Лазурит

Как носить и ухаживать

Сегодня встречается много драгоценностей с лазуритом. Особенно востребованы золотые и серебряные кольца, браслеты, серьги для женщин. Также можно носить ожерелья, кулоны, бусы. Такие украшения помогают выглядеть более эффектно и привлекательно.

Для мужчин ювелиры изготавливают четки из небольших бусин, комбинируя их с кожей. Также представители сильного пола могут подобрать перстень с квадратным или прямоугольным камнем.

Из лазурита нередко изготавливают также сувениры – фигурки или статуэтки. В продаже имеются дорогие шкатулки, которые производят настоящие мастера. Иногда можно встретить пепельницы, которые часто применяют в качестве подарочного материала.

  1. Температура. Природный минерал нагревается намного медленнее, чем стекло и полимерная глина. Если на несколько секунд приложить натуральное изделие к щеке, оно останется холодным.
  2. Стойкость к действию моющих средств. Если настоящий лазурит протереть мокрой тряпкой, на ней не останется цветных следов.
  3. Прочность. Если провести по камню иглой или стеклом, останется царапина.
  4. Несимметричный рисунок. Натуральный минерал покрыт блестящими золотистыми элементами.

При покупке изделия в магазине обязательно рекомендуется попросить сертификат. На ярмарках найти документы будет весьма проблематично.

Для покупки украшений с природными минералами стоит выбрать оптимальное время. Лазурит лучше всего приобретать за неделю до полнолуния.

Носить украшения с этим самоцветом постоянно не стоит. Желательно, чтобы время контакта с ним не превышало 5 часов в сутки

Особенное внимание стоит уделить энергетическому очищению и подзарядке самородка. В первый раз процедуру проводят в период последней декады знака Рыб

Очищать лазурит рекомендуется под проточной речной водой. В первую декаду знака Овна небесный минерал стоит заряжать энергией огня. Для этого его рекомендуется трижды обнести над горящей свечой. Это стоит делать по часовой стрелке.

Минерал отличается нетребовательностью к уходу

При этом важно избегать механических повреждений. Минерал стоит держать в отдельном мешочке

Мыть его следует в обыкновенной чистой воде. При сильном загрязнении допустимо применять чистящие средства.

Лазурит считается популярным полудрагоценным камнем, который наделен магическими и лечебными свойствами. При этом он имеет прекрасные декоративные характеристики. Чтобы выбрать качественное украшение, стоит учитывать целый ряд важных критериев.

МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

В Египте его считают камнем Богов, который помогает общаться с Богами. В Древней Индии считали, что лазурит помогает укреплению тела, ума и сознания. Измельченный порошок камня применяли в качестве добавки в лекарства от отравления, считали, что он выводит яд из организма. В европейских странах минерал считался камнем искренних чувств, символом удачи, успеха и благополучия. Подарки с украшениями из лазурита воспринимали как проявления дружественных отношений.

Сегодня считается, что камень избавляет своего хозяина от негативной энергии: старых обид, неправильных действий, мыслей. Магические свойства минерала помогают своему обладателю развиваться духовно. Изделие с лазуритом Носящий лазурит приобретает качество, которое позволяет ему чувствовать чужую боль и обиду. При взаимодействии с камнем человек становится мудрее. Также лазурит снижает уровень тревожности, вместе с ним забываются неприятные воспоминания. Для того, чтобы избавиться от плохих воспоминаний и мыслей, рекомендуют использовать минерал при медитации. Лазурит может и помочь избежать наветов, клеветы, нападок, придаст уверенности в себе и решительности.

Цветовые разновидности

Добываемый минерал не всегда небесного оттенка. Встречаются камни голубого и густо-синего цвета. Есть минералыс зеленоватым оттенком, а также фиолетово-сиреневые экземпляры. Цвет камня бывает как однородным, так и дополненным кляксами, «глазками» или полотнами различных вкраплений – пирита, серых или белых шпатов. Ляпис-лазурь с прожилками полевых шпатов считается низкосортным материалом.

Самым ценным материалом считается бадахшанский лазурит. Национальный камень Афганистана делится на три разновидности:

  • Ниили. Камень густого синего цвета. Может быть однотонным или с прожилками пирита.
  • Асмани. Минерал небесного голубого цвета. Бывает также светло-синим.
  • Суфси. Самородок с зеленоватым оттенком и различными вкраплениями.

Ниили считается самым дорогим сортом афганского лазурита. Цена такого обработанного камня, вставленного в изделие, достигает 10 долларов США за грамм. Суфси – самый дешёвый подвид.

Ляпис-лазурь российского Прибайкалья по цветовой палитре приближается к бадахшанскому минералу. Лазоревик с Памира и Чили более бледный.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий «естественную» вариативность. Иногда они просто огромны!
  • Есть три вида пещер:— Сырообразные — выглядят как дырки в швейцарском сыре. Могут быть самых разных размеров.— Спагеттиобразные — длинные извилистые тоннели, иногда широкие, как лапша тальятелле.— Лапшеобразные — тонкий, скрученный, вызывающий клаустрофобию вариант спагеттиобразных пещер.
  • Они не шумные, слово «шум» здесь — технический термин, не связанный со звуком.
  • Старые пещеры и каньоны тоже генерируются, образуя вместе с новыми видами пещер интересные пещерные системы.
  • Пещеры могут прорываться на поверхность, формируя входы в пещеры.
  • Аквиферы — это участки с локальным уровнем воды, независящем от уровня моря.
  • Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Это иногда приводит к формированию больших подземных озёр. Также они могут формироваться внутри гор и на поверхности.
  • Аквиферы ниже Y=0 иногда будут состоять из лавы вместо воды.
  • Блоки магмы могут встречаться на дне подземных озёр.
  • Подводные разломы и ущелья были удалены, поскольку теперь для генерации воды в пещерах используются аквиферы.

Применение[]

Атака

Использование игроком действия «атака» с мечом в руке увеличивает урон наносимый как мобам, так и другим игрокам.
При нанесении урона прочность меча снижается на 1.
Скорость атаки мечом составляет 1,6 ударов в секунду (время «перезарядки» после удара равно 0,625 секунды).

Урон

Java Edition:

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный Незеритовый
Урон 4 () 4 () 5 () 6 () 7 () 8 ()
Урон в секунду (DPS) 6.4 6.4 8 9.6 11.2 12.8
Прочность 60 33 132 251 1562 2031
Урон за весь срок службы 240 ( × 120) 132 ( × 66) 660 ( × 330) 1506 ( × 753) 10934 ( × 5467) 16248 ( × 8124)

В таблице ниже сравнивается урон мечей и инструментов из различных материалов.

Предмет Скорость атаки Урон Урон в сек. (DPS)
Меч 1,6 4 () 5 () 6 () 7 () 8 () 4 () 6.4 8 9.6 11.2 12.8 6.4
Кирка 1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2 2.4
Лопата 1 2.5 () 3.5 () 4.5 () 5.5 () 6.5 () 2.5 () 2.5 3.5 4.5 5.5 6.5 2.5
Топор 0.8 0.8 0.9 1 1 1 7 () 9 () 9 () 9 () 10 () 7 () 5.6 7.2 8.1 9 10 7
Мотыга 1 2 3 4 4 1 1 () 1 2 3 4 4 1

Bedrock Edition и старые консольные издания:В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition при использовании мечей не требуется время на перезарядку удара.

Материал Деревянный Золотой Каменный Железный Алмазный
Урон 5 () 5 () 6 () 7 () 8 ()
Урон за весь срок службы 300 ( × 150) 165 ( × 82.5) 792 ( × 396) 1757 ( × 878.5) 12496 ( × 6248)

Разящий удар

Игрок использует разящий удар против кадавра (после версии 1.9)

Если при атаке мечом индикатор перезарядки атаки заполнен более чем на 84,8 %, а игрок при этом стоит на месте или движется не быстрее, чем со скоростью шага, будет выполнен «разящий удар», который может нанести урон всем рядом стоящим противникам. Мобы (или игроки), находящиеся рядом с основной целью атаки, будут отброшены назад и получат 1 () единицу урона.
Чары «Разящий клинок», наложенные на меч, увеличивают наносимый урон:

  • на 50 % — для чар «Разящий клинок I»;
  • на 67 % — для чар «Разящий клинок II»;
  • на 75 % — для чар «Разящий клинок III».

Расстояние, на которое будут отброшены мобы при разящем ударе, равно 80 % расстояния на которое мобы отбрасываются оружием, зачарованным на «Отбрасывание» I (то есть 2,8 блока). Чары «Отбрасывание» не оказывают влияния на данное расстояние. Отброшены будут все противники, находящиеся на расстоянии в 1 блок по горизонтали и 0,25 блока по вертикали от атакуемого противника (и не далее, чем в 4 блоках от игрока).

В старых консольных изданиях и в версии Bedrock Edition разящий удар не реализован.

Блокирование

Игрок блокирует мечом атаку зомби (до 1.9)

В старых консольных изданиях (Legacy Console Edition), а также в Java Edition (с версии Beta 1.8 и до 1.9) меч может быть использован для частичного блокирования некоторых видов получаемого игроком урона. В этих версиях игры, если использовать меч будучи атакованным, получаемый урон (в том числе от стрел и взрывов) будет снижен на 50 %.

При блокировании скорость перемещения игрока ниже, чем когда он крадётся.

Разрушение блоков

Меч разрушает некоторые блоки быстрее, чем кулак игрока. В таблице ниже приведено время разрушения мечом таких блоков.Цвет ячеек соответствует дропу при разрушении блока:

  • белый — выпадает сам блок;
  • голубой — выпадает обычный дроп блока (семена, саженцы, яблоки и т. п.);
  • розовый — ничего не выпадает.
Блок Кулак Меч Лучший инструмент
Паутина 20 с 0,4 с 0,4 с
Светильник Джека 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Арбуз 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Тыква 1,5 с 1 с 0,125 — 0,75 с
Плод какао 0,3 с 0,2 с 0,025 — 0,15 с
Листва 0,3 с 0,2 с 0,02 с
Лианы 0,3 c 0,2 c 0,025 — 0,15 с
0,02 с

Использование меча для разрушения блоков снижает его прочность на 2 единицы.Удар мечом по лодке или вагонетке немедленно разрушит их, прочность меча при этом не снизится.

Зачаровывание

На меч могут быть наложены следующие чары:

  • Заговор огня;
  • Добыча;
  • ;
  • Небесная кара;
  • Острота;
  • ;
  • Бич членистоногих;
  • Отбрасывание;
  • Починка;
  • Проклятье утраты.

Чары «Острота», «Небесная кара» и «Бич членистоногих» являются взаимоисключающими.Чары «Проклятье утраты» можно наложить на меч только с использованием зачарованной книги и наковальни.
Меч, зачарованный на «Проклятье утраты» можно найти также в сундуках Города Края.

В качестве топлива

Деревянные мечи могут быть использованы в качестве топлива в печах. Одного меча хватает для переплавки одного предмета.

Ингредиенты Процесс Результат
Железный меч или Кусочек железа или

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Кусочки золота добавлены в игру. Могут быть использованы в крафте золотого слитка.
Beta 1.9 Prerelease 4 Кусочки золота могут быть использованы в крафте сверкающего ломтика арбуза.
1.1 Кусочки золота могут быть использованы в крафте золотого яблока.
1.4.2 12w34a Кусочки золота могут быть использованы в крафте золотой моркови.
1.4.6 12w49a Кусочки золота могут быть использованы в крафте пиротехнической звезды, делая взрыв в форме звезды.
1.6.1 13w23a Кусочек золота больше не может быть использован для крафта золотого яблока.
1.8 14w03a Кусочки золота теперь выпадают из зомби-свинолюдей, только если их убил игрок.
14w04a Отменено ограничение из снимка 14w03a.
1.9 15w43a Кусочки золота теперь можно найти в сундуках иглу.
1.11.1 16w50a Кусочки золота теперь можно получить при плавке золотой брони и инструментов.
1.13 17w47a Числовой ID предмета стал равен 371.
18w09a Кусочки золота можно найти в сундуках подводных руин.
18w11a Кусочки золота можно найти в сундуках затонувших кораблей.
1.14 Кусочки золота можно найти в сундуках деревень.
0.12.1 build 1 Кусочки золота добавлены в игру.
1.0 build 1 Кусочки золота можно найти в сундуках в подвалах иглу.
1.1 build 1 Кусочки золота теперь можно получить при плавке золотой брони и инструментов.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Кусочки золота теперь используются при крафте пиротехнических звёзд.
1.4 beta 1.2.14.2 Кусочки золота можно найти в сундуках затонувших кораблей.
beta 1.2.20.1 Кусочки золота можно найти в сундуках подводных руин.
Legacy Console Edition
Кусочки золота добавлены в игру.
Кусочки золота теперь можно получить при плавке золотой брони и инструментов.
New Nintendo 3DS Edition
1.9.19 Кусочки золота добавлены в игру.

Новое распределение руд

  • Изменилась генерация руд, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить больше стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня глубины, которая хороша для поиска всех видов руды. Игрокам придётся выбирать, что им нужно.
  • Железо генерируется ниже Y=72, причём больше всего будет в районе Y=16.
  • Медь генерируется от 0 до 96, но чаще всего будет встречаться вокруг глубины Y=48.
  • Много меди генерируется в биоме карстовых пещер.
  • Лазурит генерируется ниже Y=64, но больше всего в районе Y=0. При этом на глубине от -32 до 32 лазурит не может генерироваться, если рядом есть блок воздуха, т.е. он будет скрыт водой или другими блоками.
  • Уголь генерируется выше Y=0, но больше всего будет встречаться выше Y=96. Уголь будет реже встречаться в открытом виде, т.е. чаще будет скрыт водой или другими блоками.
  • Золото генерируется ниже Y=32 с перевесом в пользу Y=-16. Много золота можно (всё также) найти в бесплодных землях.
  • Редстоун встречается ниже Y=16 и постепенно увеличивается в количестве, начиная с Y=-32 и ниже.
  • Алмазы генерируются ниже Y=16. И чем глубже, тем больше шанс их найти. Алмазы будут редко встречаться открытыми — обычно они будут скрыты водой или другими блоками.
  • Изумруды генерируются выше Y=-16 в горных биомах, причём чем выше, тем их будет больше. Изумрудов на глубине ниже Y=0 будет очень мало!

Полноразмерное изображение доступно здесь.

Обновление Minecraft 1.18 изменяет распределение руды в Верхнем мире

Mojang выпустит свой самый амбициозный проект — Minecraft. Обновление 1.18, 30 ноября 2021 г. Новое ограничение высоты сборки — одно из многих важных изменений в этом обновлении. Из-за грядущих массивных пещер и высоких гор Mojang пришлось изменить лимит строительства на 320 и -64 иен.

В обновлении Minecraft 1.18 новый слой коренной породы Overworld находится на Y -64. По мере уменьшения глубины мира увеличивается и общая высота местности. Из-за всего этого требовалось переделать и систему распределения руды Overworld. Вот изменения в распределении руды в версии 1.18:

Изумрудная руда

Изумрудная руда теперь обычно генерируется на вершинах гор. Игроки найдут много изумрудных руд в биомах, таких как каменные пики, зазубренные пики и замороженные пики. Как и другие руды Верхнего мира, изумрудные руды теперь также генерируются в виде капель.

Игроки могут найти изумрудную руду от Y -16 до 256 в горах. Они становятся обычным явлением по мере увеличения высоты и достигают пика на уровне Y 256.

Алмазная руда

Алмазная руда начинает генерироваться с Y 16 и продолжает становиться обычным явлением, когда уровень Y опускается до -64. У горняков будет больше шансов добыть алмазную руду, добывая ее над слоем коренных пород на отметке 58-60 юаней.

Лазуритовая руда

Руда из лазурита образуется дважды в куске. Он генерируется один раз между Y 64 и -64 и второй раз между Y 32 и -32. Обычно игроки могут найти лазуритовую руду в Y 0 в обновлении Minecraft 1.18.

Redstone ore

В Minecraft 1.18 руда Redstone генерируется дважды: сначала между 15 и -64 Y, и второй, между Y -32 и -64. Подобно алмазным рудам, руды красного камня также обычно образуются около слоя коренных пород.

Золотая руда

Золотая руда образуется между 32 и -64 йенами. Игроки обычно находят золотую руду около Y -16. Игроки также могут найти дополнительную золотую руду ниже Y -48. В бесплодных землях это дополнительное золото дает от 256 до 79 иен.

Угольная руда

Угольные руды стали более распространенными в горах. Он генерируется равномерно между 256 и 136 йен, но во второй раз угольная руда генерируется равномерно между 192 и 0 йен. Лучшая высота для поиска угольной руды в обновлении Minecraft 1.18 — 96 йен.

Медная руда

Медная руда генерируется с разбросом от Y 112 до -16. Лучшая высота для поиска медной руды — 48 юаней. Игроки могут найти намного больше медной руды в пещерах капельного камня по сравнению с другими биомами.

Железная руда

Железная руда — единственная руда в Minecraft 1.18. обновление, которое пытается сгенерировать три раза. В первый раз он составляет от 256 до 80 иен, достигая пика в 256 иен.

Каким будет распределение руды в обновлении Minecraft 1.18 Caves & Cliffs, часть 2? Снимок Minecraft 1.18 21w40a вносит больше изменений в распределение руды. 5 лучших советов по добыче алмазов в обновлении Minecraft 1.18. Во второй раз железная руда пытается генерировать между 57 и -24 юаней и достигает пика в 16 юаней. суммы, но равномерно от 64 до -63 Y

Как добыть минерал

Зачем нужен «малярный блок», вы поняли, но как его сделать? Здесь два варианта: скрафтить его из блока лазурита или добыть из одноименной руды.

Но из блока его можно добыть, если ультрамарин уже у вас есть, просто он в компактном виде. Однако зачем вам этот способ, если его у вас вообще нет? В этой ситуации выход один: сделать его из р., добавленной в Beta 1.2 Minecraft. Подобно всем неметаллическим р., для дальнейшего использования она не требует переплавки. Из лазурита выпадает, кроме опыта, от четырёх до восьми единиц краски.

Добывать лазурит следует киркой: алмазной, железной или каменной. Встретить руду в Minecraft можно на высоте 32 и ниже. Основные же залежи расположены на высоте девятнадцать от коренной породы. На этой высоте «синева» попадается в полтора раза чаще, чем алмазы. Если взять в целом, то содержание лазурита – 3,43 блока на один чанк, и это содержание несколько превышает количество алмазов в Майнкрафте.

В Майнкрафт также присутствует возможность получить лазурит путём переплавки. Для этого р. должна быть добыта киркой, заклятой на «Шелковое касание». Однако это очень малоэффективный способ получения лазурита, ведь при переплавке получается лишь одна единица ультрамарина. А зачем вам одна штука, если можно получить до восьми?

Получение[]

Натуральная генерация

Эта руда встречается в нижней половине мира, на высоте от 1 до 64 блоков. Железная руда чаще всего встречается под землёй или в пещерах, хотя изредка может быть обнаружена и на поверхности. На высотах 2—61 концентрация этой руды составляет около 0,72 %. В среднем каждый чанк содержит 75 блоков железной руды.

Разрушение

Чтобы извлечь руду, надо добывать её каменной, железной, алмазной или незеритовой киркой.

Блок Железная руда Глубинная железная руда
Прочность 3 4.5
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 15 22.5
Деревянная 7.5 11.25
Каменная 1.15 1.7
Железная 0.75 1.15
Алмазная 0.6 0.85
Незеритовая 0.5 0.75
Золотая 1.25 1.9
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Получение[]

В Java Edition в случае разрушения блока в режиме Выживания блок не выпадает в качестве дропа. В Bedrock Edition некоторые ошибки могут использоваться для получения коренной породы в режиме Выживания.

Естественная генерация

Коренная порода генерируется на высоте 0-5‌[до 1.18] или с −64 до −60 в Верхнем мире, нижний слой полностью состоит из неё. Таким образом, попасть под нижнюю границу в режиме Выживания невозможно. В Нижнем мире коренная порода генерируется наверху и внизу слоями толщиной 5 блоков. На вершине Нижнего мира коренная порода препятствует проникновению на высоту выше 127 блоков по оси Y.

В Крае блоки коренной породы используются в качестве основания Кристаллов Края. После уничтожения кристалла блок коренной породы остаётся. Коренная порода также используется в структуре портала в Обычный мир. Также она генерируется при создании Врат Края.

Добыча и хранение

При обычном использовании кирки в блок необработанной руды выпадает только железо и золото, но если кирка с зачарованием «шелковое прикосновение», то все выпадет блок необработанной руды в любом случае. Этот блок можно расплавить в печи но принесет это действие только 1 руду (а используя кирку на редстоуне выпадает 3-4 штуки, на лазурите — 4-6. Это бесполезно и приносит убыток, но лучше об этом знать.

Также из 9 одинаковых руд (за исключением угля и редстуона) можно создать блок из этоц руды. Это используется для компактного хранения или для постройки «дорогих» зданий. Само собой блоки руды можно инвертировать обратно в руду.

«Какая-то ярко-синенькая очень красивая штучка. Что это за диковинный ресурс? Блин, он такой классный. Надо его добыть побольше и потом я обязательно сделаю весь дом из лазурита!» — Такие мысли мне пришли в голову, когда первый раз его нашёл. Думаю, у вас те же мысли. В общем, мы рассмотрим ультрамарин, а он именно так по-другому называется.

История

Первое появление данного ресурса замечено в Beta-тестировании в версии 1.2. Очень большой фурор это произвело на фанатов, ведь это довольно-таки необычный ресурс. В версии 1.2_02 изменили генерацию. Начиная с тех времён, лазурит находится около коренной породы. При добыче выпадает 4-8 лазурита. Можно отнести к ценным ресурсам, ведь он ну очень красивый, и его, по отношению к углю, тяжело достать.

Уже в официальном релизе версии 1.2.5 был замечен баг: при добыче руды с неким шансом выпадали чернильные мешки. В следующем релизе версии 1.3 это удачно пофиксили. С этих пор ультрамарин решили не трогать. Mojang всё устраивало, по крайней мере, пока.

Спустя долгое время, в версии 1.8 официального релиза увеличили потребность лазурита в игре. По факту, в игре он выполнял не очень важную роль, и с этим надо было что-то делать. Компания Нотча успешна нашла выход из данного положения. Теперь, чтобы зачаровать что-нибудь, требовался ультрамарин. Количество потребления зачарованным столом лазурита находится в границах от 1 до 3. Очень и очень мало, ведь 1 поход в шахту приносит несколько стеков лазурита. На этой весёлой ноте для лазурита, его спокойная жизнь опять начинается.Использование

— Лазурит, готов ли ты с честью и достоинством нести флаг полезности в minecraft?
— Да, клянусь взять эту непосильную ношу на свои плечи!
— Тогда, для начала, поведай простолюдинам, что ты можешь для них сделать?
— Так точно! Из меня делают следующие вещи:
1) Очень красивые и элегантные лазуритовые блоки;
2) Незаменим для любителей сделать более сложные красители;
3) Имею способность красить овец и славных пёсиков в свой цвет;
4) В столе крафта могу покрасить белую шерсть, кожаную броню и стекло в синий цвет;
5) Нахожусь на обороте у торгашей из деревни NPC;
6) Без меня невозможно зачаровать вещь.
— Молодец, не буду тебя задерживать, иди отдыхай!

Лазуритовая руда

«Мать» лазурита. Именно из неё выпадает ультрамарин. Добавлена в одночасье с лазуритом (логично). Сам блок мало кого интересует, ведь проку от него очень мало. Наибольшая вероятность найти лазурит приходится на высоту 19. Но она также встречается и ниже. В среднем лазуритовая руда генерируется около 3,43 блока на 1 чанк. У алмазной руды чуть-чуть поменьше. Поэтому, лазурит смело можно приравнивать к драгоценным ресурсам. При добыче руды алмазной киркой выпадет 16 и больше лазурита с одного блока!

Руда перетерпела немало изменений за свою не столь длинную жизнь. В начале своей жизни она давала всего лишь жалкий 1 лазуритик. Jeb заметил, что это уж очень мало. И следующим шагом было увеличено выпадение до 4-8. Также хотелось сказать, что лазуритовую руду очень выделили в плане текстур. Если у всех остальных они различаются лишь цветом (кроме изумрудной), то у неё прожилки совсем иные.

Также руда имеет возможность переплавляться в печке, но это очень не выгодно, ведь выпадает лишь 1 лазуритинка. В карманной версии найти лазурит становится на 10-15% сложнее, ежели алмазы.

Лазуритовый блок

p.s. положительные комментарии и благодарности повышают мой энтузиазм и производительность, не жалейте их:)

Правка: Nessie

История[]

Аксолотли были представлены на Minecraft Live 2020.
Было показано, что они спаунятся в биоме пышных пещер.
Нереализованный зелёный вариант был показан в обзоре Minecraft Live 2020, который не транслировался в прямом эфире.
Официальный выпуск Java Edition
1.17 20w51a Аксолотли добавлены в игру.
21w03a Аксолотль атакует светящихся спрутов.
21w13a Текстуры четырёх вариантов аксолотля, кроме дикого, были изменены.
Аксолотли теперь натурально появляются под водой в пещерах.
Аксолотли теперь накладывают на игрока эффект Регенерации I уровня и снимают с него эффект Усталости, когда были защищены.
Аксолотли теперь атакуют древних стражей.
21w20a Аксолотль теперь притворяется мёртвым только в воде.
Аксолотлей больше нельзя разводить тропической рыбой.
1.17 Pre-release 3 Аксолотли теперь спаунятся в полной темноте и при наличии блока с тегом не ниже 5 блоков от точки появления.
Детёныши аксолотлей больше не деспаунятся.
1.17.1 1.17.1 Pre-release 1 Синий аксолотль теперь не спаунится натурально и появляется только путём разведения двух взрослых особей в соответствии с Bedrock Edition.
1.18 21w37a Теперь аксолотль спаунится только в пышных пещерах.
Теперь аксолотль обладает собственной маскировкой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.17.0 beta 1.16.230.52 Аксолотли добавлены в игру. Имеют те же признаки, что и в Java Edition 21w13a.
beta 1.17.0.50 Аксолотли теперь натурально появляются в подземных водоёмах.
Аксолотли больше не накладывают на себя эффект «Регенерация» после самостоятельного убийства моба.
beta 1.17.0.52 Аксолотли теперь спаунятся в любом биоме вплоть до Y = −63 вместо Y = −30.
Аксолотли теперь доступны без включённого экспериментального игрового процесса.
beta 1.17.0.56 Текстуры четырёх вариантов аксолотля, кроме дикого, были изменены.
Аксолотль больше не атакует невидимых мобов.
Разведённые аксолотли теперь сохраняют свой окрас после того, как их выпустили из ведра.
1.17.10 beta 1.17.10.22 Аксолотль теперь спаунится в полной темноте.

История

Beta
Переработана генерация руд.
Магнитный железняк содержит два металла — малое количество платины и большое количество железа.
Увеличен шанс появления Буры в Галите и Гипсе.
Оловяный камень теперь появляется во всех магматических эффузивных слоях.
Микроклин больше не появляется в мире.
Сатинспар и Селенит должны появляться чаще в Гипсе.
Руда теперь равномерно распределяется по жиле, вместо того чтобы создавать огромные пустые места.
Увеличен размер жил и их протяженность на глубине.
Верхняя часть мира содержит стартовые руды в более частых, но малых жилах чем раньше.
~10% увеличен шанс появления руды.
Изменен код генерации руды на код MarcoPolo1613.
Жилы теперь содержат меньше руды, но появляются чаще.
Поверхностные руды — собирайте камни чтобы иметь шанс найти их.
Убраны руды с двумя металлами.
Включено появление Каолинита, шанс появления Графита уменьшен.
Изменен спавн поверхностных руд, теперь шанс нахождения меди выше чем у олова.
Изменена генерация руд в зависимости от высот поверхности.
Убрано ограничение генерации руд по слоям.
Убраны: Оливин, Окаменелое дерево, Сатинспар, Селенит, Змеевик.
Переработана промывка руды.
Теперь лежащие камни-руды на земле будут выглядеть как кусочки руды.

Описание[]

Каждый чанк Нижнего мира в среднем содержит десять скоплений золотой руды. Вне зависимости от того, надета ли на игровом персонаже золотая броня или нет, после разрушения золотой руды пиглин станет враждебным.

С помощью кирки, зачарованной на «Удачу», можно увеличить количество выпадаемых кусочков золота: например, если игрок разрушит золотую руду киркой, зачарованной на «Удачу I», то с шансом 33,3 % он получит в два раза больше кусочков золота, чем обычно; на «Удачу II» — в два — три раза больше с шансом 25 %; на «Удачу III» — в два — четыре раза больше с шансом 20 %. Таким образом, максимальное количество кусочков золота, которое может получить игрок — 24. В таблице ниже представлена вероятность выпадения определённого количества кусочков при добыче киркой с различным уровнем чар.

Уровеньчар
Кол-вокусочков
I II III
2 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
3 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
4 1⁄5 3⁄15 3⁄20 3⁄25
5 1⁄5 2⁄15 2⁄20 2⁄25
6 1⁄5 3⁄15 4⁄20 4⁄25
8 1⁄15 1⁄20 2⁄25
9 1⁄20 1⁄25
10 1⁄15 1⁄20 1⁄25
12 1⁄15 2⁄20 3⁄25
15 1⁄20 1⁄25
16 1⁄25
18 1⁄20 1⁄25
20 1⁄25
24 1⁄25
Среднее кол-во 4 5 1⁄3 7 8 4⁄5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector