Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры (2)

Лагерь и ресурсы

«Основа» армии — лагерь. Каждую постройку в нём можно улучшить до определённого уровня за золото и древесину, которые добываются в боях, на карте и сундуках.

Для начала рассмотрим выгоды лагеря:
1. Королевский шатер — своеродный инвентарь, где хранятся все доступные предметы, записки, а также есть очень много информации.
2. Штаб — здесь мы готовим свою колоду. Отображаются все доступные карты для армии.
3. Мастерская — даёт возможность улучшения зданий, карт, получать новые навыки и прочее.
4. Столовая — в ней можно поговорить с уникальными персонажами, которые могут просто рассказать что-то интересное, дать важные советы либо предложить что-то (например, сменить способность).
5. Учебная площадка — специальное место для проверки боевой колоды без каких-либо последствий.

Каждое здание несёт свою роль и очень важно в армии. Без улучшений в лагере игрок не сможет нормально продвигаться по сюжету — играть будет слишком сложно

Теперь насчёт ресурсов — всего их есть три. Это золото, древесина и рекруты. Последние нужны для выполнения различных действий, по типу расчистки пути на карте и прочее. В каждой главе есть множество мест с разбросанными точками ресурсов. Советуем перепроверять каждый уголок для получения всевозможной выгоды. Если лень искать самостоятельно, можно открыть карту и за 50 единиц золота отправить разведчиков на поиски — тогда появятся новые маркеры, отображающие местоположение некоторых ресурсов и вручную искать не придётся.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Путеводитель по Северным королевствам

Отличительной особенностью игры является возможность побывать во множестве разных мест, начиная от владений самой Мэвы и заканчивая некоторыми сопредельными государствами. Весь игровой мир разделен на несколько огромных регионов, полное исследование которых займет по меньшей мере 18-20 часов, ведь контента в Thronebreaker выше крыши.

Передвижение по игровому миру напоминает старых добрых Heroes of Might & Magic: вид сверху, изометрическая карта, интерактивные объекты и, конечно, миниатюра главной героини Мэвы. Как и в нетленной классике, вокруг заботливо разложены ресурсы — золото, дерево и условные рекруты. Все это нужно собирать, чтобы улучшать свою армию и продвигаться дальше по глобальной карте.

Она, к слову, смотрится по-настоящему круто. Разработчики проделали очень большую работу и смогли органично вписать двухмерные «задники» и трехмерные модели персонажей. Во время диалогов персонажи ведут себя как настоящие люди благодаря великолепной анимации. Это тот самый момент, когда стиль и качество исполнения в 2D-игре находятся на AAA-уровне.

На вполне логичный вопрос «А где тут RPG?» в Thronebreaker есть сразу несколько ответов. Во-первых, поведение игрока в диалогах реально влияют на развитие сюжета. Всего в игре 20 концовок, однако кардинальных отличий между многими из них не так уж и много. А ведь многим хотелось бы победить Нильфгаард и тем самым полностью изменить историю мира.

Во-вторых, в игре много интерактивных вставок с несколькими вариантами действий. Они в основном влияют на получение ресурсов, но все равно здорово, что разработчики «заморочились» над тем, чтобы дать больше свободы выбора. В-третьих, в Thronebreaker: The Witcher Tales есть возможность отстроить собственный лагерь и собрать армию из 200 разных юнитов.

Глава 3 – Встреча на высшем уровне

Смерть в бочке

В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:

  1. Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
  2. Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
  3. Выкупите гнома за 500 золотых монет.
  4. Согласитесь с наказанием – гнома убьют.

Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».

Логово шарлея

Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.

Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.

Падение дома Видмаров

В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.

Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.

После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:

  1. Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
  2. Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
  3. Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.

Бои — самое важное

Одна из составляющих игры Ведьмак: Крованя вражда — боевая система. Наверняка вы уже знакомы с ней, а если до этого играли в Гвинт, тогда вообще с лёгкостью разберётесь с ней. В первую очередь хотелось бы напомнить, что всегда нужно внимательно читать описание способностей как противников, так и союзников. Одна ошибка может стоить победы.

Также следует отметить, что не стоит пренебрегать картами, которые кажутся бессмесленными. Многие игроки в самом начале пытаются избавиться от «Чучела», чем совершают огромную ошибку — эта карта способна выручать в самых тяжёлых боях. Если говорить о составлении колоды, тогда идеально иметь небольшой микс, где будут карты, играющие роль поддержки, нанесения урона и перезарядки. К примеру, мы чаще всего используем в бою «Вагенбург», «Чучело», «Военную повозку», «Полковой барабанщик», «Рейнард Одо». Конечно, всё зависит от условий игры. Для нанесения огромного урона отлично подходят «Зигрин», «Зеркало Беккера». А вот на ранних стадиях игры самой базовой и нужной картой является «Лирия: Арбалетчик». При правильном использовании, она способна полностью изменить ход боя.

Ещё очень важно не «переиграть» самого себя. Иногда лучше проиграть раунд, чтобы выиграть целый бой

Когда вы видите, что сопротивление бесполезно, «сдайте» раунд — в следующем также пригодятся ваши карты! Не зацикливайтесь на накоплении силы в полноценных боях, это не всегда лучшее решение. Такой способ победы больше всего нужен в коротких схватках на 1 раунд.

Гвинт, да не тот

Идея – классная. Я отношу себя к большим поклонникам «того самого» гвинта, что само по себе удивительно – обычно я никогда не интересуюсь картами в видеоиграх. Но гвинт сочетал в себе стратегию, лаконичность и азартность, которую я больше нигде не встречал. Так что да, было интересно увидеть, что из себя будет представлять эволюционировавшая версия гвинта. И вот в 2018, параллельно с «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» на свет появилась «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Наконец реальная причина вернуться в мир гвинта!

Скажу сразу: я думал, что довольно быстро вспомню все основы игры – у меня, в конце концов, даже есть реальная колода дома. Но тут меня ждал сюрприз: если вы только что играли в вышеупомянутый порт, это совершенно не поможет вам освоиться в «Кровной вражде». Потому что гвинт здесь… мало чем напоминает ту игру.

Стоит похвалить туториал, который здесь ненавязчиво, но детально разъясняет всё, что нужно. Впрочем, какие-то вещи относительно правил гвинта так и остались туманны – пришлось изучать самому.

Какие-то правила остались неизменными: мы всё ещё ставим выбираем ряд, на который раскладывать карты (только рядов теперь два), и всё так же пытаемся набрать большее количество очков в двух раундах. Но вся стратегия, которая работала в «Дикой охоте», куда-то испарилась. Всё настолько по-другому, что создаётся впечатление, будто эту игру сделал другой разработчик без лицензии!

Впрочем, другой – не значит плохой. Понимание первоначальной версии всё равно помогает освоиться гораздо быстрее, и многие «крючки», на которые подсаживали игроков, никуда не делись. Как и Геральт в «Дикой охоте», мы коллекционируем редкие карты с изображением героев игры. Как и раньше, мы составляем свою идеальную колоду и пытаемся думать на несколько ходов вперёд. Но если «тот самый гвинт» казался мне менее быстрым и более… понятным, то эта версия кажется прямо-таки перегруженной деталями.

Локализация выполнена на высочайшем уровне. Если сравнивать английскую речь и перевод, то сразу становится заметно отсутствие кальки. Персонажи говорят с уместной помпой, причём не повседневной речью, а литературной, с вкраплением архаизмов – словно Генрика Сенкевича читаешь.

Порой кажется, что карты живут своей жизнью, реагируя на любое движение игрока. «Почему эта карта усилились?», «почему у меня сгорел целый отряд?» – подобные вопросы неизбежны для всех, кто уже не отточил мастерство в Gwent: The Witcher Card Game. И всё, что я могу посоветовать – это играть дальше и учиться на своих ошибках. Постепенно всё встаёт на свои места, и начинаешь по-настоящему понимать, как всё работает.

К новой форме гвинта придётся привыкать. Тут очень много нюансов, которые не всегда объясняются.

Есть и другие, менее спорные изменения: по сравнению с оригинальной версией карты в «Кровной вражде» выглядят бесподобно. Целая армия художников и аниматоров работала над тем, чтобы каждая карта запоминалась и обладала своим характером. Арт здесь и правда – загляденье, особенно редкие карты и карты героев, которые не только анимированы, но и сопровождаются звуковыми эффектами.

Нельзя не упомянуть, что помимо традиционных боёв, которые занимают максимум три раунда, во «Вражде» есть множество битв-головоломок. Одни длятся только один раунд, и, как правило, ставят перед игроком задачу посложнее, чем просто «победить соперника». Иногда надо побить одну конкретную карту, иногда – стереть целый отряд соперника за один ход. Головоломки требуют очень хорошего понимания правил гвинта и могут стать настоящим испытанием.

Основы карточного боя

Поле битвы

Внимательно изучите игровое поле, на котором происходят сражения, чтобы грамотно использовать все его возможности. Оно состоит из следующих элементов:

  1. Королева Мэва.
  2. Кладбище.
  3. Имеющиеся на руках карты.
  4. Имеющиеся в колоде карты.
  5. Боковое меню, показывающее число раундов, в которых вы вышли победителем, и общий уровень Силы текущего отряда. Здесь также расположена фишка, с помощью которой можно выбирать пас, проигрыш раунда или всей игры.
  6. Первый ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на ближней дистанции.
  7. Второй ряд, в котором располагаются бойцы, атакующие на дальней дистанции.
  8. Карта, обладающая дополнительным умением.
  9. «Спящие» карты.
  10. Еще одно боковое меню, показывающее историю совершенных ходов.

Способности Мэвы

Мэва является королевой одного из Северных королевств и главной героиней игры. Именно она управляет армией. Она обладает специальным навыком, который зависит от используемого ею оружия и имеет некоторые ограничения.

За определенное число ходов королева способна совершить одно действие. Ее особый навык можно заменить только до того как начнется битва. На песочных часах демонстрируется количество ходов, после окончания которых вам удастся вновь применить умение героини.

Кладбище

Убитые во время сражения бойцы оказываются на кладбище. Однако в игре имеются карты, способные вернуть их из этого мрачного места. К ним, например, можно отнести Полевого Медика (Field Medic). Поэтому не стоит сильно беспокоиться, если ваши карты угодили в могильник.

К тому же некоторые игроки используют эту механику для достижения собственных целей, специально убивая своих солдат. Позднее они воскрешают их, чтобы увеличить уровень силы своего отряда. Дело в том, что существуют карты, у которых повышаются показатели после посещения погоста.

Карты на руках

Внизу демонстрируются карты, которые вы в любой момент сможете применить на поле битвы. При начале каждого раунда вам удастся брать из колоды три карты, однако нельзя иметь на руках свыше десяти карт, поэтому тщательно следите за данным ограничением, ведь все лишние карты попросту сжигаются.

Карты в колоде

Справа демонстрируется общее число карт, которые вы теоретически сможете использовать в битве. Прежде чем применять бойцов, вытягивающих дополнительные карты из колоды, убедитесь в том, что у вас есть лишние солдаты. Не стоит использовать всех юнитов в самом начале – оставьте парочку тузов в рукаве для финального раунда.

Верхний и нижний ряды

Вы увидите две линии на поле битвы, на которых и нужно располагать своих бойцов. Они обладают следующими особенностями:

  • В одном ряду нельзя размещать более девяти карт.
  • Некоторые карты способны переходить из одной линии в другую для освобождения места.
  • У дальнобойных бойцов может быть ограниченный радиус атаки, то есть в некоторых случаях им не удастся нападать врагов с верхнего ряда.

Карты с умениями

Некоторые особые юниты обладают специальными навыками, которые можно использовать почти в любой момент времени. Эти способности отмечаются зеленым кружочком, нарисованным в нижней области карты. В нем также указано число активаций. После применения умения юниту требуется отдых.

«Спящие» карты

Если вы видите знак «Z» возле карты, то значит, она находится в состоянии сна. Когда он закончится, вы снова сможете использовать ее навыки. Советуем вам как можно быстрее уничтожать подобных бойцов у противника, чтобы они не смогли снова применять свои способности.

Monsters

Leaders

  • Voracious Alghoul
  • Burly Shaelmaar
  • Stout Foglet
  • Blood-drunk Katakan
  • Water Hag
  • Mighty Shaelmaar
  • Elder Celaeno Harpy
  • Crazed Shaelmaar
  • Bloodthirsty Alghoul
  • Gigantic Shaelmaar
  • Frenzied Ghoul

Trophies

Events

Battlefield cards

  • Rotfiend
  • Harpy Egg
  • Griffin
  • Foglet
  • Grave Hag
  • Water Hag
  • Manticore Left Wing
  • Manticore Tail
  • Alpha Wolf
  • Wraith
  • Incendiary Elemental
  • Hulking Nekker
  • Keltullis: Claws
  • Beast
  • Barbegazi
  • Draugir
  • Shaelmaar
  • Fiend
  • Young Drown-Arm
  • Archgriffin
  • Woodland Spirit
  • Garkain
  • Plumard
  • Colossal Fiend
  • Phantasm
  • Rabid Forktail
  • Forktail
  • Celaeno Harpy
  • Ghoul
  • Drowner
  • Manticore Head
  • Manticore Right Leg
  • Nekker
  • Barghest
  • Noonwraith
  • Ancient Foglet
  • Snow Wolf
  • Keltullis: Regeneration
  • Slyzard Nest
  • Ice Troll
  • Thirsty Troll
  • Frozen Giant
  • Reckless Vampire
  • Majestic Griffin
  • Yngvar
  • Ekimmara
  • Fleder
  • Harpy
  • Slyzard
  • Wyvern
  • Alghoul
  • Archespore
  • Manticore Right Wing
  • Manticore Left Leg
  • Nekker Warrior
  • Maerolorn
  • Absorptive Elemental
  • She-Troll
  • Keltullis: Fire Breath
  • Greedy Forktail
  • Ferocious Bear
  • Bridge Troll
  • Oversized Alghoul
  • Gluttonous Barbegazi
  • Draugnaros
  • Shrewd Vampire
  • Savage Bear
  • Katakan
  • Alpha Garkain
  • Hym

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Правила карточного боя

Тем, кто ни разу не играл в «Гвинт» в The Witcher 3: Wild Hunt или в одноименной ККИ, карточные сражения могут показаться излишне запутанными и сложными. Однако уже через пару-тройку боев вы сможете разобраться во всех их основных правилах. Чтобы ускорить освоение материала, рекомендуем ознакомиться с данным разделом.

Базовые правила

Сражение состоит из 3-х раундов. Победителем считается тот, кто выиграл 2 раунда. Игрок или его противник может в любой момент сдаться. Если вы обыграете врага в первых 2-х раундах, то матч тут же завершится вашей победой. Стоит также знать о следующих вещах:

  • Первым всегда ходит нападающий, поэтому в большинстве битвах вам придется ходить вторым.
  • На первом этапе сражения обычно происходит стадия обмена (можно поменять до шести карт).
  • В следующем раунде можно взять из колоды три карты и поменять одну из них.

Победа по очкам силы

Любой раунд можно выиграть по очкам силы. К примеру, на изображении выше показано, что отряд игрока имеет 111 единиц силы, а у противника это значение составляет 24 единицы. К тому же он больше не имеет карт на руках, а потому у него нет ни малейшего шанса на победу.

Победа через пас противника

Победить в раунде можно также в том случае, если ваш оппонент решит выбрать пас. На скриншоте ниже показана ситуация, при которой оппонент имеет гораздо меньший уровень силы, а потому решает спасовать, чтобы сохранить карты и попробовать отыграться в новом раунде.

Если вы оказались в безвыходной ситуации в первом раунде, то тоже можете использовать эту опцию, чтобы отыграться во втором и добить врага уже в третьем раунде. При должной сноровке вы даже можете вынудить соперника потратить больше карт, чем необходимо.

Преимущество в количестве карт

Стоит помнить, что чем большим числом карт вы располагаете, тем выше окажется ваш шанс разгромить врага. Поэтому стоит всегда пытаться получить преимущество в количестве карт перед противником, грамотно используя умения лидера, способности определенных бойцов и тактический пас.

Выбор имеет значение

Если речь идёт о любой игре от CD Project Red, тогда сразу нужно отметить значительность даже самых, казалось бы, незначительных действий. В «Кровной Вражде» игроку понадобится принимать множество решений, которые повлияют на игру: повесить или помиловать дезертиров, атаковать делегацию врага или поговорить с ней, прогнать союзника, который не послушал вас или простить и так далее. Поэтому, всегда думайте наперёд и ищите выгоду в своих решениях. Не выгоняйте союзников, не оскверняйте святыни и не делайте откровенно идиотских вещей — тогда ваша армия всегда будет в хорошем духе и вы получите максимальную выгоду. Если вы играли в любую часть серии игр «Ведьмак», тогда вы обязательно заметите схожесть в этой системе.

Последствия

Поговорим о самых важных последствиях. Выше мы уже отметили несколько вещей, которые могут произойти. При прохождении во всех главах у нас будут таки «развилки», как: отобрать карты или купить их по-честному, помочь пострадавшим или забрать их в армию и прочее. Если выбирать «правильное» решение (купить по-честному, помочь, итд), боевой дух армии повысится. И наоборот, «плохие» действия понижают дух. Что это даёт? В первом случае, вся колода получает +1 к силе. Это также работает и в противоположную сторону — можно легко получить -1, что серьёзно усложняет игру. Также есть нейтральное состояние, при котором нет ни выгоды, ни потерь. Поэтому, если вы не хотите усложнять себе прохождение, думайте перед любым действием.

Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам

На протяжении всей истории вы встретите множество новых персонажей и знакомые имена. Не портив вам слишком много, будут названы и озвученные персонажи, которые станут доступными в виде Золотых карт и будут видны в вашей палатке Mess. Вы сможете взаимодействовать с этими персонажами через регулярные промежутки времени, и вам рекомендуется сделать это, чтобы сформировать более сильные связи с ними. Любой, кто попадает в палатку Mess, — это то, что мы будем дублировать ключевого игрока.

Эмпирическое правило в играх «Ведьмак» состоит в том, чтобы набирать всех, кого вы встречаете, поэтому рекомендуется сразу же нанять Черных Райла, Эйк, Исбел и Гаскон. Однако помните о своих намерениях, поскольку в рядах есть общий недоверие и паранойя.

У каждого из игроков есть своя тактика и стиль, и они будут пытаться влиять на Мейв, чтобы следовать их примеру. Разумеется, вы можете не набирать их или, как я, случайно не набирать их, выбирая неправильный вариант. Существует не так много возможностей для загрузки назад и повторите попытку в Thronebreaker, поэтому тщательно выбирайте, кто придет для поездки.

Вы также столкнетесь с различными NPC, которые вы можете нанять в свою армию, которые не являются ключевыми игроками, например, позволяя крестьянам присоединиться к вашим рядам, чтобы избавить их от несвоевременной смерти или встретить странного эльфа. Каждое взаимодействие с группой NPC имеет последствия, непосредственные или нет, с иногда очень позитивными или катастрофическими результатами для вас и вашей армии.

Если вы завершите вызов в городе, выиграете битву или победите монстра, а NPC скрываются, стоит вернуться и привлечь их к диалогу три или четыре раза, потому что есть шанс, что они придут и присоединятся к вашим рядам. В худшем случае они будут умалять ваш предыдущий выбор с сухим кипком.

Вы часто увидите фразу «Вы выбрали одно зло в пользу другого», подражая морально неоднозначной природе Вселенной Ведьмака. Это даже менее очевидно, чем в предыдущих играх Witcher, которые из вариантов являются «правильными», тем более, что вы играете как монарх, а не одинокий Ведьмак на Пути.

Троннобойщик: The Witcher Tales Gwent

Как было сказано ранее, версия Gwent, которую использует Thronebreaker, является Homecoming , которая является базовым форматом автономной версии Gwent. Gwent, по своей сути, представляет собой очень простую карточную игру, в которой вам нужно обыграть высокий балл вашего оппонента. Это немного отличается в Thronebreaker, и вам нужно больше, чем карты с высокой стоимостью, чтобы выиграть.

Gwent: Homecoming резко отличается от версии The Witcher 3. Эти карты имеют различные базовые значения, а также способности. Некоторые карты наносят урон, а другие могут использоваться для исцеления, как и следовало ожидать.

У других есть способность перезаряжаться, или одна, которая складывается с течением времени, и у многих высокоценных карт есть способности пополнения баланса. У меня также есть способности Лидерства, которые могут варьироваться между повышением силы ваших союзников, повреждением противника и перемещением карт по борту.

Начальный учебник подкрепляет ключевые понятия Gwent очень простым способом, но то, что ему не хватает, является адекватным объяснением того, как работают синергии . Это также не объясняет типы игр, которые вы будете иметь, а именно битвы, головоломки и случайные встречи.

Многие из этих встреч будут игрой специальных правил , где вам нужно будет использовать предварительно выбранную руку или выбрать карты из предопределенной колоды. Могут также быть конкретные инструкции, такие как отказ от смерти коров, победить всех противников или уменьшить всех врагов до одного здоровья. Довольно часто игра с специальными правилами длится один раунд, добавляя еще один уровень сложности к матчу.

Meve обладает собственной способностью к лидерству и может также оснастить брелоки для улучшения игрового процесса, например, руны, которая наносит большой урон или карту, которая исцелит ваши юниты и повредит ваших противников. Есть справедливая свобода выбора и выбора карт, которые вы хотите использовать, чтобы наилучшим образом соответствовать вашему типу игрового процесса.

Эти головоломки , как представляется, наиболее сложным элементом игры, в основном из-за зависимости от синергии , чтобы попытаться вам подножку. В отличие от многих других головоломок или карточных игр, ни одна из ваших карт не является уловкой. Там был только один матч, где я не использовал каждую карту в руке, поэтому не игнорируйте карточку только потому, что она кажется бесполезной.

Важно прочитать и понять использование каждой карты в колоде. Одна из самых распространенных карт, которые вы увидите в головоломке, — это Вагенбург, так что вот краткий пример того, как вы могли бы использовать ее в головоломке

Пазлы и синергия

Скажите, что у вас был враг с ценностью здоровья 11 лет, а Специальное правило заключалось в том, что враг должен был быть ликвидирован. Ваша предопределенная рука включает Вагенбург, военный вагон и Рейнард.

Как только Вагенбург играет, каждый раз, когда в этой строке играет другая карта, она получит одну броню и одну точку урона. Эрго, чем больше карт вы играете в этом ряду, тем выше урон, который он нанесет. Затем вы играете в War Wagon, который вытаскивает из своей колоды две карты Light Infantry с низкой стоимостью и воспроизводит их. К настоящему времени у вас на борту четыре карты, и у Вагенбурга теперь будет три урона.

На этот момент вам может показаться, как вы намереваетесь повредить своего противника на этом этапе. Если вы снова посмотрите на карту легкой пехоты, вы увидите, что у нее есть навык Deathwish , когда после ее убийства она наносит противнику пять повреждений. В любой момент во время раунда вы можете использовать карты, такие как урон, нанесенный штабелем, и если у вас есть сила перезарядки, как у вашей карты Рейнарда, разумно сначала использовать питание, а затем развернуть карту перезарядки, чтобы использовать ее снова.

Итак, что вы будете делать, это использование трех очков урона Вагенбурга в вашем собственном ряду, уничтожающих две легкой пехоты. Это наносит 10 урона вашему противнику. Затем вы сыграете Рейнарда, который даст Вагенбургу один урон и пополнит свою способность к урону. Затем вы использовали бы эту оставшуюся часть урона противнику и выиграли матч.

Решение различных битв или головоломок может быть не очевидным в первый раз, но с практикой вы получаете знания и опыт, чтобы понять, что вам нужно делать.

CDPR действительно снял что-то совершенно уникальное в этом стиле боя. В Gwent Thronebreaker есть настоящая тонкость, с вариантами карт и макетами, которые не так, как они появляются, и заставляют вас думать быстро, чтобы победить босса. И поверьте, будет много поражений, что сделает полученную победу еще слаще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector