Тень над дрифтвудом

Дом и лаборатория Мордуса

Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.

Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.

Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь «Спокойствием Духа», чтобы его поднять.

Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.

Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).

Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.


Будьте внимательны. Ползуны могут возникнуть не сразу. А если вы разделаетесь с ними прежде, чем они вас заберут, то телепортируйтесь на уровни ниже.

Глубины пещеры Кораблекрушителей

На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.

Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста «Тень над Дрифтвудом» и для квеста «Закон Ордена». Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.

Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.

Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.

Все персонажи спасены и в сборе — убить или пощадить Мордуса?

Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.

Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).

Советы по квесту «Тень над Дрифтвудом»

  • Вы можете поговорить с Вышибатей возле входа в подземелье (только для персонажей с тегом «Преступник»), тогда он сразу вас пропустит.
  • Попасть в пещеру Кораблекрушителей можно и другим способом, через Бухту Жнеца (4). Воспользуйтесь телепортацией, чтобы добраться. В этом случае вы сразу окажитесь у Мордуса.

Концовки и последствия

Убивать Мордуса или нет? Убивать ли Лохара? Обучение у Мордуса и письмо для Ханнаг — ответы на эти вопросы вы можете посмотреть в , где описаны всевозможные варианты развития событий.

Квест «Семейное дело»

Я спустился в Могилу Джоанны Сурей. Не могу поднять её склеп чтоб достать артефакт.Что делать?

Fanter Нужно больше силы чтобы двигать могильные плиты.

Никакая сила там не нужна. Призрачное виденье надо. При касте виденья на стене появятся три рубильника. Если в соседней усыпальнице, где рядом псина охраняет вход, ты завалил атаманшу и взял-прочитал у неё записку, то в журнале появится запись про числа. Это последовательность включения рубильников (в бета русике там вроде косяк с этими числами, написано 2-3-1, а надо 2-1-3, если память не изменяет). В общем в соседней комнате одним из персов становишься на плиту в центре, а другими дергаешь переключатели. В комнате скастуется священный огонь и дальше разберёшься уже, надеюсь.

Если память не изменяет, то ключ будет у окаменевшей атаманши грабителей в гробнице неподалёку. Рядом с гробницей там ещё псинка крутится не добрая.

XBond нихрена себе не добрая. она нежить-троля призывает)

Mr.Caduceus Ну там главное саму собакен завалить по-быстрому.

Кстати, может кто знает, как в той гробнице, рядом с которой эта псина околачивается, открыть саркофаг, чтоб не окаменеть?

XBond кинь на перса щит из водной магии(а вообше когда персонаж окаменеет там написано как снять, и наверное так же можно обезопасить).

Сахейла

Сахейла лежит на полу главного здания Руста на Лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за проход по их земле.

Когда вы достигнете пола, вам придется столкнуться с Рустом и его охранниками, среди которых два волка и арбалетчик. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победить людей Руста до того, как вы добрались до пола, тогда это просто формальность, потому что вы никого не встретите на своем пути.

Когда окажетесь в лагере, поговорите с Сахейлой. Она научит вас, как собрать дополнительные Очки Истока.

Ф ейн

Человек-нежить, которого вы сможете отыскать выше от города в небольшом укрытии. Возьмите задание Гавина по убийству монстров и получению Перчаток Телепортации, чтобы быстрее добраться до Фейна.

Стандартно Фейн является Колдуном. Его способности связаны с некромантией, а именно: Рой москитов (высасывает жизненные соки врагов), Кровопийца (повышает здоровье, поглощая лужи крови под собой) и др.

Фейн имеет одну из самых интересных историй среди остальных сопартийцев. Этот мертвец принадлежит к древней цивилизации, которая давно сгинула, оставив после себя всего лишь несколько выживших.

Не считая самого Фейна, в мире также обитают так называемые Семеро – боги нынешних рас Ривеллона, и именно к их роду принадлежит данный герой. Он стремится узнать, что случилось с его расой и можно ли каким-либо образом обернуть время вспять? Найти ответы на эти нелегкие вопросы он сможет лишь в вашей компании.

divinity original sin 2 Тень над Дрифтвудом

68. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#67. Немного Пещеры Кораблекрушителей Подробнее

Divinity Original Sin 2 Дом мордуса прохождение Подробнее

70. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 3 Подробнее

71. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 4 Подробнее

73. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 5 Подробнее

Мордус и Пещера Кораблекрушителей (Полное прохождение) Подробнее

69. Divinity Original Sin 2 Тень над Дрифтвудом 2 Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#38. Подземелье под таверной «Черный бык» Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Часть 35 — Глубины Пещеры Кораблекрушителей (Прохождение игры) Подробнее

divinity original sin 2 Тень над Дрифтвудом уникальный амулет Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Часть 36 — Мордус, получай по морде! (Прохождение игры) Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее

Divinity Original Sin 2 Как открыть дверь Тенистой гробницы Как открыть гроб ? Семейное дело Подробнее

Divinity Original Sin 2#Пылающий пророк#The burning prophet Подробнее

Divinity Original Sin 2 #20 Желтый камень для Черепа. Вкус Свободы Подробнее

Где найти и как создать Маску Перевоплощения в Divinity: Original Sin 2

Маска Перевоплощения – это уникальный предмет, предназначенный специально для расы нежить. Он не дает никаких положительных характеристик, однако позволяет совершать невероятное – принимать формы всех разумных гуманоидов: людей, ящеров, эльфов и гномов.

При использовании маски и смены формы NPC будут каждый раз обращаться с вами так, как будто раньше не видели вас, что логично. Проще говоря, все линии диалогов привязываются отдельно к каждой из ваших форм.

Также маска поможет вам в деле сохранения своего инкогнито, так как обычные живые не любят нежить, а точнее – улепетывают в ужасе, как только её увидят.

Конечно, вы всегда можете носить обычный шлем, но некоторые из особенно проницательных NPC все равно смогут разгадать вашу тайну. В маске же Перевоплощения никто не узнает, что вы нежить.

Прохождение квеста «Резкое пробуждение» в Divinity: Original Sin 2

Вы можете найти ее возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Когда вы решите перерезать ее веревку, вас тут же атакуют маги. После боя вы должны поговорить с Cивой. На этот раз вы можете найти ее в своем доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она скажет вам открыть подвал, а также даст код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять со стены картину и нажать кнопку, расположенную за ней.

Для второго ритуала требуется еще одна часть чернокорня. Это растение можно найти недалеко от Клоистервуда, по координатам 163.242.

  • Как сменить пароль в warframe

      

  • God of war 2 как освободить пегаса

      

  • Как создать пять ночей с фредди в майнкрафте

      

  • Кератиновый филлер для волос 7 days как пользоваться

      

  • Как можно заказать выписку из егрн через интернет бесплатно без регистрации

К ак создать Маску Перевоплощения

Данный предмет принадлежит одному из главных и играбельных героев игры Divinity: Original Sin 2 – нежити Фейну. Он утратит свою маску в самом начале, так что в течение приключений в Форте Радости вам придется попытаться отыскать её.

Сперва найдите Лицерез, который позволит вам срезать лица с умерших. Предмет вы обнаружите в хоромах сумасшедшего некроманта садиста, с которого падают два именных кинжала.

Следующий этап – отыскать Сферы Истока. Имейте в виду, что Сферы Истока отличаются от Очков Истока: первые вы сможете обнаружить только в следующем акте в локации Дрифтвуд, когда научитесь видеть призраков, вторые же добываются из характерных луж и погибших существ.

Есть же и иной вариант, который не предлагает вам ожидать аж следующего акта. В первой локации необходимо попросту отыскать ведьму Виндего, которая в прологе устроила кораблекрушение, вызвав кракена.

Ведьма окажется на берегу, совсем одна, так что убить её вы сможете легко и просто. Маска Перевоплощения обнаружится на её теле.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) — получаем максимум опыта Подробнее

Divinity Original Sin 2#Кувшин душ Уизермура Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#5. Покушение на Красного Принца. Сновидец. Телепорт Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#6. Спасаем эльфа пленника и помогаем с местью Себилле Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#19. Чертоги Эха и встреча с Богом Подробнее

Divinity Original Sin 2 Квест Красного принца , встреча с Принцессой Садхой Подробнее

Куда уходит Гэвин после квеста «Телепорт» и можно ли его спасти? Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#11. Битва со Свежевателем и побег из форта Радость Подробнее

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition . Часть 5: Плененный эльф. Подробнее

Divinity Original Sin 2: DE — Секретный опыт в форте Радости. Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд — Прохождение Подробнее

Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее

Divinity Original Sin 2: Definitive Edition. Рыцарь-полиморф. Соло билд советы Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 — Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Сахейла

Этот вариант возможен только, если вы не убили Сахилу в Форте-Джой. Также, если вам удастся победить эльфов, этот выбор позволит вам выполнить квест «Эльфийский провидец».

Сахейла лежит на полу главного здания Руста на Лесопилке. Этот район охраняется людьми Руста. Вы можете сражаться с ними или заплатить за проход по их земле.

Когда вы достигнете пола, вам придется столкнуться с Рустом и его охранниками, среди которых два волка и арбалетчик. После боя вы должны освободить Сахейлу и согласиться сопроводить ее обратно в лагерь эльфов. Если вам удалось победить людей Руста до того, как вы добрались до пола, тогда это просто формальность, потому что вы никого не встретите на своем пути.

Когда окажетесь в лагере, поговорите с Сахейлой. Она научит вас, как собрать дополнительные Очки Истока.

Предметы и доспехи

Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»

Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).

Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.

Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.

Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

  • Прохождение игры армия зомби трилогия башня адского огня

      

  • Бостон коммон fallout 4 где находится

      

  • Где находится пруд мары скайрим

      

  • 50 комнат 5 уровень 50 прохождение

К расный Принц

Ящер встретится вам первым после кораблекрушения. Он, созерцающий величие океана, окажется на берегу. Поговорите с ним и предложите вступить в группу, чтобы продолжить приключение вместе.

Во время разговора вы можете попросить как принца, так и любого другого потенциального соратника сменить класс, который больше бы подошел к вашей группе.

Красный Принц

Изначально Красный принц является Воином, который способен нокаутировать врагов, а также укреплять физическую броню союзников или самого себя, используя навык геомантии Укрепление.

Вкратце история Красного принца такова: он был и является наследником древней империи ящеров, которая теперь конфликтует с Божественным Орденом людей, что возглавляет Епископ Александр.

За шашни с демонами принц был изгнан из своего государства и лишен прав, мало того, чтобы устранить потенциальную угрозу, Дом Теней отправил за ним наемных убийц, которые регулярно совершают покушения на его особу. Теперь Красный принц намерен вернуть то, что принадлежит ему по праву, и вы вольны помочь ему в этом нелегком деле.

С ибилла

Эту эльфийку вы отыщите в городе неподалеку от ящера Жалохвоста – сновидца, который необходим для продвижения по квесту другого компаньона по имени Красный принц.

Класс героини – Вор, что изначально обладает умениями по типу Метательный нож (бросок клинка издалека), Адреналин (мгновенное получение 2 ОД в этом ходу, но потеря 2 ОД в следующем), а также Ответный удар.

Сибилла

Сибилла предстанет перед вами в засаде, наблюдающая за Жалохвостом. Когда вы прервете её, она приставит иглу к вашему горлу и пригрозит убить. Постарайтесь успокоить горячую девушку и предложите ей помощь, чтобы она успокоилась, а затем согласилась вступить в вашу группу.

История Сибиллы проста: в прошлом она была поймана каким-то ящером, что много лет держал её в рабстве. В один момент эльфийке удалось вырваться на свободу, и теперь она не знает ничего, кроме удовлетворения своей злобы, и не ищет ничего, кроме отмщения. Сибилла желает прикончить своего бывшего хозяина, в чем ей пригодится рука верного товарища.

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Прохождение квестов и полезные советы


Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.


Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.


Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.


Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.


Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.


Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.


Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.


Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.


Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.


Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.


Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.


Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.


Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.


Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.


Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.


Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.


Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.


Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».


Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».


Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.


Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.


Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.


Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?


Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.


Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.


Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.


Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.


Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.


Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.


Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.


Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…


Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Вкус Свободы

На поиски драгоценного камня для каменной головы в подвале отправляемся в Холмы Кораблекрушителей, что в Бухте Жнецов. Вставляем камень в голову и спускаемся ниже. Теперь вам предстоит решить головоломку. У вас имеется поле 4 на 4, а после нажатия на кнопку появляются символы. Включите «Мир Духов», чтобы узнать необходимую комбинацию. Зажать нужно 5 кнопок – можете ставить персонажей и использовать вазы.

Решение головоломки в квесте «Вкус Свободы»

Когда решите головоломку и откроете дверь, увидите закованного Лича, а рядом Запятнанный кислотой ключ. Если осмотрите хотя бы одну вазу, то из всех выскочат 5 скелетов 12 уровня. Общаемся с личем Иссушенная Нежить. Лич попросит освободить его, что и делаем – нажимаем две кнопки слева. В награду выбираем одну из книг (если попросите другое, то вам дадут случайную книгу).

Когда дела завершены, возвращаемся к Лохару. Он наградит вас ключом от сундука магистров на втором этаже и расскажет о четверых магах. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару, либо же отдать его магистрам. Квест «Вкус Свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершён.

Несмотря на то, что в Divinity: Original Sin 2 полно битв, увлекательных диалогов и скрытых предметов, разработчики решили пойти дальше и добавили в игру несколько головоломок, для решения которых зачастую приходится хорошенько поломать свою голову.

Одна из них может постоянно приводить к проигрышу при неиспользовании всех навыков персонажей

Когда вы достигните Дрифтвуда (Dreftwood), то во время прохождения квеста «Вкус свободы» наверняка попадете в подвал дома Мордуса , где вас и будет ждать головоломка, которую крайне трудно пройти без наличия одной важной информации. По этой причине мы решили детально разобрать эту сложную загадку

Прохождение квеста «Резкое пробуждение» в Divinity: Original Sin 2

Когда вы покинете «Чертог отражений», Малади попросит вас найти Мейстра Сиву.

Вы можете найти ее возле моста, ведущего к Дрифтвуду. Когда вы решите перерезать ее веревку, вас тут же атакуют маги. После боя вы должны поговорить с Cивой. На этот раз вы можете найти ее в своем доме в Дрифтвуде.

Во время разговора она скажет вам открыть подвал, а также даст код от люка. Чтобы увидеть люк, вам нужно снять со стены картину и нажать кнопку, расположенную за ней.

Вы увидите люк, где нужно ввести код Сивы. Когда вы войдете в подвал, Шива сообщит вам, что здесь нужно дважды провести ритуал. Эти ритуалы отправят вас обратно в «Чертог отражений».

Все необходимые ингредиенты можно найти в тумбочке, которая находится ближе всего к Фонтану Истока. Чтобы попасть в «Чертог отражений», вам потребует Очко Истока. Ритуал выполняется следующим образом:

Используйте Обсидиановый ланцет, и он превратится в Кровавый Обсидиановый ланцет.
Совместите ритуальную чашу, чернокорень и кровавый обсидиановый ланцет.

Полезное для новичков


Как снять ошейник?

Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.


Гайд по спутникам

В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.


Как правильно воровать?

Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.


Заклинание «Благословение»

В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.


Сражение на Арене Форта Радость

Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.


Очки Истока

Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector