Нет покоя грешникам
Содержание:
- Список игральных костей
- Выберись из замка.
- Семья Малины
- Награда
- Если вы используете наиболее сбалансированную лошадь или лошадь? С высоким одиночным статом?
- Характеристики
- Особенности игры:
- Остальные навыки
- Как получить лучшую лошадь в Kingdom Come Deliverance? Руководство
- Прохождение
- Выбор
- Прохождение
- Как увеличивать уровень в Kingdom Come: Deliverance
- Доспехи Тальмберга
- Шанс выпадения сторон
- Записи в дневнике
Список игральных костей
Картинка | Название | Описание | Местонахождение |
---|---|---|---|
Игральная кость АмвросияAWL | Кость, которая принадлежала Амвросию, портному из Сазавы. А теперь, наверное, она моя? | Скажите чтобы Портной Амвросий отдал вам свои кости после игры с ним во время задания «Мадонна из Сазавы». | |
Игральная кость ИндржихаAWL | Игральная кость, которую тайно сделал Индржих, чтобы она принесла ему удачу в любви, поэтому он предпочитает не использовать ее для игры. | Взять из сундука Индржиха в Скалице либо выкрасть у Загадочника (один из путников, которого можно встретит во время быстрого путешествия). | |
Игральная кость альфонсаAA | Игральная кость специально для альфонсов. | Украсть у Младота | |
Демоническая игральная кость альфонса AA | Украсть у МладотаAA | ||
Шулерская игральная кость | Игральная кость в которую кто-то пытался залить свинец, но у него не очень хорошо получилось. | Карта сокровищ XXV | |
Игральная кость Лю | Первая из трех демонических игральных костей | ||
Игральная кость Ци | Вторая из демонических игральных костей. | ||
Игральная кость Фер | Третья, и последняя, из демонических игральных костей. | ||
Дьявольская головаAA | Кость, которая на ощупь кажется горячей. На месте единицы у нее дьявольская голова, а это не то, на что люди любят смотреть. | Украсть у игрока из Ледечко | |
Игральная кость для четных чисел | Шулерская игральная кость на которой чаще выпадают четные числа | ||
Игральная кость для нечетных чисел | Шулерская игральная кость, на которой чаще выпадают нечетные числа. | ||
Игральная кость Царства небесного | Чудотворная игральная кость, ниспосланная в мир людей из Царства небесного. | ||
Игральная кость Святой Троицы | Благословенная игральная кость, посвященная Святой Троицей, в надежде что на ней всегда будет выпадать число три. | ||
Счастливая игральная кость | Если тебе улыбнулась удача, улыбнитесь ей в ответ. Иначе все это будет выглядеть подозрительно. | ||
Счастливая игральная кость | Кость, которая приносит удачу даже чаще, чем ты этого ждешь | ||
Обычная игральная кость | Одна из немногих качественно сделанных шулерских игральных костей, дающих преимущество в игре своему хозяину | Карта сокровищ IV | |
Раздевальная игральная кость | Легенда гласит, что кости могут раздеть не одну девицу. | Выиграйте дважды в кости на раздевание при выполнении задания «Залог здоровья» | |
Игральная кость | Очень хорошо сделанная шулерская игральная кость. | Украсть или выиграть у Вольфрама Пруды | |
Плохая игральная кость | Иногда кости падают хорошо, иногда — нет. Эта, как правило — нет | ||
Невезучая игральная кость | Игральная кость, которую лучше убрать как можно дальше. | Карта сокровищ II |
Выберись из замка.
Индржих не намерен просиживать в замке, в то время как трупы его родителей возможно растаскивают собаки, поэтому намерен во что-бы тоне стало выбраться наружу.
Есть несколько вариантов выбраться из замка:
1. Спрыгнуть с моста — самый легкий и невыгодный способ, так как при вас не будет лошади и снаряжения. Рядом с воротами замка, ведущими на городскую площадь есть небольшой мостик, если пробраться под цепями, Индржих спокойно спрыгнет вниз, после чего стражник поднимет тревогу. Вам нужно будет обходить стражников, но даже если вас поймают, вы можете попробовать убедить солдата отпустить вас.
2. Тюрьма — еще один легкий способ покинуть замок. За любое правонарушение, которое повлечет за собой заключение (например воровство), вас просто выдворят за ворота и вы будите свободны. Вы потеряете репутацию, а так же лишитесь возможности обзавестись лошадью.
3. Подкуп стражника — Стражник у главных ворот, за небольшую плату согласиться выпустить вас, если вы найдете во что переодеться. Вы потеряете деньги, но получите дополнительные задания «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».
4. Уговорить стражника — При помощи красноречия, вы сможете как и в предыдущем варианте, добиться от стражника совета. При этом немного прокачаете красноречие, сэкономите деньги, а так же получите доступ к заданиям «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».
Важно::
Перед тем как браться за выполнение задания, наведайтесь к пани Стефании. В разговоре с ней у вас появится возможность получить денег на побег в размере 50 грошей, а так же выслушать совет относительно формы стражников.
Семья Малины
Женщина Малины выследила его и требует, чтобы он вернулся в Ледечко, чтобы позаботиться об их ребенке. Она не хочет остаться в Прибыславице, так что либо вы можете сказать ей, что нет никаких доказательств того, что ребенок от Малины, либо заплатить ей приданое — 1 000 — и она с радостью уедет. Индро также может не вмешиваться, но, в этом случае, она уговорит Малину уехать с ней.
Вы должны были пригласить Малину присоединиться к вам в Прибыславице.
Семья Малины |
Ответ | Результат | Репутация | Люди | Доход |
---|---|---|---|---|
Малина останется здесь | Малина свободен | Неизвестно | +5 | |
Я дам тебе хорошее приданое, чтобы ты уехала. | Приданое выплачено, Малина свободен | Увеличение | ||
Это ваше личное дело. | Малина покидает деревню | -3 | -40 |
Далее |
Награда
За победу Индржих получит деньги и некоторые особые предметы от самого пана Гануша, как, например, Комплект доспехов панов Липы и очень качественное оружие. Точный список приведён ниже. После 27-ой победы в качестве награды будут выдаваться предметы идущие после пятого пункта таблицы.
Номер | Название | |
---|---|---|
I | Латные рукавицы панов Липы | 400 |
II | Наплечники панов Липы | 400 |
III | Худсгугель панов Липы | 400 |
IV | Шоссы панов Липы | 400 |
V | Кираса панов Липы | 400 |
VI | Щит с прорезью для копья (с гербом панов Липы) | 400 |
VII | Боевой топор окованный железом (с острием) | 400 |
VIII | Церемониальная булава]] | 400 |
IX | Булава пристава | 400 |
X | Тяжелый боевой молот | 400 |
XI | Меч барона-разбойника | 400 |
XII | Меч Святого Михаила | 400 |
XIII | Панский охотничий тесак | 400 |
XIV | Длинный лук из тиса | 400 |
XV | Боевой топор окованный железом (без острия) | 400 |
XVI | Булава сотника | 400 |
XVII | Клюв ворона | 400 |
XVIII | Бритва | 400 |
XIX | Меч Лонгина | 400 |
XX | Тисовый охотничий лук | 400 |
XXI | Церемониальная булава | 400 |
XXII | Жало | 400 |
XXIII | Магдебургский меч | 400 |
XXIV | Старая семейная реликвия | 400 |
XXV | Меч Святого Георгия | 400 |
XXVI | Панский меч | 400 |
XXVII | Подручный посланника | 400 |
Если вы используете наиболее сбалансированную лошадь или лошадь? С высоким одиночным статом?
Один важный вопрос, который задает каждый игрок Kingdom Come Deliverance: выбрать ли ему лучшую лошадь в целом или лошадь с одним высоким показателем. это выше, чем у любого другого маунта.
Это зависит от личных предпочтений, так как, если вам нужен транспортный вес, вам может понадобиться лошадь с максимальной грузоподъемностью. Но если вы хотите быстро добраться до места назначения, вам может потребоваться самая быстрая лошадь из имеющихся. Однако, если у вас нет каких-либо особенно любимых характеристик, вам следует купить хорошо сбалансированную лошадь, потому что она будет более полезной в долгосрочной перспективе. Лошади не могут умереть, хотя у них может быть временно низкое здоровье, что заставляет их отдыхать, чтобы восстановить свое здоровье, поэтому вам не нужно беспокоиться о статистике HP.
Характеристики
Сила
Тут все просто – увеличивается в битвах при использовании любого холодного оружия или своих кулачков. Оказывает положительное влияние на затраты выносливости, силу ударов, а также использование тяжелого оружия и тяжелой брони. В общем, если вы решили качать воина, то старайтесь как можно чаще махать мечом.
К тому же этот атрибут позволяет увеличить лимит на количество переносимых предметов. Почти в самом начале игры можно быстренько повысить эту характеристику (на 2-3 пункта), выполнив квест «Сделай одолжение – ударь меня!», выдаваемый возле мельницы Пешека.
Лучшие умения:
- Как скала – на 30 процентов уменьшает затраты выносливости при успешном блокировании удара.
- Мул I, II и III – увеличивает на 15 единиц вес, который может нести игрок (первый уровень). Открывать второй или третий уровень необязательно, так как к тому времени вы уже наверняка добудете лошадь.
- Хряк – отнимает у противника здоровье и выносливость при столкновении с ним с разбега.
- Раскалыватель черепов – с 10-процентной вероятностью можно оглушить противника при ударе по голове.
Живучесть
Самый простой в увеличении атрибут, так как для этого вам нужно лишь больше бегать, прыгать, сражаться и карабкаться. Оказывает положительное влияние на регенерацию выносливости и снижение получаемого урона. Вряд ли у вас возникнут трудности с его повышении, однако при желании можно как-нибудь зафиксировать клавишу бега на клавиатуре, чтобы заставить персонажа все время бежать вперед, а самим заняться своими делами.
Лучшие умения:
- Марафонец или Бегун – выберите один из этих перков. Первый позволяет бежать дольше, но медленнее, а второй – быстрее, но меньший период времени. Они могут понадобиться вам уже в самом начале игры, так как вы частенько будете убегать от сильных противников.
- Густая кровь – снижает негативный эффект от кровотечения.
- Кровавая горячка – увеличивает силу атаки на 50 процентов после убийства первого противника.
- Ревенант – автоматическая регенерация здоровья. Однако не стоит радоваться раньше времени, так как повышается оно крайне медленно.
- Падальщик – дает возможность употреблять испорченную пищу для утоления голода. Полезен в начале игры. Позднее нехватки в еде у вас не возникнет.
Ловкость
Можно увеличить во время стрельбы из лука, однако обычной стрельбой по стенам вы ничего не добьетесь – нужно обязательно попасть в кого-нибудь (человека или зверя). Эту характеристику увеличивает и махание легким оружием, однако не очень сильно. Она положительно влияет на вероятность уклонения от вражеского удара, скорость перемещения, а также использование лука и легкого оружия. Быстрее всего повысить ее можно с помощью охоты.
Лучшие умения:
- Насмешка – при успешном уклонении боевой дух врага снижается.
- Идеальный бросок – увеличивает шанс выбросить победную кость (полезный бонус для любителей азартных игр).
Красноречие
Увеличивается во время обычных бесед и успешных убеждений. Оказывает положительное влияние на вероятность убедить персонажа сделать что-либо. Для его повышения нужно просто болтать с каждым встречным поперечным. Если вы не любите сражаться, то обязательно прокачивайте этот навык, так как он поможет вам избежать множества битв.
Лучшие умения:
- Представитель знати или Простолюдин – первый перк увеличивает вероятность убеждения аристократов, а второй – обычных селян. Выбирайте по ситуации, однако вам все же стоит знать, что крестьян в игре больше, чем дворян.
- Трубадур – повышает репутацию на 50 процентов во время общения с противоположным полом. Купальщицы оказывают услуги бесплатно.
- Надежный посредник – торговцы охотнее приобретают краденые вещи. Один из самых полезных перков для воров.
Особенности игры:
Огромный реалистичный открытый мир: великолепные замки, бескрайние поля, и всё это в потрясающей hi-end графике.
Нелинейный сюжет: проходите квесты множеством способов, наблюдая последствия каждого принятого решения.
Испытание поединком: дальний бой, скрытность или рукопашная, выбор оружия за вами.
Развитие персонажа: улучшайте свои навыки, получайте новые очки талантов, обновляйте своё снаряжение.
Динамический мир: ваши действия влияют на реакцию окружающих вас людей. Дерись, воруй, соблазняй, угрожай, убеждай или давай взятки. Все зависит от тебя.
Историческая точность: встретьтесь с реальными историческими персонажами и погрузитесь в мир средневековой Богемии.
Остальные навыки
Живучесть
Быстрее всего прокачать выносливость просто прыгая на месте, или через небольшие заборчики в деревнях.
Также очки опыта в эту характеристику начисляются с каждым боем, который Индржих успешно пережил. Сложность врага не учитывается, так что можно объявить войну лошадям, овцам, собакам и тд. Однако стоит помнить, что местным ваша затея не понравится, так что желательно делать это незаметно.
Карманная кража
Это один из тех навыков, в котором нужно не просто увеличивать цифру напротив него, но и действительно уметь им пользоваться. Так что каких-то особых хитрых схем прокачки этого навыка нет. Нужно просто воровать, при чём успешно. Проще всего начать со спящих или пьяных людей. Чаще всего таких можно найти ночью в деревенских корчмах. Также жертвой могут выступить одинокие путники на дорогах, которые не смогут донести на карманника страже.
Самые начальные понятия о карманных кражах можно узнать у Пешека, на нём же можно и потренироваться без вреда репутации.
Взлом замков
У некоторых людей прокачка этого навыка вызывает раздражение, ибо к мини-игре для начала нужно привыкнуть. Начинайте с лёгких замков, и постепенно переходите на всё более и более сложные. Не забудьте также запастись достаточным количеством отмычек у мельников.
Взломайте замок в дверь какого-нибудь дома, поднимите шум его жильцов, которые выйдут на улицу и при помощи заклинания поставят новый замок. Подождите минуту, пока они снова лягут спать и взломайте замок ещё раз. Так можно повторять всю ночь. Чтобы не терять время зря, взламывайте попутно все замки, которые попадутся на пути, пока НПС восстанавливает замок и идёт спать.
Также, если у вас много отмычек и очень сложный сундук неподалеку. Три сломанных отмычки на таком сундуке равны успешно открытому замку сложности «Легко».
Чтобы взломать самые сложные замки, то на 6 уровне развития навыка воспользуйтесь перком «Пьяная удача», что позволит Индржиху взломать любой замок в игре.
Незаметность
Каждый раз, когда на пути Индро будет встречаться одинокий прохожий, душите его, тем самым прокачивая навык. Одиноких людей можно найти в деревнях, а также на основных трактах. Можно объединить прокачку этого навыка с другими воровскими, вырубая спящих людей, предварительно взломав замок в их жилище и обчистив дочиста карманы.
Как получить лучшую лошадь в Kingdom Come Deliverance? Руководство
Оглавление
Галька, лошадь, которую вы получаете после выполнения одного из основных квестов, имеет довольно низкие характеристики.
Эта лошадь не может скакать достаточно быстро, имеет ограниченную грузоподъемность и может быть легко отпугнута, если, например, Генри неожиданно сталкивается с группой бандитов.
Тем не менее, игра позволяет вам получить лучшее крепление. Ниже вы можете найти информацию, которая может научить вас, как получить их, а также список предлагаемых лошадей.
Наше всеобъемлющее руководство по игре Kingdom Come Deliverance содержит ценные советы, советы и подробное описание средневековой RPG.
Где купить новую лошадь в Kingdom Come?
Вы можете получить новую лошадь, украв ее. Тем не менее, вы также можете решить посетить конюшню и поговорить с торговцем лошадьми, если вы не хотите иметь проблемы с законом и не хотите понизить свою репутацию. Конюшни расположены в Нойхофе, Ужице и Мерходе.
- Добравшись до конюшни, вы можете сразу же отправиться к торговцу лошадьми или можете прогуляться по этому месту и осмотреть лошади, которых вы можете найти там. После взаимодействия с любым из них вы сможете проверить их статистику и сравнить их с вашим текущим конем. Поговорите с торговцем лошадьми и выберите лошадь, которую хотите купить.
- Примечание. Лошади очень дороги, поэтому лучше сначала немного поторговаться. Недавно приобретенная гора заменяет вашу предыдущую лошадь. Все предметы и элементы снаряжения, которые были внутри его сумки, также транспортируются в сумки вашего нового животного.
На что следует обратить внимание, когда я покупаю лошадь в Kingdom Come?
В Kingdom Come: Deliverance лошади имеют четыре основных характеристики — скорость, вместимость (их весовой предел не зависит от Генри), смелость (лошади, которых легче отпугнуть, могут стряхнуть Генри со своих назад) и выносливость (больше галопом).
Вы должны «заменить» свою лошадь только один раз за игру и решить выбрать одну из самых дорогих лошадей из пятого уровня. Тем не менее, вы должны подготовить себя, чтобы потратить около 2000 Groschen. Вы можете выбрать из:
- Аль-Бурак из конюшни в Нойхоф — у этой лошади 39 скорости, 252 мощности, 15 смелости и 410 выносливости.
- Кантака из конюшни в Ужице — у этой лошади 40 скорости, 196 лошадиных сил, 20 смелости и 410 выносливости.
- Дженда из конюшни в Merhojed — у этой лошади 41 скорости, 268 мощности, 17 смелости и 450 выносливости
Просмотров сегодня: 104
Прохождение
Когда вы найдете Яна после Охоты на Зайца или Ягненок в волчьей шкуре, и согласитесь его выслушать его, он расскажет что случилось на самом деле пятнадцать лет назад. Ян и Микулаш оба любили Маргариту, но тогда он не понимал, что ей нравится Микулаш, но ее отец заставил бы ее выйти замуж за Яна Зайца из-за его более высокого положения и благородного имени.
Ян заец в своем логове
Род Зайца, потерял все свои деньги по вине пана из Липы. Когда Пан Индржих из Липы проезжал через Тальмберг, один из его гвардейцев припомнил это событие Яну чтобы покуражится над ним, что спровоцировало ссору. Когда на следующее утро стражника нашли мертвым в канаве со сломанной шеей, Микулаш увидел возможность избавиться от соперника.
Он подкупил нескольких деревенских жителей, чтобы они сказали, что видели, как Ян дрался с погибшим, хотя на самом деле он был в это время с Маргарет, хотя она
и отрицала это, даже зная, что это означало бы разрушить его алиби и заочно приговорить к казни. Ян был брошен в тюрьму, но Пан Дивиш сам помог ему бежать. Теперь, пятнадцать лет спустя, Ян Заяц вернулся — не для мести, а чтобы очистить свое имя и восстановить честь своей семьи.
Ян просит вас встретиться с ним в его убежище (если вы ещё не там), к северо-востоку от Тальмберга, где он и объясняет свой план. Он попросил писца составить признание в лжесвидетельствовании, которое должен подписать Микулаш. План Зайца прост — он отвлечет ловчего, протрубив в Охотничий рог Микулаша.(который вы либо украли в задании «Ягненок в волчьей шкуре», » или Ян … «позаимствовал» его сам).
Индро слушает план Зайца
Тем временем, Индро должен похитить Маргариту, а потом заставить Микулаша подписать признание. Но Ян не мстителен, он говорит что позволит Микулашу и его жене скрыться до того как за ними явится стража по обвинению в лжесвидетельстве.
Вы решаете подождать следующего утра на рассвете Заяц выйдет из своего укрытия вскоре после четвертого часа, дойдет до ближайшей дороги и протрубит в рог ровно в 5 часов тра, выманив Микулаша из сторожки.
Впрочем, ждать не обязательно — вы можете попытаться самостоятельно схватить Маргарет. Если вы решите пойти этим путем, дом ловчего и прилегающий участок теперь охраняется и запирается, поэтому прокрадитесь мимо охранника в дом, где находится Маргарет, или дождитесь, пока она отправится за водой к ближайшей реке и перехватите её там без свидетелей. Вырубите ее и отнесите тело через лес к убежищу Яна Зайца. Только не попадитесь охраннику, иначе тебе будет трудно убедить его отпустить тебя.
Похищение Маргариты
Навыки Стража
20 | 17 | 5 |
Кроме того, можно попробовать убедить Маргариту пойти с вами добровольно. Используйте ложь или угрозы, чтобы заставить ее пойти с вами. Допросите ее, если хотите, но она не знает, кто на самом деле убил стражника так много лет назад, и непреклонна в том, что ложь о том, где был Ян в ту ночь, была единственным способом, которым она могла избежать нежеланного замужества. Она любит Микулаша столь сильно что готова обречь невинного человека на смерть ради того, чтобы быть с ним.
Запугивание Маргариты
Навыки Маргариты
10 | 11 | 5 |
Вы сразу же окажетесь в убежище Зайца, где он спросит, все ли с вами в порядке, прежде чем продолжить выполнение плана. Возвращайтесь в домик, где Микулаш лихорадочно ищет свою жену. Объясните ситуацию и дайте ему документ. Он не обрадуется такому предложению, так что попытайтесь убедить его словами или силой.
Микулаш в ярости, услышав, что Маргарет была похищена.
Навыки Микулаша
7-10 | 0-1 | 3-15 |
Чтобы спасти свою жену, ловчий соглашается подписать показания. Затем он идет на поляну и освобождает Маргариту, и они вдвоем навсегда покидают эти места.
Как только вы получите признание, отправляйтесь к Яну. Вдвоем вы отправитесь в Тальмберг, чтобы встретиться с Паном Девишем и покажете ему признание Микулаша. Дивиш рад, что может официально очистить имя своего старого друга.
Ян и Индро встретились с Паном Девишем
Ян соглашается поступить на службу ловчим к пану Винсенту, так как сталь ловчим у Девиша он не может из за репутации браконьера. Заяц быстро выдвигает кандидатуру Индржиха на эту почетную должность. Вы можете отказаться или согласиться.
Выбор
ПРИМЕЧАНИЕ. Это последний шанс решить, завершить ли этот квест или Охоту на Зайца. Завершить их оба невозможно.
Индро перед выбором
Как часть задания Охота на Зайца, в этот момент от вас ожидают, что вы пойдете и расскажете Пану Бореку о своем прогрессе в ловле преступника. Как только он узнает о браконьерах, он немедленно отправит вас и нескольких своих стражников на поляну. Поскольку Заяц понятия не имеет, на чьей вы стороне, он убегает во время боя. Преследуйте его, если хотите чтобы, либо уничтожить его, либо выяснить, что, черт возьми, происходит.
Или же ничего не говорите Бореку. Отправляйтесь на поляну и встретьтесь с парнем по прозвищу Козлаголовый, который является заместителем Зайца. Как раз в этот момент появляется сам Заяц. Он весело спрашивает Индро, о его истории, но прежде чем вы успеваете ему что-нибудь рассказать, прибывают стражники из Тальмберга, чтобы арестовать браконьеров. Ян поворачивается к вам и спрашивает, на чьей вы стороне.
Если вы доложите пану Бореку или встанете на сторону Тальмбергской стражи против Зайца, то провалите это задание и придется продолжать «Охоту на Зайца».»Если встать на сторону Зайца против Тальмбергской стражи, то потерпишь неудачу в квесте «Охота на Зайца».. — Убейте Тальмбергских стражников и следуйте за зайцем в его убежище, чтобы начать «Cherchez la Femme», и поговорите с Лукешем, чтобы начать Неприкосновенный запас.
Прохождение
После изучения основ градостроительства, герою нужно будет построить лавку купца, для этого вам нужно сначала построить мост и дорогу, так что следует начать с лагеря лесорубов.
Итак, постройте лагерь лесорубов. Это принесет рихтаржу 2500, а после этого ещё 150 в день (но жить в нём смогут всего 10 человек).
Сундук для хранения денег и их трат на строительство Прибыславицы
Положите немного денег в сундук, поговорите с Мариусом и скажите ему, что вы хотите построить, а затем следуйте за ним на место строительства и дайте согласие на начало возведения.
Несколько дней пролетят быстро, и лагерь достроится. Затем постройте мост и дорогу: стоит – 4000, приносит – 20 в день. Теперь можно построить лавку купца или ульи. Не рекомендуется расширять ратушу или восстанавливать Костел, так как это будет лишняя ноша на экономику деревни.
Книга учёта
Теперь вы должны получить ресурсы для строительства – камень, зерно, уголь и домашний скот. Не покупайте ресурсы, которые вам пока что не нужны, так как на их оплату каждый день убудет уходить немалые деньги. Купец привезёт всё что нужно на своей повозке, так что вам нужно просто договориться с поставщиками.
Камень
Во всей долине реки Сазавы камень купить можно только на карьере близ Тальмберга. Идите туда и поговорите с Рупертом, главным каменщиком. Он скажет вам, что его каменоломни уже вовсю пытаются добывать камень для монастыря Сазавы, не говоря уже о его транспортировке, но он согласен нанять еще несколько человек для обработки камня, пока ваш купец будет готовить транспорт.
Руперт
Сначала он будет просить 4000 одним платежом, но вы можете уговорить (10+) его снизить цену до 3000, ведь камень добывается для пана Дивиша, и пойдёт он для деревни, которую он желает поскорее восстановить. Ещё больше снизить цену не выйдет, как бы Индро не блистал красноречием.
Домашний скот
Самый дешевый скот можно купить у мясника Ледечко за 30, мясник из Сазавы предлагает его за 50.
Мясник Ратае откажется продавать свой скот беженцам из Скалицы, так как они попрошайничали и, по его словам, воровали у него и покупателей, когда жили в городе. Индро может с помощью красноречия убедить (6-8+) его, что это благое дело, и он продаст скот за 70. Однако, если вы закончили задание «Медовые речи»AA, то он даже не будет беседовать с вами.
После того, как вы помогли Рыжему, угольщик поможет вам
Уголь
Все угольщики из Сазавы, Висельного холма и Ратае, будут поставлять уголь за 220 и договориться с ними на меньшую цену не выйдет. Только угольщики с лагеря близ Тальмьерга, в благодарность за помощь Рыжему во время прохождения задания «Рыжий между двух огней» предложат поставлять его дешевле – за 180.
Теперь, когда у вас есть припасы и всё нужное для деревни, вы можете вернуться в Прибыславицу и продолжить строительство.
Как увеличивать уровень в Kingdom Come: Deliverance
Речь идет об общем уровне, представляющим собой сумму всех остальных характеристик. То есть именно его повышение приводит к росту уровня персонажа. Ускорить увеличение этого параметра можно путем прокачки наиболее простых атрибутов, к примеру, живучести.
Что касается перков, то здесь довольно много умений, которые исключают друг друга, поэтому рекомендовать что-то определенное довольно сложно. Многое зависит от того, в каком именно стиле вы решили проходить игру и за кого сильнее радеет ваша душа – бедных селян или изысканных аристократов. Хотя тут все же есть несколько полезных перков, которые могут пригодиться как обаятельному дворянину, так и опытному воину:
- Лазутчик I, II и III – заметно повышает область быстрого перемещения и на 10 процентов повышает вероятность уклонения от удара противника (вторая особенность наиболее полезная).
- Бессонница – позволяет герою дольше обходиться без сна. Полезный бонус, особенно если вам нужно выполнить квест с ограничением по времени.
- Первая помощь I, II и III – дает возможность использовать повязки, чтобы лечить серьезные ранения.
- Аскет – персонаж на 30 процентов дольше выдерживает без еды, однако голод наносит ему на 20 процентов больше ущерба. То есть с голодухи вы не помрете, но при этом герой будет чувствовать себя очень плохо.
Доспехи Тальмберга
Они являются одними из первых комплектов брони, которые вы сможете достать в данной игре. К тому же эти доспехи понадобятся вам, если вы решите выбраться из замка, не вызывая подозрений у стражи. При разговоре с охранником возле ворот у вас может появиться задача достать броню Тальмберга. Она очень хорошо спрятана, поэтому многие игроки попросту бросают ее поиски на полпути и пытаются убежать с крепости, воспользовавшись другими способами.
Где найти броню Тальмберга
Еще раз отметим, что у вас появится соответствующая задача, только после того как вы поговорите со стражником Радимом и скажите ему, что вам нужно похоронить своих погибших родителей. Для получения доспехов вам также понадобится отмычка. Ее можно приобрести у Вотавы, торговца, находящегося на деревенской площади. Однако для этого вам понадобятся деньги. Получить достаточную сумму грошей можно путем кражи различных предметов и продажи их Вотаве. Мы рекомендуем начать с кухни – рядом с ней есть комната с большим количеством ценных вещичек.
Добыв отмычку, направляйтесь в замок. Войдя внутрь, посмотрите направо и отыщите лестницу. Поднимитесь по ней, и вы окажитесь на стене. Снова поверните направо, и вы увидите крошечную комнату. В этом помещении стоит сундук, защищенный простеньким замком.
Войдите в комнату, закройте дверь и вскройте замок. Не забудьте сохраниться перед взломом замка, так как вы вполне можете случайно сломать свою отмычку, а на вторую денег у вас наверняка уже не хватит. В сундучке вы отыщите все необходимые вам части брони. Наденьте ее и выберитесь из замка.
Шанс выпадения сторон
В этой таблице представлены эффекты каждой из сторон в процентах. Это означает, что та или иная сторона выпадет с вероятностью, указанной таблице.
Картинка | Название | Сторона 1 | Сторона 2 | Сторона 3 | Сторона 4 | Сторона 5 | Сторона 6 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Игральная кость АмвросияAWL | |||||||
Игральная кость ИндржихаAWL | 6.6 | 66.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | |
Игральная кость альфонса AA | |||||||
Демоническая игральная кость альфонса AA | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Шулерская игральная кость | 25 | 33.3 | 8.3 | 8.3 | 8.3 | 16.6 | |
Игральная кость Лю | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Игральная кость Ци | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Игральная кость Фер | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 66.6 | |
Дьявольская головаAA | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Игральная кость для четных чисел | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | |
Игральная кость для нечетных чисел | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | 30.3 | 3 | |
Игральная кость Царства небесного | 36.8 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 21 | |
Игральная кость Святой Троицы | 9.1 | 27.2 | 18.2 | 18.2 | 18.2 | 9.1 | |
Счастливая игральная кость | 29.2 | 4.2 | 8.3 | 12.5 | 16.6 | 29.2 | |
Счастливая игральная кость | 22.2 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 44.4 | ||
Обычная игральная кость | 22.2 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 33.3 | |
Раздевальная игральная кость | 33.3 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 11.1 | 22.2 | |
Игральная кость | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | 16.6 | |
Плохая игральная кость | 28 | 20 | 40 | 4 | 4 | 4 | |
Невезучая игральная кость | 4.5 | 22.7 | 22.7 | 22.7 | 22.7 | 4.5 |
Записи в дневнике
Отряд воинов под предводительством пана Борека из Тальмберга готовится к атаке на лагерь разбойников, и я отправляюсь с ними. Это будет мое боевое крещение.
Мы пробились через дозорные патрули до самого лагеря, где нас ждало более ожесточенное сопротивление. Мы отодвинули телегу и воины попали внутрь центрального лагеря. В итоге, после продолжительной битвы, мы расправились со всеми половцами в лагере, включая их предводителя, что открыло нам путь к церкви.
Мы должны были покончить с лучниками, которые обстреливают нас градом стрел, но никто не позаботился об этом, что обошлось нам значительными потерями. Мы подавили последний очаг сопротивления врага вокруг церкви. Вражеские подкрепления напали на позиции, которые мы заняли в передней части лагеря после тяжелого боя. Нам удалось удержать их и продолжить осаду церкви.