Расположение сокровищ, секретов, торговцев и врагов в divinity: original sin 2

Гайд Divinity: Original Sin 2 – Где найти лопату и спальный мешок?

Где найти лопату и спальный мешок в Divinity: Original Sin 2? Этим вопросом задается каждый игрок, когда дело доходит до раскопок сокровищ или нужно открыть скрытые проходы. Сегодня в наш гайд Divinity: Original Sin 2 расскажет вам где найти эти предметы в игре.

В Divinity: Original Sin 2 огромное количество предметов, которые так или иначе могут пригодиться вам вовремя прохождения. Одними из самых необходимых являются лопата и спальный мешок. Благодаря лопаты вы сможете выкапывать сокровища или раскрывать скрытые проходы, которые ведут к дополнительным заданиям или персонажам.

Что касается спального мешка, то он позволит всей вашей команде восстанавливать все единицы здоровья и оба типа брони. Не забудем и про негативные эффекты. Кроме того, при использования спального мешка, все персонажи получают бафф, дающий +1 к Силе, Конституции и Интеллекту. Теперь, когда вы осознали всю полезность этих предметов, давайте поговорим о том, как и где найти их в Divinity: Original Sin 2.

5 Посмотри на ее рот

Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.

Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.

Где найти полный комплект доспехов Тирана?

Чтобы собрать полную коллекцию, вам понадобится: броня «Сердце Тирана» (4), поножи (1), сапоги (2), шлем (3) и наручи (5).

Поножи «Поступь Тирана»

На поиски Поножей «Поступь Тирана» отправляемся в Древний Проход (где искали душу Уизермура). По левой стороне прохода будет статуя, к которой вам нужно подняться и повзаимодействовать. Требуется Восприятие 17 и Интеллект 15, чтобы в диалоге появился дополнительный выбор. Координаты: 319, 671.

Сапоги «Следы Тирана»

На поиски обуви отправляйтесь на вершину башни (которая расположена на севере острова). Телепортируйте тело Лоренцо и забирайте предмет комплекта. Координаты: 426, 299.

Шлем Тирана

Помните место, где вы спасли Гарета по квесту «Ошейник»? На поиски шлема отправляемся в расположенные неподалёку руины замка. «Благословляем» рычаг, чтобы избавиться от проклятия и используем Исток при взаимодействии со святилищем Бракка. Координаты: 467, 229.

Броню Тирана вы найдёте в сокровищнице короля Бракка (вход в сокровищницу: 508, 69) Координаты: 703, 502.

Перчатки «Руки Тирана»

«Руки Тирана» вы найдете в саркофаге, который находится в башне Бракка (Пустотелые Болота — Пляж Дракона). Вам понадобится Сила в 18 единиц, чтобы добраться до них. Координаты: 589, 678.

10 ведьм

  • Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
  • Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
  • Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
  • Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.

Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:

  • Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
  • Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
  • Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.

Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму

Divinity: Original Sin 2: Где искать все артефакты Тирана (доспехи)

1. Эта броня проклята – и смысл не в том, что она будет вешать вам проклятье. Если вы наденете лишь некоторые части брони, но забудете про другую, то она существенно уменьшит некоторые характеристики персонажа. Правда шлем негативных эффектов не дает.

2. Кольцо Бракка не относится к комплекту и вешает персонажу проклятье независимо от того, надета на нем остальная броня или нет.

Я рекомендую забрать нагрудник Тирана прежде, чем искать перчатки и шлем. «Сердце Тирана» спрятано в сокровищнице внутри «Таинственной пещеры». Он расположен между двумя кувшинами душ и находится со стороны, ближайшей к статуе.

Примените «Благословение» и заберите два сосуда душ, поскольку вам нужен будет исток для двух частей брони.

Примечание. Чтобы заметить спрятанный предмет, вам понадобится персонаж с восприятем выше 15 пунктов или навыков «Чистый разум».

Поножи расположены в комнате с кувшинами душ, где также находится сосуд с душой лорда Уизермура. Чтобы войти в эту комнату и получить квест вам нужно:

1. Сыграть в прятки (одноименный квест) внутри пещер на территории форта Радости (где находится Сахейла) с мальчишкой по имени Ганс. Когда он станет невидимым, то ищите его в тупик напротив входа, а затем – около входа.

2. Следуйте за Гансом в подземелье под пещерой, раскопав яму лопатой или когтями ящера. Поговорите с лордом Уизермуром, вытащив из его доспехов копье, а затем начнется квест.

3. Идите к статуе Семерых в гетто форта Радости и нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть люк, ведущий вниз. Спускайтесь туда и следуйте через секретный проход.

4. Рычаг, открывающий дверь, расположен слева от нее. Поднимитесь по лестнице, где понадобится отмычка.

5. Идите к алтарю, который расположен перед вами, и пройдите на лестницу, чтобы персонаж обнаружил рычаг.

6. Войдите в помещение и двигайтесь мимо ловушек в комнату с кувшинами душ.

7. Слева находится статуя проклятого короля Бракка. Щелкните по ней, чтобы отыскать царапину. Взаимодействуйте с ней, чтобы обнаружить поножи.

8. Если хотите завершить квест «Кувшин душ Уизермура», то уничтожьте сосуд с душой, где подписано «Уизермур Молящийся».

Когда покинете форт Радости через гавань или мост, то двигайтесь вдоль левого пляжа (Слева от Залескара, если он находится перед вами, в то время как безмолвные монахи в гавани должны оставаться справа). Вы должны добраться до башни с электричеством наверху. Нужно будет телепортировать туда одного из персонажей, быстренько собрать лут, включая ботинки Тирана, а затем вернуться обратно. Ботинки лежат на трупе ящера Лоренцо.

Шлем находится в оружейной короля Бракка – форт на вершине скалы, прямо от гавани и справа от башни с электричеством. Если ищите Гарета, то маркер на карте укажет место, куда следует двигаться. Войдите в оружейную палату Бракка – вход расположен позади статуи у входа в форт, где сражается Гарет.

Когда пройдете туда, то увидите гниющего магистра. Вы не можете ему помочь! Чтобы использовать проклятый рычаг, наложите на него «Благословение». Запомните это место, ведь здесь стоит емкость с бесконечным Истоком. Внутри вы увидите алтарь Бракка. Положите руку персонажем с Истоком. Отняв исток, алтарь подарит вам шлем Бракка.

Перчатки Тирана расположены в башне/тюрьме позади лабиринта Горгульи. Чтобы пройти через этот лабиринт, вам понадобится «Перстень Бракка». Если его нет, то придется проходить лабиринт самостоятельно, решая головоломки (достаточно непросто). Если же есть перстень, то наденьте его на любого персонажа (проклятье вы снимите после при помощи «Благословения») и подойдите к Горгулье на входе.

ВАЖНО! Сделать это нужно в первый раз, а затем показывать перстень. Если уже успеете пообщаться с Горгульей, то больше она с вами не заговорит

Если покажете перстень Бракка, то Горгулья телепортирует вас через весь лабиринт, и вы окажетесь у входа. Войдите внутрь, убедите некромантов-нежить в том, что они должны отдать вам ключ, открывающий следующую дверь. Если не смогли их убедить, то придется убить, быстренько подобрать ключ и пройти через дверь. Действуйте очень быстро, поскольку спустя время противники оживут и бой начнется заново.

К слову, вы могли найти кувшины душ всех трех персонажей ранее. Если поглотили души или разбили кувшины, то их здесь не будет. После входа вы увидите синий барьер, преграждающий путь.

Чтобы удалить барьер, понадобится сила Истока. Взаимодействуйте со странным механизмом. Перчатки лежат в гробнице женщины, расположенной справа. Кстати, если помогли лорду Уизермуру, то он поглотит этот энергетический барьер сразу, как только вы приблизитесь к нему.

Вы не сможете открыть гробницу без высокой силы – не менее 18 единиц.

Гайд Divinity Original Sin 2: броня Бракка Рекса — Артефакты Тирана: поножи, шлем, перчатки, нагрудник, ботинки

НАВИГАЦИЯ ПО АРТЕФАКТАМ ТИРАНА:

В Divinity Original Sin 2 разработчики не посрамили заветы так называемой старой школы, добавив в свою игру множество секретов, загадок и уникальных событий. Сегодня мы расскажем вам о поиске сета Бракка Рекса – брони, которую вы можете собрать в Форте Радость.

Когда вы найдете одну часть из комплекта, то получите задание «Артефакты Тирана». Всего частей пять, не считая кольца, которое встретится вам по сюжету.

Главная особенность сета заключается в том, что по отдельности каждая из его частей накладывает проклятие, поэтому носить его можно лишь целиком. Давайте разберемся, где же находятся все элементы этой красивой и внушительной брони.

Рыцарь

Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело

Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.

При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.

Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.

Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.

Рекомендуемые стартовые умения

«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».

Метаморф

Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие

Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.

По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».

В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.

Рекомендуемые стартовые умения

Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.

Странник

Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия

Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.

Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.

В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой

Рекомендуемые стартовые умения

Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.

Красный Принц

Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.

Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.

После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.

Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.

Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.

Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.

Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.

Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.

Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.

Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.

Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.

Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.

Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.

Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Стрелы и Наконечники

Весьма полезные штуки для лучника…

Мелочи. Всякие мелочи, которые могут пригодиться.

Короткая палка и Щепки = Нож + Длинный сук

Древко стрелы = Нож + Короткая палка

Стрела = Древко стрелы + Наконечник стрелы

Наконечники. 

Наконечник стрелы = Нож + Кость

Наконечник стрелы = Нож + Острый камень

Наконечник стрелы = Нож + Острый кусок металла

Замедляющий наконечник стрелы = Масло + Наконечник стрелы

Наконечник стрелы воды = Вода + Наконечник стрелы

Огненный наконечник стрелы = Сущность огня + Наконечник стрелы

Электрический наконечник стрелы = Нож + Зуб

Электрический наконечник стрелы = Сущность воздуха + Наконечник стрелы

Замораживающий наконечник стрелы = Сущность воды + Наконечник стрелы

Наконечник благословенной водяной стрелы = Сфера Истока + Наконечник стрелы воды

Наконечник проклятого огня = Сфера Истока + Огненный наконечник стрелы

Отравленный наконечник стрелы = Яд + Наконечник стрелы

Чарующий наконечник стрелы = Мед + Наконечник стрелы

Паровой наконечник стрелы = Вода + Огненный наконечник стрелы

Разрывной наконечник стрелы = Масло + Огненный наконечник стрелы

Сбивающий наконечник стрелы = Нож + Рог

Наконечник стрелы ядовитого облака = Сущность земли + Наконечник стрелы

Стрелы.

С базовым рецептом все понятно — Древко стрелы + Такой-то наконечник = Такая-то стрела.

Если макнуть стрелу в стихию, то получим стихийную стрелу. Тут тоже все просто… С сущностью стихий аналогично.

Благословенная водяная стрела = Сфера Истока + Водяная стрела

Стрела проклятого огня = Сфера Истока + Огненная стрела

Чарующая стрела = Мед + Стрела

Предметы и доспехи

Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»

Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).

Перстень Бракка

Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.

Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока

Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.

Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре

Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить

Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.

Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.

Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».

Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).

На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.

Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).

После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).

Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.

В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.

Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.

Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.

С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией — убить или отпустить.

Юстиния

  • За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
  • Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.

Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.

  • Прохождение игры армия зомби трилогия башня адского огня

      

  • Бостон коммон fallout 4 где находится

      

  • Где находится пруд мары скайрим

      

  • 50 комнат 5 уровень 50 прохождение

Руны

Для улучшения доспехов  и оружия.

Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик

Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик

Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью

Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси

Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси

Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд

Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл

Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино

Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво

Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль  + Ступка и пестик

Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли

Улучшение рун:

Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси

Большая руна = Средняя руна + Средняя руна  + Пыль Пикси

Гигантская руна = Большая руна + Большая руна  + Отменная пыль Пикси

Могучая руна = Руна  + Могучая оправа для руны

П оножи Поступь Тирана

Данную часть вы обнаружите при посещении тюрьмы Форта Радости. Зайдите внутрь здания, где находятся Безмолвные монахи (лишенные истока волшебники, которые изначально нейтральны к вам), и ступайте к углублению по координатам 319-671 (отображено на карте). Имея высокий навык восприятия, вы сразу обнаружите рычаг, который откроет спрятанный люк.

Люк приведет вас в Древний проход – маленькую локацию с заключенными в кувшины душами. После битвы сверните налево, к лестнице (вращайте камеру, чтобы не пропустить её), а затем поднимитесь к статуе.

Если у ваших героев будет мало восприятия, то статуя никак не отреагирует на вас, но если у кого-нибудь будет хотя бы 15, то в таком случае она сбросит Поножи Тирана (необходимо взаимодействовать тем героем, чье восприятие высоко).

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Как заработать тег героя в Divinity: Original Sin 2

Божественность: Первородный грех 2 дает игрокам множество возможностей заработать эти титулы, но их можно получить во время Акта 1. Следующие варианты позволят игрокам пометить их как героев и засчитываются для разблокировки тега Героя:

  • Когда корабль тонет в начале игры, решите вернуться, чтобы найти выживших, и попытайтесь помочь Магистру Сивану, который умирает рядом с тем местом, где игроки впервые появляются из нижних колод.
  • Если игроки не нападут на Миго в форте Джой и не принесут ему цветок тысячелистника, они получат кольцо. Расскажите магистру Ярроу о Миго и отдайте ей кольцо, когда она потребует доказательств.
  • Спасите Элоди при первом входе в форт. К ней прибегают головорезы, пока Ифан пытается ее защитить.
  • После того, как вы найдете апельсины Гриффа, игроков спросят, кто был вором. Откажитесь рассказывать ему о Жалохвосте. Игроки должны выполнить этот квест, прежде чем помогать Себиль, один из товарищей по Божественность 2, со своей собственной, так как она убьет Жалохвоста.

Некоторые способы заработать очки Героя после Акта 1 включают помощь Хигбе в побеге из Дрифтвуда и спасение Мари, которая является матерью мальчика, просящего о помощи рядом с поднятым мостом во 2 Акте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector