую дверь, стоящую по левую сторону. Справа стоит стол, внутри которого лежат ключи. Откройте с их помощью дверь и спуститесь вниз. Заберите очередную связку со стола в комнате. Ключ от лаборатории лежит в коридоре с красными фонарями. Здесь же, за дверью, запертой на сложный замок, можно взять сразу три ядра. Если вы не можете его открыть, то отпереть его можно при помощи ключа «Вол-Тек». Он лежит рядом со следующим ядром.

Поиски ядер в кинотеатре «Звездный свет»

Первое, что тебе нужно сделать — это исследовать огромный терминал, расположенный в главном зале кинотеатра. Там ты отыщешь первое в этой локации ядро. Далее следуй в кухню. Ее ты найдешь, двигаясь вправо от входа в здание. Осмотри все за закрытой дверью, но будь аккуратнее с турелями. В ней ты найдешь еще одно ядро. После, за следующим ядром тебе нужно будет подняться наверх при помощи лифта и обыскать помещения на верхнем уровне. В этой локации тебе осталось найти еще одно ядро. Если ты пойдешь влево от входа, то наткнешься на туалет, внутри которого обнаружишь труп. Там и ищи последнее звездное ядро.

Галактики Маркаряна

Изучая цвет и спектр обычных галактик, астрономы обнаружили, что свет, идущий из центральных зон, очень похож на солнечный, а точнее, в центре почти каждой галактики есть звезды спектрального типа G и К.

В начале 1960-х годов советский астрофизик Вениамин Егишевич Маркарян в противоположность вышеописанному заметил, что среди близких по яркости галактик существуют некоторые, у которых из центральной зоны излучается преимущественно синий цвет, и похоже, что в них много звезд типа А и F.

Существует два основных типа галактик Маркаряна, обозначаемых s (если галактика звездного типа) и d (если — диффузного типа). Похоже, что d — это конгломераты из газа и недавно образованных гигантских синих звезд.

Галактики типа s обычно выглядят как сильно сжатые ядра звездного или почти звездного типа, вокруг которых иногда наблюдается довольно слабая галактика. Спектры этих галактик очень похожи на спектры квазаров, они обычно имеют вид излучения водорода, однако бывают и другими.

группа галактик «Цепочка Маркаряна» из скопления Девы.

Семь звездных ядер в «Ядер-галактике»

Так же, как и в локации «Галактика», здесь можно собрать семь ядер. Забрать первое можно сразу в центре управления. После этого необходимо найти дверь, которая находится за кабиной красного цвета, и взломать замок. Вторая микросхема лежит на следующем уровне, в комнате за этой дверью. Третье ядро можно найти рядом в комнате, предназначенной для контроля за всеми системами. Следующее ядро найдется в той же комнате, где был защитный костюм для женского персонажа. Пятое ядро отыскать можно будет, пройдя зал, где расположены планеты. А между маленьким офисом, расположенном в коридоре, и входом в аттракцион, можно будет отыскать последние на выставке два ядра. Затем нужно отправиться в кинотеатр, там найдутся еще четыре платы.

Образование в галактике звезд I и II поколения

Галактика Млечный путь (впрочем и другие спиральные галактики) образовалась из медленно вращавшегося газового облака, по своим размерам превосходившего ее в десятки раз.

Первоначально это газовое облако состояло из смеси 75% водорода и 25% гелия и почти не содержало тяжелых элементов. В течение примерно миллиарда лет это облако свободно сжималось под действием сил гравитации. Этот коллапс неизбежно привел к фрагментации и началу процесса звездообразования.

Сначала газа было много, и он находился на больших расстояниях от плоскости вращения. Возникли звезды первого поколения,  в том числе и весьма массивные, а также шаровые скопления. Их современное пространственное распределение  соответствует первоначальному распределению газа, близкому к сферическому.

Наиболее массивные звезды первого поколения быстро проэволюционировали и обогатили межзвездную среду тяжелыми элементами, главным образом за счет вспышек сверхновых. Та часть газа, которая не превратилась в звезды, продолжала свой процесс сжатия к центру Галактики. Из-за сохранения момента количества движения, ее вращение становилось быстрее, образовался диск, и, в нем снова начался процесс звездообразования.

Это второе поколение звезд оказалось богатым тяжелыми элементами. Оставшийся газ сжался в более тонкий слой, так возникла плоская составляющая – основная арена современного звездообразования. Разумеется, выделения двух или трех поколений звезд весьма условно: скорее всего, звездообразование было единым непрерывным процессом, хотя в нем и возможны были отдельные этапы замедления.

Тем не менее, общее правило верно: к галактическому диску относятся звезды ранних спектральных классов О и В, т.е. молодые звезды. Гало, наоборот, составляют объекты, возникшие на ранних стадиях эволюции Галактики, старые звезды. Их возраст составляет порядка 10 –  12 миллиардов лет.

Почему с Земли не видно ярко сияющий центр нашей галактики?

Почти все молекулярное вещество межзвездной среды (облака пыли и газа) находится на расстоянии до 3-7 килопарсек от центра, поэтому  и видимое излучение центральных областей Галактики полностью скрыто от нас мощными слоями поглощающей материи (к счастью мы можем наблюдать эти области в инфракрасном диапазоне).

Эволюция спиральных галактик: от Большого взрыва до наших дней

Виды и классификация

Галактика не имеет чётких границ, поэтому точно понять, где они заканчиваются, и начинается межгалактическое пространство невозможно. В самой космической системе имеются планеты, туманности, звёзды, звёздные скопления. Но они есть и вокруг систем. Учёные различают следующие формы космических систем:

  1. Эллиптическая.
    Эллиптический звёздный остров относятся к первому классу. Его особенностью является отсутствие рукавов, диска, центрального ядра. По большому счёту он является балджем огромного размера, состоящим из галактической сферы неправильной (вытянутой) или идеально круглой, шарообразной формы. Звёздный состав эллиптических систем включает старых красных гигантов или красных, жёлтых карликов. Массивных, активных светил в них нет или они крайне редки. В список галактик эллипсоидной формы входит М87, расположенная на расстоянии в 53,5 млн световых лет от Земли.
  2. Линзовидная.
    Является промежуточным звеном между спиральными и эллиптическими звёздными островами. У астрономов существует версия, что линзовидная галактика образовалась из спиральной, у которой слились рукава, а потенциал звездообразования закончился. У неё имеется массивное ядро, распластанные газовый и звёздный диски. Внешне напоминает двояковыпуклую линзу из-за контраста плоских дисков и объёмного, выступающего балджа. Состоит из старых звёзд, чёрных дыр, маленьких зрелых светил остатков сверхновых звёзд, галактической пыли. Одна из подобных космических систем под названием Веретено располагается от Земли на расстоянии в 45 млн световых лет.
  3. С перемычкой.
    Система округлой формы, которую посередине пересекает яркая перемычка, состоящая из звёзд и межзвёздного газа. Рукава идут от краёв этой перемычки (бара). Галактика с перемычкой очень схожа со спиральной. Основное их отличие в том, что спирали начинаются от бара, а не от ядра. Примером является NGC 1300, расположенная в 60 млн световых лет от нашей планеты.
  4. Спиральная.
    В классическом варианте спиральная галактика – это активно вращающийся звёздный остров в виде эллипса, в котором от балджа отходят рукава в виде закрученных спиралей. У большинства таких космических объектов есть перемычки. В рукавах активно образуются молодые звёзды из-за большого содержания там свободной видимой материи. Список галактик в виде спирали обширен. Такие системы составляют 55% от всего количества звёздных островов во Вселенной.
    Интересным фактом является то, что у них немного рукавов. Спираль закручивается не очень туго, звёзды свободно перемещаются из одной её части в другую. Почему рукава не закручиваются больше ещё не известно. Одной из версий является то, что спираль закручивается под влиянием волн плотности, сжимающие пылевые и газовые облака, попадающие в галактические рукава. В результате активируется образование звёзд, в основном массивных и ярких, жизненный срок которых составляет несколько миллионов лет. При этом они находятся практически всегда в фиксированном положении, что обеспечивает стабильность спиралей.
    Но эта гипотеза так и остаётся предположением без доказательств, потому что длительное изучение развития галактических систем невозможно из-за их сложной структуры. Самая известная галактика, относящаяся к этому типу – Млечный Путь.
  5. Неправильная.
    Очень редкая разновидность звёздных островков. Состоит из газа, пыли, звёздных скоплений, но в них отсутствуют основные структурные элементы, такие как балдж, рукава. По структуре и внешнему виду неправильная галактика похожа на рваные облака. Такой формой она часто обязана воздействию гравитационных полей. Но иногда приобретает рваный вид сама по себе.
    Интересными, с точки зрения, астрономии является карликовая неправильная галактика. Она наполнена газом – необходимым элементом для образования новых звёзд. В ней мало металлов и они очень компактные по размеру. Всё это в совокупности создаёт оптимальные условия для зарождения ярких, огромных звёзд, которые очень быстро гаснут. К неправильной системе относится NGC 4449, располагающаяся 12 млн световых лет от Земли.

Бар (перемычка) проходит от внутренних концов спиральных ветвей (голубые) к центру галактики. NGC 1300.

Планета Земля входит в Млечный Путь, это спиральная галактика с перемычкой. Включает более 150 млрд звёзд, световой луч с одной стороны Млечного Пути до другого проходит за сотню тысяч лет. Солнечная система располагается на краю нашей галактики. Расстояние от Солнца до ядра Млечного Пути составляет 30 000 световых лет.

Все звездные ядра в Ядер-мире

Чтобы получить последние пять звездных ядер, вам нужно будет обследовать остальную часть Ядер-мира.

  • На столе на рынке Ядер-Тауна, в северной части.
  • Внутри комнаты персонала «Ядер-Аркады». Поверните направо от входа и вернитесь в рабочую зону.
  • В сарае к северо-востоку от свалки, найденной на юго-западе игровой локации (квест «Хобология» приведет вас на свалку). Ищите в левом нижнем углу карты.
  • Найдите трупы в Сухом ущелье и ищите валяющееся рядом звездное ядро.
  • Рядом с трупом на заводе по розливу Ядер-колы. Войдите через вход чуть ниже огромного макета синей ракеты, на крыше, и идите направо до упора, пока не увидите лестницу, ведущую вниз. Там и будет труп с ядром.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Шесть звездных ядер на выставке Волт-Тек «Среди звезд»

На выставке под названием «Среди звезд» собрать можно шесть звездных ядер. Для того, что бы отыскать первых три ядра, необходимо пройти через потайной ход, служил который входом для гостей и пройти до самого конца. С левой стороны там есть запертая дверь. Для того, что бы ее открыть, нужно взломать замок. Затем проследовать по лестнице, ведущей вниз. На пути будут попадаться ключи, их нужно обязательно собрать. Ядра найдутся за одной дверью со сложным замком.

Следующее ядро находится в лаборатории. Для того, что бы открыть дверь в нее, нужно использовать ключи, которые были собраны по пути. Там же найти можно ключ, который и откроет дверь в зал управления и ядерный блок. После этого необходимо вернуться в ту комнату, где были найдены три первых ядра, и отыскать в стене отверстие. В ней будет большой уровень радиации и еще одно, пятое звездное ядро. После этого надо пройти до выставки и открыть одну из многочисленных дверей. Шестое ядро находится за камнем. Зетем необходимо отправляться на поиски в «Ядер-галактику», там можно пополнить коллекцию ядер и собрать еще семь штук.

Поиски ядер в кинотеатре «Звездный свет»

Первое, что тебе нужно сделать — это исследовать огромный терминал, расположенный в главном зале кинотеатра. Там ты отыщешь первое в этой локации ядро. Далее следуй в кухню. Ее ты найдешь, двигаясь вправо от входа в здание. Осмотри все за закрытой дверью, но будь аккуратнее с турелями. В ней ты найдешь еще одно ядро. После, за следующим ядром тебе нужно будет подняться наверх при помощи лифта и обыскать помещения на верхнем уровне. В этой локации тебе осталось найти еще одно ядро. Если ты пойдешь влево от входа, то наткнешься на туалет, внутри которого обнаружишь труп. Там и ищи последнее звездное ядро.

Разыскать «Звёздный диспетчер»

Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron.

Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.

По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать здесь.

Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.

Найти Звёздные ядра в «Ядер-Галактике» (0/7)

Если вы выйдете из Ядер-Космопорта, где расположен центральный компьютер «Звёздный диспетчер» и повернёте налево в проход с небольшой лестницей, то выйдете прямо к главному входу аттракциона «Ядер-Галактика». Недалеко от главного входа расположено несколько Звёздных ядер — читайте об этом выше.

Войдите с главного входа, пройдите до экспоната космолёта, а затем перейдите в соседний зал, по пути разбираясь с турелями и роботами. В конце зала за стеклом вы увидите помещение со Звёздным ядром, но туда мы доберёмся позднее. Далее вы попадёте в помещение посадки в кабины аттракциона. В небольшой комнате рядом с рельсами вы найдете Звёздное ядро (1), а на стене сейф (уровень замка — сложный) с разными припасами. Выйдите через вторую дверь этой комнаты и окажетесь в декорациях аттракциона. Далее ваш путь будет проходить по служебным помещениям вдоль пути следования аттракциона и отдельным выставочным комплексам.

Пройдите через «космос» в дверь напротив и идите по служебному помещению до следующего зала с декорациями астероидов. Спуститесь по лестнице вниз. За одним из бутафорских астероидов вы найдёте тело торговца, а рядом тайник с крышками. Проследуйте в служебное помещение, откуда только что стреляли галатроны, и заберите очередное Звёздное ядро (2) из терминала управления «Ядер-Галактикой».

Пройдите через зал аттракциона с НЛО, а потом по служебному коридору до лифта. Спуститесь на нём на «Космическую панораму». В правой части служебного помещения за контейнерами вы найдёте сейф (уровень замка — очень сложный) с полезными припасами, в том числе стелс-боем. На «Космической панораме» показаны бои между космическим охранником и аниматронными пришельцами, а так как вам необходимо пройти мимо, сначала подождите, пока они нанесут друг другу урон или вовсе расправятся друг с другом, а потом добейте выжившего. И при спуске на «Космическую панораму» не пропустите оборудование со Звёздным ядром (3). Во второй части панорамы бой будет идти между новатроном и пришельцами. Вам необходимо пройти до самого конца, и в углу вы обнаружите выход.

В служебном помещении с контейнерами обязательно заберитесь на них по сломанной кабине аттракциона или по бочкам в конце комнаты. Наверху три тайника с крышками.

Потом долго поднимайтесь по лестнице, пока не дойдёте до декораций аттракциона с планетами и кораблями НЛО. Там вы увидите две лестницы справа и слева. Сначала поднимитесь по той, что слева и заберите Звёздное ядро (4), а затем продолжайте путь по Ядер-Галактике по другой лестнице.

Разобравшись со всеми врагами и турелями, поднимитесь по дальней лестнице до самого верха, там вы увидите терминал управления. Пройдите в служебное помещение и вдоль рельс дойдёте до выхода с аттракциона. С аниматронной модели Ядер-Гёрл вы можете взять её костюм — Костюм «Ракета» Ядер-Гёрл, который не так-то прост.

Напротив Ядер-Гёрл стоит техническое оборудование со Звёздным ядром (5), а также с ключом сотрудника «Галактики», который будет вам незаменим в поисках двух оставшихся Звёздных ядер.
Но сначала поднимитесь по одной из лестниц, расположенных по бокам аниматронной модели Ядер-Гёрл. На выходе возьмите медальон «Ядер-Галактики», который необходим для побочного квеста «Драгоценные медальоны», а затем спуститесь обратно.

 

Возле рельс в углу вы обнаружите красную дверь служебного помещения (уровень замка — очень сложный), со взломом которой не каждый может справиться, но с ключом это и не нужно. Пройдите в служебное помещение, затем поднимитесь по маленькой лестнице и заберите из терминала Звёздное ядро (6). Соберите всё полезное из большого красного саквояжа и на оборудовании.
Потом откройте ключом ещё одну дверь и заберите последнее Звёздное ядро (7) в этой локации.

 

Выйти вы можете либо через тот же вход, в который вошли — для этого вернитесь к рельсам и откройте ключом другую дверь (уровень замка — очень сложный), которая приведёт вас в зал посадки. Также вы можете вернуться к выходу за Ядер-Гёрл, но снаружи придётся воспользоваться быстрым перемещением, так как спуск обвалился.

Волт-тек «Среди звезд»

Тут можно отыскать шесть ядер. Советуем пройти через скрытый ход, который раньше являлся выходом для посетителей аттракциона. Нужно дойти до самого конца и найти слева запертую дверцу. С другой стороны будет стоять стол, на котором лежат ключи. Забираем ключики и отпираем с помощью них дверь. Идем вниз по лестнице, опять берем ключи, лежащие на столике, и проходим в коридор с подсветкой красного цвета. Здесь находим еще одни ключики, при помощи которых можно открыть дверь в лабораторию. Если пройти вперед, то можно добраться до атриума (тут нас весело повстречает тупик).

Возвращаемся назад и находим дверь, закрытую навороченным замочным механизмом. В помещении будут лежать три звездных ядра.

Далее проходим через следующую дверцу, открываемую ключом. Оказываемся в новой комнате, выполненной в стиле убежища. Слева обнаруживаем вход в лабораторию. Отпираем дверь ранее найденным ключиком и проходим внутрь. Тут вы найдете ядерный блок, звездное ядро и ключик к залу управления. Возвращаемся к комнате с 3-мя ядрами (если вы не сумели отпереть ее подручными средствами).

Пятое ядро дожидается нас в комнате, в которую можно попасть через дыру в стенке. Предупреждаем вас – там очень высокая радиация.

Проходим через дверь с яркой надписью «Атриум». Идем вперед до экспозиции. Шестое ядро будет лежать за запертой дверью. Ее можно не заметить, ведь она спрятана за большим камнем. В данной комнатке вы можете также обнаружить костюм астронавта. Эту дверь можно либо взломать, либо открыть ключами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector