Лучшие имба связки героев в дота 2

Контр-пики на Bane в Dota 2

  • Любой, кто может прервать ваши заклинания свои сайленсом или подкрасться незаметно, вызывает опасность:  Сайленсер,  Riki,  Clinkz.
  • Любой, у кого много иллюзий, клонов прирученных существ, может легко убить вас. Фантом Лансер, Чаос Найт, Meepo, Chen.

Смотрите пики и вы быстро поднимете рейтинг в Доте 2

Союзники, связки и синергия с Бейном в Доте 2

  1. Легион Коммандер: Вы можете помочь ему выиграть практически любую дуэль. Сайленсер: Крадите интеллект вместе и душить врага скилами!
  2. Баунти Хантер: все любят дополнительное золото, а уж нуждающийся вечно Бейн и подавно.
  3. Эти люди решают ваши проблемы с маной:  Crystal Maiden, Котел.
  4. Вы можете помочь этим людям создавать ситуации для качественного убийства, когда у их не особенно идет игра:
  5. Pudge: захватить цель так, чтобы важ Пуджик наконец-таки попал хуком.
  6. Лина: иногда она плохо справляется с оглушением с задержкой анимации, поэтому зафиксируйте для нее цель.
  7. Leshrac: так же, как Лина
  8. Мирана: Попадает стрел и начинает дамажить
  9. Отличная синергия имеется с  Рики, БХ, Некрофос, Клинкз.

MMR Dota 2 Ranking тут даже самый сильный игрок может проиграть вам

Ursa и Shadow Shaman

Первая связка – кэрри Ursa и саппорт Shadow Shaman. Комбинируются способности контроля вражеских героев у второго и высокий урон по одной цели с помощью пассивного умения у первого. Эти два героя могут убивать врагов с первого или второго уровня. Для того чтобы пролить первую кровь, выучите пассивную способность Overpower у Ursa и Shakles у Shadow Shaman. Саппорт связывает вражеского героя, а в это время Ursa начинает бить и набирать уровни пассивного умения. Также рекомендуем купить Orb of Venom а Ursa, чтобы замедлять противника с одного удара. С Shadow Shaman также хорошо комбинируется Juggernaut.

Lycan + Tiny

Интересная связка героев, которая пользовалась большой популярностью на The International. Основная сила этой комбинации заключается в том, что Lycan может укусить Тини и превратить его в волка. В итоге, Tiny получает все бонусы от Shapeshift (максимальная скорость передвижения, +400 ХП, возможность нанесения крит. удара 200% с вероятностью 40%, а также +30% вампиризма от атак). Таким образом, каменный великан становится просто машиной для убийств и способен в одиночку расправляться со всей командой противников.

К минусам этой связки можно отнести то, что играть они начинают лишь после покупки Asghamin’s Scepter на Люкане. Также, отметим, что эта способность действует лишь 28 секунд и при этом имеет откат в 95 секунд. Так что, если вы не успеете убить всех за время её действия, то можете легко проиграть драку.

Dazzle + Huskar

Связки в доте 2 очень опасны, если один персонаж может в любой момент спасти от верной смерти. Но что делать, если предсмертное состояние делает героя настоящей машиной для убийств. Именно поэтому, наверное, данное сочетание героев может спокойно победить в номинации «Лучшие связки дота 2». Huskar имеет ряд полезных способностей, но больше всего ему помогает разбираться с противниками режим берсерка, который является пассивной способностью, которая действует постоянно и не зависит от чего-то еще. Чем больше здоровья от общего запаса теряет Huskar, тем быстрее и отчаяннее он начинает атаковать. И это очень сильная способность, особенно если учесть, что для этого он даже может не быть атакованным соперником, каждый заряд огненных копий забирает у него часть здоровья. В итоге прямо перед смертью он с невероятной скоростью начинает поражать своих врагов. Тут на помощь и приходит Dazzle, которому достаточно просто в нужный момент накинуть на партнера по команде ShallowGrave. Эта способность делает еще на какой-то промежуток времени бессмертным, обычно его хватает, чтобы спокойно разобраться со всеми противниками. После этого можно просто немного подлечить за счет способности Shadow Wave и снова нестись в бой, уничтожая соперников.

Комбинации героев и выбор линии в Дота 2

Людям, которые не играют в Dota 2, нелегко понять сленговые словечки, связанные с лайнингом

Тем не менее, очень важно понять на ранней стадии, как доминировать, чтобы обеспечить успех команды

Самое главное, вы должны быть в состоянии выбрать правильных героев на нужные линии. После того, как вы овладеете искусством драфта, успех придет к вам значительное быстрее!

В этой статье мы расскажем просто о трех парах для начинающих игроков Доты 2, которые можно попробовать на линии в связке: две для легкой линии и одну для харды. Это будет как для вашего оффлайна, так и для изи лайна вашей команды. Также расскажем о некоторой базовой стратегии, применимой ко всем героям.

Мы не будем переходить в мид, так как это полностью линия для игры с одним человеком и другой персонаж тут будет чаще всего лишним. Применение этих комбинаций к вашим играм не обязательно приведут вас к вершинам рейтинга и вряд ли вы поедете на Интернашионал, но линии с синергией — это сила, с которой нужно считаться.

Топовые связки 2×2 и на какую линию идти

Когда дело доходит до игр с низким рейтингом или для начинающих игроков в Dota 2, линия — это больше искусство, чем наука. Когда вы продвигаетесь по служебной лестнице все выше и выше, то надо переключаться постепенно и в плане используемых связок.

Термины и понятия Дота 2

  • Легкая линия — горизонтальная линия для вашей команды на мини-карте. Её называется легкой, потому что он длиннее, чем харда (сложная линия), и крипы приближаются к вашей башне. Легкая линия каждой команды встречает в конце со сложной другой команды и наоборот.
  • Сложная линия (харда) — это короткая вертикальная линия. Набирать опыт труднее, поскольку вы располагаетесь ближе к вражеской башне, а ваша линия не такая длинная. Её можно и пропушить, чтобы потом крипы отодвинулись к вам.
  • Центральная линия (мид)  — это диагональная полоса на карте, и обычно на ней стоит один герой, который может быстрее раскачиваться. Мидеры идут в одиночку, потому что им нужен фарм для себя, чтобы помочь ганкать позже.
  • Гангер бегает и убивает. С помощью одного или двух членов своей команды ганкер старается навязать атаку на 1 врага, чтобы быстро расправиться с ним. Командный бой — почти противоположность ганку, когда две команды сражаются пять-на-пять за контроль над территорией, над Рошаном, над вышкой.
  • Керри- ваш керри — герой команды, которому нужно больше всего золота. Лучше работает, когда у них «6 слотов», то есть шесть предметов, которые помогают ему выигрывать бои.
  • Поддержка (Саппорт) — вашей поддержке обычно требуется наименьшее количество фарма. Они, вероятно, потратят большую часть игры, покупая варды, а не убивая крипов.

Где и какие связки героев лучше использовать в Дота 2

Общая формула для лайнинга.

В Dota 2 есть базовая формула для составления сбалансированной команды, которая выглядит следующим образом: В легкой линии хочет видеть керри и поддержку.

В вашем оффлейне находится герой с механизмом побега или танковый персонаж, который может оставаться на линии до конца в соло. Наконец, на мидлейне обычно есть герой, который умеет пушить и ганкать. Роль легкой линии состоит в том, чтобы позволить керри убить и денаить всех крипов, получая преимущество.

Работа поддержки заключается в том, чтобы защищать и следить за тем, чтобы противник держался подальше от вашего керри, позволяя товарищу по команде набирать как можно больше золота.

Zeus/Spectre/Nature Prophet/Bloodseeker

Также для наилучшей связки или веселой связки в «Доте 2» подойдет комбинация из Зевса и Спектры. Вместо второго героя можно использовать любого персонажа с ультимативной способностью, действующей по всей карте. К ним можно добавить Bloodseeker, который будет «подсвечивать» на карте врагов с малым количеством здоровья, в результате чего поймать их будет еще проще.

Zeus, Specture или Nature Prophet используют свои ультимативные скиллы по очереди. Эти способности наносят огромный урон врагам, а Spectre сможет переместиться на иллюзию к любому умирающему противнику и быстро отправить его в таверну. Для исполнения этой комбинации необходимо умение хорошо играть на Spectre, а остальным персонажам требуется только высокий уровень для прокачки скиллов. Представленные лучшие связки героев в «Доте 2» для двоих (в комбо 2х2) хороши на средней или поздней стадии игры. Они актуальны всегда, поскольку при правильном исполнении наносят огромный урон.

Способности героя Warlock в Dota 2

Скил Fatal Bonds

Во время ганков вы должны пытаться связать вместе вражеских героев, когда это возможно. Этот дополнительный урон может иметь для убийства противника, так как у связи нет ограничения по дальности. Скил также мешает вражеским героям контратаковать, поскольку связь покажет, где они находятся. Во время командных боев вы всегда должны пытаться связать вражеских героев как можно быстрее, для прироста огромного урона, а также для неожиданного уничтожения вражеских героев, которые пытаются бежать с поля боя с низким уровнем здоровья.

Скил Shadow Word

Имейте в виду, что урон уменьшается магическим сопротивлением, а лечение — нет. Shadow Word полезен в ранней игре для лечения себя или вашего партнера по линии, медленно восстанавливая HP. Он часто позволяет вам выживать при ганках, а также позволяет успешно уничтожать вражеских героев в плохих ситуациях. Неэффективен против быстрого прокаста.

Ультимейт Chaotic Offering

Chaotic Offering имеет оглушение на 1 секунду, которое обходит магический иммунитет. Скид также призовет голема, одного из сильнейших управляемых существ в игре, обладающего хорошим уроном и здоровьем.

Имейте в виду, что вражеские герои могут добить вашего голема за хорошую голду. Ульта отлично подходит для нападения на вражеских героев, когда вы заняты замедлением определенной области с противниками, которые стараются вас достать. Покупка Aghanim’s Scepter будет означать вызывание сразу 2 големов вместо одного, но их здоровье и урон уменьшены на 25%. С Refresher Orb вы будете иметь одновременно 4 големов — это страшная сила.

Топовые связки в Доте 2: Magnus + Sven

Прежде, чем перейдем к подробному разбору особенностей данной связки героев, давай разберем, что означает понятие «имба связки» в Доте 2. К разряду «имба» относятся все двойные связки персонажей. Это наиболее распространенный вариант взаимодействия героев при прохождении игры, так как он является самым практичным и его гораздо проще реализовать, в отличие от связок в которых задействованы три и более героя.

Что касается связки Magnus + Sven, то данный дуэт персонажей базируется на следующем: сплэш, который является неотъемлемым атрибутом Sven очень гармонично дополняется скиллом Empower от героя Magnus. Этот совместный прием в разы усиливает урон, причиненный противникам, которые находятся вблизи от основной цели во время атаки. При этом они страдают даже больше, чем сама цель. Кроме того, данный прием позволяет осуществлять контроль над врагами во время боя, а также в большинстве случаев не дает им ни малейшего шанса на выживание. Также стоит отметить, что у героя Magnus есть уникальная способность под названием Reverse Polarity. Она дает возможность собирать врагов в одном месте, а после оглушает их, причиняя им огромный урон.

Tiny и Troll Warlord

В предыдущем патче Tini прочно закрепился на позициях 3 и 4. Профессионалы предпочитают использовать его в качестве прокастера, а не полноценного керри, потому что в качестве керри он требует много слотов, а крошечный заклинатель стоит мгновенно глаза. Какая там сила этой связки? Дело в том, что ульт нового Тролля срабатывает автоматически, т.е начинает поражать ближайшую к нему цель. Чтобы добраться до врага, требуются секунды, и он может решить исход боя, а сетка героев работает только в рукопашной. А так — Тролль выжимает по максимуму и Крошка моментально кидает его по головам врагов.

Контр-пики Pangolier в Dota 2

Кто контрит Пангольера в Доте 2? Pangolier — еще один герой, которому не особенно нравится сталкиваться с сайленсом, который блокирует доступ к его способностям. Пангольер может применять замедление, обезоруживание, атакуя обычной атакой с модификатором Lucky Shot. Таким образом, мы предлагаем выбирать героев, таких как Night Stalker, Silencer, Bloodseeker и тому подобное нам в связки.

Обратите внимание, что некоторые из этих героев не могут заставить его замолчать когда он уже находится в Rolling Thunder. Мобильные герои, такие как Anti-Mage, Queen of Pain, Faceless Void и Storm Spirit также доставляют нам неприятности на Панго, особенно во время Rolling Thunder.. Эти герои могут просто уйти с дороги в любой момент с помощью соответствующих им способностей передвижения и телепортации

Это позволяет избежать урона и оглушения от Rolling Thunder. Особо следует упомянуть кентавра в таком случае, который часто юзает свой ульт, чтобы дать всей своей команде скорость движения, необходимую для того, чтобы уйти от Пангольера во время действия ультимейта

Эти герои могут просто уйти с дороги в любой момент с помощью соответствующих им способностей передвижения и телепортации. Это позволяет избежать урона и оглушения от Rolling Thunder. Особо следует упомянуть кентавра в таком случае, который часто юзает свой ульт, чтобы дать всей своей команде скорость движения, необходимую для того, чтобы уйти от Пангольера во время действия ультимейта.

  • Doom, Axe, Beastmaster и Pudge пробивают магический иммунитет  и могут остановить наше активное передвижение. Бистмастер также обладает разведывательным потенциалом от своего призывного ястреба, который может обнаружить Пангольера в тумане войны, если он попытается начать оттуда свой ульт.
  • Разор может быстро высасывать урон, вайпер и хускар неприятны нам своим уроном в секунду мощнейшим, Ембер и Блудсикер также много вредят связками и раптурами.

Связки, союзники и синегрия Пангольера в Доте 2

С Абаддоном приятно стоять на линии. У бетрайдера все скилы хорошо сочетаются с нашими. Брюмастер троится и дизейблит хорошо врагов.

Связка неплохая с клоком, к которому вы не дадите подойти, катаясь неподалеку. С Траской приятно играть и её сайленсом по площади. Защита от вас будет максимально полезной для керри Drow Ranger.

Среди саппортов можно выделить джакиро и ерф спирит. Оба они могут заливать много урона во время работы вашей ульты. Неплохо действовать в харде с Андаингом и Вивером. Среди керри нам очень поможет в атаке Медуза.

Когда пикать Пангольера в Доте 2

Неплохо играется против всех персонажей с иллюзиями и суммонами: Арк Варден, Мипо, Бруда, Террор, Фантом Лансер. Также хорошо стоит с Вивером, Тимбером, МК, Висажем.

Mirana и Bane, Kunkka, Shadow Demon

Теперь рассмотрим более сложные комбинации. Чтобы хорошо скомбинировать скиллы героев, потребуется более высокий навык игры. Однако и удовольствия от этих веселых связок героев в «Доте 2» на двоих вы получите гораздо больше, чем от простых.

У Mirana имеется способность – Sacred Arrow. Стрела, выпускаемая Мираной в указанном направлении, станит вражеского юнита на время от 0,1 до 5 секунд (зависит от расстояния, которое пролетела стрела). Станит стрела также обычных крипов, лесных и призываемых существ. Соответственно, попасть Sacred Arrow без фиксации героя довольно сложно. Именно в удержании противника на месте помогут следующие персонажи.

Bane может применить на врага способность Nightmare, после чего Мирана должна запустить стрелу во вражеского героя. Дополнить контроль можно ультимативной способностью Бейна. В общей сложности при максимальной прокачке скиллов и правильном исполнении враг может находиться без действия в течение 12 секунд. За это время ваша команда сможет убить любого героя с любым набором предметов.

Второй помощник Миране – Kunkka. Более сложная комбинация. Больше ответственности здесь ложится на плечи адмирала Кунки. С помощью способностей X mark и Torrent он должен вернуть врага на место и зафиксировать его, в то время как Mirana выпустит стрелу прямо под Torrent.

Кунку можно заменить на Shadow Demon либо скомбинировать его с Shadow Demon. В обоих случаях вы получаете веселую связку героев в «Доте 2» на двоих, хоть и несколько сложную в исполнении. Немного потренировавшись, вы сможете надоедать врагу постоянно. Перейдем к более крутым и зрелищным комбинациям.

Что собирать в начале игры Rubick в Dota 2

Берите Обсерверы, чтобы дать представление о карте, предотвращая вражеские ганки и следя за рунами.

Какие предметы покупать в середины игры на Рубике в Доте 2

После выбора и приобретения позиционирующего предмета, такого как Force Staff или Blink Dagger, у вас появится возможность убегать из драк и вообще комфортнее себя чувствовать на карте с улучшенной мобильностью.

Будучи суппортом 4 или 5 позиции, ваши главные цели по-прежнему следующие: защита и поддержка, в командных боях стоять позади, покупать необходимые предметы — смока, варды и другое. Рубик — герой, который не очень зависит от золота, и улучшается только с уровнями; это делает его идеальным героем 5-й позиции.

Это интересный предмет, и многие люди даже считают его основным элементом поддержки. Зачастую так оно и есть, ведь итем дает не только инвиз временный, но и снижает магический урон — просто класс.

Солар Крест. Еще один сильный предмет с большой вероятностью уклонения  и хорошей броней. Хорош против той же Phantom Assassin.

Также подумайте порой о барабанах, Дискорде или Меке с Пайпой, как мы говорили ранее.

Razor и Lion

На первый взгляд кажется, что эта парочка вообще не от мира сего. Разора чаще всего берут на вторую позицию, но никак не на первую. Но мы же говорим о новичках, верно? Способность Static Link у Razor может принести много пользы, если грамотно выбирать цель. Вкупе со станом Лиона герой может высосать почти весь урон из врага и спокойно добивать крипов, не волнуясь о низком уроне.

Лион всегда был хорош. Универсальный саппорт, на котором интересно играть. Также он обладает по-настоящему сильным ультимейтом. На линии у героя не будет проблем с маной, поскольку Mana Drain позволяет забирать ее у противника, да и к тому же замедлять. Получается отличная синергия между двумя персонажами. 

ShadowShaman + Ursa

Зачастую очень полезны связки дота 2, которые позволяют очень долгое время одному держать соперника в дизэйбле, а второму наносить туда огромное количество урона. Такое происходит и в данном случае. Сначала Shadow Shaman подкрадывается к своей цели и может даже немного её похарасить. Главное держать её в сфере действия своих способностей, чтобы в нужный момент схватить и зафиксировать врага. В это время подходит и Ursa. В итоге она включает FurySwipes, что позволяет ей делать удары с бешеной скоростью, а Shaman’у просто остается накинуть Shackles и наблюдать за смертью врага, а если даже это не произойдет за время действия сетки, на помощь в любую секунду придет Hex, который вновь сделает его беззащитным.

Centaur Warrunner и Rubick

Природа настолько очистилась, что Рубик снова вернулся на профессиональную сцену. Эти два героя так давно не появлялись, что я успел по ним соскучиться. Начнем мы с Кента. В 7.29 его неплохо так усилили, увеличив радиус стана, а также уменьшив задержку перед применением Double Edge и увеличив замедление от Aghanim’s Shard с 15% до 25%. Совсем забыл о том, что Retaliate также усилили и не забыли про Stampede. Если выразиться проще — усилили не по-детски.  

Telekinesis + Hoof Stomp делают больно любому.

Рубика также подняли, усилив таланты на 10 и 15 уровнях. Также Telekinesis стал быстрее перезаряжаться. Это значит, что совместные убийства вражеской пятерки можно делать чуть чаще. Эти два героя могут принести много проблем на сложной линии. Во-первых, Кентавра очень тяжело пробить с помощью физического урона. Во-вторых, Рубик также вносит свою лепту при помощи Fade Bolt, который режет урон. Обмениваться ударами уже на третьем уровне становится затруднительно для соперника.

Чем дольше идет игра, тем больше проблем может возникнуть у оппонентов. Стампида позволяет быстро входить и выходить из драки, а ульт четверки может ее и вовсе перевернуть. Сейчас Рубена активно наигрывает YapzOr, а Centaur Warrunner — Yang. Попробуйте сами и убедитесь в том, что эти герои очень хороши.

Bristleback и Keeper of the Light

Предупреждаем сразу — эта комбинация одна из самых грязных. Котла должен взять себе более опытный игрок, а бронированного ежа оставить новичку. Bristleback является непробиваемым танком, который может наносить тонны урона с помощью Quill Spray. Одна беда — маны маловато. За этим должен будет следить Keeper of the Light.

Мало кто знает, но его называют соплежуем.

Брист очень популярен на рангах Crusader и ниже. В 16.23% играх его выбирают на позицию оффлейнера. Причем процент побед тоже высокий — 52.97%. Взаимодействуя с Котлом на линии, новичок сможет беспрепятственно забирать крипов, зонить вражеского керри и убивать хилую пятерку. Solar Blind не позволит врагу убежать из-под обстрела иглами, а задувка четверки наносит большой урон на ранней стадии.

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге. 

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Быстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.
 

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита. 

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Juggernaut + Crystal Maiden

Одна их самых опасных связок дота 2 на линии это взаимодействие одного из самых сильнейших керри в данной игре Juggernaut’a и хрупкого саппорта CrystalMaiden. Казалось бы, она может умирать всего за несколько ударов, что опасно для нее при наличии сильного хардлайнера. Но наличие сильных скиллов, напротив, делает её незаменимым помощником. Еще более приятно то, что они отлично сочетаются со способностями Juggera. Очень большой урон наносит такая способность как BladeFury, но быстрые персонажи уверенно убегают из под нее, не позволяя сильно себя надамажить. Совсем другое дело, если на помощь приходит Maiden.

Во-первых, скилл Frostbite заставляет соперника застыть на месте, что позволит залить весь урон именно в него, а если Jugger закинул крутилку поздно, то всегда можно кинуть вдогонку CrystalNov’у, существенно замедлив противника и не дав уйти.

Lifestealer + Spirit Breaker, Storm Spirit илиNyx Assassin

Дота 2 связки иногда имеют сразу несколько аналогов, чтобы было сложнее их контрить. И главные связки в дота 2 завязаны на эффекте infest-бомбы, что позволяет быстро перемещаться двум героям по карте, а также наводить шум и шорох, убивая всех противников и настигая их в любом месте. Lifestealer обладает способностью Infest, которая позволяет ему попасть в тело любого союзника и в нем перемещаться. Особенно это актуально в том случае, когда партнер может перемещаться очень быстро по карте.

Помимо веселого времяпрепровождения это обычно еще и очень полезно для команды. Наиболее популярные инфест-бомбы уже перечислены выше. Например, с помощью способности ChargeSpiritBreaker выбирает цель и начинает на нее бежать. После того как цель настигнута, гуля мгновенно вылезает из товарища по команде и вдвоем они начинают избивать соперника. В запасе у них всегда есть Rage и Bash, которые помогают и атаковать, и защищаться. Еще более интересна связка с StormSpirit’ом, который с помощью ультимативной способности может с бешенной скоростью достичь любого врага и притянуть его с помощью Vortex.

В это время он не может двигаться, чем спокойно пользуется гуля, методично убивая противников. Ну и наконец всегда эффективно действовали бомбы, в которых партнер заходил и подкрадывался в инвизе. Так, очень успешны бомбы с Rikiи BountyHunter’ом, но они не имеют сильных дизэйблов. Другое дело NyxAssassin, который имеет в своем запасе такую способность как Impale. Это позволит застанить противника и дождаться, пока гуля убьет врага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector