Ведьмак 3 дикая охота задание сквозь время и пространство

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

К моменту начала игры Ауберон мертв, однако он появляется в видении онейромантки Корины Тилли, которое Аваллак’х предоставляет Ге’эльсу в качестве доказательства убийства Короля Ольх Эредином. В нем Ауберон умирает от предоставленного Бреакк Гласом зелья и роняет флакон, после чего Эредин поднимает его и произносит фразу-формулу: «Король умер. Да здравствует король».

Запись в дневнике

Оберон Мюркетах, известный также как Король Ольх, был властителем Тир на Лиа — мира, родного для Аваллак’ха и для воинов Дикой Охоты. Король умер, отравленный Эредином Бреакк Гласом, который впоследствии занял трон. Оберон прожил более шести сотен лет и к моменту смерти уже устал и разочаровался в жизни.

Внешность

Ауберон описывается как худощавый и очень высокий эльф с длинными, ниспадающими на плечи и спину пепельными волосами, которые сильно проредили седые пряди, с узкими белыми кистями и длинными пальцами. Он имел глаза светло-свинцового цвета, полные невероятной тоски, и носил на шее золотой альшбанд, знак власти, носящий на Старшей речи название torc’h.

В третьей части игры цвет волос Ауберона заменен с пепельного на черный, а белая рубашка, в которую был одет Король Ольх на момент своей смерти, — на темно-красные одеяния, подобные одеждам Аваллак’ха и Ге’эльса. Также он носит наручи, как у Аваллак’ха и Ге’эльса, однако не стального, но золотого цвета с вправленными красными драгоценными камнями, а его пальцы унизаны кольцами.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Эредин Бреакк Глас

Порою ночью вдруг становится холодно, а сверчки и лягушки обрывают свои песни. Тогда жители континента вскакивают с постелей и запирают на засов двери и окна, ибо знают они, что по небу спешит к ним Дикая Охота.
Кто же эти призрачные всадники, туманные силуэты которых видны временами на фоне луны? Вопреки поверьям, это не духи, а эльфские воины. Командует ими Эредин Бреакк Глас по прозванию Ястреб.
Эредин прибывает издалека. С лицом скрытым за шлемом в виде черепа, с сердцем, схваченным льдом, он заковывает в кандалы рыдающих от ужаса людей. Невольники до конца своих дней служат эльфам Aen Elle.
Не все обитатели континента боятся Эредина и его призрачных всадников. Чудовища, даже те, что с виду неразумны, питают к ним уважение… а иногда даже выполняют их приказы.
У Эредина на совести множество грехов — в том числе убийство короля. Посчитав, что повелитель эльфов Aen Elle, Оберон, слишком слаб, чтобы вести свой народ к победе, он решил занять его место. Замысел Эредина воплотился в жизнь, однако вскоре его пути пересеклись с одним ведьмаком, неким Геральтом из Ривии…
Эредин преследовал единственную цель: открыть врата между мирами. Тогда ему не нужно было мчаться галопом в сумасшедшем безвременье по трескучему морозу. Тогда эльфы Aen Elle подчинили бы себе континент и ушли туда из своего умирающего мира. Если когда-нибудь и впрямь настанет их господство, люди еще заскучают по королям, которых сегодня зовут тиранами и мучителями…
Эредин умело обращался с людскими легендами и суевериями. Его всадники облачались в доспехи, наводящие на мысль о призраках, а острова Скеллиге он навещал на корабле, напоминающем мифический драккар Нагльфар, построенный из ногтей мертвецов. Благодаря этой тактике всадниками Охоты редко приходилось вынимать оружие. В большинстве случаев противник обмирал при одном их виде…

Ястреб

До того как Эредин пустился в погоню за Цириллой в ее измерение, он был командиром кавалерии короля Оберона Мюркетаха. По велению правителя он вел Красных Всадников в охоту за единорогами — расой, изначально населявшей мир Aen Elle. Они и прозвали эльфа Ястребом, ибо он был умелым охотником и их заклятым врагом. Своим видом и характером Эредин действительно напоминал мрачную хищную птицу.
Когда Цири прибыла в мир Aen Elle, стало ясно, что у Эредина в достатке того, чего давно лишился Оберон, — силы и решимости. Немудрено, что вскоре он отравил старого короля во благо своего народа.
В незапамятные времена, когда еще была жива Королева Зимы, а король Оберон Мюркетах только собрал орду Красных Всадников, Эредин обрел власть над Ard Gaeth, Вратами Миров. Они позволяли ему свободно перемещаться между мирами, и он без зазрения совести этим пользовался, захватывая один мир за другим. Его главной целью было набрать рабов, желательно людей, которые служили бы Aen Elle в их родном мире или обеспечивали их энергией.
После об этих страшных событиях сложили легенды. О Королеве Зимы и ее Дикой Охоте — всадниках, которые похищали людей и отнимали у них сердца.
Зачем Эредин и его эльфы облачались в костяные доспехи и шлемы?
Да затем, чтобы люди верили в эти легенды.

Любовь Геральта

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Лингвистическая характеристика[]

Морфология

Числительные

  • 1 – Yn
  • 2 – Twe
  • 3 – Tre
  • 4 – Ceath
  • 5 – Fem
  • 9 – Naev’de
  • 10 – Deich
  • 11 – Yndeane
  • 12 – Tvedeane
  • 13 – Tredeane
  • 14 – Ceathdeane и так далее
  • 20 – Tverad, Twe deich
  • 30 – Trerad, Tre deich
  • 40 – Ceathrad, Ceath deich и так далее
  • 100 – Hvandre
  • 200 – Twe Hvandr
  • 300 – Tre Hvandr
  • 400 – Ceath Hvandr и так далее
  • 953 – Naev’de Hvandr Femrad Tre

Глаголы

Глаголы в Старшей Речи не спрягаются по лицам и временам (кроме глагола «быть»). Чтобы придать глаголу форму будущего времени, к началу глагола следует прикрепить префикс esse’ (форма будущего времени глагола «быть«). Прошедшее время работает таким же образом, но в этом случае используется слово A’ess (форма прошедшего времени глагола «быть«), написанное перед глаголом, или префикс ae’ (т.е. сокращенная форма A’ess, используемая в сочетании с глаголом). Однако в вопросительном предложении прошедшего времени есть несоответствие этим правилам. Вместо A’ess / ae’ используется постфикс ‘ve. Это не распространяется на некоторые глаголы, например, va (идти).

Глагол «Быть» (Ess)

Этот глагол используется очень часто. Он спрягается по трём лицам: оно, ты, я (множественного числа нет). Все известные спряжения и формы глагола перечислены ниже.

Таблица спряжения глагола ess
Настоящее время Будущее время Прошедшее время
Я

Мы

Essea Esse A’essea
Ты

Вы

Esseath Esse A’esseath
Он

Она

Оно

Они

Ess Esse A’ess

Также известны две вопросительные формы.

  • Ess’va — быть (настоящее время, вопросительная форма, первое лицо)
  • Ess’ve — прошедшее время, вопросительная форма, также используется в сочетании с другим глаголом (например, Ess’ve vairich? — вы слышали?)

Прилагательные

Большинство прилагательных ставятся перед словом, которое они описывают (например, Ard Feain — Великое Солнце). Это работает почти всегда, однако есть исключения:

При использовании прилагательного, описывающего чьё-либо происхождение (из данного региона, страны и т.д.), порядок слов изменяется и между словами добавляется предлог de или aep. (например, vatt’ghern de Nord буквально означает «северный ведьмак». Однако корректным вариантом является «ведьмак с севера» (vatt’ghern aep Nord)).

Множественное число

Множественное число в Старшей Речи образуется добавлением к слову окончания an (Visse — посланник, Vissean — посланники). Если слово заканчивается на a, то добавляется окончание en (vlaggeskipa — флагман, vlaggeskipaen — флагманы). Если слово оканчивается на an/en, то множественное число образуется с помощью окончания na. В словах, оканчивающихся на ch, множественное число образуется добавлением окончания e.

Отрицание

Система отрицания в Старшей Речи сложна и работает по-разному для существительных/прилагательных и для глаголов. Ниже приведены все правила отрицания в языке.

  • В Старшей Речи есть три перевода слова «нет». Ayd — обычное «нет», используется очень редко и только для существительных; ne — сокращение от neen, также используется редко. Его единственные значения — «нет» и «ни». (например, N’ees behéth ne bhampair ne sas mallaich! — Я не подписывалась ни на вампиров, ни на проклятия!); Neen — наиболее часто используемая отрицательная форма, означает «нет», «ни», «без», «ничего». Все 3 формы используются для существительных и большинства глаголов.
  • В случае глаголов отрицательное значение добавляется путём добавления n’ перед глаголом (например, «N’ess hen, an ess gwynn» — он не старый, но седой; n’esseath dh’oine, esseath vatt’ghern — ты не человек, ты ведьмак).
  • Для запрета кому-либо что-либо делать, используется выражение N’te — не делать (что-то). (например, N’te dice’en — не говори).

Со словарём Старшей Речи можно ознакомиться здесь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Король Дикой Охоты впервые появляется во сне Геральта в начале игры, когда Нагльфар телепортируется к стенам Каэр Морхена. Позже, по рассказу жителя деревни Вересковка, Эредин с Дикой Охотой пытали нильфгаардского связного Гендрика, пытаясь узнать у него местоположение Цири. Во плоти же Эредин предстает куда позже, при настоящем штурме ведьмачей твердыни уже после того, как Геральту удается воссоединиться с Цири. Королю Дикой Охоты почти удается захватить девушку, пообещав ей пощадить Весемира, однако старый ведьмак не позволяет использовать его как заложника и жертвует собой. Цири впадает в магический транс и своим криком едва не убивает Эредина, но ему удается сбежать через открытый портал.

Впоследствии Геральт и Аваллак’х отправляются в мир Aen Elle, чтобы убедить наместника Тир на Лиа Ге’эльса выступить против его короля. Для этого знающий демонстрирует ему видение онейромантки, которое никогда не лжет, воспроизводящее эпизод отравления Ауберона Эредином. Увидев предательство своего короля, Ге’эльс соглашается не отвечать на просьбы Красных Всадников о подкреплениях.

В битве у берегов Ундвика Эредин, убив Краха ан Крайта, сходится с Геральтом в финальной дуэли. Несмотря на свой рост и магические способности, ему не удается победить ведьмака, который наносит ему смертельную рану, предварительно лишив одного глаза. В агонии Эредин рассказывает о якобы предательстве Аваллак’ха, что заставляет Геральта отправиться на поиски знающего, после чего умирает. С поражением Эредина были разбиты и Красные Всадники.

Запись в дневнике

Имя короля Дикой Охоты, личность повелителя кошмаров, лицо под страшной маской — все это долгое время оставалось неизвестным. Со временем же крупицы сведений постепенно сложились в цельное изображение нашего врага, но от этого внушаемый им ужас не стал меньше.
Дикая Охота в действительности оказалась элитным отрядом конницы из мира Aen Elle, народа Ольх, под командованием честолюбивого и безжалостного короля по имени Эредин Бреакк Глас. Он путешествовал тайными тропами сквозь ледяную пустоту между мирами, похищал и превращал в рабов людей нашего мира. Теперь же он охотился за Цириллой, чью силу желал использовать в своих целях. И единственным препятствием на его пути оказался Геральт из Ривии.
Цири пролила свет на причины поступков короля Дикой Охоты. Над миром Aen Elle нависла угроза уничтожения. Эредин, будучи по природе воином и завоевателем, принял самое простое решение — захватить наш мир. Как? С помощью силы Цири, которая позволила бы широко распахнуть врата между мирами и начать массовое вторжение. Эредин, положившись на свою магию и на мастерство своих всадников, пошел в лобовую атаку на Каэр Морхен. Несмотря на самоотверженность защитников, победа его была уже близка, но внезапная вспышка силы Цири заставила его отступить. Было понятно, что эльф извлечет урок из поражения и в следующий раз его нападение отразить не удастся. По мнению Аваллак’ха, Эредин был повинен в смерти Ауберона — предыдущего правителя Aen Ellе. Очевидно, раскрытие этой тайны не добавило ему друзей среди Народа Ольх.
Последняя битва Эредина достойна поэмы или даже целого эпоса. Но еще не пришло время для подобного творения. Вкратце, в этот судьбоносный день король Охоты сражался неудержимо и разрывал на куски любого, кто осмеливался встать на его пути — пока не столкнулся с Геральтом из Ривии. Два великих воина сошлись в смертельной схватке на призрачной палубе Нагльфара. Долгой и упорной была эта схватка, но меч ведьмака, наконец, отыскал свою цель и положил конец мечтам Эредина о власти и славе. Так пал Эредин Бреакк Глас, король Дикой Охоты.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт вспоминает, как после погрома в Ривии они с Йеннифэр оказались на Острове Яблонь, где несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири на них нападают всадники Дикой Охоты и похищают чародейку. Белый Волк отправляется в погоню за всадниками, найдя способ вернуться в свой мир, и при помощи других ведьмаков настигает призраков. После кровопролитного боя Геральт и его союзники все же пробиваются к Королю Дикой Охоты. Белый Волк предлагает свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и Эредин соглашается без колебаний.

Запись в Глоссарии

Воин Дикой Охоты, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
Один из пациентов лечебницы для душевнобольных утверждал, будто бы был похищен Дикой Охотой и его забрали в мир, где единороги гуляют по эльфским садам. Когда же ему удалось сбежать, он вернулся в родной мир лишь для того, чтобы найти могилы своих детей, которые уже успели умереть от старости, так много лет прошло с момента его исчезновения…
Легенды о Дикой Охоте не встречаются ни у эльфов, ни у краснолюдов. Это весьма примечательно, поскольку Старшие Расы должны были встречаться с Дикой Охотой задолго до людей. По всей видимости, краснолюды просто не замечают призрачное воинство, и это взаимно. Эльфы же обходят тему Охоты таинственным молчанием.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Согласно запискам чародея, который посвятил всю жизнь изучению феномена Охоты, существует некая таинственная сила, отправляющая воинство призраков в наш мир.
Чародеи и чародейки старательно обходили тему Охоты молчанием. И молчание столь учёных мужей и дам не менее красноречиво, чем слова. Однако по этому вопросу вы больше ни слова от меня не услышите.
Поэма «Песнь Охоты» — это настоящая библиографическая редкость и одновременно — собрание небылиц на тему Дикой Охоты. Знатоки поэзии расшибутся ради подобной книжицы в лепёшку, но на счастье таких знатоков немного. Многослойное повествование уводит читателя в мир богатого воображения автора, где каждая строфа — это новая интерпретация мифа. В этом произведении правда была смешана с поэтической вольностью, и для серьёзного исследователя Охоты книга интереса не представляла.
Шеала де Тансервилль не выказывала никакого интереса к призрачным всадникам Дикой Охоты. И это было по меньшей мере странно, учитывая её репутацию исключительно учёной чародейки.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

По сюжету, Геральт окажется в двух немаловажных местах в Темерии: в замке Ла Валеттов и во Флотзаме.

Запись в Глоссарии

Темерия

Каждый, кто хочет выглядеть человеком образованным, а не тупорылой деревенщиной, при случае, когда речь заходит о королевствах Севера, в первую очередь обязан упомянуть Темерию. Герб королевства — черный щит, усеянный серебряными лилиями, столица же его — город Вызима, резиденция короля Фольтеста. Государство это распространяет свою опеку на несколько окрестных земель, не исключая также и горного Махакама. Сейчас соседями Темерии являются в ряду прочих, могущественная Редания, лесистый Каэдвен и Цидарис, известный воистину презренной поэзией, которую распространяет не заслуживающий даже упоминания трубадур Вальдо Маркс, который тратит своё время на очернение других, более достойных, чем он, артистов. Для нашего повествования существенно важны еще два места. Надлежит о них упомянуть. На севере от Вызимы, недалеко от Белого Моста, соединяющего берега Понтара, возвышается гордая крепость Ла Валеттов. Другое место — это лежащая на берегу Понтара небольшая фактория Флотзам. Именно эти места связаны с началом нашей истории…

Самая лучшая концовка

Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.

Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.

Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.

Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.

В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.

Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.

Личностные данные[]

«Только недаром так добр он к людям: время придет — по счетам платить будем…»— фрагмент детской песенки о Стеклянном человеке

Гюнтер о’Дим — истинный торговец, манипулятор, льстец и отличный переговорщик. Обладая притягательным обаянием, Гюнтер может найти путь к любому сердцу и очаровать любого человека. Он представляется благородным, терпеливым, отзывчивым и всегда готовым помочь.

Однако это всего лишь ширма, скрывающая его истинное лицо — Господин Зеркало крайне жесток, черств и мстителен, не обладает и каплей сочувствия, а тем более милосердия, и готов на что угодно, лишь бы заполучить то, что ему причитается по договорам, или то, что ему хочется. Он охотно заключает сделки с любыми людьми, однако некоторые (к примеру, Геральт) являются для него приоритетными целями. Господин Зеркало всегда соблюдает условия заключенного договора и держит своё слово, даже если это идет вразрез с его собственными интересами (это своеобразное «благородство» о’Дима и позволяет Геральту одержать над ним верх). Тем не менее это вызвано «профессиональной» этикой и практической пользой — люди перестанут заключать с ним договоры, если Господин Зеркало не будет исполнять их условия.

«Я никогда не обманываю».— Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало

Кроме того, похоже, что Стеклянный человек испытывает истинное удовольствие от страданий или терзаний людей, как физических, так и духовных, упивается своим могуществом и превосходством, но при этом сам терпеть не может выскочек, и ни в грош не ставит человеческую жизнь. Гюнтер очень азартен и любопытен, что является его единственными слабостями — дважды людям удается победить Гюнтера, сыграв на его желании заключать сделки, играть в игры и загадывать загадки.

Гордыня и самодовольство также являются важнейшими качествами Господина Зеркало. Однако, хотя о’Диму и льстит интерес к его персоне, он отнюдь не в восторге от чрезмерного к себе внимания: «Те, кто узнал мое истинное имя, либо уже мертвы, либо судьба их была гораздо-гораздо хуже». Несмотря на свою целиком отрицательную натуру, Стеклянный человек умеет быть благодарным и щедро вознаграждает Геральта за его помощь.

Биография[]

Когда Дикая Охота напала на деревню и Цири бросилась бежать, Скьялль отправился за ней, чтобы помочь девушке отбиться от преследователей. Однако жители Лофотена считают, что юноша просто сбежал во время нападения на деревню. Они заклеймили Скьялля позором, стирая из памяти само его имя, называя его не иначе как Трусом. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя.

К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве. Йеннифэр использует его мертвое тело, дабы узнать информацию о Цири. Узнав что необходимо, она отпускает мертвого Скьялля. Но тело его не хоронят на кладбище, а бросают в яму, куда сбрасывают трупы овец, умерших от ящура, на съедение крабам.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Скеллиге

В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:

  • Хьялмар развернет такую масштабную войну с Нильфгаардом, которая не будет иметь конца, по крайней мере, пока он будет жив. Островное Королевство погрязнет в крови и будет полностью выжато.
  • Карнис ан Крайт займется объединением кланов ярлов, что будет иметь весьма успешный результат.
  • Сванриг возьмет правление в том случае, если Геральт не станет отдавать свой голос ни за кого из кандидатов. Это приведет к попытке превратить Скеллиге в монархию, что повлечет за собой разрушительную гражданскую войну.

Участие в литературной саге[]

Аваллак’х, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В мире, где разворачиваются основные события Саги, Аваллак’х может появляться лишь в эльфском некрополе под горой Дьявола. Именно там Геральт застаёт его рисующим фиолетового бизона на стене пещеры, чтобы люди не разрушили скалу, за которой спрятано древнее эльфское кладбище со статуями, и чтобы у них возникло впечатление, будто их вид изначально существовал на Континенте. Среди этих статуй есть и статуя Лары Доррен. Ведующий рассказывает ведьмаку о судьбе Лары и Крегеннана из Лёда, и о том, что людские чародеи, экспериментировавшие с потомками Лары и Рианнон и какое-то время осуществлявшие регулярное выращивание потомства, не дождались ожидаемых результатов и пустили дело на самотек. Однако эксперимент продолжался — правда, теперь уже самостоятельно. Цири, дочь Паветты, внучка Калантэ, прапраправнучка Рианнон, была истинным потомком Лары Доррен и носителем Старшей Крови. Также Креван затрагивает первые годы сосуществования эльфов и рассказывает про Белый Хлад.

Креван помогает Геральту в поисках Цири, преследуя личную цель — привести девушку в мир Aen Elle, дабы закончить начатый сотни лет назад генетический эксперимент, апофеозом которого должен был быть ребенок Лары Доррен от могущественного эльфа и Знающего – от самого Аваллак’ха, и который она свела на нет, связавшись с Крегеннаном. Знающий предоставляет ведьмаку в качестве перевозчика стучака, чтобы тот успел добраться до леса друидов Каэд Мырквида, а перед этим предсказывает, что Белый Волк ещё раз встретится с Цири, после чего потеряет её навсегда.

После этого случая эльф возвращается в Мир Ольх, где ожидает появления Цири. Когда девушка входит в Башню Ласточки, Креван становится первым, кто встречает её. Он рассказывает девушке о новом для неё мире и о предназначении, к которому она, наконец, пришла. Предназначение заключается в том, что Цири должна родить Народу Ольх дитя, тем самым вернув им давно утраченный ген Старшей Крови и возможность свободно перемещаться между мирами. Цири претит подобная роль, но Аваллак’х ставит её перед фактом, что она не покинет мир Aen Elle, если не выполнит это условие. Во время поездки в Тир на Лиа на Аваллак’ха собираются напасть единороги, вероятно, в попытке отбить Цири, из-за чего эльф даже проявляет беспокойство, однако их спасают Красные Всадники во главе с Эредином Бреакк Гласом.

Командир всадников замечает, что за оказанную услугу Знающий теперь является его должником, недолго беседует с Цири и Креваном, а затем отбывает в столицу. Вскоре после прибытия в Тир на Лиа Цирилла и Ауберон Муиркетах, Король Ольх, несколько раз пытаются зачать дитя, однако из-за преклонного – более 650 лет – возраста эльфа у них ничего не получается. Тем не менее Аваллак’х ничуть не смущается и просит Цири проявить терпение. После очередного неудачного раза Цири в порыве чувств наносит Знающему обиду, нелестно отозвавшись о Ларе Доррен, чем вызывает яростную реакцию Аваллак’ха, который теряет обычное самообладание, но затем всё же прощает девушке необдуманные слова. Однако впоследствии всё идёт отнюдь не по плану эльфов: Король умирает, и Цирилле удаётся бежать.

В одном из разговоров с Цири Ауберон упоминает про некую лабораторию Аваллак’ха и предостерегает девушку, что если их попытки зачать ребенка не увенчаются успехом, то её ждёт участь куда более ужасная – вероятно, подобная той, что готовил для нее Вильгефорц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector