Ферма жителей в minecraft с 1.14 (размножение)
Содержание:
Создание фермы жителей
Если вы ранее создавали ферму жителей, то вам необходимо внести изменения в имеющуюся конструкцию, а именно убрать двери и поставить несколько рабочих мест и кроватей. Теперь деревня будет определяться, и жители смогут размножаться.
Если создавать ферму с нуля, то нужно помнить, что одно рабочее место с кроватью равно одному жителю.
Я предлагаю вам постройку следующего формата:
Здесь я построил комнату 7х6 блоков (без учёта стен, соответственно), установил 8 кроватей и 8 рабочих мест. посередине есть выход высотой в один и шириной в три блока для удаления детей жителей.
Рабочие места устанавливайте согласно необходимым вам профессиям указанным выше. Жителей необходимо кормить, поэтому это необходимо делать либо лично, либо сделать выбрасыватель или раздатчик для этих целей
Маленькие жители спускаются течением воды
Как вы можете видеть под тремя блоками для выхода жителей течёт вода, которая относит их на необходимое вам расстояние. Дальше вы можете сажать их в вагонетки и увозить по месту требования.
В комнате у меня 4 жителя, хотя будет достаточно и двух, но для производительности фермы количество жителей можно увеличить.
Конструкция очень простая, и приносит 1-2 жителя от каждой пары в день.
Конечно ее можно модернизировать, но это уже на ваше усмотрение. Также рассмотрю ваши предложения по улучшению данной фермы.
Интересные факты
- Спаун жителей на сервере регулирует отдельный от дружелюбных и враждебных мобов параметр.
- Жители могут взбираться по лестницам.
- Когда житель «общается» с вами, он поворачивает сначала голову, потом тело.
- С детьми-жителями нельзя торговать.
- Зомби-жители-дети не горят на солнце.
- С версии 1.4.2 можно создать деревню из зомби-жителей.
- Получить жителя можно и не находя деревни NPC (путем лечения зомби-жителя).
- Обычного жителя можно заспаунить командой /summon Villager ~ ~ ~ {Profession:5}.
- В версии 1.4.2 есть баг — если в аду посадить в вагонетку жителя и скинуть его в лаву то житель дублируется, но при перезаходе «призрак» исчезает.
- Если игрок ударит жителя, вокруг него появятся частицы, а иногда и маленькая туча с молнией.
- Большинство серверных модификаций антигрифинга действуют только на игроков, то есть жители могут открывать и закрывать заприваченные двери.
- С версии 14w18a (1.8) для увеличения популяции жителей их необходимо снабжать хлебом, однако при наличии в деревне плантаций агрокультур и жителя в коричневой робе эта потребность отпадает, т.к. житель будет самостоятельно ухаживать за огородом и отдавать другим жителям еду.
- Жители не могут переключать рычаги и кнопки, а значит железная дверь под контролем рычага или кнопки защитит вас от них.
- В Bedrock Edition жители получили название «селяне».
Поведение
Общее
Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.
Иногда железные големы могут подарить жителю розу, который является символом дружеских отношений между ними.
В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.
Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).
Жители умеют взаимодействовать с деревянными дверями, во время входа и выхода из своих домов. Таким образом, ночью, в дождь, грозу, снегопад или спасаясь от зомби, они будут запираться в своих домах. Жители открывают двери только для того, чтобы пройти самому (при этом не ожидая других) и закрывают её сразу после того, как пройдут.
При встрече с зомби жители убегают от него в случайном направлении, однако если рядом находится какое-либо здание с дверью они попробуют укрыться в нём.
Жители-картографы в белых робах могут отходить от деревни на большее расстояние, нежели другие. Судя по всему, таким образом они «исследуют» мир. Жители-фермеры, ровно как и их дети с соответствующей профессией, могут сажать картофель, морковь, пшеницу и свёклу, а также бросать еду (хлеб и морковь) своим односельчанам, чтобы накормить их.
Если житель попадает в воду, то ему будет трудно из неё выбраться. Жители могут не вылезать из воды даже если наступила ночь. В воде они могут просидеть даже до потери работы.
Если зомби убивает жителя, то он с некоторым шансом становится зомби-жителем.
На лёгком сложности шанс заражение 0%. На среднем 50%, а на сложном 100% шанс заражения и превратится. Чем выше сложность игры, тем выше шанс заражения.
После 1.14
При генерации мира все жители в деревне появляются без профессии, но если они будут находиться рядом с одним из блоков, они могут получить одну из тринадцати профессий: лучник, рыбак, пастух, кожевенник, мясник, фермер, бронник, оружейник, инструментальщик, священник, библиотекарь, картограф, каменщик. Помимо этого, в коде жителей теперь прописан инвентарь (8 ячеек), где хранятся, как правило, еда и семена. В 1.14 у каждой профессии жителя должно быть своё рабочее место, без него он не сможет пополнять запасы. Во время работы жители издают соответствующие звуки.
- Фермер — компостер,
- Мясник — коптильня,
- Бронник — плавильная печь,
- Инструментальщик — кузнечный стол,
- Оружейник — точило,
- Священник — варочная стойка,
- Рыбак — бочка,
- Пастух — ткацкий станок,
- Кожевник — котёл,
- Библиотекарь — кафедра,
- Лучник — стол лучника,
- Картограф — стол картографа,
- Каменщик — камнерез.
Деревенские жители могут торговаться с игроком.
Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, пшеницу, морковь и свёклу.
Если игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.
Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.
Сельское хозяйство
Взрослые жители, одетые как фермеры, с фермерской шляпой, тянутся к культурам на границах деревни. Жители, находящиеся далеко за пределами любой деревни, также, как правило, находятся рядом с посевами.
- Если житель-фермер не имеет достаточного количества пищи в одной стопке в своём инвентаре (15 хлеба, 60 моркови, картофеля, свёклы или 45 пшеницы) и находит полностью пророщенные пшеницу, морковь, картофель или свеклу, он будет двигаться к блоку с урожаем и разбивать его.
- Если житель-фермер имеет любые семена, морковь, картофель или семена свеклы в инвентаре и находит пустой блок над вспаханной землей, он будет двигаться к нему и сажать семена. Они всегда будут сажать из первого подходящего слота в инвентаре.
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 | Были добавлены семена пшеницы. Вспахивая землю мотыгой есть шанс, что семена пшеницы могут оттуда выпасть. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.4 | Семена пшеницы теперь растут быстрее. | ||||
1.6 | Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой. Так как была добавлена высокая трава, добыча семян пшеницы осуществляется путём разрушения этой самой высокой травы. | ||||
1.8 | Теперь семена пшеницы можно встретить на фермах деревней NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.4.2 | 12w36a | Курицы теперь могут размножаться с помощью семян пшеницы. | |||
1.7.2 | 13w37a | Блок семян пшеницы удалён из команды . | |||
1.8 | 14w04a | Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы. | |||
1.9 | 15w38a | Слегка увеличены шансы дропа семян с 1 3⁄5 до 1 5⁄7. | |||
1.11 | 16w39a | Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков. | |||
1.12 | 1.12-pre3 | Семена теперь используются для приручения попугаев. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 59, а предмета — 295. | |||
18w14a | Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения». | ||||
18w20a | Англоязычное название семян пшеницы «Seeds» было переименовано в «Wheat Seeds». | ||||
1.14 | 18w43a | Изменена текстура семян пшеницы. | |||
18w44a | Вновь изменена текстура семян пшеницы. | ||||
18w47a | Была вновь изменена текстура семян пшеницы. | ||||
19w03a | Использование семян пшеницы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %. | ||||
19w05a | Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %. | ||||
0.4.0 | Добавлены семена, которые можно получить, распахивая траву. | ||||
0.9.0 | build 1 | С помощью семян пшеницы можно размножать куриц. | |||
Семена пшеницы теперь можно встретить на фермах деревней NPC. | |||||
0.12.1 | build 1 | Деревенский житель в коричневой робе может собирать и снова сажать любую выросшую культуру, в том числе и семена пшеницы. | |||
build 2 | Семена пшеницы выпдаают при копании в независимости от стадии роста. | ||||
build 8 | Семена пшеницы более нельзя получить, вспахав землю мотыгой. | ||||
0.16.2 | Семена теперь можно обнаружить в сундуках в деревнях, расположенных в биомах Ледяные равнины и Холодная тайга. | ||||
1.1 | build 1 | Семена пшеницы генерируются внутри лесных особняков. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.2 | beta 1.2.0.2 | Семена пшеницы используются для приручения попугаев. | |||
1.6 | beta 1.6.0.1 | Семена пшеницы больше не выпадают, если сущность прыгает на них с наложенным эффектом «Медленного падения». | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены семена пшеницы. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены семена пшеницы. |
Здоровье мобов[]
Моб | Здоровье | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Игровое | Игрок20 ( × 10) | |||||
Дружелюбные | Летучая мышь6 () | Курица4 () | Корова10 () | Грибная корова10 () | Лама20 ( × 10) — 24 ( × 12) | Оцелот10 () |
Свинья10 () | Овца8 () | Кролик10 () | Лиса10 () | Спрут10 () | Деревенские жители20 ( × 10) | |
Лосось3 () | Треска3 () | Тропическая рыба3 () | Страйдер20 ( × 10) | Странствующий торговец20 ( × 10) | Черепаха30 ( × 15) | |
Нейтральные | Странник Края40 ( × 20) | Волк8 () | Дельфин10 () | Зомби-свиночеловек20 ( × 10) | Белый медведь30 ( × 15) | |
Иглобрюх3 () | Пиглин16 ( × 8) | Панда20 ( × 10) | Пчела10 () | |||
Приручаемые | Лошадь15 ( × 7.5) — 30 ( × 15) | Волк20 ( × 10) | Кошка10 () | |||
Враждебные | Ифрит20 ( × 10) | Пещерный паук12 ( × 6) | Крипер20 ( × 10) | Гаст10 () | Лавовый куб(большой)16 ( × 8) | |
Лавовый куб(средний)4 () | Лавовый куб(маленький)1 () | Чешуйница8 () | Скелет20 ( × 10) | Слизень(большой)16 ( × 8) | ||
Слизень(средний)4 () | Слизень(маленький)1 () | Паук16 ( × 8) | Ведьма26 ( × 13) | Зомби20 ( × 10) | ||
Чешуйница Края8 () | Страж30 ( × 15) | Древний страж80 ( × 40) | Хоглин40 ( × 20) | Зоглин40 ( × 20) | ||
Вызыватель24 ( × 12) | Досаждатель14 ( × 7) | Зомби-житель20 ( × 10) | Кадавр20 ( × 10) | Утопленник20 ( × 10) | Жестокий пиглин50 ( × 25) | |
Поборник24 ( × 12) | Разбойник24 ( × 12) | Разоритель100 ( × 50) | Зимогор20 ( × 10) | Фантом20 ( × 10) | Шалкер20 ( × 10) | |
Создаваемые | Снежный голем4 () | Железный голем100 ( × 50) | ||||
Боссы | Дракон Края200 ( × 100) | Иссушитель300 ( × 150) |
Галерея[]
NPCprerel.png
Жители в Beta 1.9pre1 с надписью «TESTIFICATE» над головами.
VillagersTalking.png
Два жителя общаются друг с другом.
ChildrenVillagers.png
Группа детей общается друг с другом.
VillagerInLove.png
Два жителя в режиме «любовь». Скоро появится ребёнок.
ChildrenTag.png
Дети бегают друг за другом.
Ферма.
Зомби-житель.
2012-02-27 01.23.23.png
Жители умеют лазать по лестницам.
2012-02-23 09.01.31.png
Семья.
2012-08-09 21.14.26.png
Жители после заражения получили экипировку.
Pochkav.png
Эффект размножения яйцом в 1.4.4 pre, все жители — дети-фермеры, на снимке виден жрец
Zombichild.png
Зомби-житель-ребёнок.
Обычный житель со своим обычным ребёнком.
Multi panel multistory house.png
Игрок построил для жителей многоквартирный дом, такие дома состоят из модулей.
House for Villager.png
Небольшой дом для жителей, построенный в той же деревне. Если заметите, внутри маленькая ферма пшеницы. Таким образом фермер не выходя из дома собирает еду.
Использование
Рост
Основная статья: Пшеничная ферма
Семена можно использовать на грядке, после чего начнётся рост пшеницы. Для роста требуется высокий уровень освещения. Семена намного быстрее растут, если грядка , и вырастают мгновенно, если на них использовать костную муку. С версии 13w04a (1.5) каждое использование костной муки пропускает случайное количество стадий роста.
Посаженные семена (на самом деле ростки пшеницы) имеют семь стадий роста. После посадки семена начинают расти и через некоторое случайное время созревают и могут быть собраны без использования инструментов.
Кормление животных
Семена могут быть использованы для разведения куриц и ускорения роста цыплят на 10 % оставшегося времени. Также ими можно приручить попугая.
Как создать дом для жителей?
В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома — это здания с одной кроватью, а средние дома — это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!
Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.
Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол — полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.
Как торговать с жителями?
Самая большая причина, по которой большинство игроков будут заинтересованы в деревнях, – это глубокая торговая система, встроенная в сельских жителей. Это позволяет вам получить вещи, которые обычно были бы очень трудными в вашем районе или совершенно невозможными.
Жители деревни в майнкрафт, у которых есть профессии (например, библиотекари, мясники, кузнецы и т. д.), Могут торговать с игроками. Безработные сельчане и малолетние сельчане не в состоянии торговать. Каждый раз, когда вы взаимодействуете с сельским жителем, который может торговать, открывается специальное торговое меню, которое показывает вам, какие сделки доступны.
Эти профессии меняются от крестьянина к крестьянину, и многие профессии возможны только с определенными профессиями. Например, библиотекари часто продают бумагу или книги, а мясники хотят мяса.
У сельских жителей также есть система выравнивания, которая открывает дополнительные сделки по мере их продвижения. Всего существует пять уровней: новичок, ученик, подмастерье, эксперт и мастер. Регулярная торговля с сельскими жителями – это то, как они приобретают опыт для перехода на следующий уровень, так что это взаимовыгодные отношения.
У вас не только есть отношения с отдельными сельскими жителями в отношении того, какие профессии доступны, но вы также развиваете отношения с деревней в целом. Это называется вашей популярностью. Чем выше ваша популярность, тем лучше цены для сделок. Чем ниже ваша популярность, тем выше цены.
Хотя предметы, выставленные на продажу, сильно различаются, общий знаменатель для всех сделок – изумруды. Изумруды – это, по сути, валюта в Майнкрафт, и вы захотите собрать их, если считаете, что торговля выгодна для вас.
Получить изумруды можно тремя способами:
- Добыча полезных ископаемых. Изумруды находятся в нижней части Надземного мира, в той же области, что и алмазы. Хотите верьте, хотите нет, но изумруды на самом деле значительно реже, чем алмазы, поскольку они встречаются только в горных биомах, и вы можете найти только один за раз. Я определенно рекомендую приобрести кирку с чарами Фортуны , чтобы вместо этого вы могли собрать 2 или 3 изумруда за находку.
- Мародерство. Изумруды можно найти в сундуках повсюду, особенно в деревнях. Куда бы вы ни пошли, следите за сундуками, и, возможно, вам повезет.
- Торговля. Это не удивительно. Вы можете получить изумруды на торгах, если у вас есть что-то, что нужно сельскому жителю. Это целая экономика, и она работает в обоих направлениях.
Однако сделки имеют другой уровень сложности. Как и в реальном мире, здесь играет роль спрос и предложение. Сельские жители Майнкрафт имеют ограниченный запас своих товаров в любой момент и могут пополнить запасы только тогда, когда вернутся на место работы.
Если житель понимает, что вы много торгуете на определенный предмет, цена этой торговли будет неуклонно расти каждый раз, когда он пополняет запасы. Если вы не используете эту сделку какое-то время, цена снова будет постепенно снижаться. Это влияет на предметы в целом, поэтому вам нужно будет чередовать разные сделки, чтобы не допустить, чтобы завышенные цены испортили вам удовольствие.
Вот как воспользоваться торговой системой в Майнкрафт:
- Найдите профессию, которая вас интересует. Жители одеты по профессии. Например, если вам нужен меч, поищите крестьянина, одетого как кузнец.
- Откройте торговое меню. Левый триггер или правый щелчок, как и все остальное с меню.
- Ищите ту сделку, которую хотите. Если вы не видите профессию, которая вас интересует, поищите других жителей деревни или помогите сельским жителям повысить уровень и открыть новые возможности торговли.
- Оплатите стоимость. В сделке будет указана ее стоимость и что вы получите взамен. Это будет либо предмет (ы) за изумруд (ы), либо наоборот.
- Повторение. Нет предела тому, сколько сделок вы можете совершить, если вы можете оплачивать затраты и опасаться системы спроса и предложения.
Изящный трюк, который вы можете использовать для анализа доступных сделок, – это удерживать предмет, который вы хотите обменять. Если сельский житель увидит, что вы держите в руках предмет, который его интересует, он покажет вам предмет, который обменяет на него. Если с вашим предметом связано несколько сделок, они будут проходить их циклически. Это поможет вам с первого взгляда оценить, какие жители в Майнкрафт могут вызвать у вас наибольший интерес.
Команда призыва пастуха
Здесь указана команда, которая позволяет призвать пастуха в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать пастуха.
Командный блок
Пастуха можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:
- открыть чат (клавиша «T» английская)
- написать команду
- нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)
Также можно указать координаты, по которым будет призываться пастух:
-
текущие координаты вызывающего
-
координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200
-
X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока
X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.
Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва пастуха не помещается в строке чата.
Что продаёт пастух
Здесь указано, как можно купить у пастуха в Майнкрафте, т.е. что продаёт пастух в Minecraft.
В начале у пастуха можно купить не так уж много товаров, но если поторговать с ним, то ассортимент постепенно расширится до: ножницы. Цены у разных пастухов в Майнкрафте могут отличаться. Поэтому вначале нужно ознакомиться с предложениями всех продавцов.
Продаёт | Цена |
---|---|
Ножницы | x 2 |
Синяя шерсть | x 1 |
Синий ковёр x 4 | x 1 |
Красная кровать | x 3 |
Белый флаг | x 3 |
Картина x 3 | x 2 |
Белая шерсть | x 1 |
Бирюзовая шерсть | x 1 |
Голубая шерсть | x 1 |
Жёлтая шерсть | x 1 |
Зелёная шерсть | x 1 |
Коричневая шерсть | x 1 |
Лаймовая шерсть | x 1 |
Оранжевая шерсть | x 1 |
Пурпурная шерсть | x 1 |
Розовая шерсть | x 1 |
Светло-серая шерсть | x 1 |
Фиолетовая шерсть | x 1 |
Чёрная шерсть | x 1 |
Белый ковёр x 4 | x 1 |
Бирюзовый ковёр x 4 | x 1 |
Голубой ковёр x 4 | x 1 |
Жёлтый ковёр x 4 | x 1 |
Зелёный ковёр x 4 | x 1 |
Коричневый ковёр x 4 | x 1 |
Продаёт | Цена |
---|---|
Красный ковёр x 4 | x 1 |
Лаймовый ковёр x 4 | x 1 |
Оранжевый ковёр x 4 | x 1 |
Пурпурный ковёр x 4 | x 1 |
Розовый ковёр x 4 | x 1 |
Светло-серый ковёр x 4 | x 1 |
Серый ковёр x 4 | x 1 |
Фиолетовый ковёр x 4 | x 1 |
Чёрный ковёр x 4 | x 1 |
Белая кровать | x 3 |
Бирюзовая кровать | x 3 |
Голубая кровать | x 3 |
Жёлтая кровать | x 3 |
Зелёная кровать | x 3 |
Коричневая кровать | x 3 |
Лаймовая кровать | x 3 |
Оранжевая кровать | x 3 |
Пурпурная кровать | x 3 |
Розовая кровать | x 3 |
Светло-серая кровать | x 3 |
Серая кровать | x 3 |
Синяя кровать | x 3 |
Фиолетовая кровать | x 3 |
Чёрная кровать | x 3 |
Житель в Майнкрафте – кто это?
Как правило, жители Minecraft – это мобы мирного характера. Они проживают в созданных деревнях игрового мира, занимаются торговлей с героями, обменивая различные товары на изумруды и иные товары. Такое свойство деревенских обитателей особенно ценно для игроков, не являющихся фанатами исследований.
Кроме того, они оживляют игровой мир своим присутствием и делают существование героя разнообразнее и интереснее. В зависимости от стиля игры, наличие вблизи деревни может давать ряд довольно важных преимуществ.
В соответствии с производимой работой, разновидности и внешний вид жителей отличаются. Например, для фермеров характерно наличие соломенных шляп, для кузнецов – кожаных фартуков. Такие различия позволяют легко понять, какой именно поселенец в Майнкрафте повстречался герою и на что можно рассчитывать при торговле с ним. Потому что разные типы жителей торгуют разными товарами.
Поведение обитателей деревни также будет варьироваться исходя из их профессий. Так, фермеры выращивают урожай и создают пищу для других селян. Оружейник создаёт различное оружие. Можно встретить безработных (много бродят по территории) и дурачков (бродят по территории и спят, не могут устроиться на работу).
Что грозит деревне?
Похоже, что жители в Майнкрафт находятся в постоянном страхе. Им приходится иметь дело с широким спектром угроз, поэтому выживание деревни без вашей помощи становится невозможным. Вот все, что может навредить вашим сельским жителям:
Атаки зомби и утопленников. Есть два враждебных моба, которые выборочно атакуют жителей деревни в Майнкрафт и атакуют их при появлении. Оба этих моба могут естественным образом появляться в деревнях и вокруг них. На более сложных уровнях зомби могут даже взламывать двери, из за чего жители в Майнкрафт ещё более беззащитны.
Это, безусловно, самая легкая угроза, с которой можно бороться, поскольку вы можете отпугнуть их с помощью простых факелов и стены.
Зомби-жители. Каждый раз, когда жители в Майнкрафт подвергаются атаке зомби или утонет, он может превратиться в сельского зомби-жителя. Нормальная сложность, шанс 50%. На сложных уровнях шанс равен 100%, и утонувший может обратить деревенского жителя издалека, бросив в него трезубец.
Это еще одна вещь, которой можно довольно легко избежать, но она может сыграть решающую роль, если вы не будете прилежны. Особенно на более сложных трудностях.
- Рейды. В одном из последних крупных обновлений Minecraft Mojang добавил грабителей и опустошителей.
- Грабители – это новые враждебные мобы, отдаленно напоминающие жителей деревни, но чрезвычайно агрессивные и вооруженные арбалетами.
- Опустошители – это огромные звери, которые обладают большой силой атаки и здоровьем и часто сопровождают грабителей во время набегов.
Если вы нападаете и убиваете капитана грабителей во время своих приключений, вы получите статус «Плохое предзнаменование», действующий более часа. Если вы войдете в деревню, когда этот эффект активен, вы начнете рейд, волна за волной порождает врагов. Неподготовленность к этим набегам может быстро привести к вашей гибели и разрушению вашей деревни.
Питье молока снимет эффект, а стены или траншеи могут помешать грабителям проникнуть в вашу деревню где обитают жители Майнкрафт (хотя их арбалеты все еще могут быть опасными).
Зомби осады. Это необычные события, которые происходят только в очень больших деревнях где живут жители Майнкрафт в размерах от 20 особей. Это то, на что стоит обратить внимание, если вы вкладываете время и ресурсы в свою деревню. Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем
Осада зомби порождает орды зомби прямо в центре вашей деревни, независимо от стен или факелов. Единственным сдерживающим фактором будет ваша сила духа и железный голем.
Удары молнии. Это немного странно, но даже молния опасна, по скольку жители могут получить новые способности при попадании. Обычно во время дождя или грозы жители Майнкрафт немедленно ищут ближайшее убежище. Однако в случае, если сельский житель окажется на улице, он уязвим для удара молнии.
Если молния ударит в деревенского жителя или поблизости, он станет ведьмой. Это враждебный моб, который бросает зелья и яды, угрожающе кудахчая. Они доставляют неудобства и могут испортить вам день. Убедитесь, что всем жителям вашей деревни есть где остановиться на случай шторма.