Прохождение квеста «давным-давно» [2/2]

Вторая добродетель: честь

Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:

  • В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
  • В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
  • В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
  • В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Подтверждение Сочувствия в задании «Пути предназначения» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

  • Задание «Бестия из Туссента». Пощадить шарлея в битве на арене.
  • Задание «Боклерское сафари» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Освободить пантеру из капкана, вернуть графа целым и невредимым обратно в походный лагерь, выслушать историю охранников о дочери хозяина, принять приглашение на выставку от Беледаля и на выставке поинтересоваться самочувствием дочери.
  • Задания «Отзвук» и «Голодные игры». Расколдовать вихта, вернуться через несколько дней в дом с ложками, позволить Марлене переехать в Корво Бьянко и остаться на винодельне в качестве кухарки.
  • Задание «Равновесие в природе» (стартовая точка: объявление у кормы «Куролиск»). Сохранить жизнь последнему серебристому василиску.
  • Задание «Народный герой» (стартовая точка: объявление на главном рынке Боклера). Оставить вору украденные волшебные «шары» от статуи Режинальда де Обре.
  • Задание «Штурм Дун Тынне». Перевязать раны Родерику после поединка.
  • Задание «О чем говорят лошади» (стартовая точка: отшельница к северо-западу от Хозяйства Базан). Отпустить призрака.

Поиск своего кармического предназначения

Для того чтобы понять, как узнать свое предназначение, нужно уметь использовать накопленные за прошлые жизни опыт, навыки и умения. Но как это сделать? Как достать на поверхность все то, что хранит наша кармическая память в своих глубинах? Каким образом обнаружить свое истинное «Я»?

Чтобы пробудить знания души, необходимо прорабатывать свой разум. Вот только упражнения для повышения IQ или сеансы у психолога не помогут в этом вопросе. Хотя для кого-то и такие методы способны принести результат. Но для достижения максимального эффекта следует обратиться к медитативным практикам – именно они способны помочь в высвобождении памяти прошлых реинкарнаций. В таком тонком вопросе, как понимание предназначения, нам нужны достоверные ответы. Если их получать «извне», то они могут быть неумышленно или заведомо ложными. Если же их получать от своего внутреннего «Я», то в достоверности можно не сомневаться. Те ответы, которых приходят в процессе медитации, позволяют понять, той ли жизнью мы живем, нужным ли делом занимаемся. А когда такие знания становятся доступными, то нами уже не так-то легко манипулировать, навязывая сомнительные жизненные ценности.

Ответы на все вопросы спрятаны в нас самих, в нашем разуме. Но достать эти ответы так же непросто, как нырнуть в глубины океана к затонувшим сокровищам без нужного снаряжения. Медитативная практика Випассана и есть такое «снаряжение». Она сконцентрирована в рамках десяти дней, и помогает познать свое внутреннее «Я», раскрыть таланты и осознать цель своей миссии в жизни. После прохождения этой практики невозможно остаться прежним человеком, ведь мир открывается совершенно с новой стороны.

Курьезность человеческой судьбы заключается в том, что мы не всегда являемся хозяевами своей жизни. Наши поступки, желания и стремления во многом обуславливаются самскарами, которых мы создали сами. Они, как паразиты, тратят нашу энергию на пустые действия и ложные цели. Сбивают с пути и мешают достичь истинного предназначения. Чтобы действовать рассудительно, не поддаваясь влиянию самскары, необходимо понимать себя и свое истинное «Я».

В этом и оказывает помощь Випассана. Те, кто прошел эту медитативную практику, дают ей самую положительную оценку. Практика дает знания, которые делают жизнь более осознанной. Учит отличать те ситуации, когда вы действуете под давлением кармы, которая сбивает ракурс восприятия окружающего мира.

Очень важно понимать истинный смысл поступков, которые мы совершаем в каждый момент времени. Например, если мы непроизвольно или специально принимаем участие в чьем-то упадке, то сами же создаем условия для того, чтобы в будущем встать на путь регресса

Наверняка вы встречали людей, воспитанных в таком окружении, которое привело их к алкоголизму или наркомании. Про таких говорят: «Судьба такая». На самом же деле, это и есть проявление кармы.

Чаще всего такие люди думают, что налитый в стакан алкоголь или закуренная сигарета, это их собственное решение. В действительности же такие поступки – порождение кармических установок, которые были созданы прошлыми действиями, повлекшие к деградации других людей

Контактируя с окружающими, важно помнить, что каждый поступок должен быть взвешен хотя бы самую малость. «Закон бумеранга» не просто слова: все имеет обратную силу.

Понять смысл своего предназначения можно, лишь погружаясь и познавая глубины внутреннего мира. Ответы скрыты в нас самих. Никто извне: ни гадалки, ни экстрасенсы, ни кофейная гуща – не смогут дать полное понимание своего «Я». Нужно самому становиться исследователем собственного подсознания. И лучшим инструментом для этого может стать медитация. Она способна научить созерцать свою сущность, понимать и реализовывать ее потенциал.

Как доказать свою мудрость?

Мудрость — добродетель, за коей человек должен следовать всю свою жизнь. Ибо не выйдет быть настолько мудрым, чтобы нельзя было стать ещё мудрее. Истинные мудрые люди знают об этом… На жизненном пути должны мы принимать мудрые решения. Помни же, что мудрые решения — не те, что упрощают жизнь. Порой они делают её куда сложнее. Зато сам ты при этом всегда становишься лучше

Сюжетное задание «Бестия из Туссента»: пытаясь отыскать Мильтона де Пейрак-Пейрана прежде, чем до него доберётся Боклерская Бестия, найдите рог единорога и золотую рыбку, затем угадайте местоположение рыцаря в годах с первой попытки. Правильный ответ — он прячется в теплице.

Сюжетное задание «Отзвук»: вместо того, чтобы убивать Пятнистого Вихта, снимите с него проклятие. Для этого внимательно осмотрите каждый уголок поместья четы Трастамара, не нападайте на Вихта, когда спрячетесь в шкафу, а потом сядьте с ним за один стол и не используйте ложки.

Побочное задание «О рыцаре и прекрасной даме»: освободите душу Дафны, заточенную злой ведьмой с Рысьей Скалы в дерево. У квеста есть три возможные концовки. В каждой из них Дафна освобождается, но в зачёт идут только хорошая и нейтральные концовки, так что ведьму лучше не злите.

Побочное задание «Братская любовь»: выбираясь вместе с Гьюго из пещеры, вы увидите его братьев в компании охотников, промышлявших неподалёку и ошибочно принятых за головорезов. Гьюго, уверенный в том, что это наёмники, потребует убить их. Вразумите его и предложите спокойно поговорить с братьями.

Охота за сокровищами «Упырь в амфитеатре»: зажгите все свечи в правильном порядке с первого раза. Подойдите к трупу девушки и активируйте ведьмачье чутьё. Характерным красным цветом выделяется её следы. Пройдите по ним до самого конца, и, уже идя в обратном порядке, по очереди зажгите свечи.

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Характеристики меча

Не даром многие считают Арондит лучшим серебряным мечом в игре, ведь его ключевая особенности – это генерация заряда, увеличивающий урон мячом на 10% с максимальным значением в 100%.

Показатели урона 560-640 единиц – вес 2.86.

Заряды тратятся со временем или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Убийство врага заряженным мечом разряжает его, одновременно навсегда увеличивая урон этим оружием.

Данный меч также примечателен историей своего появления. Сам эпизод с вручением меча Владычицей Озера и необходимость подтверждения пяти добродетелей – это прямые отсылки к истории (легенде) о Короле Артуре и его мече Экскалибуре.

Оценить преимущества меча Арондит стоит каждому, возможно (и это вполне вероятно), что это именно тот меч, который вы и искали на протяжении всей игры.

Сражение на арене

По прибытию в лагерь следует отчитаться перед Гильомом. Далее возможно два варианта развития событий:

Если сохранить секрет

Рыцарь очень рассердится, а хорошая концовка станет невозможной.

Независимо от этого выбора Гильом поинтересуется дальнейшим участием в турнире. Если отказаться, придется где-то скоротать один день, так как Вивиенна сможет принять Геральта только после завершения состязаний.

Последний этап – сражение на арене в формате «стенка на стенку» по пять человек с каждой стороны. Все участники будет использовать одноручные меч. Чтобы победила команда ведьмака, нужно одолеть всех пятерых противников и самому остаться целым.

В случае победы придется сразиться с чемпионом прошлогоднего турнира – Грегуаром де Горгоном. Этот могучий воин вооружен двуручным мечом, отражать атаки которого бессмысленно: он пробивает любой лбок. По-прежнему не будет возможности восстановить здоровье с помощью еды или эликсиров, а также использовать знаки. Самая эффективная тактика – перекаты в сторону и несколько быстрых ударов сбоку или со спины. В качестве трофея за победу в турнире ведьмак получит именной стальной меч.

Испытание, что лишь ведьмака достойно!

Болтаясь без дела неподалёку от арены на турнирных полях, Мясник из Блавикена станет невольным слушателем разговора между двумя рыцарями, Борсом и Персивалем. Первый поинтересуется, где же пропадал его старый товарищ и почему от него не было вестей? Борс с гордостью заявит, будто подверг себя исключительному испытанию, а ещё больше испытаний ему предстоит на таинственном острове Селяви! Подробностей он не раскроет, давая нам повод посетить этот самый остров и лично всё узнать. Попрощавшись с Персивалем, бравый рыцарь в начищенных до блеска доспехах поскачет творить великие свершения… Ну, так нас попытаются заставить думать

На самом деле, едва выехав за пределы турнирных полей, Борс слезет с коня у берега реки, сядет на камень и примется точить меч, напевая песенку об отважном князе Раймунде Четвёртом, любившем вино и не стыдившемся падать лицом в грязь. Собственно, таким образом мы и активируем побочное задание Пути Предназначения

Точнее, это один из способов. Второй же заключается в осмотре досок объявлений в поисках интересующей нас заметки «Вызов на Испытания Добродетели», зазывающей всех желающих (в том числе и ведьмаков 43-го уровня и выше) поучаствовать в так называемых Испытаниях и доказать добродетель натуры.

Добравшись до середины острова, расположенного к юго-востоку от руин крепости Астре и северо-западу от дворца, мы повстречаем персонажа из первой части, слегка сменившему имидж. В старике, одетом в грязный рваный балахон болотного цвета, с огромным трудом узнаётся седобородый друид в грязном балахоне бурого цвета… Ладно, нечто общее в их образах есть, признаю. Вот только раньше отшельник больше напоминал Мерлина всея Континента — был образован, мог рассказать о Священном Граале и павших на близлежащем поле рыцарях, водил дружбу с Владычицей Озера и с радостью вёл задушевные беседы с немногочисленными посетителями. Теперь от него лишнего слова не добьёшься… Только то и знает, что направлять Геральта доказывать Пять Добродетелей, обещая в награду за старания передать Арондит в пользование Белого Волка, тьфу! Увы, в расчёт не берутся те поступки представителя школы Волка, которые были совершены им за пределами Туссента. Другими словами, список добрых дел Геральта, вряд ли уместившийся бы в нескольких томах, вообще никого не волнует. Всё с начала, всё по новой… Так не будем же терять ни секунды!

Думаю, не лишним будет рассказать о мече, ради которого мы оббегаем практически весь Туссент в попытках доказать своё право владения оным. Арондит — прямая аллюзия на легендарный меч короля Артура, тоже дарованный ему Владычицей Озера и обладающий магическими свойствами. Тем не менее, само название было позаимствовано у верного клинка другого рыцаря Круглого Стола, Ланселота Озёрного. Во вселенной Ведьмачьей Саги «дебют» Арондита состоялся в четвёртой главе The Witcher. Тогда Геральту пришлось побыть мальчиком на побегушках у Владычицы Озера и повергнуть злобного подводного бога Дагона, чтобы заслужить её расположение и получить легендарный серебряный меч. Если после завершения сюжета первой части вы экспортировали сохранение во вторую, то Арондит по-умолчанию оказывался в инвентаре ведьмака, однако терял всю свою уникальность и уже к финалу первой главы превращался в бесполезную жестянку. Позднее рукоять на несколько секунд засветилась в кинематографическом трейлере «Убивая чудовищ», приуроченному к близящемуся релизу последней части игровой трилогии, а сам меч снова не представлял из себя ничего стоящего… По крайней мере, так было до выхода комплекта дополнений Кровь и Вино, после которого тот Арондит переименовали в Гинваэль, сделав вид, что мы никогда его не замечали, и ввели в игру полноценную версию.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт может взять этот квест, прочитав объявление на доске объявлений на боклерском рынке, либо у «Куролиска», либо же встретив Пустынника.

Отправившись на озеро Селяви к северо-западу от Боклера, ведьмак переплывает его и оказавается на островке посередине водоёма, где находит озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.

Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью – их описание начертано на камнях, расположенных неподалеку. Геральт отправляется в путешествие по Туссенту и может проявить добродетели различными способами.

Доблесть

  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» выиграть турнир.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » убить Иокасту.
  • В ходе квеста « Чемпион кулачных боёв » победить Мастера.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» помочь Франсуа победить Гротника и не допустить гибели рыцаря.
  • В ходе квеста «Долгая ночь» спасти Дельвина от катакана на ступенях Боклерского дворца.
  • В ходе квеста « Детлаффа.
  • В ходе квеста « ослизгов.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» изгнать кошмара в бою.
  • В ходе квеста « ведьму снять проклятье.

Мудрость

  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » правильно угадать местоположение Мильтона.
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта.
  • В ходе квеста «Гвинт: Большой турнир в Боклере» выиграть турнир по гвинту.
  • В ходе квеста « урну Луи и рассказать заказчику о супружеской ссоре.
  • В ходе квеста « костей Гарета.
  • В ходе квеста «Упырь в амфитеатре» зажечь свечи в правильном порядке с первой попытки.

Сострадание

  • В ходе квеста « Бестия из Туссента » не казнить шарлея на арене
  • В ходе квеста «Отзвук» расколдовать вихта, после чего отвести Марлену в Корво Бьянко и разрешить ей сколько угодно оставаться на винодельне.
  • В ходе квеста «Боклерское сафари» после освободить пантеру, а завершения прогулки согласиться заглянуть на выставку Беледаля и поинтересоваться здоровьем его дочери.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » пощадить Иокасту.
  • В ходе квеста « гениталии статуи их похитителю.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» попросить Плотву простить грехи Марчелло Клеричи и освободить кошмара.
  • В ходе квеста « медальонмадам де Бурбё.
  • В ходе квеста « Штурм Дун Тынне » перевязать раны сэру Родерику.

Честь

  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» принять вызов Анси и победить его.
  • В ходе квеста «Песнь рыцарского сердца» сохранить секрет Вивиенны и снять ее проклятье без привлечения Гильома.
  • В ходе квеста « заказчику о том, что чудовищ на кладбище не было.
  • В ходе квеста « гениталии статуираспорядителю выставки.
  • В ходе квеста «Заказ: Если не хочешь моей погибели…» оставить Франсуа трофей из гротника .
  • В ходе квеста « Гюго найти часть аппарата.

Щедрость

  • В ходе квеста « главной площади Боклера, доставившему письмо.
  • В ходе квеста « Чистильщику, не пытаясь торговаться с ним или использовать Аксий.
  • В ходе квеста « Равновесие в природе » отказаться от дополнительной награды за пощаду Иокасты.
  • В ходе квеста « Портрет Геральта у живописца.
  • В ходе квеста «Заказ: О чём говорят лошади» отказаться от оплаты в виде картошки.
  • В ходе квеста « девочки со спичками ленточку для Сианны или выиграть ее в гвинт.

Арондит

  • Как получить дом в скайриме вайтран бесплатно

      

  • Конфиг дота 2 где находится

      

  • Как получить кровь хенсельта ведьмак 2

      

  • Minecraft magical crops гайд

Смена обстановки

Несмотря на утрату части красок, необходимые для написания портрета остались нетронутыми. Пока живописец ждал Геральта, он успел присмотреть холм получше. Снова заскакиваем на Плотву, снова следуем за художником, снова слушаем диалог, в котором выяснится, что процесс написания картины займёт не более, чем шесть часов. Дольше солнце всё равно не позволит. Ведьмак уж было собрался принять эликсир, чтобы погрузиться в летаргический сон и не мучить себя, но творец резко эту идею отсёк — ему нужны соответствующая поза, выражение лица и живой проникновенный взгляд! Место назначения и впрямь порадует нас красивым пейзажем. Странно, что сюда никто и никогда не приходит… Последнее приготовление перед началом рисования — выбор одной из трёх поз Геральта:

  • На коне  Конь — мысль отличная. Однако, художник потребует у ведьмака пересесть с Плотвы на Александра, верного белого скакуна живописца, обученного позировать.
  • В героической позе А как ещё может позировать прирождённый убийца чудовищ?!
  • Лёжа Свежо! Герой возлежит, устремив свой взгляд вдаль, и отдыхает после битвы, подобно одной из боклерских девушек… Простите, не смог удержаться от этой шутки.

Полюбоваться финальным результатом стараний творца и страданий Белого Волка можно будет спустя 24 часа, посетив боклерскую рыночную площадь. К огромному удивлению Геральта, картина слегка не соответствует его ожиданиям. По крайней мере, воображению живописца стоит отдать должное — он и мелочей всяких добавил, и одежду с ведьмака снял..

Но это уже неважно, ведь обещанную награду мы получили. Более того, мужчина поинтересуется, а не хотим ли мы купить эту картину для себя? Если вы не против отдать 1000 новиградских крон, то соглашайтесь. Вы не только станете владельцем эксклюзивного украшения для винодельни Корво Бьянко, но и докажете Благодетель Щедрости для побочного квеста Пути Предназначения

Кстати, через неделю в портовом борделе Колокола Боклера появится точная копия портрета Геральта, прямо за спиной у рыжеволосой любительницы ролевых игр. Правда, неизвестно, откуда она здесь взялась.

Поймай башмачок

Народ наблюдает за попытками кавалера выловить башмачок своей возлюбленной

Последним полноценным развлечением на свадьбе станет забава, в простонародье получившая название «Поймай башмачок». Суть игры заключается в том, что девушка забрасывает свою туфельку в пруд, а её суженный должен нырнуть на дно и вернуть обувку дамы сердца. Разумеется, Витольду захочется принять в этом участие, и Шани бросит свой сапог в воду. Нырните на самое дно и активируйте ведьмачье чутьё — с его помощью можно быстро определить местоположение башмачка, и не только принадлежащего Шани. Соберите все три и выныривайте наружу.

Геральт после купания в пруду

Выбравшись на берег, Витольд похвастается «уловом» и предложит лично вставить ножку каждой из владелиц в их элемент гардероба. Подобное заявление не очень понравится Шани, которая чуть-ли не ревновать начнёт после таких слов. Витольд поспешит её успокоить, заверяя, что просто шутит, а потом наденет сапог Шани на её босую ножку. На этом данное развлечение подойдёт к концу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector