Стены
Содержание:
- Подземная порча
- Содержимое[]
- Сложный режим.
- Последствия [ ]
- Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
- Финальные боссы
- Описание из Бестиария
- Типы атаки
- Интересные факты
- История
- Атаки [ ]
- Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
- Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
- Пре-хардмодные Боссы
- Пустыня
- Затруднения[]
- Условия
- Призыв и тактика
- Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
- Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
- №5 Скелетрон – вход в темницу
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Содержимое[]
Сущности
- Адская летучая мышь
- Лавовый слизень
- Огненный бес
- Архидемон
- Демон
- Демон вуду
- Костяной змей
- Стена плоти(босс)
В сложном режиме:
- Подражатель
- Измученная душа(иногда)
После победы над любым механическим боссом:
- Лавовая летучая мышь
- Красный дьявол
Живность:
- Адская бабочка
- Лавовый светлячок
- Магматическая улитка
Уникальные сокровища
В теневых сундуках и горшках:
В теневых сундуках:
- Копьё тьмы
- «Ярость солнца»
- «Огнеплеть»
- Огненный цветок
- Адокрылый лук
- Магнит сокровищ
- Мозг
- Тобур
- Демоническая адская вагонетка
- Украшенный теневой ключ
- Кусок адского торта
Уникальные предметы
С огненных бесов:
- Обсидиановая роза(редко)
- Шляпа водопроводчика(редко)
- Шляпа Ширен(редко)
С демонов и демонов вуду:
С демонов вуду:
С лавовых и адских летучих мышей:
С красных дьяволов в сложном режиме:
- Огненное перо(редко)
- Нечестивый трезубец(иногда)
С костяных змеев:
С костяных змеев и красных дьяволов:
С архидемонов:
- Осколок кристалла
- «Кристальный шторм»(редко)
Со Стены плоти:
- Молот-нагибатор
- Клинок-разрушитель
- Заводная штурмовая винтовка
- Лазерная винтовка
- «Сварщик»
- Эмблема воина
- Эмблема лучника
- Эмблема мага
- Эмблема призывателя
- Шляпа Badger’а(если побеждена в тот же день,что и Глаз Ктулху)
- Маска Стены плоти
- Трофей Стены плоти
- Мешок с сокровищами(внутри демоническое сердце; только в режиме эксперта)
- Череп козла(выпадает в режиме мастера с шансом 1/4)
- Реликвия Стены плоти(в режиме мастера)
С любого противника после победы над Скелетроном:
С любого противника в сложном режиме:
- Живой огонь(с шансом 1/50)
- «Адское пламя»(с шансом 1/400)
С растений:
- Огнецвет
- Семена огнецвета
С поверхности:
- Пепел
- Демонический факел
- Адский камень
- Кирпич адского камня
- Кирпичная стена из адского камня
- Обсидиановый кирпич
- Обсидиановая кирпичная стена
- Адская кузня
- Теневой сундук
- Обсидиановая мебель
- Знамёна преисподней
Музыка
Сложный режим.
Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.
Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.
Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.
И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.
Первое, что нужно сделать – отправиться крушить демонические алтари святым молотом. Сохраните самый близкий к Вам алтарь для дальнейшего крафтинга. При уничтожении каждого алтаря – будут появляться 1-2 призрака. От них можно отмахаться либо при помощи хорошего меча, либо зацепившись за верхний край тоннеля с алтарями и стрелять. Призраки проходят сквозь стену, но летать они не умеют. Если убить призраков не получается – бегайте от них, пытаясь уничтожить как можно больше алтарей. Деньги с собой не берите.
Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.
Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.
Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.
В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.
Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.
Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.
Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.
На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.
Последствия [ ]
Когда стен Flesh убит, он оставляет свои капли в воздухе кадре Demonite Кирпичей для коррупции миров, или Crimtane Кирпичдля Малиновых миров. Из него всегда будет выпадать Pwnhammer , который необходим для создания Hardmode руды в мире. (Создается при разрушении алтарей)
- в Консольная версия старого поколения и версия , рама всегда сделана из Кирпичей Демонита.
-
В экспертном режиме, его включает в себя Сердце демона (только если игрок, открывший его, еще не поглотил его), которое предоставляет игроку дополнительный (6-й) слот для аксессуаров.
- В режиме мастера, игрок начинает с 6-го слота для аксессуаров, поэтому Сердце Демона добавляет 7-й.
- Сердце Демона можно получить и использовать только один раз. Если игрок уже съел одно, дополнительные мешки с сокровищами не принесут дополнительных сердец демона, а приобретение второго сердца демона все равно не позволит его использовать.
Hardmode
Основная статья: Hardmode
После первого поражения Стены плоти отображается сообщение о статусе Древние духи света и тьмы были освобождены », и мир навсегда переходит в жесткий режим. В Hardmode вас ждут новые биомы , , а также огромное количество нового оборудования.
Две диагональные полосы Hallow и Corruption или Crimson образуют V-образный узор от центра Подземного мира до самой поверхности . Corruption / Crimson and Hallow будет распространяться гораздо быстрее, в конечном итоге охватывая большие области мира, если не будет предпринято никаких действий.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
В процессе игрок:
- получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
- исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
- ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон. В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ
Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
- С помощью топора он будет добывать древесину.
- Кайлом можно разламывать игровые блоки.
- Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Финальные боссы
Итак, вы дошли до эндгейм-контента. Теперь вам осталось победить только:
Небесные башни. Четыре босса, каждый из которых призывает себе на помощь уникальных существ (больше нигде в игре не встречаются). Перед тем как атаковать башню, вам нужно будет разобраться со всеми миньонами. Боссы появляются в игровом мире только после победы над Культистом-лунатиком.
Лунный Лорд. Самый сильный противник, с которым вам предстоит столкнуться в финале игры. Он придет через определенное время, после того как вы одолеете Небесные башни. Будет стрелять в героя самонаводящимися ракетами, лазерами и призывать помощников.
Описание из Бестиария
Типы атаки
Первая фаза
- Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
- Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
- Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
- Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
- После этого атаки повторяются.
Вторая фаза (50% здоровья)
- У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
- Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
- Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
- Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
- После этого атаки повторяются.
Третья фаза
(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)
- Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
- Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.
Разъяренное состояние
С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
После первого убийства Рыброна вы получите достижение:
Рыба вне воды (Fish Out of Water) |
Интересные факты
Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)
Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Теперь вместо 1 выпадает 25 (62 50 в режимах эксперта и мастера)
- Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)
Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.
-
Версия 1.3:
- Вне океана входит в разъярённое состояние.
- Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
- Изменены спрайты останков после убийства.
-
Версия 1.2.4.1:
- Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
- Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
- Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.
Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.
Terraria — Герцог Рыброн
Terraria 1.2.4.1 — Герцог Рыброн (Duke Fishron)
Terraria 1.2.4.1 — Как убить Герцога Рыброна за 38 СЕКУНД !-1
Атаки [ ]
Стена плоти очень большая, занимает весь экран по вертикали. После появления он медленно перемещается по карте в одном направлении, заставляя игрока постоянно уходить в течение всего боя, а также борясь с обычными опасностями Подземного мира, если это возможно. Его необходимо убить до того, как он достигнет другого конца карты, в противном случае он исчезнет, и все игроки в Подземном мире умрут (с уникальным сообщением о смерти <Имя игрока> было лизнуто ).
После появления Стены плоти все игроки в пределах 1800 футов будут подвергнуты дебаффу ужаса . Дебафф длится до тех пор, пока игрок или Стена плоти не умрут. Если игрок умирает, а затем возвращается в бой, на него снова будет наложен дебафф. Пока этот дебафф активен, игроки не могут сбежать из битвы, то есть попытка сбежать из Подземного мира с помощью Магического / Ледяного Зеркала , Зелья Отзыва , Телепорта или бега далеко впереди Стены и ухода заставит игрока мгновенно умереть с уникальным смерть сообщение <имя игрока> пытался бежать. Выход из игры и заново войти в мире позволяет бежать, но вызывает стену плоти пропадает.
Попытка покинуть Преисподнюю или пробраться за Стену плоти вызовет дебафф «Язык» . Когда он активирован, усик схватит игрока и втянет его в пасть Стены плоти со скоростью 56 миль в час, игнорируя блоки на пути и нанося игроку высокий урон ( 50 урона в секунду ). Игрок не сможет перемещаться или использовать предметы, пока активен дебафф.
Стена плоти движется быстрее , так как его истощает здоровья, увеличение скорости после достижения 75% (6000/ ), 50% (4000/ ), 25% (2000/ ), и 10% ( 800 / +1120 ) его здоровья. В экспертном режиме, Он ускоряет еще с дополнительным увеличением на 66% ( ), 33% ( ), 5% ( ), 3,5% ( ), и 2,5% ( ) максимальной здоровье. При очень низком уровне здоровья он может достигать 41 миль в час (по сравнению с Hermes Boots всего 30 миль в час, Lightning Boots 34 и Bunny Mount 39).
Кроме того:
-
У Стены Плоти есть маленькие рты, называемые , каждый из которых прикреплен длинной жилой, которая движется к игрокам и наносит им урон. Когда основное тело Стены плоти получает урон, они наносят больше урона и становятся более устойчивыми к атакам. Когда они достаточно повреждены, они отделяются и летят к игрокам на высокой скорости.
-
При убийстве Голодный всегда будет выпадать Сердце . В экспертном режиме у них есть только
20 *1/5 (20%) шанс сделать это. - В экспертном режиме Голодный возрождается, пока жива Стена плоти.
-
При убийстве Голодный всегда будет выпадать Сердце . В экспертном режиме у них есть только
- Глаза Стены Плоти стреляют лазерами. По мере того, как его здоровье истощается, урон и частота лазеров увеличиваются.
-
Стена плоти «отрыгивает» изо рта пиявки , преследующие игроков. Они также всегда / с
20 *1/5 (20%) шанс уронить сердце , когда убили.
Как победить босса Гвиндолин Темное Солнце (Dark Sun Gwyndolin)
Опциональный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 40000 душ (при первом убийстве), 120000 душ (при втором убийстве), Душа Гвиндолина.Победа над этим боссом приведет к выходу вашего героя из ковенанта «Клинки Темной Луны». Чтобы попасть в склеп Темной луны напасть на Гвиневеру около костра «Покои принцессы» или обнаружить в Катакомбах кольцо Темной луны и экипировать его на героя. Для сражения надеваем щит с защитой от магии или легкие доспехи, чтобы быстро уворачиваться. Босс атакует несколькими видами магических атак. Некоторые можно заблокировать, от некоторых спрятаться за колонной или сделать перекат. Сражение происходит в длинном коридоре с колоннами по бокам. Можно дойти до конца коридора и ему некуда будет отступать. Подбегаем к боссу и наносим максимум урона, пока он не отбежал назад. Магам в этом бою будет очень сложно захватывать в прицел босса. Лучше использовать заклинания, для которых не нужно целиться. Босса можно расстрелять из лука издалека, надев Кольцо с ястребом. Для этого целимся и стреляем выше него. Можно использовать отравленные стрелы, понадобится около 30 штук.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
- в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
- хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
- в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Пре-хардмодные Боссы
Основная статья — Королевский слизень
Королевский слизень — гигантский слизень голубого цвета и золотой короной. При получении урона он постепенно уменьшается и призывает синих слизней. Является самым большим слизнем на данный момент, а также, единственный слизень, который тонет в воде.
Призывается с помощью короны слизня. Дропает много геля, золотые монеты, части брони ниндзя и некоторые зелья.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Глаз Ктулху
Глаз Ктулху — первый босс, с которым столкнётся игрок. Имеет две фазы. Глаз Ктулху может быть вызван с помощью подозрительного глаза, но только ночью. Также он может появиться сам при разных условиях — если на экране появляется надпись «Вы чувствуете, как зло наблюдает за вами», то через некоторое (30) секунд придёт босс
Иконка на миникарте:
Основная статья — Пожиратель миров
Пожиратель миров — босс-червь. Может быть вызван в искажении, если разбиты три теневые сферы, или приманкой. Пожиратель миров имеет 53 сегмента — голову, тело и хвост. Босс будет побежден после разрушения всех сегментов. После уничтожения головы она вырастает на предыдущем сегменте.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Мозг Ктулху
Мозг Ктулху — альтернатива Пожирателю миров, если в вашем мире кримзон. Мозг можно вызвать с помощью кровавого позвоночника, или разбив три живых сердца. Он призывает множество наблюдателей, и непобедим, пока все они не будут уничтожены — после этого он трансформируется во вторую форму, и нападает сам.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Королева пчёл
Королева пчёл — босс, который призывается после разрушения большой личинки, или использования пчелиной массы. После призыва пчела начинает летать из стороны в сторону, пытаясь вас протаранить, и затем зависает в воздухе, стреляя жалами и вызывая пчел.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Скелетрон
Скелетрон — босс, который может быть призван стариком у данжа, или убийством Продавца одежды с соответствующей куклой вуду в аксессуарах. Представляет собой летающую голову Скелетрона с прикрепленными костяными руками. Его руки имеют по 800 ед. здоровья, в то время как голова — 4400. После его убийства открывается вход в данж. Босса лучше всего убивать в начале ночи, так как с рассветом он наносит 1000 ед. урона, что означает
мгновенную смерть.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Циклоп-олень
Циклоп-олень — поздний босс, добавленный в обновлении-кроссовере Terraria x Don’t Starve Together 1.4.3. Вызывается при помощи олене-штуки, которую можно изготовить из 3 меха флинкса, 1 линзы и 5 кримтановой/демонитовой руды на демоническом алтаре или кровавом алтаре. Вызвать можно только в снежном биоме. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 9 единиц защиты, он появится сам в полночь во время метели.
Иконка на миникарте:
Основная статья — Стена плоти
Стена плоти — ключевой босс, представляет собой мясную стену высотой во весь мир. Это главный дохардмодный босс, после победы над ним мир переходит в хардмод.
Призывается после падения в лаву куклы вуду гида, при этом сам гид должен быть жив.
Стена плоти движется в одну сторону в быстром темпе(чем меньше у нее жизней, тем быстрее она движется), заставляя сражаться с ней, атакуя и убегая одновременно. К слову, игрок может быть только перед стеной плоти. Иначе его ждёт смерть
Иконка на миникарте:
Пустыня
Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.
До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.
Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.
Существа:
Стервятник | Муравьиный лев | Песчаный слизень |
Хардмод:
Мумия | Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) | Кровавая мумия (Багряная пустыня) | Светлая мумия (Освящённая Пустыня) |
Уникальный дроп:
Муравьиная челюсть | Тёмный осколок | Светлый осколок | Мегафон | Повязка на глаза |
Затруднения[]
Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.
Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.
Условия
Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:
В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)
Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.
- Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
- Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
- Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
- Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
- Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.
Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».
Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.
Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.
Призыв и тактика
Итак, как же вызвать? Придется сделать жертвоприношение в виде нашего невинного Гида. Никак от этого не уйдешь – нужно найти его куклу вуду в аду, которые обычно носят демоны, и кинуть её в лаву. Да, Гид умрет, но он вернется следующим утром как новенький. Лучше это сделать в краю карты, со стороны которого вам удобнее будет бороться с боссом. Через пару мгновений к вам уже будут тянуться щупальца огромного существа.
Старайтесь расстреливать жаждущих тогда, когда у вас мало здоровья, чтобы подбирать сердца. Из глаз Стена Плоти выпускает смертоносные лазеры, а её рот выплевывает пиявки и наносит большой урон в ближнем бою. С уменьшением здоровья стены она становиться сильнее и страшнее — лазеры практически не останавливаются, броня повышается, а её скорость становиться огромной.
После победы вы сможете спокойно забрать свой приз, и готовиться к новым битвам, ведь вы активировали необратимый процесс коррупции вашего мира, и только вам его остановить!
Всем спасибо за внимание, и удачи в непростом бою
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
- в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
- хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
- в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
В процессе игрок:
- получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
- исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
- ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон. В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ
Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
- С помощью топора он будет добывать древесину.
- Кайлом можно разламывать игровые блоки.
- Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
№5 Скелетрон – вход в темницу
Игроки часто спорят о том, какого босса бить после прохождения Глаза Ктулху и испытаний собственного ужасного биома. Мы считаем, что целесообразнее отправиться в Темницу к Скелетрону, а только после этого в Джунгли. Дроп из первого места может быть очень полезен при исследовании второго.
Войдя в Подземелье своего мира, вы столкнетесь со Стариком. Именно разговор с этим NPC провоцирует появление Скелетрона. Летающий босс-скелет смотрится ужасающе, но на самом деле легко побеждается при условии правильной застройки арены. Эффективными против Скелетрона будут персонажи в Багровой броне и с дальнобойным оружием, а также маги.
Потратьте время на возведение арены для сражения со Скелетроном. Этот босс имеет высокую скорость и большой запас здоровья. Если не успеть убить его до восхода солнца, то все придется начинать сначала следующей ночью. После победы над ним можно будет попасть в Темницу, где хранятся различные ценности, в частности, меч Мурамаса, магическое оружие Водяная стрела и Теневые ключи.