Курсы по unity 2d / 3d — обучение юнити + уроки для начинающих

Raycasting

Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.

Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):

  1. Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
  2. Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.

Пример 2, подробно описанный выше

Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.

Smartyschool

Уникальный онлайн курс по созданию компьютерных игр с помощью Unity. В этот курс специалисты вложили всю свою любовь к информационным технологиям, программированию, дизайну и компьютерным играм.

Курс направлен на изучение создания и программирования компьютерных игр на языке C# в Unity. Unity сегодня признанный лидер индустрии разработки компьютерных игр, а с помощью этого игрового «движка» были созданы настоящие шедевры.

Unity отдали свой голос многие известные компании, которые сегодня создают свои игры с помощью этой IDE. Популярность Unity заключается в относительной простоте освоения, кроссплатформенности, в большом сообществе разработчиков и энтузиастов, поддержке и регулярных обновлениях.

Курс создан в соответствии с рекомендациями самой компании Unity Technologies и охватывает все основные аспекты разработки компьютерной игры.

Чему вы научитесь:

  • Разработаете концепцию своей игры, которую будете реализовывать на курсе;
  • Изучите особенности представления объектов в компьютерном трехмерном пространстве;
  • Научитесь использовать интерфейс Unity по максимуму;
  • Изучите основы языка программирования C#;
  • Сможете подготавливать и импортировать различные элементы для своей игры: трехмерные объекты, спрайты, текстуры, аудио файлы;
  • Научитесь освещать свои игры с помощью продвинутой системы глобального освещения Unity;
  • Разберетесь в тонкостях построения игровых сцен с помощью Unity;
  • Изучите особенности использования физики твердых тел и определения столкновений при создании игры;
  • Научитесь создавать элементы графического интерфейса вашей игры;
  • Научитесь анимировать игровые объекты с помощью невероятных инструментов Unity;
  • Освоите инструменты для коллективной разработки и контроля версий;
  • Научитесь создавать код для различных платформ;
  • Научитесь создавать 2D игры;
  • И сможете создавать много элегантного кода…

GeekBrains

Спектр предложений по программированию, веб-дизайну и маркетингу от образовательного ресурса Geekbrains разнообразен по всем параметрам – и по категориям ЦА, и по продолжительности, и формату. Это касается и темы обзора – у пользователей выбор, как минимум, из 5 кейсов. 

Годовое обучение на факультете разработки игр на Unity поделено на четверти. В первой студенты разберут теоретические аспекты, научатся работать в жанрах First Person Shooter, Quest, Horror, познакомятся с базой проектирования приложений. Вторая четверть будет посвящена 2D-играм. В третьей части слушателей ждет командная работа – будет пройден путь от рождения идеи до окончательного релиза. В заключительной четверти ученики рассмотрят LLAPI на примере создания сетевой RPG-игры.

6-месячный комплекс «Unity-девелопер» поможет попасть в геймдев, освоив движок, на котором создана половина 2D- и 3D-игр. В методике – общение с экспертами-практиками, выполнение практических заданий, консультации наставника.

Онлайн-курс «Знакомство с Юнити» за месяц познакомит потребителей с тематической экосистемой, с основными функциями и подходами. Записи занятий останутся в распоряжении клиента и после окончания учебы.
 
На уроке «Юнити для детей» преподаватель познакомит почемучек с базовыми опциями программы и продемонстрирует «строительство» гейм-объекта.

Полный курс для разработчика 3D-игр на Unity с использованием C#: учитесь программировать, создавая игры (Udemy)

Этот курс — продолжение программы по разработке 2D-игр, упомянутой выше. Команда преподавателей научит вас всему, что надо знать о New Unity, также этот курс включает новые проекты. Вы получите все необходимые знания и навыки для того, чтобы стать экспертом в разработке игр.

Основные преимущества

  • Научитесь создавать 2D, 2.5D и 3D-игры с помощью Unity 2017.
  • Изучите C# с нуля и позже примените полученные знания к.NET и другим языкам программирования. 
  • Лекции добавляются каждую неделю, курс регулярно обновляется, так что вы ничего не упустите. 
  • Научитесь не только разработке игр, но также получите хорошую практику в программировании и навыки проджект менеджмента, которые сможете применить где угодно. 
  • Включает 25 часов видео по запросу, 22 дополнительных ресурса (еще 25 часов электронного обучения). 

Работа со скриптами

За поведение игровых объектов отвечают присоединенные к ним компоненты (Components). Базовый компонент любого объекта — Transform, он отвечает за положение элемента в окне Scene, возможность поворачивать и масштабировать его. К базовому компоненту можно добавить, например, Renderer, который меняет цвет, или RigidBody, который отвечает за массу и физику объекта. Но кроме базовых компонентов, объектам можно задавать особые условия, и для этого как раз используются скрипты.

Создать новый скрипт можно в окне Project, кликнув мышкой на Assets –> Create –> C# Script.

Двойным кликом мыши скрипт открывается в текстовом редакторе. Скрипты, как и все остальное в Unity, прописываются на С#, так что для создания сложных проектов разработчикам все же придется освоить этот язык.

Базовые элементы скриптов — это:

  • using — элемент в коде, который подключает библиотеки;
  • public class — в этой строке обычно прописан класс MonoBehaviour, он содержит набор функций, необходимых для работы скрипта;
  • void — те самые функции, с их помощью прописываются действия, происходящие в игре.

Рассмотрим, например, функцию start. Любое действие в ней произойдет только один раз, когда запустится игра. Пропишем здесь print (“Hi”).

И можно заметить, что в консоли это слово выводится один раз.

Функция update — повторяющаяся, ее можно использовать, например, для передвижения объекта. Для этого в скрипте задается переменная int i = 0, она выводится на экран с помощью функции print (i) и увеличивается на одну единицу за каждый шаг с помощью i++.

В консоли можно будет заметить, что апдейт действительно срабатывает каждый фрейм и объект, к которому применен этот скрипт, плавно движется.

Настройка интерфейса

В стандартном интерфейсе проекта шесть элементов рабочей области:

  1. Верхняя панель инструментов — в ней находятся стандартные вкладки File, Edit, Help, как во многих других интерфейсах, а также вкладки Assets, GameObject, Components и Window.
  2. Scene — окно сцены, в котором выстраивается игровое пространство (элементы игрового мира, текстуры, фигурки персонажей и прочее).
  3. Games — это окно игры, в котором можно посмотреть глазами пользователя, как будут двигаться элементы и работать игровые механики.
  4. Hierarchy — окно иерархии, в нем перечислен список всех элементов (GameObject), которые помещены в окно Scene.
  5. Project — это система папок, в которых хранятся ассеты по категориям (текстуры, шрифты, звуки и т.д.).
  6. Inspector — окно для изменения элементов игры, их размера, цвета, положения в пространстве и других характеристик.

Ваша игра наполнена глупыми объектами

Вы установили все свои игровые ресурсы. У вас есть сцена, отображающая то, что содержат игровые объекты. Вы хотите, чтобы эти игровые объекты двигались вокруг, слушали, разговаривали, поднимали другие объекты, пристреливали «плохих парней» или делали все то, что вы можете пожелать, чтобы они делали. Тем не менее, все эти игровые объекты по своей природе глупы, они не знают, как выполнить любые из этих взаимодействий, которые вы хотите, чтобы они выполнили.

Это то самое место, где в дело вступают скрипты. «Но, но, но я не знаю как программировать» — скажете вы. Хорошо, на самом деле вы правы. Вы делаете это каждый день, просто вы не называете это программированием или написанием скриптов. Вы ведь живете каждый день бесцельно натыкаясь на вещи без каких-либо указаний? Вы, наверное, взаимодействуете вообще с другими людьми, или даже с домашними животными? Разговариваете? Пользуетесь туалетом или ванной-комнатой?

Онлайн школа обучения IT профессиям «ItProger»

Программа рассчитана на новичков, которые хотят войти в сферу построения игр. За программу вы изучите разработку как 2D, так и 3D игр при помощи движка Unity и языка C#.

Вы пройдете все этапы построения игр, научитесь работать в Unity, писать C# скрипты, добавлять анимацию и рекламу в игры, а также загрузите вашу игру в Google Play и App Store.

Что будет в курсе:

  • Большая база знаний. На протяжении 2 месяцев вам предстоит пройти 85 уроков, что состоят из теоретических и практических лекций. Общая продолжительность которых более 41 часа.
  • Каждый новый модуль открывается по времени в 19:00. У вас будет достаточно времени чтобы пройти все уроки, а также выполнить домашние задания, прежде чем переходить к новому модулю.
  • К каждой лекции есть задания, которые вам предстоит отправлять на проверку. Также на самом сайте вы найдете сотни тестовых и более 200 практических заданий на вкладке «Тесты и практика».
  • Каждый ученик получает поддержку как со стороны лектора, так и со стороны наставника. Все вопросы можно задавать напрямую через специальную форму на сайте.

Навыки:

  • Знание языка C#
  • Создание Windows программ на C#
  • Работа с БД C# и БД Unity
  • Разработка мобильных 2D проектов
  • Разработка 3D проектов в Unity
  • Создание анимации в Unity
  • Публикация в Google Play и App Store
  • Разработка AR приложений
  • Внедрение монетизации в игры
  • Навыки создания простого ИИ

Добавление объекта

Объекты на экран Scene можно добавить из Asset Store. Для этого на панели инструментов нужно кликнуть на вкладку Window –> General –> Asset Store.

В строке поиска можно по названиям найти нужные компоненты, например, сет Free Platform Game Assets.

Как и другие ассеты, он загружается с помощью кнопки Import.

Перед загрузкой появится список всех компонентов, которые содержит этот пакет; некоторые из них можно исключить. Если в списке есть персонажи, текстуры или другие элементы, которые вам не нужны, можно просто снять галочки, и пакет загрузится без них.

После установки все ассеты будут доступны в окне Project. Теперь можно комбинировать и перемещать эти объекты, менять их форму, причем сделать это можно с помощью мыши или горячих клавиш, не написав ни одной строчки кода. Например, из перечня платформ самых разных видов можно выбрать одну и мышкой перетащить ее в рабочую область.

Шаг 2. Перенести в область Scene

Opening a project

When you start the Unity editor, the Home Screen’s Open Project view displays. From here you can choose the project you want to open.
To bring up the Home Screen’s Open Project view when you are already in the Unity editor, select Open Project from the File menu.

File>Open Project — Displays the Home Screen’s Open Project view from within the Unity editor

The Home Screen’s Open Project view lists all the projects the Unity editor knows about.
(If the editor is newly installed and doesn’t know the location of your existing projects, it prompts you to create a new project. See Starting Unity for the First Time to find out more.)

The Home Screen’s Open Project view — Select ‘Open’ to locate and open an existing project which isn’t listed

Click on any of the projects listed to open them. If your project is not listed, you need to tell the editor where it is.

To locate and open an existing project which isn’t listed:

  1. Select Open. This brings up your computer’s Finder (Mac OS X) or File Explorer (Windows OS).

  2. In Finder or File Explorer, select the project folder that you want to open and select “Open”.

(NOTE: To open a Unity project, there is no specific Unity project file that you select. A Unity project is a collection of files, so you need to tell the Unity editor to open a folder, rather than a specific file.)

2D или 3D проекты

Изучение интерфейса

SkillFactory

В активе онлайн-школы Skillfactory  31 программа по Data Science, аналитике и программированию от экспертов рынка. С 2016 года обучение на реальных проектах с перспективой приобретения навыков под запросы бизнеса прошли свыше 9 тысяч человек.
 
12-месячный комплекс «Геймдевелопер» ориентирован на новичков, но будет интересен и тестировщикам или дизайнерам гейм-индустрии, которые хотят войти в гемдев. Студенты пройдут путь от знакомства с инструментом до подготовки многопользовательского продукта в жанре «танки», командной или инди-разработки и выхода на рынок. На протяжении всего периода слушатели могут рассчитывать на сопровождение куратора, помощь ментора и общение в профессиональном комьюнити. 

Что такое Unity

Unity — это и среда разработки, и игровой движок, с помощью которого создаются проекты для разных платформ: ПК, мобильных устройств, игровых консолей и интернет-платформ, — поэтому он называется кроссплатформенным. В Unity есть инструменты для создания объектов, их перемещения, работы с графикой, текстурами и звуком, поэтому сделать полноценную игру с его помощью можно даже в одиночку.

Наглядный пример игры, созданной на Unity, которая поддерживает разные устройства, — , успешный мультиплатформенный проект китайской студии miHoYo Limited. Более популярной стала ее мобильная версия, но пользователи могут войти в аккаунт, например, с компьютера и продолжить играть с того же момента, на котором остановились в мобильной версии. Кроме Genshin Impact, на Unity созданы такие известные проекты, как Hearthstone, Outlast, Cuphead, Pokemon GO и многие другие.

В игровой индустрии существуют десятки разных движков. Одни разработаны под конкретную игру, на других можно делать игры конкретного жанра (шутеры от первого лица, платформеры, гонки), а есть универсальные, вроде Unity, которые открывают разработчикам больше возможностей. Уникальность Unity заключается в сочетании нескольких факторов. Кроме того, что этот движок позволяет создавать проекты под разные устройства и не ограничивает разработчика конкретным жанром, он:

  • имеет практически неограниченный бесплатный функционал;
  • не требует глубокого знания языков программирования для создания первых простых проектов;
  • имеет многочисленное и активное сообщество, в котором можно найти ответ на любой вопрос, потому что среди такого большого количества людей кто-то обязательно уже сталкивался с вашей проблемой.

Открытое образование

Курс посвящен изучению разработки игр с помощью движка Unity. По окончании курса вы сможете осуществить мечту любого геймера: создать игру по собственному сценарию.

Если вы давно хотели научиться разрабатывать игры, генерировать идеи, создавать концепцию и собственных персонажей, то этот курс станет для вас хорошим стартом на пути к работе в GameDev.

Для успешного прохождения курса, необходимо знание языка программирования C#, а также крайне желателен хотя бы базовый уровень английского.

В состав курса входят видеолекции, видеопрезентации, интерактивные формы обучения в формате видеоконференций. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 3 зачетные единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 10 часов.

Результаты обучения:

  • Знание на уровне представлений алгоритмов, методов и средств обработки информации, применяемых при анализе научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Знание на уровне представлений основ объектно-ориентированного программирования, синтаксиса языка программирования C#.
  • Знание на уровне воспроизведения инструментальных средств разработки, доступных у платформы Unity.
  • Знание на уровне воспроизведения назначений и основных свойств стандартных элементов Unity.
  • Умения теоретические собирать эмпирический материал, опираясь на современные источники, осуществлять сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования.
  • Умения практические реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
  • Владение навыками самостоятельного проведения библиографической работы с привлечением современных электронных технологий.
  • Владение навыками работы с интегрированной средой разработки, которая позволяет реализовывать разработку проекта.

Управление игровыми объектами

Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:

  • Перевод, вращение, масштаб
  • Создать новые GameObjects
  • Отправка сообщений существующим GameObject / компонентам

Трансформации

Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.

Вышеупомянутые методы довольно понятны , просто обратите внимание, что мы используем gameObject в нижнем регистре для ссылки на GameObject, которому принадлежит этот конкретный экземпляр компонента. В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z

В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.

Преимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!

Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:

Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.

Создание новых игровых объектов

Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.

Сначала нам нужно ввести понятие префаба . Мы можем создать их, просто перетащив любой GameObject в иерархии сцены в папку с ресурсами.

Как выглядит префаб на вкладке Asset

По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.

Пример пользовательского объекта-кирпича, который используется для динамического создания кубиков Lego в сцене, к нему прикреплен набор компонентов с различными значениями по умолчанию.

Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.

Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы видели, они в значительной степени просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, мы должны добавить компоненты, которые по сути представляют собой сценарии, написанные на C # или Javascript.

Unity работает на основе модели компонентов акторов, проще говоря, GameObjects — это актеры, а компоненты — ваши скрипты.

Если вы писали какие-либо веб-приложения раньше, вы будете знакомы с идеей создания небольших повторно используемых компонентов, таких как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, которые имеют различные директивы и настраиваемые свойства. Затем собираем эти маленькие компоненты в большие веб-страницы.

Большим преимуществом этого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Точно так же при разработке игр мы хотим минимизировать риск непреднамеренных побочных эффектов. Небольшие ошибки имеют тенденцию выходить из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их чрезвычайно сложно отладить. Таким образом, создание небольших, надежных и повторно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов, предоставляемых движком Unity Games.

  • MeshFilter: позволяет назначать материалы для 3D-сетки GameObject.
  • MeshRender: позволяет назначать материалы 3D-сетке.
  • Collider: позволяет обнаруживать GameObject во время столкновений.
  • Rigidbody: позволяет реалистичному физическому моделированию воздействовать на GameObjects с 3D-сетками и запускать события обнаружения на коллайдерах боксов.
  • Свет: освещает части вашей сцены.
  • Камера: определяет область просмотра игрока, которая будет прикреплена к GameObject.
  • Различные компоненты холста пользовательского интерфейса для отображения графического интерфейса пользователя

Их еще много, но это основные, с которыми вам нужно познакомиться. Один совет заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем документам по ним через руководство по Unity и справочник по сценариям в автономном режиме, где бы вы ни находились:

Просто нажмите на раздел справки, документация в целом довольно хороша

Обнаружение столкновений

Ранее мы упоминали компоненты Collider и Rigidbody, которые можно добавить к объекту. Правило для столкновений состоит в том, что один объект в столкновении должен иметь твердое тело, а другой — коллайдер (или оба имеют оба компонента). Обратите внимание, что при использовании raycasting лучи будут взаимодействовать только с объектами, к которым прикреплены компоненты коллайдера. После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами

После настройки в любом настраиваемом компоненте, прикрепленном к объекту, мы можем использовать методы OnCollisionEnter, OnCollisionStay и OnCollisionExit для реагирования на коллизии. Получив информацию о столкновении, мы можем получить ответственность за GameObject и использовать то, что мы узнали ранее, для взаимодействия с прикрепленными к нему компонентами.

Следует отметить, что твердые тела обеспечивают физику, такую ​​как гравитация, для объектов, поэтому, если вы хотите отключить это, вам нужно будет включить is_kinematic .

Установите флажок «Кинематика», чтобы отключить нежелательную физику, но сохранить хорошее обнаружение столкновений.

Что почитать

  • «Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа», Майк Гейг. Книга поможет в сжатые сроки обучить читателя принципам unity разработки.
  • «Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры», Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон. Советы авторов книги помогут сделать красивый и интерактивный 2D и 3D контент для игр.
  • «Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации», Джереми Гибсон Бонд. Книга поможет разобраться в методах и техниках прототипирования и геймдизайна игр.
  • «Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#», Джозеф Хокинг. Знания, полученные в книге, помогут разработать свою игру, с помощью современных подходов и идей для создания игр.

Туториалы от Flatingo

На ютуб-канале инди-разработчика выложены обучающие материалы для тех, кто разделяет увлечение автора

По интересующей дисциплине внимание заслуживают подборки «U-уроки» или «Создание игр на Unity3D, рисование 2D-графики».
 

 
В первом случае юзеров ждут ознакомительные ролики, во втором собраны видеоуроки, мастер-классы с демонстрацией процесса работы, лайфхаки по недопущению ошибок, советы по продвижению и др. 
 

Coursera

Бизнес, IT, наука о данных, иностранные языки – области, в которых международный образовательный сервис Coursera предлагает онлайн-программы ведущих мировых вузов и предприятий.

Специализация «Game Design and Development», представлена университетом штата Мичиган (США). Контент – теоретическая база и практические рекомендации по производству видеоигр с использованием Unity-5. Потребители научатся разрабатывать концепцию, прототипировать и тестировать идеи, ориентироваться в лицензировании и маркетинге. Партнером является известный портал онлайн-игр, который предоставляет шанс для старта и монетизации начинающим профи. Наличие субтитров (в том числе и на русском) помогает с восприятием англоязычных наставников. 
 

ITVDN

Бесплатный видеокурс «Введение в U и основы программирования» обеспечивает стартовыми знаниями для вхождения в сферу геймдева. Юзеры разберутся с устройством редактора и его функциями, узнают об отличиях класса от объекта.

Юнити отлично подходит начинающим мастерам, так как позволяет быстро создать объекты и построить сцену, используя свой контент или предложения библиотек. Некоторые возможности движка будут интересны и крупным «игроделам», которые производят продукт более высокого класса. 
 

 
— Курсы по геймдизайну и разработке игр

 
— Обучение созданию игр с нуля

 
— Курсы по Unreal Engine

Как стать unity разработчиком

Если вы уже твердо решили освоить профессию разработчика игр, можно начать с изучения литературы, видеоуроков, но самостоятельно разобраться с движком довольно сложно. Получить полноценную базу, понять тонкости профессии, отработать на практике полученные навыки, а возможно, и найти первую работу помогут профессиональные курсы unity обучения. Рассмотрим каждый подробнее.

Название Длительность Стоимость полная
Профессия «разработчик игр на Unity с нуля до Middle», Skillbox 20 мес. 111 200 руб./мес., 5 560 руб./мес.
Разработчик игр на Unity, «Нетологии» 7,5 мес. 59 950 руб. или рассрочка — 4 995 руб./мес.
Разработчик игр на Unity, SkillFactory 12 мес. 90 000 руб./мес.или рассрочка — 7 500 руб./мес.
5 ч. 15 мин. 899 руб.
Unity разработчик, itProger 2 мес. от 9 800 руб. до 14 000 руб. зависит от пакета

Лучший учебник по платформеру для Unity

Томас Браш, разработчик Pinstripe и очень ожидаемой Once Upon A Coma, делится своими знаниями в этом всеобъемлющем руководстве по созданию платформера в Unity. Опираясь на десятилетний опыт, он разбивает каждый элемент на понятный язык, идеально подходящий для начинающих.

Учебное пособие посвящено импорту слоев из Photoshop в Unity и созданию эффекта параллакса, воплощающего его в жизнь. Он показывает, как правильно визуализировать сцену, импортировать персонажа игрока и передать функциональность игры через код. Томас создал множество учебных пособий на своем канале YouTube, а также быстрые советы о жизни разработчика игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector