Darksiders 2 владыка демонов велиал прохождение

Глава 8. Помеха

8-я глава предлагает выполнение трёх дополнительных заданий:

  1. Спуститься в яму под плотиной Белиала. Для этого нужно открыть 5 клапанов, и спуститься по трубе, которая находится недалеко от главного босса. В награду получаем 1 200 душ.
  2. Убить всех громил-скарабеев. Всего таких монстров четыре, и они встретятся в процессе выполнения основной миссии. Награда – фиолетовое ядро.
  3. Перекрыть все клапаны. Первый находится рядом с бассейном, второй в начале «Преграды», третий у плотины Белиала (канал с кислотой), четвёртый в длинном коридоре на выступе, пятый – сток под плотиной. После закрытия всех клапанов нужно вернуться к бассейну и спуститься вниз. Награда – фиолетовое ядро.

Для выполнения основной миссии, двигаемся по локации и сразу активируем два портала справа. Берём бомбу и проходим через ближайший портал. Бомбой активируем рычаг, и создаём раздвижной мост. Под ним находится платформа, по которой нужно ударить перчаткой. В результате запрыгиваем на двигающийся мост. Идём влево, и оказываемся на такой же платформе.

Затем прыгаем по балкам, перемещаясь вдоль платины, пока не найдём нарост на камне. Создаём портал и бросаем в него огненную бомбу, чтобы разрушить нарост. После этого прыгаем вправо на колонну.

Затем поднимаемся на возвышенность и перепрыгиваем через кислотный поток. Здесь убиваем одного скарабея, и активируем переключатель. Подбираем огненную бомбу и идём влево. Бомбой уничтожаем нарост на стене, бьём перчаткой по платформе и прыгаем вправо, подтягиваясь на крюке. Спрыгиваем к другому переключателю, активируем его и двигаемся к боссу.

Глава 11. Падение Бастиона

Здесь три вспомогательных миссии:

  1. Уничтожить 50 жуков – 5 монеток Лодочника. Попадаются эти твари везде, поэтому выполнить задачу несложно.
  2. Спасти ангелов – 5 монеток Лодочника. Они будут помогать в бою, и чтобы не допустить их гибели, лучше не отпускать нетронутых ангелов далеко от себя.
  3. Найти исток Бастиона – 1 400 душ. Для этого нужно сразу идти к реке, а потом свернуть под водопад.

После встречи с Абаддоном, уничтожаем всех противников, и активируем рычаг наверху справа. За мостом находится сундук, в котором находится Эфирная Искра. Затем нужно добраться до платформы, выбрать Искру и управляя ей направить артефакт к отверстию в стене. После этого нужно активировать ещё одну платформу, которая поможет добраться до карты локации.

Ниже будут находиться ещё две платформы, для которых подойдёт Искра. Передвигаясь по локации, убиваем жуков и громилу скарабея. Поднимаемся выше, где предстоит сразиться с нефилимом. После победы над монстром, все призванные им чудовища погибнут. Затем поворачиваем влево, и готовимся к встрече с главным боссом. После победы спускаемся ниже, и через активированный портал попадаем в лабиринт. Здесь можно активировать воздушный поток, и добраться до сундука, в котором находится часть доспехов Раздора.

Новая игра +

После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».

Условия игры «Новая игра +»:

+ накопленный опыт остаётся;

+ магические умения остаются;

+ обычные несюжетные предметы остаются;

— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;

— все секретные предметы пропадают;

— все монстры имеют повышенный уровень;

+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.

При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.

Глава 2. Шлаковая яма

Сразу начнём с вспомогательных заданий. Как и в предыдущей главе, их будет три:

  • Убить летучих мышей. Их всего 5, и они будут попадаться в процессе прохождения миссии. Особенность заключается в том, что обнаружив мышь, убивать её нужно не раздумывая, если мышка улетит, выполнить задание не получится, и придётся перезапускать главу для получения награды – фиолетовое ядро.
  • Освободить души из ячеек. Их четыре, и для выполнения задания нужно разбить все ячейки. В награду получаем 700 душ.
  • Казнить Шлакового демона. Сделать это можно нажав клавишу F, когда здоровья у врага почти не останется. Обычно на экране появляется соответствующая подсказка. Выполнив условие, получаем ещё 500 душ.

При прохождении второй главы, мы оказываемся в Бездне. Поговорив с Всадниками, двигаемся вперёд и натыкаемся на дверь Ловкача. Открываем её при помощи ключа, и собираем все артефакты, которые находятся внутри. Возвращаемся назад, и исследуем колонны. На одной из них имеется лавовый нарост, из которого виднеется бомба. Активируем её, и открываем проход.

Теперь мы попадаем в пещеру, и двигаемся вниз, уничтожая противников, попадающихся на пути. Слева от лестницы будет красная сфера, разрушаем её выстрелом, и собираем души. Двигаемся вперёд, подбираем по пути ключ Ловкача и возвращаемся на лестницу, чтобы спуститься на арену. Впереди нас ждут закрытые ворота, которые нужно открыть, используя «Стрижающий меч».

Столпы

Проходим вперёд, и после диалога с Всадниками, спускаемся в Шлаковую яму. Здесь активируем запорные механизмы, и открываем клетку. Затем от края платформы прыгаем на остров, расположенный слева, и попадаем на Столпы.

Здесь поднимаемся по лестнице, перепрыгиваем на следующий остров, и поднимаемся вверх по стене, используя уступы. Перед печатью нас поджидают сильные противники, поэтому их лучше расстрелять дистанционно, переключившись на Раздор с небольшого островка. Зачистив площадку, разрушаем печать и возвращаемся обратно.

Доходим до центральной печати, и воспользовавшись крюком, перебираемся на противоположную сторону. Здесь преодолеваем несколько преград, и попадаем на разрушенную колонну. Впереди находится остров, по которому бродят несколько демонов. Уничтожить их лучше прямо с колонны. После этого собираем трофеи, открываем сундук, и обходим колонны с правой стороны. Здесь на стене находится бомба, которая поможет открыть проход к печати.

Потоки лавы

Чтобы попасть в эту часть локации, возвращаемся к платформе и прыгаем на правый остров. Здесь нужно уничтожить всех демонов, и продвигаться к центру локации. Здесь расправляемся со всеми врагами, которые будут нападать со всех сторон. По правой стороне будет лавовый нарост, который нужно уничтожить бомбой. После взрыва открывается проход к печати.

Как расправиться со Шлаковым демоном

Это противник не слишком сложный и опасный. Главное, уклоняться от булавы. Демон может наносить дубиной удары или использует её для ускорения. Когда босс ускоряется, в движении может давить своих же помощников, которые появляются с завидной регулярностью.

Напоминаем, что демона нужно казнить, нажав F, что позволит получить дополнительную награду. После этого, возвращаемся в Бездну, чтобы собрать все предметы. Правее телепорта имеется поток воздуха, который перенесёт нас на небольшой выступ, на котором находится монетка Лодочника. Чуть дальше телепорта имеется ещё один путь, пройдя по которому можно найти дополнительную монету.

Личность и характер[]

-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой?

Мурия и Смерть, Darksiders II

Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.

Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».

О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.

Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.

Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.

В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).

Прохождение[]

1-й этап: «Найдите дом безумного конструкта.»

Бежим к локации Шрам и входим в храм. Попасть сюда можно в том случае, если у вас имеется навык Смертельная хватка.

2-й этап: «Убейте безумного конструкта.»

Заходим в храм, затем спускаемся по лестнице и в дверь. Встречаем Гхорна, который недоволен нашим появлением в его владениях. Ломая мост под нами падаем вниз и тут же встречаем врагов. Разбираемся с ними и бежим вниз по лестнице.

Бежим вперед и видя дыру в полу прыгаем туда. Опять встречаем врага. После драки бежим по стене слева на другую сторону. Опять встречаем Гхорна, который пытается нас убить, вызвав лаву в колодце, в котором мы находимся. Теперь нам предстоит быстро подняться наверх, используя всю нашу сноровку и навыки, в т.ч. и смертельную хватку.

Развилка. Сворачиваем вправо в дверь, пройдя через которую видим впереди конструкта-помощника. Снова враги, с которыми придется разобраться. Активируем конструкта ключом и седлаем. Едем через лаву и заезжаем в выемку, стреляем из гарпуна. Ползем по цепи вперед до места с кольцом. Цепляемся за него хваткой и перепрыгиваем на другую сторону. Далее перепрыгиваем по кольцам на другую сторону. Дальше по стене, затем по перпендикулярной стене и цепляясь за кольцо на уступ. Взбираемся наверх к сундуку, где лежит Ключ скелета. Забирая ключ возвращаемся.

Возвращаемся к развилке. Идем в ту дверь, что была прямо. Впереди видим поднятый мост. Враги тут как тут. Правее поднятого моста по стене перебираемся на другую сторону. Поворачиваем направо и ключом скелета открываем дверь. Далее по балкам, которые будут опускаться в огонь перебираемся на другую сторону. Заходим в дверь. Разбираясь с врагами сворачиваем вправо, бежим вперед. За решеткой вдалеке видим конструкта. Бежим вперед, а когда поднимается решетка ,то сворачиваем направо и взбираемся наверх к рычагу. Переключаем его — открывается клетка с конструктом-помощником.

Спрыгиваем вниз и активируем конструкта, т.к. врагов будет много. Разбираемся с ними. Внизу в сундуке будет Карта подземелья.

Седлаем конструкта-помощника и еде вперед, сворачиваем направо. Разрушаем порчу впереди. Вдалеке виднеется большая двойная решетка и рычаги.Сворачиваем направо через лаву и заезжаем в выемку для конструкта. Стреляем гарпуном. Ползем по цепи и дальше цепляясь за кольцо взбираемся к первому рычагу. Поворачиваем его — опускается огромный противовес и открывается первая железная решетка. Возвращаемся к нашему помощнику и едем туда, где был второй поворот. Заезжаем в выемку — опускается решетка. По уступам перебираемся на другую сторону. Поворачиваем рычаг и поднимается вторая решетка. Опять к конструкту, едем на нем через лаву и через поднятые решетки. Видим впереди поднятую решетку. Перебираемся через нее по уступам справа.

Опять враги и их много. Разбираемся и поднимается решетка. Седлаем помощника снова. Едем через лаву вперед. Справа будет поднятый мост. Разрушаем наросты порчи вокруг него и он опускается. Едем через мост. Сворачиваем налево и заезжаем в выемку. Стреляем гарпуном и ползем по цепи вперед. Затем в дверь. Впереди битва с боссом.

3-й этап: «Вернитесь к шаманке».

Глава 3. Хранилище Преисподней

Третья глава, помимо выполнения основной миссии, предлагает два вспомогательных задания:

  1. Золотые слитки. Собрать нужно четыре штуки, после этого вернуться к Вратам Ловкача, и получить в кузне оранжевое ядро.
  2. Пройти завод. Сделать это придётся в любом случае, но если в процессе прохождения ни разу не погибнуть, можно получить фиолетовое ядро.

Оказавшись в локации, двигаемся вниз, по единственной тропе, где можно найти золотой слиток и открыть сундук с душами. Приблизившись к обрыву, преодолеть лавовый водопад можно при помощи призрачного крюка. Из двух имеющихся столбов, выбираем правый, Поднимаемся по нему, и забираемся на уступ.

Здесь нас ожидает встреча с Адскими гончими, расправившись с которыми прыгаем левее, не забыв прихватить монетку Лодочника. На дальнем выступе находится бомба, которую нужно бросить в лавовый нарост на другой стороне. После этого перепрыгиваем обратно, и зажигаем «Стрижающим мечом» все чаши. Под разрушенным наростом можно обнаружить сундук, внутри которого есть часть абиссального доспеха. Затем спускаемся к обрыву, и поднимаемся по лестнице.

Здесь открываем попавшийся по пути сундук, уничтожаем всех противников . Обследуем правую часть локации, чтобы найти ещё один сундук. Внутри находятся Шипы Раздора. После того, как крышка сундука откроется, вас атакует толпа демонов.

Передвигаемся по левой части локации, и в конце поворачиваем налево. После диалога с Всадниками, подбираем ещё монетку Лодочника. Возвращаемся назад, но не поднимаемся на уступ. Внимательно исследуем верхнюю часть локации, расправляемся с демонами, подбираем золотой слиток и разрушаем сундук, внутри которого находится ядро.

После этого двигаемся к краю обрыва, где находим ключ Ловкача. Затем забираемся на столб, и используя Призрачный крюк переходим в локацию «Домна». Здесь сразу придётся победить двух Адских гончих, и пройдя дальше, с правой стороны можно найти карту локации. С левой стороны будет проход в комнату Ловкача, где можно найти кучу полезных предметов. После этого, открываем врата Кузни, взорвав один рычаг, и опустив второй.

Домна

Здесь сразу двигаемся к центру, где разбираемся с группой атакующих противников. Здесь можно найти четвёртый слиток. Потом поднимаемся наверх по балкам и перекладинам. Затем активируем два рычага, и пройдя немного вперёд попадаем на платформу. Спустившись на ней активируем рычаг. Поднявшись наверх, идём в открывшийся проход, открываем сундук и встречаемся с боссом.

Этот монстр использует для защиты огнестрельное оружие. Когда ствол пулемёта поднят, нужно сближаться с ним и бить оружием Войны. Когда Громоплюй переключается на шары, бьём его Раздором. Прятаться от выстрелов можно за колоннами. Место за спиной босса только кажется безопасным: противник резко оборачивается, и вступает в ближний бой.

После победы, проходим в конец арены, активируем рычаг. Прежде чем покинуть главу, забираем Тлеющее сердце, и спускаемся в Бездну.

Дневник [ ]

Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.

Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .

В игре Darksiders 2 прохождение занимает более пяти часов, имеет смысл разобраться с боссами. Всего предусмотрено пять глав. Игрок должен разбираться в торговцах и оружии.

Биография [ ]

Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.

Велиал: Ты умрешь сегодня.Смерть: Мы оба знаем, что это не так.

Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен «нянчится» с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.

Перекрёсток (The Crossroads)

Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».

Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.

СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.

Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.

Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения.

Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire).

Библиотека

В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.

Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь.

По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12).

Разрушитель

Вот и подходит прохождение игры Darksiders к концу. Теперь вам нужно попасть в Эдем, собрать там все семь осколков Клинка Армагеддона, выковать его заново и отправиться на финальный бой. Прохождение игры Darksiders предлагало вам несколько сложных битв, но эта будет наиболее трудной. Сначала Разрушитель предстанет в форме дракона, очень быстрого дракона, за которым вам не удастся угнаться, когда он будет проводить молниеносные таранные атаки. Поэтому становитесь у края арены и ждите его тарана, в последний момент увернитесь — тогда босс уткнется в край арены, и вы сможете спокойно его атаковать. Через некоторое время он начнет подлетать в воздух и атаковать вас оттуда — уворачивайтесь и ожидайте, когда он вернется к прежним приемам. После этого добивайте его старыми способами. После этого форма дракона исчезнет, и окажется, что Разрушителем был ангел Аваддон, которого вы теперь довольно быстро победите. Именно с этого и начнется продолжение «Darksiders 2: Судья душ». Прохождение завершено, вы можете спокойно ожидать прибытия на Землю остальных всадников Апокалипсиса.

Глава 4. Ледяные пещеры

Здесь можно выполнить три дополнительных задания:

  1. Подарить идолу сферу душ. Статуя находится в верхней части локации. Для совершения ритуала, уничтожаем всех поклоняющихся блохишей, и разрушаем шар в цепях, который становится оранжевым. В награду получаем 3 монетки Лодочника.
  2. Разбить замороженных блохишей. Находятся они тоже в верхней части, поэтому не нужно спешить спускаться. Внимательно исследуем локацию, и уничтожаем всех замороженных противников (оттаивают при приближении). В награду получаем 600 душ.
  3. Запечатать разлом Бездны. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо получить пустотную бомбу – оружие Раздора. После этого, нужно продвинуться наверх от точки появления. Здесь будет стена с двумя панелями, перемещаемся за неё, и прыгаем через пропасть. Здесь находится разлом. Закрываем его и получаем 3 монетки Лодочника.

Основная цель миссии – зажечь 4 маяка. Слева от точки появления находятся ступеньки, по которым нужно подняться. Убиваем всех противников и зажигаем большую чашу (1-й маяк). Проходим вверх и влево, зажигаем маяк, предварительно запалив все маленькие чаши на ступенях.

Возвращаемся к точке появления и идём вниз. Здесь находится третий маяк. Двигаемся по диагонали вправо и вверх, чтобы зажечь четвёртый маяк.

После этого спускаемся вниз и находим Пустотную Бомбу, с помощью которой запечатываем разлом. Выполнив все цели миссии, и собрав предметы, идём к боссу. Здесь убиваем Адскую гончую. Затем создаём два портала: у ворот и вверху. Бросаем в портал бомбу, которая взрывается пролетая над чашей и активирует переключатель. После этого подбираем артефакт и переходим к следующей главе.

Синопсис[править]

Сеттингправить

Во вселенной Darksiders существует множество реальностей, служащих ареной вечного противостояния между ангелами и демонами (одним из миров является Третье Царство, то есть Земля). Для получения преимущества в войне обе стороны готовы идти на любые ухищрения. Так, некогда демоница Лилит смешала ангельский и демонический прах, создав расу нефилимов. Те оказались ребятами своевольными и в поисках своего места в мироздании принялись геноцидить целые реальности, в конечном счёте замахнувшись аж на Эдем. Однако незадолго до этого четверых нефилимов — одного перворожденного и троих из второго поколения — загрызла совесть на почве творимых ими бесчинств. Эти четверо обратились к Обугленному Совету, третьей силе, стоящей на страже Эквилибриума (вселенского баланса). В обмен на клятву верности Совет многократно усилил и без того немалые способности нефилимов. Первым же заданием новоиспечённых Всадников Апокалипсиса стало уничтожение своих воинственных собратьев.

Всадникиправить

Несмотря на явные параллели с Книгой Апокалипсиса, Всадники из Darksiders мало походят на своих прототипов из «Откровений». Они — основная ударная сила Обугленного Совета, своего рода «последний довод» для нарушителей баланса. При возникновении угрозы Эквилибриуму нефилимы-отступники восстанавливают равновесие, не разбирая правых и виноватых. Всадники способны действовать и без санкции Совета, однако в этом случае теряют все заимствованные силы. Настоящие имена четверых неизвестны — после клятвы верности они полностью отреклись от своего прошлого.

Смерть — старейший и сильнейший из Всадников, главный герой второй игры. Принадлежит к самому первому поколению нефилимов и поэтому крут даже на их фоне. В отличие от своих братьев, предпочитает сначала думать, а потом делать. Ловкий боец и сильный некромант. Постоянно носит на лице маску в форме черепа.После Апокалипсиса Смерть отправился в путешествие по мирам в надежде найти способ оправдать Войну перед Советом. Доставляюще озвучен Майклом Уинкоттом.Оружие: коса Пожинатель (The Harvester) (используется только в форме Жнеца).Боевая форма: призрачный Жнец.Конь: Отчаяние (Despair) — действительно бледный, под стать хозяину.

Война — младший и самый импульсивный из братьев, главный герой первой игры. Проблемы привык решать в стиле Халка. Ранее своей необузданностью доставлял проблемы Совету, так как он владел теоретически всесильным мечом, но однажды он попытался даже напасть на Смерть, но тот сразу же отрубил ему руку и пригрозил за следующее ослушание снять голову… и после он несколько остепенился.После Апокалипсиса Война был обвинен в уничтожении человечества и сотню лет провёл в оковах, прежде чем получил шанс реабилитироваться.Оружие: меч Пожиратель хаоса (Chaoseater).Боевая форма: огненный демон.Конь: Руина (Ruin) — вообще-то вороной, но языки пламени позволяют считать его условно рыжим.

Ярость — единственный Всадник женского пола (и по совместительству последняя женщина-нефилим), главный герой третьей игры. Наиболее лояльна по отношению к Обугленному Совету, с уважением относится к братьям, особенно к Смерти.После Апокалипсиса Ярость по приказу Совета отправилась на Землю, чтобы изловить разбежавшиеся воплощения семи смертных грехов. Впоследствии помогает творцам спасти остатки человечества и эвакуировать их в убежище. Оружие: эфес-метаморф Презрение (Scorn), чаще всего используется в виде кнута. Боевая форма: огненная демоница с двумя хлыстами.Конь: Буйство (Rampage) — черный, с гривой из синего огня. Погиб от ангельского оружия — но чья рука его держала, пока остаётся вопросом… По этой причине Ярость, на данный момент, единственная из всадников, которая не пользовалась конем всю игру.

Раздор — анархист и сорвиголова, невесть как затесавшийся в ряды хранителей равновесия. Единственный из Всадников, отдающий предпочтение оружию дальнего боя. С окружающими (включая братьев) общается развязно и хамовато, но при этом откровенно побаивается Смерти. С другой стороны, а кто его не побаивается… Во время апокалипсиса замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и творцам защищать оставшихся в живых людей. Впоследствии раскрыл себя, когда прикрывал уход Ярости с людьми.Оружие: револьверы Прощение (Mercy) и Искупление (Redemption). Боевая форма: хвостатый демон с пулемётом.Конь: Погром (Mayhem) — белый, появился в Genesis.

Бойня

Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.

Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking)

Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение.

Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.

Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).

Босс: Страга

Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.

Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…

Глава 12. Водоворот

Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:

  1. Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
  2. Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
  3. 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.

Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector