Ведьмак 3 тесхам мутна доспехи

Содержание:

Примерное определение

Хоть оно и расплывчато, можно назвать две характеристики, которыми должен обладать настоящий меч.

  1. Он должен иметь продольную ось симметрии – изогнутые клинки (типа ятагана) к этому типу не относятся.
  2. Он должен позволять наносить как рубящие, так и колющие удары. А вот какие будут предпочтительными – зависит от «специальности» воина, особенностей обмундирования потенциального противника и принятой в данный период времени тактики.

При этом отличить короткий меч от длинного кинжала непросто.

К их числу принято относить и скифские акинаки, хотя археологами давно доказано – это было исключительно колющее оружие.

Ирис

Для того чтобы реликтовые мечи могли конкурировать со стандартным ведьмачьим снаряжением, они должны иметь некоторую бонус в статах или, по крайней мере, какую-либо полезную особенность. Ирис — один из таких стальных мечей в Ведьмаке 3.

Ольгерд фон Эверек подарит этот клинок Геральту после того, как он завершит главный квест дополнения “Каменные сердца” на хорошую концовку. Его показатели сами по себе довольно средние, но клинок обладает способностью постепенно накапливать особый заряд, после чего разряжать его сильной атакой с ударной волной.

Этот удар наносит больше урона, чем Аард, но потребляет жизненную силу Ведьмака. Определенно, это один из самых интересных клинков в этом списке, хотя и не самый разрушительный.

Демонстрация работы «Ирис» представлена на видео ниже:

Биография[]

Дегерлунд был назначен Капитулом и утвержден исследовательским коллективом Риссберга на должность ассистента гроссмейстера Ортолана. Ему вменялось шпионить за архимагистром и саботировать самые опасные идеи. Месту своему был обязан не столько магическому таланту и знаниям (которые были весьма посредственными), сколько красоте и обаянию. Капитул поставлял Ортолану именно таких ассистентов, каких тот любил.

В намерениях и планах опирался на Ортолана, планируя за его счет высоко подняться в чародейской иерархии. Вместе со старым магом проводил опыты по гибридизации и видообразованию.

По легенде считалось, что из-за Сореля Ортолан полностью потерял голову, и нет таких вещей, в которых он отказал бы своему красавчику-любовнику. Со слов Дегерлунда, их связь не была физической (в силу возраста архимагистра), однако он поддерживал слухи. Убедил всех, что наставник открыл ему доступ к своим тайным книгам, шифрам и секретным записям, дарит утаиваемые талисманы и артефакты, учит запрещенным заклятиям, в том числе и гоэтии.

На самом деле, почти всё это неправда — той же гоэтии Ортолан отказал учить в весьма резкой форме, мол, «знай свое место»!. Да и вообще крайне низко оценивал способности своего ассистента. Что бы поддерживать иллюзию своей одаренности при отсутствии способностей, Сорель имитировал достижения.

«— Ты бы очень удивился, узнав, какие они легковерные. Когда-то я отрезал одному пойманному мужику голову и биоразлагаемым кетгутом пришил на ее месте голову большого козла, замаскировав стежки гипсом и краской. Затем я его продемонстрировал моим ученым коллегам как териоцефала, результат крайне сложного эксперимента в области создания людей с головами животных, эксперимента, к сожалению, лишь частично успешного, так как данный образец не выжил. Они поверили, представь себе. Я вырос в их глазах еще выше! Они все еще ждут, когда я сделаю кого-то, кто выживет. Я укрепляю их в этом мнении, время от времени пришивая какую-нибудь голову на обезглавленный труп».

Мастерское снаряжение Школы Волка

Мастерское снаряжение Школы Волка

  • Необходимый уровень: 34
  • Местонахождение чертежей: Скеллиге, Велен
  • Тип доспеха: средний
  • Броня: 205 (Д) + 77 (Ш) + 77 (С) + 73 (П) = 432
  • Урон стального меча: 284-348
  • Урон серебряного меча: 409-499

Если хотите собирать мастерское снаряжение Школы Волка по заданиям, то необходимо купить карты у кузнеца Хаттори в Новиграде и у бронника на Мосту Каэр Трольдэ (юго-западное побережье центрального острова Скеллиге). Первое задание — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка V» (34 уровень) — укажет путь к мастерским мечам и доспеху, а второе — «Ведьмачьи древности: улучшение Школы Волка VI» (34 уровень) — позволит найти мастерские штаны, сапоги и перчатки. По инструкции ниже можно найти все элементы снаряжения не прибегая к заданиям.

Кузнец Хаттори в Новиграде
Бронник на мосту в Каэр Трольдэ. Скеллиге.

P.S.: готовый мастерский доспех Школы волка можно получить в ходе задания «Ведьмачья кузница». Оно появится после прочтения книги «Монструм, или Ведьмака описание. Том 2», которую вы найдете в крепости Каэр Морхен. Войдя в главный зал, пройдите почти до конца, придерживаясь левой стороны. Справа вы найдете дверь, а за ней помещение еще с одной дверью, которая приведет вас на первый этаж башни (той самой, в которой обосновалась Йеннифер). В одной из арок находится деревянный стол, на котором лежит нужная нам книга.

Задание приведет вас в заброшенную шахту, где вы столкнетесь с Элементалем земли 30 уровня. Убив его, положите найденную в крепости книгу на небольшой алтарь — это откроет проход в следующее помещение, где вы побеседует с духом кузницы, который в итоге превратится в Ифрита 30 уровня. Расправившись с ним подойдите к горну и знимите иллюзию с помощью глаза Нехалены. В одном из сундуков вы найдете мастерский доспех Школы Волка.

Мастерский доспех Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Алтарь на юго-востоке от деревни Стежки.

Алтарь возле деревни Стежки

К юго-востоку от деревни Стежки находим большой алтарь с разрушенной лестницей. По обеим сторонам от входа расположены круглые колодцы. Нужный нам сундук с чертежом мастерского доспеха Школы Волка лежит в левом.

Мастерские штаны Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Сторожевая башня на северо-западном острове.

Северо-западный остров Скеллиге

Отправляемся в лагерь бандитов, которые обосновались в сторожевой башне на северо-западном острове Скеллиге. Сундук с мастерскими штанами Школы Волка спрятан на стене справа от входа.

Мастерские сапоги Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Юго-западный остров.

Юго-западный остров Скеллиге

На юго-западном острове Скеллиге, к югу от Набережной марлинов, находятся Руины Дорве. Сундук с чертежом мастерских сапог Школы Волка лежит в углу возле полуразрушенной башни, рядом с которой горит жаровня.

Мастерские перчатки Школы Волка

  • Локация: Скеллиге.
  • Место: Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд.

Руины между деревнями Боксхольм и Ферлунд

Самый центр главного острова Скеллиге. Идем к руинам, расположенным между деревнями Боксхольм и Ферлунд. Сундук с чертежом мастерских перчаток Школы Волка спрятан на стене у подножия башни. Рядом с этим местом горит жаровня.

Мастерский стальной меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Затопленный корабль к западу от деревни Стежки.

Затопленный корабль возле деревни Стежки

Отправляемся на самый юго-запад локации Велен, в район деревни Стежки. К западу от нее, в море, находим затонувший корабль. Плывем ко входу в трюм — нужный нам сундук с чертежом мастерского стального меча Школы Волка будет сразу под лестницей.

Мастерский серебряный меч Школы Волка

  • Локация: Велен.
  • Место: Болота к северо-западу от нильфгаардского лагеря.

Болота возле нильфгаардского лагеря

Отправляемся на юго-восток локации Велен. Заметный ориентир — огромный нильфгаардский военный лагерь. К северо-западу от него находим сокровища под охраной, которые стережет бес 22 уровня. Расправившись с ним, забираем ключ у погибшей пары и открываем ворота. Из одного из сундуков забираем мастерский серебряный меч Школы Волка.

Дикая Охота

Название Команда Описание
Воин Дикой Охоты с мечом spawn(wildhunt_sword)spawn(wild_hunt_sword) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с мечом 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с топором spawn(wild_hunt_axe)spawn(wildhunt_axe) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с топором 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с алебардой spawn(wild_hunt_halberd)spawn(wildhunt_halberd) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с алебардой 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с молотом spawn(wild_hunt_hammer)spawn(wildhunt_hammer) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с молотом 1 уровня.
Воин Дикой Охоты с копьем spawn(wild_hunt_spear)spawn(wildhunt_spear) Вызывает враждебный NPC воина Дикой Охоты с копьем 1 уровня.
Чародей Дикой Охоты spawn(wildhunt_mage) Вызывает враждебный NPC чародея Дикой Охоты 1 уровня
Гончая Дикой Охоты 1 spawn(wildhunt_minion_lvl1) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 4 уровня.
Гончая Дикой Охоты 2 spawn(wild_hunt_minion)spawn(wildhunt_minion)spawn(wildhunt_minion_lvl2) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 27 уровня.
Гончая Дикой Охоты 3 spawn(wildhunt_minion_mh) Вызывает враждебный NPC гончей Дикой Охоты 37 уровня.

Характеристики Кантаты

Необходимый уровень Средний урон Пробитие доспеха Доп. урон при критическом ударе Шанс критического удара Шанс вызвать кровотечение Шанс вызвать оглушение Вес Стоимость
40 (минимальный) 459-561 150 +75% +15% +15% +15% 2.89 1877
50 549-671 150 +75% +15% +15% +15% 2.89 2182
60 639-781 150 +75% +15% +15% +15% 2.89 2534
75 774-946 150 +75% +15% +15% +15% 2.89 3153
98 (максимальный) 981-1199 150 +75% +15% +15% +15% 2.89 4311

Команда для добавления через консоль: additem(‘q704 vampire silver sword’)

Послесловие

Подводя итоги, что можно сказать о комплекте брони и оружия из Хен Гайдт?.. Это лучший тяжёлый доспех и практически самые острые клинки в The Witcher 3: Wild Hunt и сопутствующих ему дополнениях. Оно и немудрено, ведь собрать все элементы получится лишь в финале истории Белого Волка, славного ведьмака Геральта из Ривии! Увы, даже такое могущественное обмундирование обладает рядом недостатков, связанных с тонкостями внутриигрового баланса. К примеру, высокий показателю защиты уравнивается медленной скоростью восстановления энергии, осложняя использование знаков и определённых навыков. И всё же, по мнению автора руководства, набор из Хен Гайдт должен быть в коллекции любого уважающего себя ведьмака или ведьмачки, и искренне надеюсь, что данный гайд помог вам с достижением этой цели!

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Впервые в Тесхам Мутна Геральта из Ривии приводит Регис в ходе квеста «Отзвук». Вампир рассказывает, что когда-то эта крепость была тюрьмой и местом казни вампиров. Давным-давно в Туссенте жил высший вампир по имени Хагмар, который так распробовал человеческую кровь, что мог за ночь убить целую деревню. Его невоздержанность спровоцировала масштабную охоту на вампиров, и, хотя люди и не могли убивать этих существ, они им порядком надоели. Раздраженные вампиры решили, что Хагмара следует наказать, а потому заточили его в клетку в подземельях Тесхам Мутна, где тот 200 лет томился в заточении, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. 

Проходя по подземным коридорам крепости, ведьмак находит Доспех из Тесхам Мутна, изображения символов племен Тдет, Аммурун и Гхарасхам, а также книги и труды, описывающие изучение людей вампирами и их древнюю практику и методы по «разведению людей» ради их крови. Спустившись в зал, в котором держали Хагмара, Геральт запирает Региса в особой клетке, которая не дает высшему вампиру обратиться в дым, а затем приманивает множество трупоедов и низших вампиров, и убивает их. Запах крови буквально сводит Региса с ума, после чего ведьмак берёт у него немного крови, которая необходима им для эликсира Отзвук. Когда к Регису возвращается рассудок, Геральт выпускает его из клетки, и они вместе отправляются на поиски Детлаффа.

В следующий раз Геральт и Регис отправляются в Тесхам Мутна на встречу с Детлаффом, который натравил на Боклер низших вампиров. В зависимости от того, привели ли они Сианну и добыл ли ведьмак ленточку для девушки, она может либо погибнуть от руки Детлаффа, либо выжить и переместиться в Страну Сказок. В первом случае Геральт либо может отпустить Бестию из Боклера, либо сразиться с вампиром, во втором случае только сразиться. Если ведьмак отпустил Детлаффа, то тот пообещает никогда больше не приближаться к людям, в противном случае он нападет на ведьмака, но будет перехвачен Регисом. Вампиры вступают в поединок, в ходе которого с небольшой помощью ведьмака Регис одерживает верх, но не желает убивать Детлаффа, чем последний и пользуется, отбрасывая бывшего друга в стену, после чего Эмиеля засыпает камнями. Геральт один сражается против Бестии из Боклера, в какой-то момент Детлафф превращается в нетопыря, однако ведьмаку все же удается победить вампира и разрубить его на две части. В этот момент немного оправившийся Регис впивается в горло Детлаффу и выпивает его кровь, навсегда тем самым убивая. 

Запись в дневнике

Повсеместно принято считать, что вампиры пришли в наш мир во время Сопряжения Сфер. Они быстро расселились по Континенту, пытаясь приспособиться к новой жизни. Говорят, что один из них, Хагмар, поселился в Туссенте. До сих пор ходят мрачные легенды о его деяниях, но существовал ли он на самом деле, не знает никто. Рассказы сходятся в одном: история Хагмара неразлучно связана с таинственной крепостью Тесхам Мутна.

Предметы

  • Комплект доспехов и оружия из Тесхам Мутна
  • Победитель из Тесхам Мутна
  • Запись беседы с низшим существом
  • Записки пленника из Тесхам Мутна
  • Разведение людей и уход за ними
  • Люди в клеточной батарее и на свободном выгуле

Доспех нильфгаардской гвардии

Уж очень мне понравился вид этого доспеха, а потому захотелось собрать себе полный комплект, но найти удалось только нагрудник. Можете подсказать где находятся остальные части?

Мда, ладно, похоже мне остается только ждать когда заполнят соответствующий раздел Вики.

Nеyro Тебе стоило спрашивать про сет медведя, тогда бы тебе ответили.

Да сэт медведя и нагуглить можно да и не думаю. что мне даже гуглить придется, на ведьмачье снаряжение все равно карты есть, а вот этот доспех никак не отмечен, чертежов его нет и у торговцев не продается. Так что и обратился сюда. Хотя может у нильфгаррдского квартермейстера в Белом Саду мог появится, надо будет проверить.

Личностные данные и способности[]

Аватар Скрытого в Гвинте

«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».— Регис о Скрытом

Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.

Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.

Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.

Лазурный гнев

Действительно грозный меч (Azure Wrath), с масштабированием характеристик относительно уровня (может использоваться, начиная с 13 уровня)

Обладает высоким шансом на оглушение противника, и что немало важно предоставляет дополнительный опыт и средства при поражении противников

Характеристики:

  • 228 – 278 урона (в зависимости от уровня игрока)
  • +73 к защите брони (масштабируемая характеристика)
  • +12% на шанс оглушения
  • +2% бонусного опыта от поражения монстров
  • +2% бонусного золота

Местоположение: Найдите маленький остров Ан Скеллиг (An Skellig) архипелага Скеллиг. Для этого возьмите с пристани Уриалла (Urialla Harbor) лодку и доберитесь до маленького острова, где и находится меч, среди заброшенного лагеря. Но будьте осторожны, Василиск охраняет это место.

Личностные данные[]

Дегерлунд — длинноволосый, худой и слегка женоподобный красавчик. В отличие от многих волшебников, предпочитавших «консервировать» себя в зрелом возрасте, создавая видимость мужества и мудрости, Сорель предпочел выглядеть молодо.

Сорель амбициозен и корыстен, беспринципен и аморален. Предпочитая женщин, с готовностью шел на мужеложство ради продвижения по службе. Он самоуверенный нарцисс, обожающий как свою внешность (почитал себя первым красавцем), так и собственное ораторское искусство. Именно эти черты в итоге и сыграли с ним злую шутку. Появившееся пристрастие к жестоким убийствам указывает, что, скорее всего, Дегерлунд был психопатом.

Хотя Дегерлунгд и закончил академию в Бан Арде, выдающимися магическими способностями не обладал. Так, для телепортации Дегерлунд использовал вытатуированный Ортоланом у него на груди сигилл, из чего можно сделать вывод, что с созданием безопасных, стабильных порталов у Сореля были проблемы.

Стальной меч и перчатки из Хен Гайдт

Теперь можно и собирательством заняться. Все шесть предметов разбиты на пары и помещены в три сундука. Первый из них содержит стальной меч и перчатки и находится в «предбаннике» Хен Гайдт. Открыв вход в логово Скрытого, пройдите по туннелю до развилки. Левый путь ведёт в затопленные коридоры. Он дольше, зато безопаснее. Если заставить ведьмака выпить эликсир Касатка , то можно не обращать внимания на воздушные карманы и смело проплыть всю дистанцию за один заход. Как только вынырнете из воды, оглядитесь по сторонам — вы непременно заметите сундук, стоящий на краю лунки. В нём-то и хранятся искомые нами элементы доспехов. В свою очередь, правое ответвление позволит сократить путь и сэкономить немного времени, но также приведёт Геральта прямиком в когтистые лапы фледера. Не то, чтобы для опытного убийцы чудовищ это было бы проблемой, да ещё и путешествующего в компании высшего вампира Эмиеля Региса, но моё дело — предупредить. Как только разберётесь с нетопырём-переростком, не следуйте за квестовым маркером, а запрыгните на уступ по левую сторону от прохода, через который попали в пещеру. Вы окажетесь во всё том же помещении с лункой, а следовательно и с предметами.

Как получить лучшее оружие, стальные и серебряные мечи?

  • Zoltan
  • 05.06.2015, 16:42
  • 2
  • 2

Вещи в «Ведьмаке 3» поделены на несколько категорий и отличаются друг от друга характеристиками, накладываемыми эффектами, сложностью получения и способами применения. Обычные вещи идут на продажу или используются для получения базовых материалов с помощью кузнецов, которые за небольшую плату способны разбирать их на составные части для изготовления по чертежам мощного оружия и доспехов. К лучшим вещам в «Ведьмаке 3» относятся реликты и комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. Характеристики снаряжения зависят от уровня Геральта, чем позже будет найдена или создана вещь, тем она будет мощнее (правило не относится к легендарным ведьмачьим комплектам). Главную трудность во время прохождения игры создает система появления вещей: содержимое большинства сундуков генерируется случайным образом, и найти одно и то же в одном и том же месте становится проблематично. Шанс появления магической или реликтовой вещи зависит, во-первых, от уровня Геральта, во-вторых, от типа и местоположения вместилища, в-третьих, от множества мелких факторов. Лучшее реликтовое снаряжение находится чаще всего под надежной защитой высокоуровневых противников или спрятано в сундуках с сокровищами в укромных местах, отмеченных на глобальной карте знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений в городах, деревнях и населенных пунктах), также его можно получить за выполнение ведьмачьих заказов. Максимально увеличить шанс появления нужных вещей поможет отладочная консоль. Не следует бояться нарушить баланс, реликты выпадают в течение игры по нескольку раз.

Консоль в «Ведьмаке 3» включается модом «Debug Console Enabler» (качать отсюда или отсюда). Если после копирования файлов из архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt/bin/x64 игра не запускается и появляется ошибка с сообщением об отсутствии в системе файла msvcr120.dll, необходимо обновить библиотеки, установив Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable с официального сайта ОС. Для добавления нужной вещи в инвентарь открываем консоль клавишами [

] или , вводим команду additem(‘название_вещи’, 1) и нажимаем

При вводе команд важно соблюдать регистр букв. Для повторения набранной команды достаточно нажать стрелочку вверх

Хорошая концовка: возвращение на поверхность

Выбравшись наружу, Регис признается Геральту, что всё прошло даже лучше, чем он ожидал. Ведьмак расценит это как дурную шутку, поскольку умер бы на месте, если бы не замедленный метаболизм, да и сам высший вампир в прямом смысле оказался в неловком положении. И всё же, они выжили. Кроме того, Регису до сих пор не понятно, почему Геральт так рискует своей шкурой? Заказ на Боклерскую Бестию превышает возможности ведьмаков, и если Эмиель не может бросить это дело из-за кровной связи с Детлаффом, то Мясник из Блавикена мог бы просто собрать вещи и уехать. Окажись на месте Геральта другой представитель цеха демонстризаторов, он, возможно, так бы и поступил… Но только не легендарный Белый Волк. Если расспросить Региса о других Скрытых, можно узнать, что далеко не все древние вампиры такие же, как и туссентский. Кто-то тщеславен, кто-то властолюбив, но с ними можно договориться. Хранитель врат в Хен Гайдт сильно отличается от сородичей… Было видно, что каждое слово давалось ему с усилием.

Регис в разговоре не обойдёт стороной Сопряжение Сфер и последовавшие после него трудности, навалившиеся на вампиров. Тогда как люди прибыли в этот мир тысячами, их была горстка… И всем пришлось сделать трудный выбор: уподобиться «соседям» и попытаться с ними ужиться или отгородиться от всего мира по подобию туссентского Скрытого. Также Эмиель заявит, что очень сомневается, будто врата между мирами когда-нибудь откроются вновь, и, по его мнению, Скрытый тоже не верит в это. Но ощущая след того, что находится по ту сторону, остаётся здесь и надеется на лучшее. Ну а наши герои, в свою очередь, могут верить только в мирное улаживание конфликта с Детлаффом, на встречу с которым отправятся по окончанию диалога. История продолжится в задании Тесхам Мутна…

Обновление снаряжения

Помимо ведьмаков, в Ведьмаке 3 есть два способа улучшения снаряжения. Ведьмакское снаряжение — единственная броня, которую можно улучшить в традиционном смысле . Другие части могут получить лишь незначительные улучшения в виде рунных камней и глифов.

Рунные камни и символы в гнездах

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

У некоторых видов оружия и доспехов есть гнезда, обозначенные как минимум одним пустым кружком, в которые могут быть помещены рунические камни и глифы. Рунные камни и глифы можно вставлять только в снаряжение, которое экипировано в данный момент . При выборе рунного камня или глифа появится текст, предлагающий игроку вставить предмет в гнездо. Затем они могут выбрать совместимую часть экипированного снаряжения, в которую можно закрепить рунический камень или глиф.

Рунические камни помещаются в гнезда для оружия и обычно обеспечивают некоторый дополнительный урон или более высокий коэффициент критического удара.

Символы прикрепляются к частям доспехов и увеличивают силу знаков Геральта. Различные глифы соответственно увеличивают интенсивность каждого знака.

СОВЕТ: игроки могут вернуть вставленные в гнезда рунические камни и символы из устаревшего снаряжения, разбирая снаряжение, а не продавая его.

Обновление Ведьмака

Другая форма улучшения — это повышение уровня базового качества Ведьмаковского снаряжения, которое можно получить через квесты, известные как «Охота за сокровищами» . Охоту за сокровищами можно найти случайно во время странствий Геральта или, что более надежно, купив их у торговцев. Эти квесты служат картами, ведущими к набору диаграмм, которые Геральт может принести в кузницу для изготовления соответствующего снаряжения. Коллекции Ведьмакского снаряжения относятся к разным ведьмачьим школам. В каждом школьном наборе есть отдельная цепочка охоты на мусорщиков, которую нужно пройти, чтобы полностью обновить снаряжение.

Ведьмак состоит из пяти уровней:

  1. Базовый
  2. Повышенная
  3. Начальство
  4. Изготовлено мастером
  5. Гроссмейстер.

Базовые наборы должны быть улучшены по уровням, чтобы достичь последнего уровня Грандмастера. Если процесс показался недостаточно долгим, уровни Mastercrafted и Grandmaster заблокированы для квестов . Кроме того, уровень Грандмастера заблокирован за DLC.

Требования к уровню

Базовый — Уровень 11

Улучшено — уровень 18

Superior — Уровень 26

Mastercrafted — Уровень 34, Доступно для задания

Грандмастер — Уровень 40, Задание заблокировано

Разблокировка искусно созданного снаряжения

Есть два квеста, которые открывают Мастерскую броню и Мастерское оружие соответственно. Мы не будем вдаваться в подробные руководства по квестам, но ниже приведены необходимые квесты и места, где их можно получить.

Изготовленная мастером броня — требует выполнения вторичного квеста «Мастер-оружейник». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Фергусом Грэмом в киоске оружейника в Вороньем насесте в Велене.)

Мастерское оружие — требуется выполнение вторичного квеста «О мечах и пельменях». (Чтобы начать этот квест, поговорите с Хаттори в его магазине в Новиграде, к северу от Портовых ворот и маркеров быстрого перемещения Врат Славы.)

Предупреждение: «Мастера-оружейники» и «Мечи и пельмени» рекомендуются для уровня 24, что означает, что вы не должны пытаться использовать их ниже 20-го уровня, если вы не являетесь экспертом в игре.

Разблокировка Grandmaster Gear

Как и в случае с ведьмачьим снаряжением Mastercrafted, уровень Grandmaster также заблокирован квестом, однако он также является эксклюзивным дополнением. DLC для Ведьмака 3 «Кровь и вино» включает в себя квест «Мастер, мастер, мастер, мастер», который Геральт может забрать у Лазара Лафарга в его мастерской в Отвиле . Кроме того, пять соответствующих охоты за сокровищами даются только кузницей мастеров-мастеров в Туссиане .

Однако утомительные квесты того стоит. Наборы гроссмейстера сами по себе являются бонусом, предоставляя дополнительный перк с 3 предметами гроссмейстера из одного набора одновременно и второй перк, когда Геральт носит полный комплект.

Предупреждение: игра предлагает минимальный уровень 40, прежде чем пытаться «Мастер Мастер Мастер Мастер», что означает, что это определенно слишком сложно для любых новичков ниже 35 или даже 36 уровня.

З а железной решеткой (Секретная концовка)

Открыть этот финал можно только тогда, когда вы решитесь отыскать Сианну и попытаться устроить ей встречу с Детлаффом, не купив ей при этом красную ленту. Вампир убьёт девушку, а вас посадят в тюрьму.

Решив найти Детлаффа через Скрытого, вы призовете вампира и убьёте его. В таком случае за решетку вы не попадете, а финал будет зависеть только от вашего разговора с Сианной.

Красная лента же находится у девочки со спичками, что в Стране Тысячи Сказок. Если вы не купите её, то Детлафф убьёт Сианну. Вам предложат либо отпустить его, либо сразиться с ним.

В тюрьме вы повстречаете Жака-Красавчика, который устроит вас на эдакую работу. Соберите мыло и грязную одежду, а затем ступайте стирать.

Тут окажется, что Жак специально сюда вас завел, чтобы устроить «темную». Появятся уже знакомые вам бандиты, которых вы отделали ранее, защищая мальчика-чистильщика. После драки вас посадят в карцер.

Через некоторое время де ла Тур вызовет вас на разговор. Он будет обвинять Геральта во всех смертных грехах, однако также сообщит, что княгиня решила выпустить вас. Тут появится Лютик, по чьей инициативе ваше спасение и было организовано (ему удалось переубедить Аннариетту).

Выйдя из тюрьмы, вы повстречаете Региса и отправитесь к нищим на поиски пятой улики. Последует точно такое же задание, какое вампир предлагает вам во время квеста «Церемония».

Получив письмо, вы отнесете его княжне, что вместе с Лютиком будет находиться на могиле у сестры. Анна не поверит письму и прикажет его сжечь. Вас же с горем по полам отпустят.

Следующая сцена – разговор с Регисом на кладбище. После него вы отправитесь домой. Это КОНЕЦ основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector