Улучшения subnautica: below zero

Улучшения «Циклопа»

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 900 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1300 метров.
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 Увеличивает глубину погружения Циклопа до 1700 метров.
Модуль эффективности двигателя «Циклопа»

Улучшает энергоэффективность двигателя Циклопа с 100 до 300%.

Генератор щита «Циклопа» Добавляет Циклопу способность создавать энергетический щит, ненадолго делающий его неуязвимым для враждебной фауны.
Гидролокатор «Циклопа» Работа модуля идентична работе сонара Мотылька. Тратит 10 единиц энергии подлодки за одно использование (10 секунд).
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Позволяет Циклопу автоматически чинить пристыкованный в него транспорт.
Система пожаротушения «Циклопа» Устанавливает систему пожаротушения.
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Улучшает камеру приманок добавляя слоты хранения до 5 ячеек.
Модуль теплового реактора «Циклопа» Вырабатывает дополнительную энергию из тепла.
НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ (отменено)
Модуль усиления корпуса (панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2100 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевой панцирь) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 2800 м.
Модуль усиления корпуса (Хрящевая ткань) Увеличивает глубину погружения Циклопа на 3300 м.

Мотылек

А эта штука уже позволит нам забираться подальше и поглубже. Главное помнить, что глубина изначального погружения не так уж и велика — всего 200 м. При погружении глубже у нас начинает падать прочность. Если мы врезаемся в скалы или в живность — тоже теряется прочность. Хрупкая штука этот мотылек. Работает от энергоячеек.

Для создания понадобится: титановый слиток, энергоячейка, 2 стекла, смазка, свинец.

Собирается в переносном сборщике транспорта.

Улучшается:

Картинка Название Что дает Рецепт Где собирается
Солнечное зарядное устройство Заряжает энергоячейки «Мотылька» солнечной энергией. Бесполезно. Расширенный комплект проводов, эмалевое стекло
Модуль энергоэффективности Снижает потребление энергии на 15%. Эффект модулей складывается. Компьютерный чип, Полианилин
Модуль хранилища Каждый модуль дает контейнер 4×4 (16 слотов) на корпусе. 3 титана, литий
Усиление корпуса Улучшает корпус. 1 модуль -50% от урона, 2 модуля -75%, 3 модуля -87,5% 3 титана, литий, 4 алмаза
Система защиты мотылька Отгоняет агрессора разрядом, тратя батарею. Полианилин, Комплект проводов
Компенсатор давления Добавляет к опасной и критической глубине погружения 100 метров. Титановый слиток, 2 стекла
Компенсатор давления — Мод 2 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 300 метров. Компенсатор давления, пласталевый слиток, 2 магнетита, эмалевое стекло
Компенсатор давления — Мод 3 Добавляет к опасной и критической глубине погружения 700 метров. Компенсатор давления Мод 2, пласталевый слиток, 3 рубина
Сонар Сканер. Бесполезен. Медная проволока, 2 магнетита
Торпедная система мотылька Дает возможность пулять торпедами. Каждый модуль — 6 торпед вмещает. 3 титана, литий, аэрогель

Тактика борьбы

В случае необходимости, сбежать от рыбы можно только с помощью глайдера или сверхскользких ласт, их скорости достаточно, чтобы оторваться на безопасное расстояние до взрыва, если начать убегать вовремя. Камикадзе плавает очень быстро, поэтому сбежать от него иначе по прямой практически невозможно.

Эти рыбы отличаются плохой маневренностью, а потому можно использовать их скорость против них же: Когда рыба вылетает из гнезда, отплывайте немного назад, а когда она подплывёт к вам совсем близко, резко начинайте плыть навстречу и вбок, чтобы разминуться с камикадзе и не попасть в зону поражения.

Если вы хотите достать пещерную серу из гнезда, то действовать надо предельно аккуратно:

  • Постарайтесь выманить рыбу в узкие проходы, где ей будет сложно маневрировать и добраться до вас. Или просто маневрируйте вокруг препятствия.
  • Используйте Стазис-винтовку.
  • Попробуйте подобраться сбоку к гнезду, оставаясь вне зоны видимости рыбы (тогда вы сможете просканировать её и пыльцу забрать практически без проблем).
  • Также просканировать можно, если использовать ультра-скользкие ласты, как бы убегая от рыбы. Скорость позволяет.

Ни в коем случае не приближайтесь к гнезду на мотыльке без усиления корпуса, иначе рискуете остаться без средства передвижения. Близкий взрыв полностью уничтожает мотылёк, даже с полной прочностью корпуса.

Игровая база данных

База данных КПК

Морской топтун-левиафан

Огромный двуногий левиафан, стадами путешествующий по рифам, объедая дно.
1. Антенны:
Антенны на голове существа могут обнаруживать широкий диапазон запахов, помогая морским топтунам находить свежие пастбища, избегать крупных хищников и ощущать химические сигналы других сородичей.
2. Панцирь:
Толстая броня защищает от нападений всех, кроме самых крупных, хищников. Сзади имеются две ноги.
3. Вытянутая морда:
Служит для засасывания растительности с морского дна и для поддержания равновесия.
4. Поведение:
Большие стада могут уничтожить флору в одном месте выпаса, что стимулирует кочевое поведение морских топтунов. Семьи держат молодняк в центре стада, а родители могут резко лягнуть чрезмерно любопытных чужаков, ищущих лёгкой добычи.
Оценка: морские топтуны могут откопать минеральные залежи, перепахивая песок.

Hazards

The Seamoth has a hull integrity readout, which will decrease if the craft is attacked by hostile creatures, crashes into objects (including some plants), is exposed to temperatures greater than 70°C or exceeds its maximum crush depth. Reaper Leviathans are able to grab the Seamoth, dealing constant damage until it explodes. The player can not exit the Seamoth when this is happening. The player can repair this damage with the Repair Tool. A Hull Reinforcement Upgrade can reduce damage from terrain collisions by 50%. The Hull Reinforcement upgrade can stack up to 3 times, further reducing damage by 75% and 87.5%, respectively. Once the Seamoth’s health reaches 0%, it will explode. The acidic brine in the Lost River deals periodic damage. If you get out of the in front of the Seamoth it can run you over doing 1/4 to 2/3 of your health in one hit. This can be avoided by coming to a full stop before exiting. Once destoyed, Upgrades and Customization will be lost.

Trivia

  • The old Seamoth Pressure Compensator (Depth Module) has the same crush depth of a Cyclops Ultra Hull Reinforcement Module. However, it is now unobtainable, having been replaced by the Depth Module, and cannot be upgraded. If a player has one, it is considered a separate item from the Pressure Compensator.
  • The Seamoth’s AI used to occasionally say «I love it when you come inside me» instead of «Welcome aboard, Captain.» This was a joke/sexual innuendo slipped in by the sounds producer, Simon Chylinski. After discussing the line with the dev team, Simon removed it as a lot of minors and families play Subnautica.
  • The Seamoth bears a striking resemblance to the real-world C-Explorer 3 submersible, produced by U-Boat Worx, although the Seamoth has a more streamlined appearance.
  • The Seamoth appears on the cover art for the Subnautica OST, along with the Reaper Leviathan.
  • According to , as the name suggests it was designed for water, but Max Zoinkoff created a company to develop custom code so it could operate in space. In the ten years since he sold his company to Alterra, the Seamoth became one of the most widely used vehicles in the galaxy.
  • The deepest biome that can be explored by the Seamoth is the Lost River.
  • The Seamoth Sonar System, despite being sound-based, does not attract attention if used, thus making it useful for spotting aggressive fauna, such as Reaper Leviathans, at a distance.

Циклоп

А с появлением этой штуки мы отправимся в далекое путешествие вниз и масштаб игры возрастет. И хотя первоначально глубина погружения составляет всего 500 метров — возможностей прибавится значительно.

Для создания понадобится: 3 пласталевых слитка, 3 эмалевых стекла, смазка, расширенный комплект проводов, 3 свинца.

Собирается в переносном сборщике транспорта.

Улучшается:

Картинка Название Что дает Рецепт Где собирается
Модуль глубины погружения — М 1 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. Пласталевый слиток + 3 Рубина
Модуль глубины погружения — М 2 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. Модуль глубины погружения М1 + Пласталевый слиток + 3 Никеля
Модуль глубины погружения — М 3 Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. Модуль глубины погружения Мод. 1 + Пласталевый слиток + 3 Кеанита
Модуль эффективности двигателя Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. Чип+Бензол+Полианилин
Генератор щита Добавляет способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений и от пиявок. Расширенный комплект проводов + Полианилин + Энергоячейка
Гидролокатор Сканер. Иногда полезен. Чип+3 Магнетита
Ремонтный модуль для стыковочного отсека Я не устанавливал Сварочный аппарат+Медная проволока
Система пожаротушения Добавляет систему тушения пожара. Тоже не ставил. В ручную тушил. 2 Аэрогеля+2 Серы
Улучшение камеры приманок Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. 3 Титана+2 Лития+Аэрогель
Модуль теплового реактора Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. 2 Полианилина + 4 Кеанита + Комплект проводов

Взаимодействие с игроком

Жнец-левиафан может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов Грибного леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.

Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить «Мотылёк», однако периметральная система защиты «Мотылька» способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся костюм «КРАБ», то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Жнец-левиафан может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении «Ghost» научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.

Пещерные

Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.

Картинка Название Глубина Краткое описание

(Safe Shallows Caves)

10-75 м Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе.

(Kelp Forest Caves)

90-170 м Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры.

(Grassy Plateaus Caves)

150-175 метров Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда.

(Grassy Plateaus caves)

125-250 м Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели.

(Mushroom Forest Caves)

180-240 м Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс.

(Bulb Zone Caves)

220-315 м Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава.

(Mountain Range Caves)

0-380 м Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца.

(Blood Kelp Caves)

430-450 м

Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников.

(Dunes Caves)

400-420 м Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник.

(Caves of Sea Treader’s Path)

200-340 м Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями.

(Jelly Shroom Caves)

180-300 м

Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ».

(Deep Grand Reef)

150-600 м Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших.

(Underwater Islands Caves)

205-255 м Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов.

(Lost River)

550-1100 м Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана.

(Bone Fields Caves)

610 — 730 м Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит.

(Inactive Lava Zone)

600-1300 м Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами.

(Active Lava Zone)

1300-1500 м Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками.

(Primary Research Facility)

1500-1800 Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Костюм «КРАБ».

Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором.

Галерея

Жнец-левиафан (ранняя версия).

Вид спереди.

Вид сбоку.

Вид сверху.

Возле игрока.

Сравнение размеров с «Циклопом».

Жнец удерживает «Мотылёк».

Захват «Мотылька».

Вырезано из обложки КПК.

Жнец среагировал на игрока и поплыл на него.

Поедание игрока.

В горах.

В зоне крушения.

На Столовой горе.

Жнец-левиафан в Дюнах.

Побеждён с помощью «КРАБ».

Жнец в «клетке».

Тоже жнец-левиафан в «клетке» из сооружений базы.

Жнец, вид спереди из мотылька.

Модель из Sketchfab.com.

Модель скелета жнеца-левиафана.

Концепт-арт 1.

Концепт-арт 2.

Официальный арт как обложка к плейлисту одного композитора.

Жнец возле Авроры (Плакат из Below Zero).

Текстура.

Текстура свечения.

Текстура черепа скелета жнеца-левиафана в Затерянной реке.

Как поставить улучшения на мотылек

Слоты, в которые следует вставлять модули улучшения расположены в левой части батискафа. Одновременно можно использовать четыре модуля, но при необходимости всегда можно заменить какой-нибудь модуль на актуальный

Что немаловажно, можно комбинировать некоторые одинаковые модули. Эффект от них будет суммироваться, но это относиться не ко всем модификациям

Если рассматривать какую-то отдельную ситуацию, то взяв четыре модуля (две модификации хранилища и две модификации усиления корпуса) можно находясь в опасных местах на глубине заменить любой модуль на Систему защиты мотылька, что значительно увеличит шансы на выживание. Такая особенность системы модификаций позволяет более эффективно проводить исследования в опасных и отдаленных регионах.

Панель улучшения мотылька включает в себя следующие улучшения батискафа:

  • Солнечное зарядное устройство. Позволяет значительно экономить свои ресурсы и заряжать батискаф солнечной энергией. Крайне эффективно в середине игры, когда обычный крафт заменяется долгими исследованиями.
  • Модуль энергоэффективности. Потребление батискафом энергии сильно уменьшается (на 15 процентов). Можно дольше плыть и изучать глубины океана.
  • Модуль хранилища. В богатых минералами и ресурсами подводных пещерах игрок может обнаружить много полезных вещей, которые в своем личном инвентаре он вынести не в состоянии. Данный модуль дает Мотыльку 16 слотов и позволяет ГГ собирать больше ресурсов. Можно установить 4 одинаковых модуля улучшения «Мотылька». Суммарно получится 64 слота для ресурсов.
  • Система защиты. Система предназначена исключительно для батискафа класса Мотылек. В своей основе имеет электрический заряд в форме сферы. Есть возможность накопления данного заряда. Удерживая кнопку активации можно увеличить область поражения электрического заряда. Данный способ защиты справляется со средними по размерам хищной рыбой.
  • Усиление корпуса. Пассивная защита батискафа. Корпус становиться более прочным и выдерживает сильный урон от агрессивной фауны, столкновении или взрывов. Если установить несколько подобных модулей одновременно, их эффективность будет суммироваться.
  • Компенсатор давления. Состоит из трех модулей (300 метров, 500 метров и 900 метров). Как было сказано ранее, батискаф «Мотылек» стандартно может опускаться на глубину 200 метров, что крайне мало. Данные модификации предназначены для того, чтобы увеличить возможности погружения батискафа. Стоит отметить: эффект от всех модулей складываться не будет.
  • Сонар. Очень полезная модификация. Позволяет игроку сканировать окружающее его пространство, а также улучшает ориентирование в ночное время суток. Если ГГ заблудился в подводной пещере, то данная модификация с легкостью подскажет, где находится выход. Сонар в активном состоянии расходует 0.5 процентов всей энергии батискафа.
  • Торпедная система. Есть практически в любом транспорте. Дает возможность игроку запускать как вихревые, так и газовые торпеды. Они не наносят много урона или смертельного вреда, но позволяют поймать в водоворот хищную рыбу или создать зону отравления для любой живности, которая обитает на этой планете.

Чертежи

  • item stasisrifleblueprint — (IC) Стазис-винтовка
  • item propulsioncannonblueprint — (IC) Пропульсионная пушка
  • item repulsioncannonblueprint -(IC) Репульсионная пушка
  • item workbenchblueprint — (IC) Модификационная станция
  • item seamothblueprint — (IC) батискаф «Мотылёк»
  • item cyclopsblueprint — (IC) подводная лодка «Циклоп»
  • item exosuitblueprint — (IC) Костюм «КРАБ»
  • item specimenanalyzerblueprint — (IC) Анализатор образцов — (устарел)
  • item fragmentanalyzerblueprint — (IC) Анализатор фрагментов — (устарел, команда не работает)
  • item terraformerblueprint — (IC) Терраформер — (устарел)
  • item transfuserblueprint — (IC) ДНК-Передатчик — (Не реализовано)

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

Биосканер

Вид в КПК

Биосканер (англ. Bioscanner) — это инструмент, который нужно было использовать в первом сюжете. Он был нужен для сбора образца крови Робин Гудолл сразу же после посещения Святилища «Ноль», когда Сэм замечает, что биометрические показатели сестры не в норме. Главная героиня получает инструмент путём сброса груза с орбитальной станции «Веспер», где и лежит биосканер. Добытий образец отправляется на ракете-обменнике обратно на станцию в космосе, а этот инструмент можно использовать лишь однажды, после чего тот пропадает из инвентаря. Имеет текстуру известного ДНК-передатчика из первой части. ID – bioscanner или item 8028.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта

Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Яйца биомов

Яйца биомов (англ. Biome’s eggs) — это яйца, которые связаны с определённым биомом. Их нельзя найти в мире, так как они просто отвечают за генерацию любых яиц, которые были прописаны в биоме. Если это яйцо зоны «Куш», то там будут появляться яйца электрического угря, медузоската и гипнотизёра, так как это заложено в коде. Существует 8 различных яиц биомов: яйцо травяного плато, яйцо лавовой зоны, яйцо большого рифа, яйцо безопасных отмелей, яйцо леса водорослей, яйцо зоны «Куш», яйцо грибного леса и яйцо извилистых мостов – вырезанного биома в Subnautica. Эти яйца нужно было помещать в анализатор образцов, который анализировал яйца, выясняя, какому существу они принадлежат. У каждого подобного яйца свой айди. Внешний вид яиц почти всегда соответствовал местности, которому он принадлежал.

Яйцо безопасных отмелей.

Яйцо большого рифа.

Яйцо травяного плато.

Яйцо лавовой зоны.

Яйцо леса водорослей.

Яйцо зоны «Куш».

Яйцо грибного леса.

Яйцо извилистых мостов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector