Прохождение квеста «песнь рыцарского сердца»

Чёрная жемчужина

Чёрная жемчужина (ориг. Black pearl) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Спасение Томиры

В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.

Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Неподалеку от корчмы «Золотой осетр» Геральт встречает престарелого мужчину по имени Нидас. Тот участвовал во множестве войн и во время одной из них пообещал своей жене черную жемчужину. Время шло и Нидас достиг преклонного возраста и уже не участвует в битвах и даже не путешествовует один на далекие расстояния, однако так и не оставил попыток найти заветную драгоценность. Именно поэтому он просит ведьмака о помощи в путешествии на острова Скеллиге и добыче нужной старику жемчужины. Геральт соглашается, и они договариваются о встрече к югу от маяка Эльдеберг.

Встретившись спустя некоторое время в назначенном месте, спутники находят удобную для поиска жемчуга лагуну, после чего Нидас признается Геральту, что хотел попросить его выловить жемчужину, поскольку сам он уже староват для этого. Ведьмак соглашается и начинает поиски жемчужины в залве. Найдя ее, Геральт спешит вернуться к ветерану, на которого напали утопцы. Нидас благодарит ведьмака и говорит, что рассчитается с ним в Новиграде, поскольку оставил деньги там.

Найдя Нидаса в городе и получив свою награду, Геральт спрашивает о том, как на подарок отреагировала жена старика. Нидас отвечает, что оона уже давно больна, и уже давно лишилась памяти. Он надеялся, что подарок поможет ей вспомнить об обещании и хотя бы улыбнуться, но болезнь не дала ей это сделать.

Всем привет! В этом гайде я расскажу вам как можно быстро и без проблем разжиться золотом в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом нам поможет Новиградский торговец (Купец-спонсор), продающий бутылки и очень дорого скупающий ваш хлам.

Вот как выглядит тот самый Купец-спонсор, который нам нужен

1. Продавайте хлам Купцу-спонсору на берегу в Новиграде! Итак, для того чтобы быстро заработать денег за его счет вам потребуется много барахла, которое вы хотите продать и следующие действия:

Раковины можно купить прямо в Новиграде у торговца оружием (его фото ниже):

А находится он вот здесь:

Можно пойти еще дальше и разобрать саму жемчужину. Из неё вы получите порошок, который будет полезен в алхимии, но это уже не относится к способу заработка.

3. Запоминайте места выгодной торговли!

Экономика[]

Каэдвен является страной, в которой из-за отсутствия пахотных земель весьма слабо развито сельское хозяйство. Поскольку королевство славится своими густыми и обширными лесами, то логично предположить, что оно имеет развитую деревообрабатывающую промышленность, а также в королевстве ведется интенсивная добыча дикого зверя и дичи.

Синие Горы, образующие западную границу Каэдвена, являются кладезью различных полезных ископаемых, так что, скорее всего, металлургия тоже является развитой отраслью промышленности страны. На территории Каэдвена протекает река Ликсель, впадающая в Понтар, что дает возможность для морской торговли по всему Северу. Процветает в королевстве и сухопутная торговля.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Махакам – страна контрастов. Пышущие жаром кузни спрятаны под толщей льда. Передовые технологии континента осваивает самая консервативная часть его общества.
На континенте что ни год, то война, но Махакам сохраняет нейтралитет, который уважают все стороны конфликта. Никто не хочет сердить краснолюдов. Всем необходимо выкованное ими оружие.
На поверхности, словно вершина айсберга, лежит лишь малая часть Махакама. Купцы, что приезжают в страну краснолюдов, видят только ее краешек. Настоящие сокровища и чудеса находятся под землей, куда людям ходу нет.
Краснолюды в Махакаме живут в безопасности… но не на свободе. Все сферы их жизни регулируют законы, все их решения подлежат утверждению в совете кланов. Многие не выдерживают и бегут в людские долины, где становятся ремесленниками… или присоединяются к скоя’таэлям.

Культура и религия[]

Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.

На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.

Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.

Национальные символы[]

Первая известная символика Ковира и Повисса, использовавшаяся в то время, когда королевство было официально признано Реданией и Каэдвеном, представляла из себя, среди прочего, реданского орла и каэдвенского единорога, поскольку королевская супружеская чета происходила из правящих династий обоих этих королевств. После того, как трон унаследовал Дом Тиссенидов, реданские и каэдвенские символы были удалены, а оружие, используемое в настоящее время, было добавлено на герб и флаг во время правления короля Балдуина Тиссена.

Первоначально флаг королевства был красно-желтым и также состоял из реданских орлов и каэдвенских единорогов. Часть цветовой схемы на флагах, по-видимому, сохранилась и после смены династии, но геральдические животные были заменены гербом Дома Тиссенидов — вооруженной рукой. Символика временно менялась и в ходе переворота Иди и Рыда, когда вместе со сменой правящей семьи в королевстве сменились официальные цвета с яркого индиго на пурпур.

Разговор с Корин Тилли

Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.

Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.

По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».

Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:

  1. «Если вы не стали прогонять прибожка»:
  • Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
  • Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
  1. «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».

Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.

Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.

Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.

Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.

Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».

Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Экономика[]

Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.

Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.

Преступность[]

Основные статьи: Синдикат и Большая четверка

Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.

Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.

Нильфгаард

По поводу Нильфгаарда, самого воинственного и фанатичного государства, ведутся ожесточённые споры. Кто-то видит в завоевательной политике нильфгаардцев параллели с Римской империей, кто-то говорит об аналогиях с Австро-Венгрией, некоторые вспоминают войны Наполеона. Но одна из самых популярных версий заключается в том, что политика Нильфгаарда была позаимствована у Третьего Рейха.

Нильфгаард — милитаризированное государство, которое стремится к мировому господству. Они активно насаждают собственные убеждения и культуру, при этом инакомыслие наказывается, а книги на захваченных территориях сжигают. 

К счастью, современная Германия сильно отличается от того, что Сапковский описывал в своих книгах, но узнать больше о тёмных временах в истории страны можно благодаря многочисленным музеям. Немцы не пытаются вырезать все неприятные моменты из учебников — вместо этого они признают ошибки и рассказывают о них потомкам, чтобы подобная ситуация не повторилась.

Язык и имена нильфгаардцев больше похожи на то, что встречаются в голландском языке — двойные гласные и растянутые слова характерны именно для этого региона. О Нидерландах напоминает и то, что внутри самой страны настоящими нильфгаардцами считают только тех, кто живёт в сердце империи — точно так же Голландия и Нидерланды это два разных понятия, которые волнуют только самих жителей страны и постоянно путаются за её пределами. 

Цинтра[править]

Самое южное из королевств Севера. На момент событий книг им правила королева Калантэ, прозванная «Львицей из Цинтры». Была завоевана Нильфгаардом в ходе Первой войны с Севером и потеряла независимость, став имперской провинцией. Последняя известная уцелевшая представительница королевского дома — Цирилла Фиона Эллен Рианон. В ходе второй войны цинтрийцы восстали против Нильфгаарда, повстанческие части возглавил маршал Виссегерд. Однако ближе к концу войны они сложили оружие после брака императора Эмгыра с Цири. По условиям Цинтрийского мира Северные королевство признали суверенитет Нильфгаарда над Цинтрой. К третьей игре — уже просто одна из провинций империи, чья элита интегрирована в общеимперскую — так, имперский посол в Новиграде вар Аттре, судя по фамилии, явный цинтриец.

Культура и религия[]

Жители Аэдирна по преимуществу являются образованными и культурными людьми, которым в определенной мере свойственен снобизм. Среди них бытует много стереотипов о жителях соседних королевств — Каэдвене, Ривии, Лирии. Некоторые считают, что причиной столько высокомерного поведения жителей королевства является их правитель Демавенд.

Известно, что здесь, как и во многих местах на Севере, не любят нильфгаардцев. Человека, который расплачивается нильфгаардской валютой, ждут неприятности. Неизвестно, влияет ли близость эльфского государства Дол Блатанна на культуру этой страны.

С недавних пор на смену старым верованиям (или суевериям, как их теперь называют) пришла новая вера: в Аэдирне широкую популярность приобрели культ Вечного Огня и вера в богиню Мелитэле. Уже несколько лет как легат из Редании гостит в Венгерберге; его стараниями был возведён Храм Вечного Огня. Гораздо реже можно теперь встретить на дорогах скопления друидов или знахарок, зато монахи из Редании стали частыми гостями в городках и деревнях Аэдирна; не любят приверженцы Новой религии также и нелюдей.

Каэдвен

Каэдвен — одно из крупнейших государств вселенной Сапковского, знаменитое своими лесами и суровым климатом. Многие видят в нём отсылки к России — особенно в каэдвенской нетерпимости ко всем, кто отличается от местных жителей. 

Каэдвен часто ссорится со своими соседями из-за территорий, а на его гербе изображён единорог. Этот же символ был на гербе России задолго до двуглавого орла — ещё со времён Ивана III Васильевича. 

Кстати, именно на территории Каэдвена расположена крепость Каэр Морхен, в которой обучали ведьмаков (в том числе и Геральта). Возможно, суровость русского образования способствует закалке характера и учит обращать любые обстоятельства в свою пользу.

Состав[]

В состав армии входят разнообразные подразделения, включая не вполне типичных для государств Севера косиньеров – народное ополчение, и ландскнехтов – профессиональных наемников. Армия обладает осадными орудиями и широко применяет иную технику — вагенбурги, онагры, мантелеты и боевые повозки. У Лирии и Ривии также имелась своя элитная пехота, четырьмя полками которой командовал генерал Одо.

Вероятно, большой упор в армии делается на арбалетчиков, подготовкой которых славится Лирия.

Известные военнослужащие

  • Генерал Рейнард Одо
  • Гидеон Барр
  • Баронет Эльдар
  • Капитан Тобиас
  • Капитан Ойсин
  • Лейтенант Теган
  • Сержант Григгс
  • Сержант Недамир
  • Капрал Ларкин
  • Фабиан
  • Геррит
  • Матиас

Ковир и Повисс

Ковир и Повисс это уния — объединение двух государств, которыми управляет один монарх. Это самое богатое из Северных королевств, настолько независимое, что с ним приходится считаться даже Нильфгаарду. 

Существует несколько теорий, какая именно страна послужила прообразом Ковира и Повисса. Одна из них — что реальной версией этого государства является США: страна, которую создали эмигранты, добившиеся независимости и высокого уровня экономического развития. 

В Ковир приезжали те, кому не нравилось на родине, а Штаты традиционно считаются убежищем для всех искателей приключений и славы. Кроме того, удалённость от других королевств позволяет Ковиру и Повиссу оставаться нейтральными и вмешиваться в разборки других стран только по желанию — точно так же, как США.

Другой вариант — Швеция: страна, расположенная на севере, при этом отличающаяся независимостью и развитой экономикой. В истории Швеции даже была уния, по условиям которой в состав страны входила Финляндия. 

Игра «Ведьмак»[]

Глава III

Сам Ярпен Зигрин отсутствует в игре, но зачастую он упоминается в разговорах персонажей. На вечеринке в доме Шани Лютик рассказывает Геральту о том, что Ярпен Зигрин присутствовал на его мнимой смерти. Кроме того, в качестве «пасхалки» добавлен портрет Ярослава Боберека в роли Ярпена Зигрина. Он висит на втором этаже в доме Королевы Ночи. Этот же портрет висит и в некоторых домах Вызимы.

Приключение Свадьба

Ярпен пребывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость, при этом захватив с собой почти всю свою команду. Краснолюд очень рад видеть Геральта, но свадьбе ведьмака не очень рад. Ярпен шутит и издевается над Геральтом по поводу его женитьбы и свадебной рубахи, даже советует сменить имя на «Геральтину». В ходе одного из диалогов, Геральт может даже подраться с Ярпеном.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В ходе сюжета игры короля Демавенда убивает Лето, и в стране начинается хаос. Последняя надежда королевства — молодой и неопытный принц Стеннис. Между тем, Хенсельт, король соседнего Каэдвена, собрал войска и двинулся на Аэдирн, угрожая разорить, опустошить и взять Нижнюю Мархию. Армия Аэдирна разбита, и руководство оставшимися силами берёт на себя простая крестьянка Саския.

В зависимости от решений игрока, Геральт может прийти на помощь аэдирнцам, а также разрешить спор о том, необходим ли принц Стеннис новому королевству (путь Йорвета). Если оставить Стенниса живым, то в конце игры он будет коронован как новый владыка Аэдирна. Если же игрок выбрал путь Роше, то в этом случае Верхний Аэдирн придёт в упадок и станет частью Каэдвена, а Стеннис будет убит призраками.

Запись в Глоссарии

Аэдирн

Королевство это на севере соседствует с Каэдвеном, на северо-западе с Реданией, на западе с Темерией и горным массивом Махакам, на юге же с Лирией. С востока его границу образует цепь Синих гор. Герб Аэдирна — красно-золотой шеврон на чёрном фоне, столица же его Венгерберг. Совсем недавно это королевство практически перестало существовать, ибо его южная часть была захвачена Нильфгаардом, а объявивший перемирие северный сосед, Каэдвен, вероломно атаковал Верхний Аэдирн. Хотя агрессор и был разбит, а Каэдвен вернул северные земли, ситуация в королевстве всё ещё невесёлая. Край охвачен крестьянскими восстаниями, а центральная власть весьма непрочна.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Путь Роше

Геральт встречает Ярпена около ворот Вергена вместе со Скалленом Бурдоном. Ярпен узнает старого друга и соглашается помочь ему раздобыть меч Вандергрифта. После начала осады Вергена он участвовал в защите города от каэдвенских солдат. Дальнейшая судьба неизвестна.

Путь Йорвета

Ярпен встречает Геральта и Йорвета по дороге в Верген, Ярпен рад видеть Геральта и даже похвалил за то, что тот «убил» Фольтеста. Далее, краснолюд принимает участие в военном совете по обороне города и снятию проклятия. Когда Саския была отравлена, Ярпен вместе с Золтаном и Шелдоном Скаггсом с удовольствием помогли Геральту расчистить шахту от гнильцов. После начала осады Вергена и поправкой Саскии, помогал отстоять город.

Запись в дневнике

Наше знакомство с Ярпеном Зигрином берет начало в давние времена. Геральт же сошелся с Ярпеном во время знаменитой охоты на золотого дракона, который не только не дал себя поймать, но и пересчитал охотникам все кости. События эти я описал в одной из баллад, к коей и отсылаю всех, кто заинтересовался подробностями охоты. Зигрина, равно как и большинство его побратимов, кроме нежных чувств к золоту, отличал грубоватый юмор, трезвость суждений, прагматизм и верность друзьям. Геральт вспоминал, что Зигрина и его товарищей он позже встретил на тайной службе у каэдвенского короля Хенсельта, когда они сопровождали важный груз. Хотя они и сами находились тогда в невеселой ситуации, но не отказали ведьмаку в помощи, чем и подтвердили, что краснолюд своих в беде не бросает.

Жизнь Геральта

Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.

Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.

В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.

Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.

Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:

Хорошая концовка

Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.

После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.

Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:

  • Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
  • Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
  • Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
  • Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)

Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида

В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера

При таком исходе событий Нильфгаард победит.

В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.

Поиск подсказок

Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак. Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард

Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.

Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.

Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.

Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.

Прохождение квеста «Сейчас или никогда»

Где найти Трисс

Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:

Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи

Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность

Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.

В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.

Помощь Аниссе и Бертольду

Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка

Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:

  • Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
  • Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.

После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.

Как пройти через подземелья

Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс.  Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.

Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.

На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.

Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»

В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).

Есть два способа одолеть крыс:

  1. Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
  2. Понизить уровень сложности и пройти эпизод.

Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.

Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.

После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.

Экономика[]

Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.

В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.

Личностные данные[]

Райла отличается твердым и жестким характером, соответствующим ее роду занятий и образу жизни. Будучи вынуждена выживать в армии, она развивает наиболее удобные для этого качества: грубость, упертость, решительность и отвагу. Она ненавидит скоя’таэлей и проявляет к ним чрезмерную и необузданную жестокость из-за перенесенных в детстве унижений, вызванных с тем, что она сама является полуэльфкой. Воительница тем не менее самоотвержена и готова положить свою жизнь за то, во что верит, пусть даже и за золото, которое ей платят за защиту мирного населения. Райла горделива и не срывает с рукава кокарду специальных отрядов перед нападением бригады «Врихедд» на ее людей, как это делают некоторые другие члены ее отряда.

«Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась:— Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю»

«Час презрения», глава 5

После пережитого в руках скоя’таэлей и без того ранее жестокая к эльфам Райла теперь не знает пощады.

География[]

Термином Континент, на самом деле, принято называть лишь западное побережье реального материка или обширной части суши, где расположены Северные королевства и империя Нильфгаард, на некой планете. Он занимает территории от Драконьих гор на севере до Города Золотых Башен на реке Альба на юге, и от Великого моря на западе до горных цепей Синих и Огненных гор, и Тир Тохаир на востоке. За Драконьими горами лежат плохо изученные и мало пригодные для жизни северные территории, где-то на востоке-юго-востоке — государства Хакланд и Зеррикания, за Великим морем, возможно, на другом континенте или острове, или даже в другой части самого Континента — Офир и Зангвебар. Что находится к югу от Города Золотых Башен и почему экспансия Нильфгаарда не направлена туда с такой же силой, как на север, неизвестно, возможно, это вызвано некой естественной преградой. География и фактическое местоположение государств вне западного побережья неизвестны. В юго-восточной части Континента к востоку от гор Тир Тохаир расположена Пустыня Корат.

Горные хребты

  • Горы Амелл

    • Горгона
    • Теодуль
    • Монблан
    • Мальхеур
    • Сансмерси
  • Драконьи горы
  • Махакам

    Карбон

  • Огненные горы

    Эльскедерг

  • Пустульские горы

    • Хиява
    • Пустула
    • Скочий Зуб
  • Синие Горы
  • Тир Тохаир

    Анур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector