Все 5 гнезд заражения в marion forks days gone

Содержание:

Days Gone Как найти и уничтожить гнезда фрикеров, пошаговое руководство

На этой странице руководства Days Gone мы хотели бы рассказать вам, как очистить зоны заражения в игре и как уничтожить Гнезда Странников, расположенные внутри них. Вы узнаете, как подготовиться к уничтожению гнезд, как найти гнезда и как вести себя в случае появления монстров.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.

Места с гнездами странников

Гнезда расположены в областях, называемых заражениями. Это отдельные побочные миссии, которые появляются в дневнике Дикона. Необязательная задача очистки зоны заражения может появиться при завершении более крупной миссии, хотя вы также можете столкнуться с таким событием во время исследования мира игры.

Подготовка

Каждое гнездо лучше всего спалить. Коктейль Молотова — ваш лучший вариант здесь. Диакон раскрывает рецепт изготовления коктейлей Молотова во время событий пролога. Для производства одного коктейля Молотова вам понадобятся бутылка пива, тряпка и немного керосина .

Кроме того, коктейли Молотова могут Также можно найти в мире игры. Они могут просто лежать где-то на виду, они могут храниться в различных контейнерах, или вы можете добывать их у побежденных врагов. Дикон может нести 3 коктейля Молотова за раз.

Если у вас нет необходимых ингредиентов для приготовления коктейлей Молотова, найдите время, чтобы осмотреться. Довольно часто необходимые материалы также доступны в самой зоне заражения.

Как найти гнезда фрикеров?

В каждой зоне заражения есть несколько гнезд Freakers. Обязательно всегда исследуйте всю красную область на карте мира. Гнезда могут быть расположены близко друг к другу, но они также могут быть очень далеко друг от друга.

Пример Гнезда мы показали на прикрепленном скриншоте. Гнезда обычно находятся внутри зданий — они могут быть либо на первом этаже, либо на первом этаже. Подойдя ближе к Гнезду, Дикон должен сказать, что он чувствует зловоние в воздухе. Это идеальный намек на то, что вы очень близко к гнезду — посмотрите на окружающие здания.

Поджогаем гнездо и убегаем

Найдя гнездо, бросьте в него коктейль Молотова, чтобы поджечь его. Фрикеры всегда будут выходить из разрушенного гнезда. Конечно, вы можете вступить в борьбу с ними напрямую. Однако, если вы не хотите сражаться с ними, вы можете сбежать сразу после того, как бросите Молотова.

Существует высокая вероятность того, что герой сможет пройти достаточно далеко от гнезда, чтобы выходящие из него монстры не смогли его заметить и напасть на него. Затем вы можете спланировать, как убить их без какого-либо давления, или вы можете просто немедленно покинуть зону заражения.

Если вы решите уничтожить гнездо ночью из нее выйдет меньше уродов. Однако после заката вокруг монстров бродит больше монстров. В результате у вас может возникнуть больше проблем с безопасным доступом к гнезду.

Награды за уничтожение гнезд

Разрушение Гнезд вознаграждается очками опыта и положительными точками доверия с лагерем, в зоне которого находилась зона заражения.

Поджог Нест — это одно из действий, необходимых для достижения 100% завершения в данном регионе карты мира.

Days Gone Как найти и уничтожить гнезда фрикеров?

Просмотров сегодня: 1 721

Каскады (карта)

В первом регионе можно найти 12 данных Неро. Семь из них ждут вас на блокпостах и объектах исследования, а остальные разбросаны в открытом мире. Вот подробная карта:

10. Запись бортового регистратора — 2097

Эту запись вы найдете на объекте исследования Неро к юго-востоку от лагеря Коупленда. Вам нужно перепрыгнуть на байке через пропасть к разбившемуся вертолету.

12. Уведомление Неро об эвакуации

Этот неприметный листок лежит прямо на дороге к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Ориентируйтесь на зеленую машину с разбитыми окнами и раскрытый красный чемодан.

16. Полевые заметки — 1260

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро в Хорс-Лейк. Он расположен к северу от убежища Дикона и Бухаря.

17. Запись передвижного медпункта — 1111

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро на старом кладбище Пайонир. Он расположен в северо-восточной части региона «Каскады».

25. Полевые заметки — 0701

Этот предмет вы найдете возле объекта исследования Неро. Вам нужна пещера недалеко от кладбища Пайонир на северо-востоке региона. На карте ниже метка Дикона указывает на вход.

26. Полевые заметки — 1677

Эту запись вы найдете в пещере фриков возле очередного объекта исследования Неро в северо-западной части региона «Каскады». Идти туда лучше ночью, когда зомби выходят погулять.

28. Запись с черного ящика — 1001

Данные Неро ждут вас возле ящика с инъектором в конце длинного моста с железнодорожными путями в восточной части региона «Каскады».

29. Запись передвижного медпункта — 0820

Запись регистратора ждет вас возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в Литл-Беар-Лейк. Это недалеко от лагеря Коупленда, к северо-западу от него.

47. Заметки инспектора — 1376

Эту запись можно найти снаружи блокпоста Неро в Хорс-Лейк. Вам нужен зеленый грузовик, стоящий прямо на дороге. Файл лежит у него на бампере спереди.

48. Заметки инспектора — 1381

Вам нужна братская могила к северо-востоку от убежища Дика и Бухаря. Заметки инспектора будут лежать на деревянном ящике возле трактора.

49. Заметки инспектора — 1674

Эти записи вы найдете в северной части региона, на самой границе карты. Возьмите за ориентир засадный лагерь у тоннеля Джефферсон и используйте скриншот ниже. Вам нужно дойти до самого конца железнодорожных путей. Файл будет лежать на земле возле камней.

52. Полевые заметки — 2055

Этот файл вы найдете на ящиках к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Точное место указано на скриншоте:

Регион Хайвэй 97

Этот регион изначально заблокирован, а по сути территориально находится внутри Крейтер-Лейк у восточной границы.

1. Блокпост Неро Колледж Чемулта

Этот блокпост связан у некоторых игроков с непонятной ситуацией, когда в ходе прохождения задания «Охотник на зараженных» Дикону нужно зачистить 6 гнезд фриков в районе Чемулт, но к 3-м из них доступ закрыт. Это и есть территория Колледжа, а чтобы открыть доступ к этой локации займитесь прохождением побочных заданий и основной сюжетной линии пока не дойдёте до квеста «Их было так много».

После этого территория станет доступна для зачистки гнёзд и прохождение блокпоста НЕРО.

Канистру возьмите под деревянным навесом, а предохранитель в ящике в палатке.

2. Блокпост Неро Мост Пиллетт

Канистру с топливом Дикон найдёт за сторожкой у въезда, а генератор за зданием НЕРО, туда можно пробраться оббежав забор.

Белнап — 4 шт.

6. Такер — «Никому не верь»

Эту записку вы найдете в лагере Хот-Спрингс, на лавочке где сидит Ада Такер. Она дает вам побочные квесты, так что в гости вы будете заходить часто.

7. Такер — «Я больше не могу»

Отправляйтесь в городок Мэрион-Форкс на северо-востоке региона «Белнап». Вам нужно отыскать дом, где раньше жила Такер. Мы отметили его на скриншоте ниже. На кухне вы сможете забрать предсмертную записку её мужа.

9. Лиза — «Хорошего дня»

В Мэрион-Форкс (городок на северо-востоке Белнапа) можно найти записку Лизе от её матери. Вам нужен голубой дом, отмеченный на скриншоте ниже. Попасть туда вы сможете во время выполнения задания по поискам Лизы, но не раньше. Залезть внутрь можно по приставной лестнице, а само письмо лежит на первом этаже на кухне.

Расположение всех зараженных зон

Ниже возле каждой зараженной зоны размещены два скриншота. На первом из них масштаб значительно уменьшен, чтобы вы смогли быстро понять, где именно находится нужное вам место. Второе изображение имеет больший масштаб, так как на нем указаны точные местоположения гнезд фриков с помощью красных кружков. Когда вы окажитесь неподалеку от гнезда, персонаж учует характерный запах и его маркер тут же появится на карте.

Мэрион-Форкс

  • Локация: Белнап
  • Число гнезд: 5
  • вязанные квесты: Здесь небезопасно
  • Вознаграждение: 1,5 единиц опыта, 750 единиц доверия (Хот-Спрингз)

Кэмп-Шерман

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 3
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Кэмп-Роуг

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

Сразу 3 гнезда расположены на автозаправочной станции – 2 из них находятся на территории заправки, а одно внутри грузового автомобиля.

Бирли-Лейк

  • Локация: Лост-Лейк
  • Число гнезд: 4
  • Вознаграждение: 2 тысячи единиц опыта, 350 единиц доверия (лагерь Железного Майка)

3 гнезда расположены рядом друг с другом, а последнее – в отдалении, неподалеку от тоннеля. Рядом еще стоит блокпост Неро.

Колледж Челмута

  • Локация: Хайвэй 97
  • Число гнезд: 6
  • Вознаграждение: 2,5 тысячи единиц опыта, 1,4 тысячи единиц доверия (Даймонд-Лейк)

Добраться до этой зоны можно лишь с западной стороны, так как все восточные проходы окажутся заблокированы

Вам также придется столкнуться с очень большим количеством монстров, поэтому действуйте осторожно

Крейтер-Лейк

Последний регион, куда попадает Дикон Сент-Джон в поисках каких-либо зацепок о судьбе любимой женщины. Здесь два блокпоста и много угроз жизни: зараженные зоны и засадные лагеря.

Вулканик-Легаси

Заброшенный лагерь беженцев на северо-западе, который так и манит внешней простотой: канистра лежит прям у желтого школьного автобуса, а генератор — у забора. И один вагон NERO, внутри которого лежит инъектор.

Но не так все просто: блокпост расположен между двумя инфицированными зонами. Потому, если не сбить все громкоговорители, сюда сбежится очень много фриков.

Спюрс-Лейк

Блокпост NERO граничит с одноименным засадным лагерем, потому место вдвойне «злачное»: можно найти инъектор и наведаться к соседям в бункер. Не без зачистки, разумеется.

Попасть в медотсек получится только после заправки генератора и восстановления электрощита. Предохранитель лежит за ангаром у ящиков.

Блокпосты NERO — уникальные локации DAYS GONE. Здесь можно не только поднять уровень навыков игрока, но и узнать о прошлом каждого места. Достаточно включить диктофон и услышать отчаянные попытки противостоять неизбежному.

Прохождение всех постов разблокирует трофей «Конец Света».

Каскады

Стартовый регион в игре. Из важных локаций здесь берлога Дикона и Бухаря на горе О’Лири, окрестности которой периодически надо будет зачищать от бандитов, и лагерь Коупленда, которому косвенно принадлежат близлежащие земли. В регионе три блокпоста.

Хорс-Лейк

Застава севернее убежища Дика и Бухаря. Дизель-генератор находится во внутреннем дворике и, чтобы туда попасть, надо столкнуть со склона машину и забраться по ней на крышу, прихватив заблаговременно канистру.

Задача усложняется тем, что в вагоне на железнодорожном мосту, как правило, живет орда. Мертвецы заметят Дика и тут же бросятся в атаку. Потому, следует лезть к генератору ночью (срезав все рупоры) или уничтожить орду перед проникновением в помещение.

Ночью фрики уходят на охоту, потому герой незаметно пролезет в здание прям у них под носом.

Литл-Беар-Лейк

Это первый пост, куда попадет Дик в рамках миссии «Удрали», когда Бухарь опалил руку, и ему потребуются бинты и медикаменты. Проникнуть в здание несложно: генератор стоит рядом со стеной, а канистру легко отыскать по пути или в машине у дороги.

Ситуация с фриками не меняется: в окрестностях ходят стайки зомби, потому надо сбивать рупоры с крыши.

Пайонир

Пост можно посетить в рамках задания по поиску тайника Леона и при выполнении квеста, где требуется упокоить тело соратницы. Находится в северо-восточной части карты.

Чтобы попасть на территорию лагеря беженцев, надо будет толкнуть синюю машину, преграждающую вход.

Регион Каскады

Суть прохождение блокпостов заключается в подаче электропитания, для активации электро-замков.

Каждый блокпост кишит фриками, некоторые из них прячутся в заброшенных поездках, в оврагах и ямах, в небольших лагерях неподалёку.

Для того чтобы подать электричество нужно найти канистру с топливом и добраться до генератора, который не всегда в шаговой доступности.

Кроме того, перед запуском генератора желательно устранить все громкоговорители, навешанные у крыши зданий – их красно-синяя проводка хорошо заметна.

Если этого не сделать, то после подачи электричества громкоговорители начнут вещать в эфир, что привлечёт внимание всех ближайших фриков

1.Блокпост Неро в Литл-Беар-Лейк

Этот блокпост Дикон посетит первым в рамках прохождения задания «Удрали». Здесь всё максимально просто – канистра в грузовике на дороге ближе к туннелю, а генератор слева от блокпоста.

2.Блокпост Неро в Хорс-Лейк

Неподалёку от убежища на горе О’Лири, немного севернее от него, можно найти заброшенную железную дорогу с полуразрушенном поездом. Будьте аккуратны и не подходите к вагонам, днём в них скрываются фрики.

Кроме того, по правую сторону от поезда есть небольшой «домик на дереве», где засели бандиты. Там же можно найти и канистру с бензином.

Итак, чтобы добраться до генератора и залезть на крышу блокпоста, обратите внимание на машину на склоне с левой стороны от поезда (там же и ещё одна канистра). Столкните её к дверям блокпоста и заберитесь на крышу с канистрой

Срежьте громкоговорители и запустите генератор.

3.Блокпост Неро на старом кладбище Пайонир

Чтобы попасть во внутренний двор необходимо отодвинуть синий автомобиль, преграждающий вход.

Канистра с бензином рядом с фриками, а генератор прямо у забора.

Лост-Лейк

Подконтрольный Железному Майку регион в южной части карты, сюда герой попадает в рамках квеста по спасению Бухаря, у которого ухудшается самочувствие из-за заражения крови. Здесь два лагеря NERO.

Туннель Сантиам

Первый блокпост в регионе с довольно непростой механикой прохождения: после заправки генератора нужно отыскать предохранитель для щитка. По традиции, канистра с горючим лежит в длинном ангаре, но дальше открывается новая область, подлежащая зачистке от фриков — Бирли-Лейк.

После уничтожения обозначенного на карте гнезда можно найти недостающий предохранитель: останется на месте сожженного гнезда.

Лесопилка

Чтобы попасть на последний блокпост в регионе, нужно поехать на юго-восток от поселения Железного Майка. Чтобы проникнуть в помещение и добыть инъектор, достаточно залить топливо в генератор.
Канистры находятся в ангарах или у старого трактора. Если не удалось обнаружить, то лучше поискать в окрестностях или начать игру заново с последнего сохранения.

Белнап

Регион на востоке карты, здесь находится лагерь Такер, еще один лидер союзной группировки, выдающий задания. Так или иначе их придется выполнять, ибо в поселении есть хороший оружейник, чьи услуги дорого стоят. В регионе два блокпоста.

Перевал Айрон-Бьют

Блокпост находится в южной части Белнапа, по приближении к нему лучше соблюдать осторожность: территорию облюбовали Упокоители, что не дадут так просто проникнуть в помещения медблока. Вдобавок недалеко засел их снайпер

Дизель-генератор находится прям на тротуаре в центре лагеря, но его нужно не только заправить, но и починить. Громкоговорители прикреплены не только к медотсекам блокпоста, но также на крыше сторожки у шлагбаума и на осветительной вышке задних ворот.

С поиском топлива тоже могут возникнуть трудности: чем выше сложность, тем ниже возможность отыскать красную канистру.

Мэрион-Форкс

Локация у выезда из туннеля на границе Каскадов и Белнапа. Чтобы открыть двери, нужно будет заменить предохранители в электрощите и заправить генератор. Топливо, как правило, находится внутри ангара на территории блокпоста.

Нельзя забывать про рупоры, что находятся на сторожке у шлагбаума и в туннеле: после появления электричества сюда сбегутся зомби на сигнал тревоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector