5 простых вопросов для новичков в cs:go

Настройки графики и видео в CS:GO

После запуска игры важно настроить графику и видео-параметры. Они обеспечивают скорость обработки данных, влияют на графические показатели, а также регулируют fps

Каждая настройка графики и видео подбирается в индивидуальном порядке, поскольку у всех разные компьютеры и их технические характеристики. В данном гайде мы предлагаем настройки для средних и маломощных компьютеров.

Начать настраивать параметры видео следует в самой игре. Итак, следует зайти в настройки изображения. Наглядно они выглядят следующим образом.

Здесь, как можно заметить, предлагается выставить удобную яркость, формат и разрешение вашего экрана. По стандарту игра запускается с разрешением вашего компьютера. Поэтому особых проблем в этом возникнуть не должно. Также можно включить энергосберегающий режим, из-за чего уменьшится производительность в игре.

Подробнее о настройках графики

Теперь стоит пройтись более детально по дополнительным настройкам, которые как никогда влияют на производительность и текстурные характеристики в CS:GO

  1. Тени. Очень важный элемент игры. Тени дают возможность заметить противника под определенным углом в ярких местах карты. Они дают преимущество перед соперником, который может не ожидать быстрого выпада. Чем выше установлен данный показатель, тем отчетливее тени от соперников будут прорисовываться.
  2. Детализация моделей и текстур. Здесь все предельно понятно. Чем лучше текстуры, тем лучше прорисованы все модельки на карте, начиная игроками и заканчивая объектами. Данный параметр не играет особой роли. Большинство профессиональных киберспортсменов выставляют графику на минимум, чтобы повысить производительность.
  3. Детализация эффектов. По сути, это делает ярче взрывы от бомбы. Опять же, никакого толку от данной настройки нет. Но если вы хотите насладиться всеми прелестями движка игры, то можете смело выкручивать детализацию эффектов на максимум.
  4. Детализация шейдеров. Немного влияет на тени, освещение и качество воды. Этот параметр способен незначительно повысить качество картинки. Но многие им брезгуют из-за ненадобности. Все-таки эта игра не про красивую картинку, а про результат.
  5. Многоядерная обработка. Должна быть обязательно включена, поскольку позволяет задействовать в игре сразу несколько ядер процессора, что улучшает совокупную производительность вашего компьютера.
  6. Режим сглаживания множественной выборкой. Устраняет неровности в текстурах. Может быть полезна в обнаружении соперника. Рекомендуем ставить 4х или 8х. Также игра сама подбирает оптимальный вариант. Параметр влияет на производимость, так что не рекомендуем выкручивать по максимуму.
  7. Режим фильтрации текстур. Всего три режима: Билинейный, трилинейный и анизотропный. Существенной разницы между 1 и 2 вариантами мало. Последний же вариант дает буст по качеству текстур.
  8. Сглаживание с помощью FXAA. Повышает плавность изображения. Достаточно полезная настройка для мощных компьютеров. На слабых ПК сжирает значительную часть оперативной памяти, ухудшая плавность игры.
  9. Вертикальная синхронизация. Отвечает за разрывы картинки. Что с ней, что без нее, особой разницы нет.
  10. Размытие движения. Отвечает за размытие при резких поворотах мышкой. Для профессионального гейминга стоит отключить данный параметр. Да и вообще скорее мешает играть.

Первым о проблеме высказался даже не игрок элитного уровня

Никола «Lobanjica» Мижоманович покинул FPL прямо на стриме. Никола – один из видных игроков лиги и суммарно на платформе выиграл 66 тысяч долларов.

Сам Лобаница объяснил свой уход так: «Каждый лишь играет для улучшения своей статистики и забирает лучшие позиции как только это возможно, не учитывая, что у нас в команде игрок тир-1 уровня. У новичков FPL отсутствует уважение, они хотят лучшие позиции, считая, что они их заработали по праву (поверьте мне, я не хочу на них играть, если вы смотрите мой стрим, я всегда спрашиваю «Что осталось мне?», Плессен один из тех, кто делает точно также). Это происходит на каждой карте, особенно на Мираже, причем после каждой игры каждый говорит о своей статистике и фрагах».

Также Лобаница рассказал, что чувствуют профессионалы, когда заходят поиграть: «Для всех кто говорит «Это не должно быть веселье, FPL не должна быть развлечением». Свежие новости, про-игроки тратят по 8 часов на тренировки, и когда они приходят, они хотят играть с удовольствием, улыбнуться, расслабиться и поиграть на высоком уровне. А не постоянно выходить из себя и расстраиваться из-за четырех рандомов в команде, которые хотят набить высокую стату и заботятся лишь о своих фрагах».

Режимы Counter-Strike: GO

Шикарное нововведение, я считаю. Всего в КС ГО пять игровых режимов, которые будут описаны ниже. Эти режимы: Классический, Рейтинговый (ММ), Гонка вооружений, Бой насмерть, Уничтожение точки.

Классический режим

Режим классического публичного боя, где Вам требуется обезвредить (убить) всех членов команды врага, либо взорвать/заложить бомбу, возможно, спасти заложников. На раунд даётся 180 секунд (3 минуты). Игра на каждой из карт идет до восьми побед определенной стороны, после чего активируется голосование, где игроки выбирают следующую карту. В предоставленном режиме урон по союзникам не может быть нанесен, также став перед игроком – вы не блокируете его, он пройдет сквозь Вас. Каждый фраг (убийство) – награда в виде половины от положенного количества денег. Соперники слышат переговоры друг друга по микрофону. После смерти можно мониторить передвижение, как союзников, так и соперников.

К тому же для упрощения игры игроки зачастую прибегают к установке такой важной вещи как конфиги кс го способствующих повышению уровня игры

Рейтинговый режим (ММ)

Рейтинговый режим, другими словами режим соревнований или ММ-режим – отличается от описанного выше режима по многим факторам. Система ведет подбор десяти игроков примерно одного уровня игры. После подключения к серверу – отключение от него карается баном (ограничением доступа к играм) от 30 минут и до 7 дней. Здесь уже огонь по своему союзнику возможен, как и его блокировка. Доступна подсадка союзников для того, чтобы взобраться на возвышенности, к примеру.

Рейтинговый режим в CS:GO включает в себя 30 раундов, либо 16 побед определенной стороны. После смерти наблюдение можно вести только за членами своей команды. Голосовой чат поделен между командами – союзники с союзниками. После завершения первого раунда (16 побед) – происходит смена сторон. Получение званий в CS:GO доступно именно в соревновательном режиме.

Гонка вооружений

Это тот же «ГанГейм» из прошлых версий Counter-Strike, только теперь не в виде мода, а виде официального режима в кс го. Основная цель режима – подыматься по «лестнице» из оружия, Вам придется справляться с врагом из каждого пистолета, автомата и прочего по очереди. Для получения следующей пушки – необходимо убить лидера команды соперника, либо двух обычных игроков. Лидеры команд – это те, которые среди своей команды находятся на первом месте в гонке оружия, нож не в счет. Финальная ступень режима – золотой нож. Дойдя до конца – вам выдают нож, и если с его помощью Вам удастся первым лишить жизни врага – победа за Вами.

Уничтожение объекта (точки)

Очередной официальный режим для КС ГО. Чем-то этот режим схож с ММ-режимом, но некоторые нюансы этого режима все же имеются. Покидать игру можно без бана, звания в этом режиме заработать не получится. Игра ведется только командами 5 на 5. Главная цель – уничтожение вражеской команды, либо взрыв/обезвреживание бомбы. Каждый новый раунд игрокам выдается оружие случайным образом. В том случае, если игрок делает несколько убийств в одном раунде – ему дается граната. Здесь 20 раундов, побеждает команда за которой 11 из 20 раундов.

Бой насмерть

Это давно любимый, классический deathmatch. Основная цель режима для кс го – набрать максимум очков

Получение баллов производится посредством убийства врага, помощи в убийстве врага, либо, внимание, убийство курицы. Чтобы зарабатывать больше очков за убийство – нужно подбирать для этого винтовки, так за убийство ножом мы получаем 20 очков, а за убийство со снайперской винтовки всего 10

Режим предоставляет возможность покупки любого оружия. После смерти игрока следует моментальное перерождение в случайной точке на карты. Раз в несколько минут на карте появляется специальное бонус-оружие, с помощью которого можно получать на 50% больше очков за убийство. В основном режим используется именно для тренировки стрельбы в CS:GO, а иначе как научиться хорошо играть в CS:GO?

Схожесть с CS 1.6

Разработчики игры из шкуры лезли для того чтобы новая версия КС понравилась старым фанам серии, чтобы все без исключения остались довольны новым игровым процессом, при этом получив качественную, обновленную графическую составляющую и физический движок. Сегодня, можно с уверенностью утверждать, что у Valve получилось удачно передать атмосферу той старой классической игры, при этом разбавить ее большим количеством современных элементов, таких как: расширенный арсенал вооружения, возможность катализировать каждый игровой предмет. Помимо классических гранат в игру добавили коктейли Молотова и другие уникальные виды вооружения.

Были воссозданы и бережно перенесены на новый движок все карты из CS 1.6, благодаря этому они обзавелись новыми, куда более проработанными текстурами, масштабы локаций существенно увеличились. Не считая огромного количества мелких как мелких, так и крупных новшеств, разработчики избавили КС от ошибок и багов, существующих в более ранних версиях игры, учли требования игроков и создав более надежное, защищенное от взлома соединение. Клиент CS: GO защищен от любых попыток взлома со стороны, внедрения в игру сторонней рекламы или каких-то других попыток вмешаться в игру со стороны.

Особенности сборки:

  • Возможность обновить игру до самой последней версии;
  • Игра полностью русифицирована, причем переведен не только интерфейс – озвучены все голосовые команды и радиопередачи;
  • Отсутствие багов, вылетов и проблем с игровым клиентом, игра выдает стабильное соединение достаточное для комфортной игры.

Именно поэтому, большинство игроков с радостью перешли на CS: GO, ведь игра сконцентрировала в себе все положительные качества так полюбившиеся многим особенности CS 1.6.

Настройте параметры радара

Большинство профессионалов желают видеть всю карту на своих радарах, чтобы знать местонахождение врага и тиммейтов.

Не только в их зоне, но и на всей карте.

Для этого мы хотим отцентрировать радар и уменьшить его, используя консольные команды.

Откройте консоль в игре и введите:

  • cl_radar_always_centered “0”
  • cl_radar_scale “0.3”
  • cl_hud_radar_scale “1.15”
  • cl_radar_icon_scale_min “1”
  • cl_radar_rotate “1”
  • cl_radar_square_with_scoreboard “1”

Результатом будет обзор всей карты на вашем радаре. Теперь вы будете знать, где все находятся на карте.

Чтобы привыкнуть к такому уменьшенному варианту может потребоваться некоторое время, но это рекомендуемая настройка, чтобы играть как профессионал.

Смотрите всю карту на вашем радаре.

Интересные факты

На одной из карт можно услышать выкрики союзников – «Слонобой кишку сторожит!». Да, в русской локализации ничего не поменялось. И если вы поняли, что это значит «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту» — тогда добро пожаловать домой!

Особенности CS: GO

  • Улучшенная графика. CS: GO базируется на обновленном движке Source. Разработчики сделали потрясающую картинку с плавными линиями, переливами цветов и качественной анимацией. Старые карты из CS 1.6 предстают в совершенном новом свете.
  • Новые режимы: к классическим игровым режимам добавилось еще два. По сути, они не слишком революционны, но добавляют в традиционные «пострелушки» новую изюминку.
  • Верность традициям. Игра сохраняет все традиционные элементы, к которым так привыкли настоящие фанаты серии. Это простота, четкая физика, выживание с пушкой наперевес, жаркие командные бои.
  • Обновленные карты и расширенный арсенал. Кстати, теперь можно закупиться в новом магазине, который стал «кольцом» — удобно мышкой кликать по нужным позициям.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать CS: GO через торрент бесплатно.

Период полураспада

Этим выражением обозначают срок времени, в течение которого половина ядер радиоактивного вещества распадается, а его излучение снижается в два раза. Команда Half-Life выбрала термин в качестве названия игры, чтобы подчеркнуть её научно-фантастический сеттинг, — но эта игра слов также удивительным образом отражает путь, пройденный Source.

Но для начала стоит объяснить: а что же такое, собственно, игровой движок?

Профессионалы индустрии чаще всего сравнивают игровой движок с камерой, на которую снимают фильм, или с заводом, где собирают машины. И в том, и в другом случае речь идёт о наборе инструментов, нужных, чтобы сделать игру, — среди них система физики, освещения, наборы ассетов, редактор уровней и так далее. Создавать всё это заново каждый раз слишком затратно и долго, поэтому разработчики довольно быстро поняли, что проще не писать собственный движок, а лицензировать уже готовый.


Гейб Ньюэлл, руководитель Valve. Фото: Wikimedia Commons

К такому выводу, например, пришли Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, которые в 1996 году ушли из Microsoft, чтобы в августе того же года основать собственную компанию — Valve. Их первым проектом стал шутер Half-Life, созданный на доработанном движке Quake: лицензию помог добыть Майкл Абраш, бывший коллега Гейба и Майка, который теперь работал в id Software.

Готовый редактор здорово помог разработчикам Valve, но им всё равно пришлось серьёзно улучшить движок, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные идеи. В конце концов, Half-Life была не просто шутером — она была первым шутером с более или менее серьёзным сюжетом, за которым игроки от начала до конца следили глазами главного героя, без перерывов на кат-сцены и текстовые описания.

«Наши игры не про то, что мы запираем тебя в комнате с ружьём и кучкой врагов и говорим: „Иди получай игровой опыт“. Взгляните на поездку на поезде в Half-Life — она кинематографическая по духу».

Гейб Ньюэлл,The Final Hours of Half-Life 2, 2004 год

Программисты Valve создали для игры систему скелетной анимации, переработали искусственный интеллект и добавили поддержку драйвера Direct3D. Благодаря этому в игре появились заскриптованные сцены и дружелюбные напарники, а Quake Engine превратился в самостоятельную технологию.

Однако в ноябре 1998 года, примерно за неделю до выхода Half-Life, разработчики встали перед дилеммой. «Мы поняли, что у нас уже есть проекты, над которыми нужно начать работу, но не могли рисковать и добавлять новый код в релизную версию игры», — объяснял Эрик Джонсон, проектный менеджер Valve.


Скриншот: игра Half-Life / Valve

Тогда разработчики решили поделить движок на две версии — $/Goldsrc (далее — Goldsource), на котором работала готовая игра, и $/Src, куда они могли свободно добавлять новые фичи и инструменты. Goldsource также стал основой для экосистемы, которую компания выстроила вокруг Half-Life: на этом движке, например, студия Gearbox сделала дополнения Opposing Force и Blue Shift.

Его же использовали фанаты для создания многочисленных модификаций. Вдохновляясь подходом id Software, которые делились с игроками исходным кодом своих игр, Valvе также выложила инструменты Goldsource в открытый доступ.


Скриншот: игра Counter-Strike 1.6 / Valve

В июне 1999 года Мин Ли и Джесс Клифф придумали сетевой шутер про противостояние спецназа и террористов. Вскоре интерес к моду возрос до такой степени, что Valve купила права на бренд и пригласила в компанию Ли и Клиффа. В сентябре 2000 года Counter-Strike 1.6 появилась на полках магазинов.

В рознице игра продавалась в одном наборе с Team Fortress Classic, ещё одним классическим командным шутером. Он тоже начинался как модификация — только но не к Half-Life, а к первой Quake. В 1999 году Valve наняла создателей мода, чтобы те портировали игру на Goldsource — так они хотели прорекламировать движок среди моддеров.

Возможности игр

CS 1.6 была невероятно популярна еще и потому, что игроки могли без особых усилий вносить свои изменения в игру. Нередкими стали прицелы для снайперских винтовок, измененный внешний вид моделек персонажей, измененные скины оружием (старички, наверное, помнят, как можно было с бананом бегать по карте, вместо ножа, или кидать фрукты, вместо гранат). Все это делалось бесплатно. Нужно было просто скачать эти модельки с интернета и закинуть их в корневую папку с игрой. Это работало даже на Steam.

В CS:GO все иначе. Вместо того, чтобы дать игрокам возможность самим улучшать игру, Valve «подмяли» все под себя и решили на этом зарабатывать. Так в игре появились скины и инвентарь, которого раньше не было. Более того, скажи игрокам CS 1.6, что за модельку оружия нужно будет платить, они бы смеялись со слезами на глазах. Но в CS:GO – это реальность.

Геймплей в Counter-Strike Source v34

Понять феномен успеха КСС в34 не представляется возможным ни одному жителю нашей планеты Земля, а специалисты и критики не в состоянии это объяснить. Counter-Strike — лучшая игра всех времен и народов, начиная от первой бета версии и заканчивая CS GO. Время летит и старые версии «контры» постепенно теряют свою аудиторию. Причина банально проста — устаревшая графика. И на смену КС 1.6, в 2004 году, вышел шутер на новом движке — CS Source. Красивая графика, усовершенствованная физика и продуманный мультиплеер обеспечили игре достойное место среди шутеров.

Как вы считаете, почему изо дня в день люди садятся за свои компы, чтобы в очередной раз зайти на сервер на любимую карту, где спецназовцы и террористы быстро закупают оружие и несутся с респа на базу врага, сметая все на своем пути? Все очень просто — игра помогает расслабиться и доставляет массу положительных эмоций. Согласитесь, круто же взять «калаш» и ощущая себя плохим парнем, или «эмку» возомнив из себя «Рембо», начать раздавать хэдшоты налево и направо! Конечно, можно запустить игру с ботами, но кому интересно играть против примитивного интеллекта, который действует по одной и той же программе? Другое дело «живой» противник мыслящий неоднозначно, строящий планы и разрабатывающий стратегию боя. Поиграл несколько часов в CSS и настроение поднялось.

Геймплей в CS Source не изменился, а именно смысл и поставленные задачи остались прежними. При заходе на сервер надо сделать выбор за кого играть — Контр-Террористы и Терроисты. Ждем начала нового раунда и на первых секундах покупаем необходимое оружие, на которое хватает игровой валюты. Вы наверняка читали массу статей на тему «командная игра в кс», но вы не на чемпионате, вы на паблике. Забудьте все, здесь вы одинокий волк, играйте так как посчитаете нужным. По истечению времени отведенному на карту вы должны быть в лидреах в таблице счета. Именно это заряжает и удовлетворяет собственное «Я». Делайте в игре все, что заставляет вас чувствовать себя лучшим из лучших.

Хоть игровой процесс и остался неизменным, но кое-что разработчики все же исправили, а именно убрали этот бесполезный Tactical Shield, который серьезно нарушал балланс сил и портил тем самым всем настроение. Оружие все то же самое — любимый многими АК-47, AWP и Deagle для снайперов, винтовка M4 и все остальное вооружение, которое было в КС 1.6, вы увидите в КС Соурс 34-й версии.

Возможно каждый прочитавший данный материал спросит, в чем же основной прикол Counter-Strike Source и почему стоит хотя бы раз сыграть в этот шутер? Графика и еще раз графика, все настолько реалистично, что захватывает дух. Модели персонажей, скины оружия, текстуры карт выполнены очень детально. Если это покрашенная стена, вы даже увидите отблеск эмали. Стекла и окна реалистично разбиваются, а предметы типа бутылок, бочек, банок, покрышек отлетают при попадании пули. Даже картины падают со стен при взрыве гранаты. Эмоции невозможно передать словами, скачайте игру, поиграйте несколько раундов и сами все поймете. Именно для вас и создана наша новая сборка CSS v34 Omega. Удачи!

13.10.2019 Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.

Оцените сборку:

Рейтинг: 4.3/5 (348 голосов)

Необходимый апгрейд

Как многие из вас знают, Source является последователем революционного кода от id Software, а именно оригинального движка Half-Life – GoldSrc, созданного на основе кода из Quake 1 и Quake 2. В те древние дни, моды игр на id Tech были нормой, и Valve сохранила гибкость и дружелюбную моддерам философию, однако в GoldSrc были свои проблемы, с которыми Source успешно справился.

Valve приобрела лицензию на движок id Tech, что позволило им не только изменить геймплей, но и полностью переработать движок. Они ввели в него свои разработки, хотя многие элементы все также происходили от id Software. Такой подход позволил удержать траты на разработку, но наложило ограничения на движок.

Самой большой проблемой была система оптимизации уровней BSP, которая была разработана еще во времена Doom, когда было необходимо запускать массивные уровни на относительно слабых машинах. Итогом стало то, что Source великолепно справлялся с коридорами, но обширные области всегда проявляли ограничения в сравнении с другими движками. DOTA 2 фактически отказалась от этого, однако потребовалось бы потратить гораздо больше усилий, для внедрения этого в другие проекты.

Еще одним недостатком лицензирования Source была необходимость покупать лицензии и на дополнительный софт используемый Valve в Source SDK. В частности можно отметить Miles Sound System и Bink Video. Это опциональные дополнения к движку. Однако жизненно важный и сложный модуль VPhysics был привязан к коду и требовал лицензию от Havok.

В 2000 году Havok купил Мюнхенскую команду Ipion Software, чей код для физики перешел в Havok и позже к Valve. Первоначально код стоит $50 тысяч на игру плюс роялти, и любой, кто желает лицензировать Source сегодня, будет вынужден выплатить половину цены Havok.

Это одна из причин, почему сотрудники Valve выступают на GDC с темами по оптимизации физических вычислений. Код Ipon и Havok были идеальным выбором для революционных игр Valve, но они являлись слишком дорогим удовольствие для тех, кто хотел бы использовать Source. Именно поэтому мы уже слышали про Rubikon, который, с высокой долей вероятности, прийдет на замену коду Havok, если не полностью заменит систему VPhysics.

Наконец, Valve должна была сделать движок доступным максимальному числу людей. Как было отмечено еще на Steam Dev Days в прошлом году, Source 2 должен отказаться от зависимости не только с существующим сторонним софтом, но также и фреймворков, которые усложняли доступность для аудитории. 

Фреймворк DirecX, который предоставляет уникальные особенности на WIndows и Xbox, более не интересен Valve, ограничивая возможности Valve по быстрому и эффективному выпуску проектов на разных платформах. Valve больше не пришлось бы конвертировать свои шейдеры из DX9 в GLSL для Linux и Mac. Им не пришлось бы ограничивать возможности китайских пользователей сидящих на Windows XP и с современным железом. Они сделали шаг к полному OpenGL.

И, на этой неделе, Valve официально объявила о полном переходе на новое поколение OpenGL, обещая решить массу проблем при помощи Vulkan в Source 2.

Вредные или неработающие параметры запуска КС ГО

В ходе исследования выяснилось, что есть много стартовых параметров, которые не работают или ухудшают производительность игры. К сожалению, большинство руководств в Интернете распространяют неверную информацию и не обновляют списки команд. Это означает, что большинство игроков по-прежнему используют устаревшие параметры.

Вот вредоносные или неработающие параметры запуска CS GO:

-lv — Уменьшает насилие в игре: эта опция запуска вызвала нехватку крови и добавила колени модели противника после смерти. Некоторое время назад он был отозван.

+ abuse_hblood 0 —  Отключает отображение крови в игре при поражении оппонента: эта команда, как и команда -lv, ограничивала отображение насилия в игре. Однако несколько лет назад он был удален.

-threads <значение> —  выбирает количество потоков ЦП, используемых CS: GO: этот параметр устарел и может вызвать проблемы с производительностью. Ее заменили командой «+ mat_queue_mode»

-no-browser — отключает браузер сервера: эта опция деактивировала отображение внутриигрового браузера после присоединения к серверу, но была удалена в 2018 году.

-noforcemparms & -noforcemaccel — отключает ускорение мыши и конфигурацию кнопок в игре: эти параметры запуска применяются к настройкам системной мыши, но не работают в CS: GO.

+ cl_forcepreload 1 — Принудительно загружает все текстуры, графические и звуковые эффекты перед входом на сервер: эта команда несколько лет назад увеличила количество кадров в секунду, но увеличила время, необходимое для подключения к серверу. Теперь это может вызвать вылет игры.

-noaafonts — Убирает эффект сглаживания шрифтов: этот параметр устарел и не менял внешний вид шрифта и не увеличивал количество FPS в течение нескольких лет.

-nod3d9ex — отключает некоторые функции DirectX 9: этот вариант запуска никогда не существовал и был шуткой.

-r_emulate_g — заставит игру имитировать OpenGL: Как и в предыдущей команде, этот параметр не существует. Сложно сказать, почему игроки начали его использовать, но, скорее всего, это опечатка. Правильная команда .

+ mat_disable_fancy_blending 1 — Вызывает отключение причудливого смешивания текстур: этот графический параметр улучшил производительность CS: GO, но был удален во время обновления за август 2019 года.

-d3d9ex — активирует режим d3d9ex: этот параметр значительно сокращает время, необходимое для минимизации игры, и снижает потребление ЦП. Некоторое время назад он был постоянно добавлен в код игры, поэтому вам больше не нужно добавлять его в параметры запуска. Если вы хотите отключить его, используйте .

Об игре

Counter-Strike: Source (CS: Source или CS:S) — командный онлайн-шутер в жанре экшн, разработанный компаниями Valve и Turtle Rock Studios. Официально вышел в свет 1 ноября 2004 года. Является прямым наследником легендарной Counter-Strike 1.6, а точнее, её ремейком на движке Source (отсюда и название игры). Как и в оригинале, в КС Соурс сталкиваются группы спецназа и террористов в серии раундов. Каждый раунд выигрывается либо путём выполнения определённой задачи (например, подрыв бомбы или спасения заложников), либо путём уничтожения всех членов вражеской команды.

В отличие от CS 1.6, новый шутер построен на гораздо более современном движке Source, что позволило разработчикам значительно улучшить графику и физику игры, а также исправить проблемы старого движка. При этом, сам геймплей не претерпел никаких изменений, перед нами всё тот же старый добрый Counter-Strike. Разработчики CS Source аккуратно переработали и перенесли на новый движок все старые карты, сделав их значительно более красивыми и графически совершенными, но оставив их аутентичность. Были переработаны и значительно улучшены все модели, текстуры, анимации и звуки. Также был улучшен сетевой код игры, что позволило испытывать меньше лагов и проблем с соединением при игре на серверах.

За всё время существования CSS, для неё были созданы десятки тысяч различных модификаций, улучшений, скинов, моделей и карт, а также бесчисленное количество модов и плагинов для игровых серверов сообщества. Существуют сервера с самыми разнообразными игровыми режимами: Zombie Mod, Mini Games, Deathmatch, Bunnyhop, Hide and seek, Gun Game, Surf и множество других. Именно поэтому играть в ксс никогда не надоедает — буквально каждый день вы можете найти новый игровой сервер с необычным интересным модом и «зависнуть» в нём на много месяцев.

Преимущества КС Соурс над КС 1.6 вполне очевидны, но как на счёт КС ГО? Ведь именно Global Offensive является последней актуальной игрой серии. Главное преимущество CS Source перед CS GO — значительно более низкие системные требования. Она будет вполне хорошо работать почти на любых компьютерах и ноутбуках, даже самых слабых и старых. При этом, Соурс всё еще имеет более-менее неплохую графику, особенно для онлайн-шутера. Поэтому если ваш компьютер слабо тянет CS GO, а 1.6 вы считаете слишком устаревшей, то CSS это ваш выбор!

Сборка предоставлена сайтом CSS-Download.ru

Почему стоит поиграть в CSS v34 Online?

Разработчики Контр Страйк взяли сценарий из реальной жизни, имено поэтому шутер так полюбился игрокам. Здесь нет вымышленных монстров и чудовищ, в CSS все как в реале — борьба добра со злом, где в роли противоборствующих команд выступают Спецназовцы и Террористы. Многие образцы оружия используются обеими командами, но есть и уникальные для каждой. Так для бандитов доступен российсикй АК-47, а полиции досталась американская винтовка M4A1. В КС Соурс есть все: нож, пистолеты, дробовики, гранаты, винтовки и даже пулемет.

Долгое время игра CS Source как бы оставалась в тени. Дело не в том, что игра якобы плохая, ведь игра очень замечательная, суть в том, что в момент выхода и последующее время у игроков не было компьютеров, которые могли бы тянуть КСС на максимальных настройках и держать стабильный fps. Для шутеров, особенно для Counter Strike, высокое значение кадров в секунду чуть ли не самый важный показатель. При низких значениях будут ощутимы лаги, другими слова успешным игроком вы точно не станете. Сейчас ситуация изменилась, КСС идет даже на ноутбуках.

Данная сборка универсальная, так как позволяет пользователю играть Онлайн на серверах в Интернете, или же создать свою игру против ботов. Игроки, которые имеют хоть какое-то представление о шутерах начинают сразу с режима «Онлайн». Если же вы новичок и впервые скачали ксс, то советуем начать с ботов, дабы не разбираться с настройками и собенностями при игре на серверах, и случайно не получить там бан. При игре с ботами можно освоиться с настройками, научиться закупать оружие, узнать карты и многое другое, на что при онлайн игре просто не будет времени.

За все время было выпущено несколько версий КС Соурс, начиная от v34, заканчивая v90, но все же «тридцать четвертая» самая популярная. Здесь все просто, ведь v34 не имеет лаунчеров, не зависит от последних обновлений серверов, другими словами — в CSS v34 вы сможете поиграть в любое время дня и ночи, а численность фанатов только растет. Если вы уже ранее играли в CS 1.6 и хотите новых ощущений, качественной графики, рекомендуем скачать CSS v34, тем более, что все бесплатно, а интерфейс на родном русском языке. По настройкам все идентично предыдущей версии, только в игре вы не увидите щит, разработчики решили убрать его, так как он вносил дисбаланс.

Геймплей

Основных режимов в игре теперь стало четыре: к классическим развлечениям по типу «взорвать базу» или «спаси заложников» прибавилось еще два. Первый новый режим включает в себя стандартные гейм-моды, но при этом к ним присоединили «GunGame» или в русском варианте – «Гонка вооружений». Игроки начинают первый бой на пистолетах, а за убийство недруга получают более мощные пушки. Поэтому чем больше убиваешь своих врагов, тем скорее появиться самая мощная пушка на карте. Главное, последнюю жертву нужно зарезать ножом, чтобы победить в раунде. Вторая новинка – это «Уничтожение объекта». В отличие от режима «Заложи бомбу», тут карты очень маленькие, и они прямо «испещрены» местами, где удобно прятаться, «кемперить». Эти локации до боли похожи на те, что презентованы в сетевом режиме Modern Warfare. А по динамике игровой режим напоминает Unreal Tournament или Quake, где нужно постоянно двигаться иначе убьют.Впервые за всю историю серии – в CS: GO, скачать торрент которой можно сейчас, появился режим обучения! «Инструктаж» обучит игрока как обращаться с бомбами, стрелять через укрытия, быстро переключаться между автоматом/пистолетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector