Achievement

Содержание:

Список достижений[]

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
1. Лучше, чем железо Better than Iron Выплавьте слиток очищенного железа. Куй железо пока… (Acquire Hardware)
2. Липкая ситуация Sticky Situation Соберите латекс с гевеи при помощи краника. Нарубить дров (Getting Wood)
3. Добытчик новых руд New Ore Miner Добудьте медь, олово или уран. Обновка! (Getting an Upgrade)
4. Поток энергии Energy Flow Сделайте медные провода. Лучше, чем железо (Better than Iron)
5. Пригодная энергия Suitable Power Сделайте генератор. Поток энергии (Energy Flow)
6. Двойные проблемы Double Trouble Сделайте дробитель. Пригодная энергия (Suitable Power)
7. Блеск Shiny Сожмите угольную глыбу в алмаз. Двойные проблемы (Double Trouble)
8. Очень жаркая тема Even Hotter Topic Сделайте электрическую печь Пригодная энергия (Suitable Power)
9. Гиперскорость Hyperspeed Сделайте индукционную печь Очень жаркая тема (Even Hotter Topic)
10. Суперкраник Super Treetap Сделайте экстрактор. Пригодная энергия (Suitable Power)
11. Суперсжатие Epic Squeeze Сделайте сжиматель. Пригодная энергия (Suitable Power)
12. Радиоактивность Radioactivity Сожмите уран в сжимателе. Суперсжатие (Epic Squeeze)
13. Сумасшедший Иван Crazy Ivan Подорвитесь на собственной ядерной бомбе. Радиоактивноcть (Radioactivity)
14. Есть где хранить Stash It Сделайте энергохранитель. Пригодная энергия (Suitable Power)
15. Лесоруб-убийца Jumberjack Assassin Сделайте цепную пилу. Есть где хранить (Stash It)
16. Криперская резня электропилой Creeper Chainsaw Massacre Убейте крипера цепной пилой. Лесоруб-убийца (Jumberjack Assassin)
17. Знакомьтесь, Дантист Meet the Dentist Сделайте шахтёрский бур. Есть где хранить (Stash It)
18. Ценное улучшение Valuable Upgrade Улучшите ваш шахтёрский бур до алмазного бура. Знакомьтесь, Дантист (Meet the Dentist)
19. Улучшение хранилища Storage Upgrade Сделайте МФЭ. Есть где хранить (Stash It)
20. Время лазеров Laser Time Сделайте шахтёрский лазер. Улучшение хранилища (Storage Upgrade)
21. Как Босс Like A Boss Убейте дракона Края шахтёрским лазером. Время лазеров (Laser Time)
22. Энергию в материю Energy To Matter Сделайте производитель материи. Улучшение хранилища (Storage Upgrade)
23. Розовый сгусток Pink Blob Получите материю. Энергию в материю (Energy To Matter)
24. Высокотехнологичное чудо Hi-Tech Wonder Сделайте часть квантовой брони. Розовый сгусток (Pink Blob)
25. Смертельная забывчивость Forgot to Recharge Умрите от голода или утоните с квантовым шлемом. Высокотехнологичное чудо (Hi-Tech Wonder)
26. Просто чересчур Just Too Much Сделайте МФСУ. Улучшение хранилища (Storage Upgrade)
27. Изменить мир Change The World Сделайте терраформер. Просто чересчур (Just Too Much)
28. Край как рай Endgame Paradise Терраформируйте Край, чтобы он стал похож на обычный мир. Изменить мир (Change The World)
29. Внутрипространственное искажение Intradimensional Warp Сделайте телепорт. Просто чересчур (Just Too Much)
30. Далеко-далеко Far Far Away Телепортируйтесь на расстояние не менее 1 километра. Внутрипространственное искажение (Intradimensional Warp)

№7 Кактусовая Феpма в Мaйнкрaфт

Этот дизайн кактусовой фермы не требует никакой проводки из красного камня, но требует сложной работы с ворoнкой. Поместите ворoнку так чтобы направляла в сyндук, затем сверху вагонетку-хоппер. Разбейте поручень так, чтобы вагонетка свободно стояла. Поместите блок сбоку от вагонетки, затем вдавите в него песок сбоку поршнем.

Затем вы можете разрушить блок рядом с вагонеткой и построить стеклянное покрытие наверху. Когда кактус вырастает, он автоматически разбивается из-за стекла рядом с ним, и вагонетка с с вoронкой поднимет каплю кактуса через сам блок кактуса, прежде чем он будет уничтожен.

Watch this video on YouTube

Приключения

  • Охотник на монстров.
    Убейте любого враждебного моба.
  • Точно в цель.
    Сделайте лук и стрелы и выстрелите из него в любого моба.
  • Снайперская дуэль
    . Поставьте хорошую дальность прогрузки, ночью найдите скелета, который еще не напал на вас, отойдите и выстрелите в него.
  • Зверобой
    . Убейте всех враждебных монстров, кроме боссов. Могут возникнуть проблемы с: поборником и вызывателем (нужен лесной особняк), ифритом и скелетом-иссушителем (нужна адская крепость)
  • Не отходя от кассы!
    . Найдите деревню, обменяйтесь чем-нибудь с деревенщинами.
  • Три закона големотехники
    .

    Сделайте четыре железных блока и соберите из них Т-образную конструкцию. Сверху поставьте тыкву или светильник Джека.
  • Спи, моя радость, усни.
    Найдите овец, убейте или подстригите их, сделайте кровать, дождитесь ночи и лягте на нее.
  • Время приключений.
    Посетите все биомы Minecraft

Обычные[]

Нарубить дров (Getting Wood)

Требования: Проверить карманы.
Подберите блок древесины, сломав ствол дерева. Сделать это можно, удерживая ЛКМ на блоке дерева. В будущем вы сможете создавать топоры для ускоренной рубки леса.

Рабочий стол (Benchmarking)

Требования: Нарубить дров.
Создайте верстак с помощью четырёх досок и сетки крафта в инвентаре:

Ингредиенты Рецепты крафта
Дубовые доски

Дачный сезон! (Time to Farm!)

Требования: Рабочий стол.
Создайте на верстаке деревянную мотыгу с помощью двух палок и двух досок:

Ингредиенты Рецепты крафта
Дубовые доски +Палка

Хлеб насущный (Bake Bread)

Требования: Дачный сезон!
Сделайте хлеб из трех единиц пшеницы. Чтобы получить пшеницу, необходимо вырастить семена пшеницы; их, в свою очередь, вы найдете в блоках высокой травы (с некоторой вероятностью).

Ингредиенты Рецепты крафта
Пшеница

Это ложь! (The Lie)

Требования: Дачный сезон!
Приготовьте торт из яйца, сахара, пшеницы и молока. Яйцо может снести курица; сахар вы получите из тростника; молоко — нажав ПКМ пустым ведром по корове или козе.

Ингредиенты Рецепты крафта
Сахар +Молоко +Яйцо +Пшеница

К бою готов! (Time to Strike!)

Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянный меч из одной палки и двух досок:

Ингредиенты Рецепты крафта
Дубовые доски +Палка

Охотник на монстров (Monster Hunter)

Требования: К бою готов!
Убейте монстра (зомби, скелета, паука, крипера, зомби-свиночеловека, странника Края, пещерного паука, ифрита, чешуйницу или слизня).

Пора в шахту! (Time to Mine!)

Требования: Рабочий стол.
Создайте деревянную кирку из двух палок и трех досок:

Ингредиенты Рецепты крафта
Дубовые доски +Палка

Обновка! (Getting an Upgrade)

Требования: Пора в шахту!
Создайте каменную кирку из двух палок и трех булыжников:

Ингредиенты Рецепты крафта
Булыжник +Палка

Требования: Пора в шахту!
Создайте печь из 8 булыжников:

Ингредиенты Рецепты крафта
Булыжник

Вкусная рыбка (Delicious Fish)

Требования: Горячая штучка.
Поймайте треску с помощью удочки, закинув её в водоем нажатием ПКМ. Затем поджарьте её в печи.

Ингредиенты Процесс Результат
Сырая треска Жареная треска

Куй железо, пока… (Acquire Hardware)

Требования: Горячая штучка.
Выплавите в печи железный слиток из железной руды. Руду легче всего получить в шахте на глубине до 64 блоков.

Ингредиенты Процесс Результат
Железная руда Железный слиток

АЛМАЗЫ! (DIAMONDS!)

Требования: Куй железо, пока…
Подберите алмаз, разрушив блок алмазной руды железной киркой. Алмазы встречаются на высоте 1-16 блоков, чаще всего — на высоте 5-12 блоков от коренной породы.
Также можно выкинуть и подобрать алмаз.

Заклинатель (Enchanter)

Требования: Алмазы!
Создайте стол зачаровывания с помощью обсидиана, алмазов и книги. Книга крафтится из бумаги, получаемой из тростника, и кожи, выпадающей с коров. Обсидиан проще всего получить, залив водой источник лавы. Лучше всего заливать озеро, так как это даст много обсидиана

Важно помнить, что обсидиан добывается только алмазной киркой.

Ингредиенты Рецепты крафта
Алмаз +Обсидиан +Книга

Библиотекарь (Librarian)

Требования: Заклинатель
Создайте книжный шкаф из трех книг и шести досок.

Ингредиенты Рецепты крафта
Книга +Любые доски

В самое пекло (We Need to Go Deeper)

Требования: Алмазы!
Попадите в Нижний мир. Для этого создайте Портал в ад с помощью десяти блоков обсидиана и зажигалки.

Пламенный привет (Into Fire)

Требования: В самое пекло
Убейте ифрита и подберите огненный стержень. Ифритов можно встретить в Нижнем мире, их спаунер расположен в крепостях. Также можно выкинуть и подобрать стержень.

Местный зельевар (Local Brewery)

Требования: Пламенный привет
Создайте любое зелье. Для этого вам понадобится варочная стойка, колбы воды и, собственно, ингредиенты для зелий. Полную таблицу вы можете просмотреть здесь.

Новые достижения в Minecraft 1.12

В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:

  • Minecraft — это набор достижений, которые приводят игрока в измерение Энд.
  • Приключения (Adventure) — это просто набора забавных, рискованных событий — сражение с монстрами, розыски тотема бессмертия и т.д.
  • Сельское хозяйство (Husbundry) — тут всё понятно из названия: выращивание пшеницы и разведение животных.
  • Незер (Nether) — достижения, которые можно получить только посетив Незер.
  • Энд (End) — достижения, которые можно получить только посетив Энд.

Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.

Теги

достижений MineCraft MineCraft Minecraft на Minecraftch Minecraft Forgeв Minecraft Minecraft 1.12.2для Minecraft 1.12.2для Minecraft 1.12.2Cайт Майнкрафт Скачать Майнкрафт в Майнкрафт Сообщество майнкрафтеров Россиив Майнкрафте.Сообщество майнкрафтеров Скачать майнкрафт Сервера майнкрафт на Майнкрафтче в Майнкрафте. Играть воб игре Майнкрафтв игру.об игре Майнкрафт Игры Детектор игрока

minecraftигремодысервераверсиикартакрафтатекстурынужноссылкабытьсделатьрецептыскачатьсоберитебудетэтогоиспользуйтетегмаксимальнаяtheдругоеусловияалмазытиповколичествоназваниемтолькоживотныхполучениеинвентарьсписокфорумесистема

Интерфейс[]

Интерфейс окна достижений в ПК-версии (до 1.12)

Система достижений представляет собой большую древовидную структуру с достижениями в её узлах. Для выполнения каждого достижения (кроме первого) требуется ряд уже выполненных определённых достижений. Раньше интерфейс окна достижений имел мини-карту древовидной структуры справа, но она была вырезана из финальной версии.

Окно достижений представляет собой двухмерную «карту», в центре которой находится первое достижение, а другие расходятся в разные стороны. Фоновое изображение карты представляет собой срез игровой карты — сверху видна земля, в центре — камни и вкрапления руд, а снизу — слой коренной породы. Правда, срез этот весьма и весьма неточен — алмазы и красный камень встречаются довольно высоко, коренная порода простирается на большую высоту и т. п. Этот фон меняется в зависимости от никнейма игрока (пасхальное яйцо).

Особенности новой системы достижений

Главная особенность advancements (так называется новая система достижений на английском) — это возможность добавления новых достижений, используя конфигурационные файлы. То есть все достижения, существующие в игре, не «запрограммированы», а описаны в json-файлах. И при желании, вы сможете самостоятельно добавить в игру новые достижения.

Система достижений, судя по всему, перерабатывалась для того, чтобы упростить разработчикам возможность добавления новых достижений в игру. При этом, система обладает очень большими возможностями, и нам ещё предстоит осознать грандиозность, заложенного в неё потенциала:

Во-первых, существует три типа достижений

Это, на мой взгляд, не очень важно; просто таким образом структурированы достижения в игре:

  • Цель (Goal) — набор тематически объединённых достижений;
  • Достижение (Advancement) — обычное достижение, своеобразная единица прогресса развития персонажа в мире игры;
  • Испытание (Challenge) — необязательное достижение, может содержать какие-то бессмысленные действия;

Во-вторых, описание достижения представляет собой нечто вроде скрипта, который включает в себя:

  • Триггеры — события, которые инициируют достижение;
  • Условия — набор проверяемых характеристик, на основе которых принимается решение выдавать игроку достижение или нет;
  • Вознаграждения — набор действий выполняемых в случае выполнения условий: выдача рецепта (собственно, «заполнение справочника» как раз и обеспечивается скрытой веткой достижений), опыта, выполнение триггера на другое условие и даже… выполнение функции (файл, содержащий список консольных команд).

И эта скриптовая система очень важна! Она представляет собой нечто вроде того, что реализует мой плагин ReActions — при наступлении какого-то события, осуществляет проверка условий и выполняются определённые действия.

По сути, это полноценный скриптовый язык. И хотя на первый взгляд его возможности кажутся ограниченными, я уверен, что скоро мы увидим множество карт, которые будут сочетать возможности достижений и командных блоков, самым причудливым образом.

Но всё это больше относится к технической части. А я хотел бы уделить больше внимания стандартным достижениям и тому как осуществлялся перевод их названий.

Поле чудес (A Seedy Place)

Некоторые семена нужно посадить в землю.

Английское предложение содержит некоторую двусмысленность. Слово неряшливое, с одной стороны, означает что-то полное семян (например, плод), с другой стороны, слово неряшливое можно перевести как прилагательное, обозначающее плохое качество или состояние. В русском названии используется отсылка к рассказу А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» .

Счастливый фермер (Two by Two)

Для выполнения цели вы должны вырастить по одному животному каждого типа.

По словам Диннербона, английское название изначально звучало как «After The Ark» (После ковчега). Однако он изменил его на «Двое на двоих», чтобы избежать прямого упоминания истории о Ноевом ковчеге. Лучший перевод этого предложения: «У всякого существа есть пара» — и это, по сути, прямая цитата из Библии. Поэтому было решено использовать другую референцию, а в качестве названия цели было выбрано название игры, которая когда-то существовала во ВКонтакте.

Для этого нужно попробовать все съедобное в игре.

В переводе использовано название детского стихотворения .

Терпение и труд (Serious Dedication)

Для этого вам придется «затереть в пыль» алмазную мотыгу.

Источники

  • https://minecraft-max.ru/kak-sdelat/professii-zhiteley/682-farmer/
  • https://minecraft-max.ru/kak-sdelat/professii-zhiteley/682-fermer/
  • https://mods-minecraft.ru/mods/105-animania.html
  • https://lifeforgame.ru/online-pc/stati-online/minecraft/kak-postroit-fermu-s-mobami-v-minecraft.html
  • https://otvotke.ru/kak-vypolnit-vse-dostizheniya-v-mainkrafte-1-12/

Достижения в Minecraft 1.15

Замёдленное падение (Sticky Situation)

Для получения этого достижения нужно провзаимодействовать с боковой гранью блока мёда таким образом, чтобы замедлить падение.

Фраза «Sticky Situation» в английском языке соответствует русскому выражению «Скользкая история», которое было бы странно использовать в качестве названия этого достижения. Поэтому было решено обыграть слово «замедленное», совместив его с липким и сладким мёдом.

Пора подкрепиться (Bee Our Guest)

Выполнить это достижение довольно просто. Нужно с помощью костра успокоить пчёл в улье и собрать мёд.

Уж не знаю, почему тут обыграна фраза «Be Our Guest» (будь нашим гостем), но мне кажется, что отсылка к приключениям Винни-Пуха, который собрался добывать мёд очень экзотическим способом, тут будет очень к месту.

Полосатый груз (Total Beelocation)

Чтобы выполнить это достижение, нужно с помощью шёлкового касания добыть улей, в котором сидит хотя бы три пчелы, и перенести его на новое место.

Насколько я понимаю, английское название представляет собой измененную фразу «Total Relocation» — т.е. полное перемещение или переезд. Мне кажется, что отсылка к фильму «Полосатый рейс», которую получилось «внедрить» в русское название достижения , гораздо интереснее.

Farmer

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 1

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 2

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 3

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 4

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 5

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 6

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 7

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 8

Фермер Фермер | Профессии жителей Майнкрафт | Экран 9

Фермер — сельский житель в коричневой одежде с поясом и соломенной шляпой. В зависимости от биома, в котором возникла деревня, одежда фермера будет разной. Вы можете купить у фермера яблоко, хлеб, ломтик арбуза, печенье, тыквенный пирог, золотую морковь и т.д. Фермер покупает пшеницу, морковь, свеклу, тыкву, картофель, изумруды. Рабочее место фермера — это бункер для компоста. Как и у любого обывателя, у фермера есть уровни: новичок, ремесленник, ремесленник, знаток, мастер. Ассортимент товаров и цены зависят от уровня и цвета пряжки на ремне меняется для обывателя.

Размножение жителей

Секреты и уловки

Если вам не нравятся первоначальные предложения жителя, вы можете лишить его работы, чтобы он снова стал постоянным жителем. Затем вы можете снова настроить рабочую станцию. Это изменит начальные предложения

Важно! Это работает, только если вы еще не торговали с этим сельским жителем

Если вам не нравятся первоначальные предложения жителя, вы можете лишить его работы, чтобы он снова стал постоянным жителем. Затем вы можете снова настроить рабочую станцию. Это изменит начальные предложения

Важно! Это работает, только если вы еще не торговали с этим сельским жителем

Как я могу обменять товар на резидента? доступ

Новые жители не появляются? доступ

№1 Шерстяная Ферма в Майнкрафт

В идеале игрок должен создать 16 таких автоматизированных ферм для шерсти, по одной для каждого цвета шерсти. Эта система работает за счет того, что наблюдатель посылает сигнал всякий раз, когда съедена трава, и приводит в действие дозатор, наполненный прозрачными полотнами. Опять же, ножницы нужно будет менять время от времени, но один дозатор с наполнителем из ножниц доставит вам от 2142 до 6426 шерсти до того, как она закончится, а этого достаточно.

Овцы отращивают шерсть всякий раз, когда едят траву. Поедание травы обновляет блок и превращает его в грязь, и наблюдатель смотрит в грязь, чтобы обнаружить это. Травяные блоки сбоку от земли предназначены для того, чтобы трава могла вырасти, чтобы овцы могли есть. 

просмотры:
88 139

№2 Медовая Ферма в Майнкрафт

Легко говоря, самая техническая из всех здешних хозяйств, эта медовая ферма в Майнкрафт технически полуавтоматическая, так как время от времени вам нужно будет пополнять дозатор стеклянными бутылками, но они многоразовые, и систему воронок можно легко использовать для подачи больше бутылок к диспенсеру. Диспенсер обращен к улью и наполнен стеклянными бутылками. Воронка под ним направлена в сторону и в нем находится одна бутылка с медом, а всего 18 других предметов (может быть что угодно, 18 булыжников, 18 грязи и т. д.) Заполняют последние четыре слота.

Когда улей заполнен, дозатор автоматически наполняет бутылку медом и фильтрует его через систему воронок к сундуку. Важно, чтобы их пространство было заполнено высокими цветами, чтобы пчелы производили мед. 

Watch this video on YouTube

История[]

Бета-версия Java Edition
Нотч выложил на YouTube видео с демонстрацией погоды, статистики и достижений.
1.4 Тестовые достижения могут быть найдены в исходном коде.
1.5 Достижения добавлены в игру. Изначально планируемые к внедрению в Beta 1.4, они были отменены из-за отсутствия функционала. Первым достижением, подтверждённым Нотчем, стало Жаль, что свиньи не летают….
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 6 Иконка достижения Конец. изменена с на .
1.5 13w04a Достижения больше не сбрасываются при откате игры на предыдущие версии.
1.7.2 13w36a Обновлена система достижений, теперь достижения уникальны для каждого мира/сервера.
Добавлено больше достижений: Время приключений, Начало?, Начало., Маяковский и Репопуляция. Время приключений являлось неполучаемым.
Достижения могут быть использованы в качестве заданий для системы статистики.
13w37a Пора в шахту!, Время для фермы и К бою готов! теперь можно получить крафтом инструментов из любого материала, а не только дерева. Аналогично, Обновка! возможно получить крафтом любой кирки, отличающейся от деревянной. Если ваша первая кирка не будет деревянной, вы получите Пора в шахту! и Обновка! одновременно.
13w38a Добавлено достижение Алмазы для тебя!.
Иконка для достижения АЛМАЗЫ! изменена с на . Старая иконка используется для достижения Алмазы для тебя!.
13w39b Алмазы для тебя! может быть получено броском алмаза в зомби, что делает достижение доступным в однопользовательском режиме.
1.8 14w06a Добавлено достижение Максимальная энергия.
14w17a Время приключений стало доступным без использования команд.
Посещение биомов Замёрзший океан и Окраина гор, не генерируемых с 13w36a, больше не требуется для достижения Время приключений.
14w32a Скорректировано описание достижения Смертельный удар с «Нанести 8 сердец урона одним ударом.» на «Нанести 9 сердец урона одним ударом».
1.9 15w44a Удалён рецепт зачарованного золотого яблока, что сделало достижение Максимальная энергия неполучаемым.
15w45a Изменены описание и требование для достижения Максимальная энергия с «Сделайте яблоко Нотча» на «Съешьте яблоко Нотча».
1.12 17w13a Представлена полностью переработанная система достижений

Приключения

  • Охотник на монстров. Убейте любого враждебного моба.
  • Точно в цель. Сделайте лук и стрелы и выстрелите из него в любого моба.
  • Снайперская дуэль. Поставьте хорошую дальность прогрузки, ночью найдите скелета, который еще не напал на вас, отойдите и выстрелите в него.
  • Зверобой. Убейте всех враждебных монстров, кроме боссов. Могут возникнуть проблемы с: поборником и вызывателем (нужен лесной особняк), ифритом и скелетом-иссушителем (нужна адская крепость)
  • Не отходя от кассы!. Найдите деревню, обменяйтесь чем-нибудь с деревенщинами.
  • Три закона големотехники. Сделайте четыре железных блока и соберите из них Т-образную конструкцию. Сверху поставьте тыкву или светильник Джека.
  • Спи, моя радость, усни. Найдите овец, убейте или подстригите их, сделайте кровать, дождитесь ночи и лягте на нее.
  • Время приключений. Посетите все биомы Minecraft

Новые достижения в Minecraft 1.12

В игре предусмотрено несколько основных целей, объединённых общей темой:

  • Minecraft
    — это набор достижений, которые приводят игрока в измерение Энд.
  • Приключения (Adventure)
    — это просто набора забавных, рискованных событий — сражение с монстрами, розыски тотема бессмертия и т.д.
  • Сельское хозяйство (Husbundry)
    — тут всё понятно из названия: выращивание пшеницы и разведение животных.
  • Незер (Nether)
    — достижения, которые можно получить только посетив Незер.
  • Энд (End)
    — достижения, которые можно получить только посетив Энд.

Каждая цель, включает в себя определённый набор достижений.

№11 Ферма жителей в Майнкрафт


Ферма жителей Майнкрафт

Теперь, когда AFK рыбалка больше не дает игрокам зачарованные книги, еще более важно создать хорошую ферму для сельских житeлей в мире выживания, чтобы обезопасить эти желанные книги. Однако выращивание сельских жителeй для торговли  – одна из самых сложных задач в игре, и её довольно сложно автоматизировать, поэтому многие проекты требуют некоторой степени взаимодействия со стороны игрока

Автоматизированная часть этой фермы – это разведение, которое в любом случае будет главной заботой игрока. После этого вам решать, как вести себя со своими жителями.

Watch this video on YouTube

Эффект[]

Игрок получает подарки‌‌[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.

Анимация

Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition

В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.

Скидки

Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V‌‌[только для JE] и I‌[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.

Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.

Формулу можно записать так: .

Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.‌‌‌[только для JE]

Подарки

После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.

Вид жителя Список подарков
Ребёнок
Броник
  • Кольчужный шлем
  • Кольчужная кираса
  • Кольчужные поножи
  • Кольчужные ботинки
Мясник
  • Жареная курятина
  • Жареная баранина
  • Жареная свинина
  • Жареная крольчатина
  • Стейк
Картограф
  • Пустая карта
  • Бумага
Священник
  • Лазурит
  • Красная пыль
Фермер
  • Хлеб
  • Печенье
  • Тыквенный пирог
Рыбак
  • Сырая треска
  • Сырой лосось
Лучник
  • Стрела
  • Стрела огнестойкости
  • Стрела вреда
  • Стрела исцеления
  • Стрела невидимости
  • Стрела прыгучести
  • Стрела ночного зрения
  • Стрела отравления
  • Стрела регенерации
  • Стрела замедления
  • Стрела силы
  • Стрела стремительности
  • Стрела подводного дыхания
  • Стрела слабости
Кожевник
Библиотекарь
Каменщик
Пастух
Инструментальщик
  • Каменный топор
  • Каменная мотыга
  • Каменная кирка
  • Каменная лопата
Оружейник
  • Каменный топор
  • Золотой топор
  • Железный топор
Безработный
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector