Sourcetv
Содержание:
- СКАЧАТЬ CS SOURCE V92
- Почему фанаты влюбились в CS 1.6?
- Troubleshooting
- История русифицированного CSS v92 с NPC
- Audio
- Игры на Source
- Чем хорош Source?
- mdl_to_vmdl.py
- Геймплей в Counter-Strike Source v34
- Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?
- Camera Man
- Об игре
- Recording Games
- Что такое CSS v34?
- Геймплей
- Environments
СКАЧАТЬ CS SOURCE V92
Скачать CSS v92 – максимально просто! Ведь совсем недавно известная компания выпустила новую сборку по «контре», обновив ее с версии v91 на более усовершенствованную – v92. Со времен существования движка Source было выпущено несколько сборок всеми известного шутера – cs source v34, КСС v90, и КСС v91. Все вышеупомянутые версии до сегодняшнего дня пользовались огромной популярностью. Характерными особенностями данных сборок можно назвать невероятно детализированную графику и стабильный поиск подходящих серверов.
Скачивая на нашем портале обновленную версию игры CSS v92, вы имеете прекрасную возможность получать актуальные обновления в автоматическом режиме. Если по каким-то причинам вы раньше считали, что «контра» потихоньку сходит с геймерской дистанции, то после скачивания предлагаемой сборки вы резко измените свое мнение. Уверены, что вам понравится геймплей, сопровождаемый поистине крутой графикой.
Кроме того, именно Соурс может стать хорошей альтернативой для тех, у кого сейчас стоит CS GO, которая известна своей требовательностью к ресурсам персонального компьютера.
Ключевые особенности сборки:
- Версия полностью русифицирована и содержит в себе боты;
- Сборка является совершенно бесплатной;
- Запуск контры осуществляется через лаучер;
- Эффективный поиск серверов;
- Наличие рабочего MOTD окна;
- Превосходная защита от ряда уязвимостей.
Почему фанаты влюбились в CS 1.6?
Версия CS 1.6 считалась чуть ли не идеальной, так как именно в ней были хорошо проработанная механика и неплохо сделанные гранаты. А еще были фишки с прострелами через стены, которые сделали игру более вариативной и интересной.
Также именно в этой версии КС началось быстрое развитие киберспорта. Помимо маленьких LAN-турниров, где команды играли за мизерные призы и хоть какое-то признание, появился турнир, ставший мечтой для каждого – ESWC. Именно ESWC 2003 принято считать первым чемпионатом мира по CS 1.6: в нем участвовали более 35 команд, а призовой фонд составлял целых 100000 долларов.
Помимо ESWC появилось большое количество турниров вроде CPL Europe, где начиная с 2001 года призовой фонд варьировался от 15 до 200 тысяч долларов.
Более того, у CS 1.6 были простые системные требования, особенно по меркам 2003-2005 годов. Именно эта версия была наиболее оптимизированной. Всего за пару лет до этого на многих турнирах, по воспоминаниям Арсения «ceh9» Триноженко, нельзя было пользоваться некоторыми гранатами:
«Тогда на турнирах нельзя было кидать смоки, потому что зависали компы у обеих команд – просто не позволяло железо».
CS 1.6 была настоящим хитом не только в киберспорте – продажи шутера превысили 32 млн копий на сегодняшний день. Для сравнения, GTA V была продана в количестве 24 миллионов копий на 2021 год. А ведь мы даже представить не можем, сколько пиратских копий 1.6 было скачано за все время.
Troubleshooting
My materials are appering as errors in the engine!
There may be a couple non-uniform textures that don’t parse correctly, and so the materials may show up as an error. To fix these, you must go to the material editor and find the problematic texture and correct it. Most likely, it will just be read as blank and
The material I’m trying to use is not compiling!
Some materials, like sprites for particles, or cable materials for the old cable system, aren’t converted over just yet. My main goal with this right now is to pass the VertexLitGeneric and LightmappedGeneric materials, with those other ones coming next.
In the interm, if you’d like to add an unsupported shader to the script, just download the original .py script and add your shaders into the «Supported Shaders» class on the top of the script. This will force them to pass through, but be warned that if your shader doesn’t use $basetexture or any of the other standard .VMT parameters, it won’t know what it’s doing and will most likely compile incorrectly.
История русифицированного CSS v92 с NPC
К созданию CSS разработчики отнеслись достаточно серьезно, учли недостатки и недоработки при производстве CS 1.6. Это касается клиентской базы, с которой у геймеров зачастую возникали проблемы. Изготовитель Valve модернизировала технические параметры игрушки, при этом некоторые сервера все еще не обновлялись. Тогда было решено выпустить патч v92, который обеспечивал стабильное функционирование софта, позволил создавать множество клиентов КСС.
Игра на новом движке предусматривает большой объем возможностей, а также нормальную работу, оптимизированный функционал. Основным преимуществом версии стало нахождение на серверах до 64 геймеров, в то время как CS 1.6 поддерживала только 32 слота для игроков. Это сделало геймплей более интересным, захватывающим. Игроки могут соревноваться друг с другом уже в большем количестве.
Помимо функционала преимуществом сборки становятся более детализированные, качественные, современные текстуры. Локации выглядят отчетливыми, живыми, реалистичными, можно рассмотреть такие элементы дизайна уровней, как бочки, бутылки, автомобильные покрышки, другие компоненты, которые ранее не слишком выделялись на фоне стен, зданий. Кроме того, данные предметы могут двигаться, с ними можно взаимодействовать, стрелять по ним. Поэтому КС Соурс можно считать отличной игрой, которая прекрасно подойдет даже для современного, разбалованного графикой геймера.
При этом версия CSS не смогла конкурировать со сборкой 1.6, несмотря на графический дизайн, множество улучшений, обновленный функционал. На тот момент классическая КС уже была фаворитом для множества игроков по всему миру. В нее играли, на ее основе проводили соревнования по киберспорту, где игроки боролись за звание лучших киберспортсменов. Люди стремились добиться успеха в сегменте игровой индустрии, заработать титул, а также призы, деньги, так как призовые фонды США на тот момент достигали нескольких десятков тысяч долларов.
Организация соревнований на основе CS 1.6 вполне объяснима, так как спонсоры, менеджеры мероприятий не хотели вкладывать финансы в новые проекты, предпочитая классическую игровую сборку. Версия CS Source не достигла такой популярности, так как ей не хватило рекламы, пиара, хотя она вполне могла быть новым мировым шутером для киберспорта.
Сборка CSS v92 стала основой для разработки CS Global Offensive, которая сегодня является очень востребованной среди почитателей серии. Хотя эксперты утверждают, что CS GO не сможет достичь такого уровня, как 1.6, стать популярнейшим в мире шутером.
При этом КСС сегодня достаточно востребована и успешна, игра предусматривает множество почитателей, фанатов, которые ежедневно проводят матчи, собираются на серверах для веселого и интересного времяпровождения в компании единомышленников.
Audio
Source includes a powerful suite of digital audio technologies to create vibrant, dynamic soundscapes within the game world. Seamlessly blend sound effects, dialogue, and music with visual elements for an intensely immersive and realistic playing experience.
Threaded Sound Engine. Sound mixing processing can run on separate cores on multicore systems.
Memory Management. Sounds can be asynchronously loaded, streamed, cached into a fixed pool or preloaded.
Surround Sound. Support for stereo, headphone, 4 channel and 5.1 surround mixes.
3D Spatialization. Apply occlusion and obstruction effects, distance, and environmental reverberation using custom 3D spatialization algorithms.
DSP. A wide range of stackable preset DSP filters includes reverb, chorus, ADSR envelope, low-frequency oscillation (LFO), and low-pass, high-pass, and band-pass filters. Custom or preset DSP effects can be triggered in-game based on environmental geometry.
Compressed Audio Formats. Source supports ADPCM, MP3*, and XMA.
Advanced Pre-processing Effects. Sound designers can author custom doppler shift, distance cueing and other multichannel effects.
16-bit 44KHz, stereo wave data with all features.
Real-time Wave File Stitching. A simple scripting system lets audio designers build aggregate effects out of wave sequences.
Overall Mix Control. Audio designers can build several overall mixes using scripts and the game can dynamically switch between those mixes to get different fader settings for action vs. dialog scenes.
Scripting System for Environmental Sounds. VAudio designer can script custom ambient loops, random events, and DSP effects that are triggered based on the player’s position in space. This can also be modified by game logic for dynamic effects.
Material-based Effects. Audio designers can define scripts to set up material specific impact, friction, and footstep effects as well as reflection parameters for automatic room DSP.
requires Miles Sound System license
Игры на Source
Valve
Игры созданные Valve:
- Counter-Strike: Source
- Half-Life 2
- Half-Life 2: Deathmatch
- Half-Life 2: Episode One
- Half-Life 2: Episode Two
- Half-Life 2: Lost Coast
- Half-Life: Source
- Half-Life Deathmatch: Source
- Portal
- Team Fortress 2
- Day of Defeat: Source
- Left 4 Dead
- Left 4 Dead 2
- Alien Swarm
- Portal 2
- Counter-Strike: Global Offensive
Полный список игр можно найти здесь
Сторонние
Игры и моды, сделанные сторонними компаниями и командами модмейкеров:
- Apex Legends
- Black Mesa (Source)
- Blade Symphony
- Bloody Good Time
- Consortium
- Contagion
- Dark Messiah of Might and Magic
- Day of Infamy
- Dear Esther
- Dino D-Day
- Divinia Chronicles
- Double Action
- E.Y.E: Divine Cybermancy
- Infestus
- INFRA
- Insurgency
- Lambda Wars
- No More Room in Hell
- Nuclear Dawn
- Revelations 2012
- SiN Episodes
- Tactical Intervention
- The Beginners Guide
- The Ship
- The Stanley Parable
- Vampire: The Masquerade
- Vindictus
- Zeno Clash
- Zombie Panic: Source
Чем хорош Source?
Half-Life 2
В первую очередь своей доступностью. Инструментарий Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam, и он включает в себя редактор карт, программы для импорта/экспорта и просмотра моделей и проработки лицевой анимации, а также утилиты для распаковки файлов и файлы исходного кода библиотек для некоторых игр Valve.
Уже этого должно быть достаточно для создания модификаций и отдельных игр, что и было доказано Гарри Ньюманом, создавшим популярную «песочницу» Garry’s Mod, а также многочисленными моддерами, создателями SFM-видео и прочего контента. Разработка на Source (если это не создание какой-нибудь модели) требует хорошего знания C++.
Garry’s Mod
Source тесно интегрирован с Мастерской Steam, благодаря чему пользователи могут с легкостью создавать и добавлять моды в игры на движке – буквально, скопировав модификацию в папку с игрой. То же относится и к достижениям, выделенным серверам и прочим функциям: благодаря поддержке Steamworks разработчики модов и отдельных игр могут интегрировать их в Steam и пользоваться всеми возможностями сервиса.
mdl_to_vmdl.py
Generates a .vmdl file that will tell Source 2 to import its accompanying .mdl file. You must leave the .mdl with the .vmdl file, or else it won’t compile!
To run, you will need to have all your models in the content folder of your target game (for instance, steamapps/common/Half-Life Alyx/content/tf_imported/models). This should be the same folder as the path generated by the vmt_to_vmat tool. Then, run the tool and point it in the direction of the «models» folder or the specific .MDL you wish to convert.
Once that’s done, open your tools and it will hang for a minute. I’d recommend listing «Models» as the only asset type on the top right, going into «List» mode on the top left of the Asset Browser, and then selecting all of your models by pressing «CTRL+A» and right clicking them, then clicking «Force Recompile.» This will take a long time depending on your computer and how many materials you have, so set this up and walk away for a bit. After that’s done, just right click and select «Refresh Thumbnails» and your content should be pretty easy to load from there.
Геймплей в Counter-Strike Source v34
Понять феномен успеха КСС в34 не представляется возможным ни одному жителю нашей планеты Земля, а специалисты и критики не в состоянии это объяснить. Counter-Strike — лучшая игра всех времен и народов, начиная от первой бета версии и заканчивая CS GO. Время летит и старые версии «контры» постепенно теряют свою аудиторию. Причина банально проста — устаревшая графика. И на смену КС 1.6, в 2004 году, вышел шутер на новом движке — CS Source. Красивая графика, усовершенствованная физика и продуманный мультиплеер обеспечили игре достойное место среди шутеров.
Как вы считаете, почему изо дня в день люди садятся за свои компы, чтобы в очередной раз зайти на сервер на любимую карту, где спецназовцы и террористы быстро закупают оружие и несутся с респа на базу врага, сметая все на своем пути? Все очень просто — игра помогает расслабиться и доставляет массу положительных эмоций. Согласитесь, круто же взять «калаш» и ощущая себя плохим парнем, или «эмку» возомнив из себя «Рембо», начать раздавать хэдшоты налево и направо! Конечно, можно запустить игру с ботами, но кому интересно играть против примитивного интеллекта, который действует по одной и той же программе? Другое дело «живой» противник мыслящий неоднозначно, строящий планы и разрабатывающий стратегию боя. Поиграл несколько часов в CSS и настроение поднялось.
Геймплей в CS Source не изменился, а именно смысл и поставленные задачи остались прежними. При заходе на сервер надо сделать выбор за кого играть — Контр-Террористы и Терроисты. Ждем начала нового раунда и на первых секундах покупаем необходимое оружие, на которое хватает игровой валюты. Вы наверняка читали массу статей на тему «командная игра в кс», но вы не на чемпионате, вы на паблике. Забудьте все, здесь вы одинокий волк, играйте так как посчитаете нужным. По истечению времени отведенному на карту вы должны быть в лидреах в таблице счета. Именно это заряжает и удовлетворяет собственное «Я». Делайте в игре все, что заставляет вас чувствовать себя лучшим из лучших.
Хоть игровой процесс и остался неизменным, но кое-что разработчики все же исправили, а именно убрали этот бесполезный Tactical Shield, который серьезно нарушал балланс сил и портил тем самым всем настроение. Оружие все то же самое — любимый многими АК-47, AWP и Deagle для снайперов, винтовка M4 и все остальное вооружение, которое было в КС 1.6, вы увидите в КС Соурс 34-й версии.
Возможно каждый прочитавший данный материал спросит, в чем же основной прикол Counter-Strike Source и почему стоит хотя бы раз сыграть в этот шутер? Графика и еще раз графика, все настолько реалистично, что захватывает дух. Модели персонажей, скины оружия, текстуры карт выполнены очень детально. Если это покрашенная стена, вы даже увидите отблеск эмали. Стекла и окна реалистично разбиваются, а предметы типа бутылок, бочек, банок, покрышек отлетают при попадании пули. Даже картины падают со стен при взрыве гранаты. Эмоции невозможно передать словами, скачайте игру, поиграйте несколько раундов и сами все поймете. Именно для вас и создана наша новая сборка CSS v34 Omega. Удачи!
13.10.2019 Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.
Оцените сборку:
Рейтинг: 4.3/5 (348 голосов)
Что изменится после релиза CS:GO на Source 2?
Во-первых, после смены движка CS:GO, если можно так выразиться, станет более «компактной». Объясним это на примере файлов карт.
Сейчас, при работе на первом Source, папка с картой включает в себя всевозможных видов файлы. Они отвечают за текстуры, модели, освещение и прочие вещи. После перехода на Source 2 это все уменьшится до одного текстового документа, который будет сразу состоять из всех вышеназванных элементов.
Благодаря этому Valve будет проще исправлять ошибки и вносить изменения. Вес карт тоже значительно уменьшится (с мегабайт до килобайт!). Это, в свою очередь, улучшит производительность игры. В таком случае, если разработчики решат переработать Mirage, у вас не должно быть большого падения FPS. Так было при ремейке Dust2, Inferno, Nuke и Train, и это приводило игроков в ярость.
Также переход на Source 2 позволит разработчикам убрать пререндер. Он заранее указывает, как должно выглядеть освещение на карте. Впоследствии локации на новом движке будут прорисовываться в реальном времени и это придаст игре более современный внешний вид.
Во-вторых, после апдейта Valve поставят на CS:GO новый физический движок. На смену устаревшему Havoc придет Rubikon. И это затронет несколько важных элементов геймплея.
Могут поменяться раскидки, ведь гранаты станут летать и отскакивать от поверхностей иначе. Карты surf на время перестанут существовать: они попросту перестанут работать, ведь до этого опирались на правила физики из Source 1. Однако это еще не самое страшное. Переход на Rubikon может привести кардинальным изменениям в механике стрельбы. И тогда всем нам придется заново учиться стрелять со всех винтовок!
Однако Valve должны понимать, насколько сильно они могут изменить CS:GO (мы надеемся на это). Поэтому они должны были продумать все до мелочей; разработчики должны были перенести существующие элементы игрового процесса так, чтобы в Source 2 они чувствовались точно так же, как в Source 1.
Верны ли наши догадки, узнаем на релизе. Как вариант, доступ к билду игры на Source 2 сначала нужно открыть в рамках открытого бета-теста. Потом уже, если серьезных проблем не возникнет, перетянуть это на основные сервера.
В-третьих, в игре может появиться разрушаемость. Это реализуемо и на Source 1, но выглядит довольно слабо. Поэтому с Source 2 разработчики получат возможность уразнообразить геймплей.
Однако не спешите паниковать. Мы думаем, что это не повлияет на соревновательные карты, вроде Inferno, Dust2 и Nuke. META на них формировалась многие годы, и Valve должны были это учесть при переходе на новый движок.
Зато их ничего не останавливает ввести такую функцию в режим Danger Zone. Он и так сделан для казуальной аудитории и вряд ли когда-либо будет использован на профессиональных турнирах. Впоследствии можно будет пойти дальше и добавить разрушаемость в новые режимы. В пример можно привести кооперативные миссии, которые появляются с выходом каждой новой операции.
Camera Man
The camera view in SourceTV is usually controlled by the auto-director module. Also a player, who joined the spectator team on the game server can become a camera man by pressing the USE key (usually ‘E’). This will turn on his view as camera view for all spectators. The camera man can choose any spectator mode (First Person, Free Roaming etc), switch to any player or move around freely. The camera can be turned off by pressing USE again and the auto-director will take over again. Camera men should have a good knowledge of the general gameplay and practice camera movement before broadcasting live. A Dead player in spectator mode can’t become a camera man.
Об игре
Counter-Strike: Source (CS: Source или CS:S) — командный онлайн-шутер в жанре экшн, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Официально вышел в свет 1 ноября 2004 года. Является прямым наследником легендарной Counter-Strike 1.6, а точнее, её ремейком на движке Source (отсюда и название игры). Как и в оригинале, в КС Соурс сталкиваются группы спецназа и террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается либо путём выполнения определённой задачи (например, подрыв бомбы или спасения заложников), либо путём уничтожения всех членов вражеской команды.
В отличие от CS 1.6, новый шутер построен на гораздо более современном движке Source, что позволило разработчикам значительно улучшить графику и физику игры, а также исправить проблемы старого движка. При этом, сам геймплей не претерпел никаких изменений, перед нами всё тот же старый добрый Counter-Strike. Разработчики CS Source аккуратно переработали и перенесли на новый движок все старые карты, сделав их значительно более красивыми и графически совершенными, но оставив их аутентичность. Были переработаны и значительно улучшены все модели, текстуры, анимации и звуки. Также был улучшен сетевой код игры, что позволило испытывать меньше лагов и проблем с соединением при игре на серверах.
За всё время существования CSS, для неё были созданы десятки тысяч различных модификаций, улучшений, скинов, моделей и карт, а также бесчисленное количество модов и плагинов для игровых серверов сообщества. Существуют сервера с самыми разнообразными игровыми режимами: Zombie Mod, Mini Games, Deathmatch, Bunnyhop, Hide and seek, Gun Game, Surf и множество других. Именно поэтому играть в ксс никогда не надоедает — буквально каждый день вы можете найти новый игровой сервер с необычным интересным модом и «зависнуть» в нём на много месяцев.
Преимущества КС Соурс над КС 1.6 вполне очевидны, но как на счёт КС ГО? Ведь именно Global Offensive является последней актуальной игрой серии. Главное преимущество CS Source перед CS GO — значительно более низкие системные требования. Она будет вполне хорошо работать почти на любых компьютерах и ноутбуках, даже самых слабых и старых. При этом, Соурс всё еще имеет более-менее неплохую графику, особенно для онлайн-шутера. Поэтому если ваш компьютер слабо тянет CS GO, а 1.6 вы считаете слишком устаревшей, то CSS это ваш выбор!
Сборка предоставлена сайтом CSS-Download.ru
Recording Games
The SourceTV master can record games without any data loss or network delay. All events and entities are recorded and the demo file can be played back just like a normal client demo (use the for playback). To start recording a demo file, SourceTV must be enabled before the map was loaded, then execute . Demo recording will be stopped next time the map changes or with . To automatically record every single game you can set . Automatically recorded demo files will be named after the map and date/time when the recording started (). SourceTV spectators can also record the game using the normal command, but as in normal client demos, you can’t change tracked player or spectator mode during replay.
Sometimes you might use SourceTV only to record demos and not actually broadcast the game. You can disable broadcasting by setting the maximum number of client slots to zero (). To enable auto recording on your server, add these lines in your :
tv_enable 1 tv_autorecord 1 tv_maxclients 0
Что такое CSS v34?
CSS v34 – это мультиплеерная игра-шутер, в которой происходят сражения двух команд – террористов и спецназа. При этом успеха добиться может любой геймер, достаточно научиться, метко стрелять и бегать, после чего можно начинать убивать соперников. Однако стоит отметить, что для победы в CS Source мало уметь точно стрелять, важна и тактика команды. Именно это является одним из факторов популярности игры во всем мире, ведь успехов тут можно добиться не только опытным геймерам, но и новичкам.
Матчи можно проводить в одиночном и сетевом режиме. В случае если вы новичок в игре, то лучше начинать играть в одиночном режиме. Здесь противниками будут только боты. В таком режиме можно познакомиться с основными правилами шутера. Кстати, в CSS боты весьма продуманные, поэтому могут составить конкуренцию не только новичкам, но и игрокам с определенными навыками. Поэтому вначале игры можно определить уровень сложности геймплея, соответствующий навыкам геймера. Одиночный режим проходит по классическому сценарию.
А вот сетевые матчи всегда проходят с живыми игроками. Тем не менее, новичкам мы не советуем подключаться к серверам сразу же после инсталляции игры. Здесь не существует распределения игроков по уровню мастерства, поэтому зачастую новичок попадет в команду к людям, которые не первый год играют в КС и хорошо разбираются в процессе игры.
На серверах правила для сетевых сражений устанавливается владельцем серверов, к которым в дальнейшем подключаются игроки. Игра может иметь классический геймплей или же геймплей с особенностями, которыми могут быть увеличенная сумма финансов на старте, пополнение денег при каждом новом раунде и прочие. Владелец может предложить иную модификацию игры, и даже авторские сборки, недоступные на других игровых серверах. Учитывая, что CS Source – игра достаточно разнообразная, на ее основе выпущено множество модификаций, так что каждый любитель стрелялок сможет отыскать мод именно под свои интересы.
Геймплей
Собрав команду, геймеры начинают игру с выполнения главных миссий, которые оказывают влияние на успех заданий. Геймплей основан на необходимости устранения террористов, освобождении заложников, а также уничтожении баз группировок, которые расположены по всей игровой карте.
В данной сборке, как упоминалось выше, можно играть уже в большем количестве людей, собирая настоящие отряды элитных бойцов, которые будут противостоять противнику. Не менее важным аспектом становится то, что сборка предусматривает дополнительное оружие, посредством которого вы будете бороться с террористами, препятствовать реализации их зловещих планов.
Вооружение можно подбирать в соответствии со стилем игры геймеров, предпочитая самые разные винтовки, пулеметы, пушки. Для любителей дальнобойного оружия в арсенале появились снайперские винтовки с оптикой, посредством которых можно уничтожать противника с дальних расстояний. В магазине можно купить патроны, бронежилеты, обмундирование.
Значительно улучшились локации, благодаря новому игровому движку, на базе которого была создана версия КС Соурс. При передвижении персонажа игрок может видеть движение его рук, что улучшает восприятие геймплея. Сборка предусматривает множество дополнительных миссий, поэтому проводить время за любимой игрой стало еще интереснее. Играть можно как в сетевом режиме, так и в одиночную кампанию против ботов, искусственный интеллект которых также был улучшен разработчиками.
Для тех, кто еще не силен в игре против противников, существует возможности прохождения тренировки с NPC. При необходимости геймеры также могут быстро менять команду, набирать новых игроков для успешного завершения миссий, игровых заданий.
Environments
Valve Hammer Editor, the Source map creation tool, is an intuitive design environment for constructing level architecture (geometry, texturing, lighting); placing and scripting models, entities, and NPCs; and compiling and running game levels. Included is the VMPI tool, which greatly reduces map build time by distributing compilation across multiple PCs.
Displacement Surfaces. Freely create and sculpt natural hills, valleys, trenches, slopes, and tunnels using displacement geometry brush surfaces. Transform and clip displacement surfaces using brush and vertex tools.
Brush Entities. Define how objects interact with world architecture using a comprehensive inventory of brushes, including occluders, doors, triggers, area portals, soundscapes, and more.
Skyboxes. Cube and environment mapping (skyboxing) extends the horizon and adds parallax on distant objects.
- Lighting Preview. Easily view the effects of manipulating light sources within a level.
- Model Browser. Integrated within the Valve Hammer Editor, the Model Browser helps you quickly find, preview, and place models.