Бесплатные 3d текстуры

Вот 15 лучших текстурных пакетов, оптимизированных для Minecraft 1.18

Последнее дополнение к Minecraft в виде Caves & amp ; Обновление Cliffs Part 2 . Он полностью меняет поколение Overworld, с новыми пещерными биомами, большими пещерами, затопленными пещерами и более высокими горами. Теперь с новым обновлением игроки хотят загрузить лучшие пакеты текстур для новой версии. Вот лучшие 15 текстурных пакетов для Майнкрафт 1.18. Кроме того, найдите прикрепленные ссылки для загрузки, чтобы получить файлы и сразу же начать воспроизводить стилизованные пакеты ресурсов в Minecraft 1.18.

Оглавление

  • Как загрузить, установить и использовать пакеты текстур Minecraft и Пакеты ресурсов в 1.18
  • Лучшие пакеты текстур Minecraft 1.18 (декабрь 2021 г.)
    • BetterVanillaBuilding
    • Классический 3D (16x)
    • Классический DX по умолчанию 1.18+
    • DefaultEx
    • Улучшенное 3D
    • Excalibur
    • Faithless
    • Ретекстур GUI
    • Улучшенная природа и Блокирует
    • Улучшенный набор оружия
    • Jicklus
    • Пакет ресурсов Lithos 32x
    • MeineKraft Fanmade 64x
    • Миниатюрная шляпа товарища по команде AMOGUS
    • Реалистичная Миса

Что такое сайт с текстурами для 3D графики?

На сайте текстур собрано множество фотосканов или сделанных вручную текстур (картинки в JPG, PNG, TIF) металлов, дерева, мрамора и всего на свете. И их может быть великое разнообразие: некоторые бесшовные, некоторые с прозрачным бэкграундом, некоторые идут с картами, которые можно включить в нормали, дисплейсмент или другие каналы.

При этом, дело не ограничивается только фотографирование или сканированием текстур. Могут быть паттерны текстур, дефекты поверхностей, модели, кисти и прочие ассеты, которые позволят вам сделать поверхность вашего 3D объекта уникальной. Все вместе делает подобные сайты -кладом полезного, потому что альтернативой может стать создание текстур самостоятельно или найм человека, который возьмет эту часть работы на себя.

Как загрузить, установить и использовать пакеты текстур Minecraft и Пакеты ресурсов в 1.18

Пакеты текстур Minecraft и Пакеты ресурсов — это одно и то же с разными именами. Так что не беспокойтесь о том, что написано в названии загружаемого вами пакета, поскольку оба будут работать так же, как и предполагалось. С учетом вышесказанного, вот как загрузить, установить и использовать Minecraft Texture Packs и Пакеты ресурсов:

  • Загрузите пакет текстур или пакеты ресурсов.
  • Обычно они представляют собой файлы в формате Rar или Zip.
  • Их не нужно извлекать
  • Теперь запустите Minecraft.
  • Нажмите кнопку Параметры в меню.
  • Теперь выберите « Resource Packs & # 8221; отсюда
  • Затем нажмите « Open Resource Packs Folder & # 8221;
  • Теперь просто перетащите файл Resource или Texture Pack в указанную папку Minecraft.
  • После этого вы найдете только что добавленные пакеты текстур в списке « Используемые надстройки & # 8221;
  • Просто выберите пакет текстур Minecraft или пакет ресурсов по вашему выбору и начните играть в игру.

Также для многих пакетов текстур для Minecraft 1.18 потребуется загрузить OptiFine . Ознакомьтесь с нашей статьей о как загрузить и установить OptiFine для Minecraft 1.18 .

Процедурно генерируемые текстуры

На объект можно накладывать не только готовые текстуры, но и генерируемые компьютером. Например, можно создать текстуру шума (англ. noise texture) — изображение, содержащее визуальный мусор (шум).


Пример текстуры шума

Текстура шума нужна, чтобы поверхность модели не выглядела слишком идеальной — в реальной жизни практически не встречаются безупречно ровные или идеально окрашенные предметы. Всегда есть какие-то потёртости, пятна, шероховатости и другие небольшие дефекты.


Три шара с разными материалами

Использование шума помогает добиться различных визуальных эффектов. Например, если наложить его на цветовую карту, можно создать эффект разводов, мазков кистью, выцветания или потёртости.

Если использовать шум в качестве displacement map, это поможет быстро создать реалистичную штукатурку, глину, цедру апельсина, поверхность Солнца, плавленый сыр, панировку, тесто для пиццы и многое другое.

5 лучших сайтов для скачивания текстур для 3d проектов (платные и бесплатные)

Quixel Megascans

Этот ресурс объединяет 15 000 ассетов, что делает его одной из крупнейших библиотек фото сканов в мире. Профессионалы высоко ценят отличное качество моделей, текстур, кистей и прочих ассетов для творчества. Собственный софт позволяет легко импортировать нужные ассеты в любой формат.

Плюсы

Выгодная подписка на внутреннюю валютуКредиты переносятся на следующий месяцЕсть бесплатные ассетыНа 100 кредитов (подписка примерно на 20 баксов) можно скачать примерно 45 текстур в любом разрешенииВсе ассеты можно использовать в коммерческих проектахВсе текстуры можно использовать после отмены подписки в любых проектахСовременный дизайн и простая навигацияЕсть конвертер материалов, который позволяет мгновенно создать материал из текстурыЛегко выбрать нужные файлы и получить их в грамотно организованном архивеНикаких мутных ссылок и рекламы10 лет на рынкеМинусыНет возвратовНельзя просто купить кредиты или оплачивать потекстурно. Только подписка, но при ее превышении можно докупить кредиты

Poliigon

Здесь можно найти текстуры, модели, HDRI карты и кисти для скульптинга. Тут как в Греции есть все и при этом наивысшего качества: разрешения до 8к, 16 bit TIFF бамп и дисплейсмент карты для большинства текстур.

Плюсы

Выбор между покупкой пакетов кредитов или подпиской.В подписке: кредиты переносятся на следующий месяц, но с оговорками. На 1 месяц переносятся кредиты в подписке «любитель», на 3 месяца во всех остальных кроме студийной подписки.При покупке пакетов: большие скидки на большие пакеты кредитов, срок действия кредитов 12 месяцев.Некоторые ассеты доступны бесплатноЗа 100 кредитов (12 баксов по подписке или 30 баксов при покупке пакета) можно скачать примерно 25 текстур в любом разрешении.Все материалы можно использовать в коммерческих проектах, кроме скачанных по подписке хоббиста.Все права на текстуры сохраняются после истечении подпискиХорошая организация процесса скачивания, архивов, нет рекламы5 лет на рынкеМинусыНет возвратов

Textures.com

Наверно наиболее известный сайт с текстурами для 3d графики во всем интернете. Если кто-то, когда-то искал текстуры, рано или поздно натыкался на этот сайт. В этой библиотеке доступно более 100 000 картинок.

Плюсы

Есть подписка и покупка пакетов кредитовПо подписке: кредиты переносятся на следующий месяц, но только 1 раз и если у вас не подписка Инди или Фрилансер.При покупке кредитов: скидки на большие объемы, срок действия кредитов 3 года.На бесплатном аккаунте даются 15 бесплатных кредитов ежедневно.За 100 кредитов (1,5 бакса при подписке или 10 баксов при покупке кредитов), можно купить 4 текстуры в 4к, 6 текстур в 2к разрешениях и около 50 картинок в FullHD.Все текстуры можно использовать в любых коммерческих проектах, не важно на какой подписке они были куплены.Все права сохраняются на текстуры после истечения подписки.Простой современный каталог, удобный поиск и скачивание.В бизнесе с 2005

МинусыНет возвратовРаздражает необходимость скачивать каждую текстуру отдельно

AmbientCG (Бесплатно)

Отличный крупный каталог бесплатных текстур или за минимальные деньги. Более 1000 фотосканов и процедурно сгенерированных материалов и количество увеличивается каждый месяц. Даже если вы профессионал с подписками на нескольких сайтах на текстуры, использование этого сайта может помочь с быстрым сбором прототипов без затрат.

Плюсы/минусы

Сайт и так бесплатно позволяет скачивать текстуры, какие тут могут быть минусы?

Polyhaven.com (Бесплатно)

Ресурс живет на пожертвования через Патреон и предлагает высококачественные текстуры с PBR бесплатно для всех и навсегда. Коллекция может и не столь впечатляющая по объемам прямо сейчас, но быстро прирастает каждый месяц.

Плюсы/минусы

Сайт и так бесплатно позволяет скачивать текстуры, какие тут могут быть минусы?

Текстуры. Новости дизайна. Уроки по 3D Studio MAX. Программы.

     Добро пожаловать в крупнейшую библиотеку текстур! Данный сайт сделан в помощь дизайнерам и всем тем, кто занимается созданием компьютерной графики и моделированием. Все текстуры сохранены в самых распространенных графических форматах (в основном JPEG и PNG) и, соответственно, могут быть импортированы в большинство графических пакетов, например 3ds MAX, CorelDraw, Photoshop и т.п. В текущий момент на сайте насчитывается более 5000 различных текстур, разделенных на категории, например, дерево, металл, ткань, сайдинг и т.д. Для удобства все они представлены в виде отдельных галерей, что упрощает подбор необходимой текстуры.
Для скачивания текстур не требуется ни регистрации, ни платы, библиотека полностью бесплатна. Так же любой зарегистрированный пользователь может добавить свои текстуры в библиотеку.

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать текстуры разных материалов от Power Textures. Акцент при создании библиотеки сделан на тайлящихся, бесшовных (seamless) текстурах. Наиболее распространёнными в интернете являются текстуры ткани. Но различных видов тканей существует превеликое множество. Поэтому, для расширения своей библиотеки Вы можете бесплатно скачать понравившуюся текстуру. Самыми востребованными для дизайнеров являются текстуры дерева, т.к. для их создания необходимо иметь качественное фото. Ещё сложнее они поддаются тайлингу. Большинство представленных файлов — тайлящиеся. Текстуры камней, имеющиеся на нашем сайте могут быть использованы для текстурирования объектов из камня: дорожек, стен и прочих строений. Для моделирования интерьеров могут использоваться напольные текстуры.

Данный материал будет полезным для Вашей создания или пополнения собственной библиотеки текстур. Пригодятся данные бесплатные текстуры дизайнерам, работающим в программах 3dsmax, Photoshop или других программах для создания различных 3D моделей (3d models), т.к. большинство представленных текстур — тайлящиеся (seamless). Каталог регулярно обновляется. Следите за новостями.

Профессиональные текстуры для 3D

Как известно, текстуры являются необходимым инструментом для дизайнеров. Область применения достаточно широка. В любом дизайнерском проекте используется множество различных текстур для любого покрытия или объекта. Создание качественной текстуры, которую можно наложить на объект большого размера без видимых швов, с большим разрешением занимает много времени и требует профессиональных навыков. Поэтому, для дизайнеров проще приобрести готовую качественную текстуру, чем тратить своё время на её создание.

Профессиональныетекстуры для 3D от Power Textures разработаны специально для дизайнеров. В основу положены фотографии высокого разрешения (high quality, high resolution). Каждая текстура затайлена (seamless), и может быть наложена на поверхность любого размера без видимых стыков и швов, что является необходимым свойством качественной тайленой (seamless) текстуры, которая используется в 3dsmax, Lightwave 3D, Strata 3D Pro, Maya или Inspire 3D, а также Photoshop для создания реалистических 3D моделей (3d models).

Также важным свойством текстур для создания 3D моделей (3d models) интерьеров является реальный размер. В наборы входят файлы сохранённые в формате jpg с качеством High Quality (high resolution) и имеющие большой real size, что идеально подходит для 3D моделирования полов или других больших 3D объектов.

Для приобретения нужной текстуры по отдельности или всего набора используются известные платёжные системы, что значительно облегчает процесс оплаты…

Если возникнут вопросы, перейдите в раздел «Помощь», в нем описана процедура поиска и сохранения необходимых текстур.

Как используются текстуры

Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.


Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхности

Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.


Визуализированный куб с наложенной текстурой

Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.

Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.

Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:

  • Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
  • Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
  • Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.

Вот пример displacement map:


Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадины

При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:


Куб с наложенной картой смещения

Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.

Заключение

Существуют и другие виды текстур. Вот некоторые из них:

  • Карты бликов (англ. specular map) позволяют указать, от каких частей свет должен отражаться, а от каких нет.
  • Карты теней (англ. shadow map) позволяют заранее определить, как будет падать тень на модель. В основном карты теней используются в играх, потому что значительно ускоряют отрисовку.
  • Диффузные текстуры (англ. diffuse map) — карта цвета без бликов.
  • Карта смешивания (англ. stencil map) содержит информацию о распределении других текстур на поверхности.

Использование текстур значительно ускоряет работу 3D-художника. Даже если вы создаёте модели в мультяшном стиле, без текстур не обойтись, потому что для этого понадобится как минимум указать цвета разных частей объекта.


Модель без текстур (слева) и с текстурами (справа)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector