Прочность

Содержание:

Секреты и советы

  • Золотые слитки – это первые предметы, которые при желании персонаж может создать на основе сразу двух рецептов.
  • Несмотря на тот факт, что золото в Minecraft среди игроков не является крайне востребованным ресурсом, многие игроки всё равно воспринимают золото крайне ценным и редкостным ресурсом.
  • Судя по всему, железные и золотые слитки обладают одинаковыми текстурами. Поэтому разработчики, скорее всего, просто решили перекрасить одну текстуру, при этом кардинально не меняя её.

Не стоит пропускать блоки золотой руды, если они попались в процессе путешествий или исследований подземелий. Лучше даже пожертвовать железом, чем золотом, поскольку пусть броню или оружие с инструментами из золота нет смысла делать, существует множество других предметов, которые будут не менее полезными. И для их создания необходимо при себе иметь золото. Поэтому рекомендуем обязательно запасаться золотом в достаточном количестве, чтобы у персонажа всегда оно было под рукой.

Альтитуды природных ресурсов[]

500px‎

Примите во внимание, что масштаб этого графика является логарифмическим: небольшое отклонение по координате Y означает большое изменение в встречаемости данного блока. Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафта Основная альтитуда нахождения Чаще всего встречаются… Редко встречаются… Не встречаются выше… Условие, необходимое для дропа
Угольная руда Слой 1-112 Слой 56 Слой 113-117 Слой 118 Деревянная кирка или лучше
Гравий Слой 1-112 Слой 61 Слой 113-117 Слой 119 Нет
Земля Слой 1-114 Слой 64 Слой 115-121 Слой 122 Нет
Песок Слой 2-113 Слой 63 Слой 114-117 Слой 118 Нет
Уровень моря Слой 64 Слой 64 n/a n/a Ведро
Железная руда Слой 1-61 Слой 40 Слой 62-65 Слой 66 Каменная кирка или лучше
Золотая руда Слой 1-29 Слой 28 Слой 30-31 Слой 32 Железная кирка или лучше
Лазуритовая руда Слой 1-29 Слой 14 Слой 30 Слой 31 Каменная кирка или лучше
Лава Слой 4-63 Слой 10 Слой 2-3; 64-85 n/a Ведро
Алмазная руда Слой 1-13 Слой 8,12 Слой 14-15 Слой 16 Железная кирка или лучше
Красная руда Слой 1-15 Слой 10,12 Слой 16 Слой 17 Железная кирка или лучше
Коренная порода Слой 0-1 Слой 0 Слой 2-4 Слой 5 (Редакторы инвентаря, команды консоли, командный блок)
Изумрудная руда Слой 5-29 Слой 10-11 Слой 3-4; 30-32 Слой 33 Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

Объект Условия
Трава Земля, свет и блок травы по соседству
Сахарный тростник Земля или Песок, вода по соседству
Дерево Земля, свет и пространство
Кактус Песок, отсутствие блоков по соседству
Цветы Земля и свет
Грибы Сухая поверхность и темнота
Глина Песок
Обсидиан Лава(источник) и вода
Булыжник Вода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжник Сокровищница, Храм в джунглях

— Официальная Minecraft Wiki

Высота — это измерение вертикального расстояния или расстояния по оси Y.

Определение

Высота определяется как « высота ничего выше заданной планетарной плоскости отсчета, особенно над уровнем моря на земле. »

В Minecraft , высота обычно выражается как число блоков слоев выше нижняя часть игровой среды, которая является нулевым слоем (0).Например, уровень моря распознается как блочный слой 62, а облака появляются на слое 127.

Высота также может быть выражена как нижняя грань блочного слоя, самая нижняя часть которого находится в координате Y 0 или Y = 0. Уровень моря появится на Y = 63, а уровень облаков появится на Y = 128. Игрок может нажать F3 , чтобы увидеть координату Y верхней грани блока, на котором он стоит.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Абсолютная высота добавлена в игру. Максимальная высота 64 блока.
Infdev-версия Java Edition
27 февраля 2010 года Абсолютная высота увеличена до 150 блоков. Также, добавлены Далёкие земли и Кирпичные пирамиды, Которые достают до 150-ого блока.
27 марта 2010 года Удалены пирамиды, Поэтому теперь намного сложнее найти абсолютную высоту.
11 июня 2010 года Абсолютная высота снова увеличена до 193 блоков.
25 июня 2010 года Абсолютная высота уменьшена до 64 блоков.
Альфа-версия Java Edition
1.0.0 Абсолютная высота снова увеличена до 128 блоков.
Бета-версия Java Edition
1.8 Далёкие земли удалены, Так что больше нельзя найти техническую структуру которая доходит до абсолютной высоты.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Добавлен тип гор который достигает абсолютной высоты.
1.2.1 12w07a Предельная высота увеличена до 256 блоков, благодаря новому формату карт Anvil.
1.17 21w06a Предельная высота увеличена до 320 блоков, от коренной породы это 384 блока.
21w15a Изменения высоты были возвращены к версии 12w07a.
1.18 1.18 Experimental Snapshot 1 Повторно увеличена предельная высота до 320 блоков, от коренной породы — 384 блока.

Трёхмерная система координат[]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Альтитуды природных ресурсов[]

Распределение руд до 1.18

Ниже представлена таблица, в которую занесены некоторые альтитуды и ресурсы, которые могут быть найдены в них:

Особенности ландшафта Основная альтитуда нахождения Чаще всего встречаются… Редко встречаются… Не встречаются выше… Не встречаются ниже… Инструменты, необходимые для получения
Угольная руда От 0 до 264 Слой 144 От 0 до 32 Слой 270 Слой 0 Деревянная кирка или лучше
Гравий От -64 до 192 Слой 61 От 128 до 192 Слой 192 Слой -8 Любые
Земля От 1 до 160 Слой 64 От 128 до 160 Слой 160 Слой -8 Любые
Песок От 28 до 120 Слой 63 От 108 до 120 Слой 120 Слой 27 Любые
Уровень моря Слой 64 Слой 64 Ведро
Железная руда От -64 до 80; От 127 до 255 Слой 32, 240 Ниже -24; Выше 56 Слой 257 Слой −64 Каменная кирка или лучше
Золотая руда От -64 до 32 Слой −16 Ниже -48; Выше 16 Слой 32 Слой −64 Железная кирка или лучше
Медная руда От 0 до 96 Слой 48 Ниже 16; Выше 80 Слой 96 Слой 0 Каменная кирка или лучше
Лазуритовая руда От -64 до 64 Слой 0 Ниже -16; Выше 16 Слой 64 Слой −33 Каменная кирка или лучше
Лава От -64 до 180 Слой -54 От 0 до 180 Ведро
Алмазная руда От -64 до 16 Слой -60 От 0 до 16 Слой 16 Слой −64 Железная кирка или лучше
Красная руда От -64 до 16 Слой -60 Слой −28-16 Слой 16 Слой −64 Железная кирка или лучше
Коренная порода От -64 до -60 Слой −64 Слой -61, -60 Слой −59 Слой −64
Изумрудная руда От 32 до 255 Выше 220 Ниже 108 Слой 256 Слой 32 Железная кирка или лучше

Некоторые природные ресурсы могут быть найдены в разных альтитудах, поскольку они не имеют ограничений по высоте, на которой они могут появляться в игре. Чтобы эти объекты появились в игровом мире, требуется создание условий, пригодных для их размещения.

Объект Условия
Дёрн Земля, свет и дёрн по соседству
Сахарный тростник Земля или Песок, вода по соседству
Дерево Земля, свет и пространство
Кактус Песок, отсутствие блоков по соседству
Цветы Земля и свет
Грибы Сухая поверхность и темнота
Глина Песок
Обсидиан Лава (источник) и вода
Булыжник Вода и лава (течение) или сокровищница
Замшелый булыжник Сокровищница, Храм в джунглях

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПОРТАЛ В ЭНДЕР МИР В МАЙНКРАФТЕ

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПОРТАЛ В ЭНДЕР МИР В МАЙНКРАФТЕ

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Сердечки[]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, , получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Атмосферные осадки[]

Дождь

Дождь — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Дождь идёт в биомах со значением температуры от 0,15 до 0,95, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4. Существует вероятность, что дождь усилится и перейдёт в грозу.

Дождь обладает свойством предотвращать процесс горения блоков и огненных стрел (за исключением горящего камня Нижнего мира и лавы). Также дождь тушит горящих мобов, что предоставляет возможность скелетам и зомби находиться в безопасности в течение дневного времени суток. Дождь негативно сказывается на странниках Края, которые во время дождя хаотично телепортируются, пока не обнаружат укрытие от дождя. Снежные големы и ифриты могут погибнуть во время дождя ввиду слабого противостояния воде.

Частицы дождя падают сквозь лестницы, лианы, ковры, красную пыль, повторители, слой снега, головы мобов, цветочные горшки, и паутину, но не проходят через флаги, двери, заборы, ворота, люки, нажимные пластины, стеклянные панели и железные решетки.

Во время дождя также:

  • Повышен шанс поимки рыбы во время рыбалки.
  • Волки отряхиваются, пока не найдут укрытие от дождя.
  • Грядки становятся увлажнёнными.
  • Котлы медленно заполняются водой.
  • Падающие на блок частицы дождя издают характерный шум, слышимый в радиусе 16 блоков. При изменении параметра Частицы в настройках графики на значение , частицы дождя с соответствующим звуком пропадут. Хотя частицы дождя видны только в непосредственной близости, их воздействие происходит на всех загруженных чанках.

Снегопад

Снегопад — это атмосферные осадки, которые выпадают в виде частиц. Происходит в биомах со значением температуры менее 0,15, снижая уровень света до 12 при солнечном свете. При лунном свете уровень освещения сохраняется со значением 4.

Обратите внимание, что снегопад не предотвращает горение объектов.

Снегопад влияет на следующие процессы:

  • Слой снега образуется на всех непрозрачных блоках.
  • Во время снегопада вода быстрее превращается в лёд.

Как сделать ферму золота?

Получить золото на основе автоматической фермы можно исключительно лишь с помощью зомбифицированных пиглинов. И строить её необходимо на территории «Нижнего мира». Поскольку это банально рационально, ведь персонажу не потребуется огромного количества ресурсов для строительства. Связано это с тем, что для строительства автоматической фермы нужно иметь при себе много так называемых «полных» блоков.

Из полных блоков опытные игроки создают на территории «Нижнего мира» платформу, которая в свою очередь находится либо над адской крышей, либо над озером с лавой. Почему именно такое расположение? Это уже связано с тем, что необходимо в процессе строительства автоматической фермы ограничить область спавна мобов до самих построенных платформ.

Наиболее ярким примером такого рода золотой фермы в Майнкрафте является созданная ютубером под ником Snocrash «Совершенная Ферма Золота», которая может принести персонажу до 7 тысяч предметов в течение часа. По сути, такая ферма состоит из трёх дисков, которые друг с другом соединяются с помощью переходов, но при этом висят они всегда строго друг на другом и заодно над адским бедроком. И поскольку такого рода ферма достаточно сложная в построении, рекомендуем ознакомиться с русскоязычным роликом этой фермы ниже:

https://youtube.com/watch?v=KHVkR3YfYNY

Применение координат[]

В ориентировании

Основная статья: Ориентирование на местности

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

Измерение прямых линий

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность.
Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него

Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).
Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Дополнительно[]

Для создания портала не обязательно иметь алмазную кирку. Портал можно послойно «отлить» из лавы, остужая каждый слой водой.
Если вы в Нижнем мире отключили портал, и у вас кончилось огниво, то можно активировать портал выстрелом гаста, но это довольно сложно.
Можно активировать портал с помощью лавы и любого горючего блока (см

).
Автоматически создающиеся порталы всегда с уголками (14 блоков), кроме того, если портал генерируется в воздухе или на поверхности озера из воды или лавы, по бокам появляются по 2 ступеньки (итого 18 блоков).

Осторожно! Попытка прохода через портал на вагонетке влечёт побочные эффекты, например, можно застрять в потолке или оказаться на полпути между мирами — вам будет казаться, что вы в мире отправления, но игра будет некорректно обрабатывать ваше местоположение. Пройти сквозь портал на транспорте (вагонетке, лодке или свинье) нельзя.
Если выключить портал в Нижнем мире и умереть (возродившись в обычном мире), ваш «верхний» портал будет включен и при проходе через него создаст ещё один портал в Нижнем мире, рядом с предыдущим (см

галерею).
Рамка портала должна быть от 4 блоков в ширину и 5 блоков в высоту до 23 × 23 (включая углы). Другие варианты порталов неработоспособны.

Вода, лёд и портал не видны друг сквозь друга.
Если поджечь себя и переместиться с помощью портала, при выходе игрок всё ещё будет гореть и получать повреждения, но соответствующая анимация воспроизводиться не будет.

Крайне маловероятно, но, тем не менее, возможно появление гастов возле портала в обычном мире. Кроме того, с версии 1.7 гаст легко может пройти через портал.
Взломав инвентарь, можно поставить отдельный блок портала, однако если поставить рядом другой, то первый исчезнет.
С версии 12w22a (1.3) возле портала могут спауниться зомби-свинолюди, в среднем, 1 особь за 4 часа. Построив определенным образом много порталов, можно добиться более частого спауна свинозомби, что может использоваться для ферм золота в верхнем мире. Однако они обладают низкой эффективностью.
С версии 1.4.2 различные сущности могут перемещаться с помощью портала.
Портал издает звуки только в обычном мире. В Нижнем мире он издает только звуки входа в него.
Осторожно! При переходе в Нижний мир в первый раз портал вполне может появиться на «балконе» из гравия, блоки обновятся, гравий, а вместе с ним и вы, упадёте в лаву. Можно избежать этого, построив портал «неправильной» формы, например 3 × 3, тогда он не высадит вас на блок перед собой.

PortalMauzerinfo.PNG
Схема как работает привязка порталов.

Overwater portal.png
Портал, появившийся над водой.

Overlava portal.png
Портал в Нижнем мире над озером лавы.

FewNearbyPortals.png
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.

GhastInTheOverworld.jpg
Гаст возле портала в обычном мире.

Pigzombie farm overworld.png
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире.

Pigzombie in the Overworld.png
Зомби-свиночеловек в обычном мире.

Максимальный портал.png
Максимальный размер портала.

Секреты и советы по алмазам

  • На самом деле, несмотря на тот факт, что в Minecraft из алмазов можно создать снаряжение с оружием и доспехами, реальные алмазы не являются такими прочными. Хотя их и используют в качестве алмазных свёрл или пил для промышленных работ.
  • Изначально алмазы, представленные в игре, называли изумрудом.
  • Довольно часто, когда речь идёт о многопользовательском режиме, золотые и алмазные руды могут генерироваться в составе огромной группы блоков. Таким образом, иногда есть смысл искать и золотую руду.

Алмазы – это крайне ценный ресурс, которые необходим для многих ещё более ценных предметов. Более того, после добавления незеритового снаряжения, алмазное снаряжение является промежуточным, однако алмазы всё равно необходимо собирать. Поскольку без таких вещей не удастся добыть уже другие ресурсы, отправиться выживать в другой мир или стать сильнее персонажу для сражений с другими мобами, например, разбойником или страйдером.

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Определение сторон света[]

С помощью экрана отладки

Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

  • f=0 — взгляд на юг
  • f=1 — взгляд на запад
  • f=2 — взгляд на север
  • f=3 — взгляд на восток

В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад

Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):

  • south — юг
  • west — запад
  • north — север
  • east — восток

По облакам

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака

У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.

По текстурам блоков

Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:

Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.

Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:

На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.

На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.

На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.

На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.

На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.

На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.

На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.

На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.

На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.

На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

Как быстро найти алмазы в Minecraft?

  • Поиск заброшенных шахт. Такого рода места находятся под землёй и состоят из: начала шахты, коридоров, перекрёстков и лестниц. И исследуя такого рода места, существует 10.5% отыскать внутри алмазы. Максимальное количество алмазов, которые можно найти в заброшенных шахтах, составляет от 1 до 2 единиц.
  • Поиск храмов в пустыне (они же пирамиды). Представляет собой натуральную структуру, внутри которой под землёй существует тайник с сундуками и ловушками, которые активируются с помощью нажимных плит. Существует 6.3% вероятность того, что внутри можно будет отыскать алмазы (в количестве от 1 до 3 штук).
  • Поиск храма в джунглях. Очередная натуральная структура, внутри которой находятся ловушки, рычаги, тайная комната и сундуки. Однако здесь вероятность отыскать алмазы выше – она составляет 15.5%. Хотя количество не меняется, поэтому здесь также можно найти от 1 до 3 единиц алмазов.
  • Поиск крепости. Отыскать такое место можно лишь исключительно благодаря оку Края, которое показывает месторасположение. И шанс найти здесь алмазы составляет 7.4%. Количество возможно найденных алмазов колеблется от 1 до 3 штук.
  • Поиск адской крепости. Это в свою очередь уже натуральная структура, которая находится на территории «Нижнего мира». Вероятность отыскать здесь алмазы составляет 19.2% (практически самый высокий шанс среди всех структур). Количество составляет от 1 до 3 штук.
  • Поиск кузницы на территории мирной деревни. Как вариант, можно попробовать отыскать кузницу в одной из деревень. Поскольку вероятность отыскать внутри сундука кузницы алмазы составляет 16.3%. Количество – от 1 до 3 штук.
  • Поиск города Края. И последнее место, где можно отыскать алмазы – это своеобразный замок на территории внешних островов мира «Край». Вероятность отыскать алмазы в таком месте самая высокая – 21.5%. Да и количество довольно большое – от 2 до 7 штук.
  • Гриферство и торговля. Это последние два способа, благодаря которым можно отыскать алмазы. И все они – исключительно серверные. В первом случае добыть алмазы можно путём гриферства, то есть можно попытаться обокрасть или уничтожить дом другого игрока, чтобы забрать имущество. Во втором случае – с игроками можно торговать, предлагая определённые предметы взамен на алмазы.

Заброшенные шахты в Minecraft: обзор строения

Описание

Прежде всего стоит отметить, что абсолютно каждая заброшенная шахта в Minecraft делится на несколько ключевых частей. И каждая из них имеет в своём распоряжение отличительные строения, блоки и многое другое. В любом случае, если любопытно, то заброшенная шахта всегда делится на:

  • Начальную часть шахты (он же вход). Именно с этого помещения всегда начинается заброшенная шахта в процессе генерации. Всего, как правило, существует здесь четыре выхода и каждый из них ведёт в своём направлении.
  • Множество коридоров. Все проходы (коридоры) имеют размеры 3 на 3 блока и сопровождаются разнообразными подпорками, которые в свою очередь состоят из заборов и досок. Время от времени на них встречаются факелы. К слову, именно в коридорах можно наткнуться на паутину и спавнеры пещерных пауков (их также часто называют гнёздами). Кроме этого, в коридорах часто персонаж может найти вагонетки с сундуками и рельсы.
  • Несколько перекрёстков. Представляют собой маленькие комнаты, которые также имеют размер 3 на 3 блока и всегда состоят из дощатых столбов. Как правило, от перекрёстов идёт дополнительно ещё четыре прохода в разные стороны. Кроме этого, достаточно часто перекрёстки генерируются двухэтажными.
  • Несколько лестниц. И это последнее на что делятся заброшенных шахты. В них нет ничего особенного: они достаточно ведут в тупики и прокладываются на 5-6 блоков, которые в свою очередь ведут либо вверх, либо вниз.

Ну и последнее – внутри заброшенных шахт всегда генерируется достаточное большое количество руды. И вдобавок у них присутствует такое свойство, благодаря которому в процессе генерации они начинают пересекаться со многими другими вариантами натуральных структур. К примеру, заброшенные шахты часто могут быть частью: крепостей, каньонов или пещер.

Хакерские способы найти алмазы в Майнкрафт

  • Использование читов. Как вариант, можно воспользоваться Xray – это специальный читерский мод, который даёт возможность видеть сквозь другие блоки. Только вот на публичных серверах такую возможность (устанавливать подобные моды), администраторы пресекают. Однако этим модом можно запросто воспользоваться в одиночной игре.
  • Дюп ресурсов через баги. Этот способ более сложно реализовать, поскольку для этого необходимо отыскать какие-нибудь баги, ошибки и прочие проблемы сервера, которые позволяют клонировать алмазы путём каких-нибудь функций вроде торговли. И, как правило, дюпы отличаются друг от друга, поэтому отыскать рабочий достаточно сложно (их часто пытаются как можно скорее исправить, поскольку ломается экономика), но они существуют.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector