Скачать кс соурс

Сюжетная линия

Собираясь атаковать террористов, вы должны тщательно обдумать и взвесить все свои игровые действия. Ведь в данной версии, основанной на новом движке, вы сможете получить для себя новое оружие, которое нужно постоянно изучать по ходу игры, чтобы впоследствии вы смогли успешно завершить игровые миссии. В данной игре абсолютно проработана не только графика, но еще и исправлены все игровые ошибки предыдущих версий. Теперь ваш герой может получить для себя не только оружие, но и актуальную и боеспособную амуницию, включающую в себя пуленепробиваемые жилеты и приборы ночного видения. Теперь вы точно сможете определить для себя потенциальную угрозу – вы легко, при помощи картографических данных в игре определите точную дислокацию террористов. А они продвигаются по всему миру, пытаясь привнести в игровой процесс хаос и неразбериху. Игра достойна внимания, учитывая новые доработки геймплея.

7 место — Garry’s Mod

Данная игра является наилучшим примером преимуществ Source. Сделанная на базе Half-Life 2, Garry’s Mod предлагает геймерам практически безграничную песочницу, в которой львиная доля геймплея заключается непосредственно в создании уровней.

В свободном режиме «Гаррис-мода» каждый игрок может открыть огромный интерфейс со всевозможными объектами большей части игр на Source от Valve, затем выбрать любой предмет и разместить его в каком угодно месте. Законы физики таким же образом могут быть изменены участниками сессии, равно как и текстуры, размеры локаций.

Garry’s Mod

Выбрав понравившуюся карту или создав такую самостоятельно с помощью эскизов, далее вы можете установить желаемые правила и условия, создав по сути уникальный режим для игры. Таким образом, в Garry’s Mod игроки сами развлекают себя. Безусловно, одна из лучших песочниц нашего времени.  

лучшие игры на Source

Half-Life 2 (а также Episode One/Two)

Пожалуй, лучшая игра Valve, бессмертный хит, столь разочаровывающе оборвавшийся на полуслове. Отличный сюжет, запоминающиеся герои, динамичный экшен, широкие возможности взаимодействия с предметами, захватывающий мультиплеер – в Half-Life 2 идеально все, кроме, разве что, финала, которого поклонники так и не дождались.

Half-Life: Alyx

VR-приквел к Half-Life 2, посвященный приключениям Аликс Вэнс. Игра может похвастать очень красивой графикой, широчайшими возможностями взаимодействия с миром, а также захватывающим сюжетом, который наконец-то сдвинул вселенную с мертвой точки: история дает более чем прозрачные намеки на продолжение событий после Half-Life 2: Episode Two.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Недоделанная, неровная, пестрящая багами игра, которая обанкротила своих же разработчиков – все это о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Атмосферная, глубокая, крайне увлекательная игра, которая подарила нам незабываемую историю о вампирах – все это тоже о Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Сейчас, после сотен фанатских патчей и дополнений положительные качества проекта перевешивают отрицательные, поэтому, если вы в свое время пропустили ее, стоит наверстать упущенное, чтобы подготовиться к приключениям сиквела.

Дилогия Portal

У Valve очень хороший нюх на талантливые студии и интересные концепты. Увидев студенческий проект Narbacular Drop, Гейб Ньюэлл (глава студии) сразу же предложил ее авторам работу, в результате чего и появилась серия Portal, обе части которой представляют собой головоломки с порталами и другими объектами, а сюжет дарит игрокам интереснейшую историю с одним из лучших антагонистов в индустрии видеоигр – речь идет, конечно же, о GLaDOS.

Дилогия Left 4 Dead

Линейка кооперативных зомби-шутеров, которую до сих пор так и не смог «убить» никто из конкурентов. Секрет Left 4 Dead – в хорошо проработанном геймплее, акценте на командном взаимодействии, наличии ИИ-режиссера, который делает каждый матч неповторимым, и идеальной реализации соревновательного мультиплеера, в котором противоборствующие команды заведомо поставлены в разные условия.

Серия Counter-Strike

Серия тактических шутеров, как и Portal, выросшая из любительской работы. В Counter-Strike геймплей строится на противостоянии сил спецназа и террористов, а игроков ждет множество режимов, большой выбор оружия и широкое разнообразие тактик. Благодаря чему франшиза жива и по сей день.

Dark Messiah of Might and Magic

Шикарный экшен от первого лица с элементами RPG от студии Arkane Studios, которая позже подарила нам Dishonored и Prey. В Dark Messiah of Might and Magic разработчики активно использовали возможности физического движка, поэтому игроки могут по-спартански сбрасывать монстров с обрывов, поджигать горючие поверхности и блокировать вражеские атаки.

Dota 2

Одна из двух флагманских игр в жанре MOBA (вторая, конечно же, League of Legends), полюбившаяся геймерам за большой выбор героев и огромное количество тактик, но также заслужившая не самую лучшую репутацию по вине токсичного комьюнити. Тем не менее Valve делает большую ставку на Dota 2, развивая игру в качестве киберспортивной дисциплины.

The Stanley Parable

Игра-притча, которая поразила сообщество благодаря уникальному повествованию, ведущему ко множеству концовок и даже ломающему «четвертую стену». Не меньше внимания заслуживает и юмор – ироничный, саркастичный, бьющий в самую точку. Более конкретно рассказать о The Stanley Parable сложно – стоит поиграть, чтобы понять, почему некоторые игры можно причислить к искусству.

Дилогия Titanfall / Apex Legends

Серия ураганных шутеров от студии Respawn Entertainment, основанной бывшими разработчиками Call of Duty. Среди неоспоримых достоинств линейки – наличие огромных роботов, крайне динамичные перестрелки и стабильная работа даже на слабых ПК. Также на базе Titanfall была создана «королевская битва» Apex Legends, завоевавшая огромную аудиторию благодаря детально инновационным для жанра игровым механикам.

Zeno Clash

Необычный файтинг от первого лица, который переносит игроков в фэнтезийный первобытный мир, где им предстоит разбираться с врагами с помощью собственных кулаков и диковинного оружия. В игре реализована интересная боевая система, построенная на ударах, уворотах и блоках, а любопытный визуальный дизайн и по-хорошему сумасбродный сюжет не раз повергнут вас в легкий шок.

Инструменты

  • Faceposer

    Инструмент моделирования мимики для создания речи и эмоций

  • Valve Hammer Editor

    • Создание брашей для геометрии мира
    • Редактор ландшафта
    • Расположение детализированных моделей для уровней и ИИ NPC
    • Задание навигационных точек/маршрутов для NPC
    • Расположение триггеров, обрезка брашей, логики и т.д.
    • Возможность дизайнеру карт управлять вводами/выводами сущностей для контроля ИИ
  • Model Viewer

    • Полный предварительный просмотр модели
    • Вращение модели в любом направлении
    • Назначение хитбоксов
    • Просмотр физической модели
    • Просмотр нормалей
    • Каркасный, затенённый и текстурированный режим просмотра
  • Studiomdl

    Компиляция моделей

  • Vbsp, Vrad, Vvis, Vmpi

    • Инструменты для компилирования карт (bsp, освещения и видимости)
    • VMPI — инструмент для компиляции, позволяющий распределять создание уровней через множество компьютеров, значительно уменьшая время расчёта
  • Экспортёры

Период полураспада

Этим выражением обозначают срок времени, в течение которого половина ядер радиоактивного вещества распадается, а его излучение снижается в два раза. Команда Half-Life выбрала термин в качестве названия игры, чтобы подчеркнуть её научно-фантастический сеттинг, — но эта игра слов также удивительным образом отражает путь, пройденный Source.

Но для начала стоит объяснить: а что же такое, собственно, игровой движок?

Профессионалы индустрии чаще всего сравнивают игровой движок с камерой, на которую снимают фильм, или с заводом, где собирают машины. И в том, и в другом случае речь идёт о наборе инструментов, нужных, чтобы сделать игру, — среди них система физики, освещения, наборы ассетов, редактор уровней и так далее. Создавать всё это заново каждый раз слишком затратно и долго, поэтому разработчики довольно быстро поняли, что проще не писать собственный движок, а лицензировать уже готовый.


Гейб Ньюэлл, руководитель Valve. Фото: Wikimedia Commons

К такому выводу, например, пришли Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, которые в 1996 году ушли из Microsoft, чтобы в августе того же года основать собственную компанию — Valve. Их первым проектом стал шутер Half-Life, созданный на доработанном движке Quake: лицензию помог добыть Майкл Абраш, бывший коллега Гейба и Майка, который теперь работал в id Software.

Готовый редактор здорово помог разработчикам Valve, но им всё равно пришлось серьёзно улучшить движок, чтобы воплотить в жизнь свои амбициозные идеи. В конце концов, Half-Life была не просто шутером — она была первым шутером с более или менее серьёзным сюжетом, за которым игроки от начала до конца следили глазами главного героя, без перерывов на кат-сцены и текстовые описания.

«Наши игры не про то, что мы запираем тебя в комнате с ружьём и кучкой врагов и говорим: „Иди получай игровой опыт“. Взгляните на поездку на поезде в Half-Life — она кинематографическая по духу».

Гейб Ньюэлл,The Final Hours of Half-Life 2, 2004 год

Программисты Valve создали для игры систему скелетной анимации, переработали искусственный интеллект и добавили поддержку драйвера Direct3D. Благодаря этому в игре появились заскриптованные сцены и дружелюбные напарники, а Quake Engine превратился в самостоятельную технологию.

Однако в ноябре 1998 года, примерно за неделю до выхода Half-Life, разработчики встали перед дилеммой. «Мы поняли, что у нас уже есть проекты, над которыми нужно начать работу, но не могли рисковать и добавлять новый код в релизную версию игры», — объяснял Эрик Джонсон, проектный менеджер Valve.


Скриншот: игра Half-Life / Valve

Тогда разработчики решили поделить движок на две версии — $/Goldsrc (далее — Goldsource), на котором работала готовая игра, и $/Src, куда они могли свободно добавлять новые фичи и инструменты. Goldsource также стал основой для экосистемы, которую компания выстроила вокруг Half-Life: на этом движке, например, студия Gearbox сделала дополнения Opposing Force и Blue Shift.

Его же использовали фанаты для создания многочисленных модификаций. Вдохновляясь подходом id Software, которые делились с игроками исходным кодом своих игр, Valvе также выложила инструменты Goldsource в открытый доступ.


Скриншот: игра Counter-Strike 1.6 / Valve

В июне 1999 года Мин Ли и Джесс Клифф придумали сетевой шутер про противостояние спецназа и террористов. Вскоре интерес к моду возрос до такой степени, что Valve купила права на бренд и пригласила в компанию Ли и Клиффа. В сентябре 2000 года Counter-Strike 1.6 появилась на полках магазинов.

В рознице игра продавалась в одном наборе с Team Fortress Classic, ещё одним классическим командным шутером. Он тоже начинался как модификация — только но не к Half-Life, а к первой Quake. В 1999 году Valve наняла создателей мода, чтобы те портировали игру на Goldsource — так они хотели прорекламировать движок среди моддеров.

Геймплей в Counter-Strike Source v34

Понять феномен успеха КСС в34 не представляется возможным ни одному жителю нашей планеты Земля, а специалисты и критики не в состоянии это объяснить. Counter-Strike — лучшая игра всех времен и народов, начиная от первой бета версии и заканчивая CS GO. Время летит и старые версии «контры» постепенно теряют свою аудиторию. Причина банально проста — устаревшая графика. И на смену КС 1.6, в 2004 году, вышел шутер на новом движке — CS Source. Красивая графика, усовершенствованная физика и продуманный мультиплеер обеспечили игре достойное место среди шутеров.

Как вы считаете, почему изо дня в день люди садятся за свои компы, чтобы в очередной раз зайти на сервер на любимую карту, где спецназовцы и террористы быстро закупают оружие и несутся с респа на базу врага, сметая все на своем пути? Все очень просто — игра помогает расслабиться и доставляет массу положительных эмоций. Согласитесь, круто же взять «калаш» и ощущая себя плохим парнем, или «эмку» возомнив из себя «Рембо», начать раздавать хэдшоты налево и направо! Конечно, можно запустить игру с ботами, но кому интересно играть против примитивного интеллекта, который действует по одной и той же программе? Другое дело «живой» противник мыслящий неоднозначно, строящий планы и разрабатывающий стратегию боя. Поиграл несколько часов в CSS и настроение поднялось.

Геймплей в CS Source не изменился, а именно смысл и поставленные задачи остались прежними. При заходе на сервер надо сделать выбор за кого играть — Контр-Террористы и Терроисты. Ждем начала нового раунда и на первых секундах покупаем необходимое оружие, на которое хватает игровой валюты. Вы наверняка читали массу статей на тему «командная игра в кс», но вы не на чемпионате, вы на паблике. Забудьте все, здесь вы одинокий волк, играйте так как посчитаете нужным. По истечению времени отведенному на карту вы должны быть в лидреах в таблице счета. Именно это заряжает и удовлетворяет собственное «Я». Делайте в игре все, что заставляет вас чувствовать себя лучшим из лучших.

Хоть игровой процесс и остался неизменным, но кое-что разработчики все же исправили, а именно убрали этот бесполезный Tactical Shield, который серьезно нарушал балланс сил и портил тем самым всем настроение. Оружие все то же самое — любимый многими АК-47, AWP и Deagle для снайперов, винтовка M4 и все остальное вооружение, которое было в КС 1.6, вы увидите в КС Соурс 34-й версии.

Возможно каждый прочитавший данный материал спросит, в чем же основной прикол Counter-Strike Source и почему стоит хотя бы раз сыграть в этот шутер? Графика и еще раз графика, все настолько реалистично, что захватывает дух. Модели персонажей, скины оружия, текстуры карт выполнены очень детально. Если это покрашенная стена, вы даже увидите отблеск эмали. Стекла и окна реалистично разбиваются, а предметы типа бутылок, бочек, банок, покрышек отлетают при попадании пули. Даже картины падают со стен при взрыве гранаты. Эмоции невозможно передать словами, скачайте игру, поиграйте несколько раундов и сами все поймете. Именно для вас и создана наша новая сборка CSS v34 Omega. Удачи!

13.10.2019 Все материалы представлены исключительно в ознакомительных целях.

Оцените сборку:

Рейтинг: 4.3/5 (348 голосов)

Геймплей

Собрав команду, геймеры начинают игру с выполнения главных миссий, которые оказывают влияние на успех заданий. Геймплей основан на необходимости устранения террористов, освобождении заложников, а также уничтожении баз группировок, которые расположены по всей игровой карте.

В данной сборке, как упоминалось выше, можно играть уже в большем количестве людей, собирая настоящие отряды элитных бойцов, которые будут противостоять противнику. Не менее важным аспектом становится то, что сборка предусматривает дополнительное оружие, посредством которого вы будете бороться с террористами, препятствовать реализации их зловещих планов.

Вооружение можно подбирать в соответствии со стилем игры геймеров, предпочитая самые разные винтовки, пулеметы, пушки. Для любителей дальнобойного оружия в арсенале появились снайперские винтовки с оптикой, посредством которых можно уничтожать противника с дальних расстояний. В магазине можно купить патроны, бронежилеты, обмундирование.

Значительно улучшились локации, благодаря новому игровому движку, на базе которого была создана версия КС Соурс. При передвижении персонажа игрок может видеть движение его рук, что улучшает восприятие геймплея. Сборка предусматривает множество дополнительных миссий, поэтому проводить время за любимой игрой стало еще интереснее. Играть можно как в сетевом режиме, так и в одиночную кампанию против ботов, искусственный интеллект которых также был улучшен разработчиками.

Для тех, кто еще не силен в игре против противников, существует возможности прохождения тренировки с NPC. При необходимости геймеры также могут быстро менять команду, набирать новых игроков для успешного завершения миссий, игровых заданий.

Что представляет собой Source?

Разработка движка началась еще в 1998 году, когда Valve подходила к финальному этапу создания своей первой игры – Half-Life. Тогда игроделы захотели реализовать кое-какие свои идеи, но не хотели рисковать, внося изменения в почти уже готовый проект. В результате было решено разделить код на две, так сказать, ветки: GoldSource и Source. Соответственно, первая ветка осталась за Half-Life, а вторая начала вбирать в себя инновации, постепенно оформляясь в движок, на котором Valve позже выпустит свой шедевр – Half-Life 2.

Counter-Strike: Source

Дебютным проектом на Source стал многопользовательский шутер Counter-Strike: Source, вышедший в 2004 году. Подзаголовок в названии одновременно «отделял» игру от предыдущих частей и служил демонстрацией перехода на новый движок. А демонстрировать разработчикам было что: в середине двухтысячных Source считался передовым движком, поддерживая множество актуальных технологий: зеркальные отражения, четкие текстуры, качественный звук, реалистичную физическую модель.

Последняя, кстати, стала одной из «визитных карточек» Half-Life 2, где авторы, кроме захватывающего сюжета и шикарной лицевой анимации, реализовали множество головоломок, завязанных на физических свойствах различных объектов. Еще больше таких головоломок появилось в Portal и Portal 2. Впрочем, это уже тема другого разговора – о физическом движке Havok, который и работает в связке с Source.

Half-Life 2

В 2015 году состоялся анонс движка Source 2. Поклонники ожидали новых игр от Valve, в частности, продолжения саги Half-Life, триквелов Portal и Left 4 Dead, но в список игр на движке Source 2 пока входит не так много игр: Dota 2, Artifact, Half-Life: Alyx а также сборник игр для устройств виртуальной реальности The Lab и инструментарий создания уровней для VR-шлемов Destinations. Движок разработан с учетом современных технологий, поддерживает API Vulkan, но его перспективы пока представляются туманными (как и игр от Valve, но это уже другая история).

Исходные версии игр

Видеоигры в этой таблице имеют исходный код , но не являются программным обеспечением с открытым исходным кодом согласно определению OSI или свободным программным обеспечением согласно Free Software Foundation . Эти игры выпускаются по лицензии с ограниченными правами для пользователя, например, только права на чтение и изменение исходного кода игры в личных или образовательных целях, но не предоставляются права на повторное использование, кроме исходного контекста игры. Типичными лицензиями являются «некоммерческие» лицензии Creative Commons (например, CC BY-NC-SA ), или несколько лицензий на общий исходный код .

Заголовок Первый выпуск Последний выпуск Жанр Лицензия на двигатель Лицензия на контент

Габаритные размеры

Дополнительная информация
Рой пришельцев 2010 г. 2010 г. Шутер Некоммерческое использование и совместное использование Бесплатное ПО 3D В 2010 году Valve выпустила игру на движке Source с исходным кодом, которая начиналась как мод.
Ядро героя 2010 г. 2013 Шутер Некоммерческий, требуется указание авторства Бесплатное ПО 2D Примерно в 2013 году Дэниел Ремар выпустил исходный код игры GameMaker вместе с исходными кодами других своих игр, таких как Iji .
Поток 2006 г. 2009 г. Моделирование жизни ? (образовательные цели) Бесплатное ПО 2D (слоистый) Примерно в 2009 году исходный код Flash был предоставлен разработчиками в образовательных целях.
Крепость навсегда 2007 г. 2018 г. FPS Проприетарный 3D Неофициальный движок с открытым исходным кодом, преемник Team Fortress Classic .
Я хочу быть парнем 2007 г. 2011 г. Платформенная игра Проприетарный Бесплатное ПО 2D 9 ноября 2011 года разработчик Майкл «Кайин» О’Рейли выпустил исходный код игры под собственной лицензией на программное обеспечение (запрещающей новый контент), чтобы игровое сообщество могло создавать исправления и патчи .
Прыгай и бухай 1998 г. 1999 г. Deathmatch Платформеры Почтовое ПО Почтовое ПО 2D Бесплатная видеоигра для платформы DOS 1998 года, написанная на языке C и ассемблере компанией Brainchild Design. Исходный код был выпущен в 1999 году, затем исходный код был перенесен на несколько других операционных систем и платформ через SDL .
Ларн 1986 г. 2016 г. Рогалик Некоммерческий Бесплатное ПО Текст
Шахтерское ремесло 2009 г. 2021 г. Песочница Проприетарный Проприетарный 3D Бесконечная воксельная песочница. Доступ к исходному коду и его деобфускация можно получить через неофициальный MCP ( Minecraft Coder Pack ).
Ноктис 2000 г. 2003 г. Платформер Общественная лицензия WTOF
Бесплатное ПО 3D Исследование космоса / моделирование полета
Нотриум 2003 г. 2008 г. Шутер с видом сверху на выживание
пользовательская лицензия FOSS / GPLv3 пользовательская лицензия FOSS / Бесплатное ПО 2D Исходный код Notrium был выпущен разработчиком после 2003 года по специальной лицензии на программное обеспечение и с тех пор разрабатывается как OpenNotrium на GitHub , с новым кодом GPLv3 .
принц Персии 1989 г. 1989 г. Кинематографический платформер Приключенческий экшен Проприетарный Проприетарный 2D 17 апреля 2012 года Джордан Мехнер опубликовал исходный код игры для Apple II на GitHub .
Квест прогресса 2002 г. 2011 г. Пародия MMORPG Проприетарный Бесплатное ПО 2D 20 мая 2011 года Эрик Фредриксен опубликовал исходный код игры на bitbucket .
Гонщик 2003 г. 2011 (собственный) Сим-гонки Проприетарный Проприетарное , бесплатное ПО Доступен только исходный код версии 0.5, все остальные выпуски закрытые.
Космические инженеры 2013 2018 г. Песочница , симуляция Распространение разрешено как мод Проприетарный 3D
Spelunky 2008 г. 2009 г. Платформер Некоммерческий Бесплатное ПО 2D Исходный код в бесплатной версии Windows , в 2008 году была опубликована 25 декабря 2009 года, в соответствии с лицензией на программное обеспечение выдачи разрешений некоммерческого распространения и модификации. Исходя из этого исходного кода игрового сообщества создали сообщество патч , который добавлена поддержка для Mac OS X . Исходный код ремейка 2012 года не был опубликован.
Визуальный пинбол 2000 г. 2019 г. Редактор симулятора пинбола и игра
разнообразный 3D Доступно множество бесплатных пользовательских столов и воссозданий оригинальных машин. Программа также может работать с Visual PinMAME .
VVVVVV 2010 г. 2020 г. Платформер Требуется указание авторства Проприетарный 2D К 10-й годовщине выпуска игры в январе 2020 года разработчик Терри Кавана сделал ее исходный код общедоступным на GitHub .

Console Commands

tv_enable <0|1>
Activates SourceTV on local game server, SourceTV bot will appear as spectator client after next changelevel (master only).
tv_name <name>
Sets SourceTV name as it appears in server browser and scoreboard (master only).
tv_title <text>
Sets a SourceTV broadcast title shown in the spectator GUI
tv_maxclients <0..255>
Sets maximum client number for local SourceTV server/proxy (default 128).
tv_stop
Stops broadcasting the game via SourceTV.
tv_status
Shows SourceTV specific information.
tv_clients
Shows a list of all spectator clients connect to local SourceTV server
tv_msg <text>
Send a HUD message to all connected SourceTV spectator clients
tv_retry
Reconnects the SourceTV relay proxy to last known address (relay only).
tv_autoretry <0|1>
If enabled, SourceTV relay proxies try to reconnect to last known server after connection was lost.
tv_timeout <seconds>
Sets SourceTV relay proxy connection timeout in seconds. If a connection times out, the relay proxy tries to reconnect automatically.
tv_delay <seconds>
Source TV broadcast delay in seconds (master only).
tv_delaymapchange <0|1>

Delays the map change on game server until rest of buffered game has been broadcasted

tv_port <port>
Set the SourceTV host port (default 27020). Must be set as srcds start parameter.
tv_maxrate <bytes>
Sets the maximum bandwidth spend per client in bytes/second (default 5000)
tv_snapshotrate <n>
Sets world snapshots broadcasted per second by SourceTV (master only).
tv_password <password>
Sets required password for connecting spectators.
tv_relaypassword <password>
Sets required password for connecting relay proxies. The connecting proxies simply use «password <password>» to connect to their counterpart’s tv_relaypassword.
tv_relay <IP>
Connects a relay server to another SourceTV server/proxy
tv_record <filename>
Starts a SourceTV demo recording that records all entities & events (master only)
tv_stoprecord
Stops SourceTV demo recording (master only)
tv_autorecord <0|1>
Automatically records every game, demo file name format is auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem
tv_debug <0|1>
Shows additional debugging messages
tv_dispatchmode <0|1|2>
Sets Source client dispatch mode for connecting clients: 0=never, 1=if appropriate, 2=always
tv_overrideroot <0|1>
Overrides the master IP broadcast to spectators with a local IP.
tv_relayvoice <0|1>
If enabled, allow player voice chat if broadcasted (master only)
tv_transmitall <0|1>
By default entities and events outside of the auto-director view are removed from SourceTV broadcasts to save bandwidth. If tv_transmitall is enabled, the whole game is transmitted and spectators can switch their view to any player they want. This option increases bandwidth requirement per spectator client by factor 2 to 3.
tv_chattimelimit <seconds>
Limits spectators to chat only every n seconds
tv_chatgroupsize <n>
Set chat group size to n spectators. Only spectators in the same chat group can speak to each other. Chat groups are turned off with «tv_chatgroupsize 0» and everybody can speak to everybody. Setting chat groups helps reducing chatter noise and saves some bandwidth.
tv_chatgroup <name>
Allows spectators to choose their chat group. If no name if given the current chat group is shown (client only)
tv_nochat <0|1>
Disables other spectators chat lines (client only)
tv_allow_static_shots <0|1>
Allows auto-director to choose fixed camera shots (master only)
tv_allow_camera_man <0|1>
Allows spectator clients on game server to become SourceTV camera men (master only)

Strategy

  • 0 A.D. — 3D RTS similar to Age of Empires II
  • Caesaria — Remake of the popular citybuilder and economic sim Caesar III.
  • Colobot — A real-time strategy game with programmable bots.
  • CorsixTH — Clone of Theme Hospital.
  • Curse of War — Fast-paced action strategy game with ncurses and SDL frontends.
  • Harris — Strategy game based around the actions of RAF Bomber Command in the Second World War.
  • Hedgewars — A turn based strategy, artillery, action and comedy game.
  • KaM Remake — RTS game remake of “Knights and Merchants” written in Delphi from scratch.
  • KeeperRL — Roguelike dungeon builder inspired by Dwarf Fortress.
  • MegaGlest — MegaGlest real-time strategy game engine (cross-platform, 3-d).
  • Micropolis — City-building game based on the original code for SimCity.
  • openage — Clone of the Age of Empires II engine.
  • OpenDungeons — Open source game inspired by Dungeon Keeper — Dark, damp and dangerous…
  • OpenFodder — Open-source implementation of Cannon Fodder
  • OpenRA — Open-source implementation of the Red Alert engine using .NET/mono and OpenGL. Runs on Windows, Linux and OSX.
  • OpenTTD — OpenTTD is a transport simulation game based upon the popular game Transport Tycoon Deluxe, written by Chris Sawyer.
  • OpenXcom — Clone of the original X-COM.
  • Pax Britannica — Underwater one-button real-time strategy game.
  • PCOTM (Phone Case of the Monster) — Ruby game, where you play as a phone-collecting monster.
  • Pioneer — Game of lonely space adventure.
  • Polly-B-Gone — Physics platform game about a plucky wheeled robot named Polly.
  • OpenRCT2 — Open source recreation of Rollercoaster Tycoon 2.
  • Race into Space — Turn-based space race strategy game originally by Interplay.
  • Seven Kingdoms: Ancient Adversaries — Classic RTS game liberated in 2009.
  • Source of Tales — Entry in the Liberated Pixel Cup 2012.
  • Tanks of Freedom — Turn-based strategy game in isometric pixel-art style.
  • The Battle for Wesnoth — Turn-based strategy game with a high fantasy theme.
  • Unknown Horizons — 2D isometric RTS economic strategy game written in C++ & Python, built on the Flexible Isometric Free Engine.
  • Voxeliq — Block-based game engine implementation developed with C#.
  • Wargus — Wargus is a Warcraft2 Mod that allows you to play Warcraft2 with the Stratagus engine.
  • Warzone 2100 — Postnuclear realtime strategy.
  • Wyrmsun — Strategy game based on history, mythology and fiction.
  • Zero-K — Open source RTS game with physical projectiles and smart units

Games On Source

Valve

Games made by Valve.

  • Counter-Strike: Source
  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Half-Life 2: Episode 1
  • Half-Life 2: Episode 2
  • Half-Life 2: Lost Coast
  • Half-Life: Source
  • Half-Life Deathmatch: Source
  • Portal
  • Team Fortress 2
  • Day of Defeat: Source
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • Alien Swarm
  • Portal 2
  • Counter-Strike: Global Offensive

Third-Party

Games and mods made by third-party companies and mod teams.

  • Insurgency
  • Black Mesa: Source
  • INFRA
  • Day of Infamy
  • The Stanley Parable
  • The Ship
  • Blade Symphony
  • Contagion
  • Dino D-Day
  • Zeno Clash
  • Dark Messiah
  • The Beginner’s Guide
  • Nuclear Dawn
  • Double Action
  • Consortium
  • Revelations 2012
  • Divinia Chronicles
  • SiN Episodes: Emergence
  • Vampire: The Masquerade
  • Lambda Wars
  • Bloody Good Time
  • Tactical Intervention
  • Dear Esther
  • Vindictus
  • Zombie Panic! Source
  • No More Room In Hell
  • E.Y.E: Divine Cybermancy
  • Apex Legends
  • Infestus
  • G-String
  • Postal III
  • Source mods

Особенности и преимущества

Как и в прошлых шутерах серии Counter-Strike в КСС в34 игрокам предоставляется возможность погрузиться в противостояние двух вооружённых команд бойцов в разных локациях. Причём максимально возможное число бойцов в рамках одной локации равно 64-м.

Если разобраться, достоинств у этой игры действительно много. Шутер обладает простым и понятным геймплеем, реалистичной физикой и графикой. Даже мелкие детали и предметы здесь реагируют на движения и действия игроков.

Также эта игра славится огромным количеством детализированных карт. Это один из факторов, благодаря которому КСС в 34 может не надоедать на протяжении долгого времени. Игру выпустили ещё в 2004-м, и за прошедшее время пользователями было создано более 25000 карт!

Не стоит забывать и о другом важном плюсе — наличии стабильного поиска серверов. В этом плане геймеры имеют довольно большой выбор

А ещё Counter-Strike Source интересен тем, что позволяет играть не только онлайн с другими игроками со всей планеты, но и по локальной сети, а также с ботами (это хорошее решение, чтобы потренироваться и изучить азы).

Наконец нужно добавить, что описываемый шутер переведён на русский (и ещё более чем на 90 языков). Кроме того, он снабжён специальной защитой, которая препятствует проникновению вирусных программ и рекламных модулей.

Сборки КС 34 со скинами

Существуют разные сборки КС в 34, и у каждой есть свои поклонники. Одна из таких сборок, например, характеризуется наличием скинов (оформлений оружия) из CS GO (поэтому некоторые её называют CS GO v34).

Ещё одна оригинальная сборка именуется World — в ней используются элементы таких игр как Metro2033 и Battlefield

А тем, кто обладает мощным компьютером и хочет насладиться улучшенной графикой, следует обратить особое внимание на сборку M-Warfare 4. В неё добавлена масса вещей из другой популярной серии «стрелялок» — Call of Duty

Сборка CSS v34 TheAmonDit с моделями и скинами из кс го стала не менее попклярной.

И, безусловно, эти, а также многие другие сборки вы можете найти на нашем портале.

Мир Counter-Strike Source ждёт вас!

У нас скачать Counter-Strike Source v34 можно бесплатно несколькими способами, в том числе и напрямую. Загрузка файлов и распаковка инсталлятора произойдёт в кратчайшие сроки — никаких дополнительных действий и усилий здесь не потребуется. Достаточно всего нескольких минут, чтобы запустить КСС 34 и начать проявлять себя в опасных и напряжённых схватках. А параллельно (при наличии гарнитуры) вы можете в постоянном режиме общаться с представителями своей и чужой команды. Это отличный способ найти единомышленников и друзей!

КС Соурс 34 — один из лучших представителей жанра онлайн-шутеров, его называют культовым, и это вполне справедливое определение. Если вы не играли в CS Source v34 раньше, вам обязательно стоит попробовать — вы наверняка станете фанатом этой увлекательной игры!

2 место — Dota 2

Об этой MOBA не слышал разве что ни разу не прикасавшийся к компьютеру человек, живущий где-нибудь в тропиках Бразилии или российской тайге. Будучи изначально модом для Warcraft 3, «игра» (а также её разработчик) перешли в руки Valve, которая увидела в этом проекте большие перспективы и решила немножко потратиться.

В итоге мод получил воплощение в виде целой игры – Dota 2, которая на сегодня является одной из самых популярных MOBA-игр и уступает первое место разве что League of Legends.

Dota 2 арт

В бету Dota 2 вошла ещё в 2011 году, работая на движке Source. «Тест» шел несколько лет, пока игра не была доведена до стопроцентного блеска. В 2015 же Valve решила перенести свой флагманский проект на Source 2, который до сих пор прорабатывается. Тем не менее, Dota 2 стала первой игрой, которая вышла на Source 2, так как официальный релиз наступил лишь после переноса.

Dota 2 баталии

Игра поддерживает уйму модификаций, а также нередко получает сезонные обновления от Valve, которые добавляют новые карты, режимы и прочее. Главной же дисциплиной Dota 2 является стандартный матч 5 на 5 игроков, которые сражаются меж собой и с AI-юнитами. Конечная цель матча – уничтожить базу противника.

Nethack

Платформы: Windows, Mac, Linux, Android

Nethack – один из наиболее долго существующих «рогаликов», часто называемый вдохновителем других игр, и не только этого жанра.

Здесь вам предстоит пробраться через 50 уровней случайно сгенерированной башни, сражаясь с самыми разнообразными мифическими тварями, чтобы добыть Амулет Йендора. Весь игровой мир создан при помощи ASCII-графики, то есть все, что вы делаете, связано с буквой, цифрой или другим символом с вашей клавиатуры.

В Nethack очень тяжело научиться играть. Некоторым игрокам требуется несколько месяцев и даже лет, чтобы добраться до вершины башни и получить вожделенный амулет. Однако, у игры значительная реиграбельность, так как каждое прохождение будет совершенно новым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector