Как найти и убить орды фриков в days gone
Содержание:
- Как взорвать бомбу дистанционный подрыв в Days Gone?
- Как выследить и найти орду
- Охота ночью
- Days Gone Как победить Орду на старой лесопилке в игре гайд
- Расположение орды на Белнап
- Лучшие моды Days Gone на ПК
- Сюжетная линия
- Что такое орда?
- Состав орды[]
- Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
- Орды, обитающие в Хайвэй 97
- Соломоновы горы (Solomon Hill)
- Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
- Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
- Точка Полыни (Sagebrush Point)
- Озеро Бисли (Beasley Lake)
- Станция Чемульт (Chemult Station)
- Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
- Колледж Чемульт (Chemult Community College)
- Сады Груз (Groose Gardens)
- Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
- Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
- Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
- Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
- Открытый мир
- Бой
- Types of Freaker
Как взорвать бомбу дистанционный подрыв в Days Gone?
Привет после того как ты достанешь рецепт этой бомбы в игре становится намного интереснее играть, так как орды зомби теперь можно подрывать на расстояние и наблюдать за этим действительно зрелище. А подорвать просто, как только ты её установишь просто полистай свой инвентарь, точней оружие которое можешь брать и там среди них будет пульт для подрыва бомбы дистанционно в нужный тебе момент и просто нажми стик действия на джойстике.
Red Dead Redemption
Sony Bend Studio нравится делать намёки на Red Dead Redemption от Rockstar, особенно в некоторых моментах презентации. Однако в игре он прямолинейно сделан в виде Марстона… то есть “Марсдона”. Ричард Марсдон более, чем неприятный персонаж, создающий проблемы, поэтому Дикон Сент-Джон имеет основания убить его.
Хотите серьёзного доказательство того, что это ссылка на Red Dead Redemption? Ричард Марсдон носит ковбойскую шляпу, которую вы должны предоставить как доказательство его смерти. Марсдону также адресовано несколько “тёплых” слов, что заставляет задуматься, не имел ли кто-то из команды разработчиков претензий к бедному старому Джону Марстону.
Первый трейлер The Last of Us: Part 2
Это немного натянуто, но, честно говоря, так ли это странно, учитывая, что и Days Gone, и The Last of Us имеют дело с инфицированными людьми? В конце концов вы наткнётесь на дом с гитарой на полу, испорченной кроватью и кровью повсюду. Не будучи стопроцентным воссозданием, это выглядит как подражание сцене из премьерного трейлера The Last of Us: Part 2.
Элли видели сидящей в доме и бренчащей на гитаре после того, как она убила много людей. Опять же, поскольку обе игры подразумевают не совсем одинаковые вселенные, это может быть просто умным намёком, а не прямой ссылкой.
Anarchy Reigns
На протяжении Days Gone в нескольких разных местах, включая одежду персонажей, можно обнаружить символ “A”. Хотите — верьте, хотите — нет, но некоторые приняли это за ссылку на серию фильмов “Мстители”. Их трудно осуждать, поскольку недавно действительно вышла игра Avengers: Endgame, но на самом деле это символ игры Anarchy Reigns. Просим прощения у фанатов Marvel.
Как выследить и найти орду
Тот факт, что еще так много предстоит узнать об этом вирусе, дает фанатам надежду на продолжение или приквел к Days Gone.
Что такое орда?
Ну, орды состоят только из Свормеров. Swarmers — это тип Freaker, и они, как правило, те, с которыми вы будете иметь дело чаще всего на протяжении всего прохождения, поскольку они наиболее часто встречаются. Орды состоят из от 50 до 500 Swarmers.
Хотя с ними не так уж и сложно справиться на индивидуальной основе, это может быстро усложниться, если их больше, чем пара
Поскольку орды — это большие группы роевиков, важно тщательно спланировать, прежде чем пытаться выследить орду и встретиться с ней лицом к лицу
Когда дело доходит до охоты на орду, крайне важно быть незаметным. Орды обладают коллективным менталитетом, как коллективный разум
Это означает, что если один из Фрикеров заметит вас, они все начнут вас преследовать.
К счастью, есть способы отслеживать орду и подсказки, указывающие на их местонахождение, чтобы вы не наткнулись на них и не были поглощены в считанные секунды.
После того, как вы завершите основную историю, сюжетная линия Орды Убийцы выделит вам все локации орды. Тем не менее, вы быстро заметите, что вы можете выбрать миссию орды, но если вы приблизитесь к ее местоположению, она на самом деле выделит пару областей красными кружками. Эти пятна указывают на места, где могла быть орда.
Днем
Обнаружить орду посреди дня намного проще, чем ночью. Поскольку фрики обычно впадают в спячку, пока не светит солнечный свет, они не будут бродить вокруг.
Взгляните на красные области, отмеченные на вашей карте, и проанализируйте их местоположение. Чтобы впасть в спячку, эти большие группы обычно свертываются вместе в темных местах, таких как пещеры и заброшенные здания. Осмотрите красные области и направляйтесь к той, которая соответствует этому описанию.
Когда вы приближаетесь к местности, идите очень медленно и не забывайте приседать. По возможности передвигайтесь в кустах
Важно быть как можно более скрытным, так как тревожный сигнал одного из Фрикеров заставит их всех наброситься на вас
Поскольку днем они впадают в спячку, это лучшее время для нанесения удара. Они будут направляться куда-нибудь в меньшую область, и лучше всего бросить взрывчатку, так как все они расположены близко друг к другу. Это гарантирует, что вы убьете как можно больше из них, прежде чем они побегут за вами и покинут свое место отдыха.
Ночью
Если вы пытаетесь найти орду роевиков ночью, это будет немного сложнее, так как эти орды активны именно в ночное время.
Так как днем они отдыхают, то ночью они выходят, чтобы покормиться и утолить жажду. С наступлением ночи они покидают свое место отдыха, будь то пещера или заброшенное строение. Они оставят на земле следы, указывающие, куда они пойдут дальше.
Следуйте по следам. Как правило, вы попадете либо к источнику воды, например к озеру или пруду, из которого они пьют, либо к братской могиле, где они кормятся. Они останутся там некоторое время, прежде чем перейти к следующему месту. Опять же, вы продолжаете идти по их следам, чтобы найти их, если они не в первом месте сбора.
Как только они завершат все это и солнце начнет восходить, они вернутся в свое место отдыха и снова впадут в спячку до следующей ночи.
Какой вариант лучше?
Итак, что является лучшим вариантом, когда дело доходит до убийства орды? День или ночь? Что ж, есть разные способы подойти к каждой ситуации.
Если вы хотите сделать это быстро, вы можете охотиться на орды в течение дня, поскольку, хотя они обычно держатся вместе, пока выполняют свои ночные действия, они действительно немного перемещаются в своих местах сбора. Это затрудняет уничтожение орды ночью и требует больше времени. С их поведением в течение дня гораздо легче справиться, поскольку они впадают в спячку и остаются на месте.
Однако, если вы хотите не торопиться и выбрать менее рискованный подход, вы можете атаковать ночью. Таким образом можно подготовиться. Вы даже можете войти в зону спячки фриков, пока они не готовятся к атаке. Это позволяет вам устанавливать дистанционные бомбы и бесконтактные бомбы вокруг места их отдыха.
Решение, когда действовать, будет зависеть от того, насколько вы подготовлены, от того, что вы чувствуете наиболее уверенно, и от того, где обосновалась орда. И это также зависит от орды, поскольку разные орды будут ходить в разные области ночью и отдыхать в разных местах в течение дня, один этот факт может изменить весь ваш план.
Охота ночью
Охота на орду ночью будет значительно сложнее, чем днем. В темное время суток фрикеры пробуждаются и выходят из своих “жилищ”, дабы утолить голод и жажду. Так как стая состоит из множества зараженных, на земле остаются следы, по которым орду легко отыскать.
Как правило, ночью группы зараженных следуют либо к источнику воды, будь то озеро или пруд, либо к захоронениям. Орда остановится на определенное время, а затем продолжит движение в поисках пищи.
К восходу стая начнет возвращаться в “жилище”, дабы не оказаться под воздействием солнечных лучшей. Все это время орду можно отслеживать по следам, даже если на водопое или могилах фрикеров уже нет.
Days Gone Как победить Орду на старой лесопилке в игре гайд
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили описание боя против Орды на старой лесопилке. Победа над Ордой является частью сюжетной миссии — Я спасу нескольких для тебя. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к бою против Орды — Days Gone Как победить Орду на старой лесопилке в игре, и как избавиться от всех странствующих фрикеров.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это последняя и третья Орда, которую нужно победить, чтобы завершить основной сюжет Days Gone. (кроме того, в игровом мире есть десятки дополнительных полчищ). Бой сордой на Старой лесопилке происходит после того, как вы разблокируете миссию Я спасу некоторых для вас. Лесопилка расположена к востоку от Лагеря Железного Майка в районе Затерянного озера.
Сражение со Старой Орды Лесопилки будет довольно долгим, так как вам предстоит победить большую группу монстров. Перед тем, как отправиться на лесопилку, советуем подготовиться к бою.
Этот последний пункт особенно важен. Благодаря сумкам, прикрепленным к мотоциклу, вы сможете вернуться к нему и легко восстановить боеприпасы.
В зависимости от Время суток Орда может находиться внутри главного здания лесопилки. Или рядом с ним на открытом воздухе. В обоих случаях не замечают мошенники, потому что вы должны начать борьбу, будучи неподготовленными.
Постарайтесь расставить как много ловушек как можно в этом районе. Желательно, чтобы это была ловушка близости. Ручная детонация бомб может быть затруднена, когда вам нужно сосредоточиться на планировании маршрута эвакуации одновременно.
Не забудьте припарковать мотоцикл на расстоянии около 100-150 метров от лесопилки в случае быстрого отступления.
Как и во всех других битвах с Ордами, лучше начать этот бой с метания Молотова напалмом. Используйте как минимум две бутылки с Напалмом и бросайте их в самые большие скопления Странников, чтобы поджечь как можно больше монстров.
Как только Орда заметит Диакона и начнет погоню, бегите в места, где вы поместили ловушки. И это значит, что монстры собираются в них попадать. Стоит также получить взрывчатые предметы из окружающей среды. Хотя их не так много, как в битве с Железной Бастой Ордой.
Во время ваших сражений вы можете бегать между здания или бегите в лесопилку и доберитесь до верхнего этажа, чтобы добраться до крыши. Независимо от выбранного пути эвакуации, помните, что Орда очень большая.
Даже если бы видимые монстры побежали, например, за Дьяконом по какому-то зданию лесопилки. То другая часть Орды могла бы окружить его подальше от другой стороны.
Будьте осторожны и быстро реагируйте на опасные ситуации, которые могут привести к переполнению и окружению вас тварями.
Маловероятно, что вы будете быть в состоянии убить всех монстров из Орды за одну ходку. Однако вы можете отодвинуться немного от лесопилки. Предпочтительно примерно на 150-200 метров. У этого действия есть два основных преимущества:
- Больше разбавления монстров. Имея в определенный момент «всего» 10-15 монстров поблизости. И вы можете безопасно использовать огнестрельное оружие.
- Фрикеры со временем потеряют интерес и вернутся на лесопилку. Вы можете использовать свою свободную минуту, чтобы вернуться на байк и пополнить запасы. Кроме того, игра позволяет вам атаковать Фрикеров, когда они отправляются в свое логово.
Не уходите слишком далеко от лесопилки (например, чтобы вернуться в лагерь Железного Майка). Просто потому что Орда может получить часть своей силы. Это потому, что новые мошенники могут попасть на лесопилку из этой области.
Просмотров сегодня: 13 874
Расположение орды на Белнап
На участке карты Белнап замечено 7 орд.
Озеро Патьенс (Patjens Lake)
Из точки в лагере Хот-Спрингс следует направиться на северо-запад, для этого нужно пройти город. С другой стороны городка игрок должен достичь мраморным ворот. С противоположной стороны от них и находится большая пещера с жителями.
Медвежий Ручей Хот-Спрингс (Bear Creek Hot Springs)
Нужно отправиться на запад от лагеря «Медвежьего ручья» до того момента, пока игрок не упрётся в реку. В округе масса входов в пещеры, но нужен тот, что расположен рядом с большим водопадом. Внутри находится очередная орда.
Теневое Озеро (Shadow Lake)
Сверху региона Белнап расположено озеро, оно находится на севере от точки сохранения «Марион Форкс». В одной из самых северных частей карты и находится орда.
Лавовая Арка (Lava Arch)
Следует идти к горе, которая находится практически по центру региона. Вокруг находятся арки причудливой формы, от которых нужно отправиться на восток. За аркой и тропой находится некогда ограждённая пещера, ведущая к группе фриков.
Марион Форкс (Marion Forks)
Отправная точка – автозаправочная станция, стоящая поблизости с городом. На юге от неё находится пещера, немного восточнее от основной дороги.
Кратер Белнап (Belknap Crater)
Он находится на юго-востоке от пещер Белнап в лагере засады. К пещере приведёт и дорога на юге от Марион Форкс, но путь будет немного дольше.
Двойные Кратеры (Twin Craters)
Игроку предстоит путешествия в юго-восточную область региона. По главной дороге следует идти на юг до тех пор, пока персонаж не окажется на окраине. Поблизости и расположен вход в логово фриков.
Лучшие моды Days Gone на ПК
С выходом Days Gone на ПК, что ждали миллионы ПК-геймеров, стали доступны и различные моды на улучшение и усложнение игрового процесса.
Ниже мы собрали для вас самые интересные и популярные моды для игры Days Gone (Жизнь после).
1.Увеличение численности орды и сложности её уничтожения.
Название мода: «Massive (Challenging) Hordes»
Этот мод не только увеличивает максимальную численность орды с изначальной от 50 до 250 до диапазона 280-600, но размещает их в места более логичные для их машстабов.
2. Улучшение картинки и производительности
Название мода: «Not a RESHADE»
Автор данного мода знатно поработал над движком UNREAL ENGINE 4, улучшив отражения, затемнение, тени и дальнюю прорисовку.
3. Эффектная анимация убийства
Название мода: «Explosive Gore»
Если вам не хватает кровавых зрелищ, то этот мод превратит практически каждое убийство фриков в кровавое месиво.
4. Пак с одеждой для Дикона
Название мода: «Deacon Pack»
5.Отключение интерфейса
Название мода: «Toggle HUD»
Отключает отображение интерфейса по горячей клавише.
ВАЖНО! Устанавливайте моды на свой страх и риск, так как всегда присутствует вероятность, что мод не приживётся. Всегда делайте резервную копию файлов, в особенности своих сохранений
Сюжетная линия
Мир «Days Gone» — опустошённые земли процветающего некогда государства, которые пришли в упадок из-за яростной пандемии неизвестного вируса. По прошествии двух лет население США превратилось в живых мертвецов: в «Days Gone» — это так называемые «фрики».
Важно: фрик – полуживой человек/зомби, который пребывает между жизнью и смертью, будучи заточенным в теле кровожадного мертвеца. Главным героем является «урождённый» байкер Дикон Сент-Джонс настоящее имя которого Сэм Уитвер
Дикон ранее пребывал в банде «Бешеные псы», когда после расторжения связей с товарищами погрузился в бесцельные скитания по землям штата Орегон. Протагонист нелюдим и ведёт образ жизни отшельника, хоть и поддерживает связь со свои лучшим другом. Пребывания в лагере выживших, Дикон последовательно выслушивает уговоры от сторонников, которые пытаются переубедить байкера в его собственной состоятельности
Главным героем является «урождённый» байкер Дикон Сент-Джонс настоящее имя которого Сэм Уитвер. Дикон ранее пребывал в банде «Бешеные псы», когда после расторжения связей с товарищами погрузился в бесцельные скитания по землям штата Орегон. Протагонист нелюдим и ведёт образ жизни отшельника, хоть и поддерживает связь со свои лучшим другом. Пребывания в лагере выживших, Дикон последовательно выслушивает уговоры от сторонников, которые пытаются переубедить байкера в его собственной состоятельности.
Изъяны сюжета, игрового процесса: в течение нескольких кат-сцен или сюжетных роликов игрок столкнётся с длительными загрузочными экранами, которые с разрушительной силой искажают степень погружения в линию повествования.
Со стремительным раскрытием главного персонажа помогают повторяющиеся и множественные флэш беки. Воспоминания Дикона повествуют о судьбе погибшей жены байкера, а также частично демонстрируют всю теплоту и взаимность их отношений. Раскрываются некоторые детали, касающиеся мира игры и особенностей государственной организации: власть узурпирована военной элитой, которая увлечена исследованием фриков и подлинных причин возникновения и происхождения вируса.
Параллельно кат-сцены раскрывают линию локальных оккультистов, которые поклоняются живы мертвецам, а также уродуют собственное тело огненными печатями.
Сюжетная линия, реализованный сценарий и витиеватости судьбы Дикона исполнены на достойном уровне. Разработчикам удалось заинтересовать и вовлечь игроков, добавив цепляющие диалоги, медитативные монологи протагониста, колкие шутки и остроумные комментарии происходящего вокруг.
https://www.xgamers.ru/article/days-gone-–-obzor/
Что такое орда?
Все орды состоят из фриков (самый распространенный вид фрикеров) — зараженных взрослых человекоподобных существ, собравшихся в стаю. Чаще всего Дикон будет сталкиваться именно с ними, а в орде подобных противников может быть от 50 до 500.
Справляться с фриками очень легко, если вытягивать их поодиночке или в небольшом количестве. В группе они представляют серьезную угрозу, которая может буквально задавить “числом”. Поэтому каждое столкновение со стаей необходимо начинать по определенной тактике, дабы максимально разделить орду на малочисленные отряды.
Ключевой аспект во время охоты на орду — скрытность. Фрикеры обладают коллективным разумом, поэтому если Дикона обнаружит один зараженный, тут же о местонахождении протагониста узнают все остальные.
Именно поэтому в Days Gone присутствует система отслеживания орды и подсказки, благодаря которым можно обходить группы фрикеров. После окончания главной сюжетной линии на карте мира отобразятся оставшиеся орды (по квесту “Убийца Орды”). Как только игрок приблизится к отмеченным местам, появятся еще большие красные круги, которые показывают, где была стая и как она двигалась. Так ее можно отследить или обойти.
Состав орды[]
Разные орды насчитывают в своём числе от 50 до 500 фриков. У каждой орды имеется своё уникальное место обитания. Большинство орд днём впадают в спячку, а ночью выползают наружу.
Скорее всего, орды следуют по пути из феромонов, содержащихся в экскрементах фриков в точках их активности. Эти экскременты также будут привлекать других фриков, которые будут присоединяться к орде.
Все орды полностью состоят из обычных фриков, но опасность может увеличиться, если рядом окажутся другие типы фриков. Например, если рядом с ордой вас заметит банши, она своим криком может привлечь орду, которая нападёт на игрока.
Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Прохождение
Оглавление
На этой странице нашего руководства по Days Gone мы предоставили подробное описание битвы против Орды Хемульта. Победа над этой Ордой является частью миссии Ты одна, которую я видел. Из нашего пошагового руководства вы узнаете, как подготовиться к битве с Ордой и устранить всех фрикеров, которые ее формируют. Days Gone Как победить Орду Чемулта в игре? — Читайте далее.
Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом производстве команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и советы и секреты, которые помогут вам освоить правила игры.
Это первая из трех орд, которую вы должны победить, чтобы завершить основную сюжетную линию Days Gone. Конфронтация с Ордой Чельмута происходит после того, как Дикон и Коури отправляются в путешествие, чтобы проверить Напалма Молотова, подготовленного Уивером.
К сожалению, вам придется сражаться с Ордой в одиночку, поскольку капитан Коури останется на мотоцикле на холме.
Перед тем, как отправиться в Орду , проверьте велосипед Коури и вещи, лежащие рядом с ним. Вы найдете запас Напалма Молотова и дистанционные бомбы. Кроме того, вы сможете вытащить боеприпасы из седельной сумки Коури.
Подготовьтесь к битве
Если у вас есть такая возможность, вы можете подготовиться к битве с этой Ордой перед началом миссии. Попытайтесь обновить здоровье героя, вооружите его дробовиком. Или пулеметом и сделайте как можно больше ловушек, бомб и т. д.
Орда путешествует по маленькому городку с заправкой рядом. Красная полоса в верхней части экрана символизирует количество Орды. Убийство монстров приведет к постепенному падению их числа.
Используйте тот факт, что монстры не сразу могут увидеть Дьякона. Мы рекомендуем установить как можно больше ловушек, например, бомб ближнего действия.
Также вы можете воспользоваться удаленными бомбами, но они потребуют ручной детонации. (правильное направление на кресте площадки)
Кроме того, посмотрите вокруг и обратите особое внимание на объекты, которые можно взорвать. (белые емкости, канистры с топливом и т
д.).
Коктейли Молотова рулят
Бросьте один или парочку коктейлей Молотова в Орду в начале битвы. Поэтому постарайся сжечь как можно больше монстров. Вы можете использовать фокус, если хотите сделать второй выстрел с большей точностью.
Еще один напалм Молотова может быть использован после того, как Орда начнет преследовать Дьякона. Не тратьте напалм Молотова на меньшие группы фрикеров, потому что вряд ли вы сможете производить больше таких. После того, как Напалм Молотова надоест, вы можете использовать стандартные коктейли Молотова.
Бегите от Орды в поисках возможности ослабить ее. Если вы установили ловушки раньше, вернитесь туда, где они есть, и позвольте монстрам Орды приблизиться к ним и привести к их детонации.
Остановитесь на других объектах, которые можно взорвать, стреляя по ним из любого огнестрельное оружие. Наиболее эффективными будут большие белые контейнеры. В этом случае подождите, пока рядом с ними не соберется много монстров.
Используйте свое основное огнестрельное оружие и любой ценой избегайте рукопашного боя. Дьякон может быть окружен очень быстро и умереть.
Можно на время отступить
Если герой сильно ослаблен, вы можете покинуть город на некоторое время. Монстры через некоторое время бросают погоню и возвращаются к месту, которое они занимали ранее.
Вы можете использовать свое свободное время, чтобы вернуться в Коури и пополнить запасы или исцелить себя и перезарядить оружие на месте.
Чтобы выиграть битву с Ордой, вы должны убить всех монстров. Если у вас возникли проблемы с поиском фрикеров, вернитесь на заправочную станцию. Просто потому что туда могли вернуться пропавшие мутанты. Кроме того, проверьте маркеры мини-карты, которые могут указать вам, где искать странников.
Просмотров сегодня: 17 489
Орды, обитающие в Хайвэй 97
Самый насыщенный фриками регион, здесь аж 13 орд.
Соломоновы горы (Solomon Hill)
Начинать путь нужно от «Лагеря Засады Аспен Бьютт». Идя на север от него, нужно пройти главную дорогу и туннель, а затем выйти к «Кратерному озеру». Слева можно разглядеть железнодорожное полотно, поблизости с которым и скрывается вход в пещеру.
Болотный Привал Бивер (Beaver Marsh Rest Stop)
От «Вулканического Наследия» следует идти на северо-восток, игроку предстоит подъём на горы. Следуя извилистой горной дороги, персонаж придёт к нужному месту.
Горнолыжный Курорт Скотт (Mt. Scott Ski Resort)
От данной горы стоит направиться на северо-восток. Зона поисков находится в заснеженной области. Ориентиром станет река, упёршись в которую нужно бежать на север.
Точка Полыни (Sagebrush Point)
Рядом с «Горнолыжном Курортом Скотта» следует разыскать мост. По посту нужно идти на восток. После пробежки в указанном направлении удастся найти пещеру с ордой.
Озеро Бисли (Beasley Lake)
На востоке от «Точки Полыни» расположен пруд, берега которого охраняет орда. Альтернативный путь пролегает через город «Чемульт», от которого нужно идти к заправочной станции, а оттуда – на северо-восток.
Станция Чемульт (Chemult Station)
Нужно направляться на юг от станции. Герою предстоит пройти мимо автобусной станции до того момента, пока он не увидит пустые вагоны. Один из них с сюрпризом – ордой внутри.
Железнодорожная Линия Каскадных Озер (Cascade Lakes Rail Line)
Отправившись к северу от города «Чемульт» следует преодолеть реку и продолжить путь по песчаной дороге. В скорости игрок наткнётся на орду.
Колледж Чемульт (Chemult Community College)
Орда находится поблизости с зоной заражения, на севере от сохранённой точки. Сам колледж представляет с собой палаточный городок, который и обосновали фрики.
Сады Груз (Groose Gardens)
Западнее от точки сохранения в «Муниципальном Колледже Чемульт» находится заблокированный мост. На нём стоит масса легковых автомобилей и грузовиков. Стоит отыскать железнодорожные пути поблизости и упасть по ним. Осмотревшись вокруг можно найти дом орды.
Ром Ржаной Галч (Rum Rye Gulch)
Из колледжа «Чемульт» нужно отправиться на юго-запад. В процессе путешествия по дороге можно разглядеть несколько пещер, скрытых за деревьями. В одной из них и находится орда.
Можжевеловый Горный Хребет (Juniper Ridge)
Отправившись по западной дороге от ущелья «Ром Ржаной Галч», в конечном итоге, персонаж упрётся в ещё одну орду. Она обитает сверху холма. Чтобы не пропустить вход к фрикам, лучше взобраться на холм.
Горный Хребет Дружбы (Friendship Ridge)
К намеченному месту можно попасть, идя на юг от колледжа «Чемульт» или на восток от точки сохранения на мосту «Мост Пиллетта». Эта орда обосновала склад.
Горный Хребет Лоберта (Lobert Draw Ridge)
Охотиться на эту орду можно ночью, в это время она ходит на юге от «Моста Пиллета». Она бродит между железнодорожными путями и заброшенными автомобилями. Днём фрики переходят в туннель на краю области «Хайвэй 97».
Зная все места расположения орд, осталось только найти их и победить, но это уже исключительно дело техники. Напоследок полезный совет: лучше всего отстреливать группы фриков на узких дорогах. Для этого стоит зажимать их между зданиями, блокпостами или воспользоваться каким-то ближайшим ущельем. Такой лайфхак увеличит эффективность отстрела орд и уменьшит количество неудачных попыток в несколько раз.
4
2
Открытый мир
Количество основных, дополнительных квестов, а также размер карты – поразительны. При путешествии на другой конец карты Дикон может столкнуться с десятками случайными событиями. Протагонист может быть атакован ордой кровожадных фриков, волками или же бандой неприятеля.
Для улучшения и прокачки персонажа, а также зарабатывания ресурсов и денег предусмотрена возможность захватывать так называемые «аванпосты». Игрок может обыскивать бункера, ознакомиться с тематическими записями о прошлом мира игры.
Стойкое однообразие дополнительных заданий и точек интереса, впрочем, тянет Days Gone на дно.
https://www.xgamers.ru/article/days-gone-–-obzor/
Бой
За время, прожитое в изменившемся мире, Дикон обрел достаточное количество новых навыков. Самым важным из них является умение расправляться с мутантами всеми доступными способами.
Рукопашный бой и крафт
Особенно Дикон преуспел в изготовлении холодного оружия из подручных материалов, которое является действенным и бесшумным приемом против врагов любого вида. Необходимые для крафта ресурсы разбросаны везде. В связке с некоторыми навыками эффективность и эффектность рукопашного боя значительно повышается.
Рекомендуем использовать найденные предметы в крафте при первой же возможности. Запасенная игроком тряпка не только занимает место в инвентаре, но и является бесполезным предметом в отдельности.
Огнестрельное оружие
Несмотря на дефицит патронов и большое количество шума, воспроизводимого во время выстрела, огнестрельное оружие является самым надежным гарантом безопасности Дикона. Лучшие единицы вооружения доступны у торговцев, а купленные ранее экземпляры хранятся в оружейном шкафу в каждом лагере.
Чтобы повысить уровень владения огнестрельным оружием, необходимо открывать навыки из вкладки «Стрельба». Изучив некоторые из них, Дикон повысит точность поражения целей и научится перезаряжаться на бегу. Подробнее о самых полезных навыках читайте здесь.
Types of Freaker
Deacon finds Two-Dog fleeing from a Newt.
There are multiple different types of Freakers. Each type has unique attributes that set it apart from the others.
Human
Swarmer: Homo sapiens mūtans, the basic variation of the infected adults, make up the majority of the Freakers. They generally travel in groups. Alone they are relatively minor threats, but in swarms, they can easily overwhelm their prey. The most dangerous variation of the swarmer is the Homo sapiens mūtans Turba, or “Horde”, which is a mutation that causes swarmers to stick together and communicate via pheromones, creating a form of hive mind amongst the individuals within each group.
Bleacher: The Homo sapiens mūtans albino is a slightly stronger mutation of average Swarmers. They characteristically lack skin pigment and retain a higher level of durability than the average swarmer.
Newt: Homo sapiens mūtans adolescens, or Infected adolescents, are generally less active and will only attack when Deacon’s health is low or if he gets too close to them. There are two identified variations of Newt: mūtans adolescens habitator-tectum (roof dwelling) and mūtans adolescens speluncta-tectum (cave dwelling), otherwise known as the ”loot newt”.
Screamer: Homo sapiens mūtans-Female, are female-only infected capable of stunning Deacon and alerting hordes with their high-pitched scream. They should be killed as quickly as possible, otherwise they will scream and draw in surrounding Swarmers.
Breaker: The Homo sapiens mūtans corporosus is a freaker mutation capable of withstanding a vast amount of trauma and easily penetrating military grade armor.
Reacher: A Reacher is a more highly evolved mutation of Swarmer with greater speed, strength, and intelligence than the average infected, as well as appear to have retained, or regrown their body hair.
Intelligent mutation: Freakers that still maintain human intelligence while gaining the enhanced strength of Breakers and agility of Newts. The only known intelligent Freaker is James O’Brian, but he implies very heavily that there are a significant number of others and that N.E.R.O. is under their control.
Animal
Runner: Canis Lupus Mūtans, are infected wolves that are incredibly fast, capable of outrunning Deacon’s motorcycle.
Rager Bear: Ursus americanus mūtans, are infected bears that have massively increased durability, and are able to take a lot of trauma, as seen with one having barbed wire and weapons embedded in its flesh, and being completely unfazed by it.
Crier: Corvus coral principalis mūtans, are infected ravens that will swarm and attempt to overwhelm Deacon.
Infected Bats: Briefly mentioned in Researcher Field Note — 0701. It is noted they tore each other to shreds, explaining why you don’t see them in game.