Мастер виллем
Содержание:
- Предметы на продажу[]
- Тактика боя[]
- Кукла – это Присутствие Луны
- Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
- Примечания[]
- Выпадение предметов[]
- Описание[]
- Rom, The Vacuous Spider’s Weakcies amp; Сопротивления
- Мир и предыстория[править]
- Информация[]
- Как победить Рома, Свободный Паук
- Разблокируйте клинику как безопасный дом
- Mergo’s Wet Nurse
- One Reborn
- Тактика[]
- Диалоги[]
Предметы на продажу[]
англ — Dungeon Shop (Rare). В фиксированных подземельях не встречается. В случайно генерируемых можно встретить самостоятельно или например по глифу s6duf98m (Предков Исза, первая комната) и f28prvum (Предков нижнего Лорана, слой 2)
Пред.Прим.
Пузырек крови
Ртутная пуля
Противоядие
Успокоительное
Коктейль Молотова
Коктейль Молотова на веревке
ВечерНочьКров.лунаНГ+
860210043006400
750180037005600
1080230041005000
1300280050006100
680150028003600
720160030003700
Пред.Прим.
Сосуд с маслом
Смесь едкой крови
Метательный нож
Отравленный нож
Камешек
Огненная бумага
ВечерНочьКров.лунаНГ+
1200240043005400
36009000180027000
36080014001800
1080230041005000
20202020
300075001500023000
Пред.Прим.
Молниевая бумага
Пепел костного мозга
Метка отважного охотника
Блестящие монеты
ВечерНочьКров.лунаНГ+
380090001700025000
13003200650010000
1400210021002100
100100100100
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Сайф охотника на чудовищ | Убийца чудовищ | Церковный клевец | Меч священного лунного света | Гремучий молот | Пила-вертушка | |
Цена | 16,000 | 20,000 | 16,000 | 80,000 | 28,000 | 30,000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Жуткие иутерянныеверсии (После нахождения базового) | ||||||
Кровопускатель | Длань Амигдалы | Острый лук Саймона | Паразит Коса | Ракуйо | ||
Цена | 44,000 | 66,000 | 24,000 | 60,000 | 50,000 |
Тактика боя[]
- Босс быстр и мобилен, однако, уроном похвастаться не может. Во всяком случае, если ему не удалось выпить вашу кровь (одна из атак).
- Поддаётся парированию, чем можно смело пользоваться.
- В момент, когда босс творит заклинание, бегите к нему и бейте — в этот момент он уязвим.
- Если боссу удалось схватить вас и выпить вашу кровь, он начнёт наносит больше урона. Естественно, вам следует быть осторожнее.
Если хотите нанести много урона за раз — возьмите самое мощное оружие и бейте его заряженной атакой. Старайтесь следить за всеми движениями босса — предугадывайте его действия. Начинайте готовить мощный удар за полсекунды до того, как босс на вас побежит, тогда успеете сильно его покалечить.
Очень легко его ловить в то время, как он использует пиромантию (фаерболы и прочий огонь). Можно спокойно ставить бэкстабы или просто бить его чем попало. Главное не жадничать и, как только, он отпрыгнет, не нестись за ним, а отойти и дождаться, когда он опять начнёт использовать пиромантию. Ниже, на видео, можно увидеть идеальное исполнение данной тактики без использования оружия и получения урона.
Кукла – это Присутствие Луны
Любят ли боги свои творения? Я кукла, созданная вами — людьми. Могли бы вы полюбить меня? Конечно… Я действительно люблю тебя. Разве вы не создали меня такой?
Итак, с внешней оболочкой мы более-менее разобрались. Но всё ли то, чем кажется?
Давайте вспомним свое самое первое появление во Сне Охотника: Кукла в нем выглядит, простите за каламбур, как кукла. Она не имеет человеческой формы, с ней нельзя поговорить, а для того, чтобы мы имели возможность с ней как-то взаимодействовать, необходимо озарение.
Обличие какого ещё персонажа игры мы не могли воспринимать в его истинной форме, если не были благословлены достаточным количеством тайного знания?
Амигдала.
И здесь его требовалось значительно больше, так как именно Амигдалы являются привратниками Кошмаров — тем более занятно, что один из самых сильнейших и криповых врагов в игре присутствует только там.
Это Зимний Фонарь — странного вида мозг с кучей глаз, напевающий жуткую мелодию для привлечения охотников и способный убить игрока безумием за считанные секунды. Небольшое напоминание: безумие в Bloodborne есть ничто иное как знание, которое является настолько непостижимым, что игрок просто не в силах его осмыслить.
Благодаря фанатскому анализу игры «Бледнокровная охота» была обнаружена по-настоящему шокирующая деталь^ во-первых, одеяние Зимнего Фонаря идентично одеянию Куклы. Во-вторых, так называемый «мозг» при детальном рассмотрении оказывается месивом из трупов посланников. Мне, например, это видится ещё одним искажённым крючком, на который, по мнению жуткой твари, должен клюнуть глупый охотник.
«А, малютки, обитатели снов… Они находят охотников, поклоняются и служат им. Речь им не ведома, но всё же они прелестны, правда?»
Но вернемся к Кошмарам. Всего в игре их три: Менсиса, Охотника и Сон Охотника. Есть ещё Граница Кошмара, но там всё немного иначе.
Кошмары являются снами-ловушками для определенных людей. У Менсиса это Миколаш (хозяином Кошмара является Великий — Мерго, охраняемый Кормилицей), в Кошмаре Охотника — это все одержимые охотники, проклятые за свои злодеяния (хозяин — Сирота Кос), во Сне Охотника — Герман (хозяин — Присутствие Луны).
Мы уже выяснили, что в каждом из Кошмаров находятся Зимние Фонари (включая Границу), но во Сне Охотника их почему-то нет. Зато есть Кукла
Хоть она и не пытается явно навредить игроку, однако нельзя отрицать, что она не использует его в угоду своих интересов, умело скрываемых за маской добродетели — ей важно поддерживать цикл, и это доказывают все концовки
Тут можно долго и пространно размышлять, но лично мне кажется, что Кукла хоть и имеет остаточные эмоциональные всплески воспоминаний, вызванные своим реальным фарфоровым прототипом, всё равно обладает иной, сверхъестественной сущностью.
У Куклы есть ещё одна интересная особенность — странный цвет крови. Она белая («Ищи бледную кровь»), и, если не ошибаюсь, такой цвет крови в игре есть только у некоторых Великих.
Если честно, мне совсем не нравится теория, что Кукла является Присутствием Луны, так как этому противоречит секретная концовка, но полностью отрицать её божественность и скрытую враждебность я бы тоже не брался.
Собственно, на этом всё. Я не стал рассматривать совсем безумные трактовки вроде «Кукла – это сверхбог Идон» и иже с ними, потому что логически обосновать там можно очень мало. Но кто знает, это же Bloodborne.
Также советую прочитать книгу «Бледнокровная охота. Анализ игры Bloodborne» от Redgrave, которая доступна как на английском, так и на русском языках. В ней очень хорошо и подробно описана история мира, связи с творчеством Лавкрафта, отлично выстроены логические цепочки между событиями и персонажами. При написании данного текста материалы из книги, кроме упоминания о Зимних Фонарях, не использовались.
#разбор#bloodborne#long
Основание церкви исцеления Лоуренсом[]
Лоуренс, как основатель Церкви Исцеления, становится Первым Викарием. Ее ключевым обрядом, или ритуалом, было кровослужение – переливание простому человеку части целебной Древней крови. Каким образом Церковь выбирала кому делать переливание Древней крови, а кому нет – неизвестно. Но, судя по тому, что народ их полюбил, цена была невелика.
Со временем формируется верхушка Церкви — Хор. Цель Хора — выйти на контакт с Великими. Для этого они проводят эксперименты над людьми, «взращивая» достойную кровь, которая поможет им возвысится до уровня Великих.
Слухи о целебных свойствах Древней крови расходятся по миру с неимоверной скоростью. В Ярнам начинают стекаться люди со всего мира. Но у Древней крови было и побочное действие — проклятье зверя.
Через какое-то время после начала кровослужения в Ярнаме, у некоторых людей стали выявляться признаки неизвестного доселе заболевания. Его отличительные признаки: разрастание шерсти, удлинение конечностей и в целом деформация тела.
Одним из первых проклятье поразило Лоуренса. Он превратился в чудовище и Церковь вынуждена была послать ассассина, чтобы ликвидировать своего Викария. По некоторым предположениям, ассассином был Брадор.
Люди превращались в зверей и совершенно переставали себя контролировать. Церковь быстро принимает меры — организовывается группа Охотников Церкви Исцеления.
Охотники выходили по ночам и незаметно ликвидировали зараженных. Но со временем проклятье распространялось все больше и больше.
Церковь исцеления тем временем процветала, а простые жители не знали о мастерской охотников. Кровослужение продолжалось, в город продолжали прибывать чужеземцы, стараясь найти лекарство от своих болезней. Отстраивается Соборный округ — город Церкви исцеления. Доступ туда для простых жителей и паломников возможен только через большой мост. Выстраивается великолепное архитектурное сооружение — Главный Собор — именно здесь проводят кровослужение.
Смерть Лоуренса послужила некоторым поворотом в деятельности церкви. Амелия становится следующим Викарием. В молитвах церкви все чаще фигурирует «нужно искать древнюю кровь». Клирики считают, что если достаточно верить и молиться, то они будут неуязвимы к проклятью.
Но проклятье распространяется все быстрее и быстрее. Со временем уже целые районы города становятся заражены — такие как Старый Ярнам. Церковь посылает охотников изолировать Старый Ярнам и сжечь его.
Судя по тому, что к моменту нашего прибытия в Центральном Ярнаме главный мост уже перекрыт и улицы кишат пораженными проклятьем людьми — этот район тоже ждет сожжение.
Примечания[]
- Если вызвать Отца Гаскойна на битву с Церковным Чудовищем, до битвы с ним самим, точка призыва будет у фонтана на пути к девочке. Также, если использовать шкатулку перед Гаскойном, он усмехнется, дабы показать, что ему уже безразлично.
- Существует теория, что девочки являются внучками Хенрика.
- Способ сохранить девочке жизнь не найден. Если зачистить всю локацию и убить свинью до того как отправить девочку в Часовню Идон, она всё равно погибнет, а лента упадет со свиньи после перезапуска локации. Единственный вариант — вообще не разговаривать с ней.
- Сестер озвучивали родственники: младшую — Bo Chapman-Hailey, старшую — India Chapman-Hailey.
- После боя с Гаскойном на крыше пристройки можно найти труп его жены с брошью из кровавого камня. Камень можно использовать для улучшения оружия — он очень неплох. Или отдать девочке в память о родителях и отвести ее в безопасное место. Но она всё равно погибнет. Так что лучше оставить самоцвет себе.
- В качестве предположения — на трупе Виолы нет сильных повреждений, а в ролике перед боем Гаскойн рубит другой труп топором на куски. Да и манера боя у него такая-же: разрубить, разодрать врага в клочья. Может быть Виолу убил не он, а кто-то другой? А Гаскойн, увидев труп жены, свихнулся окончательно и в итоге напал на главного героя?
- Если промедлить и не начать квест с девочкой до наступления ночи, то его выполнение станет невозможным до следующего прохождения/ng+
Выпадение предметов[]
В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.
Распределение предметов по группам:
Имя группы | Уровень чаши 1 | Уровень чаши 2 | Уровень чаши 3 | Уровень чаши 4 | Уровень чаши 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кровавики группа А | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа В | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа С | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Кусок кровавика |
Ритуальная кровь группа А | Ритуальная кровь (1) | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) |
Ритуальная кровь группа В | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) | Ритуальная кровь (5) |
Цветки группа А | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Цветки группа В | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Могильная плесень | Могильная плесень (1) | Могильная плесень (2) | Могильная плесень (3) | Могильная плесень (4) | Могильная плесень (5) |
Предметы Мудреца | Пузырек крови | Запястье мудреца | Запястье мудреца | Волосы мудреца | Волосы мудреца |
Органы | Пузырек крови | Пузырек крови | Поврежденный орган | Поврежденный орган | Желтый хребет |
Враги в группах:
Группа врагов | Наименование противника |
---|---|
Кровавики группа А | Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей |
Кровавики группа В | Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт |
Кровавики группа С | Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5% |
Ритуальная кровь группа А | Мастер ритуалов 1шт |
Ритуальная кровь группа В | Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт |
Цветки группа А | Колдун Лорана 1 шт |
Цветки группа В | Колдун Лорана 1 шт |
Могильная плесень | Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт |
Предметы мудреца | Безумец лабиринта 1 шт |
Органы | Воин лабиринта 1 шт |
Цветки | Колдун Лорана 1 шт |
Воспаленный глаз | Коллекционер глаз 1шт |
Жемчужный слизень | Сад глаз 1 шт |
Описание[]
Труп Чудовища-кровопуска, который, кажется, был разрублен почти полностью пополам. Мёртвое тело не имеет головы, его шея похожа на кровавый пень, и движется он, только потому, что огромное существо, похожее на многоножку, живет внутри и управляет им, как марионеткой.
Это не первый случай, когда мы сталкиваемся с останками зверя, который был разрублен почти пополам. В Главном Соборе мы встречаем главный элемент поклонения Викарий Амелии, которым является череп Чудовища с большой впадиной, спускающейся по одной стороне и почти разрубившей её пополам.
Защита:
106 | 127 | 106 | 106 | 68 | 58 | 120 | 999 | 999 | Да | Нет |
Rom, The Vacuous Spider’s Weakcies amp; Сопротивления
Слабые стороны
Rom слаб к урону от огня и тайной магии, но очень слаб к урону от Bolt . Это делает любое оружие, обладающее атаками, наполненными этими типами элементалей, хорошим выбором для повторного использования Vacuous Spider. Тем не менее, она получает нормальный урон от чисто физического оружия.
Сопротивления
Великий, скрывающийся в озере, невосприимчив к обоим видам яда, так что не пытайтесь раздробить ее расходными материалами или другими токсичными методами. Более того, даже если бы она была частично восприимчива к такой тактике, ее многочисленные пауки не давали игрокам много времени стоять и бросать ядовитые ножи.
Мир и предыстория[править]
Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.
Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.
Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.
Информация[]
Общая
Эти Заражённые имеют те же базовые атаки, что и другие их версии, те у кого красные светящиеся глаза, с каждым ударом будут заполнять вам шкалу отравления. Плащ с капюшоном, который они носят, защищает их глаза, и они не отскакивают в страхе при виде небольшого пламени, как самцы, но они по прежнему имеют слабость к огню. Они будут в группах как с другими самками, так и с самцами, использование Факела во время боя со смешанными группами будет полезным, это позволит сосредоточиться на самках, пока самцы отскакивают от пламени. Это можно использовать в своих интересах, заманивая самок к отскакивающим самцам, чтобы сгруппировать их, и убить сразу несколько врагов, бросив в толпу Коктейль Молотова. На близком расстоянии они часто используют быстрый толчок плечом, от которого трудно уклонится; если вы вне досягаемости их атак, они попытаться сократить расстояние с помощью серии ударов, которая продвигает их вперед во время её выполнения. Кроме того, они часто будут выполнять захват с близкого расстояния, который вас отравит и гарантированно, почти мгновенно заполнит шкалу отравления.
Заражённая
Зараженная жительница Старого Ярнама в зеленой накидке, скрывающей всю морду. В Старом Ярнаме в большом здании мы видим, как зараженные стоят возле повешенного за лапы Зверя-Кровоглота и алтаря с ритуальной кровью. При виде охотника в этом месте, они впадают в бешенство, начиная проводить смертельные серии ударов. Их глаза становятся красными, они уже не боятся факела и, будто бы, готовы разорвать на части охотника. Вероятно, войдя в это здание охотник покусился на что-то священное для зараженных. Неизвестно как они связаны с Кровоглотом, есть ли у них связь с живым чудовищем, охраняющим Чашу Птумеру.
Обращайтесь с ними так же, как с самцами, отойдите и подождите когда они нанесут удар, затем атакуйте их с ускорения или серией ударов R1, чтобы быстро и легко убить. Коктейли Молотова полезны для плотных групп, особенно в замкнутых пространствах и узких тропах Старого Ярнама. Большинство колющих ударов длинным оружием, таким как Ружьё Копьё или трансформированное Пила Копьё, могут бить их с безопасного расстояния и минимизировать риск отравления, если вдруг зацепят вас, хотя ношение нескольких Противоядий на всякий случай не помешает. Если за вами гонятся несколько Заражённых и нужна передышка, то их можно отвлечь с помощью Смеси Едкой Крови. Её можно кинуть в один из многих костров Старого Ярнама, и они бросятся за ней в пламя.
Локации | |||||||||||||
Старый Ярнам | 225 | 155 | 86 | 86 | 86 | 86 | 66 | 50 | 60 | 120 | 270 | Х | — |
Старый Ярнам /сильная/ * | 190 | 169 | 91 | 91 | 91 | 91 | 66 | 50 | 60 | 120 | 270 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 194 | 91 | 95 | 95 | 95 | 95 | 66 | 50 | 60 | 120 | 180 | Х | — |
Слабость —
* Сильная версия встречается перед боссом Чудовище-кровоглот в Старом Ярнаме
Локации | Предметы |
---|---|
Старый Ярнам | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 . |
Старый Ярнам /сильная/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х1 . |
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
Заражённая Пепельной Кровью
Зараженная Пепельной Кровью — охваченная Пепельной Кровью. Похожа на свою более слабую версию, имеет те же самые атаки, отличается размерами, здоровьем, количеством отголосков и дропом.
Сражайтесь с ними так же, как с более мелкими самками, но следите за атакой захвата с близкого расстояния, они будут медленно поднимать обе руки над головой, потом их разводить и бросаться вперед, давая вам достаточно времени, чтобы сойти с линии атаки и отскочить в сторону. Парировать или ошеломить этих медленных врагов самый простой способ их убить, также эффективно ускорение вперёд через любую из их атак и серия ударов с помощью R1, пока они восстанавливаются. Опасайтесь накопления яда в результате их ударов; если вы пропустили удар, лучше быть осторожным и использовать Противоядие и не рисковать отравлением.
Локации | |||||||||||||
Старый Ярнам | 364 | 254 | 97 | 97 | 97 | 97 | 74 | 60 | 70 | 120 | 180 | Х | — |
Кошмар Охотника | 1.451 | 507 | 123 | 123 | 123 | 123 | 101 | 82 | 96 | 120 | 180 | Х | — |
Подземелья Чаши /базовый/ | 229 | 128 | 99 | 99 | 99 | 99 | 74 | 50 | 70 | 120 | 180 | Х | — |
Слабость —
Локации | Предметы |
---|---|
Старый Ярнам | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 ; Противоядие х2 . |
Кошмар Охотника | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 ; Противоядие х2 . |
Подземелья Чаши /базовый/ | Случайный Самоцвет х1 ; Пузырёк Крови х2 . |
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
/Старый Ярнам/
Зараженная и Заражённая Пепельной Кровью/Старый Ярнам/
Как победить Рома, Свободный Паук
Итак, вот ваш подход: вы собираетесь прятаться прямо мимо пауков (удерживайте Круг) и пробиваться к Рому. У этого нет доспехов, и вы можете получить намного больше урона, чем ударить его лобовым.
Пауки будут обманывать вас, но вы, не будучи запертым, можете следить за ними со свободной камерой. У вас может быть только время для нескольких хитов, прежде чем вам придется откатываться, но поверьте мне: это приведет вас туда. Перетащите пауков так далеко, как вы можете, затем спринтете назад и попросите другого поехать в Рим. Прополощите, повторите, прибыль.
В конце концов, Rom будет двигаться к действию, медленно исчезая в белом свете. Этот взрыв не опасен вообще, так что заходите близко и войте; вы получаете отличную возможность получить больше урона, чем обычно. Как только Рим полностью исчезнет, убегите от пачки пауков и ищите своего хозяина. Каждый раз, когда Ром исчезает, появляется новая пачка пауков, поэтому помните, что если ваш план будет держать их вниз.
После того, как он однажды исчез, сам Рим становится опасным. Следите за следующим:
- Если Ром катится на спину, двигайтесь далеко, чтобы избежать валунов, которые взлетают с земли в окружающем его районе.
- Если Ром поднимает голову, валуны собираются нацелиться на вас; увернуться неоднократно в одном направлении, вдали от Рома. Это может повториться несколько раз, поэтому постарайтесь приблизиться к Рому между бомбардировками, или вы закончите за несколько миль, чтобы не атаковать.
- Если Rom светится синим светом, немедленно двигайтесь на небольшое расстояние, чтобы избежать атаки AoE.
Кроме того, каждый раз, когда вы приближаетесь к Рому, он сходит с ума, и он может повредить вам в его диком прыжке. Дразните его в этом, нащупывая его сторону, а затем отступите. В течение следующих нескольких секунд он снова не будет безумием, так что это ваша возможность получить привкус.
Послушай, я знаю, что это расстраивает и скучно — иногда ты получаешь только один удар, а потом тебе приходится уклоняться на века. Но Рим не может исцелить, и как только он умрет, все его товарищи убьют его, без необходимости прикасаться к нему. Просто останься в живых, сражайся с войной истощения, и это действительно легко.
Хорошо, если вы действительно должны убить всех пауков: у них есть комбо, прыгающая атака и очень неприятная бомба для дайвинга. Только беспокоиться о подводной бомбе; другие атаки легко выдержать и восстановить. Возможно, вам придется привести пакет, чтобы вытащить его, чтобы вы не брали на себя все сразу.
Однако вы его сбиваете, смерть Рома вознаграждает вас с помощью Кин Колдблад .
Вот отличное видео от doritokllr, показывающее, как взять Rom с помощью Flamesprayer, который вы можете получить от Гилберта в Центральном Ярнаме.
Мы еще не сделали этого: обратите внимание, что фонарика нет. Вы собираетесь перевезти в Яхаргуль, Невидимую деревню
Все нормально! На этот раз ты должен быть здесь.
Подходите к NPC, и вы увидите сцену. Как только вы снова получите контроль, убегайте от лестницы и через дверной проем, избегая портала. Спуститесь по лестнице впереди вас. Убейте двух менников, спускайтесь по лестнице и смотрите за собой, чтобы схватить Бешеную холодную кровь. Идите дальше вниз, и вы доберетесь до главного фонаря Яхаргула, Невидимого села.
Разблокируйте клинику как безопасный дом
Клиника Иосефа не будет доступна в качестве убежища в начале игры, что создаст впечатление, что Ярнам – умирающий город, где всякое подобие безопасности было уничтожено культурой охоты. Пройдя раннюю стадию игры и изменив время суток, Иосеф поговорит с Охотниками через дверь своей клиники, предложив им флаконы с кровью. Однако после обнаружения Соборной палаты Иосефа сообщит игроку, что они могут (и должны) послать выживших к ней.
К сожалению, Йозефка на самом деле самозванка, который не желает ничего, кроме экспериментов над любым, кого ей посылают Охотники. Когда вы наконец войдете в клинику после отправки NPC Иосефки, все бывшие выжившие будут ужасно превращены в Небесных мобов. Каждая Небесная Толпа сбрасывает соответствующую добычу со своих NPC, что позволяет игрокам идентифицировать всех выживших, которых они случайно обрекли.
Mergo’s Wet Nurse
Финальный босс событийной части Bloodborne побил по унылости даже Нашандру из Dark Souls 2 — та хоть проклинать умеет. А чтобы попасть под удары Кормилицы, нужно хорошенько постараться.
Как показать невыразимое древнее божество, столь далёкое от человеческого, что для нас оно попросту невидимо? Конечно, накинув на него хламиду АНГЕЛА СМЕРТИ с плохого митол-альбома! И серпы ему в руки! Больше серпов! А то вдруг вам от бесконечной готической архитектуры Ярнама недостаточно готично!
Дадим Кормилице бонусные очки за то, что она, собственно, Кормилица — это сухое и тощее существо настолько не ассоциируется с выкармливанием младенца, так что невольно начинаешь сочинять, чем же она там Мерго кормила. И ещё немного очков за необычный саундтрек — не пыщ-пыщ-оркестр, как обычно, а тихую музыкалькую шкатулочку.
Хотя даже это музыкальную тему куда выразительнее исполняют обычные мобы из обычных локаций — Winter Lanterns.
Стыдись, Кормилица.
One Reborn
Хороший пример того, как босс идеально вписывается в уровень, являясь его логичным завершением — вплоть до цветовой гаммы.
Перерождённый — это гигантский голем, слепленный из человеческих тел, которого призвали призыватели, вооружённые лишь звонкими колокольчиками. Но до этого боя нас на протяжении всей локации учили реагировать на колокольчики призывателей нечленораздельным воем берсерка и кидаться на поиски их, не разбирая дороги, потому что на протяжении этой самой локации призыватели бесконечно призывали дополнительных противников, не давая нормально зачистить уровень.
И вот сцена: из самой ЁБАНОЙ ЛУНЫ на вас падает ГИГАНТСКАЯ ХТОНИЧЕСКАЯ ЕБАНИНА, размахивающая конечностями-телами…
Страшно?..
Нет, не очень.
…И вдруг вы слышите этот самый ебучий колокольчик.
И с воем берсерка кидаетесь на поиски этих блядей.
Когда бляди убиты, настаёт время самого Перерождённого. Он считается вроде как простым боссом, но, по-моему, то говорит в людях гордыня. А Перерождённый старается: умеет и издалека, и вблизи, и сбить с ног, выблевав лужу. А из-за его ебанутой формы трудно понять, что он вообще делает. Да и повторно до него бежать наверняка несносно — слава Древним, что мне не пришлось.
Тактика[]
Общие советы
Во время атаки лапой сделаем кувырок под босса, бьем, повторяем до ликвидации цели, только остерегайтесь электрического взрыва, который он периодически заряжает. Также не помешает сет Хенрика, имеющего среди всех одеяний охотника максимальное сопротивление электричеству.
Также можно взять огнемет (прокачанный хотя бы до +4) и заправить его пеплом костного мозга. Паарл, как и все звери, уязвим к огню.
В моменты, когда в начале боя босс начнет выть, бежим к нему. К тому моменту когда добежим, он опустит голову. Это возможность намести ему максимально возможный урон, выпустив струю огня из огнемета (стоять желательно близко к морде, тогда урон наносится и по передним лапам). Часто после такой атаки он падает на землю и недолго лежит, что делает его легкой мишенью.
Одна из наиболее неприятных атак босса – электрический взрыв – может быть частично или полностью избегнута даже в случае, если охотник находится рядом с чудовищем. Для этого в момент взрыва нужно встать так, чтобы на пути между источником взрыва и игроком оказалась голова или конечности чудовища.
При наличии смеси едкой крови можно отвлечь ею босса, подойдет для лечения, использования огненной бумаги, принятия сгустка крови чуудовища. Но не стоит постоянно ее использовать, во первых быстро закончится ибо очень ценный и редкий расходник в основном сюжете, и босс может начать кастовать взрыв во время того как отвлечется на кровь, а вы скорее всего начнете в этот момент атаковать его и не успеете отойти будучи увлеченным атакой на босса.
Диалоги[]
В Запретном Лесу: |
---|
Господи, не пугай меня так! В такую ночь… Я принял тебя за монстра. Хвала звездам, ты вроде нормальный… Это ты убил это ужасное чудовище? О, я остолбенел от ужаса при виде этой твари. А потом появился ты. А, если ты охотник, значит… Ты знаешь какое-нибудь безопасное место? |
Скрыть информацию: |
---|
Конечно, нет. Так я и знал. Все вокруг разваливается, снова… Это проклятие Ярнама. |
Поговорить снова: |
---|
О, снова ты! Нашел какое-нибудь уютное местечко, где можно спрятаться? |
Рассказать о безопасном месте: |
---|
О, неужто! Спасибо! Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… Ты подарил мне надежду… Чертовски мило с твоей стороны. Возьми это. Все, что я могу предложить в знак благодарности. Спасибо. Пора бы мне убираться отсюда. Один на улице я не продержусь… |
В Часовне Идон (первая жертва): |
---|
А, снова здравствуй. Я перед тобой в долгу. Это прекрасное место. Сюда даже пускают таких оборванцев, как я! Лучше… держаться подальше, не наступи кому-нибудь на ноги, ладно? Вот так должен жить приличный ярнамит! О, позволь я дам тебе кое-что. Моя секретная заначка. Отличная штука… |
Повторный разговор: |
---|
О, снова здравствуй. Я действительно в долгу перед тобой. Найти для меня такое замечательное место… |
Если подойти позже: |
---|
О, привет. К сожалению, у меня больше ничего нет. Да, все продал. Прости, друг. Но, знаешь… Я постараюсь достать ещё. Шикарное место. Все, что осталось от Ярнама! |
Повторный визит (вторая жертва): |
---|
О, снова ты. Как раз вовремя. Я достал ещё. Вот. Ну и ну… а тебе все мало. Да, я понимаю. Сам такой же. |
Если атаковать его в Запретном лесу: |
---|
У тебя крыша поехала? Или это твой… животный инстинкт? Ах, это не имеет значения. Руки у охотников по локоть в крови! |
Если атаковать его в Часовне Идон: |
---|
О, ты, больная шавка. Ты сосешь кровь у половины города, а теперь ещё и это! А ещё говоришь о чудовищах? Охотники — вот, кто настоящие убийцы! |
При потере половины здоровья: |
---|
Сдохни! Сдохни, сдохни! Охотники — убийцы! Ты называешь меня чудовищем? Чудовищем? Да что ты знаешь? Я этого не хотел. |
Когда умирает: |
---|
Поганые твари, все мы… |