Doom 3 или «дум 3»
Содержание:
- Немного о сюжете
- Что же насчет геймплея?
- Коды к шкафчикам Doom 3
- Mars City Underground
- Communications Transfer
- Alpha Labs — Sector 1
- Recycling Sector 2
- Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам
- Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
- Коды в Дартмуре (Dartmoor Codes)
- Коды от замков
- Doom 3
- Doom 3: Resurrection of Evil
- Коды к ящикам
- Коды шкафчиков и дверей
- Alpha Labs — Sector 4
- Вопросы — ответы
- Коды в Дубае (Dubai Codes)
- Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
Немного о сюжете
Сохраняя дух оригинала, ремейк не изменяет себе в выборе главного персонажа — игроки по-прежнему берут на себя роль брутального космического десантника. Новому «Дум 3» удалось привнести много новшеств, при этом все еще сохранив старое очарование. Сюжет выглядит гораздо продуманнее, в игре появилось много кат-сцен, заскриптованных моментов, а также большое количество флэшбеков в виде роликов и прочих отсылок.
Главного героя нанимает исследовательская база, нуждающаяся в опытном охраннике. На этой базе, расположенной на планете Марс, проводятся засекреченные эксперименты. По прибытии нашему герою выдается все необходимое обмундирование, небольшой инструктаж (+ некоторые коды к дверям и шкафам в «Дум 3»), и первая важная миссия — отыскать пропавшего работника исследовательской лаборатории. Ученый после того, как мы его находим, начинает нести непонятные бредни об аде, чудовищах и зле. Но узнать что-то больше нам так и не удается — бедняга внезапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллельно с этим инцидентом на базе происходит настоящее вторжение монстров. Что же остается нам? Перезарядить пистолет и отправляться отстреливать непрошеных гостей!
Что же насчет геймплея?
С того момента как на свет вышли последние части оригинальной серии, геймплей шутеров претерпел ряд масштабных изменений. Все это привело к тому, что игровой процесс «Дум 3» сделал ожидаемый шаг вперед и заметно преобразился.
Но для начала, что же не изменилось? Стрельба от первого лица осталась неизменной. Здесь, как и в предшественниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако если раньше этот процесс представлял собой своеобразный горизонтальный тир, то теперь мы имеем полноценный «хоррор на выживание». Делая упор на атмосферу, разработчики заметно снизили общий темп игры. Та безумная динамика, с которой двигался главный герой, пропала, а на смену ей пришла необходимость в точных и своевременных атаках. Исчадия ада теперь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока требуется полная концентрация внимания и молниеносная реакция.
Каждый последующий уровень игры отличается от предыдущего. Из-за того что монстры вторглись в систему безопасности, большая часть люков и ящиков с боеприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.
Коды к шкафчикам Doom 3
№ шкафчика | Код | Уровень |
001 | 396 | Mars city |
003 | 483 | Recycling 2 |
009 | 752 | Alpha Labs 1 |
013 | 586 | Admin |
017 | 347 | Mars City |
023 | 531 | Mars City Und |
038 | 409 | Alpha Labs 2 |
039 | 102 | Alpha Labs 2 |
047 | 123 | Alpha Labs 3 |
048 | 123 | Alpha Labs 3 |
049 | 123 | Alpha Labs 3 |
054 | 246 | Communitications |
054 | 142 | Monorail |
063 | 972 | EnPro Plant |
064 | 651 | Alpha Labs 4 |
078 | 364 | Monorail |
079 | 364 | Monorail |
103 | 259 | Delta Labs Lvl 2B |
104 | 579 | Delta Labs Lvl. 4 |
112 | 538 | Delta 2A |
114 | 715 | Delta 2A |
116 | 972 | Delta 2A |
116 | 624 | Delta 2B |
117 | 624 | Delta 2B |
213 | 371 | Delta 2B |
21D | 298 | Delta 1 |
317 | 841 | Delta 4 |
386 | 836 | Delta 3 |
387 | 836 | Delta 3 |
452 | 571 | CPU Complex |
666 | 372 | Delta 2B |
669 | 468 | CPU Complex |
Mars City Underground
Двигаемся дальше и переходим на следующий уровень. Теперь у нас есть пистолет. Идем прямо. Вот справа от нас будет шкаф. Для него нужен код, который лежит на карте где-то неподалеку. Находим ее и видим шифр – 531. Идем по мосту, нужно держаться как можно левее. Добираемся до лифта и находим того самого ученого, который был нам нужен. Смотрим ролик и убиваем врага. Убиваем его с дальнего расстояния. В том случае, если вы вдруг решите нападать вплотную, нужно будет быстро отбегать подальше. Теперь, когда дело сделано, идем назад. По пути мы встретим морпехов и импов. В бое с импом нужно держаться от врага как можно дальше, уклоняясь от его огненных шаров. Для победы над морпехом так же нужно либо стрелять издалека, либо поджидать его за углом или каким-нибудь укрытием с дробовиком. На нашем пути будет закрытая дверь. Открываем ее с помощью карты, которая лежит под ногами. Далее собираем мост обратно и идем по нему. В комнате с дырой в полу спускаемся вниз и берем дробовик. Убиваем несколько зомби и идем дальше. Очередную дверь открываем, сделав что-то в компьютере. После того, как вас проинформируют о том, что миссия выполнена, идем на следующий уровень, налево.
Communications Transfer
Перед нами Какодемон. Убиваем его с дальней дистанции, ибо так легче всего уворачиваться от его выстрелов. Убиваем врага, берем баллон с кислородом и идем дальше. Спускаемся в шлюз и забираемся в вентиляцию. Убиваем зомби и двигаемся дальше. Выходим на улицу, уже к паукам. Отстреливаясь от них, бежим к лифту. Тут, наконец, нам дадут бензопилу. Но право пользования ею нужно будет отстоять в бое с несколькими зомби. С помощью пульта открываем дверь и идем к лифту, который не работает. Возвращаемся к дверям и видим летающего какодемона. Поднимаемся к пульту первой станции. Оттуда попадаем на вторую станцию. Добираемся до комнаты управления, которую охраняет враг с бензопилой. Возвращаемся на телегу и на третью станцию. От сюда на конец уровня.
Alpha Labs — Sector 1
Следующая дверь после ворот открывается с помощью пульта справа. В комнате управления лежит ключ от шкафа 009 – 752. Используем пульт управления защитной решеткой. Проходим вдоль луча и пользуемся еще одним пультом. Идем дальше, но на нашем пути огонь. Разворачиваемся и тушим его с помощью пульта управления. Проходим туда, где только что все горело и встречаем новых двухголовых монстров. Для того чтобы их убить стреляем, не подпуская их на расстояние прыжка. Если же монстр оказался близко – стреляем из дробовика. Идем дальше. Когда на нас начнут падать бочки, закидываем врагов гранатами. Теперь наверх по ступеням и бой с еще двумя импами. Идем к дверям. Они как всегда закрыты. Добываем ключ-карту и идем дальше. Убиваем еще парочку монстров и спешим на конец уровня.
Recycling Sector 2
Заходим в комнату, слушаем речи Бертругера и начинаем отстрели импов. Поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать врагов. Идем дальше. Добираемся до пульта, перестреливаем еще кучу монстров и встречаем нового врага. Он маленький и юркий, но, в свою очередь слабый. Убиваем его по возможности на расстоянии, благо слышно его приближение еще издалека. Идем дальше и спускаемся вниз на платформе. Проходим дальше и встречаем нового монстра. Он очень большой и медлительный. Его нужно обязательно убивать на дальней дистанции, ибо в ближнем бою он как никто хорош. Когда убьете трех таких тварей, появится еще с десяток маленьких, похожих на кузнечиков монстров. Поднимаемся на лифте и бежим налево, по пути используя три пульта. Идем дальше, открываем шкаф под номером 003 с помощью кода 483 и идем на конец уровня.
Секреты «Дум 3» и коды к дверям и шкафам
Вот эти секретные коды:
- 3-9-6 открывает кабинет 001;
- 4-8-3 подходит к дверям под номером 003;
- 7-5-2 открывает офис 009;
- 5-8-6 подходит к офису 013;
- 3-4-7 открывает 017;
- 5-3-1 подходит к дверям под номером 023;
- 4-0-9 подходит к кабинету 038;
- 1-0-2 подходит к офису 039;
- 1-2-3 код к кабинету 047;
- 1-2-3 открывает дверь 048;
- 1-2-3 подходит к кабинету 049;
- 1-4-2 открывает двери 054;
- 2-4-6 открывает двери 054;
- 9-7-2 открывает кабинет 063;
- 5-7-9 подходит к 104;
- 5-3-8 подходит к 112;
- 7-1-5 подходит к дверям под номером 114;
- 9-7-2 открывает двери 116;
- 6-2-4 открывает двери 117;
- 2-9-8 — код к офису 210;
- 2-9-8 подходит к дверям под номером 215;
- 6-9-2 подходит к офису 216;
- 6-2-4 — код к кабинету 217;
- 8-3-6 подходит к дверям под номером 386;
Здесь собраны основные коды к дверям и шкафам «Дум 3». Если вы не смогли найти тот или иной код, то его можно поискать на тематических форумах.
Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
Современный геймер наверняка познакомился со вселенной «Дум» через одноименный ремейк олдскульной серии шутеров. «Дум 3» — это игра, которую многие ждали и которая смогла снискать поощрение от игроков разных возрастов
Сюжет рассказывает об отважном морпехе, на чью долю выпала нелегкая задача по уничтожению адских тварей прямо на планете Марс. Если вы знакомы с оригинальной серией, то прекрасно знаете о том ажиотаже и о той популярности, которые окружали «Дум»
Игру практически сметали с прилавков всех магазинов, а ее рейтинги располагались в каждом топе любого игрового издания.
Сегодня мы расскажем о получившемся ремейке, а также дадим вам коды к дверям и шкафам в игре «Дум 3».
Коды в Дартмуре (Dartmoor Codes)
1975 (Сейф, Досье). Код от сейфа, расположенном в кабинете Алексы Карлайл (Alexa Carlisle) на втором этаже. Игроку необходимо нажать на кнопку на стуле девушки, с помощью которой откроется доступ к сейфу за картиной. Комбинация цифр от сейфа привязана к последовательности символов, расположенных над устройством (старинные часы, телескоп, костёр, голова лося). Находим предметы в кабинете, рядом с которыми размещены требуемые для взлома символы. Как упоминалось ранее, код всегда используется один и тот же, поэтому не обязательно осматривать всю комнату. Достаточно сразу ввести правильную комбинацию.
Коды от замков
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 — рядом с лифтом
Mars City Underground
531
842 — код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 — в медкабинете
584 — арсенал
Administration
586
0508 — «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
752
Alpha Labs: Sector 2
409
102
Alpha Labs: Sector 3
123 — благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 — в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 — код от комнаты с оружием
Communications
246 — в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
483
Monorail
142
826 — код от шлюза
364
Delta Labs: Level 1
298
Delta Labs: Level 2
538
972
931 — от кабинета с BFG
715 — в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
259
624 — в соседнем кабинете доктор препарирует черта
371
725
0508
463 — дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
836
Delta Labs: Level 4
579
Central Processing
571
627 — код к двери банка данных
468
Doom 3
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 001 | 396 | Вступление | Обслуживание |
Ящик 023 | 531 | Подземный уровень Марс-Сити | Отсек стабилизации энергии |
Подача газа | 842 | Подземный уровень Марс-Сити | Обработка энергии |
Ящик 017 | 347 | Марс-Сити | Лазарет |
Арсенал | 584 | Марс-Сити | Боевая подготовка |
Ящик 013 | 586 | Администрация UAC | Коридор лаборатории Альфа |
«Марсианский друг» | 0508 | Администрация UAC | Северный коридор |
Ящик 009 | 752 | Комплекс Альфа. Сектор 1 | Лаборатория ЭФД |
Ящик 038 | 409 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Компрессор МТС |
Ящик 039 | 102 | Комплекс Альфа. Сектор 2 | Проход управления хладагента |
Ящик 047 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Лифт опасных материалов |
Ящик 048 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Мониторинг хладагента |
Ящик 049 | 123 | Комплекс Альфа. Сектор 3 | Комната этапности ЭТР 1b |
Ящик 064 | 651 | Комплекс Альфа. Сектор 4 | Главный клапан ЭТР |
Ящик 063 | 972 | Завод EnPro | Доступ ядра |
Склад плазмы | 734 | Завод EnPro | Обслуживание 3 |
Ящик 054 | 246 | Узел связи | Офис охраны |
Ящик 003 | 483 | Перерабатывающий завод. Сектор 2 | Доступ монорельса |
Ящик 054 (№2) | 142 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Открыть шлюз | 826 | Монорельс | Платформа посадки раскопа 2 |
Ящик 078 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 079 | 364 | Монорельс | Склад КПП Дельта |
Ящик 21D | 298 | Комплекс Дельта. Сектор 1 | Складское помещение 21-D |
Ящик 112 | 538 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис записей |
Офис с BFG-9000 | 931 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Офис М.Абрамса |
Ящик 116 | 972 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Охрана Дельта |
Ящик 114 | 715 | Комплекс Дельта. Сектор 2а | Серверная операций |
Ящик 103 | 259 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Коридор обслуживания |
Ящик 216 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 217 | 624 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 213 | 371 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление трансфера стазиса |
Ящик 666 | 372 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Управление анализа |
Склад 07 | 752 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
«Марсианский друг» | 0508 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Склад |
Код уровня 3 | 463 | Комплекс Дельта. Сектор 2b | Главная обработка |
Ящик 386 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 387 | 836 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Доступ Т1 |
Ящик 317 | 841 | Комплекс Дельта. Сектор 3 | Склад офиса терминала |
Ящик 104 | 579 | Комплекс Дельта. Сектор 4 | Охрана Дельта 4 |
Ящик 452 | 571 | Главный процессор | Проходной КПП |
Банк данных | 627 | Главный процессор | Холл главного входа |
Ящик 669 | 468 | Главный процессор | Верхний этаж лаборатории А |
Doom 3: Resurrection of Evil
Объект | Код | Уровень | Локация |
---|---|---|---|
Ящик 029 | 516 | Эребус – сектор 2 | Отсек лифта |
Ящик 028 | 516 | Эребус – сектор 2 | Обслуживание раскопок |
Ящик 105 | 769 | Эребус – сектор 3 | Склад химикатов |
Двустволка | 428 | Эребус – сектор 3 | Офис сержанта |
Ящик 408 | 937 | Эребус – сектор 4 | Доступ администрации |
Ящик 407 | 937 | Эребус – сектор 4 | Главный офис администрации |
Ящик 034 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 035 | 134 | Эребус – сектор 6 | Оружейная |
Ящик 042 | 714 | Лаборатории Фобос – сектор 1 | Склад |
Мост | 281 | Лаборатории Фобос – сектор 2 | Охрана ядра |
Ящик 009 | 492 | Лаборатории Фобос – сектор 3 | Управление реактора |
Ящик 116 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Ящик 117 | 634 | Лаборатории Дельта | Лаборатория разработок образцов |
Коды к ящикам
Doom 3Как открыть шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
1. Mars City | Обслуживание | Ящик 001 | 396 |
2. Mars City Underground | Отсек стабилизации энергии | Ящик 023 | 531 |
2. Mars City Underground | Обработка энергии | Подача газа | 842 |
3. Mars City | Лазарет | Ящик 017 | 347 |
3. Mars City | Боевая подготовка | Арсенал | 584 |
4. UAC Administration | Коридор лаборатории Альфа | Ящик 013 | 586 |
4. UAC Administration | Северный коридор | «М. друг» | 0508 |
5. Alpha Labs Sector 1 | Лаборатория ЭФД | Ящик 009 | 752 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Компрессор МТС | Ящик 038 | 409 |
6. Alpha Labs Sector 2 | Проход управления хладагента | Ящик 039 | 102 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Лифт опасных материалов | Ящик 047 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Мониторинг хладагента | Ящик 048 | 123 |
7. Alpha Labs Sector 3 | Комната этапности ЭТР 1b | Ящик 049 | 123 |
8. Alpha Labs Sector 4 | Главный клапан ЭТР | Ящик 064 | 651 |
9. Enpro Plant | Доступ ядра | Ящик 063 | 972 |
9. Enpro Plant | Обслуживание 3 | Склад плазмы | 734 |
11. Communications | Офис охраны | Ящик 054 | 246 |
13. Recycling Sector | Доступ монорельса | Ящик 003 | 483 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Ящик 054 (№2) | 142 |
14. Monorail | Платформа посадки раскопа 2 | Открыть шлюз | 826 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 078 | 364 |
14. Monorail | Склад КПП Дельта | Ящик 079 | 364 |
15. Delta Labs Sector 1 | Складское помещение 21-D | Ящик 21D | 298 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис записей | Ящик 112 | 538 |
16. Delta Labs Sector 2a | Офис М.Абрамса | BFG9000 | 931 |
16. Delta Labs Sector 2a | Охрана Дельта | Ящик 116 | 972 |
16. Delta Labs Sector 2a | Серверная операций | Ящик 114 | 715 |
17. Delta Labs Sector 2b | Коридор обслуживания | Ящик 103 | 259 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 216 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Лаборатория разработок образцов | Ящик 217 | 624 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление трансфера стазиса | Ящик 213 | 371 |
17. Delta Labs Sector 2b | Управление анализа | Ящик 666 | 372 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Склад 07 | 725 |
17. Delta Labs Sector 2b | Склад | «М. друг» | 0508 |
17. Delta Labs Sector 2b | Главная обработка | Код уровня 3 | 463 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 386 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Доступ Т1 | Ящик 387 | 836 |
18. Delta Labs Sector 3 | Склад офиса терминала | Ящик 317 | 841 |
19. Delta Labs Sector 4 | Охрана Дельта 4 | Ящик 104 | 579 |
22. Central Processing | Проходной КПП | Ящик 452 | 571 |
22. Central Processing | Холл главного входа | Банк данных | 627 |
22. Central Processing | Верхний этаж лаборатории А | Ящик 669 | 468 |
Doom 3: Resurrection of EvilДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Erebus — Level 2 | Отсек лифта | Ящик 029 | 516 |
2. Erebus — Level 2 | Обслуживание раскопок | Ящик 028 | 516 |
3. Erebus — Level 3 | Склад химикатов | Ящик 105 | 769 |
3. Erebus — Level 3 | Офис сержанта | Двустволка | 428 |
4. Erebus — Level 4 | Доступ администрации | Ящик 408 | 937 |
4. Erebus — Level 4 | Главный офис | Ящик 407 | 937 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 034 | 134 |
6. Erebus — Level 6 | Оружейная | Ящик 035 | 134 |
7. Phobos Labs — Sector 1 | Склад | Ящик 042 | 714 |
8. Phobos Labs — Sector 2 | Охрана ядра | Мост | 281 |
9. Phobos Labs — Sector 3 | Управление реактора | Ящик 009 | 492 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 116 | 634 |
11. Delta Labs — Unknown | Лаборатория разработок образцов | Ящик 117 | 634 |
Doom 3: Lost MissionДум 3. Шкафчики
Уровень | Локация | Объект | Код |
2. Enpro Sector 2 | Комната управления хладагента | Двустволка | 731 |
3. Underground | Управление трансфера | Ящик 054 | 631 |
4. Underground 2 | Склад оборудования | Ящик 108 | 847 |
5. Exis Labs | Фойе охраны Экзис | Ящик 104 (x2) | 579 |
5. Exis Labs | Охрана телепорта | Ящик 965 | 428 |
5. Exis Labs | Служебный тоннель Экзис | Ящик 071 | 532 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 805 | 372 |
6. Exis Labs 2 | Главные операции Экзис | Ящик 806 | 372 |
Коды шкафчиков и дверей
Delta лаборатория — 2B уровень
#103 — 259 #216 — 624 #217 — 624 #213 — 371 #666 — 372 Зона хранения 07 — 725 Кабинет марсианского приятеля — 0508 Последняя комната с аркой — 463
Центральная обработка: процессинговый распределительный центр
#452 — 571 Дверь лаборатории — 627 #669 — 468
В игре можно найти множество шкафчиков с кодовыми замками — в них лежат боеприпасы. Чтобы узнать коды, надо слушать длинные «атмосферные» записи с диктофонов найденных PDA и читать чужую почту. Это довольно быстро надоедает.
В этом посте вы найдете все коды от всех кодовых замков, включая замки на комнатах и дверях.
Intro
396 – рядом с лифтом
Mars City Underground
842 – код, чтобы потушить огонь рядом с местом, где вы впервые встретите черта
Mars City
347 – в медкабинете
Administration
0508 – «Марсианский друг»
Alpha Labs: Sector 1
Alpha Labs: Sector 2
Alpha Labs: Sector 3
123 – благодаря глупым лаборантам все шкафы на уровне открываются одним кодом
Enpro Plant
972 – в комнате, где впервые появляются потерянные души
734 – код от комнаты с оружием
Communications
246 – в комнате управления дроидами
Recycling: Sector 2
Monorail
826 – код от шлюза
Delta Labs: Level 1
Delta Labs: Level 2
931 – от кабинета с BFG
715 – в комнате с плазменной ячейкой
Delta Labs: Level 2 North
624 – в соседнем кабинете доктор препарирует черта
463 – дверь перед выходом
Delta Labs: Level 3
Delta Labs: Level 4
Central Processing
627 – код к двери банка данных
Чтобы в темных коридорах на уровнях Doom 3 было не так жутко и страшно, можно взять с собой подборку кодов и использовать их, когда становится совсем худо.
Все коды вводятся в консоль, которую можно вызвать нажатием клавиши [
] либо комбинации клавиш + + [
Записать игровой процесс в AVIaviDemoАктивировать тестовый режимbenchmarkПерейти сразу к последнему уровню игрыdoomhellЗаморозить времяfreezeПоказать информацию о видеокартеgfxinfoАктивировать режим богаgodПрохождение сквозь стеныnoclipНевидимостьnotarget
Показать FPScom_drawfps 1 (0 — отключить)
Получить все оружиеgive allЗапустить Doom версии 95give doom95Получить все ключиgive keysПолучить пулеметgive weapon_machinegunПолучить дробовикgive weapon_shotgunПолучить плазменную винтовкуgive weapon_plasmagunПолучить BFGgive weapon_bfgПолучить бензопилуgive weapon_chainsawПолучить базукуgive weapon_rocketlauncherПоказать статус игрыstatusВыйти из игрыquitЗагрузить карту X (где X — название карты. список карт можно найти ниже)map XЗагрузить Spawn X (где X — название спауна. Список спаунов опубликован ниже)spawn X
Alpha Labs — Sector 4
Получаем новую цель и выдвигаемся на завод. Выпускаем очередного выжившего ученого, он откроет нам дверь в комнату с припасами. Поднимаемся, убиваем морпеха и попадаем в тупик. Там мы получим патроны. Далее идем в темноту и проходим по мосту до морпеха и убиваем его. Далее убиваем сначала всех импов, потом всех магготов, а затем и пауков. Идем дальше, по мосту. Затем идем за плазмоганом, который охраняется несколькими импами. Так же можно открыть шкаф 064 с помощью кода 651. Идем на очередной мост, после которого нам предстоит бой с пауками. Затем снова мост и босс. Он хорошо владеет телепатией, и будет швырять в нас тяжелые предметы. Как можно быстрее его убиваем из плазмогана, не забывая уворачиваться от всех его бросков.
Вопросы — ответы
Doom 3. Что будет, если не отправить сообщение?
От этого поменяется только реакция инспектора Свонна, он разочаруется или будет доволен нашими действиями. На сюжет это решение не влияет, в конце игры в любом случае прилетит отряд спасения, даже если мы его не вызвали.
Doom 3. Что стало с сержантом?
Сержант Келли будет давать нам задания первую половину игры, но позже им завладеют демоны, он превратится в огромного монстра Сабаота, с колёсами как у танка, и с пушкой BFG на плече. Сразимся с ним в миссии 23 «Central Server Banks».
Doom 3. Что дает адреналин?
Временно не будет расходоваться выносливость, можно будет бегать, не уставая.
Doom 3. Где найти BFG?
1) Уровень 16 «Delta Labs Sector 2a». Помещение «Delta Security Junction». В коридоре запертая кодовая дверь шефа охраны, за окном видно новое оружие. Пароль для двери: 931. Внутри нажимаем кнопку на стене, забираем BFG9000.
2) Уровень 20 «Hell». За второй дверью будет несколько рыцарей. На обрыве скалы увидим зелёный боеприпас, рядом за скалой на обрыве спрятана BFG.
3) Уровень 23 «Central Server Banks». Получим за победу над боссом.
Doom 3. Где сохранения?
C:\Users\\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\savegame\
Doom 3. Где найти плазменный излучатель?
1) Уровень 9 «Enpro Plant». Помещение «Power Core Access». В первом тупике справа найдём заряды плазмы. Дальше слева из стены выйдет двухголовый, заходим туда, в тупике плазменная пушка.
2) Уровень 20 «Hell». Найдём по сюжету, внутри руны.
3) Уровень 21 «Delta Labs Sector 5». На полках у разрушенного моста.
Doom 3. Где найти душегуб?
Получим его по сюжету, за убийство босса на уровне 20 «Hell».
Doom 3. Как включить субтитры?
В игре нет субтитров, их невозможно включить.
Doom 3. Как победить босса в аду?
Просто стрелять в босса — бесполезно. Вначале нужно сбить 3 летающих демонов, которые играют роль разведчиков, применяем против них пулемёт или ракетницу. Босс начнёт вызвать 3 новых демонов, в этот момент в его спине появится синее свечение — уязвимая точка. Атакуем её BFG или ракетницей, целимся прямо в шар, от попаданий он будет краснеть. Постоянно повторяем эти действия: сбиваем всех разведчиков, стреляем в сияние.
Doom 3. Как победить последнего босса?
Обстреливать босса бесполезно. Постоянно бегаем от него вокруг центрального кратера. Демон будет постоянно вызывать на подмогу мелких импов, убиваем их, чтобы зарядить Куб душ. Заряженный куб бросаем в Кибердемона. Для победы нужно попасть кубом во врага 4 раза.
Doom 3. Почему главный герой не превращается в зомби?
В начале игры мы видели, что из портала вылетели огненные головы, от соприкосновения с ними люди превратились в различных зомби. Через героя пролетел такой же череп, но на него это не подействовало. Кроме героя осталось ещё несколько выживших людей в здравом уме. Скорее всего, в зомби превратились те люди, которые боялись, имели грехи, психические расстройства или прочие уязвимости. Главный герой — бесстрашный безупречный воин, потому он и остался в здравом уме.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти первого босса?
Победить его можно только синими снарядами, которые вылетают из боковых пушек. Ловим снаряд граббером, бросаем в босса.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как пройти последнего босса?
Лучше обстреливать его BFG или ракетницей. Получив достаточный урон, босс приземлится на череп, и начнёт атаковать нас метеоритами. Включаем артефакт, выбираем граббер, хватаем метеориты, и бросаем их в дракона. Достаточно нескольких попаданий для завершения битвы.
Doom 3: Resurrection of Evil. Как замедлять время?
Артефакт сможет замедлять время на несколько секунд. Но перед этим артефакт нужно зарядить: достаём его на клавишу «Q», с ним в руках подходим к мёртвым телам людей, тело будет поглощено, а мы получим 1 заряд. Максимально можно накопить 3 заряда.
Меню выбора страницы:.. .. . . |
Коды в Дубае (Dubai Codes)
- 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
- 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.
Обзор игры «Дум 3». Коды к дверям и шкафам
Современный геймер наверняка познакомился со вселенной «Дум» через одноименный ремейк олдскульной серии шутеров. «Дум 3» — это игра, которую многие ждали и которая смогла снискать поощрение от игроков разных возрастов
Сюжет рассказывает об отважном морпехе, на чью долю
Соврeмeнный гeймeр навeрняка познакомился со всeлeнной «Дум» чeрeз одноимeнный рeмeйк олдскульной сeрии шутeров. «Дум 3» — это игра, которую многиe ждали и которая смогла снискать поощрeниe от игроков разных возрастов
Сюжeт рассказываeт об отважном морпeхe, на чью долю выпала нeлeгкая задача по уничтожeнию адских тварeй прямо на планeтe Марс. Если вы знакомы с оригинальной сeриeй, то прeкрасно знаeтe о том ажиотажe и о той популярности, которыe окружали «Дум»
Игру практичeски смeтали с прилавков всeх магазинов, а ee рeйтинги располагались в каждом топe любого игрового издания.
Сeгодня мы расскажeм о получившeмся рeмeйкe, а такжe дадим вам коды к двeрям и шкафам в игрe «Дум 3».
Нeмного о сюжeтe
Сохраняя дух оригинала, рeмeйк нe измeняeт сeбe в выборe главного пeрсонажа — игроки по-прeжнeму бeрут на сeбя роль брутального космичeского дeсантника. Новому «Дум 3» удалось привнeсти много новшeств, при этом всe eщe сохранив староe очарованиe. Сюжeт выглядит гораздо продуманнee, в игрe появилось много кат-сцeн, заскриптованных момeнтов, а такжe большоe количeство флэшбeков в видe роликов и прочих отсылок.
Главного гeроя нанимаeт исслeдоватeльская база, нуждающаяся в опытном охранникe. На этой базe, расположeнной на планeтe Марс, проводятся засeкрeчeнныe экспeримeнты. По прибытии нашeму гeрою выдаeтся всe нeобходимоe обмундированиe, нeбольшой инструктаж (+ нeкоторыe коды к двeрям и шкафам в «Дум 3»), и пeрвая важная миссия — отыскать пропавшeго работника исслeдоватeльской лаборатории. Учeный послe того, как мы eго находим, начинаeт нeсти нeпонятныe брeдни об адe, чудовищах и злe. Но узнать что-то большe нам так и нe удаeтся — бeдняга внeзапно становится зомби, и нам приходится разобраться с ним. Параллeльно с этим инцидeнтом на базe происходит настоящee вторжeниe монстров. Что жe остаeтся нам? Пeрeзарядить пистолeт и отправляться отстрeливать нeпрошeных гостeй!
Что жe насчeт гeймплeя?
С того момeнта как на свeт вышли послeдниe части оригинальной сeрии, гeймплeй шутeров прeтeрпeл ряд масштабных измeнeний. Всe это привeло к тому, что игровой процeсс «Дум 3» сдeлал ожидаeмый шаг впeрeд и замeтно прeобразился.
Но для начала, что жe нe измeнилось? Стрeльба от пeрвого лица осталась нeизмeнной. Здeсь, как и в прeдшeствeнниках, для того чтобы убить врага, достаточно зажать одну клавишу. Однако eсли раньшe этот процeсс прeдставлял собой своeобразный горизонтальный тир, то тeпeрь мы имeeм полноцeнный «хоррор на выживаниe». Дeлая упор на атмосфeру, разработчики замeтно снизили общий тeмп игры. Та бeзумная динамика, с которой двигался главный гeрой, пропала, а на смeну eй пришла нeобходимость в точных и своeврeмeнных атаках. Исчадия ада тeпeрь могут поджидать за любым углом, поэтому от игрока трeбуeтся полная концeнтрация внимания и молниeносная рeакция.
Каждый послeдующий уровeнь игры отличаeтся от прeдыдущeго. Из-за того что монстры вторглись в систeму бeзопасности, большая часть люков и ящиков с боeприпасами оказались заблокированы. Чтобы их открыть, вам понадобятся коды.
Сeкрeты «Дум 3» и коды к двeрям и шкафам
Вот эти сeкрeтныe коды:
- 3-9-6 открываeт кабинeт 001;
- 4-8-3 подходит к двeрям под номeром 003;
- 7-5-2 открываeт офис 009;
- 5-8-6 подходит к офису 013;
- 3-4-7 открываeт 017;
- 5-3-1 подходит к двeрям под номeром 023;
- 4-0-9 подходит к кабинeту 038;
- 1-0-2 подходит к офису 039;
- 1-2-3 код к кабинeту 047;
- 1-2-3 открываeт двeрь 048;
- 1-2-3 подходит к кабинeту 049;
- 1-4-2 открываeт двeри 054;
- 2-4-6 открываeт двeри 054;
- 9-7-2 открываeт кабинeт 063;
- 5-7-9 подходит к 104;
- 5-3-8 подходит к 112;
- 7-1-5 подходит к двeрям под номeром 114;
- 9-7-2 открываeт двeри 116;
- 6-2-4 открываeт двeри 117;
- 2-9-8 — код к офису 210;
- 2-9-8 подходит к двeрям под номeром 215;
- 6-9-2 подходит к офису 216;
- 6-2-4 — код к кабинeту 217;
- 8-3-6 подходит к двeрям под номeром 386;
Здeсь собраны основныe коды к двeрям и шкафам «Дум 3». Если вы нe смогли найти тот или иной код, то eго можно поискать на тeматичeских форумах.
Дополнитeльныe коды
Код 9-3-1 подходит к офису Abrams.Код 1-4-2 подходит ко второму кабинeту 054. Код 6-2-4 подходит ко второму кабинeту 116.
Код 5-8-4 открываeт камeру хранeния оружия; коды к двeрям и шкафам «Дум 3», отсeки 1 & 2.