В погоне за прошлым: cкайрим. прохождение
Содержание:
- Остальные новые квесты
- Стадии квеста
- Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
- Текст
- Сулла Требатий
- За гранью смерти (Beyond Death)
- «Мастер ту’ума»
- За гранью смерти (Beyond Death)
- Незабываемая ночка
- Нерассказанные легенды
- Руины
- Эффекты и статы Оружия Хаоса
- Как Чтобы получить оружие хаоса
- Дозорный Толан
- Прохождение
- Арнел Гейл
- Пророк (Prophet)
- Подземелье
- Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
- Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
- Башня
- Подробное прохождение
- Родственный приговор (Kindred Judgment)
- Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)
Остальные новые квесты
- Любимец публики — в лагере южнее Айварстеда лежит труп. Забираем с него записку и читаем
- Рыбак рыбака — поймайте рыбу на удочку и квест автоматически запустится. Всего надо поймать больше 20 разных рыб
- Перехват — в Камне Шора севернее Рифтена находим Азади
- Легендарное существо -в Арканеуме находим дневник Сорана и читаем
- Руки Хаоса — необходимо добраться до руин Небесный храм
- Нечестивый дозор — в зале Дозора возле Данстера читаем письмо хранителя Кракетта
- Охотника могила исправит — в казармах Фолкрита читаем указ о награде
- Последнее желание — в том же Фолкрите в Мертвецком меде находим и читаем дневник Таинственный алтарь
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC1VQ04
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
В погоне за эхом (ID: DLC1VQ04) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Услышав содержание Древнего свитка, у нас возникло больше вопросов, чем было получено ответов. У жреца Мотылька было видение о неком оружии, Луке Ауриэля, но мне и Серане нужно найти еще 2 свитка, чтобы полностью раскрыть тайну пророчества.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
20 | Серана изъявила желание найти её мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас Харконом, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова. или Серана изъявила желание найти ее мать, Валерику, которая в своё время покинула замок Волкихар с одним из Древних свитков. Серана думает, что ключ к разгадке местонахождения её матери находится где-то во дворе замка. Чтобы избежать обнаружения нас вампирами в замке, мы решили воспользоваться потайным входом с задней стороны острова.(Задание обновлено): Исследовать двор замка Волкихар. |
30 | (Задание обновлено): Исследовать лунные часы. |
35 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. |
40 | (Задание обновлено): Исследовать разрушенную башню замка Волкихар. |
45 | (Задание обновлено): Найти дневник Валерики. |
50 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наш путь лежал через двор замка Волкихар, где мы нашли потайной ход под старыми лунными часами Валерики. После исследования разрушенной башни, мы нашли старую алхимическую лабораторию. Серана уверена, что её мать оставила какие-то подсказки, которые помогут понять, как попасть в место её укрытия.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
52 | (Задание обновлено): Найти осколки камня душ. |
54 | (Задание обновлено): Найти измельчённую костную муку. |
46 | (Задание обновлено): Найти очищенные соли пустоты. |
60 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. Наши поиски завели нас в лабораторию Валерики, спрятанную в разрушенной башне замка Волкихар. Исходя из найденных на месте подсказок, она, возможно, покинула даже Тамриэль и отправилась в Каирн Душ, один из планов Обливиона. Чтобы попасть в Каирн Душ, мне и Серане нужно воспроизвести эксперимент, открывающий портал в это странное место.(Задание обновлено): Положить ингредиенты в чашу. |
70 | (Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
80 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
90 | Серана и я пытаемся найти её мать, Валерику, у которой может находиться один из Древних свитков. В лаборатории Валерики мы воспроизвели эксперимент, чтобы открыть портал в Каирн Душ, и он открылся. Серана уверена, что её мать находится в этом странном месте и что мы всенепременно должны туда отправиться.(Задание обновлено): Поговорить с Сераной. |
100 | Когда я ступил на ступень, ведущую в портал, скрытая сила начала убивать меня, высасывая жизненные силы. У меня есть 2 варианта: позволить Серане сделать меня вампиром, тем самым «убив» меня, или позволить ей частично забрать мою душу, тем самым ослабив меня. (Задание обновлено): Стать вампиром. |
110 | (Задание обновлено): Частично отдать свою душу Серане. |
120 | (Задание обновлено): Войти в Каирн Душ. |
200 | Серана и я из лаборатории Валерики в Тамриэле попали в план Обливиона, называемый Каирном Душ, чтобы найти её мать Валерику. Серана уверена, что, если мы сможем найти её мать, то она сможет рассказать, где находится один из Древних свитков, который нам нужен, чтобы расшифровать пророчество о Тирании Солнца. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
27-е Последнего зерна
Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.
28-е Последнего зерна
Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.
Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.
Костная мука мелкого помола
Очищенная соль пустоты
Осколки камня душ
Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.
Текст
27-е число месяца Последнего зерна
Недальновидность Харкона становится серьёзной проблемой. Я его тысячу раз предупреждала, что его дурацкое пророчество привлечет слишком много внимания к нашему народу, и все равно он отказывается слушать. Теперь я для него скорее помеха, нежели супруга. Лишь целиком посвящая себя работе я могу найти утешение, переживая этот нелепый крестовый поход.
28-е число месяца Последнего зерна
Сегодня у меня случился прорыв — я смогла как следует настроить портальную чашу Каирна Душ с помощью небольшой порции реагентов. И хотя портал продержался всего лишь несколько секунд, я уверена, что, обладая верной формулой, его можно поддерживать неопределенно длительное время. Полагаю, мне недостает ключевого элемента, чего-то достаточно мощного, чтобы противопоставить его тем силам, что пытаются предотвратить мое вмешательство. Переговоры с Совершенными Повелителями оказались бесполезными. Они говорят загадками и не идут на сотрудничество вне зависимости от того, обеспечиваю ли я их постоянным притоком душ, или нет. Если мне придется уходить из лап Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы переместить меня… Или даже постоянно, если понадобится.
З-е число месяца Огня очага
Я сделала это! Потратив тысячи золотых монет на компоненты, я выяснила, как поддерживать портал. Ниже я перечислю все компоненты без указания нужных доз в целях моей же собственной безопасности
В качестве дополнительной предосторожности я добавила в формулу собственную кровь. Таким образом, никто не сможет повторить процесс и последовать за мной в Каирн Душ
Формула состоит из:
Измельченной костной муки;
Очищенной соли пустоты;
Осколков камней душ;
Используя правильные соотношения, поместить ингредиенты в серебряную портальную чашу и добавить кровь в качестве реагента.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, как только соберу вещи и приготовлюсь к вероятно очень длительному изгнанию
Что более важно, я должна сверить свои планы с Сераной и доставить её в склеп Мрачной Пустоты как можно скорее
Сулла Требатий
Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.
Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.
За гранью смерти (Beyond Death)
ID: DLC1VQ05
Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности
является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.
Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.
Придя к месту встретим мать Сераны Валерику (Valerica).
По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.
Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.
Где появляется дракон, которого нужно одолеть.
Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.
А потом отправляемся на выполнение следующего задания.
«Мастер ту’ума»
В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.
В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.
Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума
За гранью смерти (Beyond Death)
Вначале нужно добраться до отмеченной точки, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:
Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:
Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.
Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней и следуем за ней в Boneyard.
Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:
После победы вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней и берем Elder Scroll (Blood):
Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:
Выходим из локации, задание завершается.
Незабываемая ночка
Скайрим квесты – Незабываемая ночка
Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.
Он начинается в таверне любого крупного города. Примите участие в соревновании Сэма Гевенна по выпивке, но обратите внимание, что Драконорожденный потеряет сознание после трех напитков. Затем игрок может очистить храм или убедить жрицу выйти из него. Затем поговорите с Эннисом, который расскажет игроку о Гледе. Восстановите Гледу у гиганта. Отправляйтесь в Вайтран, чтобы поговорить с Изольдой, которая побудит Драконорожденного найти потерянное обручальное кольцо. Отправляйтесь в Морвунскар и войдите в портал. Найдите Сэма и получите в награду “Кровавую Розу”
Нерассказанные легенды
«Черная книга: Нерассказанные легенды» находится в пещере под названием Бенконгерик. Она расположена на севере от Солстхейма. Идите на юго-восток от Заставы Сиринга и на северо-запад от Верховья Харстрада. В пещере вас ждет много риклингов. Убейте их, а после продолжайте идти вглубь, пока не найдете помещение с головоломками. Совместите столбы с символами, откройте ворота и в следующей комнате подойдите к Стене Слов. После обойдите ее и двигайтесь по туннелю, который приведет вас к книге.
«Черная книга: Нерассказанные легенды» предлагает выбор из трех способностей:
- Тайный слуга – вы можете призывать дремора лакея, который будет переносить ваши предметы;
- Черный рынок – вы можете призывать дремора, предоставляющего услуги торговца;
- Знание барда – вы можете призывать барабан, звук которого ускоряет восстановление запаса сил главного героя и его союзников в области действия.
Руины
Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:
- костная мука мелкого помола;
- очищенная соль пустоты;
- осколки камней душ.
Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит эффект). После выбора одного из вариантов можно пройти в портал.
Эффекты и статы Оружия Хаоса
Оружие Хаоса — это мощные артефакты, которые требуют от игрока прохождения многоступенчатой квестовой линии, путешествия туда и обратно между несколькими локациями и, в конечном итоге, уничтожения трех чрезвычайно могущественных дреморов.
Каждое из Оружий Хаоса требует от игрока доступа к Посоху Чародея, поэтому не начинайте охоту за ними, если вы не завершили квест Reluctant Stewart в Tel Mithryn или не разблокировали Myrwatch (еще один аддон Anniversary Edition), который включает в себя один из них как часть создания.
Рука Луны и Рука Солнца
Рука Луны и Рука Солнца — это традиционные посохи, которые произносят заклинания со случайным шансом наложения других эффектов: Рука Луны — это, по сути, посох Иллюзии, а Рука Солнца — посох Разрушения.
- Тип снаряжения: Оба посоха;
- Чистый урон: 0;
- Вес в инвентаре: 8 каждый;
- Рука Луны:
- Стоимость золота: 1273;
- Зачарование: Шанс 50/50 на то, что цель будет либо уничтожена, либо впадет в бешенство, действует почти на всех врагов в игре.
- Рука Солнца:
- Стоимость золота: 627;
- Зачарование: Наносит врагам 20 единиц урона огнем, с вероятностью 1/3 также наносит 20 единиц урона морозом и 20 единиц урона шоком.
Знак чародея и орден суверена
Знак чародея — это мощный амулет, ориентированный на колдовство и снижающий стоимость заклинаний, а Орден суверена — это кольцо, повышающее магическую силу, которое магам будет трудно заменить даже на более поздних этапах игры.
Знак чародея
- Тип экипировки: Амулет;
- Вес в инвентаре: 0,5;
- Стоимость золота: 1304;
- Зачарование: Уменьшает стоимость заклинаний колдовства на 30%.
Повязка суверена
- Тип снаряжения: Кольцо;
- Вес в инвентаре: 0.25;
- Стоимость золота: 943;
- Зачарование: 10% более быстрая регенерация Магики, Магика увеличена на 50 пунктов.
Как Чтобы получить оружие хаоса
Оружие Хаоса открывается в одноименном квесте, который начинается в Руинах Небесного Храма, недалеко от Коллегии Винтерхолда. Найдите дневник Гиенни в этом подземелье, рядом с Посохами и Меткой Чернокнижника. Затем квест приводит игроков в Виндхельм, чтобы найти затонувший корабль, исследуя городские офисы Восточной Имперской компании.
Внутри затонувшего корабля в Траншеи Паломника (к западу от Руин Небесного Храма) рядом с двумя книгами находится Властный оркестр. Вернувшись в Руины Небесного Храма после этого, игрокам предлагается вызвать трех Даэдра одного за другим, чтобы найти Камни Сигил, необходимые для разблокировки Оружия Хаоса. полная мощность. Оба посоха требуют от игрока использования Посоха чар, Знак Чернокнижника требует обычной Кузницы, а Повязка Повелителя не нуждается в доработке, чтобы получить доступ к его Чарам. Построение каждой из этих трех частей завершает квест.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Дозорный Толан
В самом начале дополнения «Стража Рассвета» Довакин отправится в форт Стражи, чтобы вступить в ряды охотников на вампиров. Он/она застанет главу фракции Израна за беседой с единственным выжившим после нападения на Зал Дозора солдатом Толаном. Когда-то давно Изран ушел из компании Дозорных Стендарра, потому что они считали его параноиком. Время показало, что он прав – плохо подготовленные Дозорные не выжили в схватке с вампирами (ну, кроме Толана).
После этого начнется квест «Пробуждение», в котором Довакина отправят в Крипту Ночной Пустоты зачищать пещеру от вампиров. Первым же делом главный герой обнаружит труп дозорного Толана – он славно сражался перед смертью, убив нескольких вампиров. Жаль, что он так и не дождался подкрепления.
Прохождение
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Арнел Гейл
Еще один безумный ученый в Коллегии – Арнел Гейл. Он, как и Септимий, исследует двемеров, но пока не лишился рассудка. Его квесты связаны с поиском двемерских предметов, благодаря которым он приблизится к разгадке их исчезновения. На деле все скучнее – нужно найти ему 10 тяжелых шестеренок и нагреть камень душ в конвекторе.
Последний квест все же интереснее – там Довакина отправят искать легендарный кинжал Разрубатель из TES III: Morrowind, с которым Нереварин проходил испытания пророчества. В Skyrim его можно брать без перчатки Призрачного стража, поэтому все считают, что он утратил свою разрушительную энергию. Когда вы доставите Разрубатель Арнелу, он начнет бить им по камню душ… и исчезнет. Что ж, за него можно только порадоваться – кажется, он на шаг приблизился к разгадке этой тайны.
Пророк (Prophet)
ID: DLC1VQ03Vampire
Разговариваем с Harkon’ом:
После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:
И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:
Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:
После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:
После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:
Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:
Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus и устанавливаем его на стойке вверху:
Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.
Подземелье
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.
Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.
На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри
Для этого необходимо сделать следующее:
- Установить DLC “Dawnguard” (Стражи рассвета).
- Идти по сюжету до квеста “Линия крови”, где нужно отвести Серану в Замок Волкихар. Здесь лорд Харкон предложит герою превращение в вампира.
- Если хотим им стать, то соглашаемся на укус Харкона.
За этим последует укус
Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:
- “В погоне за прошлым” — девушка предложить стать вампиром или отдать часть души, чтобы пройти в Каирн душ. Понятно, какой вариант нужно выбрать для получения заветной способности.
- “Семейный суд” — попросить Серану о превращении после победы над Харконом.
В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.
Дневник Валерики | ElderScrolls.Net
27-е Последнего зерна
Недальновидность Харкона превращается в серьезную проблему. Я его уже не раз предупреждала: это глупое пророчество привлечет к нам слишком много внимания, но он просто отказывается меня слушать. Я в его глазах уже не жена даже, а источник раздражения. И пока он одержим своей безумной идеей, единственное утешение, которое мне остается, — моя работа.
28-е Последнего зерна
Сегодня случился прорыв. Мне удалось настроить портальную чашу на Каирн Душ при помощи небольших доз ингредиентов. Портал открылся всего на несколько секунд, но я уверена, что, найдя нужную формулу, его можно поддерживать неограниченно долго. Такое ощущение, что мне не хватает ключевого компонента, способного сдерживать силы, пытающиеся помешать моему проникновению. Общение с Идеальными Повелителями не принесло никаких плодов. Они говорят загадками и не обещают никакой помощи, хотя я предложила им постоянный приток душ. Если я хочу вырваться из когтей Харкона, мне нужно, чтобы портал оставался открытым достаточно долго, чтобы унести меня отсюда… навсегда, если придется.
Получилось! Потратив на компоненты тысячи золотых, мне удалось наконец найти способ удерживать портал открытым. Ниже я привожу состав без указания точной дозировки ради собственной безопасности. В качестве дополнительной меры я использую в формуле собственную кровь. Так никто не сможет воспроизвести мой эксперимент и последовать за мной в Каирн Душ.
Костная мука мелкого помола
Очищенная соль пустоты
Осколки камня душ
Все отмерить в необходимом количестве, поместить в серебряную чашу при портале и добавить кровь в качестве катализатора.
Я отправлюсь в Каирн Душ завтра, после того как соберу вещи и подготовлюсь к долгому изгнанию. Что важнее, нужно привести в действие план относительно Сераны и как можно быстрее доставить ее в крипту Ночной Пустоты.
Башня
Позволяет Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка.
Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса.
Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.
Особенности:
В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой.
Подробное прохождение
Отправляйтесь в Шахта Вороньей Скалы , там вы застанете Кресция Кареллия и его жену Aphia Velothi . Афия крайне обеспокоена тем, что муж постоянно ведет поиски в шахте, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией. Официальной причиной закрытия указали обвал, при котором погиб прадед Кресция, Gratian Caerellius . Однако некоторое время назад старик нашел письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. В письме говорится, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин. Основываясь на свой шахтерский опыт Кресций считает, что обвала быть не могло — крепеж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.
Поговорите с Crescius Caerellius и предложите ему помощь. Кресций снабдит вас письмом прадеда и ключом от шахты, а также посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции. Не забудьте прихватить с собой в шахту древнюю нордскую кирку, в шахте есть залежи сталгрима.
Спускайтесь вниз, по дороге убейте нескольких морозных пауков и злокрысу. Через некоторое время вы увидите заколоченный проход, сбейте доски и за ними увидите запертые ворота. Ключ их откроет. По ту сторону окажется нордская погребальная камера, заполненная уровневыми драуграми ; сразитесь с ними и продвигайтесь дальше. Пройдя коридором, попадете в круглую комнату, здесь вас поджидают драугры, восседающие на тронах.Открывайте железную дверь и проходите дальше
По пути обратите внимание на саркофаг, заполненный сталгримом, вот тут пригодится древняя нордская кирка. Дальше идти становится опаснее — начинают встречаться ловушки
За следующей дверью — пещера с водопадом и несколькими противниками, разделайтесь с ними и поднимитесь наверх. На другом «берегу» рукоятка-активатор, пройдите туда по мосту и возвращайтесь — теперь открылся проход. Налево комната с томом заклинания «Ледяной шип», направо — подъем наверх. Поднявшись далее по лестнице, приходим к двери, за которой оказывается лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик. Заметим, что что-то вызывает тягу воздуха. Перед лестницей есть проход налево (если стоять лицом к тупику). Туннель выведет в огромный пещерный зал, в противоположной части которого виднеется загадочная круглая покрытая рунами светящаяся дверь. Здесь же вы найдете тело Грациана с его дневником . Прочтите дневник экспедиции и возьмите Клинок Бладскал . В дневнике говорится, что при взмахах от клинка исходит поток энергии, возможно, связанный как-то с накрепко запертой дверью. Присмотритесь к двери, вы увидите две светящиеся красные горизонтальные полосы. Возьмите в руки Бладскал, проследите, чтобы полоса находилась в перекрестье прицела, и совершите силовую атаку с шагом вбок
Мастерство не важно, касаться самой полосы не нужно, важно лишь направление взмаха: так вы проведете горизонтальный удар, и энергия, сорвавшаяся с клинка, разъединит блоки, приводя дверной механизм в движение. Аналогично поступите со второй полосой
Теперь на двери две вертикальные полосы. Прицельтесь и дважды проведите силовую атаку, стоя на месте, — удар будет вертикальным. Появились две горизонтальные полосы еще выше и близко друг от друга — может оказаться достаточно одной силовой атаки с шагом вбок. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если вы совершите обычную силовую атаку.
За дверью вас поджидают движущиеся секиры. Пройдя их, нажмите рычаг, выходите в большой зал со стеной Слов и готовьтесь к встрече с драконьим жрецом по имени Zahkriisos , носящим одноименную маску и умеющим призывать искателей . Он большой специалист по части электричества, поэтому невредно повысить соответствующую сопротивляемость. Стена слов позволит выучить Слово из крика Воплощение дракона . Находясь у стены, посмотрите в сторону, откуда вы входили и увидите, что справа есть еще один проход. Вам туда. Вы сразу же найдете Черную Книгу The Winds of Change
, прочитав которую начнете одноименный квест. Покончив с квестом из книги, идите наверх, пока не обнаружите камень, закрывающий проход, и услышите вблизи голоса разбойников . Дерните за цепь и входите в Курган Бладскал . Выйти на поверхность вам помешают главарь разбойников и его подручный, расправьтесь с ними. Снаружи тоже будет полно бандитов. Возвращайтесь в Воронью Скалу к Кресцию, его дом рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит вас за помощь и даст немного денег.
Родственный приговор (Kindred Judgment)
Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем — с Исраном в замке, где тот, обрадовавшись обнаружению нами лука, соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.
Расправившись с ними, бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.
А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.
Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается, становясь неуязвимым ко всему, кроме лука Ауриэля.
Убив его, мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.
Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)
Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.
Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять, как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:
Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по)