Прохождение игры ведьмак 3: каменные сердца: основной сюжет #2
Содержание:
- Оксенфуртская Академия
- Главный страх Тельцов: перемены
- Проклятое поместье
- Гвинт с низушками
- Главный страх Львов: оказаться неважными
- Велен
- Встреча с Шани
- Главный страх Рыб: чувство одиночества
- Кровавый Барон
- Обыскать нижний уровень
- Прохождение
- Фиолетовая роза
- Цветовая гамма траурных букетов
- Баг в миссии вечный покой
Оксенфуртская Академия
Статуя учёного на фоне веленского заката
Оксенфуртская Академия, также называемая Оксенфуртским Университетом — одно из самых известных и престижных высших учебных заведений как в Редании, так и на всех территории Северных Королевств. Среди почётных выпускников и Академии числятся Шани и Лютик, впоследствии ставшие преподавателями кафедр медицины и семи свободных искусств. В Геральт из Ривии имел возможность лично поприсутствовать на лекциях в роли вольного слушателя, но о полноценном обучении никогда не задумывался. К сожалению, на момент событий третьей части игры Институт закрыт по приказу короля Радовида, а многие студенты отправлены на фронт. Те же, кто противился такой участи, были либо арестованы, либо бежали далеко на север. Стоит отметить, что реальными прообразами для Академии послужили старейшие британские университеты Оксфорд и Кембридж. Это выражается как в архитектуре и тематике заведений, так и в схожести гербов Академии и Кембриджа.
По приказу короля вход на территорию Университета закрыт
Добравшись до стен Академии вместе с Шани, Геральт наткнётся на двух реданских солдат, наотрез отказывающих пропускать кого-либо на территорию учебного заведения, даже учителей. Но не стоит отчаиваться, так как Шани знакома с одним из стражников по имени Норберт, которому однажды оказала медицинскую помощь и спасла ногу. После недолгих сомнений, солдаты всё таки согласятся открыть двери внутрь, но только для рыжеволосой медички. Ведьмак, по мнению второго служивого Бруно, слишком бросается в глаза, а реданцам не нужны неприятности. Шани намекнёт Геральту, что со стороны набережной всегда меньше стражников, и пообещает помочь пробраться внутрь. Возвращайтесь на мост, ведущий к городу, и со средины спрыгивайте в реку Понтар. Доплыв до обозначенного внутриигровым маркером места, ведьмак действительно не застанет никаких стражников. Видимо, их отогнала троица утопцев, которых и предстоит умертвить. Утопцы — противники несложные, но стоит помнить о свойственному им иммунитету к негативному эффекту отравления, а также слабости к огню, маслу против трупоедов и воздействию ведьмачьего знака Аксий.
Шани, как всегда, окажет огромную услугу ведьмаку
После того, как Геральт разберётся с утопцами, его окликнет Шани и сбросит ведьмаку верёвку, по которой тот и заберётся на территорию Института. Седоволосый поблагодарит свою подругу за помощь, она же скажет, что ей нужно время на сборы и будет рада ещё раз увидеть старого друга до отъезда. Если захотите в последний раз поговорить с Шани, то рекомендуется сделать это до путешествия к святилищу Лильвани — возможности вернуться в Оксенфурт до завершения задания не будет, а после застать девушку в клинике уже не получится. Внутренние дворы Академии охраняют четверо Охотников за колдуньями, которых проще всего убивать по одному, подходя достаточно близко и выманивая их поштучно. Техника боя Охотников соответствует арсеналу приёмов любых других противников-людей, таких как разбойников. Невосприимчивость к каким-либо эффектам, следовательно, отсутствует.
Ведьмачий парку-у-у-ур
Так просто войти в дом профессора Шезлока не выйдет, поскольку дверь окажется запертой изнутри на четыре засова. Придётся искать другой способ попасть внутрь, и как на заказ кто-то оставил множество строительных лесов и лестниц около пристанища профессора. Для начала взберитесь по лестнице, стоящей напротив закрытых дверей. Пробегите чуть дальше по доскам и поднимитесь по второй лестнице. Разбежитесь и перепрыгните на соседний балкон, но будьте осторожны: высота, с которой придётся падать в случае неудачного прыжка, не оставит Геральту ни единого шанса на выживание. Хлипкую дверь на балкон ведьмак разрушит с помощью знака Аард, при этом случайно повреждая опорную балку внутри дома. Это ещё сыграет с одним из персонажем злую шутку…
Главный страх Тельцов: перемены
Мы говорим о переменах, которые касаются абсолютно всего. Я уверен, что услышав слово «перемены» Тельцы испугаются больше, чем при виде клоуна из фильма «Оно». Что же это для них означает?
Представителям этого знака сложно сохранять душевное спокойствие, что является результатом тяжелого детства. Страх того, что их бросят и разочаруют настигает их и во взрослой жизни. Именно этого Тельцы боятся больше всего. Они хотят убедиться, что им не придется проходить через все это снова.
Антидот: Перемены неминуемы. Смиритесь с этим. Все меняется. Вы сами меняетесь, читая эту статью. Тем не менее, есть вещи, которые никогда не изменятся. К примеру, ваш блестящий ум и ваша страстная натура. Доверяйте себе и своим способностям. Вам под силу со всем справится.
Проклятое поместье
Призрак с картины, способный послужить и столом
Геральта ждёт очень холодная встреча — будто-бы потусторонний голос предупредит ведьмака, что здесь его ждёт погибель. Интерьер дома представляет собой сочетание хаотично разбросанных предметов декора, пыли и разрухи. Похоже, что все старания Ключника концентрировались только на усадьбе, а вот наводить порядок внутри он либо не хотел, либо не мог. В первом же большом зале, который судя по книжным шкафам служил когда-то библиотекой или гостиной, прямо с потёртой картины вырвется призрак женщины в чёрном траурном одеянии, но не станет нападать на седоволосого гостя. Если присмотреться к изображённой на полотне девушке, то можно понять, что именно её дух только что «поприветствовал» Геральта. Примечательно, что стилистика задания, подобное мракобесие с картинами и прочие мелкие детали чем-то напоминают хоррор-игру Layers of Fear, вышедшую спустя несколько месяцев после дополнения «Hearts of Stone». Невинное совпадение или кто-то из сценаристов вдохновлялся дополнительной историей из The Witcher 3, хм?
Портреты Ольгерда и молодой семьи Эвереков
В комнате с призрачной картиной можно подобрать альбом для набросков Ирис. Рассмотреть содержимое, увы, не получится, но ровно так же, как и орнаментированная расчёска, альбом ещё сыграет свою роль чуть позже. У большой лестницы, ведущей на второй этаж, висит портрет молодого Ольгерда Фон Эверека. На момент создания картины у молодого дворянина ещё не было шрамов на голове, груди и руках, а растительность на лице ограничивалась изысканными усами. А вот расшитый кунтуш, массивные перстни и дьявольский взгляд были неотъемлемой частью стиля Ольгерда уже тогда. Также на первом этаже расположена просторная столовая комната с сервированным на нескольких гостей столом. Второй же этаж примечателен семейным портретом Ольгерда и Ирис Фон Эверек. Платье Ирис на картине очень похоже на то, в которое была одета неизвестная девушка с призрачного полотна, что как бы намекает. Кстати, на этом же портрете Ольгерд изображён с фиолетовой розой, но очевидно, что не её нужно найти Геральту — искомый цветок Фон Эверек подарил супруге на прощание, тогда как на картине запечатлён момент задолго до этого. Почти все комнаты на втором этаже будут заперты или недоступны для посещения, кроме единственной, явно пострадавшей от пожара. Выйдите из неё на балкон и переберитесь в соседнее помещение, ведущее в коридор. Там ведьмака будет ожидать ещё одна встреча с призраком из картины, но уже не таким «дружелюбным».
Примечание: если Геральт поподробнее осмотрит картину с Ирис и Ольгердом, то прокомментирует её фразой «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Эти слова — дословная цитата из романа «Анна Каренина» авторства Льва Толстого.
«Бой с призраком с картины», 1272 год. Автор неизвестен
Призрак с картины обладает теми же слабостями и сильными сторонами, что и «собратья»: он уязвим к маслу против призраков и ослабляется ведьмачьим знаком Ирден, но невосприимчив к негативным эффектам отравления, кровотечения, возгорания и оглушения. При этом стоит отметить, что нематериальной формы как таковой у призрака нет; вместо этого он способен восстанавливать своё здоровье с помощью висящих на стенах картин. Идти в лобовую атаку на противника бессмысленно — высока вероятность того, что призрак контратакует, нанося ведьмаку дополнительный урон. Поэтому, как и в случае с Ключником, лучшей стратегией будет тактика уклонения и ударов с тыла
Обратите внимание на то, что потеряв определённое количество здоровья, призрак истошно завопит, у одной из картин образуется ярко-зелёное свечение, а дух начнёт восстанавливать здоровье. В такие моменты быстрее бегите к полотну и рубите его клинком
Если же ведьмак не успеет остановить лечение, призрак «нырнёт» в картину, появляясь уже из другой с полным здоровьем. В целом, призрака с картины нельзя назвать полноценным боссом; если не учитывать регенерации и использования картин в корыстных целях, он ничем не отличается от Полуденницы или Полуночницы.
Гвинт с низушками
Низушки, играющие в гвинт
После прогулки по лесу, можно и партийку в гвинт сыграть. Подойдите к столу, за которым три низушка будут перекидываться в карты. Один из них особенно выделится надетыми на голову оленьими ушками. Витольд небрежно обратиться к одному из них как к «мелкому», из-за чего возникнет конфликт и два других низушка потребуют извинений от «Геральта». Можно извиниться, а можно этого и не делать — это совершенно ни на что не повлияет. Будучи уверенным в своём мастерстве, Витольд поставит на кон всё, что у него есть, и игра начнётся. Противник будет играть неплохо укомплектованной колодой Королевств Севера, выбрав в качестве лидера карту «Фольтест Железный Владыка», уничтожающий самую сильную карту/-ы осадного ряда на стороне ведьмака, если суммарная сила ряда равна или больше десяти. Советуется играть колодой Монстров или Скоя’таэлей, если они достаточно сильные, а если этими колодами играть не умеете, то выбирайте предпочитаемую колоду, но старайтесь не налегать на карты осадного ряда.
Геральт из Ривии — легендарный убийца чудовищ и обладатель милых оленьих ушек
В случае победы, кроме морального удовлетворения и небольшого кошеля монет ни Витольд, ни Геральт ничего не получат. А вот в случае проигрыша начнётся забавная сценка, в которой возмущённый поражением Витольд выйдет из тела ведьмака, уговаривая Геральта что-то сделать. Низушки, наблюдая за диалогом седоволосого с пустотой, примут его за умалишённого и предложат отдать им пять процентов от имеющегося золота, а также надеть на себя оленьи уши. Даже если вы не готовы принять поражение в гвинте, настоятельно рекомендуется всё-таки проиграть. Всё же, когда ещё выпадет возможность посмотреть на сурового убийцу чудовищ в таком образе, который покажется Шани забавным?
Главный страх Львов: оказаться неважными
Дети Солнца верят, что для нет ничего все возможно. Тем не менее, тут есть один нюанс: ими должны восхищаться. Главный страх Льва – оказаться бесполезным. Гордость – неотъемлемая часть представителей этого знака Зодиака. Они любят гордится своими поступками, и именно поэтому большинство Львов – щедрые и смелые личности. Их персона, как им самим кажется, нуждается в постоянном внимании. Львы ведут вечную битву, пытаюсь сделать абсолютно все вокруг себя лучше. Они боятся подвести своих родных и близких.
Антидот: Успех – это всего лишь одно мгновение, которое не будет длится вечно, если для вас важно лишь что-то тривиальное. То, что вам сейчас кажется проблемой, на самом деле является сигналом к изменениям
Не пытайтесь впечатлить кого-либо и даже не пытайтесь впечатлить самих себя. Ваша энергия уникальна, и это уже стоит отметить. Отпустите свои страхи и признайте свою уникальность.
Велен
Деревня Яворник
Заброшенный домик в южной её части. Двери разбейте Аардом и тщательно обыщите все вокруг. Найдите подвал и спускайтесь. Внутри будет много сундуков и прочей добычи.
На западе этой же деревни есть еще один домик, войти в который можно с помощью Аарда. Внутри еще два сундука.
Замок Кровавого Барона
Главный двор замка. Поворачивайте налево и ищите множество лестниц и строительных лесов у разрушенной башни. Наверху обнаружите полезные вещи. Перелезайте и спускайтесь вниз с другой стороны, там вас также будет ждать награда за старания.
Разыщите квартирмейстера и осмотрите левую сторону от него. Найдите лестницу и забирайтесь по ней вверх. Осматривайте одну стороны крыши, перелезайте на другую, здесь везде сундуки и добротные вещи.
Конюшни замка. Заберитесь по лестнице на чердак и забирайте добро, что обнаружите наверху.
После разговора с бароном отправляйтесь в северную часть замка к колодцу. Найдите лестницу и спускайтесь. Внизу вас ждет много сундуков и хороший лут. Также там обнаружится и подземный выход из замка, что тоже таит в себе сундуки.
Покинутая башня
Отправляетесь на запад от точки «Деревня Вересковка» и увидите огромную разрушенную каменную башню. Ваша задача от разрушенной стены повернуть к правому окну, у которого существует небольшой скальный уступ. Попрыгав около них, Геральт сможет ухватиться за верхний край и залезть. Будет сложно, но на вершине вас ждут много сундуков и хорошая добыча
Если нашли, что-то пропущенное в гайде, пожалуйста отпишите и мы обязательно добавим.
Мост Смешки (ориг. Cackler Bridge) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Встреча с Шани
Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.
Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.
Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.
Главный страх Рыб: чувство одиночества
Для многих одиночество значит отсутствие поблизости людей (или даже животных). Для Рыб, тем не менее, одиночество значит нечто совершенно другое. Представители этого знака любят иногда побыть наедине с самими собой, поскольку они зависят от своего волшебного мира сознания и эмоций. Но что же происходит, когда кто-то становится агрессивен по отношению к ним? Их мир может разрушиться. Когда представителей этого знака ранят близкие им люди, они ощущают себя по настоящему одинокими. Находясь в плену негативных эмоций, они могут навсегда затаить обиду.
Антидот: Первый шаг – смириться с тем, что поведение других не бывает идеальным. Все мы заслуживаем того, чтобы совершать ошибки. Не позволяйте этим несовершенствам изолировать вас. Эта часть нашей человечности. Поэтому если кто-то причиняет вам боль, не вините себя и будьте готовы к тому, чтобы услышать извинения.
Кровавый Барон
Начинается сюжет с Кровавым Бароном с замка Вроницы. Если ты не поладил с вояками в таверне – то и в замке придется сражаться. Военное положение как-никак. Но доступен только нижний двор, а наверх путь закрыт, и ты будешь вынужден искать окольные тропинки. С поиском иного выхода поможет справиться старик, который ждет за мостом, требующий 15 крон за информацию. Если деньги тратить не хочется – обходим замок и рядом с придорожным алтарем обнаруживаем пещеру.
Она ведет на верхний двор замка. В целом опасности путь не представляет, но ты наткнешься на очень противную водную бабу. Доходи до конца, поднимайся и встречай Барона, который дружелюбно предложит выпить и переговорить, несмотря на твои действия в отношении его людей. То есть, в любом случае.
Если беседа в корчме закончилась мирно – то и в замке будет тишь да гладь. Как только дойдешь, добрые стражники отправят тебя к Барону.
Барон вояка суровый, простой и честный (относительно). Много чего повидал, опыт общения со всеми кастами имеется. Потому он сразу заприметит в Геральте союзника, помощника. С порога заявит, что Цири здесь была. Геральт не поверит, но Барон начнет складно рассказывать первую часть истории. А игра в свою очередь даст поиграть за Княжну из Цинтры. Так и будет подцеплен ведьмак на крючок.
Обыскать нижний уровень
Далее нужно спуститься еще ниже. Для этого есть 2 способа:
- Спрыгнуть вниз через огромную дыру, около которой лежат тела двух солдат. Минус: потеряете половину ХП.
- Найти ключ, который открывает решетку. Он находится у трупа, который лежит напротив огромной дыры, используя которую можно спрыгнуть вниз.
После утопцев, сразу же наткнетесь на тело солдата, которого звали Франц — его опознает Шани. Мы узнаем, что запах спирта и крови привлек чудовище, сыграв роль приглашения к вкусной трапезе. Когда диалог закончится — используем ведьмачье чутье. Следуйте за ароматом крови и спирта, который приведет к логову.
Прохождение
Третье желание главаря разбойников заключается в том, чтобы Геральт принёс ему розу, подаренную некогда Ольгердом его жене Ирис на прощание.
- Поиски начинаются с поместья Эвереков. Центральные ворота окажутся запертыми, и попасть внутрь можно будет только обходным путём. Входом окажется пролом в стене усадьбы слева от главных ворот.
- Рядом с проходом Геральт встретит вора, потерявшего своего напарника Каймира, и пообещает найти его.
- Попав на территорию усадьбы, её нужно осмотреть в поисках цветка, используя ведьмачье чутьё. Розы здесь не окажется, но следы пропавшего Каймира приведут Геральта на заднюю часть двора, где он найдёт убитого вора и встретит Ключника – сторожа усадьбы.
- С ним придётся вступить в схватку. Это достаточно серьёзный противник – следует учесть, что при получении серьёзного урона он призовёт духов, способных восполнить его здоровье. Для битвы лучше запастись зельями и уничтожать духов до того, как те приблизятся к Ключнику – это сможет помешать восстановлению. Также после наиболее мощной атаки монстру требуется несколько секунд на восстановление. В это время он беззащитен, и можно свободно атаковать.
- После победы над Ключником ведьмак встретит чёрных пса и кошку. Они расскажут, что розу можно найти в покоях бывшей жены Ольгерда Ирис, и Геральт получит ключ от задних дверей. Прежде чем отправиться туда, следует поднять расчёску рядом с телом вора – она понадобится при выполнении задания.
- Далее ведьмаку нужно исследовать дом. На первом этаже со стола нужно взять «Альбом для набросков Ирис». На втором этаже ведьмак встретится с «Призраком с картины», который окажется не таким сильным противником, как Ключник. В ходе битвы нужно будет уничтожать создаваемые им порталы, так как он будет восстанавливать через них здоровье.
- После победы над призраком герой окажется в покоях Ирис. Духи собаки и кошки расскажут ему о судьбе хозяйки. Со стола нужно взять портрет Ольгерда и Ирис и похоронить бывшую хозяйку поместья в подходящем месте, положив на могилу один из найденных ранее предметов (расчёску, альбом или портрет).
- После этого можно будет вызвать дух Ирис, чтобы разузнать о цветке. Призванный дух откроет портал в нарисованный мир, где нужно собрать воспоминания Ирис, чтобы восстановить их.
- Ключом к первому воспоминанию будут палитра (положить на стол) и книга (вложить в руку Ольгерда), затем на героя нападут пчёлы, которых можно сжечь знаком Игни. В следующей сцене нужно вложить в руку Ольгерда найденную у фонтана рюмку и уничтожить пауков-призраков, которые появятся после этого. Во время сцены ужина нужно зажечь свечи на столе и разжечь камин, затем расправиться с напавшим призраком. В спальне понадобится найти на полу полотенце и положить его рядом с Ольгердом.В мастерской нужно будет найти бокал, фрукты и разместить их на стойке возле Ольгерда. В коридоре понадобится сразиться с призраками. В лаборатории нужно будет расставить свечи по кругу и успеть скрыться от пожара, запрыгнув в картину, а затем укрыться от снежной бури в подвале. На полу ведьмак найдёт брачный контракт, который следует отдать отцу Ирис, а кружку, найденную у бочки – Ольгерду. Затем нужно подняться наверх, поставить большую и маленькую миски перед собакой и кошкой и вручить Ключнику поднос с едой, найденный возле камина.
- Теперь, когда все воспоминания восстановлены, нужно взять со стола письмо Ольгерда, и появится «самый большой страх Ирис». Несколько призраков будут нападать по одному. Каждый последующий будет сильнее предыдущего.
- После победы над призраками ведьмак сможет поговорить с Ирис и забрать розу.
Если Геральт заберёт цветок, дух Ирис обретёт покой, а духи кошки и собаки, вынужденные составлять ей компанию, обретут свободу. Если розу оставить, то духи животных будут негодовать, а ведьмак, покинув картину, увидит появившуюся на ней девушку, сжимающую в руке синий цветок. Эту часть полотна нужно будет отнести Ольгерду в качестве доказательства. Выбор Геральта не повлияет на концовку, квест завершится в любом случае, а затем активируется финальное задание.
Фиолетовая роза
— Кто ты? Дух, наваждение? — Я печаль
Расправа над Этералом позволит Ирис покинуть сонное царство и поговорить с Геральтом. Правда, спускаясь в гостиную она надеялась увидеть там Ольгерда, а не ведьмака. Ирис извинится за то, что приняла седоволосого за своего бывшего мужа и предложит поговорить в другом месте — её покоях. Ирис расскажет, что фиолетовую розу она засушила в день расставания с Ольгердом и держала её в спальне возле кровати. Но вскоре она истлела, как и сама девушка. Не успеет ведьмак подумать, что последнее желание Фон Эверека исполнить не удастся, как Ирис обрадует седоволосого убийцу чудовищ — в этом мире роза всё ещё существует, а после похорон тела Ирис в настоящем мире и вовсе расцвела. Также выяснится, что девушка знает о сделке Ольгерда с О’Димом, и вполне вероятно, винит себя. После непродолжительного диалога, Геральт признается, что посетил резиденцию ради фиолетовой розы и не может вернуться к Ольгерду с пустыми руками. Вместе с Ирис ведьмак выйдет на балкон, где ему придётся сделать критический для задания выбор.
Геральт забирает фиолетовую розу
Госпожа Ирис наблюдает за исчезающим Нарисованным Миром
Если Геральт попросит Ирис отдать ему розу, то девушка не станет противиться просьбе ведьмака. Она понимает, что отдав так называемую «шпильку», держащую дух Ирис в этом мире, то может навсегда исчезнуть в пустоте или даже хуже, но ей уже всё равно. Геральт пообещает, что никогда не забудет Ирис, после чего заберёт прощальный подарок Ольгерда из рук его бывшей жены и поспешит покинуть Нарисованный Мир до того, как он исчезнет, а вместе с ним и Ирис. Чёрные пёс и кошка поблагодарят ведьмака за такой выбор, ведь душа Ирис Фон Эверек заслужила упокоения. Однако, считать этот поступок правильным очень сложно в виду неопределённости дальнейшей судьбы девушки.
Геральт оставляет розу Ирис
Ирис не сможет оставить Геральта с пустыми руками
Если Геральт подметит, что эта роза очень важна для Ирис, и та расскажет, что благодаря этому цветку может вспомнить своё забытое прошлое; вспоминает, кто она и кем была. В таком случае, ведьмак может оставить розу девушке, что вызовет негодование у пса и кошки. Будучи непреклонным перед уговорами демонов, а они признаются, что именно ими и являются, Геральт покинет Нарисованный Мир, а Ирис вновь уснёт, надеясь увидеть лицо Ольгерда. Оказавшись в настоящем мире, ведьмак заметит, что на картине появилась новая деталь — на переднем плане красуется Ирис Фон Эверек с фиолетовой розой в руках. Похоже, что без розы Геральт к Ольгерду всё таки не вернётся.
Надеюсь, что прохождение квеста «И жили долго и счастливо» из игры The Witcher 3: Wild Hunt окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на Пути, ведьмаки и ведьмачки!
Цветовая гамма траурных букетов
Несмотря на пеструю палитру природной флоры, выбор лучше остановить на светлых или темных оттенках, приглушенных, спокойных. Если необходимо подчеркнуть особую трагичность, можно окрасить цветы в черные тона. Берут свежесрезанные растения белого цвета (розы, хризантемы, герберы) и помещают их в вазу с холодной водой, где заранее была разведена черная краска. Такой букет относят в темное место на 3 – 5 дней – и лепестки приобретут желаемый оттенок.
Однако современные флористы предлагают богатый ассортимент уже выращенных цветов, так что можно составить готовую композицию из уже имеющихся.
Красные гвоздики
Нарядные махровые соцветия этого растения традиционно считаются символом сопротивления неприятностям и врагам, символом скорби, траура и, как ни странно, любви – преданной, честной, до гроба. Допускается не только классический красный цвет, но и темно-вишневый, фиолетовый, бело-красный.
Гвоздики на могиле
Белые лилии
Лилии считаются символом чистоты, непорочности, счастья, материнской любви и памяти. Они говорят о светлой грусти, о тоске по ушедшей душе. Часто такие растения, положенные на могиле, предназначаются юным женщинам, умершим детям, неожиданно ушедшим любимым.
Лилии
Лилии – символ невинности, именно поэтому из них часто создают букеты для невест. Каждый цветок имеет несколько значений. Категорически запрещается относить подаренные цветы на кладбище или могилы неизвестного солдата, к городским памятникам и т.п. Народные приметы в таком случае сулят одни неприятности молодым.
Хризантемы
Эти цветы на могиле не редкость, они – знак бессмертия. В Японии это цветок императора, который носить в петлицах пиджака разрешалась только ему, остальных за это дерзкое действие ожидала смерть. У европейцев это такой же символ осени, как и астры. На кладбище их несут людям пожилым, ушедшим из жизни тихо и безмятежно.
Хризантема
Розовый
Растения розового оттенка имеют право быть на кладбище, но лучше выбирать цветы светло-розового – неяркого, спокойного цвета. Эти оттенки символизируют нежные чувства, платоническую любовь, дружбу, нежность. Такая гамма уместна в букете для матери, дочери, бабушки, сестры.
Синий
Классический синий – символ вечности, небес, куда отправилась душа покойного. Также синие растения означают доброе отношение, постоянство. Холодный цвет Луны, смерти – это так же синий. В христианстве он означает мудрость и смирение с тем, что человек ушел из жизни.
Желтый и оранжевый
Солнечно-желтый, лимонный, разбеленный (близкий к белому) цвет символизирует разлуку, которая тяжким бременем легла на плечи родственников умершего. Иногда он означает неизгладимую тоску, но в то же время – преданность, грусть по общему семейному очагу, любовь. Также это оптимистичный цвет вечности и веры в светлые чувства. Именно желтые цветы несла в руках Маргарита, которая встретила своего Мастера.
Оранжевый – промежуточный между желтым и красным. Он указывает на уже успокаивающуюся страсть, но может быть знаком гордости. Растения такого цвета кладут на могилу бывшим возлюбленным, когда хотят сказать им на прощание, что обида уже прошла.
Тёмно-красные розы
Классикой выражения чувств уважения и внимания остаются колючие королевы цветов. Темно-красные, бордовые – они идеально впишутся как в торжественный праздник, так и в день прощания с умершим. Главное – помнить о сдержанности упаковки и количестве штук в букете.
Темно-красные розы ассоциируются с увядающей красотой, закатом жизни, застывшей кровью. Темно-красные цветы этого вида сдержанны, изысканны, подойдут и для усопших родственников, и для бывшего коллеги. Это беспроигрышный вариант.
Розы
Сочетание двух-трех оттенков
Если однотонные букеты не устраивают своей скромностью и традиционностью, их можно разбавить цветами других тонов. Главное – не создавать контраст. Темные оттенки не сочетать с белыми, синие с желтыми, нежно-розовые с бордовыми.
Идеальными гаммами для кладбища будут простые вариации:
- Подбирать тона одной цветовой гаммы, белые сочетать с желтыми, оранжевые с красными, синие с фиолетовыми.
- Приглушить тона цветов способны ветки зелени.
- Сделать тон более спокойным сможет цветочная упаковка – прозрачная, матовая, светлая или в стиле «газеты».
Такие композиции перевязываются черной лентой, обычной или с традиционной надписью «Помним, любим, скорбим». Если возникает затруднение при составлении композиции для такого случая, об этом лучше предупредить продавца цветочного магазина и заказать букет заранее.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.