Прохождение квеста «я там был, мёд-пиво пил»

Лингвогеография[]

Ареал

Старшая Речь является достаточно распространённым языком. Хотя на Севере и является всеобщий язык, Hen Llinge всё равно широко используется эльфами в общении друг с другом. Помимо этого, Старшая Речь и родственные ей идиомы используются в Империи Нильфгаард, Дол Блатанне, Брокилоне, Зеррикании, на Островах Скеллиге, в Синих Горах, а также в мире Aen Elle.

Диалекты и родственные языки

  • Единый язык (существовал до разделения Aen Seidhe и Aen Elle)
  • Классическая Старшая Речь (собственно, Hen Llinge)
  • Язык дриад из Брокилона
  • Язык Народа Ольх (Ellilon)
  • Нильфгаардский диалект
  • Скеллигский жаргон
  • Зерриканский диалект

История[]

В то время как некоторые малоизвестные легенды утверждают, что нимфы были созданы эльфами для борьбы с людьми, большинство источников согласны с тем, что они появились в мире намного раньше, чем нордлинги или Aen Seidhe, среди первых живых существ, колонизировавших Континент. Когда пришли краснолюды, начались жестокие конфликты из-за культурных различий; те воспринимали нимф как диких варваров, в то время как нимфы испытывали ненависть к известной своими ремеслами расе, загрязняющей окружающую среду. Прибытие Aen Seidhe доставило гораздо меньше хлопот, и некоторые виды нимф даже начали восхищаться эльфским стремлением к красоте.

Наиболее шокирующее воздействие на нимф оказала Первая высадка и последующая колонизация континента нордлингами. Люди воспринимали нимф как чудовищ, демонов, которых нужно либо изгнать, либо уничтожить, чтобы получить новые земли. Лимониады и ореады были почти полностью уничтожены, а число гамадриад уменьшались с каждым срубленным деревом. Только со временем эти два вида научились сосуществовать.

Как доказать свою доблесть?

Отвага не сделает тебя добрым человеком. Но много ль на своём пути ты видел добрых людей, слывущих трусами? Отвага есть черта, благодаря которой человек не страшится выйти один против многих. Невзирая на последствия

Сюжетное задание «Долгая ночь»: как только вы убьёте бруксу, начнётся диалог с Регисом, в котором придётся решить, что делать дальше? Скажите вампиру, что вам нужно подумать и, когда контроль над персонажем вернётся в ваши руки, помогите Дельвину из Крайо победить катакана возле дворца.

Сюжетное задание «Тесхам Мутна»: убейте Детлаффа ван дер Эретайна. По сути, пропустить невозможно, разве что вы побывали в Стране Тысячи Сказок, не выкупили ленточку Сианны у Девочки-со-Спичками, та погибла от когтей Боклерской Бестии и ведьмак принял опциональное решение отпустить его.

Побочное задание «Песнь рыцарского сердца»: узнав страшную тайну Вивиенны, Геральт вернётся в лагерь и обсудит увиденное с Гильомом де Лонфалем. Юный рыцарь поинтересуется, собираетесь ли вы продолжать участие в турнире? Подтвердите это и выиграйте состязание.

Побочное задание «Чемпион кулачных боёв»: Сначала победите в поединке на кулаках или альтернативным путём туссентских бойцов: Колосса, Тихого Омута и Метлу. Потом вам предложат встретится с местным чемпионом Маэстро, которого также необходимо пересилить.

Побочное задание «О чём говорят лошади»: в самом конце задания, когда Морок примет форму покойного рыцаря Марчелло Клеричи и начнёт умолять о прощении, откажите ему и свершите расправу над живодёром, забившего преданного ему жеребца плетью, которая в итоге стала трофеем для ведьмака.

Ведьмачий заказ «Если не хочешь моей погибели»: Согласитесь помочь рыцарю Франсуа ле Гоффу победить ужасающего Гротника

Важно, чтобы во время боя сам Франсуа не погиб, поэтому всячески старайтесь переманить внимание древнего боровика и подконтрольной ему археспоры на себя

Ведьмачий заказ «Коровьи лепёшки»: убейте раненого ослизга и ослизга-матриарха, наводящих страх на богобоязненных работников каменоломни. Учтите, что сделать это можно и без полноценного взятия квеста и продвижения по его сюжету, просто путешествуя по миру и осматривая точки интереса.

Ведьмачий заказ «Равновесие в природе»: Не поддавайтесь на уговоры барона Бориса де Сальвареса оставить серебристого василиска Иокасту в покое и вместе с Рубайлами из Кринфрида убейте чудовище, терроризирующее округу. В этом вам поможет масло против драконидов и такие знаки, как Аард и Игни.

 Ведьмачий заказ «Чудовище из Туфо»: Убейте шарлея, обосновавшегося под деревушкой Туфо. Главная опасность в бою с чудовищем — относительно закрытое пространство, посему постоянно двигайтесь и не подходите к монстру слишком близко. А ещё не забывайте об Аарде, Самуме и масле против реликтов.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

Комплекты[]

Школа Волка

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 1.71
Улучшенный серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 1.61
Отличный серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.81
Мастерский серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.81
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Волка Предмет из комплекта 2.23

Школа Грифона

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 1.71
Улучшенный серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 1.61
Отличный серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 2.81
Мастерский серебряный меч Школы Грифона Предмет из комплекта 2.81
Серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Предмет из комплекта 2.36

Школа Кота

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 1.18
Улучшенный серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 1.74
Отличный серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 2.73
Мастерский серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 3.46
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Кота Предмет из комплекта 2.36

Школа Змеи

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Змеи Предмет из комплекта 1.21
Отравленный серебряный меч Школы Змеи Предмет из комплекта 2.98

Школа Медведя

Иконка Наименование Категория Ячейки рун
Серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 2.29
Улучшенный серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Отличный серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Мастерский серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 3.01
Гроссмейстерский серебряный меч Школы Медведя Предмет из комплекта 2.43

Подтверждение Чести в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Вернуть украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре меценату.
  • Задание «Песнь рыцарского сердца». Победить Анси в конном поединке или Тайлеса в кулачном бою (соперник зависит от выбора имени, под каким Геральт заявился на турнир). В случае победы в поединке награда не меняется, это беспроигрышный вариант для подтверждения чести.
  • Задание «О рыцаре и прекрасной даме» (стартовая точка: объявление в винодельне Кастель Равелло). Преклонить колено перед ведьмой и отдать прядь волос. Сказать правду духу Дафны о неверности Гарета.

В Фильме и Сериале[]

Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале «Ведьмак»

В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz.

Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начали развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Йожа из Эйренвальда, говоря, что Геральт «наивен, как дитя, но опасен, как скорпион». Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей «платой», Мышовур первым встречает ведьмака, говоря, что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении и что его ждёт холодный приём.

Гешефт

В игре существует два серебряных меча с таким названием. Почему их назвали одинаково, совсем не понятно, т.к. это совершенно разные клинки, как по внешнему виду, так и по характеристикам. Однако, обе версии Гешефта обладают впечатляющими бонусами и достойны упоминания в этом обзоре.

Первая версия меча отлично впишется в арсенала мага, т.к. при ее использовании вы получаете 20-процентное усиление всех ведьмачьих знаков. По сути, этот клинок представляет собой точную копию стального меча Витис, так что их совместное использование выглядит вполне разумным.

Первая версия меча Гешефт
Характеристики первой версии меча Гешефт

Эта версия Гешефта охраняется Облачным великаном из квеста «Страна тысячи сказок» (Туссент). Меч имеет динамический уровень, начиная с 40-го, что позволяет использовать его на любом этапе прохождения дополнения «Кровь и вино». Чтобы получить клинок с помощью консоли, необходимо использовать команду additem(‘Unique silver sword’).

Вторая версия Гешефта не существует в игре в готовом виде, но вы можете найти нужный чертеж и изготовить меч у оружейника. Для этого вам нужно отправиться на северо-восток локации Туссент — точное местоположение чертежа мы отметили на карте. Следуйте в указанную точку, и вы обнаружите там вход в подземелье, в котором обосновался волколак и несколько обычных волков. Сундук с чертежом лежит в одном из сундуков, расположенных в конце подземелья.

Местоположение чертежа второй версии меча Гешефт

У этой версии Гешефта самый высокий среди серебряных мечей бонус к урону при критическом ударе — 100%. Также он повышает шанс нанесения критического удара на 15% и дает такую же вероятность отравить противника. Многим пригодится и 30-процентное усиление знака Аард.

Вторая версия меча Гешефт
Характеристики второй версии меча Гешефт

В отличие от первой версии, этот клинок имеет фиксированный 45-й уровень, но это ограничение не помешает использовать для прохождения большей части дополнения «Кровь и вино». Меч также можно получить в любой момент игры с помощью консоли, применив команду additem(‘Serpent Silver Sword 3’).

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Зарядка меча Арондит

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Дополнительно[]

  • В своих мыслях Трисс упоминает, что Эскель эманирует сильнее, чем Геральт.
  • В рассказе «Что-то кончается, что-то начинается» Эскель присутствует на свадьбе Геральта и Йеннифэр. Там у него происходит бурный роман с Трисс Меригольд. Следует, впрочем, учесть, что рассказ был написан в 1993 году, т.е. еще до основного цикла (но после двух первых сборников новелл), и не является каноничным.
  • В русской локализации игры Ведьмак и дополнения Цена нейтралитета Эскеля озвучивал Никита Прозоровский.
  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Эскеля озвучивал Владислав Копп.
  • В первой части игры имя Эскеля произносится с ударением на второй слог, в то время как в третьей — на первый.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель упоминает, что кандидатов в ведьмаки сначала подвергали тренировкам и диете, а только затем Испытанию Травами, что не логично и, вероятно, является ошибкой разработчиков — при такой низкой выживаемости при процедуре нет абсолютно никакой необходимости учить и тратить ингредиенты на нескольких кандидатов, которые изначально должны погибнуть. Кроме того, эксперименты проводились над детьми в возрасте 8-10 лет, а потому маловероятно, что мальчиков могли многому научить в таком юном возрасте и за такой короткий срок. Возможно, тренировки в ослабленном режиме проходили те мальчики, которые были слишком молоды для Испытаний.
  • В прологе игры Ведьмак Эскель говорит Геральту, что предпочитает арсенал лаборатории и не любит возиться с приготовлением эликсиров.
  • В отличие от Ламберта Эскель полностью доверяет Трисс Меригольд и хорошо к ней относится. Тем не менее он выступает против того, чтобы чародейка заходила в лабораторию, поскольку опасается того, что ведьмачьи тайны, пусть и служащие на благо людям, однажды могут обратиться против них самих или быть использованы как оружие.
  • В зависимости от вариантов развития событий в дополнении «Цена нейтралитета» Дейдра Адемейн наносит Эскелю ранение в лицо либо саблей, либо кинжалом, однако шрам ведьмака не выглядит так, будто бы его можно было нанести холодным оружием и за один раз. Скорее, он выглядит как след от заклинания.
  • В ходе фанатского приключения «Свадьба» упоминается, что Эскель имел краткий роман с Трисс после того, как Геральт погиб в Ривии, однако в конце приключения оказывается, что все происходившие события были сном.
  • В книге «Комментарии о василисках и куролисках» описывается невероятный случай из практики Эскеля.
  • Во время охоты на вилохвостов Эскель поет горскую песенку, которую ему когда-то пела мать – это единственное, что он о ней помнит.
  • Козла Эскеля, которого ведьмак использует как приманку на вилохвостов, зовут Колокольчиком.
  • По словам Эскеля, тот питает слабость к рогатым женщинам.
  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако они есть на предплечьях, не прикрытых короткими рукавами. Возможно, это просчет или недоработка разработчиков игры.
  • В бою с Карантиром Эскель какое-то время сражается, используя обратный хват меча.
  • Эскель – единственный из встречающихся по сюжету ведьмаков, включая Геральта, который в любом случае останется жив после событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

Хорошая концовка: Гильом знает о тайне Вивиенны

Ритуал по переносу проклятия с Вивиенны на Гильома

Если Геральт рассказал Гильому о проклятии, которое лежит на Вивиенне, рыцарь сможет убедить девушку переместить злые чары на него самого. Всей компанией возвращайтесь на поляну, там объявится свой «защитник» — забредшая пантера, которую придётся умертвить. После этого можно будет начать ритуал, в ходе которого Вивиенна полностью излечиться, а Гильом, как окажется в итоге, никогда так и не испытал никакого дискомфорта из-за проклятия. По завершению сюжетной линии, оба возлюбленных могут быть найдены на одном из балконов королевского дворца в Боклере.

Тор Зираэль

Этот клинок обладает очень редкой характеристикой, на которую многие игроки и вовсе не обращают внимания. Но на практике 2-х процентный шанс мгновенного убийства как нельзя лучше сочетается с серебряным мечом и дает вам возможность расправиться практически с любым противником, независимо от его уровня. Все, что вам нужно сделать — это продержаться в бою до того момента, пока перк не сработает. В среднем это происходит каждый 50-й удар, но не исключен вариант, что вы сможете сокрушить какого-нибудь огромного циклопа первым же касанием.

Нужно отметить, что этот эффект срабатывает не на всех видах монстров. Во время проведенного нами эксперимента великаны и главоглазы без проблем получали по 70 000 урона от одного удара ( использовался меч 5-го уровня), а вот тролли и бесы как-будто обладали иммунитетом к этому эффекту и никак не реагировали на сотни нанесенных им ударов.

Серебряный меч Тор Зираэль
Характеристики меча Тор Зираэль

Тор Зираэль также усиливает Знаки Игни и Квен, но вторым действительно ценным его свойством является 20-процентный шанс вызвать заморозку. Этот эффект на время очень сильно замедляет вашего противника. Учитывая, что заморозка будет активироваться каждым пятым ударом, то за время, пока истечет действие предыдущего эффекта, вы успеете заморозить своего противника повторно. В результате, ваши враги постоянно будут покрыты слоем инея, а все их движения будут сопровождаться эффектом слоу-мо.

Получить этот меч не так просто, т.к. он рандомно появляется в одном из сундуков в локации Скеллиге. Прийти за ним нужно в то время, когда ваш персонаж получит минимум 35-й уровень, иначе вместо Тор Зираэль игра сгенерирует другой реликтовый клинок. Сундук находится с наружной стороны стены крепости Каэр Мюр, которая расположена на юге центрального острова. Даже если ваш персонаж уже достиг 35-го уровня, перед открытием сундука лучше сохраниться, т.к. шансы получить именно Тор Зираэль все равно не равны 100%.

Местоположение меча Тор Зираэль

У этого клинка динамический уровень, что дает возможность использовать его на любом этапе игры. Если игровым способом получить этот меч персонажем ниже 35-го уровня практически невозможно, то консоль разработчика решает эту проблему. В любой момент игры вы можете добавить Тор Зираэль в свой инвентарь с помощью команды additem(‘Torzirael’).

Описание[]

В отличие от предыдущих частей игры мечи за редкими исключениями не находятся в установленных местах, а выпадают случайно, как и их чертежи. Кроме того, характеристики мечей зависят от текущего уровня персонажа, и имеют свой собственный уровень. Также для пользования тем или иным клинком может потребоваться достижение какого-то уровня. Как и другие предметы в игре, мечи могут относиться к различным категориям в зависимости от ценности, от них также зависят и уровень наносимого урона, и особые свойства вещи: как правило, Обычные не имеют эффектов вообще, Предметы мастера и Магические предметы обладают несколькими эффектами, которые в зависимости от конкретной вещи могут различаться вовсе или разниться лишь в пределах своей мощности, а Реликты и Предметы из комплекта имеют устойчивый список свойств. Создаваемая по чертежу вещь обычно лучше найденной.

Со временем, которое также зависит от категории предмета, мечи приходят в негодность и изнашиваются, а потому их приходится чинить либо у кузнецов-оружейников, либо с помощью ремонтных наборов.

В мечи с ячейками можно вставлять руны, наделяя их тем самым особыми свойствами. Также любой меч, который Геральт носит в данный момент, можно на короткое время заточить на точиле (подобно улучшению доспехов на верстаке), что дает 15 минутный бонус.

  • См. также Стальные мечи
  • См. также Вспомогательное оружие
  • См. также Арбалеты

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии в ходе своего пребывания в Туссенте в 1275 году посещает озеро Селяви к северо-западу от Боклера. Переплыв озеро и оказавшись на островке посередине водоёма, Геральт находит там озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.

Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью.

Проявив в ходе квеста «Пути Предназначения» все требуемые качества, Геральт возвращается к Отшельнику, который вызывает ведьмака на поединок, а когда тот побеждает, появляется Владычица Озера. Она отдает Белому Волку Арондит и предостерегает его от утери клинка в этот раз.

  • Прототипом Арондита послужил Экскалибур — меч Короля Артура, который тот получил при похожих обстоятельствах у одноименного персонажа. Это же подтверждает эпизод в третьей части игры с вручением Арондита рукой из-под воды, а также требования к претенденту доказать, что он «чист сердцем».
  • Характеристики Арондита в первой части игры приведены для The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304.
  • Вероятность обезоруживания у Арондита выглядит довольно бесполезно, поскольку в игре за единичными исключениями нет монстров, носящих оружие.
  • После того, как Геральт получает Арондит в третьей части игры, камень у поверхности озерца, на котором лежал меч, пропадает.
  • Судя по характерному навершию и гарде, серебряный меч из трейлера «Killing Monsters» является именно Арондитом. 
  • Арондит заметно больше любого другого меча в игре.
  • Примечательно, что в дополнении Каменные Сердца у Мастера Рун можно добавить на Арондит ячейки. Работа на 3 слота будет стоить около 11 тысяч крон. Свойства меча изменятся, а внешне он будет выглядеть точно так же.
  • Арондит является лучшим мечом в игре благодаря уникальному эффекту повышения урона с каждым ударом на 10%, максимальное значение бонуса составляет 100%.
  • Арондит — единственный меч в игре, урон которого может увеличиваться.
  • При обнажённом мече в интерфейсе появляется счётчик, отслеживающий повышение и понижение урона.
  • Арондит является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

Предисловие

Доблесть, честь, мудрость, щедрость, сострадание… На Севере подобный перечень человеческих качеств вызвал бы истошный смех слушателей или косые взгляды. Ну не привык народ, всё время опасающийся удара в спину, вынужденный выживать на разрываемой междоусобицами и кровопролитной войной земле доверять людям, ведущим себя подобно герою из сказок. Не то, чтобы бородатые островитяне со Скеллиге или малообразованные жители Ничейного Края часто заглядывали в сборники сказок, но всё же. То ли дело солнечный Туссент, где каждый ребёнок с малых лет знает наизусть и почитает Пять Добродетелей — черты характера, служащие своеобразным знаком качества для рыцарей. Но хватит ли Белому Волку сил и терпения доказать, что и он не лыком шит?

Характеристики и принцип действия

Для того, чтобы воспользоваться мечом Арондит, ваш персонаж должен иметь уровень не ниже 35-го. Уровень самого меча определяется текущим уровнем персонажа: если вы получили меч на 45 уровне, то клинок также окажется 45 уровня с соответствующим этому уровню уроном.

В мече нет ни одного слота для установки рунных камней, а также отсутствуют какие-либо бонусы в виде усиления атаки, или накладываемых на противника эффектов. Главное свойство клинка описано двумя абзацами текста, смысл которых не всем сходу понятен. Еще больше запутывает ситуацию ошибка в русской локализации, где вместо % указали единицы урона.

  • Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон мечом на 10%. Заряды тратятся со временем, или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.
  • Урон увеличен на 0 (макс. 10 — зависит от уровня героя). Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим мечом.

Итак. Вступив в бой с монстрами, в строке интерфейса, где показаны текущие эффекты, вы увидите счетчик заряда меча. Каждый удар по монстру увеличивает показания счетчика на 1, тем самым увеличивая урон серебряного меча на 10%. Максимальный показатель счетчика — 10, т.е. в момент полной зарядки меч наносит на 100% больше урона. При этом полностью заряженный меч всегда наносит критический урон.

Зарядка меча Арондит

Ваша цель — полностью зарядить меч и убить им противника. Счетчик при этом сбросится на 0, а базовый урон меча навсегда возрастет на 2 единицы. Таким образом можно «прокачать» меч на +10 единиц урона. Казалось бы, это совсем немного (всего около 2%), но с каждым следующим полученным вашим персонажем уровнем вы сможете увеличить урон меча еще на 10 единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector