Ведьмак 3 : прохождение задания «песнь рыцарского сердца»

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

Пятая добродетель: мудрость

Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:

  • В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
  • В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
  • В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
  • В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
  • В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Литературное наследие[]

  • «Ain Soph Aur»
  • «Ard Aercane»
  • «Ars Magica»
  • «Codex Mirthe» 
  • «Dhu Dwimmermorc»
  • «Encyclopaedia Maxima Mundi»
  • «Physiologus»
  • «Введение в магию»
  • «Врата тайны»
  • «Двойной крест Альзура»
  • «Державы стихий»
  • «Диалоги о природе магии»
  • «Естественная Магия»
  • «Испытание Травами и иные тайные ведьмаков практики, собственными глазами наблюдавшиеся»
  • «Лекции по технике безопасности магии»
  • «Магия Старшего Народа»
  • «Невидимый мир» 
  • «Отравленный источник»
  • «Портал в Тор Лара»
  • «Старшая кровь»
  • «Тайна тайн»
  • «Теория и практика использования телепортационных порталов»
  • «Эльфы и люди»
  • «Искусство магии»

Первая добродетель: доблесть

Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:

В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.

В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.

В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.

В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.

В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.

В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника

Важно, чтобы Франсуа остался жив.

В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.

В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.

В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.

Ведьмачий бастион

Когда Белый Волк по ходу прохождения квеста “Уродец“ прибывает на место, то находит товарищей по цеху по уши в заботах. Все эти задания ведьмакам дала Йеннифэр, и перед снятием чар с Умы всем будет необходимо помочь.

Список обязательных миссий:

  1. Пройти испытанием медальона вместе с Ламбертом, чтобы зарядить филактерий энергией Круга Стихий.
  2. Поймать вилохвоста с Эскелем.
  3. Найти причину помех мегаскопа чародейки.
  4. После тяжелого трудового дня ведьмакам выдается свободный вечер, который можно провести весьма разнообразно: проведя время с Йеннифер, поиграв в гвинт и устроив веселую попойку с коллегами по опасному бизнесу (миссия «В гостях хорошо, а дома лучше»)
  5. Последний небольшой подквест, «va faill Elaine» начнется уже утром, когда Йен подвергнет Уму ведьмачьим испытаниям. О том что будет, если открывать клапаны с экстрактами неверно, можно почитать в отдельной статье.

Состязание в верховой езде

Как и во время тренировки, придется скакать по отведенному маршруту. В этот раз нужно обязательно стрелять по мишеням и бить манекены, так как отведенного времени явно недостаточно. В случае победы Геральт получит именное седло, декорированное цветами выбранного герба.

После этого ведьмак направится на пир, устроенный в честь рыцарей, принимающих участие в турнире. Мирное пьянство с Гильомом будет прервано конфликтом с одним из рыцарей:

Тайлессом из Дорндаля

Если выбрано имя Равикса из Черторога.

В любом случае в отместку за старые обиды на стол будет брошена перчатка – знак вызова на поединок. Отказаться, согласно рыцарским понятиям о чести, невозможно, иначе Геральт будет дисквалифицирован и покинет турнир.

С принцем придется драться верхом. Работает та же механика, что и во время скачек – при нанесении удара время замедляется. Использовать арбалет запрещено. Самая эффективная тактика – заехать сзади и периодически бить пытающегося увеличить расстояние противника.

Тайлесс, не изменяя старым привычкам, предпочитает кулачный бой. На его стороне будут драться два амбала, а ведьмаку поможет сам Гильом, несмотря на состояние здоровья. Механика ничем не отличается от прочих кулачных боев.

Вернувшись на пир, Геральт застанет там Вивиенну, произносящую речь в честь собравшихся рыцарей. Гильом уговорит ведьмака пробраться в шатер фрейлины, чтобы поговорить с ней с глазу на глаз.

Дополнение «Каменные сердца»[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Первые ростки зла
И я там был, мед-пиво пил
Сезам, откройся! Аукционный дом Братьев Борсоди
Сезам откройся: Ведьмачьи приправы Оксенфурт
Дела семейные: медвежатник Оксенфурт
Дела семейные: взломщик Оксенфурт
И жили они долго и счастливо
Кто сеет ветер…
Ясная ночь
Заклинание: Стартовый капитал Верхняя мельница
Зачарование: Плата за качество
Скачки: быстрый, как западный ветер
Без следа
Коллекционер
Меч, голод и предательство
Приговоренные к Дракенборгу
Роза на красном поле
Из далекого Офира
Лудильщик, охотник, солдат, шпион
Королевские военно-воздушные силы
Проклятая часовня
Нежданное наследство
Темное достояние
Тайная жизнь графа Ромиллы
Плачь и плати

Состязания в стрельбе

После этого можно отправиться на стрельбище для участия в первом состязании. Здесь Геральтаокликнет старый знакомый Пальмерин де Лонфаль. Пожилой рыцарь расскажет, что выступление ведьмака назначено как раз на время рассвета, поэтому восходящее солнце будет слепить его. Рыцарь предложит сыграть в гвинт, и если Геральт выиграет, то Пальмерин не против поменяться с ним местами.

Вопреки нагнетанию паники, слепящий свет не слишком ухудшает обзор. При стрельбе следует попадать в центр щита на груди мишени

Важно стрелять по красными мишеням, так как синие засчитывает сопернику. Побеждает тот, кто первый поразит все отведенные цели

В случае победы Вивиенна вручит Геральту именной арбалет, украшенный гербом, который ведьмак выбрал для турнира. Появится первая возможность поговорить с девушкой, однако она откажется от назойливого внимания и уйдет прочь.

Появившийся Гилоьм предложит обыскать шатер Вивиенны, пока та отлучилась. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить несколько интересных вещей – перо какой-то птицы, маскирующую мазь, а также следы острых когтей на мебели в разных местах комнаты. Такие улики наводят ведьмака на подозрение, что девушка может быть бруксой.

Внешность[]

Ольгерд — высокий крепко сложенный, широкоплечий рыжеволосый мужчина. Он носит усы и бороду-щетину, его волосы коротко острижены, виски и затылок выбриты, а на темени оставлен короткий чапрон. У него широкие ладони, пальцы унизаны серебряными перстнями и кольцами, а в левом ухе — золотая серьга-кольцо. Руки и предплечья Ольгерда покрыты шрамами, также шрамами покрыта грудь, видная в разрезе рубашки, кроме того у фон Эверека есть 3 крупных шрама на лице и голове: вертикальный шрам над правой бровью, параллельный линии бороды шрам на левой щеке в виде вытянутой буквы «У», шрам в виде крестообразного серпа с левой части головы. Вероятно, все его тело покрыто шрамами.

Одежда Ольгерда состоит из расшитых сапог, охотничьих штанов, белой рубашки и надетого сверху зеленого кунтуша с растительным орнаментом и фиолетовыми отворотами, ворот рубашки и верхней одежды расстегнут и сильно разведен. Сверху кунтуш затянут бежево-коричневым кушаком и двумя ремнями, на одном из которых Ольгерд носит переходящую в его семье из поколения в поколение великолепную карабелу Ирис, справа на поясе фон Эверека висит туба для бумаг, спереди за кушак заткнут кинжал с изогнутой рукоятью. На шее Ольгерд носит коллар, инкрустированный розовыми драгоценными камнями, по всей видимости, символизирующий его благородное происхождение.

В воспоминаниях Ирис в квесте «И жили они долго и счастливо» лицо, грудь и руки Ольгерда еще не покрыты шрамами, кроме того в те времена он еще не носил бороду, только усы.

Где взять квест «Пути предназначения»

Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.

Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.

Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.

По следам

В первую очередь, чтобы пройти задание «Ценный груз» в Ведьмаке 3, отправляемся в то место, где телега сошла с дороги. Используйте ведьмачьи чувства, чтобы найти и изучить следы повозки, которые ведут в болото. Идите по следам, пока не найдете телегу.

Беглый осмотр места происшествия покажет, что повозка торговца изрешечена стрелами. Это явный признак того, что в аварии виновны отнюдь не чудища. Дальнейший осмотр тела лошади (тоже со стрелами) и трупа рядом подтвердит подозрения. Это было нападение, и о нем купец почему-то решил умолчать.

Рядом находим искомый сундучок с товаром, заляпанный кровью. Теперь у Геральта будет выбор, отдать груз заказчику без лишних расспросов или узнать, что произошло на самом деле.

Школа Мантикоры

Чертеж меча можно найти в руинах тюрьмы Бастой южнее руин крепости Астре. Записка с чертежом и следующей наводкой прикреплена к стене на втором ярусе разрушенной башенки, самая высока точка развалин.

Вторая часть чертежа, доспех, спрятана в святилище севернее охотничьего домика Трастамары. Стены оклеены записками с просьбами паломников к святому пророку Лебеде. Среди этих записок есть и оставленная ведьмаком.

Сапоги и штаны можно найти в гробнице рядом со статуей пророка Лебеды. Нужно воспользоваться знаком Аард, чтобы расчистить проход во внутреннюю часть помещения. Внутри нужно сразиться с призраком Великого нищего. Опционально можно похоронить его кости в одном из саркофагов. Чертежи спрятаны в сейфе на столе.

Чертеж серебряного меча находится в большой пещере южнее Дворцовых садов. Здесь придется драться с галлюцинациями, вызванными испарениями ядовитого газа. Несмотря на иллюзорность, бьют они по-настоящему.

Последний чертеж можно найти на дне Озера очищения на северо-востоке от Хозяйства Базан. На дне валяется много всякой всячины — в основном, драгоценности, брошенные сюда паломниками. На берегу разбили лагерь несколько разбойников.

Появление незнакомца

После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.

Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.

Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.

Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.

Медвежатник

Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.

Квинто

Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.

Есть 3 метода его освободить:

  • Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
  • Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
  • Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.

Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.

Казимир Басси

Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:

  • Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
  • Зачаровать Аксием.

Взломщик

По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.

Гуго Хофф

Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами

Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет

Эвелина Галло

Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:

  • Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
  • Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.

Отравление стражи

Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.

Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.

Можно:

  • Заплатить повару 500 крон.
  • Зачаровать его Аксием.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения «Каменные Сердца» Ольгерда озвучивал Андрей Финягин.
  • Что занимательно, когда в квесте «И жили они долго и счастливо» упоминается «зеркало, которое нельзя разбить», а затем в квесте «Кто сеет ветер…» нужно его найти, можно подумать о ведьмачьей стали — отполированное лезвие меча должно давать отражение, и его нельзя разбить, но сюжет находит другое решение этой загадки.
  • На черепе Ольгерда, который Гюнтер о’Дим забирает в одной из концовок дополнения, видны следы, идентичные его шраму в виде серпа с левой стороны головы.
  • В зависимости от принятых Геральтом решений Ольгерд может погибнуть, и вместе с ним прервется род фон Эвереков.
  • Ольгерд фон Эверек — один из немногих персонажей в игре, кто явно представлен как именно польский дворянин ~XVI-XVII вв., а не просто как человек из неопределенного Средневековья: его одежда, имя, оружие, внешний вид, мировоззрение, образ жизни совпадают с таковыми у шляхтичей или запорожских казаков.
  • Ольгерд — один из немногих персонажей игры, чье оружие не является по умолчанию Новиградским длинным мечом или Коротким стальным мечом, кроме того, Ольгерд носит свою саблю в украшенных ножнах, а не просто на поясе.
  • Весь сюжет дополнения основан на популярной легенде о заключении сделки с дьяволом. Конкретный персонаж и история Ольгерда взяты из польского фольклора, точнее из легенды о пане Твардовском.
  • В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в поместье фон Эвереков можно найти окровавленный нож, что Геральт прокомментирует как: «Нож… Покрытый кровью. Видимо, в ту зиму у Ольгерда и появились шрамы на руках…». Так как нож находится в поместье, то, по всей видимости, шрамы на руках нанес себе выпивший Ольгерд сам, в порыве отчаяния безуспешно пытаясь наложить на себя руки или просто желая нанести себе увечья и боль ради искупления своей вины перед братом и женой.
  • Похоже, что Ольгерд обладал некоторыми магическими способностями и навыками, в том числе гоэтией, которые продемонстрировал в дуэли с Геральтом и в воспоминаниях Ирис. Хотя бы часть из них была заключена в сабле фон Эверека — великолепной карабеле «Ирис», тем не менее похоже, что телепортироваться на короткие расстояния он мог независимо от своего оружия. Когда Ольгерд использует свои возможности, от его рук расходится ярко-красный туман и такие же молнии. Также фон Эвереку каким-то образом удалось превратить офирского принца в чудовище, призвать в этот мир черных кота и пса и оживить Ключника, судя по всему, собранного Ольгердом наподобие монстра Франкенштейна. Как бы там ни было, полноценным магом Ольгерда назвать нельзя.
  • В ходе квеста «Первые ростки зла», когда Геральт и Ольгерд сходятся в поединке, фон Эверек произносит фразу: «Не желаешь ли подождать, пока дождик перестанет?», — это является отсылкой к сцене дуэли из фильма «Потоп» режиссера Ежи Гофмана.Также, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо», когда Геральту приходится сражаться с Этералом, монстр произносит фразу: «Небо плачет. Ведьмака хоронить будут», — это является отсылкой к фразе: «Полковника хоронить будут, вот небо и плачет», — произнесенной Анджеем Кмицицем в том же фильме.
  • Ольгерд присутствует в Корво Бьянко и ведет беседу с Анной Генриеттой в посвященном 10летию игровой серии Ведьмак трейлере.

Локализация[]

Магам Севера принадлежат такие комплексы как: школа чародеек Аретуза на острове Танедд, школа чародеев в Бан Арде, замок Риссберг.

У магов, проживающих на территории Нильфгаарда, нет чётко структурированной организации и цеховой централизации, они просто служат империи в разных чинах и санах, используя свои способности. А чародеев с замашками быстро ставят на место — изгоняют в лучшем случае и в худшем — разрывают лошадьми на площади Победы.

Друидов можно встретить у Блеобрехиса, в Брокилоне, Каэр Мырквиде и болотах Вызимы. Из Каэд Дху и Лок Мондуирна друиды ушли во время Второй Северной войны. В Нильфгаарде всех попытавшихся сохранить независимость друидов в своё время вырезала служба безопасности.

Новиград[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Костры Новиграда Новиград
Сон в большом городе Новиград
Список блудниц
Охота за Младшим
Сокровища графа Ройвена
История Цири. Визит к Младшему Новиград
Да здравствует искусство!
Поэт в опале
История Цири. Сломя голову Новиград
Дом с привидениями Новиград
Уроки фехтования
Банды Новиграда
Воровская честь
Пир для воронов
Последняя услуга
Услуга для Радовида Оксенфуртский порт
Враг народа
Статуэтка дворянина
Статуэтка солдата
Вопрос жизни и смерти
Сейчас или никогда
Смертельный заговор
Высокие ставки
Кабаре
Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда
Смертные грехи
Опасная игра
Око за око
Старый знакомый
Курьерская доставка
Таинственный торговец
Несвободный Новиград I
Несвободный Новиград II
Распутывая клубок
Проклятый склад
Черная жемчужина
В поисках фолианта
Вышибала
Кулаки ярости: Новиград
Мечи и вареники
Новиградское гостеприимство
Беспокойное соседство
Красная Шапочка
Пропавшие цыплята
Непрошенные гости
Наша кляча
Доброволец
Гвинт: Игры в Новиграде
Гвинт: Игры с корчмарями
Гвинт: Старые товарищи
Гвинт: Партийка с Талером
Заказ: Неуловимый вор
Заказ: Опасные развлечения
Заказ: Дом с привидениями
Заказ: Белая дама
Заказ: Лихо лесное
Заказ: Медоносный призрак
Заказ: Оксенфуртский кровопийца
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи
Нильфгаардский тайник
Всё ради золота
Берег погибших кораблей
Из огня в полымя
Тайная пристань
Кровавое золото
Трофеи с поля боя
Приданое
Прогулка по берегу Новиград Встретить в доках дворянина Гинтера де Лавирака, спасти от бандитов и потом сопроводить.
Справедливость торжествует Новиград Квест на этический выбор — Защитить торговца от эльфов или поверить эльфам, что он торгует отравленным фисштехом.

Корчма «Новый Порт»

Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.

  1. Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
  2. Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
  3. Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.

Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.

Начало поисков

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Если отправная точка Геральта — квестовый маркер, появившийся после разговора в таверне, а не «Набережная марлинов», то по дороге можно наткнуться на останки островитян, приплывших с Хьялмаром.

Интересные места:

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Как попасть на острова в самом начале

Чтобы отправиться на Скеллиге в Ведьмаке 3 как можно раньше, вам все равно придется где-то насобирать 1000 оренов. Вот несколько советов:

  1. Если тщательно обыскали стартовую локацию “Белый сад” у вас уже должно быть несколько Оренов и Флоренов в инвентаре, по крайней мере на половину суммы.
  2. Зайдите к банкиру Вимме Вивальди в Новиграде, чтобы обменять валюту. Также можете попросить у него кредит в размере 100 золотых.
  3. Поиграйте в Гвинт с теми игроками в Велене, которые имеют паршивые колоды, чтобы набрать остаток.

Самое сложное во всей этой операции — сражаться с пиратами во время нападения, так как они могут одним выстрелом убить Геральта. К счастью, по квесту ведьмаку в бою помогают члены экипажа.

Если у вас небольшой уровень, избегайте борьбы со Стенгримом, поскольку он будет сносить большую часть ХП одним ударом. Даже если сможете блокировать все его атаки, бой займет целую вечность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector