Thronebreaker: the witcher tales → достижения и трофеи

Глава 4 – В тылу врага

Золото Ангрена

Идите в лагерь дровосеков. Рядом с 3-м дорожным указателем сверните на запад – тут вы найдете лесопилку, в которой собирают древесину для строительства нильфгаардских кораблей. Нападите на нее.

В бою вы увидите вражескую карту со Смельчаком, который при убийстве любых 3-х противников или союзников становится сильнее и наносит всем вашим бойцам урон. Убейте его как можно быстрее. Остальных пока не трогайте, так как их смерть лишь усилит данную карту.

Когда бой завершится, к вам обратятся захваченные лесорубы. Они скажут, что им обещали дать деньги после окончания работы, поэтому попросят вас не уничтожать древесину. Можете выбрать следующие варианты:

  1. Сплавьте дерево на верфи – вы увеличите боевой дух армии.
  2. Заберите все дерево – боевой дух армии упадет.
  3. Заплатите за дерево – вы получите 250 единиц древесины и потеряете 400 золотых монет.

Кровавая жертва

К северу от заставы расположен большой обелиск. В этом месте селяне проводят ритуал жертвоприношения, убивая различных животных в честь болотных богов. Вы можете сделать следующее:

  1. Не допустить проведения кровавого ритуала – обелиск будет уничтожен, а местная бабка проклянет вас именем бога болота.
  2. Принесите в жертву животное – повысится боевой дух войск.
  3. Ничего не предпринимайте.

Повелитель болот

Идите к северному тупику и отыщите там нейтральную крепость, которой руководит Хромой Гервин. Он возьмет с нас клятву, связанную с не нарушением законов гостеприимства. Однако вечером вы увидите, какие зверства вытворяет Гервин со своими людьми. Вы можете сделать следующее:

  1. Нарушить клятву и помочь крестьянам – начнется битва.
  2. Не нарушать клятву и ничего не предпринимать – вы уйдете из лагеря, поэтому битва не начнется. Однако если в группе имеется рыцарь Эйк, то сражения вам не избежать.

В битве Хромой Гервин будет отмечать, а потом спустя 1 ход забирать в плен одну вашу карту. Наемники постоянно восполняют заряды босса, а потому вы будете лишаться юнитов каждые 2 хода. Возьмите 2 повозки с пехотинцами, чтобы противник забирал эти карты, а не сильных бойцов.

Противник также имеет карты «Двимеритовые кандалы», способные забирать сразу 3-х ваших бойцов. Однако вражеские лучники наносят много повреждений, поэтому вы сможете воспользоваться чародейкой и всего одним заклинанием убить их всех. Когда битва завершится, вы получите вышеуказанную карту.

Погоня

В Ийсгите на тропинке вы можете встретиться с измотанной группой Нильфгаарда. Командир этого отряда предложит вам не вступать в битву, а разойтись миром, чтобы восстановить свои силы. Вы можете:

  1. Дать нильфгаардцам отправиться в свой лагерь.
  2. Напасть на нильфгаардцев – начнется сражение.

В последнем случае стартует бой «Нифльгаардская погоня», в которой придется сразиться с чемпионом, способным накапливать число бойцов и наносить повреждения. На поле боя также появятся два Коменданта, поэтому как можно скорее убейте всех слабых юнитов вокруг них.

Сыграем в картишки?

Боевая система в «Кровной вражде» целиком и полностью представлена обновленной механикой «Гвинта». Это правильное и логичное решение — использовать уже отработанную стратегическую модель, чтобы разнообразить основной геймплей. Помимо ресурсов и интерактивных сцен на глобальной карте можно найти множество самых разных противников.

Это и разномастные бандиты, и кровожадные чудовища, отряды других местных военачальников и, на поздних этапах, армии Нильфгаарда.

Сражения проходят на поле из четырех линий, игрок и компьютер по очереди разыгрывают карты существ и заклинаний. Побеждает тот, кто сможет победить по итогам трех раундов. ИИ ведет себя адекватно, иногда сложные бои приходится переигрывать по несколько раз.

Нельзя также не отметить полностью переработанный интерфейс боя. CD Projekt ударились в реализм и сделали очень красивое поле боя. В зависимости от того, кто участвует в сражении, оно меняется, но это еще не самое крутое. Полководцы теперь лично присутствуют на битве в виде красивых анимированных 3D-моделей. Выглядит здорово!

Основной способ получения преимущества в бою — сбор сильной армии. С помощью ресурсов можно улучшать лагерь Мэвы и открывать новые карты. Потом их можно «скрафтить» и добавить в свою колоду. Всего в Thronebreaker примерно 200 карт, так что можно собирать абсолютно непохожие друг на друга колоды. Это меньше, чем в «Гвинте», к тому же поиграть монстрами и другими полководцами нельзя.

Головоломка “Призраки прошлого” (“Specters of the past”)

В головоломке “Призраки из прошлого” игроку придётся убить бестию. Казалось бы, что трудного может быть под этой целью? Увы, много кто так и не смог пройти этот пазл без сторонней помощи.

Итак, для прохождения нужно:
1. Выставляем в рукопашный ряд сапёра и уничтожаем все вражеские карты с 4 единицами прочности.
2. Рядом с сапёром устанавливаем “Онагр”.
3. Ставим слева от сапёра алхимика и улучшаем характеристики “Онагра”.
4. Ставим ещё одного алхимика и используем его способность на сапёре.
5. Активируем карту “Эпидемия”.
6. Используем все заряды “Онагра” на Бестии.
7. Побеждаем.

Не стоит бояться того, что вся вражеская сторона будет заполнена картами. Это легко решается с помощью “Эпидемии”.

Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.

Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.

Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Головоломка “Смрад Разложения” (“Stench of Decay”)

Головоломка “Смрад Разложения” ознакомит игрока с некоторыми новыми картами. Здесь основная задача — убить всех Альгулей. Чтобы это сделать, нужно добиться достижения одинакового уровня очков прочности у всех врагов.

Ход действий:
1. В передний ряд выставляем Арбалетчика и наносим урон ближайшему Альгулю (того, что расположен в одиночку).
2. Туда же добавляем ещё одного Арбалетчика и повреждаем ту же цель.
3. Используем карту “Альзур: Гром” против самого сильного противника.
4. Используем навык Мэвы на одной из расположенных союзных карт, после чего они автоматически атакуют ближайшую цель.
5. Располагаем последнего Арбалетчика в заднем ряду и снова наносим урон переднему Альгулю.
6. Теперь остаётся использовать карту “Казнь”, чтобы уничтожить всех врагов.

Здесь от игрока потребуется умение рассчитывать действия и способности противника наперёд. Это важная часть в Кровной Вражде.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Тронно-разбойник: диалог, выбор и товарищи по ведьмакам

На протяжении всей истории вы встретите множество новых персонажей и знакомые имена. Не портив вам слишком много, будут названы и озвученные персонажи, которые станут доступными в виде Золотых карт и будут видны в вашей палатке Mess. Вы сможете взаимодействовать с этими персонажами через регулярные промежутки времени, и вам рекомендуется сделать это, чтобы сформировать более сильные связи с ними. Любой, кто попадает в палатку Mess, — это то, что мы будем дублировать ключевого игрока.

Эмпирическое правило в играх «Ведьмак» состоит в том, чтобы набирать всех, кого вы встречаете, поэтому рекомендуется сразу же нанять Черных Райла, Эйк, Исбел и Гаскон. Однако помните о своих намерениях, поскольку в рядах есть общий недоверие и паранойя.

У каждого из игроков есть своя тактика и стиль, и они будут пытаться влиять на Мейв, чтобы следовать их примеру. Разумеется, вы можете не набирать их или, как я, случайно не набирать их, выбирая неправильный вариант. Существует не так много возможностей для загрузки назад и повторите попытку в Thronebreaker, поэтому тщательно выбирайте, кто придет для поездки.

Вы также столкнетесь с различными NPC, которые вы можете нанять в свою армию, которые не являются ключевыми игроками, например, позволяя крестьянам присоединиться к вашим рядам, чтобы избавить их от несвоевременной смерти или встретить странного эльфа. Каждое взаимодействие с группой NPC имеет последствия, непосредственные или нет, с иногда очень позитивными или катастрофическими результатами для вас и вашей армии.

Если вы завершите вызов в городе, выиграете битву или победите монстра, а NPC скрываются, стоит вернуться и привлечь их к диалогу три или четыре раза, потому что есть шанс, что они придут и присоединятся к вашим рядам. В худшем случае они будут умалять ваш предыдущий выбор с сухим кипком.

Вы часто увидите фразу «Вы выбрали одно зло в пользу другого», подражая морально неоднозначной природе Вселенной Ведьмака. Это даже менее очевидно, чем в предыдущих играх Witcher, которые из вариантов являются «правильными», тем более, что вы играете как монарх, а не одинокий Ведьмак на Пути.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Головоломка “Снежки” (‘Snowball Fight’)

“Снежки” смогут озадачить игрока хотя бы тем, что “враг” первым начнёт ход. Тут главное не растеряться.

Решение:
1. В тыл ставим двух Косиньеров.
2. После их перемещения вперёд ставим ещё одного Косиньера в тыл.
3. Ставим в рукопашный ряд Пращника и тратим все его заряды на трёх Косиньеров в тылу.
4. В рукопашный ряд выставляем Косиньера.
5. Ставим в тыл Пращника и оттягиваем назад все карты, кроме Мэвы.
6. Снова устанавливаем Косиньера в тыл.
7. В рукопашку выставляем Пращника и перетягиваем всех персонажей, кроме Мэвы, вперёд.
8. Победа.

Как видим, здесь, снова-таки, главное правильно рассчитать ход наперёд.

Эпилог. Альдерсберг


Карта Альдерсберга

6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение

Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.

В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.

6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.

Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.

По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.

6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:

1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.

2. «Я понимаю… Но простить не могу» —

3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.

Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.

Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.

На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.

КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории

После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.

Концовка 2
Виллем (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер.
Рейнард (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим.
Гаскон (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении.
Нильфгаард   (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии.
Нелюди   (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли.
Мэва (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,,
..
.
.

Как победить тролля

Один из наиболее эффективных способов победить тролля — использовать оружие дальнего боя и кайтить, медленно уменьшая его здоровье. Вы должны постоянно двигаться, не попадать под брошенные им камни и постоянно атаковать. Огненные стрелы очень эффективны с этой стратегией, так как вы будете наносить постоянный урон.

Выстрелы в голову из дальнобойного оружия нанесут дополнительный урон и иногда могут оглушить тролля. Но не так просто сделать точный выстрел на бегу. Если против тролля сражается группа, состоящая из нескольких игроков, то они получают значительное преимущество.

Перед началом боя, вы можете подкрасться к цели, но не подходите слишком близко. Когда вы окажетесь на расстоянии 20–30 метров, начните стрелять, но пока не бегайте и не прыгайте. Это сэкономит выносливость, которая вам понадобится позже в бою. Сделайте как можно больше выстрелов.

Тролль начнёт преследовать вас, но вы продолжайте стрелять, пока он не развернётся, чтобы взмахнуть своей дубиной. Пока он это делает, бегите в противоположном направлении. Затем просто повторяйте процесс, пока он не умрёт. Пока вы продолжаете бегать и стрелять, соблюдая дистанцию, чтобы он не мог вас ударить, вы будете неуязвимы.

Есть ещё один способ — использовать какое-нибудь подземелье. Если у вас получится подвести тролля ко входу, вы сможете атаковать его, пока он будет бегать вокруг подземелья. Бьём его, когда он стоит перед входом, а если он начинает атаку, то просто отходим назад, чтобы спуститься в подземелье.

Вы можете сразиться с троллем в ближнем бою. Но это не лучшая идея — атаки тролля наносят большой урон, и даже бронзовый щит и полный набор бронзовых доспехов могут не справиться с ним. Также существует риск того, что тролль повалит деревья, которые могут упасть на вас и убить.

Не сражайтесь с троллем возле вашей базы, он может разнести её на куски. Если вы оказались не способны победить тролля, то можете просто убежать, а он вернется в свою область.

Советы по убийству тролля

У троллей очень необычная механика боя, если сравнивать их с теми, с кем приходится столкнуться до этого

Это крайне важно, поскольку в таком случае приходится учитывать множество нюансов игрового процесса. Поэтому рекомендуем начать придерживаться базовых советов, если не хотите погибнуть при первой встречи:

Тролли – это медленные существа. В связи с этим и атаки троллей достаточно медлительные. И это отлично, поскольку благодаря этому у персонажа есть возможность грамотно уклоняться стрейфами в любую другую сторону, ну или пользоваться перекатами

Единственное, что крайне важно учитывать в процессе перекатов – любой тролль способен повалить попутно дерево, а оно уже без промедлений убьёт персонажа.

Дистанционное оружие – лучший способ борьбы. К счастью или сожалению, но это незаменимое оружие в бою против троллей

Особенно, если есть возможность создать неплохой запас огненных или отравленных стрел. Их достоинство заключается в том, что после попадания они оставляют эффект продолжительного урона. А это в свою очередь даёт возможность компенсировать необходимость в поддержке дистанции и в паузах при атаках.

Стрелять нужно стараться в голову. Это крайне важный момент, когда персонаж пользуется луком. Ведь в случае попадания стрелой в голову, наносимый урон считается повышенным. Более того, появляется даже возможность ошеломить тролля, пусть даже они и обладают высоким уровнем сопротивления к оглушающему урону.

Использовать щит нужно с хорошим парированием. В случае если собрались пользоваться щитом, тогда необходимо, как минимум, пользоваться бронзовым. Суть в том, что атаки троллей можно парировать, но учтите, что это делать сложно, необходимо хорошо владеть боевой системой игры.

Сражаться легче всего группой. Речь идёт конкретно о том, когда играть приходится с кем-то. К примеру, можно скооперироваться с друзьями. В любом случае так можно получить большое преимущество: один игрок может кайтить тролля, а другой – сохранять выносливость для нанесения удара.

Ловушка для троллей. Ну и напоследок следует отметить, что абсолютно любого тролля можно заманить к месту, где находится вход внутрь подземелья. В таком случае тролль будет просто стоять у входа и не сможет разрушить подземелье, а персонаж в это время сможет наносить урон. И если вдруг тролль будет собираться бить, тогда достаточно просто пройти немного вглубь пещеры, чтобы миновать разрушительную атаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector