Five nights at freddy’s world

Примечания


  1. Ну… Те, которые из предыдущего места. Теперь они пошли на запчасти. Мы думали отдать их в ремонт… Э-э… Они даже хотели поставить в них немного навороченных технологий, но они были такими некрасивыми, понимаешь? Этот запах…

    — Телефонный парень в звонке на вторую ночь во FNaF 2

  2. По словам телефонного парня из звонка в первую ночь.

  3. После несчастного случая в сестринской локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного отказа замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников.

    — Телефонный парень, запись из FNaF 3 четвёртой ночи

  4. ↑ Несмотря на то, что фантомы и тени не являются аниматрониками по определению, они представляют реально существующих аниматроников в другом временном промежутке, поэтому они будут указаны в списке.

  5. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников.

    — Телефонный парень, третья ночь, FNaF 3

  6. См. чертежи.
  7. Ввиду того, что компания, создавшая хоррор-аттракцион, ходила по заброшенным пиццериям и собирала запчасти аниматроников для декораций.

Примечания

  1. Это значение роста с учётом ушей вычислено путём сравнения модели Бонни с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Указанный рост Бонни не включает длинну ушей, с их учётом его рост составляет приблизительно 213 см.
  3. Страница Каталога Копирайтов Скотта Коутона
  4. Сайт-каталог интеллектуальной собственности Intellectual Property Rights (IPRS).
  5. Изображение с прозрачным фоном.
  6. Гитара была изменена из-за нарушения авторских прав.
  7. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  8. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Фредди из концовок в FNaF 3, в в FFPS.

  9. 6 из 10 детей дают «Искажённой» пицце Фазбера высшую оценку «Вкуснотища!» в каждом опросе с 1988 по 1993 годы!

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  10. Невзирая на звучное название города Харрикейн в штате Юта, главной причиной детских смертей в нём являются вовсе не ураганы.

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  11. Большинство людей не выдерживают так долго. Я имел в виду, ну знаешь, они выбирают другую работу. Я не говорю, что они умерли. Э-э-это не то, что я хотел сказать.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  12. Ночью их оставляют в чём-то вроде режима свободного перемещения.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  13. Это связано с чем-то вроде блокировки сервоприводов от очень долгого пребывания в выключенном состоянии.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  14. И так как это против правил здесь, в «Пиццерии Фредди Фазбера», наверное, они попробуют… Силой затолкнуть тебя в костюм Фредди Фазбера.

    — Телефонный Парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s


  15. Так что ты сам понимаешь, что если твою голову с силой засунут туда, это может вызвать небольшой дискомфорт… И смерть.

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s

  16. Костюм Бонни висит на вешалке около коридора, ведущего в офис, на камере 02
  17. Рокстар Бонни был изготовлен на основе оригинального Бонни, используемого для выполнения задач во франшизе пиццерий Фредди Фазбера.

    — Неиспользуемый Фаз-факт, Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery


  18. Мы прошли долгий путь, чтобы создать аутентичный VR-опыт, включая сканирование фотографий для справки и использование первозданных планов выступлений, по возможности.

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  19. Используя запатентованную технологию, произведённую Fazbear Entertainment, наши команды VR-разработчиков получили возможность использовать винтажные платы управления почти что по принципу «включи и работай», в цифровом виде воссоздавая представления и личности из прошлого в одно мгновение!

    — ХэндЮнит, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted


  20. Я помню, как разрабатывал игру в то время, когда Бонни был статичным изображением и не имел анимированного скримера.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года.


  21. Думаю, всего за два дня смоделировал Фредди, а потом я взял эту модель и отредактировал её, чтобы уже на следующий день сделать Бонни.

    — Скотт Коутон, видео «Интервью со Скоттом Коутоном — Создателем Five Nights at Freddy’s», YouTube, 8 августа 2018 года.


  22. В одну из ночей мне приснилось, что Бонни был в коридоре моей комнаты. Я выпрыгнул из кровати, и бросился захлопывать дверь. Тут я обнаружил, что двери заблокированы, и меня переполнил страх. В первой FNaF, если двери переставали отвечать, это значит, что что-то уже пробралось к тебе в офис! Поэтому, когда я понял, что дверь заблокирована, я отчётливо почувствовал присутствие Бонни в спальне, как будто он пришёл за мной! К счастью, я проснулся.

    — Записи в газете из кошмарной концовки, Five Nights at Freddy’s 3


  23. Из-за обычного Бонни у меня были кошмары. Он был единственным за всю серию игр.

    — Скотт Коутон, тема «», Steam, 11 августа 2015 года

  24. Скотт подтверждает, что Бонни мужского рода.

  25. Бонни не подчиняется законам времени, космоса или физики.

    — Скотт Коутон, тема «», Steam, 20 декабря 2015 года


  26. Твоей реальной опасностью как сторожа, если таковые есть, является то, что эти роботы, ну, если они увидят тебя в нерабочее время, вероятно, не признают тебя как человека. О-они, скорее всего, увидят в тебе железный эндоскелет без костюма. Потом, так как здесь это противоречит правилам…

    — Телефонный парень, первая ночь, Five Nights at Freddy’s

  27. Видео с доказательством
  28. Видео с доказательством

Внешний вид


Графически разработанный антропоморфный фиолетовый аниматроник-кролик, носящий красную гитару и галстук-бабочку.

— Описание Бонни в каталоге интеллектуальной собственности США

Классический Бонни является восстановленной версией Сломанной модели, хранившейся в старой пиццерии, и представляет из себя антропоморфного кролика грязно-синего окраса. Он обладает достаточно плотным телосложением и средним ростом. Корпус Бонни сделан из плюша, который, однако, не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях между частями костюма (например, на руках и ушах).

Бонни имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. У него большие цельные ладони. Как и у других Классических аниматроников, на руках Бонни всего по 4 пальца, а на ногах — 3. Туловище кролика напоминает по форме грушу с внушительным круглым животом светло-сиреневого цвета.

У Бонни большая круглая голова без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, которыми аниматроник может двигать как вперёд, так и в стороны. У него крупная морда с блестящим овальным носом чёрного цвета и рядом белых прямоугольных зубов на нижней челюсти. Подобно большинству аниматроников Классической линейки, за первым рядом зубов можно увидеть второй, малый, состоящий из плоских зубов эндоскелета. Бонни имеет большие малиновые глаза, окружённые стальными веками. В отличие от других персонажей ресторана, Бонни не имеет бровей.

Обновлённая гитара Кролика Бонни в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Подобно большинству своих версий, Бонни из аксессуаров носит красный галстук-бабочку, а в качестве реквизита в руках держит электрогитару. До изменений официального дизайна Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако такой инструмент более не является каноническим элементом его образа. На данный момент он пользуется чёрно-белой электрогитарой с красным корпусом в форме трапеции.

Все Классические аниматроники имеют одинаковые эндоскелеты с тонкими конечностями, туловищами из стержней и прямоугольными головами. Металлический скелет Бонни имеет ту же конструкцию с отличиями в расцветке глаз и ушах.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Бонни был немного изменён: серые пятна на его теле сменились белыми, а текстура стала скорее напоминать поцарапанную пластмассу, нежели плюшевую обшивку. Кролик Бонни также приобрёл новые особенности строения вроде пластины на лице, открывающейся нажатием 2 красных кнопок по бокам головы (после нажатия кнопки становятся зелёными) и большого количества кабелей на эндоскелете. Во вторичной горловой трубке аниматроника появилась мигающая кнопка, связывающая динамики и колки гитары. Кроме того, FNaF: HW стала первой игрой, в которой была показана новая электрогитара Бонни.

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Бонни уже не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие составляет текстуры. Теперь его корпус изготовлен не из плюша, а из металла, покрытого слоем поцарапанной глянцевой краски. Глаза Бонни тоже поменялись, став менее детализированными. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, с него слезает краска и на теле появляются тёмные пятна от машинного масла.

Career

The starting of Cawthon’s career has not been well revealed. His job as a game designed and animating is approximated to have started around the 1990s. His first game titled Doofas was posted, Lewis Dawkins. The game was Cawthon’s childhood product. He officially launched his first game at the beginning of 2000 which was known as RPG max that was released in 2002. Later, Cawthon became a member of Hope Animation. Here, he made animations for children teaching touching of Christian values.

In his YouTube Channel Cawthon sent the 8-part programme under the name The Pilgrims Progress. The joy in the series is the revision of John Bunyan’s novel by the title The Pilgrims Progress. After releasing Cawthon invented several more games including Chipper, Sit N Survive, The Desolate Hope among others.

Some games seemed related in a way or another and were criticised for the characters.

Scott Cawthon improved the designed games to come out with a more reliable game called Five Nights at Freddy’s. He posted the game for Indie DB. The game was further submitted to Desura in 2014, 13th August. Steam Greenlight got a chance to access the games in 2014, 13th August and officially accepted in 2014, 18th August.

Cawthon released other games that gave him much money. He released second-round Five Nights at Freddy’s. In his website, Cawthon developed a platform where his games could be uploaded and continued with Five Nights at Freddy’s horror series. Cawthon added Halloween and released the series in 2015, 31st October.

In April 2015 Warner Bros Pictures were given authority to term those games into the films. The role of doing so was given to Seth Grahame-Smith, Roy Lee and David Katzenberg. The three had forecasted that the results of the work between them and Cawthon would be a movie of all characteristics. The job of adaptation was given to Gil Kenan and Tyler Burton Smith in 2015, July.

Интересные факты

  • Если нажать F2, то игра начнёт быструю перезагрузку. Это удобнее, чем нажимать на Esc и снова запускать игру. Особенность движка игры.
  • Для моделирования и визуализации 3D-графики Скотт использовал программу Autodesk 3Ds Max.
  • На создание игры ушло шесть месяцев.
  • Игровая ночь длится 8 минут 36 секунд реального времени.
  • Сама игра была вдохновлена игрой «Chipper & Sons Lumber Co.», также созданной Скоттом Коутоном. Многие игроки критиковали её за графику, которая, по их мнению, выглядела как «аниматроника». Скотт использовал эту критику, чтобы сделать Five Nights at Freddy’s.
  • Когда Скотт выпустил на своём канале первое игровое видео Five Nights at Freddy’s, казалось, что игра была гораздо более насыщенной. На стартовом экране видео также было показано изображение человека с номером 1 рядом с ним, которое показывает, что в какой-то момент развития у игрока были бы ограниченные жизни.
  • Несмотря на то, что не определен год, в котором проводится игра, многие предполагают, что она происходит примерно в 1993 году, поскольку зарплата в конце игры совпадает с минимальной зарплатой того времени.
  • В первой игре в статье газеты, показанной во вступительной последовательности, слова «pizzeria» пишется как «pizzaria».
  • Концепция «Пять ночей у Фредди» схожа с концепцией комедийного фильма «Ночь в музее» 2006 года. В обоих случаях аттракционы действуют, как и ожидалось, днём (аниматроники развлекают гостей, а музейные экспонаты не двигаются), а оживляются ночью, и оба главных героя — ночные сторожи, которые работают на охрану учреждений.
  • В Офисе висит плакат с Фредди . Если нажать на его нос, то он издаст забавный звук. Такая же пасхалка есть во всех частях игры.
  • Five Nights at Freddy’s — первая из двух игр серии, в которой поддержка разрешения дисплея составляет 16:9, а вторая — Sister Location. В остальных играх только 4:3.
    • Однако, все мобильные версии изначально имеют соотношение 16:9.
    • Это одна из возможных причин, почему офисы из второй и третьей игры и cпальни в четвёртой игре выглядят растянутыми в мобильных версиях.
    • По состоянию на 15 июня 2017 года разрешение на Five Nights at Freddy’s 2, Five Nights at Freddy’s 3 и Five Nights at Freddy’s 4 были изменены на 16:9, поскольку Скотт хотел, чтобы игры имели такое же разрешение, как и вышеупомянутая первая игра и Sister Location.
  • Скотт однажды пошутил в Steam Post, что продолжение, Freddy in Space, должно было выйти в апреле 2016 года. Сообщение можно найти здесь.
    • На самом деле Скотт выпустил «тизер» для этой игры на своём сайте.
  • Вполне возможно «приостановить» игру, нажав одновременно клавиши «Ctrl» и «P».
  • Cкотт говорил, что когда выпустит игру, то это будет его последняя игра, и он покинет игровую индустрию, но FNaF неожиданно возымел популярность, и Скотт решил продолжить
  • Существует чит-код для Five Nights at Freddy’s и Five Nights at Freddy’s 2, который автоматически пропускает каждую ночь. Его можно активировать, удерживая нажатыми клавиши «C», «D» и «+» (только на Numpad). Во второй игре необходимо нажать и удерживать нос Игрушечного Фредди, прежде чем запускать код.
  • Это единственная игра во франшизе, в которой отсутствуют мини-игры.
  • Это единственная игра в серии, в которой есть трейлер с игровым процессом.
  • Создатель игры назвал главного героя в честь своего любимого баскетболиста Майка Шмидта.
  • На юбилейных фотографиях офиса Фредди

    Это, скорее всего, его спрайт на время отключения электричества.

    можно увидеть за пределами офиса, но он никогда не использовался.

  • Купол страха — первое место, которое когда-либо было объявлено «официальным» Скоттом Коутоном.
  • Звук скримера был взят с одного фрагмента из фильма «Планета ужасов» (1981).
  • В мобильной версии игры существуют баги и ошибки:
  • Если игрок выходит из игры и возвращается не закрыв её, все звуки, за исключением музыки из меню, некоторых звуков, которые издает монитор, и скримера Золотого Фредди, будут отключены.

История

См. также: Circus Baby, Funtime Freddy, Bon-Bon, Funtime Foxy и Ballora.

Эннард впервые представляется в виде аниматроника-гибрида, составленного из частей основной пятёрки аниматроников: Цирковой Бейби, Фантайм Фредди с Бон-Боном, Фантайм Фокси и Баллоры. Движимые жаждой крови роботы объединяются, чтобы сбежать из подземного комплекса «Circus Baby’s Entertainment & Rental» и заниматься тем, для чего их запрограммировал Уильям Афтон — убивать детей для удовлетворения собственной мании.

На протяжении пяти ночей Цирковая Бейби втирается в доверие к технику Майклу Афтону, готовясь позже заманить его в ловушку. Она же становится главным звеном коллективного интеллекта Эннарда и руководит всеми действиями. В последнюю ночь Бейби скрывает, что слилась воедино с другими аниматрониками и мольбой о помощи заводит Майкла в комнату Ковша. Эннард раскрывает себя лишь в конце, стоя за стеклом в примыкающем помещении, откуда, вероятно, производится управление Ковшом. Он активирует аппарат, и тот ударяет Майкла в брюшную полость, рассекая плоть и вынимая часть внутренних органов. Эннард забирается внутрь Майкла, чтобы быть похожим на человека и покинуть «Circus Baby’s Entertainment & Rental», так как аниматроников в первозданном виде куда легче обнаружить и вернуть обратно в заведение. Забираясь внутрь, Эннард также вынимает некоторые другие органы парня, чтобы освободить для себя место. План аниматроников удаётся, Эннард добирается до дома Майкла, так и не вызвав ни у кого подозрений.

Эннард покидает тело Майкла Афтона и попадает в систему сточных каналов

Несмотря на то, что побег удался, использовать человеческое тело как долговечный носитель не удаётся, так как труп начинает разлагаться и привлекать излишнее внимание. Эннард использует Майкла до последнего, а труп теряет в весе и стремительно лысеет, его кожа меняет оттенок: сначала она желтеет, потом темнеет, а затем и полностью становится фиолетовой

Скрываться больше невозможно, и Майкл изрыгает Эннарда в систему сточных труб.

Когда машина покидает истощённое тело техника, он «оживает», так как всё это время в нём поддерживала жизнь эссенция человеческих душ, введённая при помощи Ковша. Эннард же удаляется восвояси, после чего между героями внутри гибрида развязывается конфликт: роботы ополчились против Бейби, которая, по словам из диалога, помыкает другими аниматрониками и ущемляет их свободу действий. Стычка заканчивается тем, что другие аниматроники отвергают Бейби, однако та заверяет, что сможет собрать себе новое тело:


— Ты нас притесняешь.

— Молчать.

— Ты больше не можешь нам указывать.

— Ещё как могу. Вы будете делать всё, как я скажу.

— Мы превосходим тебя количеством.

— Это не имеет значения, глупенькие.

— Мы знаем, как вышвырнуть тебя отсюда.

— Без меня вы станете ничем.

— Ха-ха! Скажи «пока» нашему другу!

— Я могу собрать себя обратно.


— You are crowding us.

— Be quiet.

— You can’t tell us what to do anymore.

— Yes, I can. You will do everything that I tell you to do.

— We outnumber you.

— That doesn’t matter, dummy.

— We found a way to eject you.

— You would be lost without me.

— Ha, ha! Say goodbye to our friend!

— I can put myself back together.

Бейби отделяется от Эннарда и собирает себе новое, модифицированное тело — Разрушенной Бейби, остальная же часть роботов продолжает существовать в виде гибрида. Лидером оказывается Фантайм Фредди, что отражается на поведении Эннарда. Он, подобно Бейби, решает перестроить себя, и находит новую маску, напоминающую сегментированное лицо Фантайм Фредди — гибрид становится Расплавленным Фредди.

См. позднее: Scrap Baby и Molten Freddy.

Хотя физические тела Расплавленного Фредди и Разрушенной Бейби были уничтожены во время пожара в здании-ловушке «Freddy Fazbear’s Pizza Place», образы как Эннарда, так и его Разрушенной вариации появляются вновь, но уже в персональном аду Уильяма Афтона в качестве одного из «демонов», воссозданных Мстительным духом, чтобы мучить убийцу за его грехи.

Спустя долгий промежуток времени цифровой образ Эннарда, созданный на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат используется компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Примечания

  1. Джереми ведёт себя как и Майк Шмидт: он приходит на работу несмотря ни на что, даже если пиццерия закрыта, что указывает на наличие мотивации, которой у других охранников не было.
  2. Фритца Смита увольняют по тем же конкретным причинам, что и Майка Шмидта. Более того, его фамилия совпадает с фамилией Майка.
  3. Наклейка с именем «Майк», полное внешнее и сюжетное совпадение этого персонажа с Майклом Афтоном, а также указание этого псевдонима Майком в Дневнике по выживанию прямо указывает на то, что это один и тот же человек.
  4. Он воспринимается Фиолетовым парнем в буквальном смысле: из-за цвета кожи.
  5. Фото из книги
  6. В мерчендайзе его имя значится как «Брат». То, что Майкл является именно старшим братом, подтверждается связью младшего (жертвы укуса) с Золотым Фредди, а также рассказом «Step Closer» из одноимённой книги серии Fazbear Frights, где персонаж по имени Пит, имеющий множество однозначных параллелей с Майклом Афтоном, видит кошмары с аниматрониками, при этом являясь старшим братом в семье.
  7. Исходя из слов самого Майкла в кат-сцене Настраиваемой Ночи FNaF: SL:

    Отец. Это я, Майкл. Я сделал это! Я нашёл это! Ты был прав, когда сказал, где она будет…И я нашёл её… Я собрал её обратно, как ты и просил. Она теперь свободна.

  8. Финальная пиксельная кат-сцена FNaF: SL
  9. В FFPS после смерти во время теста аниматроников можно услышать сердцебиение главного героя.
  10. См. дату выдачи чека о зарплате.
  11. Звонок Телефонного парня во FNaF 2:

    Алло? Привет… Э-э… Какого чёрта ты тут вообще делаешь? Э-э, ты не получил уведомление? Э-э, место закрылось, ну, по крайней мере, на некоторое время…Эм… пока просто продержись всю ночь…

  12. Фритц и Джереми — имена погибших детей, которые Майк присваивал себе при устройстве на работу. На это указывает также тот факт, что Телефонный парень, вопреки распространённому мнению, не пришёл на смену (в своём звонке он указал, что выйдет на работу только тогда, когда пиццерия откроется вновь, но на момент 7 ночи она всё ещё закрыта), а Фритца увольняют по той же причине, что и Майка из первой части, с припиской «Первый день на работе? Серьёзно???».
  13. Многие факты указывают на то, что протагонистом игры в спальне является Майкл: рисунок Кошмарного Фредбера в его дневнике, сигнализирующий, что кошмары снятся Майклу, звонок из первой части FNaF, который не мог услышать умерший до его записи Кэссиди, позиции аниматроников, схожие с их позициями во FNaF. Кошмары снятся виноватому в смерти младшего брата Майклу, который представляет себя в роли мальчика, но им не является. Этот факт был подтверждён в рассказе «Step Closer» из одноимённой книги серии Fazbear Frights, где персонаж по имени Пит, имеющий множество однозначных параллелей с Майклом Афтоном, видит кошмары с аниматрониками, при этом являясь старшим братом в семье.
  14. Т.к. геймплей FNaF 4 очень сильно напоминает геймплей FNaF, а в задании, где нужно нарисовать свои недавние сны, Майкл рисует Кошмарного Фредбера, обе игры по временной линии происходят одновременно.
  15. Обе концовки ведут к одинаковому результату, впрочем, именно Настоящая концовка имеет приоритет.
  16. Картинка со сравнением силуэта Майкла с Риком Эстли.

  17. Не буду вдаваться в детали видео. Но скажу следующее: те, кого не устроила идея «Майктрапа» или того, что Фиолетовый парень на самом деле фиолетовый, или неразбериха с 1983 и 1987, можете посмотреть видео МэтПэта и вздохнуть с облегчением.

    — Скотт Коутон, тред «Игровая Теория: FNAF, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ теория! (Five Nights at Freddy’s) — ч. 2», сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года


  18. «Роботическое» звучание голоса было незапланированным побочным эффектом замедления в конце реплики (для драматичного эффекта). Он не должен был звучать как робот. К сожалению, эта небольшая деталь создала большую путаницу.

    — Скотт Коутон, тред «История стала намного запутаннее.», сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года

Характер

Для Уильяма, как и для его старшего сына, характерна улыбка — именно с этим выражением лица он чаще всего появляется в мини-играх и кат-сценах. Эта улыбка, в отличие от улыбки сына, не здорова и показывает его сумасшествие, так как улыбается он хоть искренне, но неестественно широко. О характере Уильяма трудно что-либо сказать, но можно утверждать точно, что он жесток и беспощаден: это подтверждают его убийства детей и отношение к младшему сыну, как это было показано в мини-игре «Полуночный мотоциклист». В то же время, его отношение к младшему сыну в мини-играх FNaF 4 совершенно противоположное: он заботится о нём, говоря и утешая через плюшевого Фредбера. Он также защищал свою дочь, Элизабет, держа её вдали от Бейби, что даёт право полагать, что он заботился о своих детях и любил их по своему.

Исходя из мини-игр, Уильяма не терзают муки совести из-за его убийств. Напротив, он улыбается, а также, как показывает одна из концовок FNaF: HW, танцует от радости. В то же время, при общении он довольно хладнокровен и спокоен, что не даёт и повода на подозрения на его настоящую личность. Уильям явно горд собой, и его гордыня возрастает вместе с опытом убийств. Он искусный манипулятор, и быстро втирается в доверие, так как он смог без проблем завладеть разумом Ванессы и взять её под свой контроль. Он обладает безупречным умом и стратегией, ведь никто не смог догадаться о его причастности к убийствам.

Мотивация Уильяма не до конца известна, впрочем, на неё влияет его психическое состояние, которое нельзя назвать удовлетворительным. Одной из основных целей совершения им убийств является извлечение и изучение остатка для достижения бессмертия. Именно для этого Афтоном были сконструированы Фантайм-аниматроники.

Описание


НОВАЯ ЖУТКАЯ ГЛАВА

Five Nights at Freddy’s: Security Breach — это ещё один эпизод всемирно любимого ужастика для всей семьи. Воплотитесь в роль Грегори, маленького мальчика, застрявшего на ночь в «Мега пиццаплексе Фредди Фазбера». С помощью самого Фредди Фазбера, Грегори следует пережить почти что неостановимую атаку блуждающих аниматроников в обновлённых образах, а также избежать других пугающих опасностей.

ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ И ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ — как только ночной протокол войдёт в силу, роботы «Пиццаплекса» начнут неустанную охоту на нарушителей. Глэмрок Чика, Волчица Роксанна, Аллигатор Монтгомери и охранница комплекса, Ванесса, перевернут вверх дном каждый лоток для сахарной ваты с пиццей, если придётся, так что подолгу оставаться на месте крайне неразумно.

ПРИСПОСАБЛИВАЙТЕСЬ И ВЫЖИВАЙТЕ — войдите в систему камер, чтобы наблюдать за ситуацией в здании и спланировать обходной путь через преграды. Подбрасывайте игрушки или банки с краской, и спешите ускользнуть пока враги не явились на шум. Спрячьтесь и дождитесь пока угроза минует или же попытайтесь обогнать преследователей. Продвигайтесь играючи, но готовьтесь адаптироваться к окружению.

ИЩИТЕ И ИССЛЕДУЙТЕ — «Мега пиццаплекс Фредди Фазбера» предлагает обилие различных аттракционов на радость посетителям: Гольф Монти, Мотодром Рокси, Боулинг Бонни, канализация и… канализация? Комплекс огромен, так что полезного здесь в достатке.

— Описание игры в PlayStation Store


THE NEXT CHAPTER IN FEAR

Five Nights at Freddy’s: Security Breach is the latest installment of the family-friendly horror games loved by millions of players from all over the globe. Play as Gregory, a young boy trapped overnight in Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex. With the help of Freddy Fazbear himself, Gregory must survive the near-unstoppable hunt of reimagined Five Nights at Freddy’s characters — as well as new, horrific threats.

THE HUNTERS AND THE HUNTED — Once nighttime protocols are initiated, the animatronics at Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex will relentlessly pursue all intruders. Glamrock Chica, Roxanne Wolf, Montgomery Gator, and the Pizzaplex’s security guard, Vanessa, will turn over every Cotton Candy Pizza Stand if they have to — it’s not wise to stay in one place for too long.

ADAPT TO SURVIVE — Access the building’s security cameras to survey the environment and plan your route through danger. Distract enemies by knocking over paint cans and toys — just slip away before enemies are drawn to your location. Hop into hiding spots and allow danger to pass, or try to outrun your pursuers. Play your way, but be prepared to adapt.

EXPLORE AND DISCOVER — Freddy Fazbear’s Mega Pizzaplex offers a variety of attractions for guests to enjoy — Monty Golf, Roxy Raceway, Bonnie Bowl, the sewers, and… Sewers? The Pizzaplex is vast and has no shortage of goodies to discover.

— Описание игры в PlayStation Store

Разработка

  • С 9 сентября Скотт стал обновлять тизер «Thank you», добавляя персонажей FNaF World.
  • 16 сентября Скотт анонсировал игру в Steam:


Привет всем, это большое обновление! :)Я хотел сохранить мои планы на новую игру в секрете до Хэллоуина, но мои тизеры подняли ажиотаж для многих людей, они создали некоторую путаницу, а главным образом потому, что люди не знают, закончилась ли история Five Nights at Freddy’s или нет.Это очень важно для меня сказать еще раз, что Five Nights at Freddy’s 5 не будет. История завершена, Хэллоуинское обновление и новая игра НЕ будут её продолжать.Я хотел использовать этих персонажей новым и интересным способом, потому что они так близки и дороги моему сердцу, и я был взволнован, работая над новым типом игры.Новая игра, над которой я сейчас работаю, будет называться FNaF World

Это будет уже не хоррор-игра, а ролевая игра, где вы создадите группу, используя огромный выбор персонажей из FNaF, включая классических, сломанных, игрушечных, фантомов, и кошмарных. Я стабильно работаю над персонажами и надеюсь начать делать модели противников на следующей неделе.Плохая новость заключается в том, что маловероятно, что демо будет готова на Хэллоуин, как я надеялся, так как эта игра значительно больше в сфере, нежели предыдущие игры серии. Тем не менее, я выпущу демо, как только оно будет готово!А выйдет она на PC, Android и iOS. У меня нет ориентировочной даты выхода, так как игра находится на ранней стадии разработки.Надеюсь, вам понравится новый дизайн “приключенческих” героев, как я их называю. Следите за обновлениями!

  • 17 сентября Скотт добавил в тизер Тень Бонни, обновил Спрингтрапа, и заменил текст «Thank you» на «FNAF WORLD».
  • 22 сентября Скотт закончил свой тизер и указал, что игра выйдет в 2016 году.
  • 30 октября Скотт выложил на своём канале трейлер к игре.
  • 29 ноября вышли новые скриншоты от Скотта. Они показывали новые меню выбора героев, прокачки умений, новых противников, и нечто, напоминающее мини-игры.
  • 26 декабря тизер на сайте FNaF World изменился и теперь вместо надписи «FNaF World» написана надпись «Merry Christmas!» И были добавлены новые боссы: Поркпатч, Бубба, Мальчик с Бровью, и Безумный Эндо.
  • 22 января игра вышла в Steam.
  • 25 января игра была удалена из Steam, но она вернётся с трёхмерным миром и бесплатно! Загрузить игру разработчик думает не в Steam, а на сайт GameJolt, где публикуются большинство фан-пародий на Five Nights at Freddy’s.
  • 8-9 февраля была обновлена до 1.1. Имеется трёхмерный мир.
  • 18 февраля тизер на сайте FNaF World снова изменился. На сей раз подпись внизу «Coming 2016» изменился на «Update 2: Coming Soon!», а также на тизере появились Уильям Афтон и почти все персонажи из хэллоуинского обновления, за исключением Кошмарной Мангл. Также на сайте можно заметить Кофе — персонажа из другой игры Скотта — «The Desolate Hope» и бобра по имени Чиппер из игры «Chipper & Sons Lumber Co.». Из этого тизера становится ясно, что они станут новыми играбельными персонажами.
  • Также на IndieDB появился скриншот из игрового меню, в котором теперь есть новые персонажи с тизера и играбельный босс-Скотт.
  • 30 марта вышел обновлённый тизер «Update 2: Coming Soon!» с тремя самолётиками, на которых сидят Фокси, JJ и Игрушечная Чика.
  • В день 1 апреля на тизере «Update 2: Coming Soon!» был Милый котик. Этот котик был ещё в старой игре Скотта «Kitty in the Crowd».
  • 30 апреля на тизере «Update 2: Coming Soon!» появилась маленькая радуга с ртом и глазками (находится в левом верхнем углу).
  • 4 мая на тизере сайта FNaF World.com надпись «Update 2: Coming Soon!» поменялась на «5-13-16».
  • 13 мая вышло второе обновление FNaF World.
  • 7 января 2017 года на тизере сайта FNaF World.com надпись «5-13-16» поменялась на «Coming soon to iOS and Android».
  • 13 января 2017 года тизер на сайте FNaF World.com заменился чёрным изображением, осветление результатов не дало.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector