Все четыре концовки fallout 4

Содержание:

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Внезапное уничтожение рейдеров «Ядер-Мира»

Дополнение Nuka-World чем-то напоминает GTA: San Andreas –  вам также надо захватывать районы для бандитов, чтобы они расширяли свое влияние внутри парка «Ядер-Мир».

Причем помогать можно любой из трех банд – не обязательно привязывать себя к одной из группировок, ведь все они давно сосуществуют друг с другом. Вот только в финале квеста окажется, что самая обделенная вами банда все же решает нарушить негласный договор и захватывает электростанцию, крайне важную для существования парка.

Выбор сложный, ведь вы даже не знаете о его существовании. В конце квеста игра попросту ставит перед фактом – все это время на кону стояло существование одной из банд, и зависело от ваших действий. Зато после уничтожения предательских рейдеров, вы сможете заново захватить их форпосты – ну разве не прекрасно?

Сезон охоты. Альтернативная (хорошая, но скучная) концовка

Если вы не хотите быть рейдером, помогать этим негодяям и подонкам, то в любой момент времени сможете изменить своё решение и убить всех врагов, чтобы освободить торговцев и запустить парк. Посетите для этого Макензи — девушку-врача, находящуюся на рынке «Ядер-Тауна». Начните выполнение квеста «Сезон охоты».

Убийство (нападение) одного из лидеров банд приведёт к тому, что каждый рейдер «Ядер-Мира» ополчится против вас, в том числе Гейдж, который может быть новым спутником. Также автоматически будут провалены невыполненные сюжетные задания и повторяющиеся квесты.

Тем не менее, вы всё равно сможете восстановить электроэнергию в парке, а также выполнить некоторую часть квестов.

Кстати, после того, как вы завершите сюжетную линию одной из первых трёх (плохих) концовок, квест «Сезон охоты» всё ещё будет доступен! Вы можете устранить двух членов оставшихся банд, правда неизвестно, что произойдёт с полученными перками.

Лоренцо Кэбот изучает гулей

О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона»,  интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!

Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.

К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.

Подземка

Братство Стали, а также институт разрушены, в то время как Минитмены остались на плаву. Далее Подземка способствует строительству телепорта, дабы устроить встречу с Отцом. Советуем не воевать с Институтом до того момента как, Подземка не даст добро, иначе данный вариант развития событий будет деактевирован.

Нужно активировать сюжетную линию Подземки, для того что бы это сделать, передайте данной фракции информацию об Институте. Обязательно оставайтесь в хороших отношениях с Институтом, дабы Подземка могла спокойно шпионить за фракцией. Следующим развитием событий будет помощь в уничтожении Института и Братства Стали. Не забудьте найти ребенка по имени Шон, а также усыновить его.

Развязка утопическая — Содружество свободное, а синты живут умеренной жизнью, расселяясь вокруг мира. Задания Минитменов, все же, могут быть использованы.

Задание “Дом, милый дом” (Home Sweet Home)

Когда вы установите контроль над всеми территориями “Ядер-Мира” и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание “Ядер-Тауна”. После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию “Дом, милый дом” и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

Хайвэи в Содружестве

Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.

Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.

Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:

В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.

У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.

Fallout 4: лучшая концовка в игре

Суть лучшей концовки Фоллаут 4 в том, что в ней можно оставить существовать все фракции. При этом финале Институт, самом собой, будет разрушен. Исходом станет мир на Пустоши и возможность после финала продолжать выполнять задания в мире. Есть мнение, что это данный вариант финала не совсем предусмотрен разработчиками. Но при этом он доступен для выполнения и мы воспользуемся данной возможностью сполна.

Главным условием для получения лучшей концовки Фоллаут 4 является создание новой игры. Это связано с тем, что для лучшей концовки требуется строгое выполнение последовательности действий. Иначе план не сработает, а так как почти каждый из вас уже находится на определенной стадии прохождения — получить лучшую концовку Фоллаут 4 не выйдет.

Начнем же рассмотрение шагов по получению лучшей концовки Фоллаут 4 более детально.

Концовка за «Институт»

Не трудно догадаться, что в этом случае главный персонаж присоединяется к «Институту».  После смерти Шона, которого в Институте еще называют «отцом», Вы занимаете его место и становитесь главой. Оставшиеся группировки с Вашей помощью терпят тяжелый удар и огромные потери, в том числе и «Братство Стали». Затем «вояки», которые прибывают в Бостон, так же терпят поражение. «Подземку», в состав которых входили ученые стремящиеся дать синтам свободу, так же ждет печальный конец. Оставшиеся «свободные народы» как жили, так и продолжают жить. Благодаря усиленному маяку, главный герой отправляет всем в Пустоши сообщение, текст которого предстоит выбрать Вам, но смысл его приблизительно такой: «Мы являемся учреждением, у которого основная задача – возродить человечество. Угрозу мы никому не представляем, однако всех, кто нам помешает, ждут неприятные последствия». И как было указано выше – Вы становитесь главой исследовательского комплекса.

2 Здесь Есть Монстры

Это один из самых интересных квестов в игре, так как немногие фанаты задумываются о его моральных последствиях. В доках возле Shamrock Taphouse игроки найдут маленького мальчика, который бормочет о чудовище в океане. Если они проведут расследование, то вскоре обнаружат, что это не монстр, а старая атомная подводная лодка довоенных времен, известная как Янцзы.

Вурдалак на борту, также довоенный, по имени капитан Зао сообщает игроку, что пытается сделать подводную лодку пригодной для плавания, чтобы вернуться в Китай после успешного завершения своей миссии 200 лет назад. Игрокам не потребуется много времени, чтобы собрать воедино то, что атомная подводная лодка из Китая делала в порту Бостона 200 лет назад, и затем вам будет предложен вариант того, как обрабатывать эту информацию.

Как Начать Здесь, Там Будут Монстры

Поговорите с Донни Ковальски, который находится в доках у Shamrock Taphouse, чтобы начать этот квест. Он расскажет о том, что видел в воде, и предложит игроку разобраться. Как вариант, игрок может плавать в воде и наткнуться на «глазной стебель», скрывающийся в волнах.

Награды / Добыча За Это Задание

  • Три самонаводящихся маяка — позволяет игроку запустить три тактических ядерных бомбы туда, где находится маяк.
  • Четыре довоенных денег
  • 200 крышек
  • Меч Зао — уникальное холодное оружие

Звездный диспетчер

Территория на западе парка. С тела дневник Тианы – начнется квест «Звездный диспетчер». Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир – здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

Компьютер отказывается что либо делать – не хватает мощности. Нужно найти так званные «звездные ядра» – они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

Fallout 4: как начать играть в DLC Nuka World

Как получить доступ к контенту DLC Nuka World в Fallout 4

Удостоверьтесь, что Ваша игра обновлена до последнего патча, прежде чем попытаетесь запустить DLC. Ваш персонаж должен быть достаточно силён, новый контент доступен для уровня 30 и выше. Если у Вас достаточный уровень, то отобразится новая радиопередача, говоря куда нужно пойти, чтобы запустить Ваше новое приключение. Короче говоря:

  • Ваш уровень должен быть 30 и выше
  • Ищите радиопередачу Ядер-Колы, используя Ваш PipBoy.
  • Идите к Транзитному центру Ядер-Мир (на западном краю карты).

Это запустит основную линию квестов дополнения Nuka World, которое постепенно разблокирует новые истории, предметы, опции Мастерской и многое другое.

Дом, милый дом

Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

После выбора места и способа отправляйтесь на место

Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды

Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест «Демонстрация силы».

Мир свежести

Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс — матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит). Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Лучшая концовка в Фоллаут 4

Fallout 4 стал культовой игрой буквально в день выхода. Огромный мир, разнообразные квесты и тысячи вариаций того, как Вы измените этот мир. В этом послевоенном мире доминируют четыре главных фракции: Братство Стали, Минитмены, Подземка и Институт. Каждая из данных фракций имеет свою концовку, и она влияет на мир игры, но сегодня мы расскажем о чем-то более интересное. Сегодня мы рассмотрим Fallout 4, лучшая концовка которого очень сложна для получения, но так привлекательна.

Как же получить лучшую концовку Фоллаут 4? Мы узнаем это и посмотрим, чем эта концовка кончится для противоборствующих сторон и детально очертим для себя данный финал Фоллаут 4.

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

Фактически у дополнения Fallout 4 Nuka-World есть две сюжетные концовки, которые зависят от ваших действий в игре. Вы можете выбрать, какую из банд рейдеров уничтожить в конце, для этого, как уже сказано выше, при распределении территорий просто проявляйте благосклонность к тем группировкам, которые вам больше импонируют. Делать это нужно в двух квестах – “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Выбор двух группировок, к которым вы будете благосклонны, скажется не только на сюжете, но и на механике игры. Ведь разные банды дают вам разные бонусы. Перк “Лидер Стаи” увеличивает устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же наносимый урон в ближнем бою. Перк “Адепт” быстрее восстанавливает шкалу ОД, если использовать оружие ближнего боя. Наконец перк от Операторов “Профессионал” на 25% увеличивает урон от стволов с глушителем и на 10% скрытность. Последний является наиболее выгодным. Другая концовка Fallout 4 Nuka-World предполагает уничтожение всех рейдеров. После этого вы можете освободить поселения и запустить парк аттракционов. Для этого нужно переговорить с некой Макензи на рыночной площади “Ядер-Тауна”. У нее можно будет взять квест “Сезон охоты”, после чего нападите на любого главаря одной из трех банд. В результате все рейдеры станут считать вас врагом, а задания с рейдерами в журнале окажутся проваленными. Стоит иметь в виду, что квест “Сезон охоты” можно взять и после прохождения всего сюжета Nuka-World. На этом сюжетные миссии Fallout 4 Nuka-Word будут завершены, однако при желании в игре много чем еще можно будет себя занять. Обо всех дополнительных квестах и месте расположения тех или иных предметов читайте в заключительной главе полного пошагового прохождения Fallout 4. Полное прохождение Fallout 4 – Прохождение Fallout 4. Пролог – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии – Прохождение Fallout 4 Automatron – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 4 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Побочные задания

Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector