Ведьмак 3: квест «пейзаж после битвы»
Содержание:
- Расследование
- ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ
- Задачи
- Участие в игре
- Как начать
- Роща Фрейи
- Новиград[]
- Могила профессора Моро
- Совет Цири
- «Один ее предаст. Позвольте ей дать выход своему гневу ».
- » Она огорчит друга. Скорбите вместе с ней ».
- » Ее охватит страх. Прививайте ей храбрость, но не действуйте вместо нее ».
- » Никогда, никогда не позволяй ей чувствовать, что ты ее продал . quot;
- Посещение императора Эмгыра провоцирует еще один ультиматум:
- Баг в миссии вечный покой
- Прохождение
- Прохождение
- Квесты и миссии локации — Велен, игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Расследование
Осматриваем в ближайшем к деревне лесу трупы целой стаи волков, а также следы неизвестного монстра, которые впоследствии и поведут ведьмака дальше к его предполагаемому логову.
Используем ведьмачье чутье и аккуратно двигаемся по следу пока они странным образом не оборвутся. Справа от этого места на дереве можно заметить остатки меха на стволе. После этого появится новая зацепка в виде запаха, по которой снова необходимо следовать при помощи ведьмачьего чутья.
Следуя за запахом, спускаемся по холму, где в определенный момент Геральт скажет, что необходимо искать другой путь в пещеру, так как он находится слишком высоко над землей. Слева от этого места можно увидеть огромную кучу помета, принадлежащего искомому существу. Внимательно обследуем ее.
Так пробрать внутрь этим путем не получится, то поднимайтесь снова на холм. Если вы не осматривали до этого помет внизу, то наверху есть еще одна, которую можно изучить.
Другой вход в пещеру можно будет найти на северо-западной части осматриваемой области. Выглядит он как спрыг вниз и при приближении отметиться как новая отметка “Вход”. Будьте аккуратны, так при неаккуратном спуске можно потерять часть здоровья.
Нужный спрыг в пещеру выглядит таким образом
Внутри логова осматриваем:
- сам труп беса, который совсем недавно погиб;
- его рот, в котором остались клочки меха;
- большие следы лап беса;
- пятно крови;
- маленькие следы.
Из всего увиденного ведьмак сделает вывод, что имеет дело с чертом (Ревуном), который не поделил территорию с тем самым мертвым бесом. Но чтобы встретиться с монстром необходимо его приманить, а для этого следует в свою очередь приготовить приманку для черта.
ФИНАЛЬНЫЕ МИССИИ
Каэр Морхен
Пейзаж после битвы. – И так, битва закончена. Печально, что Весемир погиб. Каэр Морхен покинут все. Останутся только Геральт, Цири и Аваллак’х, который пробует научить Цири совладать со своими способностями. Когда Цири загрустит, поднимите ей настроение.
Велен
Лысая гора. – Рано утром Цири разбудит Геральта и предложит прогуляться до «Лысой Горы». У неё есть сведения, что там будет Имлерих. Нельзя упускать такую возможность. Вам предстоит выбрать, встречаться ей с отцом или нет.
Новиград
Последние приготовления. – После того как разберёмся с проблемами на Лысой Горе, отправляемся в Новиград. Нас встречают Золтан и Лютик. Йеннифер, Трисс и Аваллак’х все хотят с нами поговорить. Поочерёдно помогаем им всем.
Темней всего под фонарем. – Трисс в поисках Филиппы Эйльхарт. Забавно, то, что Филиппа всё время была под носом. Сова Золтана, и была Филиппой. Но он проиграл её в карты. Найти её не так трудно. Она окажется у Дийкстры. Только не ломайте ему ноги, лучше потом можно его прибить, но пока не надо.
Великий побег. – Йеннифер узнала, что Маргарита сидит в тюрьме. Она нашла одного бедолагу, которому удалось сбежать из этой тюрьмы. У неё есть план. Следуя её плану, проникаем в тюрьму, через канализацию, выносим всех охранников и освобождаем Маргариту.
Расплата. – Надо будет сопровождать Цири в прогулке по городу. Она хочет отблагодарить всех, кто ей помогал.
Сквозь время и пространство. – Аваллак’х вдохновлённый победой Геральта и Цири на Лысой горе, предложит нейтрализовать ещё одного генерала Дикой Охоты. Предстоит прогулка по другим мирам.
Скеллиге
Подготовка к битве. – Когда все дела сделаны, то можно отправляться на Скеллиге. Вся история будет заканчиваться именно там, за малым исключением. Для того, чтобы вызвать «Нагльфар» на Скеллиге, нам нужно разыскать «Солнечный камень». Для комплекта нужна ещё одна чародейка, она в плену у Эмгыра.
Солнечный камень. – Про «Солнечный камень» Геральт слышит впервые, как впрочем и все остальные, поэтому отправимся к , возможно он, что-то знает.
Veni Vidi Vigo. – Фрингилью, недостающую чародейку, а по совместительству бывшую любовницу Геральта, забираем под покровом ночи.
Дитя старшей крови. – Цири попросит заглянуть в одно место, куда в своё время не взял с собой её Аваллак’х. В связи, с чем у неё возникло подозрение, что тот, что-то скрывает. Когда она начнёт гневаться, во время посещения тайника, дайте ей выпустить пар.
Могила Скьялля. – После посещения тайной лаборатории Аваллак’ха, Цири попросит навестить одного друга. Узнав, что тот мёртв, захочет взглянуть на могилку. Не отказывайте ей в просьбе.
По тонкому льду. – Все приготовления закончены, «Солнечный камень» добыт, можно начинать ритуал вызова «Нагльфара». Геральт на корабле императорского флота, чародейки встали на скалах, чтобы блокировать отступление Эредина. Цири остаётся на берегу, именно ей предстоит прочитать заклинание.
Tedd Deireadh. Час конца. – После того как Геральт разберётся с Эредином, его окружит стая гончих Дикой Охоты. Йеннифер выдернет его буквально из когтей разъярённой стаи. На вопрос Геральта о Цири, она скажет, что хотела спросить то же самое. Но тут они заметят, что над башней на скалах открылись ворота между мирами. Множество монстров начало заполнять округу. Вместе они бросаются к башне…
Что-то кончается, что-то начинается. – Собственно это эпилог. Каким он будет, целиком зависит от принятых вами решений во время игры. Всего подразумевается три концовки. Одна из них, это когда Цири не возвращается из башни. Вторая – Цири становится императрицей, и третья – Цири становится ведьмачкой
Здесь же в эпилоге вы узнаете о последствиях принятых вами решений в квестах «Королевский гамбит» и «Дела государственной важности»
Новиград
Танго втроем. – Этот квест может возникнуть только в том случае, если вы признались в любви сразу обеим чародейкам. Лютик потом долго будет смеяться…
Оксенфурт
Дела государственной важности. – Если вы не стали ломать ноги Дийкстре, то он пригласит вас на совещание
Предстоит выманить в город короля Радовида, а там уже покончить с ним.
Велен
Верный друг. – В общем, это даже квестом-то не назовёшь. Так маленький штришок. Когда выйдете из таверны, мимо промчится конь. Надо его успокоить. Возможен баг, поэтому можно и внимания не обращать.
Задачи
- Поговорить с Одоланом о задании.
- Найти духа обитающего в колодце.
- Используя ведьмачье чутьё, найти доказательства того, что дух здесь.
- Прочитать о полуденницах в бестиарии.
- Выяснить, что привязывает полуденницу к разрушенному хутору.
- Осмотреть колодец, используя ведьмачье чутьё.
- Спуститься в колодец и с помощью ведьмачьего чутья поискать вещи, принадлежавшие убитой женщине.
- Найти выход из пещеры.
- Подготовиться к битве с полуденницей и вернуться к колодцу.
- Сжечь останки женщины, которая превратилась в полуденницу.
- Одолеть полуденницу.
- Взять трофей с полуденницы.
- Вернуться к Одолану за вознаграждением.
Участие в игре
Разработчики из компании CD Project Red уделили больше внимание чародейки, нежели основной источник их вдохновения. Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета
Впервые с Кейрой Геральт встречается в Велене в самом начале прохождения основного сюжета.
Именно от неё мы получаем важнейшие сведения о местонахождении Цири и о том, что молодой ведьмачкой интересовался некий эльфский чародей.
Кейра принимает активное участие в следующих квестах:
- «На ощупь»
- «Мышиная башня»
Для тех игроков, кто стремиться не пропустить ни одной юбки, особое внимание следует уделить квесту «Дружеская услуга», где принятые вами решения позволят Геральту и Кейру провести вместе ночь, разблокировав очень чувственную и страстную постельную сцену. К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели
К сожалению, также учитывая характер Кейры, её мотивы далеко не всегда безобидны и при определённых обстоятельствах (выборах игрока) Геральту предстоит убить чародейку, которая была для него небезразлична, собственноручно или молчаливо поспособствовать её ошибочному решению, что также приведёт к её гибели.
Такое развитие события могут приобрести в ходе задания «На благо науки», где и решиться судьба Кейры и что немаловажно, решиться судьба ещё одного друга Геральта. Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки»
Но есть выход из данной ситуации, это выбор повлияет сразу на несколько событий и о них мы расскажем отдельно, в рамках прохождения квеста «На благо науки».
Так или иначе, Кейра Мец – это один из важных персонажей в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, оставившая свой след в сердце ведьмака Геральта.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Как начать
Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:
- Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
- Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.
У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.
Та самая фигурка ящерицы
После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.
Роща Фрейи
Как стало известно Трус отправился в Рощу Фрейи с желанием «отмыться» от позора (с которым всё не так просто), разобравшись с чудовищным, бессмертным волколаком — Моркваргом.
Дойдя до отмеченной области, ведьмак и чародейка сталкиваются с закрытой дверью, за которой видно, что некое чудовище (очевидно, что это Моркварг) занят поглощением пиши, при этом ругаясь как последний сапожник.
Посмотрев данную любопытную сцену проследуйте по указателям на карте, и заберитесь на выступ. Дойдите до дома, исследуйте его, и активировав ведьмачье чутье найдите следы, которые видимо и оставил Трус.
Продвигайтесь вперёд, ориентируясь на оставленный след и дойдите до высокого ритуального дерева, где каждый пришедший должен пожертвовать свою кровь в качестве доказательства преданности богам.
Начнётся разговор с Йеннифер, в котором она расскажет известную ей информацию. В итоге Геральт снова отправится на поиски, оставив чародейку в стороне.
Рядом с алтарём у дерева ведьмак обнаружит следы крови Труса, после изучения которого можно будет снова «взять след».
Изучайте все имеющиеся улики и продвигайтесь вглубь рощи. В итоге вы попадёте в то самое место, где в начале квеста бранился волколак.
Будьте готовы к нападению трёх волков 14 уровня, нанеся эликсир от зверей на меч, и используйте комбинации знаков «Квен» и «Игни».
Такое количество крови логично наталкивает на мысль, что Трус серьёзно ранен, но каким-то образом смог скрыться от преследователя.
В итоге следы приведут вас к небольшой постройке с закрытой дверью. Ориентируюсь по оставленным следам чудовища найдите обходной путь.
Новиград[]
Квест | Локация | Источник | Условия, необходимые для начала |
---|---|---|---|
Костры Новиграда | Новиград | ||
Сон в большом городе | Новиград | ||
Список блудниц | |||
Охота за Младшим | |||
Сокровища графа Ройвена | |||
История Цири. Визит к Младшему | Новиград | ||
Да здравствует искусство! | |||
Поэт в опале | |||
История Цири. Сломя голову | Новиград | ||
Дом с привидениями | Новиград | ||
Уроки фехтования | |||
Банды Новиграда | |||
Воровская честь | |||
Пир для воронов | |||
Последняя услуга | |||
Услуга для Радовида | Оксенфуртский порт | ||
Враг народа | |||
Статуэтка дворянина | |||
Статуэтка солдата | |||
Вопрос жизни и смерти | |||
Сейчас или никогда | |||
Смертельный заговор | |||
Высокие ставки | |||
Кабаре | |||
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда | |||
Смертные грехи | |||
Опасная игра | |||
Око за око | |||
Старый знакомый | |||
Курьерская доставка | |||
Таинственный торговец | |||
Несвободный Новиград I | |||
Несвободный Новиград II | |||
Распутывая клубок | |||
Проклятый склад | |||
Черная жемчужина | |||
В поисках фолианта | |||
Вышибала | |||
Кулаки ярости: Новиград | |||
Мечи и вареники | |||
Новиградское гостеприимство | |||
Беспокойное соседство | |||
Красная Шапочка | |||
Пропавшие цыплята | |||
Непрошенные гости | |||
Наша кляча | |||
Доброволец | |||
Гвинт: Игры в Новиграде | |||
Гвинт: Игры с корчмарями | |||
Гвинт: Старые товарищи | |||
Гвинт: Партийка с Талером | |||
Заказ: Неуловимый вор | |||
Заказ: Опасные развлечения | |||
Заказ: Дом с привидениями | |||
Заказ: Белая дама | |||
Заказ: Лихо лесное | |||
Заказ: Медоносный призрак | |||
Заказ: Оксенфуртский кровопийца | |||
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи | |||
Нильфгаардский тайник | |||
Всё ради золота | |||
Берег погибших кораблей | |||
Из огня в полымя | |||
Тайная пристань | |||
Кровавое золото | |||
Трофеи с поля боя | |||
Приданое | |||
Прогулка по берегу | Новиград | Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить. | |
Справедливость торжествует | Новиград | Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом. |
Могила профессора Моро
Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.
Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.
След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.
Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.
Совет Цири
Если Геральт займется расширением Heart of Stone до того, как найдет Цири, то последнее предложение Гюнтера О Димма будет более значимым, чем любое денежное или материальное вознаграждение. Несмотря на заблуждение, что он хочет, чтобы вы поверили, Геральт на самом деле не лишен эмоций. Согласно канону, величайшим желанием стоического ведьмака было бы воссоединиться со своей маленькой ведьмочкой и увидеть ее в целости и сохранности.
Геральт может сказать Гюнтеру О’Димму, что хочет найти Цири. Хотя он не может напрямую определить ее местонахождение, О’Димм предсказывает несколько сценариев, когда Геральт в конечном итоге это сделает, и предлагает ему несколько советов по воспитанию детей по каждому из них. Поскольку есть некоторые споры по поводу «лучшего», Концовка для Цири, мы не будем называть это так. Но если Геральт прислушается к советам Гюнтера О’Димма для каждого из следующих сценариев, он получит для Цири ведьмачий финал ‘.
«Она придет к тебе, смирившись, побежденная . Найдите способ рассмешить ее «.
Не выдавая слишком много для новичков, Геральту нужно будет решить, как утешить Цири после битвы при Каэр Морхене. Он может сделать это, выполнив одно из двух:
- Выпив с Цири.
- Вовлечение Цири в снежную битву .
Хотя выпивка может быть хорошим поводом для смеха, это не то настроение в Каэр Морхене после битвы. Наш совет; выбирай снежки.
«Один ее предаст. Позвольте ей дать выход своему гневу ».
Цири узнает неприятные новости о предполагаемом друге, и Геральт снова столкнется с двумя вариантами:
- Успокойте Цири .
- Призывайте Цири излить свой гнев.
Хотя успокоить ее может показаться ответственным родительским делом, в данном случае Геральту следует побудить ее выразить свое разочарование.
» Она огорчит друга. Скорбите вместе с ней ».
Геральту придется сообщить Цири новость о том, что один из ее друзей, которые помогли ей избежать Дикой охоты ранее в игре, с тех пор скончался. Несмотря на то, что она стоит на пороге более неотложных дел, она захочет навестить его могилу. Здесь Геральт должен решить:
- Путешествовать с Цири к могиле ее подруги.
- Сообщите Цири о том, что нужны более неотложные дела .
Пожалуйста, не говорите Цири, что нет времени; ей понадобится Геральт, чтобы воспитать ее сентиментальность, чтобы противостоять тому, что ждет впереди.
» Ее охватит страх. Прививайте ей храбрость, но не действуйте вместо нее ».
Волшебницы Ложи в какой-то момент вызывают Цири, и она по понятным причинам будет с трепетом относиться к встрече с ними. Другая возможность для родителей — укрыть Цири или позволить ей расправить крылья.
- Посетите встречу и выступите от имени Цири .
- Укрепите уверенность Цири и позвольте ей противостоять Волшебницам в одиночку.
Хотя Геральт может быть чрезмерно опекающим человеком, лучше укрепить ее уверенность в себе и побудить ее действовать в одиночку.
» Никогда, никогда не позволяй ей чувствовать, что ты ее продал . quot;
Это прямая ссылка на награду, предложенную Императором Эмгыром в начале игры, когда Геральт был наемным помощником, чтобы найти Цири и привести ее к нему. Естественно, у Геральта были свои сентиментальные причины для поиска Цири, но принятие платежа в конце игры в качестве бонуса значительно повлияет на его отношения с Цири. Критический выбор, связанный с этим предсказанием, на самом деле разделен на две части.
Во-первых, Геральт должен решить, следует ли вообще игнорировать желания Эмгыра.
- Настаивайте на посещении Эмгыра , прежде чем следовать плану Цири.
- Не обращайте внимания на Эмгыра и направляйтесь прямо к Велену.
Сам по себе акт приведения Цири к Императору не омрачает отношения Геральта и Цири, но принятие оплаты создает болезненно неловкую кат-сцену, которая может привести к худший исход для Цири . Также следует отметить, что посещение Эмгыра с Цири лишит ее «ведьмака».
Посещение императора Эмгыра провоцирует еще один ультиматум:
- Принять награду За поиски Цири для Эмгыра.
- Отказаться от оплаты .
Не принимая платеж, Геральт обеспечит жизнь Цири до конца игры — при условии, что вы достаточно прислушались к Гюнтеру О’Димму. другие пророчества — даже если это действительно означает, что он изменил ее судьбу. Император также будет чувствовать себя обязанным компенсировать Геральту его неустанные поиски и наградить его эксклюзивным черным верховым животным.
Вот оно, награда, предлагаемая, если Геральт решит позволить Ольгерду умереть. Присоединение к О’Димму или фон Эвереку — классический случай выбора меньшего зла, поскольку Ольгерд определенно не святой. Некоторые могут даже посчитать милосердие даровать Ольгерду смерть. Однако у О’Димма есть заманчивый способ склонить чашу весов, если вы окажетесь между этими двумя.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Прохождение
Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа.
Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой – ищут мага.
Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду.
Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться (при возможности), поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку.
ВАЖНО! Решив отклониться от основного курса следования (здесь и далее по квесту) будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей!
Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации – её окружила стая крыс.
Ведьмак спасает прекрасную чародейку (да не обидятся на него Йеннифер и Трисс), в том числе используя возможности знака Игни.
После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири.
Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки»
Геральт и Кейра спускаются вниз, где их уже поджидают несколько призраков – следует подготовить эликсир и смазать им серебряный меч, кроме того в дальнейшем призраков вы ещё встретите.
Продвигайтесь по указателям и по направлению, указанному проекцией мага – ориентируясь также на знак Кэльпи, (предварительно придётся ещё раз поплавать, прыгнув вниз) Геральт и Кейра открывают портал.
Пройдя портал ведьмак и чаройдека встречают недружелюбного голема, которого достаточно легко одолеть, используя знак Квен (комбинация с Игни лишней не будет) и быстрые атаки, так как голем достаточно неповоротливый. С поверженного монстра обязательно соберите трофеи.
Продвигайтесь по указателям далее и активируйте портал, что позволит вам оказаться на той стороне, где в самом начале Геральт и Кейра увидели воинов Дикой Охоты.
Кратковременное преследование Дикой Охоты даст результат – ведьмака и чародейку заметит навигатор, и в попытке задержать преследователей откроет несколько порталов, к уничтожению которых следует отнестись с максимальной внимательностью.
Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. Здесь на помощь и придёт Кейра, окружившая их барьером/куполом, в границах которого холод не страшен.
При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал.
Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти».
По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты – Нитраль.
Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие.
ВАЖНО! При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды
После победы (не забудьте собрать трофеи) поднимитесь на верх в библиотеку, где и будут ожидать Геральта и Кейру нужные им сведения.
Также Кейра Мец вручит Геральту глаз Нехалены, способный снимать иллюзии, что очень пригодиться в дальнейшем прохождение игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
P/S Кейра перед тем как окончательно покинуть пещеру предложит помочь ей в поисках магического светильника, не отказывайте ей, так как квест начнётся здесь же.
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Прохождение
После взятия квеста, вам нужно отправиться к заказчику по имени Одолан, он живет в этой же деревне Белый сад. Расспросив подробности о деле, Геральт узнает что призраку более 20-ти лет и никому не было до него дела, пока не началась война. Крестьяне брали воду из озера, однако из-за большого количества трупов — вода из него стала непригодна для питья. Дочка заказчика — Люба выпила воды из этого озера и серьезно заболела. Девочке нужна чистая вода для обильного питья и нигде, кроме как в колодце, её не достать. Закончив диалог и торг (максимально можно попросить 25 крон), мы отправляемся к колодцу.
По прибытию к колодцу, с помощью ведьмачьего чутья исследуем следы призрака на выжженной траве. После исследования всех следов, Геральт приходит ко мнению что это полуденница. В ходе расследования в одно из домов можно найти дневник, в котором рассказывается о произошедшем в этом заброшенном поселении. Теперь нужно узнать, что привязывает полуденницу к этому месту. Ведьмачье чутье указываем нам на веревку, которая привязана к колодцу.
Посмотрев внутрь колодца, Геральт видит скелет повешенный на этой веревке. Геральт узнает что это останки девушки и решает сжечь их, однако замечает что у скелета отсутствует одна рука. Предполагая что на ней был браслет, подарок от мужа, Геральт решает поискать его внутри колодца. Обследовав дно колодца, мы находим руку и браслет с гравировкой «Кларе от Волькера». После этого продвигаемся по пещере для поиска выхода.
Важно!
При поиске выхода из пещеры, можно найти сундук с ценными вещами. Если вы найдете пещеру и браслет раньше, чем получите квест, то Геральт не сможет найти скелет и забудет как изгонять духа
Квест будет провален.
После того как Геральт сжигает останки, появляется сама полуденница. Бой с ней не самый простой. Использовать нужно знак Ирден. Если приготовить «Масло против призраков», это существенно усилит ваш урон по полуденнице. Используем знак Ирден и когда призрак находится внутри — наносим удары. Будьте осторожны, удары полуденницы довольно мощные.
Квесты и миссии локации — Велен, игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Нильфгаардский связной
Это один из основных квестов и первый основной квест локации Велен в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. По просьбе Йеннифер, Геральт отправляется в Велен ч…
Сюжетная миссия
Кровавый Барон
Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. После прочтения записок Гендрика, Геральт направляется к Кровавому Барону, чтобы разузнать у…
Сюжетная миссия
История Цири. Король Волков
Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота, в котором игроку передается управление над персонажем Цири. Убегая от Дикой Охоты, Цири попа…
Сюжетная миссия
Охота на ведьму
Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Геральт отправляется в деревню Подлесье, чтобы знать где находится ведьма.
Сюжетная миссия
На ощупь
Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На друг…
Сюжетная миссия
Собачья жизнь
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. На одной из дорого Велена, Геральт встречает пса которого атаковала стая волков. Решив помочь псу,…
Дополнительное задание
Погребальные костры
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Близ деревни Яворник Геральт встречает жреца Вечного Огня и соглашается на его задание, которое пр…
Дополнительное задание
Смерть в огне
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Чуть севернее деревни Яворник, Геральт встречает бандитов сжигающих дом. В дома находится эльфка, …
Дополнительное задание