Прохождение doom 3 полностью на 100 процентов

3 Не спешите в Glory Kills

На более низких уровнях сложности вы, вероятно, привыкли бросать все, что делаете, если видите светящегося врага, чтобы получить эту анимацию Glory Kill. На уровне сложности «Кошмар» это верный способ нарисовать «яблочко» на своей спине.

СВЯЗАННЫЕ: Doom Eternal: The Ancient Gods Part 2 — 6 способов настройки A Продолжение

Хотя он делает вас неуязвимым, он не останавливает анимацию врагов , то есть они, скорее всего, будут готовы напасть на вас, как только анимация остановится. Так что если это абсолютно необходимо для поднятия здоровья, тогда слишком часто воздерживайтесь от убийств славы .

Безвольный

Безобидные, но оттого не менее страшные, данные существа являются выходцами ада, однако по поведению напоминают простых Одержимых. Это наталкивает на мысль, что Безвольные – низшая форма или потерянные души. Впоследствии могут быть вызваны демоном Призывателем.

Запись из Доклада ОАК JHK1J6H2:

В ходе наблюдений удалось выяснить, что Безвольные, как и предполагалось, те же Одержимые, которые полностью пережили физическое преобразование и отправились в ад. В аду Безвольные несут службу, работают и всячески кружатся вокруг могущественных демонов. В битвах их посылают в атаку в качестве пушечного мяса.

Руны

Руны можно найти в миссиях с 4 по 9. В каждой миссии по 2 руны. Какие-то из них лежат на открытом месте, какие-то – спрятаны в секретах.

Прикоснувшись к руне, появляется возможность выполнить руническое испытание, только после этого мы получим саму руну. Испытание проходит на отдельном небольшом уровне.

Выиграв руну, можем установить её в броню, чтобы получить соответствующий бонус. Постепенно в игре откроется три активные ячейки под руны. Когда руна установлена в броню, появляется возможность выполнить специальное условие, после которого руна улучшится, и будет приносить более полезный бонус. Такое испытание можно выполнять на протяжении всей игры, или при повторном прохождении, ограничений по времени и месту в нем нет.

Пылесос
Увеличивает радиус поглощения вами выпавших предметов.Место получения: Уровень 4. Аргент-комплекс. Руна 1.Руническое испытание: убить из боевого дробовика 15 импов за отведенное время. Дается всего 10 секунд, но убийствами и добиваниями можно увеличивать время.Испытание для улучшения: Поглотите 300 брошенных предметов.
Под кайфом и в смятении
Демоны дольше остаются оглушенными.Место получения: Уровень 4. Аргент-комплекс. Руна 2.Руническое испытание: Уничтожьте из пистолета 30 бочек.Испытание для улучшения: Зверски убейте 25 врагов «карой небес».
Изобилие боеприпасов
Увеличивает количество боеприпасов, получаемых от демонов и предметов.Место получения: Уровень 5. Аргент-башня. Руна 1.Руническое испытание: Убейте из супердробовика 30 безвольных.Испытание для улучшения: Подберите 500 ящиков с боеприпасами.
Мощь снаряжения
Предметы снаряжения становятся эффективнее.Место получения: Уровень 5. Аргент-башня. Руна 2.Руническое испытание: Вооружившись боевым дробовиком, убейте 10 безвольных взрывами бочек. Испытание для улучшения: Используйте 30 предметов снаряжения.
Свирепость
Вы выполняете зверские убийства быстрее.Место получения: Уровень 6. Святилище Кадингир. Руна 1.Руническое испытание: Убивайте импов из двустволки, получая за каждого 4 секунды на передвижение.Испытание для улучшения: —.
Найти и уничтожить
Зверское убийство можно произвести с гораздо большего расстояния.Место получения: Уровень 6. Святилище Кадингир. Руна 2.Руническое испытание: Ослабьте стрельбой из штурмовой винтовки и зверски убейте «карой небес» 3 рыцарей ада.Испытание для улучшения: Зверски убейте 75 демонов.
Мобильность в полете
Улучшает управляемость при движении в воздухе после двойного прыжка.Место получения: Уровень 7. Аргент-комплекс (уничтожен). Руна 1.Руническое испытание: Соберите все 15 адских реликвий и достигните алтаря. Испытание для улучшения: Убейте 30 демонов, находясь в воздухе.
Блицкриг
Зверски убитые демоны оставляют броню.Место получения: Уровень 7. Аргент-комплекс (уничтожен). Руна 2.Руническое испытание: Уничтожьте из боевого дробовика все цели за отведенное время. Пользуйтесь броней, чтобы выжить.Испытание для улучшения: Соберите 2500 брони.
Жажда крови
Совершив зверское убийство, вы на какое-то время ускоряетесь.Место получения: Уровень 8. ОИК. Руна 1.Руническое испытание: За отведенное время уничтожьте все цели из штурмовой винтовки. Двигаться разрешено только в течение 3 секунд после уничтожения цели.Испытание для улучшения: Убейте 50 демонов во время ускорения.
Тесное общение
Оглушенные враги получают меньше урона, так что их проще зверски убить.Место получения: Уровень 8. ОИК. Руна 2.Руническое испытание: Ослабьте стрельбой из пистолета и зверски убейте 8 импов.Испытание для улучшения: Оглушите 100 демонов.
Богатые богатеют
Стрельба из стандартного оружия не расходует боеприпасов, если у вас не менее 100 ед. брони.Место получения: Уровень 9. Лаборатория Лазарь. Руна 1.Руническое испытание: Уничтожьте из ракетомета все цели за отведенное время, используя лишь найденные на месте боеприпасы.Испытание для улучшения: Заполните шкалу брони для максимума 12 раз.
Спасбросок
Шанс пережить смертельный удар. Восстанавливается после смерти.Место получения: Уровень 9. Лаборатория Лазарь. Руна 2.Руническое испытание: Уничтожьте из пушки Гаусса все цели за отведенное время, используя лишь найденные на месте боеприпасы.Испытание для улучшения: Убейте 10 демонов во время спасброска.

Дополнение сохранило все лучшее из DOOM Eternal — и худшее тоже.

Разработчики почему-то решили не избавляться от спорных моментов игры (видимо, не считая их спорными) — и где-то даже сделать на них акцент. Так, на месте остался дурацкий платформинг — его не так уж много, но лучше бы не было вообще. Пару раз «полосу препятствий» вообще нужно проходить на скорость. Никуда не делись и простенькие головоломки в стиле «найди ящик, толкни его на кнопку». Они, опять же, не так часто попадаются, но сбивают темп и раздражают.

Ну и мародер, конечно же. Если он понравился вам в Eternal — радуйтесь, в дополнении он появится и не раз. Я же его возненавидел и прощать все еще не готов. Но разработчики явно им гордятся, поэтому кроме обычных стычек с мародером тут есть, например, перестрелка сразу с двумя (ее тизерили в трейлере). Возможно, это такой троллинг, но нервов эпизод высасывает порядком. Иногда мародеры нападают под прикрытием кибердемонов или под усилением от тотема, который невозможно уничтожить. Это худшие, душнейшие моменты DLC.

Достижения

1. СюжетныеПрохождение игры Doom 2016

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём всю игру. Никаких дополнительный действий для их получения не нужно.

E1M1 (E1M1 — кодовое название первого уровня из классического Doom)
Выполните первое задание кампании.
Навстречу неизвестности (Into the Unknown)
Секретное достижение.(Получаем за прохождение 5 уровня)
Старый друг (An Old Friend)
Секретное достижение.(Получаем в конце 8 уровня)
Стреляй, пока он не умрет (Shoot it Until it Dies)
Секретное достижение.(Получаем в конце 9 уровня за убийство босса Кибердемона)
И где вас хоронить? (Outnumbered? No Problem)
Секретное достижение.(Получаем в конце 11 уровня за убийство босса Стража Ада)
Следующий! (Who’s Next?)
Секретное достижение.(Получаем в конце 13 уровня за убийство босса Владычица Пауков)
По колено в трупах (Knee-Deep in the Dead)
Пройдите кампанию на сложн. «Мне рано умирать», «Сделай мне больно», «Ультра-жестокость», «Кошмар».(Достаточно пройти игру только на средней сложности)

2. Боевые накопительныеПрохождение игры Doom 2016

Получаем за определенные действия в бою с врагами.

Мясник (Butcher)
Зверски убейте 200 врагов.
Рвать и метать (Rip and Tear)
Зверски убейте рядового врага каждого типа в кампании.
Добавим жару (Juicin’ it up)
Убейте 150 врагов, используя усиления.
Лови момент (Timing is Everything)
Убейте 100 врагов с помощью взрывчатых бочек.
С глазу на глаз (Up Close and Personal)
Убейте 50 врагов с помощью бензопилы.

3. За коллекционированиеПрохождение игры Doom 2016

Руны

Подарок с той стороны (A Gift from Beyond)
Получите руну.(Получим в начале 4 уровня)
Круг замкнулся (The Circle is Complete)
Получите все руны.(Всего в игре 12 рун. Их можно найти на уровнях с 4 по 9, по 2 штуки на уровне)
Переломный момент (Momentum Shift)
Улучшите руну.(Нужно выполнять определенные действия, указанные на самой руне, чтобы она стала второго уровня)
IDDQD (IDDQD — чит-код на неуязвимость из игры Doom)
Улучшите все руны.

Улучшение брони

Лудильщик (Tinkering)
Полностью улучшите одну категорию преторианской брони.
Кузнец (Overclocked)
Полностью улучшите все категории преторианской брони за одно прохождение кампании.

Улучшение аргент-ячейками

Аргент-перегрузка (Argent Overload)
Полностью улучшите здоровье, броню или боекомплект.
Аргентоголик (Argent Fiend)
Полностью улучшите здоровье, броню и боекомплект за одно прохождение кампании.

Улучшение оружия

Специалист (Specialist)
Станьте мастером оружейной модификации.
Горячая замена (Hot Swapper)
Получите все оружейные модификации.
IDKFA (IDKFA — чит-код на всё оружие из игры Doom)
Станьте мастером всех оружейных модификаций.

Прочие предметы коллекционирования

Каждый закуток (Every Nook and Cranny)
Найдите все коллекционные предметы.
Историк (Historian)
Найдите все журналы данных.

Испытания

Список покупок (Thorough Shopper)
Пройдите все испытания в одном задании.
А еще есть? (What Else Ya Got?)
Пройдите все испытания в заданиях за одно прохождение кампании.

4. За дополнительные режимыПрохождение игры Doom 2016

Сетевой режим

IPXSETUP.EXE (IPXSETUP.EXE)
Выиграйте сетевой матч.
Парень из Doom одобряет (Combat tested, Doomguy approved)
Достигните 5 уровня в сетевой игре.

Режим SnapMap

Знакомство с основами (Entryway)
Пройдите основное и дополнительное обучение SnapMap.Входим в меню «Мой SnapMap», выполняем все задания в закладках с изображением одной и двух звезд.
Shareware (Shareware)
Создайте и опубликуйте карту SnapMap.
Покой нам только снится (No Rest for the Living)
Сыграйте в 5 опубликованых карт SnapMap.

Повышенная сложность

Глоток безумия (A Toe into Madness)
Пройдите эпизод «ОАК» на уровне сложности «Абсолютный кошмар».

Главный герой Doom – потомок Бласковица из Wolfenstein. Мы серьезно

Вы играете за Думгая, прибывающего на Марсианскую базу после конфликта со своим офицером. Здесь морпех должен стать новым охранником корпорации UAC (Union Aerospace Corporation, «Объединенная Аэрокосмическая Корпорация», дальше ОАК). Как раз когда герой прилетает на Марс, ученые во главе с доктором Малькольмом Бетругером находят древний артефакт утерянной цивилизации – Куб Душ. Во время эксперимента с находкой ОАК открывает портал в другое измерение, Ад. Бетругер переносит Куб Душ в Ад и активирует его там, открывая главные врата, через тут же прорывается поток демонов.

Пытаясь выжить, Думгай прорывается через полные демонов коридоры к центру связи за подмогой. Тут Доктор Бетругер возвращается, чтобы уничтожить подмогу – это если вы еще не догадались, кто здесь антагонист. После этого он собирается захватить корабли, чтобы отправить прибывшую армию демонов на Землю.

В попытке остановить главного героя Доктор отправляет его прямиком в Ад. Думгай уничтожает орду демонов и гигантского Стража, охраняющего Куб Душ – из-за этого Бетругер теряет свой шенген между мирами, но демонов так просто уже не остановить. Игра продолжается еще некоторое время.

В финале злой Доктор превращает своего телохранителя в демона Саваофа и дает ему в лапы мощнейшую пушку BFG-9000. Думгай убивает его, а потом и финального босса игры – могучего Кибердемона.

С помощью Куба Душ герой закрывает пространственный разлом, после чего его – единственного выжившего на базе – спасают солдаты с Земли. Доктор Бетругер попадает в ад и сам превращается в демона.

Параллельно с Doom 3 разворачиваются события дополнения The Lost Mission про морпеха из Команды Браво, героически уничтожающего экспериментальную телепортационную матрицу, спрятанную в Аду. В финале он погибает.

7 Сделайте ставку на улучшение здоровья и боеприпасов

Враги в кошмарном режиме наносят такой большой урон, что улучшения здоровья и брони не кажутся такими эффективными как уворачивание. Тем не менее, улучшения здоровья по-прежнему того стоят, поскольку они дают вам небольшую погрешность, которая может определить, выживете ли вы после удара.

СВЯЗАННЫЕ: 10 Что нужно знать перед тем, как играть в Doom 64

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поэтому, когда вы выбираете какие-то обновления, всегда заботьтесь о здоровье . После этого вы можете сбросить всю валюту обновления в боеприпасы, чтобы вам не приходилось так часто полагаться на убийства славы или убийства бензопилой. Обновление брони идет последним.

Dope References

Во время изучения секретных закоулков DOOM Eternal вы наверняка сталкивались с безумной зубастой рыбой зеленого цвета. Это существо называется dopefish. В 90-х эту рыбу называли вторым самым глупым существом в мире. Она впервые появилась в Commander Keen: Goodbye Galaxy — сайд-скроллинговом платформере, главный герой которого, Билли Блейз, защищает Землю от вторжения инопланетян. В соцсетях предполагают, что Keen — внук Бласковица и отец Палача Рока.

В игре есть и другие пасхалки, связанные с Commander Keen, включая магазин в шестой миссии под названием Dopenuts and Keen Candies.

Внутриигровые достижения

Достижения в игре даются игроку за определенные события. При наборе 25000 очков можно рассчитывать на бонус убийцы времени. После уничтожения первого ученика присваивается статус «Быть или не быть». При сохранении жизни ботам игроку дается награда.

Рассчитывать на бонусы можно при прохождении полностью всех уровней менее чем за 10 часов. Получить награждение также можно при убийстве противника с одним процентом собственной жизни или если уничтожить при помощи пилы 20 сущностей.

В «Дум 3» полное прохождение в первый раз при помощи гайда не такое уж и сложное. Игра настолько захватывает, что после ее завершения интересно повторить приключения. И часто оказывается, что некоторые моменты ранее были незамеченными.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Миссия 10. Царство Титана

Находчивый парень

После битвы на другой стороне первого зелёного телепорта двигайтесь к входу и повернитесь к лестнице слева. Поднимитесь наверх, а затем следуйте через стену с левой стороны. Вы доберётесь до ниши, внутри которой находится статуэтка.

Серебряный парень

Воспользуйтесь вторым зелёным телепортом, а затем примените автокарту на другой стороне. Разберитесь с врагами в большой камере. Идите туда и отыщите дверь с красными черепами. Справа от двери будет установка. Воспользуйтесь ею, поднимитесь на один этаж выше и двигайтесь в другую часть комнаты. В углу находится другой коллекционный предмет.

Классический уровень

В определённый момент вы найдёте помещение с каменной платформой, которая может раздавить вас. Когда битва закончится, поднимитесь на неё и воспользуйтесь переключателем выше. Так вы откроете дверь с красными черепами внизу.

Прежде, чем двигаться дальше, спуститесь вниз, используя платформу. Используйте рычаг, который видите благодаря тому, что открыли двери. Так вы разблокируете классическую карту в камере с зелёной субстанцией. Уничтожьте бочки внутри комнаты, а затем сверните налево. Осмотрите стену слева до конца коридора. Вы должны отыскать спрятанное улучшение.

Секрет. Усиление

Воспользуйтесь зелёным телепортом сразу после второй встречи с Бароном Ада в рамках прохождения DOOM 4. С левой стороны находится короткий тоннель с усилением здоровья.

Миссия 6. Святилище Кадингир

Секрет №1. Броня

Сверните в первый поворот практически в самом начале шестой миссии прохождения игры DOOM 4. Когда вы увидите внизу зелёный водоём, то пройдите налево. Высоко в горах находится броня.

Чтобы до неё добраться, вы должны спрыгнуть на тропу ниже, а затем изучить левую стену. Там должны быть выступы, по которым можно запрыгнуть наверх, к броне.

Звёздный парень

Когда доберётесь до первого зелёного телепорта, то не идите внутрь, а поверните направо. В конце короткого пути вы обнаружите первую статуэтку на уровне.

Секрет №2. Пулемёт

Когда обнаружите четвёртого элитного стража, то обернитесь и посмотрите вниз. Вы должны увидеть там вход в пещеру. Новое оружие, пулемёт, спрятано именно в ней.

Красный парень

После нахождения второй руны начните подниматься наверх по лестнице. На полпути вы сможете пройти за угол и посмотреть налево. Здесь должен быть уступ на скале, на котором находится статуэтка.

Классический уровень

После сражения с первым Бароном Ада разблокируются ворота недалеко от усиления урона. Прежде чем пройти через них, двигайтесь в пещеру неподалёку. Здесь находится спрятанный рычаг, открывающий доступ к классическому уровню. Вход на уровень можно отыскать, если прыгнуть с моста, ведущего к воротам, вправо. Вход расположен под мостом.

Commander Keen

Прежде чем прославиться благодаря таким играм, как Doom, Wolfenstein и Quake, id Software была известна менее масштабной, но не менее любимой серией эксклюзивных для ПК экшн-платформеров. Keen бесконечно далека от наших современных представлений об id Software и вряд ли вернется в перевыпусках и ремастерах.

На самом деле Doom 2016 года, возможно, указывает на то, что Keen может быть мертв и не в фигуральном смысле – в пещере в Святилище Кадингир можно найти скелет в культовом шлеме. Один из пользователей Reddit предположил, что это может быть отсылкой к изрядной доле платформинга в новой версии Doom, но скорее всего, он просто слишком глубоко копает.

Прокачивайтесь

Каким бы крутым ни был Палач Рока, умирает он довольно легко. Поэтому игнорировать прокачку точно не стоит. Особенно это касается апгрейдов в Твердыни Рока. О них можно легко позабыть, если сосредоточиться на прохождении. Тем не менее на корабле есть несколько запертых комнат, для которых нужны батареи стражей. Ниже мы расскажем про некоторые рекомендуемые апгрейды.

Руны. Можно одновременно активировать всего три. Советуем приобрести в первую очередь эти.

  • Хроноудар. В прыжке можно замедлить время. Так как прыгать приходится часто, а темп у игры бешеный, то замедление времени будет очень кстати.
  • Спасбросок. Герой,получивший смертельный урон, выживает и имеет возможность отбиться.
  • Найти и уничтожить. Добивание активируется с большего расстояния. Отличное умение, которое не раз выручит вас.

Из апгрейдов бронекостюма лучше как можно скорее взять следующие.

  • Толстая кожа. Нейтрализует взрывы от бочек. Можно палить не опасаясь, что вас зацепит. Очень эффективно против демонов.
  • Искатель предметов. Показывает секреты на карте. Очень полезно, если хотите прокачаться по максимуму.
  • Подсумок для гранат. Можно метнуть две гранаты до перезарядки. Гранаты — мощное оружие, а одной часто не хватает в критической ситуации.
  • Горячая замена. Быстрее происходит смена оружия и модификаций. Оружие надо менять часто и прямо на ходу. И если при смене ствола через колесо время замедляется, то модификации меняются в реальном времени, что в пылу боя может вызвать проблемы.

Из апгрейдов, для которых нужны кристаллы стражей лучше взять магнит для припасов. Также рекомендуем побыстрее прокачать здоровье, затем патроны.

И, наконец, не забывайте про прокачку оружия. Среди модификаций нет бесполезных, поэтому рекомендовать что-то конкретное сложно. Выбирайте на свой вкус, однако не забывайте выполнять испытания на мастерство. Когда все апгрейды уже куплены появится особое испытание, выполнив которое вы полностью усовершенствуете пушку.

У каждого оружия они разные. Есть попроще, а есть сложнее. К счастью, если вы найдете жетон мастера, то можете пропустить испытание и сразу открыть апгрейд. Внимательно выбирайте на что их потратите.

  • На видео сравнили графику Doom Eternal на Xbox One X и мощном ПК с RTX 2080 Ti
  • Фанат представил геймплей Doom Eternal в виде пластилиновой анимации. Получилось не менее брутально
  • «Лучше, чем секс» и «Самый топовый шутер» — Doom Eternal получила восторженные отзывы в Steam

Кибердемон

Еще один босс, отличающийся небывалой жаждой крови. Могучий и умный вожак стаи демонических отродий.

Запись из Доклада ОАК DHVZI9L4:

Наиболее ценный экземпляр всех изысканий программы Лазарь. Этот демон стал лучшим в ряде испытаний аргент-органики. Создан при помощи кибернетизации демона-баалгара, захваченного в плен группой МКВ 2148/177. Под кибернетизацией подразумевается совмещение живой ткани с батареей аргент-энергии. Из-за этого возникли некоторые трудности с усмирением демона, сила которого невообразимо велика. Приходится удерживать Кибердемона в оглушенном состоянии. Чтобы подавить активность монстра, необходимо вытащить или уничтожить батарею аргент-энергии.

Запись из Доклада ОАК XCZ0UYYZ:

2143 год – дата обнаружения подробностей о сражении в Царстве Титана

Повествуется о Третьей Эпохе, но самое важное – группа ОАК нашла окаменевшего лорда указанной эпохи, после чего сравнила записи и убедилась, что перед ними демон-баалгар. Вскоре останки были перемещены в лабораторию, где с помощью аргент-плазмы ученые расплавляли окаменелости

Это привело к активности биологической массы, что завело и, можно сказать, воскресило демона. Однако радоваться было рано, так как активность получила лишь уцелевшая ткань демона – малая частица всего могучего тела. Из-за этого пришлось разворачивать новую программу по скрещиванию останков и технологий.

Запись из Доклада ОАК RRN0R75J:

Долгое время демона приходилось контролировать, ведь он проявлял невероятную волю к жизни. Аргент-плазма способствовала его восстановлению, однако мозговая активность не восстанавливалась. Было решено внедрить нейрошунт для заведения мозга посредством аргент-аккумулятора. Это привело не только к воскрешению, но и к обеспечению контроля. Демон мог посылать сигналы для управления конечностями.

Дальнейшие операции полностью привели демона к жизни, однако ученые не предполагали такой высокой степени агрессии, из-за чего один из исследователей – Якобсон – принял на себя удар для устранения угрозы. Собрав волю в кулак, он заманил Кибердемона в шестой отсек, чтобы отрезать монстра от основной группы и секторов ОАК. Сам Якобсон погиб, так как не имел возможности выбраться из сектора, зато Кибердемон остался заточенным.

Что касается поведения и бурной активности, у группы возникают многочисленные теории, однако одна из них носит наиболее правдоподобный характер: демон явно контролируется чем-то или кем-то, возможно, коллективным разумом или единым сверхразумом. Теория не нашла подтверждения, но исследования по ней продолжаются.

Обзор игры

Пинки

Очень опасный противник, атакующий стремительно и яростно. Атаки этих звероподобных монстров прямолинейны, благодаря чему их можно обманывать и наносить урон сзади: хвост является уязвимой зоной. После разгона Пинки врезается и на некоторое время остается оглушенным, если не попал в цель.

Запись из Доклада ОАК ZJC94UBY:

Никто не знает наименования этой твари в аду

Когда проходила первая вылазка исследовательской группы Лазарь, ее члены обнаружили зверя, а, обратив внимание на характерный розовый цвет кожи, решили прозвать его Пинки. Как показали наблюдения, Пинки ненавидят абсолютно все живое

Запись из Доклада ОАК YX7348LC:

Звери выслеживают свою добычу, после чего с разгона набрасываются, пытаясь проломать все кости пластинчатым наростом. Из-за этого Пинки не может свернуть или хоть как-то сойти с дистанции, за счет чего от зверя можно увернуться в последний момент. Главное условие – заманить зверя к обрыву или к прочной стене, ударившись о которую, он смог бы впасть в оглушенное состояние.

Физиология Пинки – обладают звери слабым зрением, зато усиленным обонянием, что и позволяет обнаруживать и преследовать жертв. Внутреннее строение можно было исследовать на основе найденных останков в аду, которые наталкивают на мысль, что Пинки считаются местным деликатесом.

Иммора (Immora)

Последний и, возможно, самый эпичный уровень в игре. Вокруг вас будет твориться настоящий демонический хаос, но не стоит отвлекаться от поиска секретных предметов.

Кодекс: ближе к началу уровня вы найдете эту страницу на извилистой дороге. Практически невозможно пропустить.

Дополнительная жизнь: в области, где появляются щупальца, посмотрите налево на верхний проход, охраняемый другими щупальцами. Там есть потрескавшаяся стена, ведущая к бонусной жизни.

Схватка с эскалацией: обнаруживается за ловушками с щупальцами.

  • Награда за 1-ю волну — после улучшения молота длительность оглушения увеличивается.
  • Награда за 2-ю волну — адский костюм (Hellforged Suit Cosmetic).

Карта: находится в проходе сразу после прохождения схватки с эскалацией.

Дополнительная жизнь x2: после того, как покинете арену испытания, вы сможете увидеть часть масштабной битвы вдали. Запрыгните на каменистую платформу и посмотрите налево — там есть дополнительный выступ, на который можно спрыгнуть. Тут вас ждет дополнительная жизнь х2.

Дополнительная жизнь: спрятана в пещере. В неё можно попасть, прыгнув с уступа с двумя комплектами энергетических боеприпасов (Energy Ammo). Потребуется двойной прыжок и двойной рывок, чтобы сделать это.

Кодекс: после того, как вы окажетесь за стенами Имморы (Immora), вы найдёте этот кодекс слева от вас.

Кодекс: завершите битву с зомби (purple buff zombies) и мародёрами (Marauders). Спрыгнув на следующий уступ, ищите этот кодекс справа.

Боеприпасы BFG: за дверью перед входом во внутреннюю портальную комнату.

Кодекс: нажав зеленую кнопку, чтобы открыть двери во внутренние помещения города, вы попадёте в небольшую комнату с порталом. Страница кодекса там.

Боеприпасы BFG: находятся на большой арене, где вы впервые увидите Темного владыку, уходящего в кат-сцене.

***

Конечно, игру можно пройти и не собирая все секреты, однако бои в дополнении довольно тяжёлые, а предметы и улучшения, которые мы описали выше, действительно очень полезны.

  • Впечатления от DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part Two. Всё ещё лучший шутер последних лет, хоть и не без недостатков
  • Полет на драконе и возможная отсылка к «Мстителям»: вышел трейлер второго дополнения для Doom Eternal
  • Продюсер Doom Eternal намекнул на появление женской версии Палача рока

Дополнение до абсурдного сложное.

Оно станет потным испытанием, даже если оригинал вы успели пару раз пробежать на «абсолютном кошмаре». В этот раз я мучился даже на средней сложности, что там выше — не хочу знать. Игра не церемонится и каждую вторую стычку раздувает до масштабов финальных сражений из оригинальной кампании. С первых же минут на тебя прут сотни демонов — и не какие-нибудь импы с зомби, а сразу весь бестиарий Eternal, со змеями, пинки и кибердемонами. При этом одна битва может спокойно растянуться минут на 15-20.

Все это одновременно и хорошо, и плохо. The Ancient Gods — это Eternal на максималках, но частенько она превращается в балаган, в котором невозможно думать. Непонятно, куда стрелять, куда бежать, как отступать — демоны буквально на каждом квадратном метре уровня! Иногда их так много, что они буквально берут тебя в кольцо, которое ты просто не можешь ничем пробить. В оригинале такое тоже бывало, но не так концентрированно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector