Прохождение квеста «песнь рыцарского сердца»
Содержание:
- Чёрная жемчужина
- Экономика[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Культура и религия[]
- Национальные символы[]
- Разговор с Корин Тилли
- Экономика[]
- Преступность[]
- Нильфгаард
- Цинтра[править]
- Культура и религия[]
- Каэдвен
- Состав[]
- Ковир и Повисс
- Игра «Ведьмак»[]
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Жизнь Геральта
- Хорошая концовка
- Поиск подсказок
- Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
- Экономика[]
- Личностные данные[]
- География[]
Чёрная жемчужина
Чёрная жемчужина (ориг. Black pearl) — квестовый предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Спасение Томиры
В начале игры игроки встретят травника по имени Томира во время охоты на грифона. Она подарит Геральту подарок, если игроки решат помочь ей и расследуют случаи нападения неизвестного зверя. Хотя травница и благодарна Геральту, ее жизни может угрожать опасность в будущем.
Радовид приказывает своим охотникам на ведьм выслеживать и карать магов, травников и алхимиков на протяжении всей игры. Если игроки не убьют Радовида и позволят Редании выиграть войну, его люди доберутся и до Томиры. Впрочем, игроки могут постараться спасти ее от охотников на ведьм, если повторно посетят Белый сад сразу после завершения основного сюжета.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Неподалеку от корчмы «Золотой осетр» Геральт встречает престарелого мужчину по имени Нидас. Тот участвовал во множестве войн и во время одной из них пообещал своей жене черную жемчужину. Время шло и Нидас достиг преклонного возраста и уже не участвует в битвах и даже не путешествовует один на далекие расстояния, однако так и не оставил попыток найти заветную драгоценность. Именно поэтому он просит ведьмака о помощи в путешествии на острова Скеллиге и добыче нужной старику жемчужины. Геральт соглашается, и они договариваются о встрече к югу от маяка Эльдеберг.
Встретившись спустя некоторое время в назначенном месте, спутники находят удобную для поиска жемчуга лагуну, после чего Нидас признается Геральту, что хотел попросить его выловить жемчужину, поскольку сам он уже староват для этого. Ведьмак соглашается и начинает поиски жемчужины в залве. Найдя ее, Геральт спешит вернуться к ветерану, на которого напали утопцы. Нидас благодарит ведьмака и говорит, что рассчитается с ним в Новиграде, поскольку оставил деньги там.
Найдя Нидаса в городе и получив свою награду, Геральт спрашивает о том, как на подарок отреагировала жена старика. Нидас отвечает, что оона уже давно больна, и уже давно лишилась памяти. Он надеялся, что подарок поможет ей вспомнить об обещании и хотя бы улыбнуться, но болезнь не дала ей это сделать.
Всем привет! В этом гайде я расскажу вам как можно быстро и без проблем разжиться золотом в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом нам поможет Новиградский торговец (Купец-спонсор), продающий бутылки и очень дорого скупающий ваш хлам.
Вот как выглядит тот самый Купец-спонсор, который нам нужен
1. Продавайте хлам Купцу-спонсору на берегу в Новиграде! Итак, для того чтобы быстро заработать денег за его счет вам потребуется много барахла, которое вы хотите продать и следующие действия:
Раковины можно купить прямо в Новиграде у торговца оружием (его фото ниже):
А находится он вот здесь:
Можно пойти еще дальше и разобрать саму жемчужину. Из неё вы получите порошок, который будет полезен в алхимии, но это уже не относится к способу заработка.
3. Запоминайте места выгодной торговли!
Экономика[]
Каэдвен является страной, в которой из-за отсутствия пахотных земель весьма слабо развито сельское хозяйство. Поскольку королевство славится своими густыми и обширными лесами, то логично предположить, что оно имеет развитую деревообрабатывающую промышленность, а также в королевстве ведется интенсивная добыча дикого зверя и дичи.
Синие Горы, образующие западную границу Каэдвена, являются кладезью различных полезных ископаемых, так что, скорее всего, металлургия тоже является развитой отраслью промышленности страны. На территории Каэдвена протекает река Ликсель, впадающая в Понтар, что дает возможность для морской торговли по всему Северу. Процветает в королевстве и сухопутная торговля.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Махакам – страна контрастов. Пышущие жаром кузни спрятаны под толщей льда. Передовые технологии континента осваивает самая консервативная часть его общества.
- На континенте что ни год, то война, но Махакам сохраняет нейтралитет, который уважают все стороны конфликта. Никто не хочет сердить краснолюдов. Всем необходимо выкованное ими оружие.
- На поверхности, словно вершина айсберга, лежит лишь малая часть Махакама. Купцы, что приезжают в страну краснолюдов, видят только ее краешек. Настоящие сокровища и чудеса находятся под землей, куда людям ходу нет.
- Краснолюды в Махакаме живут в безопасности… но не на свободе. Все сферы их жизни регулируют законы, все их решения подлежат утверждению в совете кланов. Многие не выдерживают и бегут в людские долины, где становятся ремесленниками… или присоединяются к скоя’таэлям.
Культура и религия[]
Большое влияние на культуру Каэдвена оказали Старшие расы — в частности, эльфы. Многие названия населённых пунктов сохранились ещё с древних времён, но, несмотря на это, в королевстве всячески ущемляются права нелюдей. Порой доходит до массовых облав и карательных экспедиций.
На территории Каэдвена находится знаменитая школа ведьмаков — крепость Каэр Морхен. В стране распространены популярные религии Северных королевств: культ Вечного Огня, культ богини Мелитэле и богини Фрейи. Ранее широко был распространён культ Кревы.
Магическая академия Бан Арда выпустила множество известных чародеев и заслужила славу одной из лучших магических школ Севера.
Национальные символы[]
Первая известная символика Ковира и Повисса, использовавшаяся в то время, когда королевство было официально признано Реданией и Каэдвеном, представляла из себя, среди прочего, реданского орла и каэдвенского единорога, поскольку королевская супружеская чета происходила из правящих династий обоих этих королевств. После того, как трон унаследовал Дом Тиссенидов, реданские и каэдвенские символы были удалены, а оружие, используемое в настоящее время, было добавлено на герб и флаг во время правления короля Балдуина Тиссена.
Первоначально флаг королевства был красно-желтым и также состоял из реданских орлов и каэдвенских единорогов. Часть цветовой схемы на флагах, по-видимому, сохранилась и после смены династии, но геральдические животные были заменены гербом Дома Тиссенидов — вооруженной рукой. Символика временно менялась и в ходе переворота Иди и Рыда, когда вместе со сменой правящей семьи в королевстве сменились официальные цвета с яркого индиго на пурпур.
Разговор с Корин Тилли
Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.
Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.
По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».
Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:
- «Если вы не стали прогонять прибожка»:
- Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
- Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
- «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».
Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.
Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.
Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.
Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.
Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».
Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Экономика[]
Поскольку Новиград является вольным городом и формально не зависит от Редании, он имеет собственную активно развитую экономику, основой которой, по всей видимости, является многочисленные мануфактуры, внутренняя торговля, торговля по морю, а также прибыль с денежного оборота и банковских операций. Новиград является одним из крупнейших городов всего мира и торговым центром всего Севера, выгодно расположен в устье Понтара, что дает горожанам большие возможности для торговой, ремесленной и финансовой деятельности. В городе находится большой порт, несколько рынков, различные торговые точки, банки, развлекательные заведения и производства, а свою деятельность здесь осуществляют торговцы из даже из таких дальних стран, как Офир и Зеррикания.
Отдельной сферой экономики вольного города является теневое предпринимательство, криминальный бизнес и коррупция. Поскольку в Новиграде процветает преступность и различного рода незаконный промысел, немалую прибыль преступники получают с подпольного казино и бойцовской арены, а также осуществляют различного рода криминальную деятельность.
Преступность[]
- Основные статьи: Синдикат и Большая четверка
Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.
Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.
Нильфгаард
По поводу Нильфгаарда, самого воинственного и фанатичного государства, ведутся ожесточённые споры. Кто-то видит в завоевательной политике нильфгаардцев параллели с Римской империей, кто-то говорит об аналогиях с Австро-Венгрией, некоторые вспоминают войны Наполеона. Но одна из самых популярных версий заключается в том, что политика Нильфгаарда была позаимствована у Третьего Рейха.
Нильфгаард — милитаризированное государство, которое стремится к мировому господству. Они активно насаждают собственные убеждения и культуру, при этом инакомыслие наказывается, а книги на захваченных территориях сжигают.
К счастью, современная Германия сильно отличается от того, что Сапковский описывал в своих книгах, но узнать больше о тёмных временах в истории страны можно благодаря многочисленным музеям. Немцы не пытаются вырезать все неприятные моменты из учебников — вместо этого они признают ошибки и рассказывают о них потомкам, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Язык и имена нильфгаардцев больше похожи на то, что встречаются в голландском языке — двойные гласные и растянутые слова характерны именно для этого региона. О Нидерландах напоминает и то, что внутри самой страны настоящими нильфгаардцами считают только тех, кто живёт в сердце империи — точно так же Голландия и Нидерланды это два разных понятия, которые волнуют только самих жителей страны и постоянно путаются за её пределами.
Цинтра[править]
Самое южное из королевств Севера. На момент событий книг им правила королева Калантэ, прозванная «Львицей из Цинтры». Была завоевана Нильфгаардом в ходе Первой войны с Севером и потеряла независимость, став имперской провинцией. Последняя известная уцелевшая представительница королевского дома — Цирилла Фиона Эллен Рианон. В ходе второй войны цинтрийцы восстали против Нильфгаарда, повстанческие части возглавил маршал Виссегерд. Однако ближе к концу войны они сложили оружие после брака императора Эмгыра с Цири. По условиям Цинтрийского мира Северные королевство признали суверенитет Нильфгаарда над Цинтрой. К третьей игре — уже просто одна из провинций империи, чья элита интегрирована в общеимперскую — так, имперский посол в Новиграде вар Аттре, судя по фамилии, явный цинтриец.
Культура и религия[]
Жители Аэдирна по преимуществу являются образованными и культурными людьми, которым в определенной мере свойственен снобизм. Среди них бытует много стереотипов о жителях соседних королевств — Каэдвене, Ривии, Лирии. Некоторые считают, что причиной столько высокомерного поведения жителей королевства является их правитель Демавенд.
Известно, что здесь, как и во многих местах на Севере, не любят нильфгаардцев. Человека, который расплачивается нильфгаардской валютой, ждут неприятности. Неизвестно, влияет ли близость эльфского государства Дол Блатанна на культуру этой страны.
С недавних пор на смену старым верованиям (или суевериям, как их теперь называют) пришла новая вера: в Аэдирне широкую популярность приобрели культ Вечного Огня и вера в богиню Мелитэле. Уже несколько лет как легат из Редании гостит в Венгерберге; его стараниями был возведён Храм Вечного Огня. Гораздо реже можно теперь встретить на дорогах скопления друидов или знахарок, зато монахи из Редании стали частыми гостями в городках и деревнях Аэдирна; не любят приверженцы Новой религии также и нелюдей.
Каэдвен
Каэдвен — одно из крупнейших государств вселенной Сапковского, знаменитое своими лесами и суровым климатом. Многие видят в нём отсылки к России — особенно в каэдвенской нетерпимости ко всем, кто отличается от местных жителей.
Каэдвен часто ссорится со своими соседями из-за территорий, а на его гербе изображён единорог. Этот же символ был на гербе России задолго до двуглавого орла — ещё со времён Ивана III Васильевича.
Кстати, именно на территории Каэдвена расположена крепость Каэр Морхен, в которой обучали ведьмаков (в том числе и Геральта). Возможно, суровость русского образования способствует закалке характера и учит обращать любые обстоятельства в свою пользу.
Состав[]
В состав армии входят разнообразные подразделения, включая не вполне типичных для государств Севера косиньеров – народное ополчение, и ландскнехтов – профессиональных наемников. Армия обладает осадными орудиями и широко применяет иную технику — вагенбурги, онагры, мантелеты и боевые повозки. У Лирии и Ривии также имелась своя элитная пехота, четырьмя полками которой командовал генерал Одо.
Вероятно, большой упор в армии делается на арбалетчиков, подготовкой которых славится Лирия.
Известные военнослужащие
|
|
Ковир и Повисс
Ковир и Повисс это уния — объединение двух государств, которыми управляет один монарх. Это самое богатое из Северных королевств, настолько независимое, что с ним приходится считаться даже Нильфгаарду.
Существует несколько теорий, какая именно страна послужила прообразом Ковира и Повисса. Одна из них — что реальной версией этого государства является США: страна, которую создали эмигранты, добившиеся независимости и высокого уровня экономического развития.
В Ковир приезжали те, кому не нравилось на родине, а Штаты традиционно считаются убежищем для всех искателей приключений и славы. Кроме того, удалённость от других королевств позволяет Ковиру и Повиссу оставаться нейтральными и вмешиваться в разборки других стран только по желанию — точно так же, как США.
Другой вариант — Швеция: страна, расположенная на севере, при этом отличающаяся независимостью и развитой экономикой. В истории Швеции даже была уния, по условиям которой в состав страны входила Финляндия.
Игра «Ведьмак»[]
Глава III
Сам Ярпен Зигрин отсутствует в игре, но зачастую он упоминается в разговорах персонажей. На вечеринке в доме Шани Лютик рассказывает Геральту о том, что Ярпен Зигрин присутствовал на его мнимой смерти. Кроме того, в качестве «пасхалки» добавлен портрет Ярослава Боберека в роли Ярпена Зигрина. Он висит на втором этаже в доме Королевы Ночи. Этот же портрет висит и в некоторых домах Вызимы.
Приключение Свадьба
Ярпен пребывает на свадьбу Геральта и Трисс, как гость, при этом захватив с собой почти всю свою команду. Краснолюд очень рад видеть Геральта, но свадьбе ведьмака не очень рад. Ярпен шутит и издевается над Геральтом по поводу его женитьбы и свадебной рубахи, даже советует сменить имя на «Геральтину». В ходе одного из диалогов, Геральт может даже подраться с Ярпеном.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
В ходе сюжета игры короля Демавенда убивает Лето, и в стране начинается хаос. Последняя надежда королевства — молодой и неопытный принц Стеннис. Между тем, Хенсельт, король соседнего Каэдвена, собрал войска и двинулся на Аэдирн, угрожая разорить, опустошить и взять Нижнюю Мархию. Армия Аэдирна разбита, и руководство оставшимися силами берёт на себя простая крестьянка Саския.
В зависимости от решений игрока, Геральт может прийти на помощь аэдирнцам, а также разрешить спор о том, необходим ли принц Стеннис новому королевству (путь Йорвета). Если оставить Стенниса живым, то в конце игры он будет коронован как новый владыка Аэдирна. Если же игрок выбрал путь Роше, то в этом случае Верхний Аэдирн придёт в упадок и станет частью Каэдвена, а Стеннис будет убит призраками.
Запись в Глоссарии
Аэдирн
Королевство это на севере соседствует с Каэдвеном, на северо-западе с Реданией, на западе с Темерией и горным массивом Махакам, на юге же с Лирией. С востока его границу образует цепь Синих гор. Герб Аэдирна — красно-золотой шеврон на чёрном фоне, столица же его Венгерберг. Совсем недавно это королевство практически перестало существовать, ибо его южная часть была захвачена Нильфгаардом, а объявивший перемирие северный сосед, Каэдвен, вероломно атаковал Верхний Аэдирн. Хотя агрессор и был разбит, а Каэдвен вернул северные земли, ситуация в королевстве всё ещё невесёлая. Край охвачен крестьянскими восстаниями, а центральная власть весьма непрочна. |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Путь Роше
Геральт встречает Ярпена около ворот Вергена вместе со Скалленом Бурдоном. Ярпен узнает старого друга и соглашается помочь ему раздобыть меч Вандергрифта. После начала осады Вергена он участвовал в защите города от каэдвенских солдат. Дальнейшая судьба неизвестна.
Путь Йорвета
Ярпен встречает Геральта и Йорвета по дороге в Верген, Ярпен рад видеть Геральта и даже похвалил за то, что тот «убил» Фольтеста. Далее, краснолюд принимает участие в военном совете по обороне города и снятию проклятия. Когда Саския была отравлена, Ярпен вместе с Золтаном и Шелдоном Скаггсом с удовольствием помогли Геральту расчистить шахту от гнильцов. После начала осады Вергена и поправкой Саскии, помогал отстоять город.
Запись в дневнике
- Наше знакомство с Ярпеном Зигрином берет начало в давние времена. Геральт же сошелся с Ярпеном во время знаменитой охоты на золотого дракона, который не только не дал себя поймать, но и пересчитал охотникам все кости. События эти я описал в одной из баллад, к коей и отсылаю всех, кто заинтересовался подробностями охоты. Зигрина, равно как и большинство его побратимов, кроме нежных чувств к золоту, отличал грубоватый юмор, трезвость суждений, прагматизм и верность друзьям. Геральт вспоминал, что Зигрина и его товарищей он позже встретил на тайной службе у каэдвенского короля Хенсельта, когда они сопровождали важный груз. Хотя они и сами находились тогда в невеселой ситуации, но не отказали ведьмаку в помощи, чем и подтвердили, что краснолюд своих в беде не бросает.
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
- Никакого алкоголя! Отправляемся веселиться и играть с Цири в снежки (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Даже не думайте брать деньги у Эм Гыра, когда придете к нему (Второй акт, квест «Пейзаж после битвы»)
- Пусть Цири посетит совет Ложи Чародеек одна (Третий акт, квест «Последние приготовления»)
- Когда вы будете в лаборатории Аваллак’ха, не нужно успокаивать Цириллу. Позвольте ей разнести там все и выпустить пар (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
- Посетите могилу Скьялля вместе с Цири (Третий акт, квест «Подготовка к битве»)
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида
В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера
При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Поиск подсказок
Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак. Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард
Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.
Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.
Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.
Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.
Прохождение квеста «Сейчас или никогда»
Где найти Трисс
Начать следует с визита к рыжеволосой подруге, которая укрылась у себя в съемном жилище недалеко от центрально площади. Возле дома девушку уже поджидают стражники, с которыми можно решить вопрос словами или кулаками. Будьте осторожнее, ведь от этого зависят дальнейшие события:
Если ведьмак расправился со стражниками у дома, то игрок станет свидетелем скандала, ведь хозяева недовольны, что действия Геральта и Трисс привлекут внимание охотников на ведьм. У арендодателей будут проблемы.
Если стражники остались живы, то хозяева будут требовать с чародейки дополнительную плату за проживание в агрессивной манере.. Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи
Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность
Белый Волк может поставить зажравшихся хозяев на место или промолчать: в первом случае те замолкнут и удалятся, во втором — заберут украшение колдуньи. Решение ни на что не повлияет, потому имеет исключительно эстетическую ценность.
В процессе разговора Трисс расскажет, что подготовка к побегу уже на финальной стадии. Осталось найти Бертольда и Аниссу. Можно сразу направиться в убежище без них, но тогда про роман с этой красавицей можно забыть.
Помощь Аниссе и Бертольду
Герои подоспеют в нужный момент: к семейной паре нагрянули охотники на ведьм, потому предстоит небольшая заварушка
Важно вовремя усмирить противников, потому что смерть одного из супругов ничем хорошим не закончится:
- Гибель одного из чародеев приведет к отказу второго следовать за Геральтом и Трисс.
- Если оба живы, Бертольд для приличия воспротивится, но при помощи Аксия 2 уровня быстро успокоится.
После диалога можно будет отправиться на место сбора вместе с Трисс. Укрылись все в подвале Зимородка, где произойдет встреча с Дийкстрой. К всеобщей неожиданности, реданский шпион решил помочь подпольщикам. Но сейчас главное общее дело, а не межличностные разборки.
Как пройти через подземелья
Все в сборе, осталось проложить путь по канализации к спасительному судну. Добровольцем, конечно же, пойдет Геральт, а поможет ему Трисс. Подземелья пройти непросто: они кишат утопцами и прочей нечистью, потому в какой-то момент игрок поймет, что не зря чародейка составила компанию.
Спустившись в подземелье, не торопитесь бежать вперед, осмотритесь по сторонам в поисках тайника: в одной из стен есть прорехи, подсвечиваемые ведьмачьим чутьем, участок можно разнести Аардом.
На пути встретятся много болотников, но благодаря подруге, с ними можно быстро разделаться. В конце пути под бранную речь спутницы надо снова применить чутье и отыскать место для прохода. Проломав стену, двигаемся дальше по библиотеке, в дальнем левом углу которой нужно сделать следующее обрушение кирпичной кладки.
Как обойти крыс в квесте «Сейчас или никогда»
В следующем коридоре игрока ожидают полчища грызунов, способные убить Геральта при игре на высоком уровне сложности. Обойти их нельзя, а атаковать с балкона технически невозможно: урон наносится только при нахождении вблизи (должна быть шкала здоровья).
Есть два способа одолеть крыс:
- Держаться позади Трисс и убивать вредителей пачками, используя «Сон Дракона» и «Танцующую Звезду». Пока девочка танкует, можно восстановить здоровье, дождаться, пока враги догорят и применять бомбы снова.
- Понизить уровень сложности и пройти эпизод.
Крысы скопились не спроста: сюда сбрасывали тела люди Тесака, под поместьем которого пролегает туннель. Геральт обнаружит, что тут есть жертвы, которые явно были выпиты — намек на присутствие нечисти. В следующей комнате нападет Катакан.
Смазать меч маслом против вампиров обязательно. Противник периодически включает режим неуязвимости — поможет знак Ирден. Квен защитит ведьмака от высокого урона.
После схватки с существом герои выйдут в порт, где будут поджидать стражники. Предстоит битва, в которой примет участие даже Дийкстра. А уже после путь откроется остальным беглым чародеям.
Экономика[]
Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.
В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.
Личностные данные[]
Райла отличается твердым и жестким характером, соответствующим ее роду занятий и образу жизни. Будучи вынуждена выживать в армии, она развивает наиболее удобные для этого качества: грубость, упертость, решительность и отвагу. Она ненавидит скоя’таэлей и проявляет к ним чрезмерную и необузданную жестокость из-за перенесенных в детстве унижений, вызванных с тем, что она сама является полуэльфкой. Воительница тем не менее самоотвержена и готова положить свою жизнь за то, во что верит, пусть даже и за золото, которое ей платят за защиту мирного населения. Райла горделива и не срывает с рукава кокарду специальных отрядов перед нападением бригады «Врихедд» на ее людей, как это делают некоторые другие члены ее отряда.
«Виллис сплюнул, быстро сорвал с наплечника трехцветную черно-красно-золотую кокарду специальных войск короля Демавенда, кинул ее в заросли. Райла, разглаживая и очищая от грязи и пыли свою кокарду, криво усмехнулась:— Не знаю, поможет ли это тебе, Виллис. Не знаю»
— «Час презрения», глава 5
После пережитого в руках скоя’таэлей и без того ранее жестокая к эльфам Райла теперь не знает пощады.
География[]
Термином Континент, на самом деле, принято называть лишь западное побережье реального материка или обширной части суши, где расположены Северные королевства и империя Нильфгаард, на некой планете. Он занимает территории от Драконьих гор на севере до Города Золотых Башен на реке Альба на юге, и от Великого моря на западе до горных цепей Синих и Огненных гор, и Тир Тохаир на востоке. За Драконьими горами лежат плохо изученные и мало пригодные для жизни северные территории, где-то на востоке-юго-востоке — государства Хакланд и Зеррикания, за Великим морем, возможно, на другом континенте или острове, или даже в другой части самого Континента — Офир и Зангвебар. Что находится к югу от Города Золотых Башен и почему экспансия Нильфгаарда не направлена туда с такой же силой, как на север, неизвестно, возможно, это вызвано некой естественной преградой. География и фактическое местоположение государств вне западного побережья неизвестны. В юго-восточной части Континента к востоку от гор Тир Тохаир расположена Пустыня Корат.
Горные хребты
|
|