Лучшие стратегии на dota 2 auto chess

Auto Chess от Dragonest Games — игра с плохим названием

У Auto Chess от Dragonest Games неудачное название, но на самом деле она довольно хороша. Она была одной из первых в этом жанре и включает в себя битвы для семи игроков без ограничений, лигу киберспорта и, если вы преуспеваете в этой лиге, реальные денежные призы.

К счастью, игру довольно легко освоить. Она отлично подходит для новичков в этом жанре, и сложность увеличивается, когда вы сталкиваетесь со все более и более серьезными противниками. Ее самый большой недостаток — это капризная функция сохранения в облаке. Будьте особенно осторожны, если вы собираетесь удалить и переустановить игру или купить новый телефон, потому что многие пользователи потеряли свои сохраненные данные.

Как играть Dota 2 Auto Chess

Начнем с небольшого описания сути игры Dota 2 Auto Chess. Каждый ход нам выдаются 5 случайных фигур, которые мы можем купить себе. Потратив немного денег мы можем изменить этот набор фигур (сделать ролл). За раз мы можем купить хоть все 5, лишь бы хватало места и денег. После покупки фигура попадает в «стэш». Это самая нижняя линия вне шахматного поля. От туда мы уже можем перенести её на игровое поле при помощи клавиши Q и мышки

Важно помнить, что фигура не будет принимать участие в сражении, пока не окажется на шахматном поле. Фигуры сражаются автоматически и игрок не принимает участия в их правлении

Собирая три одинаковые фигуры (про друидов поговорим отдельно) на поле мы можем объединить её в одну более мощную (появится большее количество звезд *). Таким образом наша армия становится сильнее при меньшем количестве юнитов

Важно знать что 1* юниты объединяются только с 1* и соответственно 2* с 2*

Количество фигур ограничено как в стэше, так и на шахматном поле. Однако на шахматном поле его можно расширить повышая уровень курьера. За каждый пройденный раунд нам начисляется 1 единица опыта. Также можно купить 4 единицы опыты за золото нажав F в меню курьера.

С каждым уровнем курьера тебе начинают попадаться более сильные юниты.

Вся дальнейшая игра будет происходить в сражениях по раундам. В каждом раунде твоим оппонентом будут либо крипы, либо такие же герои противника. Из крипов с определенной долью вероятности может выпасть предмет. Положив его в героя ты можешь усилить его .

Предметы можно собирать в более сильные. Dota auto chess таблица сборки предметов предоставлена ниже.

Если на твоей доске ты терпишь поражение, то твоему курьеру наносится урон. Урон зависит от того, сколько живых существ противника осталось на твоей доске и какого они были ровня. Получив 100 урона ты проигрываешь. Само собой цель игры в выживании до самого конца. Ну или хотя бы до ТОП-3, за которые ты получишь валюту для покупки скина на своего курьера.

Золото Dota 2 Auto Chess

Как ты уже понял золото является очень важным элементом игры. Помимо покупки юнитов мы можем тратить его на повышение уровня курьера или смены листа предложенных юнитов.

Как начисляется золото?

  • 5 золота начисляется в начале каждого раунда. Исключение составляют первые 3 раунда. В конце каждого из них ты получаешь 2, 3 и 4 золота соответственно.
  • За каждые 10 золота, которые у тебя есть в наличии к началу раунда +1 золото. Но не более +5.
  • 1 золото начисляется за победу в раунде
  • За серию побед или поражений до +3 золота

Income стратегии Dota 2 Auto Chess

Некоторые игроки целенаправленно проигрывают начальные раунды. Это связано с тем что за проигрыш в начале никто не получает много урона. Однако таким образом они набивают себе серию поражений. Это дает им дополнительное золото для быстрого развития. Главное вовремя словить момент, остановится и начать выигрывать.

Стоит отметить что весьма сомнительно проигрывать раунды крипам. Они единственный источник предметов, которые делают наших героев весьма сильнее.

Тонкости, советы, фишки и хитрости игры Dota 2 Auto Chess

В игре ограничено количество фигур героев аналогично колоде карт. Это значит, что собирая одну и ту же фигуру с противником, один из вас точно не сможет сделать её 3*. Само собой при наличии 8-ми игроков собирать абсолютно разные фигуры не выйдет. Таким образом нужно или вовремя перейти к новой стратегии или вытерпеть пока противник не сдаться, оставив весь пул фигур вам.

Эту же механику можно использовать что бы не дать противнику собрать его команду. Например мы можем скупать нужных ему героев или закрывать свой выбор героев. Из предыдущего раздела ты уже знаешь что лучше оставлять золото, для получения %. Но если у тебя к примеру осталось 38 монет, то ты можешь потратить 8 на ненужных тебе героев. Это не позволит противникам купить их себе в следующем раунде. К тому же они не смогут точно понято что именно ты будешь далее собирать.

Если у тебя осталось 9/19/29/… и т.д. монет не стоит их тратить. В случае победы ты получаешь одну монету. К началу нового раунда твой бонус от наличных возрастет на +1.

Если ХП твоего курьера опустилось ниже критической отметке в 30, а ты все еще проигрываешь, стоит начинать максимально тратить деньги на ролл героев и повышения уровня курьера. Мертвому деньги не к чему, а так у тебя появятся шансы.

Перед волнами крипов, если ты не уверен в победе, стоит докупить опыт до нового уровня.

Время на расстановку и ролл героев ограничено. Выучи быстрые клавиши, это значительно сэкономит тебе время.

Гибридность жанра Auto Chess

Вторым, как по мне, также двояким фактором может являться крайне неслабая гибридность жанра. По своей сути Auto Chess представляет собой скрещивание пошаговой стратегии, Tower Defense и даже немножко Battle Royale. И в зависимости от вашего предыдущего опыта, эта гибридность способна раздражать игроков всех перечисленных жанров.

Допустим, вы скилловый дотер, то проект может показаться слишком медленным или даже скучным, если брать начало партии. С другой стороны, обожаете стратегии и аккуратное планирование, то проект может показаться слишком торопливым, рандомным и независящем от скилла. Опять же, у меня нет полной уверенности, что этот момент не сгладится уже в ближайшее время, и он не вызван исключительно отсутствием привычки к новой обстановке, а посему придётся подождать.


Teamfight Tactics

Общая информация о предметах

Auto Chess является пользовательской игрой DOTA 2, и логично, что она использует названия и иконки предметов, которые уже хорошо известны всем игрокам.

Рецепты для сборных вещей тоже очень похожи на те, что присутствуют в основной игре. Однако отсутствуют бумажные рецепты (свитки), так как они не вписываются в текущую концепцию.

Бонусы к характеристикам, активные и пассивные способности взяты тоже из DOTA 2. Некоторые из них были переделаны, чтобы соответствовать балансу игры. Но в отличии от основной игры все активные способности с предметов, например, Hex с Scythe of Vyse, активизируются автоматически в начале каждого боя или при определённом действии, например, Refresher Orb срабатывает при первом использовании героем своего заклинания.

Ниже в списке указаны какие конкретно предметы нужно иметь, чтобы получить сборный артефакт. Для его сбора нужно все указанные вещи положить в инвентарь курьера, либо в инвентарь определённого героя. При нахождении всех необходимых компонентов он будет собран автоматически. При этом в инвентаре существа артефакты собираются только в самом каждого раунда (не в начале боя), а в курьере — в любую фазу раунда.

При повышении уровня существа артефакты собираются и переносятся в новое существо. Если не хватит слотов (6 основных + 3 дополнительных), то лишнее выпадет на землю.

Что собой представляет Dota Auto Chess

Некоторое время назад Valve выпустила обновление для Dota 2, представив свой аркадный режим, который позволил людям со всего мира не только создавать собственные карты, но и играть в них. В результате у игроков, которые хотели сыграть во что-то другое, помимо стандартной локации «Доты 2», появилась возможность опробовать нечто поистине новое и интересное. Это привело к тому, что аркадный режим оказался заполненным уникальными картами.

Только за последний год мы увидели сотни разных карт, опубликованных в новом режиме, и все они значительно отличаются друг от друга. Однако в начале 2019 года появилась Dota Auto Chess, которая побила все рекорды в игре в плане активных пользователей всего за несколько дней. В настоящее время она имеет более 1,8 миллиона подписок, из которых примерно 1 миллион позволил получить этому игровому режиму средний рейтинг 5 звезд.

Итак, возникает вопрос: что собой представляет Dota Auto Chess? Если не углубляться в детали, то это tower defense карта (нужно защищать определенную область от нескончаемых волн врагов), в которой нужно создавать армии персонажей и управлять ими, однако она имеет элементы шахмат и королевской битвы. При этом игроки должны размещать героев с учетом таких элементов, как экономика, улучшения, расположение и предметы. Поэтому речь идет исключительно о стратегии с минимальным элементом удачи. Однако способ его реализации довольно уникален, поэтому данная игра в настоящее время занимает первое место в аркадном режиме.

В матче участвуют до 8 игроков, каждый из которых должен защищать определенную область карты. Выигрывает тот, кому удалось дольше всех отбиваться от врагов.

Дота 2 шахматы герои и комбинации

Dota chess герои Warriors + ORCS. 3 воина и 2 орка (Джаггернаут, Акс). Эту комбинацию легко создать в самом начале. У ваших воинов +5 к усилению брони и дополнительно 250 HP. Более того, эта комбинация наносит хороший урон

Дота Авто Чесс связки героев GOBLINS + Меха. 3 гоблина, 2 меха (Clockwerk, Tinker, Timbersaw, Bounty Hunter). Это комбо является одним из самых популярных среди игроков. Основным недостатком является то, что в начале все фигуры имеют незначительный урон, которого недостаточно для реализации стратегии, когда ваши гоблины и мехи накапливаются с регенерацией здоровья и бонусом брони.

Dota 2 auto chess персонажи для комбинации. Эльфы + друиды. Антимаг + Трент + Фура + Енча. Первые три фигуры способны хорошо танковать и имеют уклонение 20%. Кроме того, Трента, Фура, Енча и Лон Друид (стоимостью 4 золота) являются друидами и им требуется всего 2 части, чтобы перейти на следующий уровень, так что они могут легко стать с 2 звездами в самом начале игры. Подробнее о звездах уже в другой статье

Рыцари + любая раса или класс. Если вам повезло, что у вас есть рыцари на старте, держите их! С самого начала комбинацию из 3 рыцарей довольно трудно победить, поскольку у них есть 40% шанс получить щит, уменьшающий урон, в течение 3 сек. Более того, Рыцарь Хаоса является одновременно демоном и рыцарем и имеет на 50% больше чистого урона.

Дота Авточес герои 2-го уровня. Если вам удалось получить 2 звезды сразу, используйте это в ваших интересах. Даже если они не совпадают с вашим стартовым набором героев, лучше  найдите фигуры более мощные под нового 2-х звездного героя в  Dota Auto Chess.

Герои

Dota Underlords сразу вышла на русском языке с непривычным переводом имен героев. Как вам Гиролетчик и Кроха?

Как и в Dota Auto Chess, здесь 60 героев. Однако пулы героев отличаются: в DU вместо Виверны, Марса, Зевса, Свена и Даззла есть Бладсикер, Варлок, Пудж и Арк Варден. При этом Valve немного изменила разряды героев: например, в кастомке Мирана – герой первого разряда, а в Dota Underlords – четвертого. Разряд определяет редкость и стоимость фигур, например, герой первого разряда стоит 1 золото.

Расы и классы Valve заменила на альянсы.

Если у вас 2/4/6 бессердечных, то броня соперника будет снижена на 5/10/20 единиц.

Если у вас 3/6/9 воинов, они получат 10/15/25 к броне.

Если на поле только один тип демонов, их атаки будут наносить 50% чистого урона.

Если у вас 2/4/6 дикарей, атака союзников будет увеличена на 10%/25%/45%.

Если у вас три дракона, они начнут сражение с полной маной.

Если у вас 2/4 друида, то 1/2 друида с наименьшим числом звезд получат дополнительную звезду.

Задиры

Если у вас 3/6 задир, случайный союзник получит +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья/все союзники получат +15 к броне и +10 к восстановлению здоровья.

Если у вас 2/4 изобретателя, они получат +15/+40 к восстановлению здоровья.

Если у вас 2/4 крепких существа, они получат +200/+500 к максимальному здоровью.

Если у вас 3/6 магов, сопротивление к магии у врагов будет снижено на 40%/100%.

Если у вас 3/6/9 неуловимых, они получат 20%/45%/75% к уклонению.

Когда умирает один такой герой, другие персонажи одной крови получают +100% к урону от атак до конца боя.

Если у вас 3/6 охотников, они с шансом в 15%/25% смогут совершить три быстрые атаки.

Если у вас один охотник на демонов, у демонов соперника отключится пассивная способность. Если два – у всех ваших демонов будет работать пассивная способность.

Если у вас 2/4 первородных, враги, атакующие их в ближнем бою, с шансом в 30%/30% получат бессилие на 4 секунды.

Рыцари

Если у вас 2/4/6 рыцарей, они будут получать на 25%/35%/50% меньше физического и магического урона в радиусе 1 от другого рыцаря.

Атакуют противника с наименьшим уровнем здоровья.

Если у вас 2/4 тролля, они получают 35/65 к скорости атаки, а союзники – 0/30 к скорости атаки.

Если у вас 3/6/9 убийц, они получают шанс в 10%/20%/30% нанести критической атакой 300%/400%500% урона.

Если у вас 2/4/6 людей, при атаке они могут с вероятностью в 20%/44%/66% обезмолвить цель на 4 секунды.

Если у вас 2/4/6 чернокнижников, союзники получат 15%/30%/50% к вампиризму.

Если у вас 2/4 чешуйчатых, союзники получат 30%/50% к сопротивлению магии.

Турниры месяца

  • Когда проходят — в конце недели, с пятницы по воскресенье.
  • Минимальный рейтинг для участия — отсутствует.
  • Стоимость участия — 1 .
  • Максимальное количество участий — 1 раз.
  • Количество участников — не ограничено.

В течение турнира игроку предстоит сыграть в 5 матчах. Как и в недельных турнирах, ему также будут выдаваться руны — , их количество в 10 раз выше, чем у чемпионата недели:

  • 1 место — 2400
  • 2 место — 1800
  • 3 место — 1400
  • 4 место — 1000
  • 5 место — 600
  • 6 место — 400
  • 7 место — 200
  • 8 место — 100

По мере прохождения матчей и набора определённого количества игроку будут выдаваться призы — , их количество, к сожалению, не в 10 раз, а всего в 1,5 раза выше, чем у чемпионата недели:

  • 500 — 150
  • 1000 — 150
  • 2000 — 300
  • 3000 — 300
  • 5000 — 600
  • 7000 — 600
  • 9000 — 600
  • 12000 — 300

По завершению «Турнира месяца», то есть в конце 3 и 6 недели количество будет обнуляться в всех участников, а 32 игрока, набравшие в этой части максимальное количество рун , получат Пончики и билет для участия в «Турнире сезона» — :

  • 1 место — 1000 +
  • 2 место — 800 +
  • 3 место — 600 +
  • 4-8 место — 500 +
  • 9-16 место — 300 +
  • 17-32 место — 200 +
  • 33-100 место — 100

Если игрок не захочет и не сможет участвовать в заключительном чемпионате, то отложить билет до «лучших времён» не получится, так как неиспользованные билеты сгорают в конце сезона.

Так как у «Турниры недели» и «Турнира месяца» имеют 2 части (см. начало статьи), то в итоговый чемпионат получат доступ 64 игрока.

Предметы

Предметы можно получить с раундов с нейтральными существами — 1, 2, 3, 5, 10 и далее каждый 5.

Предмет сначала поднимается с земли курьером. А чтобы передать его какому-то определённому герою, нужно перенести его из инвентаря курьера на нужного героя. Это возможно в любую фазу раунда кроме финальной стадии боя (когда выжившие радостно прыгают).

В инвентаре героя действуют только те предметы, которые находятся в первых 6 слотах. В 3 дополнительных предметы просто хранятся.

Если курьером взять все предметы, входящие в рецепт сборного артефакта, то его сборка произойдёт автоматически. В инвентаре героя автоматическая сборка происходит только в начале раунда, в самом начале фазы «Подготовка» (Preparing).

Если нажать правой кнопкой мыши на предмете и затем выбрать в появившемся меню пункт «Show Combinations«, то в правом нижнем нижнем углу появится блок с рецептами для сборных вещей. Если же выбрать пункт «Lock Combining«, то это заблокирует данный предмет от автоматической сборки, если в инвентаре курьера положить ещё предметы, входящие в рецепт.

Подробнее о предметах, их характеристиках и шансах выпадения читайте на странице «Предметы и сборные вещи».

Дота авто чесс таблица героев и как играть по уровням

Список участников Tides Of Time по состоянию на 4/10/19 Все синергии жизнеспособны в AutoChess (за исключением того, что демоны + охотники на демонов пока ослабли на время), так почему люди постоянно жалуются на самый OP-класс и составляют списки уровней синергии?

  • Рассмотрим случай АК (туз / король) против QJ (королева / валет) в покерной игре. Ожидается, что AQ выиграет примерно в 60% случаев, а KJ — примерно 40% времени.
  • Это потому, что если ни один из игроков не делает пару, АК выигрывает по умолчанию, потому что Ace выше, чем Queen / Jack.
  • Если они оба составляют пару, АК снова выигрывает, потому что у них более высокая пара. Та же логика с двумя парами. QJ выигрывает у AK, только когда у него больше пар, чем у AK.

Вы можете думать о попадании в покере пары, как о получении 2-звездочных персонажей dota auto ches. Если одна синергия немного лучше другой, по умолчанию они победят слабую синергию, если ни одна из сторон не имеет двух звезд. Как и в покере, слабая синергия должна побить из-за хорошего набора. Хотя шансы не одинаковы, более сильные синергии немного более предпочтительны для победы, если по звездам у вас полное равенство, а иногда и вообще даже 2 звезды не дают преимущества, если связки из списка фигур получились просто отличными.

Dota 2 auto chess таблица с комбинациями от лучшего S к худшему F

Дота 2 шахматы герои и уровне на старте игры

Примечание. Это особенно полезно на более низких уровнях, где люди не очень внимательно следят зз метой, чтобы увеличить ваши шансы на победу. Они реже покупают сильных героев и имеют хорошую синергию. Поскольку все фигуры дота 2 шахмат имеют общий пул, если они не будут спорить за героев, вам будет легче присвоить им две звезды.

Повторение стратегий игры за про игроками — самая популярная и простая форма . Вам не обязательно быть лучшим, чтобы играть лучше за Дота авто Чесс персонажей. Выходит новый патч, и вы уже не знаете, что хорошо и плохо? Просто зайдите на тот же Ютуб там или Твич, любую платформу со стримерами, и посмотрите, что строят лучшие игроки в мире. (Это ваша сборка? Если совсем нет, то dota 2 auto chess расы и классы и их связь можно подглядеть у игроков).

Эти игроки вложили сотни часов в эту игру на самом высоком уровне. Воспользуйтесь их опытом. Однако, если вы хотите расти как игрок, вам нужно узнать, почему их стратегии работают

Во время игры dota auto chess обратите внимание на битву, происходящую на вашей доске, и посмотрите, сможете ли вы определить, почему они выбирают именно эти синергии / единицы

Dota auto chess все персонажи и их сила по мнению одного западного сообщества от Tier 0 (лучшие) до Tier 3 и ситуативных героев

Дота Авто Чесс таблица героев и распределение золота

Распределение золота. Есть три места, где вы можете использовать свое золото в этой игре:

  • На доске, боевые действия.
  • В банке, собирая проценты.
  • На твоей скамейке запасных,в ожидании.

В плане приоритетов речь идет о Драка> Банк> Скамья. Если на вашу доску будет вложено больше золота, это означает, что вы с большей вероятностью выиграете бой и получите +1 золото за победу и, возможно, больше, если сможете поддерживать серию побед.

Как получить предметы

В Auto Chess предметы в случайном порядке падают при убийстве монстров, которые противостоят существам игрока на трёх начальных раундах, а затем каждый 5 раунд, начиная с 10, то есть 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45 и 50. Они каждого существа можно получить не более 1 предмета. На данный момент также отсутствует какой-либо псевдослучайный алгоритм, то есть за первые 3 раунда, где нужно в сумме убить 11 монстров, одному игроку может выпасть 11 предметов, а его противнику — вообще ничего. А подробные данные выглядят следующим образом:

Раунд Название монстра Кол-во Шанс получения предмета
1 Radiant Creep 2 Common — 20%
2 Radiant Mega Creep 1 Common — 30%
Radiant Ranged Creep 2 Common — 20%
3 Radiant Mega Creep 2 Common — 30%
Radiant Ranged Creep 2 Common — 20%
Radiant Creep 2 Common — 20%
10 Golem (Mud) 1 Common — 45%, Uncommon & Rare — 15%
Golem (Shard) 2 Common — 40%
15 Wolf Alpha 1 Common — 45%, Uncommon & Rare — 30%
Wolf 4 Common — 40%
20 Furbolg (Smasher) 1 Common — 45%, Uncommon & Rare — 30%
Furbolg 1 Common — 45%, Uncommon & Rare — 30%
25 Vulture (Ripper) 1 Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5%
Vulture 1 Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5%
30 Thunder Lizard (Ancient) 1 Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15%
Thunder Lizard 2 Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5%
35 Black Dragon 1 Common — 100%, Uncommon & Rare — 60%, Mythical — 30%, Epic — 5%
40 Troll Fire 1 Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15%
Troll Frost 1 Common — 60%, Uncommon & Rare — 35%, Mythical — 15%
Troll Axe 4 Common — 50%, Uncommon & Rare — 30%, Mythical — 5%
45 Monster Nian 1 Common — 100%, Uncommon & Rare — 70%, Mythical — 35%, Epic — 15%
50 Roshan 1 Common — 100%, Uncommon & Rare — 70%, Mythical — 35%, Epic — 15%

Суммарный шанс получения предмета с существа может быть более 100%. Игра сначала проверяет шанс выпадения более редкого предмета и при неудачной попытке переходит к менее редкому.

Как видно из таблицы выше, гарантированный шанс получения какого-либо артефакта существует только на 35, 45 и 50 раундах.

Февраль

Кастомка продолжает развиваться стремительными темпами. За месяц в нее сыграли более четырех миллионов человек (в конце месяца – 5 млн) – почти треть онлайна Доты. Пиковый онлайн Auto Chess – 300 тысяч игроков.

Успех не мог остаться без внимания – китайский онлайн-гигант Tencent даже пытался зарегистрировать торговую марку Auto Chess и начал разработку мобильного аналога шахмат. На тот момент Drodo Studio не собиралась создавать мобильную версию игры. Другие студии уже успели создать четыре мобильных клона.

В Auto Chess нашли и киберспортивный потенциал – прошли первые профессиональные турниры с призовыми фондами в 5 и 10 тысяч долларов.

К кастомке начали продавать первые читы. Самый простой – на бесконечное золото, всего 700 рублей . Drodo Studio среагировала быстро – уже через неделю в игру добавили анти-чит систему и возможность репортить игроков.

Июнь

Auto Chess вышла на iOS 6 июня. Спустя 4 дня в сеть слили геймплейный ролик Dоta Underlords – аналога шахмат, над которым работала команда Valve. Проект собирались анонсировать на The International 2019

Важное отличие от проекта Drogo Studios – есть матчи с ботами

Teamfight Tactics

В тот же день разработчики League of Legends из Riot Games представили новый режим игры под названием Teamfight Tactics. «В последнее время мы рассматривали разные виды режимов, которые могли бы гармонично дополнить привычный игровой процесс League of Legends и добавить ему разнообразия. TFT – наш новый крупный эксперимент в этом направлении.

Мы решили попробовать свои силы в новом жанре! Нам всегда нравились стратегические игры, и недавно мы открыли для себя жанр auto-battler – в частности, у нас в офисе очень часто играют в Dota Auto Chess. Нам нравится эта игра, и она вдохновила нас создать похожий режим в Лиге», – заявили разработчики из Riot.

Во время конференции PC Gaming Show в рамках выставки E3 разработчики оригинальных шахмат объявили о партнерстве с компанией Epic Games. Отдельная игра Auto Chess выйдет до конца 2019 года. Будет ли она постоянным эксклюзивом Epic Games Store и что случится с кастомкой для Dota 2 — неизвестно.

ПК или мобильные платформы?

Ну и последним сомнительным фактором стоит назвать некую неопределённость платформы, которая лучше всего подходила бы для жанра. С одной стороны всеми любимый классический ПК, с которого всё и произошло, довольно удобен для управления доской. Впрочем, местами кажется слегка великоват, что скорее придирка.

Но как могли заметить все активно наблюдающие за развитием ситуации, уже очень приличный счёт таковой продукции перешёл на мобильные платформы, и в той же Dota Underlords половина аудитории представлена именно любителями смартфонов. И если даже разработчикам удаётся нормально адаптировать интерфейс под компактную платформу, с геймерами на таковой может сыграть злую шутку длина партии.

Всё-таки надо понимать, что отнюдь не всегда, находясь в том же автобусе или за завтраком, удобно уделять более 40 минут без перерыва исключительно телефону. Такие ситуации могут немало помешать в большом количестве случаев. Конечно, вскоре может появиться динамичный режим, который будет лучше подходить для более быстрых сессий. Но возможна ли в нынешних монополистах адекватная кроссплатформа, остаётся вопросом.

Как бы то ни было, к счастью, даже эти малые недостатки единственное, за что зацепился мой глаз в процессе исследования материала. В основном же жанр моно назвать действительно перспективным, поскольку на фоне большинства современных творений его представители выглядят реально увлекательно и ново. А потому гораздо интереснее было бы предложить, куда дальше разовьётся данное явление в следующие несколько лет, а то и вовсе месяцев.


Auto Chess

Интерфейс

Интерфейс в Auto Chess достаточно прост и информативен:

— верхнее меню: страница с базовыми механиками игры, таблица героев, топ игроков и друзей, магазин курьеров.

— количество урона, нанесённого в прошлом бою, с разбивкой по героям.

— итоги сражения между игроками (меч — победа стороны защиты, череп — побега атаки).

— миникарта.

— верхней информационный блок: магазин героев, раунд и фаза, время до конца фазы, количество героев на боевом поле и максимальное допустимое количество, текущее имеющееся золото.

— шахматное поле, половина игрока.

— скамейка с героями.

— блок курьера с указанием уровня, уровня здоровья и золота (маны).

— дополнительные функции: Bullet Chat On — отображение информации в виде бегущей строки, Auto Combination — автосборка фигур на скамейке.

— список игроков с указанием его имени, ранга, текущего здоровья и уровня курьера, а также маны и золота (FAILED означает, что данный игрок уже выбыл из игры). Игроки упорядочиваются по количеству здоровья.

— вызов информационной панели обо всех игроках (выставленные герои с указанием уровня, расовые и классовые бонусы, нанесённый урон и т.д.).

Ассасины

Вверху: Юаунти, Морфлинг, Квина, Санд кинг, Фантом, Сларк, Вайп, Темплар асассин

Играть в ассасинов довольно сложно, потому что, чтобы быть эффективными, вы обычно стремитесь к полной синергии с 6 единицами. Вероятно, это проще всего сделать из разнообразного дебюта, в котором у вас уже есть 1-2 дорогих ассасина для ранней игры (Баунти, квина). Кункка высокого уровня, а также контроль толпы от Тайда или Кункки, Кункка отлично подходит для ассасинов, потому что он дает им время для нанесения урона.

Некоторые игроки не воспринимают их всерьез, но они очень хороши. Они действительно рвут рано, если вы сможете сделать:

  • Несколько копий с 2 звездами с бонусом демона
  • Или даже выстроить в ряд трех 2-3 звездных убийц, причем быстро

Можете ли вы выиграть игру с ними от начала до конца? Конечно. Но так же нужжно учитывать следующее:

  • Учитывайте когда заменить их
  • Оставить их только с бонусом в 3 единицы в лейте
  • Или просто рискнуть и пойти ва-банк на бонус в 6

Вы проиграете игру, если сделаете неправильный расчет. Учитесь на практике. Чаще всего 6-ю единицу получить все еще рискованно, и отнимает много времени. Но обычно это зависит от того, насколько сильна ваша передняя линия.

Стоит отметить, что Санд кинги очень хороши во всех ситуациях. И их оглушение очень полезно. Это сильно рулит, особенно в середине игры, когда вы еще не получили свои 5 единиц.

Вы всегда можете легко заменить их на более крупные юниты, особенно если у вас нет комбо-зверя.

Ниже приведены бонусы, которые есть у каждого комбо.

  • (3) Эльфы: все дружественные эльфы получают уклонение + 20%
  • (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
  • (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар в 450% урона
  • (2) Элементали: у всех дружественных элементалей есть 30% шанс превратить атакующего в камень. На 4 с при атаке шахматными фигурами ближнего боя.
  • (3) Ассассины: все дружественные ассасины имеют шанс 15% нанести критический удар в размере 350% урона.
  • (6) Ассассины: все дружественные ассасины имеют 15% шанс нанести критический удар для 450% урона
Dota Auto Chess Комбинации Секреты Выигрышные стратегии Гайд

Blacklisting[]

Whenever a chess piece is to be replaced by a new one (either by manually re-rolling or the natural re-roll after a round), all chess pieces that were still in the shop are added to list of pieces that cannot occur in the next pack. This list is completely renewed on every re-roll, so previous blacklists have no effect.

If a rolled piece would be on the blacklist, it is rolled again (in it’s entirety) until that piece is not on the blacklist. Since the entire rolling procedure is repeated whenever a piece on the blacklist is hit, you can get an SSR, IO, or piece from any cost (with the usual chances) from that re-roll. This makes rolling an IO more likely the likelier it is you will hit the blacklisted piece.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector