Прохождение квеста «бестия из туссента»

Голиаф

Школа убегания от падающих объектов имени «Прометея»

Не успеет ведьмак и сопровождающие его достопочтенные господа Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль налюбоваться чарующими видами Туссента, как вдалеке заметят бравого рыцаря верхом на скакуне, устремившегося в сторону ветряной мельницы. Очевидно, что такая постановка сцены — отсылка к литературному персонажу Дон Кихоту из романа Мигеля де Сервантеса «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», также огласившему войну ветряным мельницам. Однако, если Дон Кихот видел в этих строениях угрозу лишь в своём воображении, представляя их опасными великанами, то его подражателя ожидал неприятный сюрприз — на встречу рыцарю выскочил настоящий разъярённый гигант, желающий отобедать изысканной отбивной из бедняги. Само собой, неравнодушный Геральт тут же кинется на помощь незадачливому воителю, обнажая свой меч.

Голиаф, я твой Давид!

Итак, что же можно сказать о данном противнике? Во-первых, его зовут Голиаф и он первый босс дополнения «Кровь и вино». Да-да, не удивляйтесь, тут действительно придётся сражаться с боссом уже через минуту после прибытия в Туссент. Во-вторых, в качестве оружия он использует мельничный жернов, заменяющий дубину и значительно превосходящий обычное вооружение гигантов. Наконец, Голиаф — это великан, а значит, он уязвим для масла против огров, нанесённого на серебряный меч, неповоротлив и очень силён. С самого начала боя у Голиафа будет отсутствовать примерно девятая часть шкалы здоровья, но менее опасным противником он из-за этого не становится. Как бы странно это не звучало, но лучше всего подбежать к великану вплотную и рубить его мечом, откатываясь в сторону от его атак. Не помешает также наложить на себя защитный знак Квен, для большей уверенности в своей неприкосновенности. Он не отличается умом и сообразительностью, особой тактики против него использовать не стоит… Или стоит?

Последовательность действий для быстрого убийства Голиафа

Геральт и туссентские рыцари над поверженным Голиафом

После победы над великаном выясниться, что молодой рыцарь, которому ведьмак со своими товарищами пришёл на помощь, это Гильом де Лонфаль, племянник Пальмерина. Окажется, что он поклялся прекраснейшей из всех дам добыть голову чудовища, но признавая, что без вмешательства Геральта не управился бы, добровольно передаст все лавры профессионалу своего дела. Во время разговора ведьмак узнает, что согласно легенде Голиаф — это рыцарь, нарушивший данный им обет и наказанный за это Дамой Озера. Обращённый в великана, Голиаф бежал в горы, и лишь несколько раз в году, изнемогая от голода, спускался в долину и воровал овец, не брезгуя захватить с собой закуску в виде пастуха. Если задуматься, то сказка вполне может быть явью: во-первых, на теле Голиафа есть несколько татуировок с рыцарской тематикой и не только, которые он не смог бы нанести самостоятельно; во-вторых, если посетить мельницу Дульсинеи, расположенной между таверной «Куролиск» и винодельней Короната, то там можно обнаружить книгу «Как Луи Альберни стал Голиафом», в подробностях и очень даже правдоподобно описывающую весь процесс обращения.

Трофей Голиафа на фоне своего предыдущего владельца

Отданный Гильомом трофей Голиафа, если поместить его в слот трофея, начнёт приносить дополнительный опыт за убийство любого чудовища в размере 5%. Ну а если у вас есть более «выгодные» трофеи, то некоторые торговцы готовы отдать за голову великана 250 новиградских крон. А вот непосредственно с тела поверженного гиганта можно подобрать большой красный мутаген, случайное количество нильфгаардских флоренов и новиградских крон, а также уникальный меч Далия. Он относится к магическим предметам и является серебряным мечом, повышающим пробивание брони на 150 единиц, шанс критического удара на 10%, а сам урон от таких ударов на 50%.

Предисловие

Это птица? Это самолёт? Нет, это ведьмачий заказ!

Откровенно недалёких людей на Континенте хоть пруд пруди. Геральт из Ривии на своём долгом и тернистом Пути встречался с ними не одну дюжину раз. Мелитэле помилуй, да из таких «экземпляров» можно полновесную выставку организовать! Там поставим чучело драконьего травителя Козоеда, туда определим заносчивого рыцаря из ордена Пылающей Розы Тайлеса из Дорндаля, в тот угол посадим сельского поджигателя Непёлку… Ах, просто кунсткамера какая-то! Тем не менее, изредка в их словах заметно зерно истины… Как, к примеру, произошло в побочном задании Равновесие в природе

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Улучшение Описание Цена Время
Общий ремонт дома Появляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом. 5000 72 часа
Алхимическая лаборатория Увеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронника Позволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи. 1000 24 часа
Оселок для заточки мечей Позволяет ремонтировать и временно затачивать оружие. 1000 24 часа
Новая кровать Увеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут. 1000 24 часа
Библиотека Увеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружия Увеличивает количество мест для размещения оружия. 500 24 часа
Стойка для доспехов Увеличивает количество мест для размещения доспехов. 500 24 часа
Гостевые комнаты Меняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей. 1000 48 часов
Конюшня Увеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут. 2000 48 часов
Сад В саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов

Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

, а ведьмак приобретает умение сеять травы.

2000 48 часов

Деревня Дебри

Мы прольём кровь нечестивых, дабы принести вам освобождение!

Поселение каменщиков, называемое местными Дебрями, находится на Ничейных Землях под Оксенфуртом. По прибытию Геральт застанет речь двух облачённых в сияющие доспехи рыцарей, обещающих помочь крестьянам и избавить их от посягательств бандитской шайки, повадившейся нападать на селение. Как ни странно, местные окажутся не очень довольны такому предложению и попытаются спровадить доблестных господ восвояси. Ох уж это северное гостеприимство… Но в любом случае, нам нужны не неблагодарные местные обыватели, а гости из Туссента.

Клянусь цаплей! — воскликнул, поднимая кубок, Пейрак-Пейран

Разговор с ними произойдёт внутри дома, предоставленном рыцарям местным старостой. Мужчина с пышными бакенбардами и усами, — рыцарь бычьей головы Мильтон де Пейрак-Пейран, — обрадуется своей правоте, так как считал, что достаточно будет выйти на след убийцы грифона из Белого Сада и в конце концов он приведёт представителей Туссента к Геральту из Ривии. Ведьмак поприветствует путников, добавляя, что рад их снова видеть спустя столько лет. Действительно, эта троица — старые знакомые, но подробнее об этом я расскажу . Странствующий рыцарь и туссентский барон Пальмерин де Лонфаль поведает седоволосому, что с тех пор, как реданский гарнизон покинул эти места, местных крестьян терзает множество несчастий, из которых наибольшее — это тирания бандитов. Вскоре разбойники прибудут в деревню, чтобы собрать дань, и они с Мильтоном собираются оказать головорезам «тёплый приём». Пейрак-Пейран попросит Геральта подождать, пока рыцари разберутся с напастью, а уже потом они изложат ведьмаку суть визита. И хоть это дело убийцу чудовищ не касается, но право выбора у него никто отобрать не может:

  • Я помогу вам с разбойниками. Доблесть и отвага почитаются не только рыцарями, но и ведьмаками. Геральт предложит Мильтону и Пальмерину помощь, после чего начнутся события, описанные в разделе .
  • Избавимся от бандитов, вместо них придут другие, ещё хуже. Геральт попытается отговорить своих старых товарищей, подкрепляя свои доводы тем, что даже если сейчас им и удастся дать отпор разбойникам, то на их место придут. Мильтон и Пальмерин, осознавая невозможность нести дальнейшую ответственность за судьбу местных крестьян, откажутся от своих намерений. Это сильно огорчит барона Лонфаля и запустит события, описанные в разделе .

Что нужно ремонтировать и сколько это стоит

Так как Варнава-Базиль – потомственный дворецкий, он может дать ценные рекомендации относительно первоначального обустройства поместья. Для этого потребуется потратить 5000 монет на ремонт хозяйского дома и подождать три дня. Попутно можно установить верстак для ремонта доспехов и оселок для заточки мечей стоимостью 1000 монет каждый. Можно пойти выполнять другие задания или дождаться окончания ремонтных работ в медитации.

Корво Бьянко – единственное место в игре, где есть кровать, на которой можно спать, получая некоторые полезные бафы после пробуждения. Однако необязательно взаимодействовать непосредственно с ней: медитируя на территории усадьбы, Геральт получит такую же прибавку к характеристикам.

Второй этап – вернуть Корво Бьянко былое величие. Для этого потребуется вложить следующее количество новиградских крон:

  • Хорошая кровать – 1000;
  • Даополнительная стойка для оружия – 500;
  • Даоплнительная стойка для доспехов – 500 ;
  • Ремонт гостевой комнаты – 1000;
  • Расширенная конюшня для Плотвы – 2000;
  • Посадка трав в саду – травы в саду 2000.

На ожидание потребуется уже два дня, но все опции можно заказать одновременно. В ходе ожидания Варнава-Базиль расскажет, что нашел в подвале нечто интересное. Спустившись туда, можно найти поврежденную кирпичную кладку, которая разбивается знаком Аард. Внутри окажется алхимический стол, позволяющий разобрать сложные мутагены с монстров на более простые составляющие, создавать большие мутагены из малых и сварить более качественные зелья и эликсиры. По поводу того, кто из предыдущих владельцев мог обустроить в подвале такую шикарную лабораторию, дворецкому ничего неизвестно.

В общей сложности в ремонт Корво Бьянко придется вложить 14 000 новиградских крон. Скорее всего, на момент прохождения этого задания сумма не покажется ведьмаку обременительной. На таком уровне подходящая экипировка только крафтится, что обходится относительно дешево при наличии необходимых компонентов, а дорогие вещи, которые продаются у бронников и оружейников, по параметрам уступают найденному или скрафченному снаряжению. А так как кроме покупки и ремонта брони и оружия деньги в игре, по сути, тратить больше не на что, накопить нужную сумму несложно.

В завершение дворецкий предложит Геральту раздавить бытылочку Сепременто урожая 1250 года. Можно отказаться и пойти по своим делам или скоротать вечер, слушая истории о разудалых пирах, устраиваемых в Корво Бьянко господином Балюсом. Независимо от выбранного варианта квест пройденный «Дом, милый дом» засчитается как пройденный, а персонаж получит 200 очков опыта. Прохождение отнимет не более получаса – и то при условии, что игрок не будет пропускать диалоги, внимательно случая разглагольствования дворецкого.

Описание[]

Ростовщик, которму некогда задолжал хозяин имения, продал долг бандитам. Те же, отчаявшись взыскать задолжность, поубивали обитателей Бельгаарда. Словно бы им было этого мало, бандиты вдобавок устроили там лагерь, откуда нападали на транспорты с вином. затем они устраивали пьяные оргии, и были они столь разнузданы и алчны, что никто не мог их прогнать. Избавился от них только отважный алхимик, отравивший вино в очередном транспорте вытяжкой из клевещины обыкновенной.

Одноименные виноградник и винодельня в Туссенте, которые славятся на весь мир. Бельгаард — один из самых крупных виноградников в княжестве.

К северо-западу от Бельгаарда находится Боклер, к западу — Сид Ллигад, к югу и востоку — Сумрачный бор.

Кастель Равелло

Анна-Генриета выскажет желание сопровождать Геральта и Дамьена во время расследования. Естественно, инкогнито, чтобы не вызвать лишних пересудов среди жадных до сплетен придворных. Ехать придется недалеко, так как путешествие после короткой кат-сцены начнется возле турнирных полей. В пути группа наткнется на крестьянскую повозку, атакованную пантерами. Потребуется вмешательство ведьмака, чтобы выручить бедолаг. По прибытии в Кастель Равелло спутники Геральта выскажут недовольство, что ведьмак отлучился слишком далеко, проигнорировав безопасность княгини.

Далее предстоит допрос Фабрицио, управляющего винодельней. Естественно, на все расспросы он будет отвечать, что все в полном порядке и вино на месте. Так как ничего добиться от придворного не получится, придется отправиться в подвал и проверить все лично. Анна-Геннриетта отправится вместе с ведьмаком, а Дамьен останется в карауле.

После проверки инвентарной книги Геральт удостоверится, что судя по записям все бочки на месте. Следует найти именно те, в которых хранится Сангреаль 1269 года. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, их можно обнаружить на верхнем ярусе у левой дальней стены. Простучав все бочки, ведьмак придет к выводу, что все они полные. Княгиня предположит, что в одной из них вино могло быть заменено на более дешевый сорт.

Для того, чтобы проверить эту догадку, нужно найти шпунты и молоток. Независимо от того, какие именно бочки будет пробивать ведьмак, подмена откроется на второй: место благородного напитка, достойного княжеского стола, Фабрицио залил в бочку какую-то мерзкую кислятину.

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

В путь!

Следующая остановка — Винный край!

Завершив свои дела в Велене и Новиграде, Геральт с чистой совестью смог принять предложение Мильтона де Пейрак-Пейрана и Пальмерина де Лонфаля, которые не смогли бы вернуться в Туссент без ведьмака. Оседлав своих верных скакунов, это бравое трио отправилось в долгий путь, а конечной целью им должен был послужить красочный Туссент — край традиций и вина!

Надеюсь, что данное руководство по прохождению задания «Посольство из Винного края» оказалось столь же интересным, сколь и полезным, уважаемые читатели. Приятной вам игры и удачи на Пути, юные ведьмаки и ведьмачки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector