Семя силы
Содержание:
- Где искать жёлтые черепа?
- Кувшины душ
- Чернокнижник
- Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2
- Прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2
- Лабиринт горгульи
- Примечание [ ]
- Как получить набор Devourer
- Где искать жёлтые черепа?
- Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2
- Рыцарь
- Divinity: Original Sin 2: Где искать все артефакты Тирана (доспехи)
- Семя Силы – Доспех Заражения
- Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- Полезное для новичков
Где искать жёлтые черепа?
Первый череп
Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.
Второй череп
Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.
Третий и четвертый череп
На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.
В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.
Пятый череп
Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку — в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере «Царство Оробаса» при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.
Кувшины душ
Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к «Древнему Проходу».
На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность «Пиромантия», чтобы огонь сжёг яд.
Какой кувшин выбрать?
Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура
Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.
После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:
- Потребить энергию — персонаж, взаимодействующий с кувшином, выпьет энергию. Данная возможность появляется, только если вы завершили квест «Ошейник». Наградой будет одна ресурсная точка.
- Разрушить кувшин — душа высвободится, лорд Уизермур обретёт вечный покой (умрёт, кто не понял). Награда: 1400 опыта.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2
В течение своих странствиях по Форту Радости в Divinity: Original Sin 2 вы обнаружите Лабиринт Горгульи, который находится в юго-восточной части острова. Поднимитесь наверх по лозам, что ниспадают с утеса, а затем ступайте ко входу.
В начале лабиринта с вами заговорит статуя, которая, если вы продемонстрируете ей надетый перстень Бракка, примет вас за своего повелителя и перенесет к башне. В этом случае вам не придется проходить лабиринт, но, если вы хотите добраться до сундука, лучше снять кольцо.
Лабиринт напичкан ловушками, а каждая из новых дверей заблокирована намертво – их открывает лишь специальный ключ-череп, каждый из которых используется только раз.
Первый череп вы обнаружите сразу после начала. Чуть впереди побеседуйте со статуей, а затем поставьте своего персонажа на нажимную пластину. Когда вы сделаете это, на алтаре напротив появится череп (его необходимо забрать другим героем из группы).
Второй череп окажется за воротами справа. Вам придется телепортироваться наверх, используя соответствующую магию, а затем встать на новую пластину. Алтарь с черепом окажется снизу.
Третий череп вы найдете у синих ворот, которые открываются такими же пластинами. Разделите свою группу, чтобы один герой встал на пластину, а другой в это время прошел за ворота. Повторите аналогичные действия в другом помещении, чтобы получить череп на алтаре.
Четвертый череп находится за следующими воротами, которые вам придется открыть уже найденными черепами. Вы доберетесь до центра лабиринта, где находится персонаж Историк.
Объявшее его проклятое пламя нужно потушить, с чем отлично справится комбо из «Кровавого дождя» и «Благословения». После беседы пройдите через портал, чтобы оказаться в Царстве Оробас, где и лежит новый череп.
Пятый череп находится после башни справа от последней лестницы. Шестой же – за самой башней, которую нужно просто обойти по зеленой тропинке.
Прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2
Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. В этом гайде будет предоставлено полное прохождение Лабиринта Горгульи в Divinity: Original Sin 2.
Важные NPC
Историк
- Пройти через лабиринт
Прохождение
Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.
Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:
Структура задания
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с помощью перстня Бракка:
Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Войти в лабиринт с конца:
Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?
Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.
Лабиринт горгульи
Лабиринт горгульи – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте.
Важные NPC
Прохождение
Подойдите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей перстень Бракка (найденный в задании «Сокровищница короля Бракка»), то она подумает, что вы король Бракк и телепортирует вас сразу к башне, но вы упустите много добычи.
Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, он может помочь вам достичь почти каждой комнаты. Вам необходимо найти и использовать для открытия дверей как минимум 3 черепа, чтобы получить лучшую награду. Всего же можно найти 6 черепов:
- Нажмите кнопку на полу после входа в лабиринт и возьмите череп с алтаря слева.
-
В части лабиринта с двумя синими дверями поставьте бочку или спутника на нажимную пластину, чтобы забрать еще один череп с алтаря.
-
Третий череп в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите пластину, чтобы череп появился. Также здесь находится портал, который ведет в Царство Оробаса. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, рядом чистая книга навыка огня и гномий кинжал. Чтобы выйти встаньте на пластину.
-
В главной части лабиринта с историком. Разберитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или навыком Жертва плоти у эльфа), телепортируйте в неё историка и с помощью навыка Благословение (задание «Голоса») блaгословите кровь, чтобы снять проклятие. Откроется портал. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошим лутом.
- На трупе Джимфреда справа от башни.
- На скелете слева от башни.
Структура задания
Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Вход с помощью перстня Бракка:
Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.
Альтернативный вход в лабиринт:
Горгулья сказала, что вход в лабиринт у нас получился безупречным. Она объяснила, что запертые двери здесь открываются при помощи душ, которые можно найти в самом лабиринте. Нам надо тщательно выбирать, какие двери открывать.
Войти в лабиринт с конца:
Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу заручиться ее помощью, нам нужно отыскать правильный вход.
Мы вошли в лабиринт, и горгулья рассказала нам, что черепа здесь — древние и редкие.
Мы уже разбили два черепа, уничтожив пребывавшие в них души. Не ждет же лабиринт, что мы исследуем все комнаты.
Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехами. Может быть, мы идем не в ту сторону?
Лабиринт наградил нас дополнительным черепом.
Варианты завершения задания:
- Нам удалось выбраться из лабиринта.
- Нам пришлось покинуть остров прежде, чем удалось пройти лабиринт.
Примечание [ ]
- Внутри башни находятся Руки Тирана из комплекта Артефакты Тирана.
- Некромантов можно просто убить и забрать ключ для прохождения башни, но тогда они воскреснут и придётся сражаться с ними снова.
- Даже имея кувшины душ, можно разок сразиться с некромантами для получения опыта.
- Во время боя можно будет разбить кувшины, положив на пол (тратятся ОД) и разбив их атакой через Ctrl (тратятся ОД), для быстрой и лёгкой победы.(также существует баг, при котором, разбив кувшины(возможно способностью), квест не закрывается)
- Если вы случайно отдадите один из кувшинов Гратиане, его можно будет выкупить у неё обратно.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Место, созданное группой талантливых строителей, которых, впрочем, постигла печальная «благодарность» короля Бракка.
Это лабиринт с сетью дверей, через которые нужно правильно пройти. Под «правильным» здесь понимается использование особых черепов, спрятанных в различных местах лабиринта. Каждый череп открывает одну желаемую дверь в лабиринте, после чего разрушается.
Подробнее читайте на странице соответствующего квеста, который неразрывно связан с данным местом. Стоит отметить, что лабиринт можно обойти, забравшись со стороны побережья, но в этом случае задание не зачтется.
Как получить набор Devourer
Набор Devourer — это награда, связанная с» Голодом из запредельного » ; квест . Каждый шаг этого квеста дает вам одну из пяти частей из набора Devourer. Получение полного набора и последующее завершение шага квеста завершат этот квест и улучшат набор Devourer до его окончательной формы.
Важно отметить, что набор Devourer не присутствует в базовой игре. У вас должны быть «Четыре реликвии Ривеллона»
сумка для подарков, установленная для этого набора брони, который появится в вашем прохождении. Рекомендуется включить это дополнение перед началом нового прохождения, поскольку определенные части этого набора можно получить только во время определенных действий.
Divinity: Original Sin 2: спойлеры ниже Вернуться к содержанию
Где искать жёлтые черепа?
Первый череп
Теперь отправляемся на поиски черепов, при помощи которых можно открывать двери. В первой комнате ставим бочку или персонажа на нажимную плиту, в результате рядом появится Жёлтый Череп. Берём его другим персонажем и открываем дверь, что слева.
Второй череп
Во второй комнате ищем люк в полу и заходим в него. Теперь нам понадобится расставить трёх персонажей. Будьте осторожны, по пути вам встретится много кнопок, которые активируют ловушки. Первого персонажа ставим на первую плиту (откроются синие двери). Второго персонажа ведём в соседнюю комнату и ставим на плиту там. Третьего героя отправляем за черепом. После, открываем двери справа, которые ведут к зданию.
Третий и четвертый череп
На этом квест будет завершён, а горгулья наградит вас предметом на выбор. Однако лучше будет пройти лабиринт полностью и открыть остальные его участки. Обходим здание и видим двух скелетов. У них забираем по черепу. С помощью первого черепа открываем дверь в самом центре лабиринта, но не идём в неё.
В третьей комнате телепортируемся через решётки и попадаем в комнату со стреляющими статуями. Там лутаем сундук.
Пятый череп
Возвращаемся в начало лабиринта и открываем правую комнату. В ней проходим через портал. В растительности слева находим кнопку — в результате нажима появится лестница, ведущая ещё к одному порталу. Входим туда другим персонажем. В пещере «Царство Оробаса» при помощи телепортации добираемся до соседних островков и лутаем их, после чего возвращаемся в лабиринт. Теперь проникаем за следующую решётку. На возвышенности нажимаем на панель, в результате появится пятый череп. Им вы можете открыть любую дверь.
Как победить проклятых оживших мертвецов в Консульстве в Divinity: Original Sin 2
Divinity: Original Sin 2 находится всего в шаге от того, чтобы стать одной из самых лучших ролевых игр в истории человечества. Этому есть немало причин: превосходный сюжет, глубокая боевая система, увлекательные квесты и так далее. Однако, как и у множества других проектов, она не обошлась без недостатков. К ним можно отнести неочевидность решения тех или иных проблем. К примеру, многие игроки в сети задаются вопросом о том, как убить проклятых оживших мертвецов в Консульстве, ведь они постоянно возрождаются.
Мы решили в подробностях рассмотреть сражение с этими условно бессмертными противниками, чтобы в дальнейшем битвы с ними не вызывали у вас никаких проблем.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
Divinity: Original Sin 2: Где искать все артефакты Тирана (доспехи)
1. Эта броня проклята – и смысл не в том, что она будет вешать вам проклятье. Если вы наденете лишь некоторые части брони, но забудете про другую, то она существенно уменьшит некоторые характеристики персонажа. Правда шлем негативных эффектов не дает.
2. Кольцо Бракка не относится к комплекту и вешает персонажу проклятье независимо от того, надета на нем остальная броня или нет.
Я рекомендую забрать нагрудник Тирана прежде, чем искать перчатки и шлем. «Сердце Тирана» спрятано в сокровищнице внутри «Таинственной пещеры». Он расположен между двумя кувшинами душ и находится со стороны, ближайшей к статуе.
Примените «Благословение» и заберите два сосуда душ, поскольку вам нужен будет исток для двух частей брони.
Примечание. Чтобы заметить спрятанный предмет, вам понадобится персонаж с восприятем выше 15 пунктов или навыков «Чистый разум».
Поножи расположены в комнате с кувшинами душ, где также находится сосуд с душой лорда Уизермура. Чтобы войти в эту комнату и получить квест вам нужно:
1. Сыграть в прятки (одноименный квест) внутри пещер на территории форта Радости (где находится Сахейла) с мальчишкой по имени Ганс. Когда он станет невидимым, то ищите его в тупик напротив входа, а затем – около входа.
2. Следуйте за Гансом в подземелье под пещерой, раскопав яму лопатой или когтями ящера. Поговорите с лордом Уизермуром, вытащив из его доспехов копье, а затем начнется квест.
3. Идите к статуе Семерых в гетто форта Радости и нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спускайтесь туда и следуйте через секретный проход.
4. Рычаг, открывающий дверь, расположен слева от нее. Поднимитесь по лестнице, где понадобится отмычка.
5. Идите к алтарю, который расположен перед вами, и пройдите на лестницу, чтобы персонаж обнаружил рычаг.
6. Войдите в помещение и двигайтесь мимо ловушек в комнату с кувшинами душ.
7. Слева находится статуя проклятого короля Бракка. Щелкните по ней, чтобы отыскать царапину. Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить поножи.
8. Если хотите завершить квест «Кувшин душ Уизермура», то уничтожьте сосуд с душой, где подписано «Уизермур Молящийся».
Когда покинете форт Радости через гавань или мост, то двигайтесь вдоль левого пляжа (Слева от Залескара, если он находится перед вами, в то время как безмолвные монахи в гавани должны оставаться справа). Вы должны добраться до башни с электричеством наверху. Нужно будет телепортировать туда одного из персонажей, быстренько собрать лут, включая ботинки Тирана, а затем вернуться обратно. Ботинки лежат на трупе ящера Лоренцо.
Шлем находится в оружейной короля Бракка – форт на вершине скалы, прямо от гавани и справа от башни с электричеством. Если ищите Гарета, то маркер на карте укажет место, куда следует двигаться. Войдите в оружейную палату Бракка – вход расположен позади статуи у входа в форт, где сражается Гарет.
Когда пройдете туда, то увидите гниющего магистра. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, наложите на него «Благословение». Запомните это место, ведь здесь стоит емкость с бесконечным Истоком. Внутри вы увидите алтарь Бракка. Положите руку персонажем с Истоком. Отняв исток, алтарь подарит вам шлем Бракка.
Перчатки Тирана расположены в башне/тюрьме позади лабиринта Горгульи. Чтобы пройти через этот лабиринт, вам понадобится «Перстень Бракка». Если его нет, то придется проходить лабиринт самостоятельно, решая головоломки (достаточно непросто). Если же есть перстень, то наденьте его на любого персонажа (проклятье вы снимите после при помощи «Благословения») и подойдите к Горгулье на входе.
ВАЖНО! Сделать это нужно в первый раз, а затем показывать перстень. Если уже успеете пообщаться с Горгульей, то больше она с вами не заговорит
Если покажете перстень Бракка, то Горгулья телепортирует вас через весь лабиринт, и вы окажетесь у входа. Войдите внутрь, убедите некромантов-нежить в том, что они должны отдать вам ключ, открывающий следующую дверь. Если не смогли их убедить, то придется убить, быстренько подобрать ключ и пройти через дверь. Действуйте очень быстро, поскольку спустя время противники оживут и бой начнется заново.
К слову, вы могли найти кувшины душ всех трех персонажей ранее. Если поглотили души или разбили кувшины, то их здесь не будет. После входа вы увидите синий барьер, преграждающий путь.
Чтобы удалить барьер, понадобится сила Истока. Взаимодействуйте со странным механизмом. Перчатки лежат в гробнице женщины, расположенной справа. Кстати, если помогли лорду Уизермуру, то он поглотит этот энергетический барьер сразу, как только вы приблизитесь к нему.
Вы не сможете открыть гробницу без высокой силы – не менее 18 единиц.
Семя Силы – Доспех Заражения
Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.
Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.
Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.
В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.
В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.
Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Как расколдовать горящих свиней в задании «Пылающие свиньи» (Divinity: Original Sin 2)?
- typhoon
- 17.10.2017, 20:47
Пылающие свиньи когда-то были колдунами, посмевшими перейти дорогу Бракку. В наказание король проклял упрямцев и превратил в животных. Несмотря на давность проклятия, оно продолжает действовать и после смерти могущественного короля-тирана. Стадо свиней из дополнительного задания «Пылающие свиньи» водится на поляне к северо-востоку от Форта Радость (координаты: X:450, Y:175). При встрече пылающая свинья пожалуется, что не может избавиться от огня, который причиняет боль, но не убивает. Обычная вода не помогает потушить пламя, оно через какое-то время появляется вновь. Для разговора со свиньей необходимо иметь навык «Друг животных» (есть по умолчанию у эльфийки Себиллы), иначе животное просто испугается и убежит. Более того, для успешного прохождения задания «Пылающие свиньи» нужно снять ошейник, получить уникальный навык «Благословение» и одно очко Истока.
Шаг 1: Снимаем ошейники и получаем «Благословение»
Избавиться от ошейников помогают Лея и Дугган в Убежище искателей в южной части острова Глаз Жнеца (координаты: X:440, Y:20). Но прежде чем они согласятся оказать услугу, нужно будет спасти Гарета от магистров в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова (координаты: X:465, Y:255). В оружейной также можно будет пополнять запасы Истока из большого чана, установленного сбоку от запертого хранилища с доспехами Бракка (координаты: X:470, Y:225).
Расколдовать горящих свиней поможет умение истока «Благословение», которое появляется после посещения Таинственной пещеры с Трикстером и прохождения Сокровищницы Бракка. Вход в Таинственную пещеру находится напротив разбившихся кораблей на южном побережье острова (координаты: X:510, Y:70). Перед самым выходом из сокровищницы Бракка следует дотронуться до статуи в маленькой комнатке напротив рычага и перенестись в Чертоги Эха, где демон подарит уникальный навык. Но произойдет это только после спасения Гарета.
Шаг 2: Расколдовываем горящих свиней «Благословением»
После получения «Благословения» возвращаемся на поляну к горящим свиньям. Отлавливаем всех животных и накладываем заклинание. На каждую попытку тратится одно очко Истока, которое можно пополнить в Оружейной Бракка в руинах замка в северной части острова. Всего нужно расколдовать четырех полыхающих свиней. Помогать свиньям избавиться от проклятия желательно после убийства Молоха Пустоты, который сидит на холмике рядом с местом обитания животных и обязательно нападет, если зайти на его территорию. После первой расколдованной свиньи появится Скапор. Страж-скелет Бракка попытается вразумить и остановить безумцев. Исход спора зависит от сказанных слов и развитого «Убеждения». Если убить Скапора, то на теле охранника останутся лежать книга навыков, вещи и немного денег. Если убедить Скапора освободить свиней, то он отдаст вещи без боя и уйдет на заслуженный покой.
Полезное для новичков
Как снять ошейник?
Прохождение квеста «Ошейник» — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Гайд по спутникам
В этой статье: куда отправиться на поиски спутников, как их воскрешать, какие у них начальные навыки и кого лучше оставить в своей группе.
Как правильно воровать?
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
Заклинание «Благословение»
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Сражение на Арене Форта Радость
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Очки Истока
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты — ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.